XZRTZ Автомобильные расширители колесных арок над широкими колесными арками Auto Rivet Bolt Style 187 Матовая, глянцевая передняя отделка Nissan Terrano Цена в Индии 03
XZRTZ Широкие расширители крыльев автомобиля Кузов Колесные арки Auto Rivet Bolt Style 187 Матовый, глянцевый Nissan Terrano Передняя отделка
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте₹2,999
₹6,499
Скидка 53%
Доступные предложения
T&C
T&C
T&C
T&C
Доставка
ЧекВведите пин-код
Подробнее
Основные моменты
- Тип: Передний
- Материал: Пластик
- Отделка: матовая, глянцевая
- Ш x В x Г: 10 x 20 x 10 см
- Многоцветный
Услуги
Продавец
Автомагазины Blue Star 4. 2Посмотреть других продавцов
Спецификация: Название продукта: Крыло Цвет: черный Материал: полипропилен Размер: 800см (длина), 320мм (высота) Количество: 4 шт. Аксессуары: Универсальная установка (перед покупкой обязательно измерьте крыло автомобиля) Функции: 100% Абсолютно новый Высококачественные литые крылья с гладкой и точной отделкой. Защищайте колеса от грязи, царапин, песка и других внешних повреждений. Обновите свой автомобиль, придав ему свежий вид Примечание: 1. Мы предоставляем четкие фотографии и измерения, когда это возможно. Пожалуйста, проверьте как можно больше, чтобы убедиться, что товар вам нужен. 2. Допускается разница в 0,5-1 дюйм из-за ручного измерения. (1 дюйм = 2,54 см) 3. Не указано в этом комплекте. Рекомендуется профессиональная установка! 4. Из-за вашего различного понимания фактический цвет продукта может немного отличаться от указанного изображения из-за разных экранов компьютеров. В коплект входит: 4 х крыла (это маленький размер; если вам нужен большой размер, совместим с Terrano
Подробнее
Технические характеристики
В упаковке
Комплект для продажи |
|
Общие
Марка |
|
Номер модели |
|
Тип |
|
Материал |
|
Отделка 9008 6 |
|
Марка автомобиля |
|
| |
Модель автомобиля Год |
|
Цвет |
|
Дополнительные характеристики
Нержавеющий |
|
Размеры
Ширина |
|
длина |
|
глубина |
|
Вес |
|
Часто покупают вместе
XZ RTZ Автомобильные расширители крыльев над широкими колесными арками Автозаклепки Бо.
..₹2,999
₹6,499
53 % скидка
КОЛЛЕКЦИЯ RAAS Дверь автомобиля Led Накладки на пороги Накладки на пороги Led …
3.6 (9)PRTEK Пластиковая защита автомобильного бампера
1 шт.
₹2,999
2 Дополнения
1 764 ₹
Всего
4 763 ₹
Есть сомнения относительно этого продукта?
Безопасные и надежные платежи. Легкий возврат. 100% подлинные продукты.
Nissan Terrano XV AMT Обзор первой поездки
Что это такое?
Nissan Terrano XV AMT — компактный внедорожник Nissan премиум-класса, оснащенный автоматизированной механической коробкой передач. Хотя мы все любим наши внедорожники, теперь мы хотим, чтобы они были удобными и экономичными, и именно здесь на помощь приходит AMT. Terrano был выпущен в 2013 году и с тех пор практически не подвергался изменениям. Кое-что изменилось с годами выпуска модели, но ничего особенного.
Terrano по-прежнему является одним из самых привлекательных внедорожников благодаря своим элегантным прямым линиям. Передняя часть получает свою дозу хрома, чтобы выглядеть премиально с большой трапециевидной решеткой и двойными фарами. Высокая посадка, точеные линии кузова и мускулистые колесные арки добавляют столь необходимой мускулистости, и, несмотря на отсутствие изменений, он выглядит свежо. Лепестковые сплавы, рейлинги на крыше и защитные пластины спереди и сзади придают ему спортивный вид.
Как там внутри?
Terrano кажется устаревшим, когда вы садитесь в него. Простой дизайн приборной панели с музыкальным проигрывателем 2-DIN без цветного дисплея и кондиционера с ручным управлением. Приборная панель новая и заимствована у Renault Duster с тремя циферблатами: тахометром, спидометром и многофункциональным дисплеем на крайнем правом. Жизненно важные параметры, такие как расстояние до пустого места, средний и мгновенный расход топлива, счетчики пройденного пути, средняя скорость, можно переключать с помощью кнопки на рычаге стеклоочистителя. Спереди установлены подушки безопасности как для водителя, так и для пассажира.
Просторный и просторный салон с бежевой кожаной обивкой. Даже крупные люди легко помещаются на сиденье водителя благодаря большому пространству для ног и над головой. Сиденья удобные, но без боковой поддержки, а поскольку они автоматические, водитель получает подлокотник, а штурман — нет. Троим пассажирам сзади не тесно, так как складывающийся задний подлокотник не выступает. Одним из преимуществ Terrano является его большой 475-литровый багажник, который можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья.
