9Авг

Запуск авто зимой: Особенности холодного запуска мотора зимой

Содержание

Особенности холодного запуска мотора зимой

«Заведётся или нет, вот в чём вопрос», — размышляют автовладельцы, когда температура опускается ниже -20 °C. Для успешного зимнего запуска требуется и хорошее техническое состояние машины, и верные действия водителя. Поговорим о том, как правильно заводить автомобиль зимой. И разберёмся, наконец, нужно ли «греть» аккумулятор дальним светом.

Зимой требования к состоянию техники намного жёстче, чем летом. Заметьте, как с первыми холодами с дорог вдруг исчезают старые, коптящие сизым дымом автомобили — они просто не могут завестись на морозе. Поэтому сперва перечислим технические факторы успешного зимнего запуска — без них никакие водительские приёмы не помогут.

Текучесть моторного масла

О важности сезонной смены технических жидкостей мы уже писали, но для успешного запуска двигателя главным фактором является текучесть моторного масла. На неё указывает вязкость, один из ключевых показателей масла.

Чем гуще масло, тем сложнее стартеру крутить двигатель на морозе.

Вязкость обозначает маркировка SAE (5W-30, 0W-40 и др.), хорошо заметная на этикетке. Буква «W» — Winter — в индексе вязкости указывает, что масло можно использовать зимой. Правда, взглянув на полку магазина, вы увидите, что зимним номинально является любое из представленных масел — все они имеют букву «W» в индексе. Так что копаем глубже: смотрим не на букву, а на цифру перед «, обозначающую низкотемпературную вязкость.

Зимние индексы вязкости моторных масел

Класс вязкости
по SAE

Низкотемпературная динамическая вязкость, не более (мПа·с)

Проворачивание

Прокачивание

0W

6200 при -35 °С

60000 при -40 °C

5W

6600 при -30 °С

60000 при -35 °C

10W

7000 при -25 °С

60000 при -30 °C

15W

7000 при -20 °С

60000 при -25 °C

20W

9500 при -15 °С

60000 при -20 °C

25W

13000 при -10 °С

60000 при -15 °C

Зимний индекс вязкости (число перед «W») описывает работу масла на морозе: температуру, при которой возможно провернуть коленчатый вал двигателя и прокачать масло по системе.

Значения, указанные во втором столбце таблицы (Проворачивание), являются нижней температурной границей применимости масел зимой. К которой, конечно, лучше не приближаться: масло с индексом 10W хоть и позволит провернуть коленвал при -25 °С, но создаст существенное сопротивление стартеру. Действительно подходящими для российской зимы являются масла с индексом вязкости 0W и 5W.

Подробнее: Скользкая тема. Как выбрать моторное масло

Компрессия двигателя

Компрессия — это давление, которое создается в конце такта сжатия в цилиндрах двигателя без зажигания и подачи топлива, то есть чисто механически. Непонятно? Возьмите медицинский шприц без иглы, заткните носик пальцем и попытайтесь вдавить поршень — вы почувствуете компрессию. В моторе принцип примерно тот же.

Компрессия влияет на мощность двигателя, расход топлива и масла, давление картерных газов. И — очень заметно — на зимний запуск. Если с повышенным расходом, угаром масла и падением мощности летом можно мириться, то зимой мотор с низкой компрессией просто не заведётся. Особенно дизельный, где воспламенение происходит от давления в цилиндрах. Нет компрессии — нет и нужного давления.

При проблемах с зимним запуском диагностику чаще всего начинают с замера компрессии в цилиндрах с помощью специального прибора — компрессометра. Причины низкой компрессии разные: закоксованность поршневых колец, износ цилиндров, механические повреждения деталей двигателя. «Лечение» также индивидуально: иногда помогает простая заливка присадки «антикокс», а иногда приходится «капиталить» двигатель.

Искрообразование

Запуск двигателя — это воспламенение топливно-воздушной смеси. В бензиновом моторе смесь воспламеняется от искры, а для неё нужны исправные свечи зажигания. Изношенные или закоксованные свечи — частые виновники нестабильного зимнего пуска.

По мере старения свечей их показатели искрообразования неуклонно снижаются. Это сказывается и на мощности, и на расходе топлива, и на зимнем запуске. Обычные свечи с никелевым электродом нужно менять каждые 20 тысяч км пробега; платиновые и иридиевые свечи ходят дольше — от 80 до 100 тысяч. В любом случае, сменить свечи перед зимой — отличный способ сделать запуск мотора на морозе увереннее.

Помимо материала центрального электрода, у свечей есть другой важный параметр — калильное число, определяющее их теплостойкость (нагрев при работе). Иногда на зиму устанавливают более «горячие» свечи — на них образуется меньше нагара, что упрощает запуск в мороз. Правда, к лету свечи придётся вновь сменить на «холодные», стабильно работающие при высоких температурах и нагрузках. Нужна ли такая сезонная смена свечей — решать вам: всё зависит от условий эксплуатации и капризности двигателя.

Подробнее: Никель, иридий, платина? Выбираем свечи зажигания

Хороший аккумулятор

Аккумулятор — главная надежда автомобилистов зимой. Сможет ли он активно крутить стартер в морозное утро? На сколько хватит заряда? Это зависит от характеристик батареи (ёмкости и пускового тока — чем они больше, тем лучше) и её свежести: АКБ является одной из самых быстро стареющих деталей в автомобиле. Аккумулятор старше 3 лет уже считается «пенсионером», и к зиме его лучше сменить на новый.

Если автомобиль не завёлся, и аккумулятор полностью сел — ни в коем случае не бросайте его на морозе! Разряженный электролит превращается в воду, которая, в свою очередь, становится льдом — АКБ замёрзнет в самом прямом смысле. Вернуть к полноценной службе аккумулятор после разморозки невозможно: держать заряд он уже не будет из-за повреждения пластин. Поэтому севшую батарею нужно оперативно снять с автомобиля и отнести в тепло. А отогрев, зарядить стационарным зарядным устройством.

«Разогрев» АКБ дальним светом перед запуском

О способе «прогреть» аккумулятор фарами перед запуском слышали, наверное, все. «Прежде чем заводить двигатель зимой, включите на несколько секунд дальний свет, чтобы аккумулятор „взбодрился“», — с такого пункта начинается большинство подборок зимних советов автомобилистам. Время «прогрева» в разных источниках отличается: от 10–15 секунд до 2 минут! При этом объяснить смысл процедуры никто толком не может.

Предполагается, что непродолжительная нагрузка должна запустить электрохимическую реакцию в батарее, «разогрев» её. А ещё выровнять плотность электролита и скопить электроны вблизи клемм(!), после чего АКБ начнёт отдавать энергию более охотно. Но у людей, разбирающихся в физике процесса, это вызывает улыбку.

В подтверждение «теории разогрева» часто приводят практику водителей с 40-летним стажем, и неспроста. Похоже, что корни этого метода уходят в старые советские руководства по эксплуатации аккумуляторов (опять же, старых советских) в условиях крайнего севера. В них к АКБ рекомендовали на минуту подключить лампу накаливания, чтобы разморозить кристаллы в электролите, предотвратив повреждение свинцовых пластин. Это важно: именно для защиты пластин, а не для улучшения пусковых свойств АКБ делали так водители на севере. И касалось это аккумуляторов советского производства: ни в одной инструкции к современным батареям подобных рекомендаций нет.

