23Фев

Запотела фара изнутри что: Запотевание фар: причины возникновения и как устранить

Как убрать запотевание фары без снятия фары

Вы замечали, что на некоторых автомобилях потеют фары, т.е. со внутренней стороны стекла фары находятся капли воды?

Еще более странное явление, когда в фаре плещется вода. Осталось только золотых рыбок запустить и наблюдать за ними, а они будут наблюдать за дорогой)))

Это явление настолько достает автовладельцев, то практически на всех автомобильных форумах создаются постоянно новые темы: «Почему потеют фары?»

Капельки воды — это не что иное, как конденсат, которого быть не должно, иначе если он есть, то проблема в конструкции самой фары, которую необходимо решать в кротчайшие сроки.

Сам по себе этот конденсат практически безвреден, но он создает кучу дополнительных проблем, таких как, потеря эстетического вида всего автомобиля, серьёзное ухудшение безопасности из-за снижения видимости ночью, т.к. рассеиватель фары запотел, а плохой свет на дороге может привести к трагичным последствиям.

На самом деле, с такой проблемой сталкиваются даже те водители, которые еще вчера забрали новый автомобиль из салона. Если вы убеждены, что световое оборудование качественное и работает как надо, то небольшое запотевание оптики не является какой-то масштабной проблемой. Это всего лишь последствия того, что происходит, когда лампочка контактирует с влагой. Подобное явление вы можете наблюдать даже после мойки. Влажная погода, например, тоже дает о себе знать.

Почему потеет фара изнутри

Запотевание фар происходит чаще в сырую, дождливую погоду. Если не найти и не устранить причину скапливания влаги в фарах, то велика вероятность преждевременного выхода фар из строя. Хуже когда погаснет свет на трассе ночью, но еще хуже, когда из-за короткого замыкания может произойти возгорание автомобиля.

Конструкция современной фары — это моноблок, состоящий из стекла (рассеиватель), отражателя и лампы.

Лампа — это не только элемент свечения, но и нагревания, от которой выделяется тепло, которое необходимо отводить. Для этого в фаре присутствуют вентиляционные отверстия и отвод тепла, иначе отражатель бы оплавился, не выдерживая высокой температуры, а при длительной работе лампы — стекло бы лопалось от нагрева.

Поэтому не рекомендуется ставить лампы с бОльшей мощностью.

Так вот, постоянное включение/выключение фар головного сета приводят к температурным перепадам, вследствие которых и образуется конденсат на внутренней стороне фары.

Однако, если фара потеет, то как ни крути, проблема в герметизации и вентиляции фары.

Почему вообще происходит попадание влаги? Опытным водителям это очевидно, так как достаточно знать, что представляет собой конструкция автомобиля. У фары есть система вентиляции и дренажа. Соответственно, у системы есть каналы. По ним идет влага, в результате чего может добраться до оптики. Бояться этого не нужно.

Световое оборудование не выйдет из строя из-за такой мелочи. Если вам проблема кажется ощутимой, а свободное время имеется, буквально на двадцать минут нужно открыть капот. Однако, если вы не можете избавиться от запотевания, а оно возникает постоянно, тут уже не игнорируйте проблему. Нужно ехать на диагностику — с большой долей вероятности оборудование неисправно.

Большинство причин сводятся к тому, что с герметичностью фар есть проблемы. Может быть нарушена общая целостность корпуса, где расположены фары. Есть вариант, что слой герметика потерял свойства и пропускает влагу, который соединяет остекление с корпусом.

Визуально не всегда это можно заметить. Допустим, если появились микротрещины на остеклении фар, даже с идеальным зрением ну очень сложно их увидеть.

Спокойно кататься с вечным запотеванием крайне не рекомендуем. Так как это приведет к появлению «эффекта линзы». Грубо говоря, лучи будут рассеиваться. Полагаться на такое освещение станет невозможно. Соответственно, повышается вероятность возникновения аварийной ситуации на дороге.

Из-за влаги могут начаться проблемы с контактами. Если они получат высокий уровень окисления, удивляться неисправности электропроводки вряд ли стоит.

Ну, и очевидно, если конденсат оказывается на металле, все это заканчивается коррозией. Если совсем запустить проблему, из-за ржавчины металлические детали фары можно будет выкидывать.

Как убрать запотевание фары изнутри без снятия с автомобиля

  1. Трещины стекла или нарушение конструкции.
  2. Чаще всего происходит после аварии или даже от попадания камня в стекло фары.
  3. Плохое прилегание лампы в гнезде.
  4. Казалось бы пустяк, но неправильно установленная лампа способствует образованию конденсата.
  5. Закупорены вентиляционные каналы.
  6. Время, пыль и влага забивают вентиляцию фары, вследствие чего она потеет.

