Что делать, если запотевает фара изнутри
Образование конденсата внутри фар довольно распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. При исправном состоянии светового оборудования незначительное запотевание оптики является причиной контакта работающей лампочки с влагой. В результате перепада температур внутри блок-фары образуются капли воды с внутренней стороны остекления. Чаще всего такой конденсат появляется во время мойки.
Так как каждая фара (блок-фара) оборудована специальной системой вентиляции и дренажа, через её каналы влага может попасть внутрь оптики. Для быстрого устранения этого конденсата достаточно открыть капот на 20—25 минут. Если запотевание фар является постоянным, то это свидетельствует о неисправности оборудования.
Почему запотевают фары?
Причины запотевания могут быть следующие:
- нарушение целостности корпуса блок-фар;
- разрушение слоя герметика, соединяющего остекление с корпусом;
- нарушение герметичности в местах подвода проводки к лампочкам;
- микротрещины на остеклении фар;
- засорение вентиляционных каналов и отверстий, обеспечивающих циркуляцию воздуха в фаре;
Так или иначе, все вышеперечисленные неисправности приводят к нарушению герметичности фары. В зависимости от конкретного источника образования конденсата внутри оптики существуют различные способы устранения запотевания фары.
Последствия запотевания оптики изнутри
- Постоянное наличие конденсата внутри фары создаёт эффект линзы, который приводит к преломлению и рассеиванию лучей. Вследствие этого резко снижается эффективность освещения, что усложняет управление автомобилем.
- Присутствие влаги отрицательно воздействует на контакты, значительное окисление которых может спровоцировать выход из строя электропроводки.
- Влага, попадая на разогретую поверхность отражателя, приводит к его разрушению.
- Наличие конденсата на металлической поверхности приводит к появлению коррозии. В свою очередь, рано или поздно ржавчина может привести к потере функциональности металлических деталей фары.
- Повышенная влажность существенно снижает срок службы ламп.
Если запотевает фара, что делать точно может сказать только опытный специалист. Ведь для этого требуются определённые знания, навыки и оборудование. Например, выявить микротрещины на остеклении оптики невооружённым глазом практически невозможно. Поэтому в большинстве случаев оптимальным вариантом будет, обратится за помощью мастеров сервисного центра.
Если вы решили устранить причину неисправности своими руками, полезно будет воспользоваться следующими рекомендациями.
Устранение запотевания фар своими руками
Прежде чем приступать к поиску причин запотевания фары, необходимо хорошо вымыть и просушить оптику автомобиля. После этого необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар, если она предусмотрена производителем.
В большинстве моделей современных фар доступ к каналам системы вентиляции реализован через подкапотное пространство или под передним бампером. Если после выполнения этой процедуры запотевания фар не устранено, следует приступить к снятию оптики с автомобиля.
Так как запотевают фары изнутри, для устранения этой неисправности необходимо её снять с автомобиля. Сначала нужно отключить аккумулятор, а затем снять оптику. Тщательно очистив корпус блок-фары от загрязнений, проверить конструкцию на предмет выявления нарушения герметичности швов, целостности стыков, соединений и прочих повреждений. Для выявления микротрещин можно использовать цветной газ.
Снятую фару необходимо хорошо просушить. Для этого вытаскиваем лампочки и сушим феном.
При обнаружении незначительного разрушения шва или стыка остекления с корпусом, достаточно его восстановить с помощью аналогичного герметика.
Если герметичный шов повреждён значительно, то рекомендуется разобрать фару и полностью удалить старый герметик. После этого обезжирить и скрепить части блок-фары с помощью нового герметика. Корпус блок-фары следует тщательно обработать герметиком. Особое внимание следует обратить на место, где проводка уходит под прокладку и стыки.
После выполнения всех мероприятий фары следует просушить и после полного отвердения герметика установить на автомобиль.
При обнаружении трещин на остеклении или в корпусе фары большого размера, рекомендуется заменить эти элементы новыми. Как правило, ремонт своими руками значительных повреждений не обеспечивает эффективного результата. В большинстве случаев в ближайшее время фары снова будут запотевать. Помните, оптимальным вариантом устранения запотевания фары является заменой старой оптики, новым устройством.
Очень часто причиной запотевания блок-фары может быть нарушение герметизации стыковочной фишки подключения поворотного фонаря к фаре. В этом случае необходимо обработать соединение герметиком.
В любом случае после снятия фары, необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар. Для этого можно воспользоваться тонкой проволокой.
Рекомендации бывалых умельцев
- Вентилируемые заглушки. Если в процессе осмотра оптики не было обнаружено никаких повреждений, трещин и засорений вентиляционной системы, мастера рекомендуют поступить следующим образом. В предварительно снятых пластиковых заглушках блок-фар просверлить 4 отверстия диаметром 5,0—6,0 мм. Внутрь заглушки через эти отверстия вставить полиэфирные волокна в качестве вентиляционных трубочек. Края волокон промазать герметиком или клеем типа «Момент». Края подложки герметизируют с помощью водостойкого силиконового герметика.