К слову, не было подобных методов и у военных. В подробном руководстве Министерства обороны «Свинцовые стартерные аккумуляторные батареи», на которое часто ссылаются, о «разогреве» АКБ лампочкой нет ни слова. Для успешного зимнего запуска советским военным рекомендовали утеплять аккумуляторы войлочными чехлами (прародителями современных термобоксов для АКБ), ежемесячно заряжать батарею в тепле стационарным зарядным устройством, а также прибегать к «прикурке» от внешних пусковых устройств. Ничего такого, о чём не знали бы современные автомобилисты.

«Прогрев» аккумулятора дальним светом — укоренившийся миф, не имеющий внятного научного объяснения и практического смысла. Включая свет, вы лишь забираете у батареи часть заряда, снижая шансы на успешный запуск. В этом легко убедиться с помощью обычного вольтметра (штатного бортового или внешнего): после минуты работы дальнего света напряжение, а значит и выдаваемый пусковой ток аккумулятора, неизбежно падает.

Для старой батареи такой утренний «разогрев» на морозе может вообще стать фатальным.

Резюме: хороший аккумулятор успешно заведёт машину без всяких «прогревов» дальним светом, а плохой может окончательно разрядиться от этого. Не применяйте сомнительные методы из прошлого к современной технике.

Дистанционный запуск и автопрогрев

Как приятно садиться в тёплую машину зимой! Неудивительно, что дистанционный запуск — самая востребованная сервисная функция автомобильных сигнализаций. Но пользоваться ей нужно с умом. Дистанционный запуск прекрасен, пока машина нормально заводится. Проблемы начинаются, когда мотор запустить не удаётся: сигнализация может пытаться крутить стартер снова и снова, заливая свечи бензином и сажая аккумулятор. Поэтому в сильный мороз опытные водители предпочитают заводить автомобиль самостоятельно — так надёжнее.

Другая актуальная зимняя функция сигнализации — автозапуск, который происходит без команды от водителя. Обычно автоматический запуск двигателя программируют по времени (например, каждые 4 часа) или по определённой температуре, при достижении которой мотор должен завестись и прогреться. Главное — не перестараться: при долгой работе машины на холостом ходу зимой в глушителе скапливается конденсат, который после остановки мотора превращается в лёд. Если выхлопная труба внутри станет цельной сосулькой, завести машину уже не получится — придётся отогревать её в тёплом боксе.

Чтобы сократить время и периодичность ночных прогревов, используйте автоодеяло, которое не даст двигателю быстро терять тепло.

Сколько крутить стартер и давить ли на газ

Итак, заводим двигатель самостоятельно — ключ на старт! Но зимний запуск обычно не такой уверенный и быстрый, как летом — иногда требуется несколько попыток. Если это ваш случай, не крутите мотор дольше 10 секунд подряд и обязательно делайте минутные паузы между попытками, чтобы остудить стартер.

На многих машинах блок управления двигателем обогащает смесь после неудачной попытки запуска, чтобы со второго раза уже точно завести мотор (первая попытка делается с оглядкой на экологию и минимизацию выбросов). Поэтому в сильный мороз лучше сразу настраиваться на запуск в два подхода: короткую (2–3 сек) первую прокрутку стартером, паузу и старт со второй попытки.

Нужно ли давить ли на газ при запуске двигателя? Кто-то категорически против, ведь это лучший способ залить топливом свечи и никуда не уехать. Другие говорят, что поддать газу нужно, чтобы мотор не заглох. Правы и те и другие, вопрос лишь в моменте запуска. Пока двигатель вращается стартером, педали акселератора касаться не стоит — не мешайте блоку управления делать его работу, точно дозируя топливо. Но когда в цилиндрах начались вспышки и мотор уже почти запустился, нажатие на газ может помочь ему выйти на стабильные обороты и не заглохнуть. Конечно, чтобы правильно чувствовать этот момент, нужен опыт.

Залитые свечи и режим продувки

Вспышки в цилиндрах (т. е. попытки мотора запуститься) были, а затем исчезли? Всё ясно — вы залили свечи зажигания топливом. Крутить стартером дальше бесполезно, только посадите аккумулятор. Когда свечи залиты, нет искры, а без искры бензиновый двигатель не работает. Выход один — чистить свечи.

Идеальный вариант — выкрутить свечи и просушить их, или прокалить газовой горелкой, а лучше вообще заменить. Вот только выкручивать свечи в современном двигателе и в тепле-то непросто. А на морозе, в спешке, окоченевшими пальцами, ломая пластиковые детали… Лучше оставьте эту работу сервису.

Но даже в такой ситуации есть последняя возможность запустить двигатель — режим продувки (или просушки) свечей, предусмотренный на многих автомобилях. Для этого утапливаем педаль газа в пол и начинаем крутить стартер. Топливо в этом режиме в цилиндры не поступает, и есть шанс, что свечи смогут очиститься самостоятельно. Сделав несколько холостых прокруток (не забывайте про ограничение на время работы стартера и паузы между попытками), пробуйте завестись как обычно, не касаясь педали газа. Если повезёт, двигатель запустится.

Запуск дизеля. Свечи накаливания

Дизельному двигателю для запуска искра не нужна — ему требуется хорошая компрессия и высокая температура. С последней зимой есть объективные сложности, поэтому для запуска на морозе в дизеле предусмотрены нагревательные элементы — свечи накаливания. Они прогревают камеры сгорания, облегчая холодный старт.

Свечи накаливания начинают работу при включении зажигания, до начала вращения стартера. Об их прогреве сигнализирует специальный индикатор на приборной панели в виде спирали. Чем холоднее воздух на улице, тем дольше горит индикатор. Обязательно дождитесь, пока индикатор погаснет, и лишь затем начинайте крутить мотор. А в сильный мороз лучше выключить зажигание, включить снова и дождаться, пока свечи отработают второй цикл подряд — так вы заметно повысите шансы на успешный запуск.

И не забывайте про склонность дизельного топлива к застыванию на морозе и превращению в парафин — заранее заливайте в бак антигель для дизеля, если прогноз погоды обещает сильное похолодание.

Эфир. Баллончик последней надежды

Если двигатель никак не хочет заводиться, а ехать очень нужно, можно использовать аэрозоль «быстрый старт». По сути, это готовая топливно-воздушная смесь на основе эфира, воспламенить которую машине легче, чем бензиновую. Применять «быстрый старт» нужно с осторожностью, распыляя состав в воздушный патрубок (после воздушного фильтра) не дольше 5 секунд.

Подробнее: «Быстрый старт». Зимняя жидкость для запуска двигателя

Если машина никак не заводится

Запуск при низкой температуре — всегда испытание для двигателя, заметно сокращающее его ресурс. В попытках уехать с утра своим ходом главное — уметь вовремя отступить. Если долго и безрезультатно крутить мотор на морозе, можно не только посадить аккумулятор, но и сжечь стартер, выдавить моторное масло через сальники или получить задиры в цилиндрах. Ремонт машины в итоге обойдётся в разы дороже, чем пара поездок на такси. Поэтому не упорствуйте, если автомобиль никак не хочет заводиться — возможно, ему просто нужен выходной… и небольшое потепление.

