31Мар

Замена заднего бампера приора: Как снять и заменить передний и задний бампер на Лада Приора

Содержание

Как снять и заменить передний и задний бампер на Лада Приора

Бамперы современных автомобилей изготавливаются из тонкого эластичного углепластика, окрашенного на заводе в требуемый цвет. Эти детали кузовного обвеса, особенно передняя, постоянно испытывают механические нагрузки и оттого теряют внешний вид либо просто ломаются. Не является исключением и российский автомобиль ВАЗ 2170, иначе — Лада Приора. Надо отдать должное конструкторам предприятия АвтоВАЗ — бамперы крепятся настолько просто и в то же время надёжно, что автомобилист может при нужде снять и поменять их самостоятельно.

Почему приходится менять бамперы

Очевидный ответ на данный вопрос — после попадания машины в ДТП, когда обвесы буквально рассыпаются на части. Разбитые детали отремонтировать и покрасить нереально, поэтому при подобном раскладе приходится покупать новые. Благо, цена изделий вполне демократична и есть возможность подобрать элементы по цвету либо купить их неокрашенными.

Справка. Неокрашенный передний бампер ВАЗ 2170 стоит в Российской Федерации порядка 40 у. е., окрашенный — 50 у. е. Цены на задние обвесы примерно такие же, плюс — минус 3 у. е.

Никелированная решётка выглядит на переднем бампере лучше штатной

Существуют и другие причины, по которым владельцы Приор прибегают к снятию или замене этих деталей:

  1. В процессе эксплуатации бампер получил множественные трещины либо с него облупилась краска, а хозяин не располагает временем и желанием для ремонта и окрашивания элементов.
  2. Если автолюбитель все же хочет отремонтировать и покрасить обвес, то его всё равно придётся снять.
  3. В результате удара отломились пластиковые защёлки бампера или вырвало винты крепления таким образом, что материал потрескался.
  4. Когда нужно получить доступ к другим деталям и частям кузова машины. Например, поставить новые блок — фары.
  5. Автомобили, продававшиеся в базовой комплектации, одно время оснащались чёрными бюджетными бамперами. Их приходится снимать, чтобы окрасить или поменять на покрашенные.
  6. Если владелец ВАЗ 2170 решил заняться тюнингом своего авто и установить красивые обвесы, отличающиеся от штатных по форме.

Примечание. Для замены блок — фар в Приоре демонтировать бампер целиком необязательно, достаточно открутить его по бокам и отогнуть края. Но для удобства многие автомобилисты все же снимают элемент полностью.

Рекомендации по выбору новых деталей

Выбирая бамперы для Приоры, стоит придерживаться простых правил:

  • если автомобиль побывал в ДТП, где были повреждены и другие кузовные детали, то есть смысл купить чёрный обвес и покрасить все элементы в один цвет;
  • обращайте внимание на эластичность пластмассы, она не должна быть слишком жёсткой;
  • дополнительные рёбра жёсткости, предусмотренные внутри элемента, — это только плюс;
  • покупая тюнинговый бампер, проследите, чтобы в нём были предусмотрены посадочные места для установки противотуманных фар и проёмы для буксировочных крюков;
  • обследуйте места крепления обвеса, чтобы там не было трещин и другого заводского брака.

В специализированных магазинах можно приобрести передний и задний бампер ВАЗ 2170, уже окрашенный в один из наиболее «ходовых» цветов. Пользуясь моментом, приобретите и поставьте красивую решётку радиатора с покрытием «под никель» вместо обычной чёрной.

Порядок замены переднего обвеса

Чтобы своими руками снять старый бампер с автомобиля Лада Приора, а вместо него поставить новый, необходимо иметь простейший набор инструментов:

  • отвёртку с крестообразными шлицами;
  • накидная головка размером 10 мм;
  • вороток с «трещоткой» и удлинителем.

Примечание. Вместо воротка можно использовать обычный накидной ключ на 10 мм, но работать с ним будет не так удобно.