Поэтому если у вас потеют фары, то просто устраните одну из этих причин запотевания фар. В целом, высокая влажность не есть хорошо для ламп. Она обязательно снизит срок службы светового оборудования. Чтобы своими руками устранить проблему, нужно знать причину запотевания. Поэтому лучше обратиться в автосервис или устранить запотевание самостоятельно.

Потеет фара в BMW f30 3 серии

КОНДЕНСАТ И ЗАПОТЕВАНИЕ СТЕКЛА ФАРЫ ИЗНУТРИ — РАССКАЗЫВАЕМ И ПОКАЗЫВАЕМ НА ПРИМЕРЕ BMW F30 

 

Большой обзор посвященный запотеванию фар в автомобилях БМВ Ф серии. На примере конкретной машины, мы постараемся подробно рассказать о проблеме запотевания фар и способах решения своими силами или руками специалистов нашего тюнинг-центра.  

 

 

 

КАК УБРАТЬ ВОДУ ИЗ ФАРЫ BMW? 

 

Это самая простая задача! Однако для решения понадобится специальная печь, которую мы (ред. ТОП ТЮНИНГ) используем для вскрытия «разборной» оптики. Достаточно на несколько минут погрузить демонтированную фару в такую печку и хорошо прогреть при температуре около 80 градусов. Но к сожалению, это не решит проблему целиком и фара скорее всего запотеет снова, если не выяснить причину запотевания.

 

 

ОТКУДА ВОДА ТАМ БЕРЕТСЯ?

 

Есть варианты! В большинстве случаем такая неприятность происходит в случаях потери герметичности корпуса фары, если фара была ремонтная или имеет повреждения в случае ДТП. Но паниковать рано и возможно кто-то просто забыл закрыть крышку отсека установки ламп (такое случается очень часто).

 

Если после визуального осмотра видимых повреждений нет, мы используем специальную пену и сжатый воздух компрессора. Фара заполняется пеной и в корпус подается сжатый воздух из компрессора для индикации областей с «сифоном» из которых в случае наличия трещин начинает пузыриться пена и воздух. 

 

 

В ФАРЕ BMW F СЕРИИ ТРЕЩИНА! ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

 

К сожалению, своими силами устранить эту проблему скорее всего не получится, поскольку технология производства оптики на автомобилях BMW F выполнена по неразборной технологии, методом склейки корпуса и стекла на специальный клей. Именно такие фары у специалистов называются «НЕРАЗБОРНЫМИ» и вскрытие такой оптики крайне неприятный и длительный процесс. При наличии необходимого инструмента, опыта и специального химического раствора мастер ТОП ТЮНИНГ способен вскрыть и отделить корпус фары от стекла.

 

В редких случаях, когда стекло имеет трещины, этот метод вскрытия может привести к разрушению стекла и его последующей замене на новое. Это очень неприятно, но неизбежно, даже в случае микротрещин, еле заметных глазу. Однако покупка нового стекла или корпуса фары несоизмеримо дешевле полной замены блок фары, особенно если речь идет о цене новой оптики BMW. Так или иначе — оптика вскрывается, что дает мастеру возможность обнаружить области попадания влаги внутрь корпуса фары.     

 

 

ФАРУ ОТКРЫЛИ? ГЕРМЕТИЗИРУЕМ! 

 

Отделенный от стекла корпус следует тщательно очистить и промыть от загрязнений. Как правило, трещины обнаруживаются сразу и подлежат несложному ремонту. Важно понимать, что наружный ремонт трещин без вскрытия оптики, как правило не приносит должного результата и фара продолжит потеть в дальнейшем. Так и произошло в случае с нашей синей БМВ ф30, владелец которой год назад, после легкого ДТП приобрел такую фару на «разборке».

 

 

На фаре, еще до снятия были заметны следы пайки креплений и незначительных ремонтов корпуса в нескольких местах. Это не остановило нашего клиента от покупки и фара была успешно установлена на авто. Спустя полгода эксплуатации — оптика начала запотевать и клиент был вынужден привезти машину к нам в центр на Ткацкую 12.

 

Наш специалист произвел полную ревизию повреждений после вскрытия и провел комплекс работ по спайке трещин герметизации швов специальными составами изнутри и снаружи корпуса. Таким образом мы полностью устранили потерю герметичности фары и предоставили клиенту гарантию на выполненные работы.  

 

 

ЕСЛИ НЕ ЛЕЧИТЬ ЗАПОТЕВАНИЕ ОПТИКИ, ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЭЛЕКТРОНИКИ БМВ? 

 

Однозначно — ДА! Внутри всех современных фар, в особенности BMW F серии присутствует большое количество электронных плат и светодиодов. Которые как мы хорошо знаем очень не любят влагу в любых количествах.