Как завести автомобиль в мороз

Наверно каждый автолюбитель сталкивался с проблемой запуска силового агрегата в сильные холода, когда нужно ехать, а автомобиль вас подвел и пришлось добираться в мороз пешком. Но может быть дело в том, что вы допустили ошибку во время его запуска?

Для легкого запуска важна сохранность в исправном состоянии некоторых элементов, но дело не только в них. Мы расскажем правильные действия и их порядок при запуске в мороз, а также их отличия в бензиновых и дизельных авто.

Несколько правил запуска автомобиля в холодную погоду

     Несколько советов, о том, как завести машину в мороз и не разрядить АКБ, так как холодный пуск имеет несколько специфических особенностей:

  1. При сильных морозах, до того, как запустить двигатель, нужно разогреть аккумулятор. Это можно сделать, включив дальний свет на 10 секунд. После этого выключить и подождав минуту, выполнить запуск.
  2. Если двигатель не завелся с первой попытки, можно попробовать дать дополнительную нагрузку на АКБ и включить еще несколько потребителей тока, например, обогрев или музыку.
  3. После зажигания выждать несколько секунд, в это время бензонасос накачает бензин, затем произвести запуск двигателя автомобиля.
  4. Необходимо помнить, что при запуске все электронные приборы машины должны быть в выключенном состоянии. Это поможет минимизировать потребление энергии от батареи.

Данные советы смогут помочь не только правильно выполнить холодный пуск двигателя, но и сохранить аккумулятор в рабочем состоянии.

Почему так важен исправный аккумулятор в холодную погоду?

Ответ на вопрос «как завести машину в мороз» достаточно простой – хороший и исправный аккумулятор залог успешного запуска.

Хороший АКБ имеет важное значение в минусовые температуры, так как очень холодная погода значительно увеличивает нагрузку на аккумулятор. А именно, если не вникать в протекающие электрохимические процессы внутри АКБ, то причиной снижения уровня заряда и увеличения разрядных характеристик батареи служит увеличение вязкости и сопротивления электролита.

Устройство необслуживаемого аккумулятора автомобиля

В сильно отрицательную температуру зимой сопротивление к прокручиванию вала двигателя значительно возрастает и в свою очередь увеличивается расход тока стартера, поступающего от батареи. В условиях предельно низких температур без применения дополнительных средств, облегчающих завод двигателя, аккумулятор отдает заряд быстрее чем восстанавливает. Поэтому при систематическом расходе энергии в холодное время года, АКБ не может накопить ее до нужной степени, что в конечном итоге приводит к ее полному разряду.

Таким образом, однозначным способом оценить состояние аккумулятора поможет уровень его заряда.

Норма напряжения АКБ составляет 12,6 – 12,9 (В) в заряженном состоянии, если значение меньше – ваш аккумулятор разряжен.

Пуск двигателя с разряженным аккумулятором

Как завести машину в мороз в случае полного разряда АКБ? Автомобиль можно завести при помощи в

Как завести машину автомат в мороз?

Пониженная температура становится серьезным испытанием для автомобиля. При сильных морозах проявляется все, на что раньше можно было закрыть глаза. Но «железный конь» способен двигаться при любых температурах, самое главное – чтобы работал мотор. Правда, и здесь есть определенные трудности, особенно для транспортных средств с автоматической коробкой. Так как завести машину? Автомат в мороз (АКПП) послужит только источником дополнительных забот.

Холод и автомобиль

Чтобы принять действенные меры для запуска двигателя при пониженных температурах, необходимо знать, каким образом холод влияет на вашего «железного коня». Мороз воздействует на разные узлы и механизмы машины, вследствие чего:

  1. Емкость АКБ понижается, и она отдает меньший разрядный ток. Соответственно, его не хватает, чтобы стартер прокрутил коленвал двигателя.
  2. Повышается вязкость масла. И если летом можно использовать смазку с индексами 10 W и 15 W, то зимой необходимо применять 0 W или 5 W. Это снизит сопротивление вращению коленвала и облегчит запуск.
  3. Уменьшается испаряемость бензина, вследствие чего ухудшается образование ТВС.

Эти причины можно считать основными, хотя существует еще множество других. Но их коснемся при дальнейшем рассмотрении проблемы, как завести машину. Автомат в мороз (АКПП) – не лучший помощник в таком деле. Дело в том, что у автоматической коробки есть особенность, затрудняющая ее пуск в зимнее время. Если у обычных автомобилей сцепление на момент запуска мотора позволяет отсоединить от него трансмиссию, то у машин с АКПП стартеру приходится прокручивать дополнительно автоматическую коробку, заполненную вязким маслом.

к содержанию ↑

Профилактика, облегчающая запуск мотора в холода

Если своевременно, перед наступлением холодов, принять ряд мер, то их реализация поможет завести машину в мороз. В первую очередь надо обратить внимание на АКБ. Если у нее срок службы превысил 3 года, то такую батарею лучше всего заменить. Кроме того, перед началом зимнего сезона АКБ надо зарядить, используя внешнее устройство. Фактически на автомобиле обеспечивается зарядка АКБ до уровня 75 % от его номинальной мощности.

А зимой, при температуре ниже минус 20 °С, этого явно недостаточно. Кроме того, стоит проверить плотность электролита. На зимний период ее можно сделать выше. Но эту процедуру (проверку плотности и ее изменение) лучше всего провести в специализированном центре.

Необходимо обратить особое внимание на масло. Желательно зимой использовать зимние сорта, начинающиеся с обозначения 0 W и 5 W. Благодаря специальным присадкам они при пониженных температурах сохраняют нормальную вязкость, что обеспечивает меньшие нагрузки на стартер и АКБ.

Стоит обратить внимание на свечи. Если автомобиль совершил с ними пробег более 15 000 км, то их лучше заменить. Ну и необходимо проверить состояние клемм аккумулятора. Если они окислились, то их надо зачистить, а все крепежные элементы подтянуть. Упомянутые нарушения приводят к дополнительному сопротивлению в цепи разряда, что снижает стартовый ток.

к содержанию ↑

Как заводить мотор на холоде в машине с АКПП

Прежде чем рассматривать, как запустить двигатель в мороз, следует напомнить, что холодный пуск эквивалентен как минимум 150 км пробега. Но раз надо, значит надо. Будем заводить машину. Считаем, что изначально она не оборудована какими-либо дополнительными устройствами, облегчающими запуск.

  1. Прежде чем его начинать, стоит включить на 10-15 секунд дальний свет. Это немного разогреет электролит и повысит емкость АКБ. Для улучшения запуска можно дополнительно порекомендовать на ночь занести аккумулятор в теплое помещение. Тогда с утра вы будете иметь в вашей АКБ полный заряд. Или перед запуском мотора выдержать при плюсовой температуре батарею до тех пор, пока она не оттает.
  2. Поверните ключ в положение «зажигание». Стартер должен начать прокручивать коленвал двигателя. Если в течение 10 секунд мотор не завелся, прекратите процедуру запуска, иначе АКБ разрядится. Повторно попытаться завести двигатель можно не ранее чем через минуту. Если после трех попыток мотор не завелся, а ехать надо, необходимо принимать дополнительные меры. Среди них стоит отметить:
    • добавление эфира в воздушный фильтр, что улучшит испаряемость бензина и облегчит запуск;
    • использование автомобиля-донора. При этом с соблюдением полярности соединяется АКБ замерзшей машины с АКБ другого, уже работающего автомобиля, а затем можно попытаться завести вашего «железного коня». Необходимо убедиться, что в момент запуска двигатель прогретой машины заглушен.