Хорошо, когда у вас в гараже имеется смотровая канава, из неё удобнее откручивать нижние винты. Впрочем, наличие ямы или эстакады необязательно, можно справиться на обычной ровной площадке. К снятию и замене детали обязательно привлеките помощника, чтобы поддерживал её с другого края. Случайно уронив и ударив пластиковый элемент об землю, вы можете отбить краску по краям.

Эти 3 самореза с каждой стороны откручиваются в первую очередь

Обвес крепится в разных местах винтами и саморезами под крестообразную отвёртку и гайками под ключ 10 мм. Порядок разборки следующий:

  1. Машину зафиксировать ручным тормозом и снять «минусовую» клемму с аккумулятора, поскольку понадобится отключать противотуманные фары.
  2. Открутить 3 самореза, расположенных в передней части колёсной арки и соединяющих бампер с подкрылком. Для удобства доступа рекомендуется немного повернуть колесо. Операцию повторить со стороны второго колеса.
  3. Открыть капот и открутить 4 самореза, удерживающие горизонтальные пластиковые накладки (над фарами с каждой стороны). Снять накладки с авто, не растеряв шайбы.
  4. Отключить разъёмы противотуманных фар. К ним есть доступ сверху, из подкапотного пространства.
  5. Открутить 5 гаек и по 3 самореза с каждой стороны — крепление нижней части обвеса.
Пластиковые накладки, прикрученные на 4 самореза Эти 2 винта надо выкрутить, чтобы отсоединить верхнюю часть обвеса от кузова 5 гаек под ключ 10 мм держат бампер снизу Ещё 3 винта с каждой стороны крепят бампер по краям, они откручиваются последними Противотуманные фары отключаются из подкапотного пространства

На этом разборка узла окончена, остаётся лишь взять руками за край бампера около колёсной арки, и аккуратно вывести из зацепления с кузовом, подав сначала вбок, а потом вперёд. Эти же действия помощник повторяет с другой стороны автомобиля, после чего деталь синхронно снимается с авто.

Внимание! Чтобы не сломать пластик, избегайте при снятии элемента резких движений и рывков, особенно если рассчитываете поставить тот же обвес обратно.

Так снимается бампер, когда все винты выкручены

Когда требуется демонтировать со снятой детали нижнюю и верхнюю решётку радиатора, то нужно разблокировать множество пластиковых фиксаторов. Это делается плоской отвёрткой либо пассатижами, снимая с фиксаторов металлические шайбы, находящиеся с внутренней стороны. На всю работу сотрудник автосервиса затрачивает примерно 15 минут, вам понадобится несколько больше, максимум — полчаса.

Новый бампер установите в обратном порядке и прикрутите в тех же местах, при этом не забудьте подключить противотуманные фары. Перед сборкой не помешает проверить на предмет коррозии стыки крыльев с другими кузовными деталями, скрываемые обвесом. Если ржавчина обнаружена, то поражённые ею места необходимо зачистить, покрыть грунтовкой и окрасить. Поскольку стыки закрываются снаружи бампером, то особая красота здесь не нужна, главное, — уберечь кузов от коррозии.

Подробная видеоинструкция снятия переднего бампера

Как снять задний обвес с Лады Приоры

Данный элемент снимается ещё проще, чем передний, причём тем же набором инструментов – «крестовой» отвёрткой и торцевым ключом на 10. Единственное отличие — отвёртка нужна короткая, помещающаяся между задней аркой и шиной, ведь колесо повернуть не получится. В бампер не встроены решётки и фары, которые надо отключать, а только боковые светоотражатели (в просторечии — катафоты). Разборка и снятие детали ведётся в такой последовательности:

  1. Открутить 3 самореза крепления бампера к колёсной арке, один из них (нижний) держит также и брызговик. Операцию повторить на арке с другой стороны.
  2. Выкрутить 2 болта, удерживающие деталь снизу (находятся по краям).
  3. Ещё 2 самореза расположены под резиновым уплотнителем по краям багажного проёма. Чтобы до них добраться, нужно поднять крышку багажника и, отодвинув резину рукой, надеть ключ на головку самореза.
Для выкручивания первых 3 винтов, находящихся около колеса, нужна короткая отвёртка Снизу бампер держится только на двух саморезах Ещё 2 винта спрятались по краям багажника

Когда все крепления раскручены, элемент плотно сидит на месте, удерживаемый защёлками. Чтобы их разблокировать, нужно аккуратно оттянуть край обвеса сбоку, возле колеса. Потом деталь немного подать вперёд и повторить процедуру с другой стороны, после чего бампер легко снимется.