Причудливая французская связь отчетливо видна в салоне и эргономике. Спидометр показывает нечетное, а не четное, электрорегулировка зеркал по-прежнему находится под ручным тормозом, а стебель указателя поворота не с той стороны. Переключатели стеклоподъемников на передних дверях въедаются в колено. Хотя это практично с большим багажником, местами для хранения можно было бы управлять лучше. Спереди есть дверные карманы и места для хранения вещей, но задним пассажирам придется довольствоваться карманами сидений и лотком для посылок сзади.
Как он едет?
AMT является экономичным вариантом для производителей, но также имеет свои недостатки. Тем не менее, крутящий момент двигателя Terrano означал, что мы ожидали, что AMT будет работать хорошо, и в большинстве случаев так оно и было. Если вы помешаны на производительности, держитесь подальше, потому что для полного переключения потребуется целая вечность. Но большинство, которые выбирают AMT, выбирают его из-за удобства, а не из-за производительности, а удобство — это то, что он делает идеально. В городском потоке АМТ работает плавно и без усилий, но все же не обладает такой плавностью, как гидротрансформаторы или коробки передач с двойным сцеплением. Одна трасса, разница налицо. Он также имеет функцию ползучести, которая очень полезна, когда вам приходится медленно двигаться в пробке от бампера к бамперу.
При неполном дросселе передачи переключаются со скоростью 2200 об/мин, обеспечивая идеальное сочетание экономичности 108-сильного четырехцилиндрового двигателя K9K с турбонаддувом объемом 1,5 литра dCi мощностью 108 л. с. Двигатель развивает крутящий момент 245 Нм, который плавно разгоняется почти до 1700 об/мин. Коробка передач настроена на использование этого линейного, широкого распределения крутящего момента и, следовательно, не переключается на пониженную передачу, если в этом нет крайней необходимости. Переключения передач кажутся более плавными как в ручном, так и в автоматическом режимах.
На полном газу АМТ просто включит передачу и задержится, пока крутящий момент не перевернет стрелку спидометра. Но если вы совершаете обгон, падение крутящего момента при переключении передач может нервировать. Время, затрачиваемое на переключение, довольно мало даже в ручном режиме. Однако со временем вы привыкнете планировать свои действия, накапливая силу перед маневром.
Двигатель dCI с двумя клапанами на цилиндр не самый совершенный из всех. Он становится вокальным на высоких оборотах, но держится. Это испытано и проверено, и для фанатов эффективности есть кнопка ECO под консолью переменного тока. Это душит подачу мощности еще на несколько шагов на литр, но дефицит едва заметен. Terrano едет со скоростью 100 км/ч на шестой передаче со скоростью около 2200 об/мин, а расход топлива на борту колеблется в диапазоне 14-18 км/ч. В ручном режиме АМТ работает быстрее. Торможение двигателем также ощущается лучше в ручном режиме, чем в автоматическом режиме.
А вот и самое интересное. Шасси и подвеска Duster/Terrano — одни из лучших в своем классе по динамике движения. Он установлен на более жесткой стороне, что позволяет ему проходить повороты с управляемым креном кузова. Стабильность на прямой не требует усилий на всех скоростях и надежно держится на неровностях даже на высоких скоростях. Рулевое управление приятное и точное, с обратной связью. Он по-прежнему отскакивает на кочках в середине поворота, что пугает. Тормоза хорошие и кажутся прогрессивными, но автоматическая коробка могла бы сделать их немного жестче.
Я должен быть придирчивым, чтобы сказать, что поездка кажется немного тряской, особенно на бетонных поверхностях, таких как скоростная автомагистраль Мумбаи-Пуна. На малых скоростях вас могут немного подбросить сочлененные выбоины. Но в целом, это отличный пожиратель миль, а также городской краулер.
Зачем мне это покупать?
Terrano XV AMT стоит 13,75 рупий, бывший выставочный зал Дели. По этой цене у него нет сенсорного дисплея или навигации, нет органов управления аудиосистемой на рулевом колесе, а также нет зеркал с электроприводом. Ни кнопки запуска, ни заднего подлокотника, ни управления аудиосистемой на рулевом колесе. Зато есть задний парктроник. И отличный пакет для вождения с программой стабилизации, контролем тяги, удержанием на склоне и
Сам по себе Terrano — хорошая машина: она хорошо выглядит и прекрасно ездит. Но он упускает из виду список функций, который является более или менее основным критерием для выбора. С появлением AMT Nissan, возможно, отказался от наворотов, чтобы держать ценник под контролем. Но как клиент, у вас есть выбор.
Куда он подходит?
Terrano AMT по цене 13,75 лакха рупий (бывший выставочный зал в Дели) конкурирует с Renault Duster AMT и Hyundai Creta с дизельным двигателем AT.