    • применение вместо АКБ внешнего пуско-зарядного устройства.

      Если ни одна из принятых мер не дала результата, то можно прибегнуть к разогреву двигателя с использованием тепловой пушки или паяльной лампы. Поступающий горячий воздух разогреет масло и двигатель, и тогда запустить мотор не составит никаких проблем.

Вот, в принципе, те основные способы, с помощью которых можно завести в мороз автомобиль с АКПП. Они ничем не отличаются от применяемых при запуске машины с МКПП. Единственное, чего нельзя делать, – заводить «с толкача» или при помощи буксировщика. Это чревато поломкой АКПП. Дополнительные сведения о запуске мотора в мороз можно получить при просмотре видео:

Зима является требовательным экзаменатором как для водителя, так и для машины. И в первую очередь это касается запуска транспортного средства. Надо отметить, что автомобили с АКПП при всех их достоинствах в подобной ситуации доставляют владельцам дополнительные хлопоты. Но тем не менее и они успешно заводятся при самых сильных морозах.

Как правильно прогревать автомобиль зимой?

Здравствуйте, уважаемые гости и посетители автомобильного сайта Автогид.ру. В статье можно узнать, как правильно прогревать автомобиль зимой и использовать машину в морозы с максимальной эффективностью. Наступление зимы и холодов заставляет водителя всё чаще утром поглядывать на термометр за окном и тревожно смотреть новости.

Большая часть водителей паркует машины во дворах домов или на платных охраняемых стоянках. Есть тёплые отапливаемые паркинги, но они доступны для автолюбителей крупных городов. Часто стоимость аренды одного места довольно высока. Всё это толкает водителей заставлять дворы многоэтажных домов транспортом на протяжении всего года.

Отрицательная температура вносит свои коррективы в работу автомобиля. Нагрузка на двигатель, систему охлаждения и обогрева салона увеличивается. Все неисправности лезут наружу словно тараканы из щелей, заставляя нервничать среднестатистического водителя.

Статья поможет узнать, как прогревать автомобиль зимой и правильно обращаться с машиной в это время года. Начинающие водители найдут в материале для себя много новой и надеемся ценной информации.

Почему нужно прогревать двигатель автомобиля зимой?

Современный водитель в потоке обрушивающейся на него информации с различных источников (интернет, телевидение, газеты, журналы, соседи по гаражам и прочие) иногда не знает зачем нужно знать и уметь прогревать машину зимой. Если просто сел, завёл и поехал.

Иногда поступающая информация столь противоречива, что трудно разобраться в словесном потоке и найти здравое рациональное зерно. Положительный эффект от прогревания машины выше, чем возможные отрицательные последствия.

Следующие аргументы говорят о пользе и необходимости прогревания машины:

Густое моторное масло

Даже качественное синтетическое масло, рассчитанное на использование в зимний период при отрицательной температуре увеличивает свою вязкость. Оно густеет и первые несколько минут после запуска мотора не работает в полной мере.

Все это сказывается на эффективности смазки и снижении трения рабочих элементов двигателя автомобиля. Ровная работа мотора без резких ускорений на холостом ходу даёт возможность моторному маслу нагреться и тем самым снизить вязкость. Оно становиться текучим и равномерно распределяется по мотору.

Безопасность

Автомобиль, стоящий во дворе дома, утром может напоминать сугроб, заметённый снегом. Все стёкла полностью замерзают и покрываются коркой льда. Многие водители, очистив незначительное пространство лобового стекла выезжают на дорогу.

Это очень опасно, так как обзорность значительно снижена и водитель не может в полной мере следить за дорожной обстановкой. Не полностью очищенное лобовое стекло может стать причиной ДТП (дорожно-транспортного происшествия). Важно полностью очистить боковые передние и лобовое стекло автомобиля и только потом отправляться в путь.

Износ мотора

Непрогретый двигатель автомобиля использовать не рекомендуется. На морозе металлические детали силовой установки уменьшаются в своих размерах. Если завести двигатель без прогрева и дать ему нагрузку такие действия приведут к ускоренному износу отдельных элементов.

Прогрев мотора позволит минимизировать негативные последствия связанные с отрицательной температурой воздуха. Все элементы мотора восстановят свои прежние размеры после работы на холостом ходу на протяжении 5-10 минут.

Расход топлива

Экономные водители, считающие каждый литр топлива будут неприятно удивлены тем фактом, что непрогретый двигатель потребляет большее количество топлива чем при обычных условиях.

Это связано с тем, что в условиях отрицательной температуры образование топливно-воздушной смеси затруднено. Особенно это касается дизельных моторов.

Для воспламенения смеси потребуется от дизельной силовой установки большее количество усилий. Ей придётся преодолевать сопротивление вязкого топлива и холодного воздуха.

Салон автомобиля

 

Использование автомобиля с холодным салоном удовольствие сомнительное. Холодные сиденья отрицательно сказывается как на мужском, так и женском здоровье. Лучше заблаговременно выйти из дома или квартиры и прогреть мотор, чем потом в будущем расплачиваться за лень здоровьем.

Аккумулятор

Прогрев автомобиля позволяет снизить нагрузку на аккумулятор. Многие водители вместо постепенного обогрева лобового и заднего стекла включают принудительный электрический нагрев.

Холодный аккумулятор начинает активно отдавать электрическую энергию источникам потребления. Эффективность его работы страдает. Всё это может приводить к снижению плотности электролита и уменьшению срок работы аккумуляторной батареи.

Согласно проведённому опросу сайта Автогид.ру среди 130 водителей возрастом от 18 до 65 лет по вопросу прогрева двигателя автомобиля были получены следующие данные. Всегда прогревают автомобиль зимой 38,46% водителей от всего количества опрошенных. Никогда не прогревают двигатель 15,38% водителей. Очень редко это делают 19,23% водителей и иногда прогревают мотор 26,92% автолюбителей.

В любом случае подавляющее количество водителей предпочитает прогревать автомобиль зимой.

Как правильно прогревать машину зимой?

Действия по прогреву двигателя автомобиля и его правильному запуску зимой просты и не требуют от водителя специальных знаний. Главное, не лениться и выйти из дома на 15-20 минут раньше, чтобы подготовить автомобиль к поездке. Это даст возможность использовать автомобиль с максимальным уровнем эффективности при самых суровых морозах.

Порядок действий прогрева автомобиля в зимнее время следующий:

Подготовка двигателя автомобиля к запуску

Перед тем как запускать мотор автомобиля нужно на непродолжительное время включить ближний свет. Достаточно 30 секунд времени для «оживления» аккумулятора. Выжать сцепление автомобиля и тем самым отключить стартер от коленчатого вала и коробки передач. Обязательно включить нейтральную передачу.

Это поможет упростить пуск мотора автомобиля даже при высокой отрицательной температуре воздуха. Если автомобиль дизельный нужно дождаться пока погаснет спиралька свечей подогрева топлива. Рекомендуется воспользоваться свечами прогрева несколько раз.

Запуск мотора

Если двигатель автомобиля не завёлся с первого раза не нужно «насиловать» стартер и «садить» аккумулятор. Необходимо дать возможность аккумулятору восстановиться (достаточно 30-40 секунд) и снова повторить попытку.