- Ксеноновые фары и силиконовый герметик. В ксеноновых фарах причиной запотевания может быть силиконовый герметик плохого качества. Если при склеивании блок-фары залить большое количество силикона, то в процессе отвердения герметика выделяется силиконовое масло и его пары. Как правило, масло сначала оседает на внутренней поверхности корпуса. В процессе эксплуатации, при нагреве силиконовое масло испаряется и скапливается на более холодном остеклении. Если внешняя температура низкая или идёт дождь стекло фары охлаждается быстрее и силиконовый пар оседает на нём более активно. В отличие от водяного пара, который конденсируется в капли, силиконовый пар скапливается на остеклении в виде плёнки. Если автомобиль оставить на солнце и оптика хорошо прогреется, наступает обратный процесс. Силиконовое масло испаряется с остекления и оседает на более холодных частях корпуса фары. Таким образом, проявляется эффект «блуждающего» силиконового запотевания.
Устранить данную проблему можно таким способом. Снять блок-фару и разобрать её, оделив остекление от корпуса. Тщательно удалить силиконовые пятна, вытереть все внутренние поверхности, за исключением отражателей фар и хрома. Также следует удалить старый силиконовый герметик из швов. С помощью фена прогреть все части фары, чтобы окончательно удалить остатки силикона.
После этого рекомендуется соединить блок-фару с помощью более надёжного качественного герметика.
Почему потеют фары автомобиля изнутри и что с этим делать?
Исправность оптики – это обязательное условие, соблюдение которого требуется от каждого водителя. От состояния оптики зависит безопасность во время езды в темное время суток. Поэтому очень важно постоянно следить за ее исправностью и вовремя устранять неполадки. Однако, кроме перегоревших ламп, трещин, разорванных проводов и других неприятностей, серьезной проблемой может стать запотевание фары. О том, почему потеют фары автомобиля изнутри, и как с этим справиться, пойдет речь в этой статье.
Запотевание передних фарФизические корни явления
Перед разговором о том, как устранить запотевание фар в автомобиле, давайте рассмотрим природу этого явления с точки зрения физики. Это поможет нам понять, какие меры необходимы, чтобы решить проблему запотевания фар.
Из курса физики средней школы известно, что воздух содержит частицы воды – их соотношение к другим компонентам бывает больше или меньше, это зависит от уровня влажности. Парообразное состояние водяных частиц обусловлено их температурой – при нагревании вода переходит в газообразное состояние. В процессе остывания пар снова переходит в состояние жидкости и конденсируется в капли воды.
Внутри оптики температура достаточно высока, однако внешняя поверхность стекла от соприкосновения с холодным воздухом имеет более низкую температуру – это приводит к тому, что на ней конденсируются капли влаги, и запотевает фара.
Конструкция фонарей на автомобиле устроена таким образом, чтобы учитывать запотевание фары – предусмотрены специальные вентиляционные отверстия. Они имеют особые клапаны, которые служат для циркуляции воздуха, одновременно предохраняя внутреннее пространство от попадания влаги и запотевания. Однако, несмотря на это, вы можете увидеть, что даже на новой машине потеет задняя фара или передние фары – тогда нужно разобраться, в чем кроется причина запотевания.
Схема воздушных потоков в фареПричины того, что оптика потеет
Если потеет фара – что делать? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести подробный осмотр оптики – это поможет выявить, в чем причина запотевания, и предпринять необходимые меры. Ниже мы приводим перечень основных явлений, которые могут стать причиной того, что запотела фара:
- Нарушена герметичность фонаря – проверьте стыки и уплотнение из резины. Они могут быть нарушены, что приводит к попаданию частиц влаги внутрь. Зажеванные резиновые уплотнители и выработанный герметик могут пропускать воду во время мытья автомобиля и т.п.
- Наличие трещин на поверхности стекла или в корпусе фонаря также может привести к тому, что внутреннее пространство фонаря постоянно наполняется влагой.
- Засорение вентиляционного канала, посредством которого осуществляется циркуляция воздуха внутри оптики. При повышении температуры внутри воздух расширяется и выходит наружу, при остывании – сжимается и засасывается внутрь. Нарушение этого процесса также может стать причиной того, что запотела фара.
Если потеют фары на новой машине, причина может быть в заводском браке – производитель мог сделать их недостаточно герметичными. В таком случае осмотрите резиновые уплотнители, швы, запечатанные герметиком, и убедитесь в отсутствии трещин и других заводских дефектов на корпусе.
При помощи силика геля можно избавиться от конденсата в фарахЕсли же запотели фонари не на новой машине, проблема может быть в том, что каналы для циркуляции воздуха засорились – это случается довольно часто. Иногда это может быть следствием недавнего ДТП – от удара появляются трещины в корпусе и другие поломки, которые нарушают герметичность конструкции. В таком случае нужно их выявить и устранить – если ремонт невозможен, понадобится замена фонаря.