Край бампера нужно аккуратно потянуть на себя

Справка. На модификациях Лады Приоры с кузовом типа «хэтчбек» и «универсал» разборка производится в том же порядке, только количество крепежа больше.

Перед обратной сборкой здесь тоже стоит удалить появившуюся ржавчину и прокрасить обработанные участки. При установке обратите внимание на то, чтобы все защёлки встали на свои места, только потом начинайте прикручивать саморезы.

Как снимать задний бампер Приоры — видео

Как выяснилось, замена бамперов на автомобилях ВАЗ 2170 — это не та работа, за выполнением которой надо непременно обращаться на станцию технического обслуживания. Желание, совмещённое с некоторым количеством времени, поможет заменить обвесы своими руками, к тому же бесплатно. Исключение — установка тюнинговых деталей, где может потребоваться вмешательство грамотного автомеханика.

Кузовной ремонт Lada Priora (Лада Приора)

Ремонт переднего бампера. Арматурные работы, покраска, ремонт от 5500 руб
Ремонт заднего бампера. Арматурные работы, покраска, ремонт заднего бампера. от 5500 руб
Ремонт двери. Арматурные работы, покраска, ремонт передней или задней двери. от 5500 руб
Ремонт капота. Покраска, снятие, установка, ремонт капота, расходные материалы от 6200 руб
Ремонт переднего крыла. Замена крыла, арматурные работы, покраска, восстановление от 4400 руб
Ремонт заднего крыла. Замена заднего крыла Lada Priora, арматурные работы, покраска, восстановление геометрии кузова от 4400 руб
Ремонт двери багажника. Снятие, установка, покраска, полировка, подбор краски, материалы от 5000 руб
Ремонт крышки багажника. Подбор краски, снятие, установка, регулировка, материалы от 4500 руб
Ремонт крыши. Разбор и сборка, подбор краски, покраска от 8500 руб
Ремонт кузова. Разборка и сборка кузова, полная покраска, полировка, материалы, краски от 83000 руб
Ремонт рамы. Замена, стапельные работы, покраска от 16500 руб

Замена заднего бампера на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Задний бампер – это одна из основных вещей которая самая первая поддаётся удару при ударе какого либо легкового автомобиля сзади, поэтому бампер как таковой является расходным материалом при практически любой аварии, потому что в основном всегда только бампера страдают, но как же их заменить знают не многие. Сегодня мы подготовили специально для вас статью в которой будет подробно описан процесс замены заднего бампера, на автомобилях самарского семейства.

Примечание!
Для замены заднего бампера, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей, а так же понадобиться отвёртка для того чтобы отвернуть накладки бампера и номерной знак если он у вас присутствует (Касается только автомобиля ВАЗ 2115), и ещё возьмите с собой тряпку чтобы протереть полностью бампер и работать с чистым (По вашему усмотрению)!

Краткое содержание:

Как крепиться бампер?
На «Самаре 2» бампер вроде бы устанавливается на одни и те же машины, а на самом деле он может крепиться абсолютно по разному на одних и тех же автомобилях, всё дело в том что есть два вида защит с которыми и устанавливаются на автомобиль задние бампера, разберём по подробнее:

Первый вид защиты – задний бампер с пластмассовой балкой, он крепиться двумя болтами на конце которых идут гайки.

Второй вид защиты – задний бампер с металлической усиленной балкой, его крепление практически тоже самое что и у первого вида защиты, а именно он крепиться по бокам к кузову автомобилях при помощи уже трёх болтов крепления.