Когда мотор автомобиля заработает нельзя сразу включать обогрев стекла. Необходимо выждать 1 или 2 минуты. Не стоит от остывшего мотора со старта забирать тепло.

Направлять на холодное стекло тёплый воздух не рекомендуется. Если есть небольшие трещины можно спровоцировать их увеличение. Сначала потоки воздуха направляются в салон и только потом на стёкла. Нужно знать и уметь правильно прогревать салон автомобиля зимой.

Пока мотор работает и салон нагревается тёплыми потоками воздуха можно начинать чистить стекла автомобиля и фары снаружи. Тем самым экономиться приличное количество свободного времени.

Внимание надо уделить очистке лобового и боковых стёкол автомобиля. От их чистоты зависит уровень обзора и безопасность движения на машине. Оптимальное время прогревания автомобиля зимой зависит от температуры воздуха и активности использования транспортного средства. В среднем достаточно 15-20 минут и можно отправляться в путь.

Начало движения

Непрогретый мотор работает на повышенных оборотах даже не холостом ходу. После его запуска тахометр можно показывать 1200-1300 оборотов в минуту. Двигатель в прогретом состоянии выдаёт частоту вращения коленчатого вала в районе 1000 оборотов.

Если обороты мотора упали, значит уже можно начинать движение. Двигаться на автомобиле первые 10-15 минут не рекомендуется на высокой скорости. Первый километр желательно преодолеть на скорости 40-60 км/час. После этого можно плавно набирать необходимую скорость движения.

Подобная тактика позволит мотору автомобиля набрать рабочую температуру и избежать повышенной нагрузки двигателя, увеличения износа его рабочих элементов.

Заключение

Правильно прогревать автомобиль зимой нужно в обязательном порядке. Конкретное время прогрева мотора каждый водитель научится определять самостоятельно и без посторонней помощи. Эти знаний приходят с опытом вождения. Спешка в утренние зимние часы отрицательно скажется на работе мотора и всего автомобиля в целом.

Как правильно запускать двигатель автомобиля зимой — Авто43 Киров

Запуск двигателя в сильные морозы — особая нагрузка на силовой агрегат машины, поэтому делать это нужно правильно

Сильных морозов пока не наблюдается, холода «стрельнули» лишь на пару дней. Ну, это если говорить о Кирове. Некоторые автомобилисты умудрились столкнуться со сложностями пуска двигателя. Кто-то попросту не был к этому готов. Мы решили напомнить автомобилистам, как же правильно запускать двигатель в морозы.

Первым делом нужно подготовить автомобиль к зиме (речь идет только про пуск двигателя — простейшие действия). Начинать следует с проверки аккумулятора. Его нужно снять с автомобиля, почистить его корпус, а далее шкуркой с малой зернистостью почистить клеммы АКБ. Следующий шаг — проверка уровня электролита. У многих новых моделей аккумуляторов корпус прозрачен — есть отметки Min и Max. Если жидкости мало — её нужно долить. Все логично. С АКБ почти все — осталось только его зарядить.

Затем заменить масло. Желательно с оптимальной для зимы вязкостью. Здесь идет речь о текучести масла. Оптимальным вариантом здесь будет масло 10W40. Это универсальный вариант как для зимы, так и для лета. На самом деле, все зависит от вашего региона. Если температура воздуха часто опускается ниже 20 градусов ниже нуля, то можно залить и более жидкое масло. Не стоит забывать, что слишком жидкое масло образует наименьшую масляную пленку — двигатель быстрее изнашивается.

А теперь самое интересное. 7 утра, на улице -20 градусов, вам пора выезжать на работу, а это самое время, чтобы проскочить пробки. По крайней мере, во многих случаях. Именно поэтому нужно быстренько запустить двигатель и уехать. За ночь в любом случае масло загустело: и в коробке, и в двигателе. Не забывайте об этом. Первым делом следует «разбудить» аккумулятор. Можно просто несколько раз моргнуть «дальним». Таким образом, АКБ разогреется перед работой. Затем повернуть зажигание и подождать пару-тройку секунд, чтобы топливный насос подготовился и электроника «пришла в норму». Далее нужно обязательно выжать сцепление, чтобы снизить нагрузку на стартер: раскручивать застывшую коробку одновременно с двигателем будет проблемнее.

После этого можно начинать «крутить» стартер. Завелся с первого раза — поздравляем! Но не все бывает так гладко, иногда машина не заводится с первого раза. Нужно пробовать завести двигатель еще раз. Время «прокрутки» стартера не должно превышать 10-12 секунд, иначе АКБ «погибнет» и вы не сможете уехать. Между попытками завести двигатель должно пройти 20-30 секунд. Если 4-5 попыток были неудачными — значит имеется неисправность, которую нельзя оставлять без внимания.

Как видите, советы реально простые — следуйте им и всё будет хорошо. Далее встает вопрос о прогреве двигателя: греть или не греть? Читайте в нашем материале советы от физика и от автомобильного эксперта.

Правильно подготовьте свой автомобиль к зиме

Зима пришла! Как и в любое другое время года, мы являемся свидетелями ежегодной революции Земли, самый холодный цикл которой только что начался. Вместе с зимой приходит новый набор факторов и проблем, которые повлияют на вашу машину. Сегодня мы рассмотрим эти проблемы и узнаем, как максимально эффективно подготовить машину к перепадам температур.Итак, давайте начнем с нашего списка основных советов по уходу за зимним автомобилем, которые помогут вам правильно подготовить автомобиль к зиме.

Основные советы по зимнему уходу за автомобилем

Подготовительный осмотр

Это, пожалуй, самый простой и основной совет в нашем списке советов по уходу за зимним автомобилем. Перед сменой сезона всегда рекомендуется сдавать автомобиль на проверку здоровья в авторизованный сервисный центр. Хотя этот совет не подходит для зимы, он может быть действительно полезен для мест с суровыми зимами.Автомобили более склонны к неисправностям в экстремальных погодных условиях. Следовательно, выполнение базовой проверки, чтобы убедиться, что основные части работают нормально, может помочь предотвратить возможные неудачи в будущем.

Посетите свой сервисный центр до начала пика зимы

Разогрейте машину

Переходя от самого простого совета, мы подошли к, вероятно, самому важному пункту в нашем списке советов по уходу за зимним автомобилем. Зимой перед началом движения обязательно прогрейте автомобиль.Многие статьи предполагают, что необходимость прогреть машину перед движением — это миф. Хотя это правда, что механические компоненты внутри в значительной степени эволюционировали и не подвержены проблемам, от которых страдали старые автомобили. Тем не менее, прогрев автомобиля перед движением по-прежнему является рекомендуемым ритуалом.

В общем, прогрев автомобиля гарантирует, что моторное масло, присутствующее внутри, покроет все уголки двигателя. Следовательно, как только вы начинаете движение, внутренности двигателя тщательно смазываются.Это снижает уровень износа двигателя. Зимой моторное масло загустевает. Таким образом, пройдет больше времени, прежде чем он свободно потечет к различным частям двигателя. В этой ситуации всегда лучше дать машине поработать на холостом ходу и прогреться в течение 3-5 минут перед движением. Это очень эффективный совет по вождению зимой, который заставит ваш автомобиль работать на оптимальном уровне в это время года.