Методы борьбы с конденсатом
Итак, после того, как вы выяснили, от чего потеет фара, что делать? Ниже мы приводим несколько советов, которые помогут устранить проблему запотевания. Для начала следует избавиться от конденсата – позаботьтесь о том, чтобы тщательно просушить внутренности фонаря. Если речь идет о галогенной оптике, будет достаточно на некоторое время включить ее – высокая температура устранить конденсат и подсушит все поверхности. Однако ксеноновые и светодиодные фонари практически не нагреваются во включенном состоянии – с ними этот метод не годится. Тогда придется разобрать фонарь и высушить его изнутри строительным феном. Для этого нагрейте швы, аккуратно устраните герметик и при помощи отвертки разнимите корпус. Теперь можете приступать к работе с феном – обратите внимание на то, чтобы все поверхности были идеально сухими.
Некоторые водители для удаления излишков влаги применяют пакетики с силикагелем – вы часто встречаете их в новой обуви. Это специальные гранулы, которые впитывают в себя влагу, оставляя пространство вокруг сухим. Его можно с успехом применять, особенно в тех случаях, когда у вас потеет задняя фара. Однако можно услышать мнение о том, что разбухание силикагеля может привести к повреждению конструкции оптики, поэтому особо осторожные автомобилисты рекомендуют их лишь в качестве временной меры.
Чтобы исключить возможность запотевания, необходимо улучшить циркуляцию воздуха в фарахЕсли у вас потеет задняя фара или оптика спереди из-за трещины в корпусе – позаботьтесь о том, чтобы от нее избавиться. Клей или скотч в этом случае не поможет решить проблему – трещину в пластике нужно запаять. Для этой цели используйте специальный паяльник. Если у вас нет навыков обращения с таким инструментом, придется обращаться к специалистам.
Если проблемы конденсата на оптике кроются в засорении вентиляционного канала – позаботьтесь о том, чтобы его прочистить. Для этой цели демонтируйте фонарь, разберите его и найдите канал – обычно он расположен в задней части. Прочистите его и установите резиновую заглушку, ее нужно будет грамотно закрепить, чтобы воздух мог полноценного циркулировать. Если проблема кроется в том, что герметик на стыках пришел в негодность, действуйте следующим образом:
- демонтируйте фонарь;
- удалите старый герметик – для полного удаления используйте химические активаторы;
- проведите тщательное обезжиривание;
- соберите фонарь и обработайте стыки новым герметиком, избегая его попадания на лампу, стекло, отражатель и т.п.;
- выждите сутки, чтобы герметик хорошо застыл, после чего установите прибор на место.
Чем опасен конденсат в оптике?
Начинающие водители иногда задают вопросы: чем опасен конденсат внутри оптики? Не проще ли просто ничего не делать или, попросту говоря «забить»? Оказывается, что «забивать» не стоит – капельки влаги внутри фонарей на вашем автомобиле могут стать источником серьезных неприятностей:
Приведенный список ярко иллюстрирует, что принять своевременные меры для устранения проблемы конденсата гораздо выгоднее, чем не обращать внимания. Игнорирование запотевания может стать причиной серьезного ДТП или источником незапланированных финансовых расходов.
Заключение
Появление конденсата внутри оптики – явление распространенное и привычное для многих водителей. Это может проявляться при перепадах влажности, после мытья машины и т.п. Многие водители не обращают внимания на это явление, не подозревая, что оно чревато серьезными неприятностями. Появление капелек влаги на внутренней поверхности стекла говорит о том, что либо нарушена герметичность фонаря, либо проблемы с циркуляцией воздуха.
Чтобы избавиться от конденсата, выполните три условия:
- Выявить причину проблемы.
- Высушить внутреннее пространство.
- Провести работу по устранению причины запотевания.
Если ремонт не в состоянии устранить причину конденсата, рекомендуется приобрести и установить новую фару. Это поможет вам чувствовать себя увереннее за рулем в ночное время – ведь полноценное освещение дороги крайне важно для вашей безопасности.
[democracy]
[democracy]
Автор: Станислав
Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…
Потеют фары на новой машине что делать. Почему запотевают фары?
Образование конденсата внутри фар довольно распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. При исправном состоянии светового оборудования незначительное запотевание оптики является причиной контакта работающей лампочки с влагой. В результате перепада температур внутри блок-фары образуются капли воды с внутренней стороны остекления. Чаще всего такой конденсат появляется во время мойки.Так как каждая фара (блок-фара) оборудована специальной системой вентиляции и дренажа, через её каналы влага может попасть внутрь оптики. Для быстрого устранения этого конденсата достаточно открыть капот на 20-25 минут. Если запотевание фар является постоянным, то это свидетельствует о неисправности оборудования.
Почему запотевают фары?
Причины запотевания могут быть следующие:
- нарушение целостности корпуса блок-фар;
- разрушение слоя герметика, соединяющего остекление с корпусом;
- нарушение герметичности в местах подвода проводки к лампочкам;
- микротрещины на остеклении фар;
- засорение вентиляционных каналов и отверстий, обеспечивающих циркуляцию воздуха в фаре;
Так или иначе, все вышеперечисленные неисправности приводят к нарушению герметичности фары. В зависимости от конкретного источника образования конденсата внутри оптики существуют различные способы устранения запотевания фары.