Как заменить задний бампер на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Перед тем как приступить к снятию, обязательно снимите подкрылки с автомобиля! (О том как их снять, см. в статье под названием: «Замена подкрылок на ВАЗ»)

Снятие:
1) В начале обязательно отсоедините провода от фонаря который освещает номерной знак автомобиля, а после отсоединения фонаря отверните винты которые крепят номерной знак и снимите его с бампера автомобиля.

2) Далее при помощи гаечного ключа отверните две гайки, которые крепят накладку бампера к кузову автомобиля. (Данные гайки крепления располагаются в колёсной арки, поэтому с после снятия подкрылок, загляните туда и отверните данные гайки)

Примечание!
На бампере с металлической усиленной балкой болтов крепления три, поэтому отверните все их и после чего снимите задний бампер с автомобиля!

3) Теперь отложив гаечный ключ в сторону, возьмите в руки отвёртку и с её помощью отверните несколько винтов которые крепятся всё эту же накладку к заднему бамперу.

4) После всего этого аккуратно снимите накладку с боковой части бампера автомобиля, но после того как с одной боковой части данная накладка будет снята, то переберитесь к другой стороне и там таким же образом снимите такую же накладку.

5) Затем потяните бампер в заднюю часть и тем самым полностью снимите его с автомобиля.

Примечание!
Когда задний бампер будет снят с автомобиля, то он будет снят совместно с балкой, потому что она идёт в сборе с ним, поэтому если вы захотите отсоединить данную балку и установить её на старый бампер, тогда возьмите в руки гаечный ключ и отверните все гайки которые крепят балку к бампера автомобиля!

Установка:
Установка нового бампера на заднюю часть автомобиля, происходит в обратном порядке снятию.

Примечание!
Когда будете устанавливать бампер будьте аккуратны, не повредите его а то придётся его либо менять, либо красить, либо всё оставлять как есть!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как поменять бампер на задней части автомобиля, вы сможете узнать в видео-ролике который размещён чуть ниже:

Демонтаж переднего и заднего бамперов Приоры

Ремонт некоторых элементов кузова Лады Приоры можно вполне успешно сделать своими руками. Передние и задние бампера предназначены для защиты автомобиля, даже при небольших ДТП они легко разрушаются, так как сделаны из пластика. Чтобы быстро снять бампера, просто следуйте пошаговой инструкции и некоторым советам специалистов по ремонту.

Демонтаж переднего бампера Приоры

Чаще всего демонтировать передний бампер необходимо после его повреждения или для профилактических действий против коррозии. Перед началом работы рекомендуем хорошо помыть кузов и очистить моторный отсек. На всякий случай отключите аккумуляторную батарею.

Инструмент

Из инструмента понадобится:

  • крестовая отвёртка;
  • набор торцовых ключей;
  • антикор.

Обычно при ремонте не требуется грубая физическая сила. Трудности могут возникнуть с заводскими саморезами, только если они сильно заржавели. Поэтому при необходимости обработайте соединения специальным растворителем и после некоторого времени продолжайте работу.

Пошаговая инструкция

  1. Открываем капот и снимаем брызговик двигателя.
  2. Получив доступ, откручиваем саморезы, которые крепят бампер к кожуху крыльев.

    Откручиваем саморезы, которые удерживают кожух крыльев

  3. Снимаем 4 болта, которые соединяют бампер и переднюю поперечину кузова.

    Откручиваем четыре болта накидным ключом

  4. Снимаем два кожуха передних фар, открутив винты.
  5. Откручиваем последние болты возле колёсных арок Приоры.

    Снимаем болты возле колесных арок крестовой отвёрткой

  6. Вытягиваем передний бампер на себя и открываем доступ к 3 нижним болтам крепления.
  7. Снимаем болты, что закрепляют бампер к балке, работать придётся снизу.
  8. Снимаем бампер.

Совет: Необязательно работать на яме или эстакаде, снять нижние крепления можно просто лёжа под капотом.