Подождите не менее 3-5 минут после запуска автомобиля утром, прежде чем двигаться

The Battery Health

Летняя жара — главный враг автомобильного аккумулятора, и это общеизвестный факт.Хотя зимние месяцы не вызывают повреждения батареи из-за температуры, ее последствия видны по-другому. Если заряд автомобильного аккумулятора низкий или близок к истощению, у аккумулятора есть хорошие шансы разрядиться зимой. Внутри батареи присутствует дистиллированная вода, которая играет ключевую роль в химической реакции, происходящей внутри. Если эта дистиллированная вода замерзнет во время реакции, это может нанести непоправимый ущерб клеткам. Основные признаки повреждения аккумуляторной батареи — неправильное функционирование электрических систем.Проблемы с запуском, слабые / мерцающие огни, неработающие огни кабины или аудиосистемы являются основными признаками проблем с аккумулятором. Однако эти проблемы также можно отнести к ослабленным клеммам или соединениям. Следовательно, лучше всего обратиться к авторизованному механику для решения этих проблем.

Также читайте: Как увеличить срок службы аккумулятора автомобиля

Давление в шинах

Один из наиболее важных советов, о которых следует позаботиться в наших советах по автомобилям в холодную погоду, касается давления в шинах.Воздух работает по очень простому физическому механизму, который универсален. Когда он становится горячее, он расширяется, а когда остывает, он сжимается. Внутри шины эти эффекты видны с точки зрения давления в шинах. В жаркие месяцы давление в шинах вашего автомобиля увеличивается, а в более холодные месяцы давление в шинах снижается. Поэтому рекомендуется проверять давление в шинах чаще, чем обычно. Вождение с низким давлением в шинах оказывает большое влияние на ваше вождение.Следовательно, убедитесь, что вы всегда двигаетесь с правильным указанным давлением.

Также читайте: Как увеличить срок службы автомобильных шин

Фары и противотуманные фары

Помимо температуры, еще одним аспектом, который требует советов по зимнему уходу за автомобилем, является туман. Хотя туман не является обычным явлением в Индии, он особенно распространен в северных регионах. Во время появления тумана основное влияние на ваше вождение — видимость. Следовательно, вы должны убедиться, что ваши системы освещения находятся в хорошем состоянии.Противотуманные фары играют более важную роль в прохождении сквозь туман, чем фары вашего автомобиля. В настоящее время почти все автомобили оснащены передними противотуманными фарами, а задние противотуманные фары также становятся обычным явлением. Однако, если ваш автомобиль более старый и лишен противотуманных фар, имеет смысл выбрать запасные лампы, если вы живете в районах, подверженных неблагоприятному воздействию тумана.

Лобовое стекло

Лобовое стекло — один из самых важных компонентов вашего автомобиля, и нам не нужно объяснять, почему. В холодные месяцы туман, туман и дым имеют тенденцию скапливаться на лобовом стекле.Это напрямую затрудняет вашу видимость, что делает очень опасным вождение в этой ситуации. Запотевание возникает из-за разницы температур между внешней и внутренней средой автомобиля. Этот туман можно удалить, изменив его и минимизируя разницу температур, которая в первую очередь вызывает его появление. Вы также можете предотвратить появление этого запотевания, поместив в кабину блок осушителя.

Также читайте: Как удалить туман со стекол автомобиля

Уровень антифриза / охлаждающей жидкости

Теперь мы подошли к последнему пункту в нашем списке важных советов по уходу за зимним автомобилем.Вы наверняка уже знаете о наличии охлаждающей жидкости зеленого цвета. Летом он работает, чтобы охладить ваш двигатель и спасти его от мучительной жары. Однако не многие знают об этом, но и зимой это играет не менее важную роль. Та же охлаждающая жидкость, которая охлаждает двигатель летом, действует как антифриз зимой. Когда температура снижается, химические вещества, присутствующие в этой жидкости, гарантируют, что двигатель не замерзнет и не заклинит. По сути, эта жидкость работает круглосуточно, гарантируя, что температура внутри двигателя всегда регулируется и оптимальна.Следовательно, даже зимой вы должны следить за тем, чтобы уровень антифриза в двигателе соответствовал и был на должном уровне.

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости / антифриза всегда на отметке

Если я редко за рулем, какой минимум мне следует водить машину? | Новости

АВТОМОБИЛЕЙ.COM — Если вы не являетесь постоянным водителем своего автомобиля, вы можете легко почувствовать себя оторванным от механики этого автомобиля. Вне поля зрения, из виду, верно? Не обязательно: мы рекомендуем ездить каждые две-три недели, чтобы снизить вероятность того, что у вас разряженная батарея, спустившиеся шины или другие проблемы, которые могут быть вызваны тем, что автомобиль стоит на стоянке в течение нескольких недель.

По теме: Как долго служат шины?

Мы слышали, как многие люди говорят, что они оставляют свои машины в гараже на несколько месяцев без проблем, но вам лучше ездить на нем пару раз в месяц и не менее 10 миль, со скоростью более 50 миль в час, если возможно.Вы хотите, чтобы не только ваш двигатель полностью прогрелся, но и чтобы вся машина поупражнялась.

Если дать машине поработать на холостом ходу в течение 10 минут, двигатель разогреется до нормальной рабочей температуры, но больше ничего не даст. Поездка на автомобиле на несколько километров пробуждает трансмиссию, тормоза, подвеску, гидроусилитель руля, климатическую систему (включая кондиционер) и все жидкости, сальники и прокладки для тех компонентов, которые были на долгом дремоте.

Аккумуляторы медленно разряжаются, когда они простаивают, и запуск автомобиля приведет к еще большему разряду.Это одна из причин, по которой вы хотите проехать несколько миль после этого, чтобы аккумулятор мог подзарядиться. Если автомобиль стоит на стоянке в течение месяца или более, аккумулятор может потерять настолько много энергии, что потребуется запуск от внешнего источника или зарядка перед запуском двигателя. Чтобы ваш автомобиль всегда заводился, рассмотрите возможность тендера на аккумулятор, как описано в нашем руководстве «Как хранить машину на зиму». В отличие от аккумуляторных батарей в электронике, обычные автомобильные стартерные аккумуляторы не любят глубокие циклы, поэтому их зарядка может продлить срок их службы.

Вот еще несколько причин не оставлять машину на несколько недель или дольше:

  • Шины медленно теряют воздух в любых условиях, но особенно в холодную погоду. При этом вес автомобиля продолжает давить на шины, что приводит к появлению плоских пятен на сегментах, лежащих на земле. Вождение автомобиля и добавление воздуха, если необходимо, обычно снова заставляет шины снова округляться, но если оставить автомобиль на длительное время на недостаточно накачанных шинах, это может привести к появлению постоянных плоских участков, которые вы сможете почувствовать и услышать во время движения.
  • Грызуны могут поселиться под капотом или даже в выхлопных отверстиях. Если они проголодаются, некоторые могут жевать жгуты проводов и другие детали из сои и других органических материалов, которые используются в современных автомобилях.
  • Влага может собираться в бензобаке (особенно, если он не заполнен) и в масле со временем, что может привести к коррозии.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Автор сообщения Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com.Написать Рику

Как создать лучший комплект для выживания в зимнем автомобиле с нуля

Если вы еще не создали комплект для выживания в зимнем автомобиле, то сейчас самое время — .

Те из нас, кто живет, работает и отдыхает в горах, замечают первые признаки зимы раньше большинства.