Последствия запотевания оптики изнутри
Если запотевает фара, что делать точно может сказать только опытный специалист. Ведь для этого требуются определённые знания, навыки и оборудование. Например, выявить микротрещины на остеклении оптики невооружённым глазом практически невозможно. Поэтому в большинстве случаев оптимальным вариантом будет, обратится за помощью мастеров сервисного центра.
Если вы решили устранить причину неисправности своими руками, полезно будет воспользоваться следующими рекомендациями.
Устранение запотевания фар своими руками
Прежде чем приступать к поиску причин запотевания фары, необходимо хорошо вымыть и просушить оптику автомобиля. После этого необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар, если она предусмотрена производителем.
В большинстве моделей современных фар доступ к каналам системы вентиляции реализован через подкапотное пространство или под передним бампером. Если после выполнения этой процедуры запотевания фар не устранено, следует приступить к снятию оптики с автомобиля.
Так как запотевают фары изнутри, для устранения этой неисправности необходимо её снять с автомобиля. Сначала нужно отключить аккумулятор, а затем снять оптику. Тщательно очистив корпус блок-фары от загрязнений, проверить конструкцию на предмет выявления нарушения герметичности швов, целостности стыков, соединений и прочих повреждений. Для выявления микротрещин можно использовать цветной газ.
Снятую фару необходимо хорошо просушить. Для этого вытаскиваем лампочки и сушим феном.
При обнаружении незначительного разрушения шва или стыка остекления с корпусом, достаточно его восстановить с помощью аналогичного .
Если герметичный шов повреждён значительно, то рекомендуется разобрать фару и полностью удалить старый герметик.
После этого обезжирить и скрепить части блок-фары с помощью нового герметика. Корпус блок-фары следует тщательно обработать герметиком. Особое внимание следует обратить на место, где проводка уходит под прокладку и стыки.
После выполнения всех мероприятий фары следует просушить и после полного отвердения герметика установить на автомобиль.
При обнаружении трещин на остеклении или в корпусе фары большого размера, рекомендуется заменить эти элементы новыми. Как правило, ремонт своими руками значительных повреждений не обеспечивает эффективного результата. В большинстве случаев в ближайшее время фары снова будут запотевать. Помните, оптимальным вариантом устранения запотевания фары является , новым устройством.
Очень часто причиной запотевания блок-фары может быть нарушение герметизации стыковочной фишки подключения поворотного фонаря к фаре. В этом случае необходимо обработать соединение герметиком.
В любом случае после снятия фары, необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар. Для этого можно воспользоваться тонкой проволокой.
Устранить данную проблему можно таким способом. Снять блок-фару и разобрать её, оделив остекление от корпуса. Тщательно удалить силиконовые пятна, вытереть все внутренние поверхности, за исключением и хрома. Также следует удалить старый силиконовый герметик из швов. С помощью фена прогреть все части фары, чтобы окончательно удалить остатки силикона.
Для большинства автовладельцев проблема запотевания фар изнутри считается глобальной. Даже несмотря на столь кажущуюся незначительность, запотевание любых типов передних фар (галогеновых, ксеноновых противотуманных и др.), считается довольно опасным явлением, которое может привести к трагическим последствиям на дороге в темное время суток. Итак, рассмотрим наиболее частые причины, по которым потеет фара на машине, и расскажем о действенных методах их устранения.
К чему приводит запотевание фар автомобиля
Когда причина запотевания фар автомобиля изнутри не установлена, и водитель не знает, как решить проблему, дальнейшее передвижение на такой машине с наступлением темного времени суток становится аварийно опасным.
Фары транспортного средства запотевают по причине скопления конденсата, который преломляет световой поток и не дает ему полностью проходить сквозь стекло.
Это как раз тот случай, при котором фары автомобиля светят рассе
Как очистить линзы фар от облачности
Распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, заключается в том, что со временем прозрачные пластиковые линзы над фарами могут затуманиваться или становиться непрозрачными, что ухудшает вашу видимость в ночное время. Туманность обычно возникает из-за повреждения солнечным светом и скопившейся грязи. Многие владельцы старых автомобилей знают, что когда фары запотевают, это может стать проблемой. Транспортное средство может стать опасным для вождения в ночное время или может не пройти важные проверки, позволяющие использовать его для экзамена по вождению или даже позволить ему оставаться на дороге.
Пример мутной линзы фары, нуждающейся в некоторой TLC.
К счастью, вместо того, чтобы покупать совершенно новую фару или линзу, есть несколько уловок, как убрать фары, чтобы их можно было снова использовать. Некоторые методы лучше других.