 

Даже незначительное запотевание фары за короткое время приводит к окислению электронных плат и выходу из строя системы подсветки ходовых огней, «ангельских глазок» и другим неприятностям. В последствии эксплуатации такой оптики может привести к существенным расходам на покупку новых деталей в замен испорченных. 

 

  

КАК ВКЛЕИТЬ СТЕКЛО В «НЕРАЗБОРНОЙ» ОПТИКЕ ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ?

 

Это наименьшая проблема во всей цепочке событий. Места оригинальной склейки стекла с корпусом предварительно очищаются от остатков заводского клея и тщательно обезжириваются. В канал склейки равномерно и непрерывно укладывается специальный термо герметик, который продается в нашем магазине. Отремонтированный корпус фары и стекло соединяются вместе и фиксируются особыми зажимами.

 

Блок фара укладывает в печь для оптики и при высокой температуре запекается в течении 15 минут. После запекания, герметик становится мягкий и мастер, не дожидаясь остывания компонентов аккуратно формует стекло на свое посадочное место. После окончания работ, оптика проходит окончательную проверку на герметичность и возвращается на свое место в автомобиле. 

 

 

ЭТО ГАРАНТИРОВАНО РЕШИТ ПРОБЛЕМУ? 

 

Да, решит! Официальная гарантия на ремонт оптики выполненной в TOP-TUNING.RU — 1 год. Но, при наличии явных проблем и дефектов корпуса фары и стекол, мастер может ограничить срок гарантии или настоять на замене компонентов оптики для наиболее благоприятного результата. В каждом случае — индивидуально. Следует отметить, мы в первую очередь решаем задачу и ищем лучший выход для обеспечения бесперебойной работы оптики и в «пограничных» случаях можем отказать в ремонте или порекомендовать клиенту полную замену узла. 

  

Если наша информация показалась вам полезной — будем благодарны за вашу оценку и репост.

Просим вас задавать комментарии на этой странице или использовать доступные способы связи.

  

С уважением, команда ТОП ТЮНИНГ (Москва, Ткацкая 12)

 

 

 

Как предотвратить запотевание фар

Seidner’s » » Как предотвратить запотевание фар

Вождение ночью по темным и извилистым дорогам может быть опасным. Фары вашего автомобиля — ваш единственный ориентир, который дает вам знать и видеть, как выглядит дорога впереди. Крайне важно убедиться, что они работают хорошо, и что вы держите их в чистоте. Одна из самых больших проблем с фарами заключается в том, что они могут запотевать из-за проникновения влаги в узел фары.

Влага попадает в фару через трещины, утечки или некачественные уплотнения. Захваченная влага приводит к внутренней конденсации, которая обесцвечивает и затуманивает внутреннюю часть фар. Когда фары затуманиваются, видимость в ночное время значительно снижается, что создает угрозу безопасности. Выполняя следующие простые шаги, вы можете сохранить чистоту фар вашего автомобиля и предотвратить запотевание фар в будущем.

  • Определите, не вызывает ли запотевание фар скопившаяся влага, посветив светом через фару автомобиля под углом. Если это так, существует высокая вероятность того, что есть трещина или утечка, которые необходимо устранить.
  • Перед снятием фары с автомобиля отсоедините электрический разъем сзади фары. Используйте отвертку Phillips и храповик, чтобы ослабить два или три болта, которые удерживают фару на месте. Вытяните фару и вытрите влагу с внешней стороны фары чистой тканью или полотенцем. Положите его лицевой стороной вниз и используйте фен, настроенный на сильный нагрев, чтобы высушить внутреннюю часть фары, продувая горячий воздух через гнездо. Если фара загерметизирована, используйте фен, чтобы нагреть фару и рассеять запотевание. Обязательно периодически направляйте фен на разные участки, чтобы не расплавить пластик. Если вы никуда не торопитесь, то можете оставить фару в сборе на ночь для просушки, это будет более простой и безопасный способ полного удаления влаги.
  • После полного высыхания осмотрите фару на наличие трещин, утечек или отверстий. Трещины можно залатать, нанеся прозрачный уретановый герметик или аналогичный водостойкий герметик по всей длине трещины внутри и снаружи фары. Осмотрите уплотнение вокруг патрона лампы фары на износ. Нанесите силиконовый спрей, чтобы обеспечить хорошее уплотнение при замене лампы, или при необходимости наклейте тефлоновую ленту. Убедитесь, что лента натянута плотно, чтобы предотвратить попадание влаги в фару через трещины и зазоры в резиновом уплотнении гнезда.
  • Замените лампу и вставьте фару в сборе обратно в кузов автомобиля. Аналогичным образом замените болты или винты, чтобы закрепить фару. Подсоедините электрические разъемы и проверьте свет, включив его.
  • Для наружной поверхности вымойте и очистите фару средством для чистки стекол, которое обычно содержит аммиак. Средство для мытья стекол должно удалить скопившееся масло и грязь, вызывающие запотевание. Затем нанесите качественный автомобильный воск, чтобы восстановить блеск и яркость фары.
  • Если запотевание на внешней поверхности фары не удалено, используйте комплект для восстановления фар. Обычно он содержит необходимые химикаты для удаления стойкого слоя грязи на фаре.
  • Нанесите на фару защитное средство для поверхности, например, защитное средство для пластика. Он защитит фару от ультрафиолетового излучения и окисления, а также обеспечит буфер между фарой и любым дорожным мусором.
  • Для защиты фар и предотвращения запотевания регулярно наносите автомобильный воск, защитное средство для пластика или средство для восстановления. Это продлит срок службы фары и обеспечит ее чистоту и яркость.