И как только он окажется здесь, горные вершины станут белыми от снега, и состояние дороги изменится на худшее .

Обледенелые дороги и глубокий снег чрезвычайно опасны для путешествий, а являются основной причиной застревания транспортных средств.

Каждый год мы слышим истории о автомобилистах, застрявших в снежной буре.

Иногда это происходит только ночью, но иногда ( на проселочных дорогах ) они оказываются в затруднительном положении на несколько дней или недель.


Люди остались сидеть в машине изо всех сил пытались согреться .

Слишком многие из этих печальных историй заканчиваются трагедией.

Однако, имея некоторые базовые знания о выживании и запас средств для выживания, ваши шансы выжить в зимней метели значительно возрастают.

Это припасы, которые каждый должен хранить в своем автомобиле для зимних путешествий. Это так называемый комплект для выживания в зимнем автомобиле.

Этот комплект поможет вам выполнить две задачи. Это поможет вам оторваться, если ваш автомобиль соскользнет с дороги.

И этот комплект поможет вам выжить, если вы не сможете вытащить машину.

Итак, ваш комплект для выживания в зимнем автомобиле состоит из предметов, которые попадают в эти две категории:

  • Снаряжение, которое поможет вам отстегнуть
  • Принадлежности на случай, если вы не сможете оторваться

Как A Как познакомить вас с навыками выживания, мы предоставляем наш контрольный список для окончательного выживания Ultimate. Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную копию .

Предметы, которые помогут вам выйти из игры

Лучше всего быть самодостаточным и не проводить ночь ( или дольше ) в затруднительном положении. Поэтому стоит иметь в автомобиле несколько основных инструментов, которые помогут вам снова начать движение.

В основном профилактическое оборудование, необходимое для самоспасания, состоит из 1) способов удаления ( или просто перемещения ) снега и 2) тяговых устройств, которые помогут вам справиться с ледяными и заснеженными поверхностями.Плюс несколько предметов, которые сделают их использование более удобным.

1 — Лопата для снега

Хорошая и прочная лопата абсолютно необходима для зимнего автомобильного комплекта.

Часто эффективное копание может помочь вам быстро освободиться.

И даже если вы все еще не можете освободить свой автомобиль, лопата позволит вам уберечь его от полного захоронения под снежным заносом.

Потому что полностью засыпанный снегом автомобиль спасательной команде почти невозможно обнаружить.

Или, если случится худшее, вы можете использовать лопату для выживания, чтобы построить снежное убежище.

2 — Скребок и щетка для лобового стекла

В любых зимних погодных условиях вам придется удалять много снега и льда с крыши и лобового стекла вашего автомобиля.

Хороший скребок для тяжелых условий эксплуатации и щетка с длинной ручкой сэкономят вам много времени и усилий, а также упростят обзор из окон, не допуская попадания в канаву.

Один из них — необходимость всю зиму.

Я всегда удивляюсь, когда люди ютятся в своих машинах в течение 30 или более минут, ожидая, пока обогреватель их автомобилей согреет лобовое стекло, потому что у них нет скребка.

Поговорим о неподготовленных!

3 — Коврики для сцепления

Часто для того, чтобы снова начать движение, достаточно небольшого дополнительного сцепления.

Многие люди используют песок или наполнитель для кошачьего туалета, но эти предметы работают только один раз, и тогда вам не повезет.

Набор тяговых ковриков многоразового использования, их можно легко перемещать, чтобы вы продолжали двигаться в правильном направлении.

4 — Цепи шин

В условиях укатанного снега цепи противоскольжения — отличный способ улучшить сцепление с дорогой и, в первую очередь, предотвратить скольжение.

Тем не менее, это спорная тема, поэтому обязательно ознакомьтесь с местными правилами их использования.

Во многих западных штатах цепи для шин требуются в тяжелых условиях.На Среднем Западе они запрещены в большинстве юрисдикций даже во время сильнейших снегопадов.

Если у вас есть цепи, убедитесь, что вы знаете, как их устанавливать — сначала надевайте их на сухой дороге, а затем на заснеженной парковке.

Намного труднее надеть их плотно и надежно, когда темно, и вы возитесь с холодными руками, так что вы оцените практику, если возникнет необходимость.

5 — Малый брезент

Небольшой брезент делает стояние на коленях в снегу ( и придорожная слякоть ) намного проще и суше.

Это также поможет вам не потерять детали или инструменты в снег. Брезент 5х7 футов — идеальный размер для многих придорожных применений.

6 — Перемычка для повышения уровня заряда аккумулятора

Холодная погода сильно сказывается на аккумуляторе вашего автомобиля, и вы можете легко оказаться не в состоянии запустить двигатель, когда вам это больше всего нужно.

Автономная перемычка аккумулятора — это простое решение, которое намного лучше, чем ждать, пока другой автомобилист запустит ваш двигатель.

7 — Светодиодный тактический фонарь

Для всех комплектов выживания требуется сверхъяркий светодиодный фонарик EDC.Если на улице темно или метель закрыла солнце, вам понадобится освещение, чтобы увидеть, что вы делаете.

Кроме того, неплохо иметь запасной набор аккумуляторов в комплекте для выживания в зимнем автомобиле.


Только на ограниченное время:
Получите БЕСПЛАТНЫЙ тактический фонарик FireHawk для посещения квалифицированных специалистов по выживанию! Просто заплати S&H. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Предметы на случай, если вы не сможете оторваться

Если вам нужно остаться на ночь, вам понадобится еще несколько вещей.

На этом этапе ваше внимание переключается с вывода автомобиля на защиту себя и своих пассажиров от непогоды.

8 — Вода

Зимой более низкие температуры часто заставляют людей думать, что им не нужно пить столько воды. Вы не испытываете сильной жажды.

На самом деле вам нужно избегать обезвоживания, чтобы поддерживать надлежащую температуру тела, независимо от погоды на улице. Хотите доказательств?

Высокогорные альпинисты тратят примерно столько же времени на плавление питьевой воды, как и на восхождение — это ЭТО важно.

Бутылка для воды из нержавеющей стали — отличный выбор, поскольку ее можно использовать над походной печью или небольшим огнем, чтобы растопить и нагреть воду.

Никогда не ешьте большое количество снега напрямую. Всегда растапливайте снег перед употреблением. Если вы едите снег напрямую, вы в основном используете внутреннюю температуру тела, чтобы растопить снег. Это может снизить внутреннюю температуру и привести к переохлаждению.

9 — Персональный фильтр для воды LifeStraw

Какая польза от поиска воды, если вы не можете ее пить?

Вы всегда должны очищать воду перед тем, как пить ее, идет ли она из-под крана или из сугроба, на котором вы застряли.

Самый простой способ очистить воду в дороге — использовать персональный фильтр для воды LifeStraw.

Мы подвергли LifeStraw полевым испытаниям, и, если вы не уверены, что вам следует иметь хотя бы одну в своем автомобиле, вам следует прочитать полный обзор LifeStraw и посмотреть видео ниже.


Совет: , если у вас есть дети или внуки, которых вы водите, убедитесь, что у каждого из них по LifeStraw. Последнее, что вам нужно в ситуации выживания, — это дети, отказывающиеся пить из той же LifeStraw.

10 — Еда

На морозе ваше тело жаждет калорий в любой форме, сжигая их в ускоренном темпе, чтобы поддерживать температуру тела.