Ремонт фар своими руками:
Комплект для чистки фар:
Один из самых распространенных способов — купить комплект для восстановления фар. Они различаются по качеству и цене. Самые дешевые могут быть около 15 долларов.Некоторые из более дорогих профессиональных видов могут стоить до 150 долларов.
Плюсы: Доступный и, вероятно, самый эффективный метод очистки, который вы можете использовать дома.
Минусы: Занимает время — час и больше. Лучше подходит для тех, кто более опытен в работе с инструментами и проектами DIY, так как вы должны быть осторожны, чтобы не повредить линзу при шлифовании или полировке. Кроме того, через несколько месяцев фара снова начнет мутнеть. Фара, показанная выше, была тщательно очищена с помощью набора для чистки 14 месяцев назад.
Уксус:
При использовании уксуса для выключения фар налейте уксус в большое ведро. Снимите пластиковую крышку фары с автомобиля и окуните ее в ведро. Убедитесь, что уксуса достаточно, чтобы покрыть всю фару, это сэкономит время. Фару нужно оставить в уксусе минимум на час. Я никогда не чистил фары этим методом, поэтому не могу подтвердить эффективность.
Плюсы: Доступно.
Минусы: В некоторых случаях трудоемко из-за того, что блок фары необходимо снимать с автомобиля.
Наждачная бумага:
Я не рекомендую этот метод, если наждачная бумага не входит в комплект для чистки. Вероятность необратимого повреждения линз фары высока, если вы используете слишком высокую зернистость. Если вы настроены решительно, вычистите пленку наждачной бумагой. Применяйте только необходимое давление. Нет смысла снимать пленку только для того, чтобы поцарапать и повредить фару.
Плюсы: Нет.
Минусы: Очень высок шанс повредить линзу фары.
Польский:
Это еще один часто используемый метод. Можно использовать полироль для пластика или металла. Полироль подойдет лучше всего, если фары станут мутными из-за царапин, а не из-за грязи. Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями на флаконе, так как некоторые полироли могут оставлять толстый слой на линзах. Этот слой может притягивать еще больше грязи и сажи или, по крайней мере, закрывать линзу, сводя на нет все преимущества.
Метод репеллента насекомых:
Использование репеллента от насекомых для удаления мутных линз — один из самых популярных способов сделать своими руками.
Плюсы: Сделать просто. Быстрый. Экономически эффективным.
Минусы: Срок службы всего несколько месяцев.
Это пример мутных линз фары перед очисткой репеллентом от насекомых.
После очистки. В этом проекте мне потребовалось 10 минут, чтобы очистить обе линзы.
Как чистить линзы фар с помощью репеллента от насекомых:
Шаг 1
Приобретите спрей от насекомых, содержащий ДЭТА.Его можно купить практически в любом магазине. Так получилось, что эта бутылка стояла в гараже несколько лет.
Шаг 2
Распылите средство от насекомых на сухое бумажное полотенце или тряпку.
Шаг 3
Вытирайте репеллент на линзе, пока линза не станет прозрачной. То, насколько сильно вам нужно очищать кожу, зависит от степени помутнения. В этом примере мне удалось очистить его с помощью небольшой жесткой очистки всего за несколько минут.
Шаг 4
Последний шаг — просто стереть остатки репеллента с линз чистым влажным бумажным полотенцем или тканью.
Предупреждение: НЕ распыляйте репеллент непосредственно на линзу фары. Обязательно распылите его на ткань и вытрите. В некоторых случаях репелленты от насекомых могут повредить краску. Несколько лет назад я распылил репеллент OFF на автомобиль, чтобы удалить муравьев, которые нашли пищу в мусорном ведре с оборудованием. Репеллент от насекомых заставил краску пузыриться и съел ее прямо с машины. Правдивая история.
Этот метод очистит фару и сделает ее довольно четкой — хотя и не «как новый», как профессиональная чистка.Однако, хотя это отлично подходит для очистки фар, если в ближайшее время планируется осмотр, это не является хорошим долгосрочным решением. Через несколько месяцев ваши линзы все равно потускнеют.
ЛУЧШЕЕ решение — пусть это сделает профессионал
Хотя описанные выше методы могут хорошо работать для проекта DIY, они не являются оптимальными решениями. Причина в том, что линзы обычно затуманиваются или снова затуманиваются в течение нескольких месяцев.
Разница между методами DIY и профессиональной работой заключается в том, что существует специальный тип защитного покрытия, которое следует наносить после очистки.Это покрытие относительно дорогое и обычно доступно только в автомобильной промышленности. Он не входит в состав большинства комплектов (а если он есть, то эти комплекты могут стоить более 100 долларов).
Профессионал может заставить ваши линзы фар выглядеть новыми, как у фабрики (при условии, что они уже не имеют серьезных повреждений). Prescott Import Car Service предлагает высококачественные услуги по очистке фар, благодаря которым ваши линзы будут выглядеть как новые. Покрытие имеет значение, и ваши линзы будут оставаться прозрачными до двух лет, а во многих случаях и дольше.Есть разница в том, что мы делаем, по сравнению с методами DIY.