Подписаться

Что значит если в голове конденсат

Что значит если в голове конденсат

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кэролайн В

на

14 декабря 2015 г.

Что означает наличие конденсата внутри рассеивателя фары?

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

YourMechanic

Если вы думаете, что линзы ваших фар закрыты, это не так. Они должны вентилироваться, чтобы приспособиться к изменениям давления. В противном случае в линзе может образоваться давление, и она треснет. Поскольку линзы ваших фар вентилируются, некоторое количество конденсата внутри является нормальным явлением. Однако если вы заметили что-либо из следующего, это ненормально:

  • Крупные капли воды

  • Скопление воды в нижней части линзы

  • Полосы от воды, стекающей по линзе

Наконечники

Если вы заметили аномальный конденсат в фарах, проверьте их.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Жесткое переключение передач при трогании с места

Первый вопрос, который приходит на ум в связи с этой проблемой, заключается в том, работает ли стояночный тормоз и правильно ли он работает. В автоматических коробках передач используется штифт, называемый парковочной собачкой, для блокировки коробки передач на месте…

Несколько кодов ошибок.

Эти коды в основном относятся к модулю управления коробкой передач. Я бы попросил техника выйти и проверить предохранители, проверить напряжение и найти закороченный провод. Вероятно, это предохранитель на 20 ампер для блока управления двигателем. (https://www.yourmechanic.com/services/ecm-power-relay-replacement)…

Автомобиль не едет задним ходом

Я видел несколько бюллетеней технического обслуживания (TSB) относительно вашей трансмиссии. Однако единственный отзыв, связанный с трансмиссией, касается гидротрансформатора, а не самой трансмиссии. Начальные симптомы неисправного гидротрансформатора будут не такими, как вы…

Датчик скорости рыскания неисправен

Привет. Другие владельцы ML320 сообщали об аналогичных симптомах. Хотя это редкое явление, это то, что нужно исправлять. Замена датчика рыскания устраняет проблему, так что, скорее всего, виноват он, особенно если есть…

Замена цепи ГРМ на Chevrolet Lumina 1999 года

Не тратьте время так рано. Цепи ГРМ изготовлены из металла. Если это резиновая цепь ГРМ, то да, вы можете ее поменять. Но металлическая цепь ГРМ не стоит того, если пробег всего 68 000 миль….

Автомобиль заводится, но не едет вперед или назад, что делать? 2002 Chevrolet Impala

Привет — я бы проверил уровень жидкости (https://www.yourmechanic.com/question/rpm-increases-but-can-t-go-over-45-mph-after-putting-in-transmission -жидкость) — и если жидкость грязная или перегретая — в первую очередь в трансмиссии. Даже если всего на литр мало или настолько грязно, что клапана трансмиссии заедают — это может…

Я поменял прокладку масляного поддона, и теперь в задней части масляного поддона раздается стук, что это может быть

Здравствуйте, спасибо, что написали. Первое, что нужно сделать, это убедиться в правильности уровня и типа масла. Если вы подозреваете, что может быть механическая проблема с компонентами в нижней части двигателя,…

Рулевое колесо не будет вращаться при остановке или на малой скорости. 2002 Acura MDX

Привет — отсутствие усилителя рулевого управления и визжащий шум, который вы здесь слышите при использовании рулевого управления на низких скоростях, свидетельствует о плохом насосе гидроусилителя руля (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of -плохой-или-неисправный-блок-управления-усилителем руля). Первое, что нужно проверить, это усилитель руля…

Сколько стоит замена ремня ГРМ на Acura MDX 2008 года?

Привет. Для того, чтобы предоставить вам оценку, нам необходимо запросить стоимость замены ремня ГРМ для вашего Acura MDX 2008 года, нажав на эту ссылку (https://www.yourmechanic.com/services/timing-belt-replacement). Как только мы получим данные, которые нам нужно собрать, мы…

Статьи по Теме

Справочник покупателя по Mercedes-Benz M-Class 2012 года

Mercedes-Benz M-Class 2012 года — это роскошный внедорожник среднего размера, который сочетает в себе практичность и комфорт, что делает его идеальным автомобилем на каждый день.