Печенье, крекеры, орехи, сухофрукты, простые шоколадные плитки, вяленое мясо. Мне нравятся высококалорийные батончики, потому что вы покупаете их один раз, и готовка готова.

Батончики Snickers могут иметь прекрасный вкус, но вы выбьете зуб о карамель, пытаясь съесть ту, которая даже несколько часов находилась при минусовой температуре.

Если вы можете нагреть воду на плите или огне, подумайте о добавлении порошкообразного горячего шоколада или другого теплого напитка с большим количеством калорий.

11 — Очень теплая одежда

Если ваш автомобиль застрял в снегу, есть вероятность, что вы будете на морозе в течение длительного периода времени, пытаясь выбраться самостоятельно.

Довольно часто это может оставить вас снежным и мокрым, что плохая комбинация для выживания в холодную погоду.

Переодевание и несколько дополнительных изолирующих слоев позволят вам избавиться от мокрой одежды и согреться, пока вы планируете свой следующий шаг.

Перчатки необходимы. Если вы пытаетесь выполнить какую-либо из этих задач на выживание голыми руками, вы не добьетесь успеха. Мне нравятся перчатки марки Mechanix, потому что они дают мне ловкость для выполнения задач по выживанию. Попробуйте разжечь огонь в толстых рукавицах; не весело.

12 — Всепогодное светоотражающее одеяло

Вы можете использовать толстое шерстяное одеяло, но я предпочитаю всепогодное светоотражающее аварийное одеяло.

Эти одеяла сделаны с теплоотражающим внутренним слоем, который помогает удерживать тепло, которое вы выделяете.

Согревает дольше.

Также подумайте, со сколькими людьми вы будете путешествовать, и убедитесь, что вы сможете согреть всех.


13 — Паракорд ( FireCord )

Паракорд используется так часто для выживания, что его необходимо добавить в любой комплект для выживания.

Вам следует потратить еще несколько долларов, чтобы приобрести Firecord.

Он состоит из 7 нитей паракорда и 1 нити огненного шнура, которые можно использовать как трут.

Эти шнурки для зажигания огня также являются хорошей идеей, поскольку вы не всегда можете ездить на собственном автомобиле, а ваши шнурки можно носить с собой везде, куда бы вы ни пошли.


14 — Водонепроницаемые спички и спиральная зажигалка

Хранение коробки с водонепроницаемыми спичками, пригодными для любого удара.

Вы также можете добавить в свой автомобиль ветрозащитную зажигалку с электрической спиралью.

Костер позволит вам согреться, растопить снег в воде и подать сигнал поисковикам.

15 — Camp Stove

Ваши спички и зажигалка не будут дорого стоить, если у вас нет чего-то достаточно сухого, чтобы сжечь.

В сухих и холодных условиях (, как Скалистые горы ) вы можете найти достаточно мертвых, сухих дров для разведения небольшого костра, поэтому устройство для разжигания огня будет разумным дополнением.

В более влажном климате (, как Каскады Тихоокеанского Северо-Запада ) найти что-нибудь достаточно сухое, чтобы сжечь, всегда является проблемой. Так что добавление небольшой переносной походной печи — лучший вариант.


В качестве способа познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наш контрольный список Ultimate Survival Gear. Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную копию .

16 — Дополнительный топливный баллон

Очевидно, дополнительное топливо может оказаться полезным, если вы полагаетесь на свой автомобиль в качестве укрытия. Запуск двигателя в поисках тепла поможет вам согреться, но он также будет медленно опорожнять ваш бензобак.

Перенос пары лишних литров топлива в прочном контейнере даст вам немного буфера на случай, если у вас кончится топливо.

17 — Kaito Pocket Radio

Часто, когда вы застреваете на морозе, это происходит из-за механической поломки или несчастного случая.

В других случаях причина в том, что мать-природа подняла свою уродливую голову.

Обледенелые дороги, метели, ледяной дождь и другие погодные условия зимой — частые причины, по которым вы вынуждены останавливаться и ждать, пока снова можно будет безопасно отправиться в путь.

Как правило, вы не хотите постоянно запускать свой автомобиль, пока ждете погоды, что означает, что вы не сможете слушать радио, не рискуя разрядить аккумулятор.

Всегда важно держать свой «ухом к земле», как говорится, , чтобы быть в курсе погоды.

Сохраняя Kaito Pocket Radio размером с кредитную карту в своем зимнем автомобильном наборе для выживания, у вас будет карманное соединение с внешним миром, которое будет информировать вас о погоде и обо всем, что происходит вокруг вас.

18 — Игральные карты для выживания

Занятость ума и небольшое развлечение могут сделать любую ситуацию выживания намного более приятной.

Ваша первоочередная задача — убедиться, что вы и ваши близкие доживете до следующего дня.

После того, как вы взяли ситуацию под контроль и стали контролировать радиоволны с помощью карманного радио, нет ничего плохого в том, чтобы собрать колоду игральных карт на выживание и максимально использовать ее.

Нам нравятся эти игральные карты для выживания, потому что, как и большинство любимого снаряжения для выживания, оно служит более чем одной цели.

Это, конечно, стандартная колода игральных карт, но они также являются учебным пособием, потому что на каждой из 52 карт есть описание ситуации выживания или чрезвычайной ситуации и советы о том, «как выжить в ней».

19 — Дорожные сигнальные огни

Очень важно иметь возможность предупреждать других об опасности впереди!

Дать им понять, что вы застряли посреди дороги и не хотите, чтобы они вас ударили, или что есть еще одна опасная опасность.

Дорожные сигнальные огни должны быть в аварийном комплекте КАЖДОГО автомобиля — никаких оправданий.

Спасают жизни!

20 — Пропановый нагреватель

Я использую небольшой, но мощный пропановый нагреватель, чтобы продлить сезон кемпинга до поздней осени. Но зачем просто хранить его в автомобиле?

Таким образом, если вы когда-нибудь застряли на ночь в морозную метель, вы сможете согреться. Обратите внимание, вы можете задохнуться, если у вас нет надлежащей вентиляции.

Перейдите сюда, чтобы узнать больше о обогревателях для палаток.

И еще один предмет

21 — Зимний дорожный комплект Сумка / сумка

Большая спортивная сумка на молнии — отличный способ сохранить все ваши запасы выживания в зимних путешествиях организованными и хранящимися в багажнике или под задним сиденьем. .Собрав все необходимое, выберите сумку, которая поместит их все.

Необязательно иметь много карманов, но убедитесь, что у вас есть возможность отделить запасную канистру с бензином и походное топливо от остального оборудования.

План действий по выживанию в зимнем автомобиле

Этот план действий можно описать двумя словами: Сделай это.

Приобретите снаряжение и принадлежности, перечисленные в этой статье. Затем поместите их все в спортивную сумку и положите эту сумку, полную предметов выживания, в свой багажник.

У вас нет оправданий, чтобы этого не сделать. Если вы вообще едете в зимних условиях, — это ваша личная ответственность — инвестировать в несколько необходимых инструментов и принадлежностей.

Эта ответственность вдвойне важна для тех, кто ведет других. Это означает родителей маленьких детей и тех, кто заботится о инвалидах или пожилых людях.

Время для принятия значимых действий — СЕЙЧАС до того, как начнут падать первые хлопья.


Чтобы познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наш контрольный список Ultimate Survival Gear. Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную копию .