Нажмите здесь, чтобы получить консультацию или записаться на прием сегодня!
Мы будем рады помочь вам.
Лучшая цена оригинальные противотуманные фары — Отличные предложения на оригинальные противотуманные фары от глобальных продавцов оригинальных противотуманных фар
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для оригинальных противотуманных фар. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая оригинальная противотуманная фара станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили оригинальные противотуманные фары на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в оригинальном противотуманном свете и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести original headlight fog по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Абсолютная модернизация противотуманных фар h21 (не светодиодная или HID)
Для тех, кто не читал мою ветку фар, цель сборки такая же, но вместо этого относится к противотуманным фарам: резко увеличить светоотдачу от штатных фонарей без ущерба для качества, долговечности или оптики OEM. ПРИМЕЧАНИЕ. ЭТА РЕЗЬБА УСТАРЕЛА.
Для уличного использования с более высокой выходной мощностью и улучшенным контролем бликов см. Ветку SAE для тумана: SAE J583 Fog Pod and Fog Light Review.
Сейчас существует множество отличных светодиодных туманов. Когда эта ветка была создана, варианты светодиодного тумана были минимальными и низкоэффективными, теперь это уже не так.
Версия 1.0
Рецепт такой же. Увеличьте мощность до 11, уменьшите сопротивление, чтобы увеличить эффективное напряжение на лампе, что приведет к большей светоотдаче, и используйте галогенные лампы и компоненты высшего качества, сохраняя при этом стандартные отсечки луча и полноту диаграммы направленности.
Это обновление дает вдвое большее улучшение по сравнению со стандартным.
Ultimate слева, стоковая правая (с отключенными фарами, только противотуманки. Дополнительные выходные фото позже в посте)
Сравните с лидирующей конверсией тумана Morimoto XB LED Tacoma. Выходная мощность рекламируется как 2400 люмен, но если вы внимательно ее прочитаете, вы увидите, что это 1200 необработанных люменов на сторону, или около 600-700 фактических люменов на сторону. Это обновление приводит к 100% -ному улучшению по сравнению со стандартным, или 2100+ люмен на сторону, вместе взятых 4200+ люмен.
Угол проецирования
Основное различие между OEM-туманами h21 и вторичными туманами заключается в том, что OEM-туманы h21 имеют «широкий угол», что означает, что они проецируются под измеренным боковым углом 75 градусов, тогда как послепродажные туманы обычно составляют около 45 градусов. Широкоугольные лампы дают гораздо больший охват боковой поверхности,
Подробности:
Лампа h21 мощностью 55 Вт, используемая в туманах Tacoma 2012-2015 гг., — далеко не идеальный вариант лампы, ужасный для вторичного рынка по сравнению с h5.Поэтому найти качественные альтернативы с высокой производительностью было непросто.
Лампы:
Многие люди скажут, что нужно просто использовать лампу H9 для тумана. Однако H9 представляет собой лампу дальнего света без заглушек или экранов ближнего света и будет излучать блики, поскольку она не предназначена для управления диаграммой направленности, такой как туман или ближний свет. Я также не буду использовать лампы с покрытием, чтобы «казаться белыми» для косметики за счет производительности или качества.
Поиск лампы h21 без покрытия с высочайшей производительностью привел меня к следующему пути: я выбрал немецкую фабрику Flösser 90w h21s.Они выглядели, чтобы превзойти все остальные лампы h21 на рынке, только с одним недостатком. Они не ввозятся в США. Однако у наших капиталистических друзей на eBay есть несколько продавцов, которые с радостью привозят эти немецкие лампочки в США, делая их доступными для нас, когда никто другой этого не делает.
Шток слева, крайний справа
Ремень:
Обыскивая везде, я также не смог найти надежного ремня h21, достаточного для того, что я хотел использовать на своем грузовике.На моем грузовике качество неоспоримый король. Я связался со своими друзьями из Rallylights, но у них тоже не было такой подвески. Когда их попросили предоставить детали для жгута, который я хотел построить в соответствии со своими спецификациями, они проверили со своими поставщиками, но не смогли получить от поставщика штекерные разъемы h21 для полного решения plug and play. Мне нужна была только полная опция plug and play, поэтому я отправил несколько штекерных разъемов h21 компании Rallylights и заключил с ними контракт на создание совершенной подвески противотуманных фар Hella 12-го калибра по индивидуальному заказу.Взамен я получил самую лучшую шлейку, сделанную в США, которую можно было купить за деньги. Прочная проводка калибра 12 для минимизации падения напряжения и увеличения светоотдачи, реле Hella, керамические разъемы. Я действительно отправил несколько дополнительных штекерных разъемов h21 для Rallylights, поэтому для первых нескольких заказов на специальные ремни h21 для ралли-фары от TW у меня есть разъемы для вас. В дальнейшем заказы придется предоставлять самостоятельно.
Поскольку мои привязные ремни фар проходили через верхнюю опорную направляющую, я провел противотуманными ремнями вниз по нижней направляющей ударной рамы, используя стяжки, чтобы удерживать их на месте.Вся установка заняла около часа.
Результаты тестирования:
Желая получить количественные данные для увеличения светоотдачи, я приобрел люксметр для измерения светового потока. Фактически измеренный световой поток между лампами:
Стандартный световой поток: 237
Максимальный световой поток: 475. Двукратное улучшение по сравнению со штатным.
Светодиоды даже близко не подходят, не говоря уже о том, что «более белый» свет — это далеко не идеальная цветовая температура для использования в тумане.
Стандартное показание в люксах 237 при использовании палочки для перемешивания краски размером ~ 12 дюймов в качестве стандартного расстояния для измерения:
Максимальное значение в люксе, показания 475 при использовании палочки для перемешивания краски размером ~ 12 дюймов в качестве стандартного расстояния для измерения:
Нагрев: всегда вызывает беспокойство в играх с мощными галогенами.Я протестировал выходы бок о бок после 15 минут холостого хода, чтобы убедиться в максимальной температуре, с помощью инфракрасного теплового пистолета:
Запас: 185 градусов
Ultimate: 239 градусов
Температура окружающей среды: 75 градусов.
Для справки: Температура размягчения поликарбоната (противотуманная линза): 293 градуса
Да, я нажимаю на конверт, но я не собираюсь использовать свои туманы, когда температура превышает 105 градусов, когда точка размягчения может стать проблемой. Особенно с учетом движения, чтобы охлаждающий воздушный поток проходил через линзу.
Stock:
Ultimate:
Я также исследовал другие противотуманные кожухи вторичного рынка, такие как туманы для проектора Spyder.Форма луча и качество никогда не казались эквивалентными OEM и приводили к худшим характеристикам освещения, а также к выходу из строя уплотнений, что приводило к попаданию воды внутрь объектива, что означало, что это некачественный продукт.
Я сообщу об их долговечности обратно в эту ветку, поскольку я не использовал эти лампы раньше (так как у меня была модернизация фар).
Если вы хотите повторить этот мод:
Свяжитесь с Рэем в Rallylights, используя контактную форму: http://www.rallylights.com/contacts
Выберите «Электрический» в раскрывающемся списке и укажите, что вы хотите Tacoma h21. Жгут противотуманные.Если вы один из первых, кто получит мои разъемы, его стоимость должна составить около 69 долларов. Обновление
:
Или позвоните в Rally Lights по телефону (610)944-3233, спросите Рэя и скажите ему, что вам нужен жгут проводов HL282h21. Обновление
: Рэй с тех пор ушел на пенсию, но ремни безопасности по-прежнему доступны в Ralleylights.
Обновление реле — Обновление 25.11.18
В ремне безопасности Rallylights используются реле немецкой марки Hella, произведенные в Китае. Я всегда скептически отношусь к качеству запчастей, сделанных в Китае, и стараюсь избегать их.Через пару лет у @Norton вышло из строя реле Hella, и он немного поработал, чтобы найти качественную альтернативу. Его пост с фотографиями можно посмотреть здесь.
Рекомендуемая замена —
Реле Bosch 332019150, производство Португалия.Изображение выше из сообщения Nortons. За 7 долларов это стоящее превентивное обновление IMO. Купил один взамен работающего китайского реле Hella. Стоит отметить, что компания Headlight Services, которая производит жгуты фар, используемые в ветке модернизации фар, стремится использовать только компоненты высочайшего качества, и они используют те же реле Bosch европейского производства.
Почему бы не модифицировать светодиоды:
Светодиоды и HID в галогенных отражателях противотуманных нитей стали популярными моделями. Это приводит к появлению бликов повсюду и опасно для встречных водителей. Если вы не знаете, почему это плохая практика, прочтите эту ветку, чтобы узнать, почему и как галогенная модернизация сравнивается со светодиодной:
https://www.tacomaworld.com/threads/why-leds-should-not -be-run-in-halogen-refctors.454371 /
Если вы хотите преобразовать светодиоды, всю сборку необходимо заменить на одну, предназначенную для светодиодного источника света, почти все доступные варианты см. в этой ветке:
https: // www.tacomaworld.com/threads/the-led-sae-j583-fog-pod-fog-light-review.554813/
Результат обновления фар + модернизация противотуманных фар:
Проблема с настенными фото в том, что световой поток всегда похоже, размывает камеру, используя iPhone 6s, который должен делать фотографии с качеством рекламных щитов. Имейте в виду, что я тоже занимаюсь модернизацией фар.
Абсолютная модернизация фар плюс полная модернизация противотуманных фар, обеспечивающая около 9000 люмен в совокупной мощности. Обратите внимание на полное насыщение диаграммы направленности:
Когда я упомянул, что выходной сигнал не так полезен, как модернизация фары, это связано с тем, что значительные преимущества, похоже, заключаются в периферийном освещении.Но я также использую значительно более мощные фары, чем стандартные.
45 градусов по направлению к стороне водителя, только максимальная модернизация фар:
45 градусов по направлению к стороне водителя, максимальная модернизация фары плюс полная модернизация противотуманных фар:
Обновление с некоторыми дополнительными фотографиями на темных дорогах:
Другие лампы
GE h21 Megalight +130 — безусловно, лучшая лампа стандартной мощности h21, которую я тестировал. См. Этот пост.Они даже превосходят H9 в фарах третьего поколения. Мне все еще нужно проверить их в сборке тумана, они могут заменить Volsa H9s в качестве рекомендованной лампы.
Меня часто просят дать рекомендации по выбору «более белых» ламп большой мощности. Я рекомендую лампы без покрытия, но для тех, кто ищет более белую лампу, есть Optilux 80w h21. Не рекомендуется . Посмотрите мой опыт работы с Optilux.
Компания Nokya также производит лампу «stage 2» 75 Вт, ч 21, 3100 кГц.
Фары 3-го поколения Примечание:
Эта модернизация противотуманных фар h21 также работает с фарами ближнего света h21 3-го поколения.Вы можете увидеть результаты третьего поколения, опубликованные позже в этой теме, здесь и здесь. Также смотрите специальную ветку по фарам третьего поколения. Обновление
: хотя раньше это использовалось для модернизации фар третьего поколения, см. Новую ветку фар третьего поколения.
Версия 2.0 — Subaru Fogs
Я работаю над крупным обновлением этого мода, чтобы сделать его лучше почти во всех измеримых аспектах. Я должен был опубликовать результаты и обновления веток в середине-конце февраля 2019 года. Вы можете увидеть информацию и тестирование с обновлениями, начиная с поста № 378 здесь.
В конечном итоге после дальнейшего тестирования, хотя я и обеспечил значительно лучший контроль бликов, я не был доволен схемой решения Subaru и перешел к вариантам SAE, описанным здесь: SAE J583 Fog Pod and Fog Light Review.
Другие улучшения освещения
Если вам это показалось интересным, вас могут заинтересовать другие мои темы освещения.
Обновления противотуманных фар:
Обзор противотуманных фар и противотуманных фар SAE J583
Модернизация противотуманных фар с h20 до 9011 (лучше, чем светодиодные)
Другие улучшения освещения:
3-го поколения HID против светодиодных против галогенных фар проектора h21 апгрейд фары h5 (не LED или HID)
Gy6.35 Обновление обратного света HIR 921 (по сравнению с мощными светодиодами)
Исследование светодиодных ламп заднего хода 921
Рок-фары:
Рок-лайт
Дополнительная информация об автомобильном освещении:
Автомобильное освещение 101
Почему светодиоды не должны использоваться в Галогенные отражатели
Модернизация домашнего освещения:
Высококачественное эффективное домашнее освещение с использованием светодиодов, HIR и галогенов
Я всегда рад помочь любому в его проекте грузовика. Пожалуйста, не стесняйтесь писать мне в личку со своими вопросами или размещать их здесь.
Купить Светодиодные противотуманные глазки ангела — Пара | Линзы для фар | Линзы для проекторов для фар | Модернизация автомобильных фар | Светодиодная противотуманная фара COB
Описание
LED туман ангельские глазки — пара
В придорожных фарах, которые используются в ночное время, движение должно осуществляться с использованием сильного светового луча. На бездорожье лучше всего подходят противотуманные фары LED Anti Fog .Во время движения в плохую погоду или в ночное время слабый свет может вызвать проблемы с обзором. В настоящее время ночью бывает туман, который также вызывает проблемы при вождении. Вы должны модернизировать фары своего автомобиля на LED Fog Angel Eyes — пара . SehgalMotors.PK предоставляет вам лучший лазерный светильник для защиты от тумана , который поможет вам четко видеть в плохую погоду или в ночное время. Вы должны избегать некачественных автомобильных фар.Эти фонари полностью соответствуют стандартам безопасности двигателей DOT США. Чтобы создать мощный удар, оба луча дальнего и ближнего света объединены вместе, работая по передовой технологии двойного прожига. Легковые автомобили Anti Collision обеспечивают широкую видимость для участников дорожного движения при движении в туманное утро или при движении по дорогам ночью.
Для обеспечения дополнительной светоотдачи в дальнем свете значительно улучшена оптика. Для установки не требуется никаких ремней безопасности, в отличие от большинства фар, поскольку процесс их установки не сложен.В него вставлена линза, которая может автоматически генерировать тепло и противообледенительную технологию во время запотевания в снежную погоду. Он имеет дополнительную яркость благодаря технологии Dual-burn. Для прочности линз в нее вставлен поликарбонат и алюминиевый корпус. Установка plug and play, включая DOT-совместимую. Этот противотуманный фонарь создает SMD Cree, чтобы правильно смотреть вперед. лучше всего использовать в туманные ночи, чтобы безопасно и надежно наслаждаться поездкой на дороге.Вы можете купить противотуманные автомобильные фары в наших магазинах, а также в нашем интернет-магазине SehgalMotors.PK .
.