Видеоподсказка по снятию

Как отсоединить задний

Для снятия заднего бампера используется все тот же инструмент. Порядок действий следующий:

  1. Откручиваем два болта крепления, которые расположены внизу.

    Снимаем два болта, что прижимают задний бампер к кузову

  2. Снимаем два болта, которые соединяют бампер с крыльями и ещё один возле брызговика.

    Откручиваем болт на брызговике и два болта на колесной арке

  3. Выдвигаем бампер на себя и снимаем с зацепления.

Совет: В некоторых версиях Приоры количество болтов может быть больше (хэтчбек или универсал, например). Поэтому если бампер не вытягивается, проверьте все имеющиеся болты крепления и саморезы.

После демонтажа переднего и заднего бамперов обработайте кузов защитой от коррозии, так как даже в небольшие щели попадает влага и грязь, которые разрушают металл.

Видео: как снять на седане Lada Priora

В случае повреждений бамперов на Приоре не стоит спешить ехать в автосервис. Элементы кузова закрепляются всего несколькими болтами, снять которые можно без особых навыков. Если работать аккуратно и пользоваться инструкцией, то демонтаж бамперов займёт совсем немного времени.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как снять задний бампер на Лада Гранта: фото и видео

Отечественные автомобили, наконец-то, стали действительно современными транспортными средствами, качество которых соответствует всем самым актуальным стандартам. Тем не менее, поломки случаются и на современных автомобилях.

К примеру, вам может потребоваться снять задний бампер на Лада Гранта в результате его поломки. Чтобы меньше наезжать на бордюры, Вы можете увеличить клиренс автомобиля. Для этого не обязательно ехать в мастерскую, всё можно сделать самостоятельно у себя в гараже.

Инструменты для демонтажа

Естественно, что для работы вам потребуется обзавестись некоторыми инструментами. Скорее всего, они уже есть у вас, но подготовить их заранее не будет лишним даже в этом случае.

В список необходимых инструментов входит:

  1. отвёртка типа «Филипс» с крестообразным наконечником;
  2. рожковый ключ «на 10». Его можно заменить накидным ключом аналогичного размера;
  3. помимо этого, потребуется ещё пара ключей типа TORX T-20 и TORX T-30.

Отвёртка на крест

Рожковый ключ на 10

Также не лишним будет позаботиться о том, чтобы подстелить картон или ткань себе под спину, дабы не испачкать её и не простудить. Если автомобиль будет установлен на подъёмнике или эстакаде, то таких мер безопасности не потребуется.

Порядок работы по демонтажу заднего бампера

Как только все инструменты подобраны, и находятся в непосредственной близости к вам, можно приступать к работе. Для этого вам нужно будет взять ключ TORX T-30 с головкой «на 10», а также отвертку с крестообразным наконечником.

  1. Аккуратно убираем брызговики, если они присутствуют.
  2. После этого вы доберетесь к детали, по обеим сторонам которой можно обнаружить по винту. Они и фиксируют бампер на колесных арках. Как несложно догадаться, открутить винты нужно на обоих колёсах.

    Схема болтов закрылок и крепления бампера к заднему крылу

  3. Теперь потребуется убрать сразу три болта, которые удерживают бампер на кузове автомобиля.

    Три болта крепления фары к кузову автомобиля

  4. После этого у вас откроется доступ к задним фарам, которые нужно будет аккуратно снять. Они практически ничем не удерживаются, так что проблем с этим возникнуть не должно.

    Фара крепится на таких защелках

  5. Откручиваем два винта под фарами.

    Два винта крепления бампера под фарами

  6. Теперь наступает очередь восьми винтов, фиксирующих бампер на верхней части кузова. Все они располагаются в один ряд. Учитывайте только то, что винты есть и под фарами. И, если их не открутить, то бампер останется недвижимым.

    8 мест крепления заднего бампера (4 места в открытом доступе, 2 под левой фарой и 2 под правой фарой)

  7. На боковых частях бампера есть особые защелки, которые крепят деталь к автомобилю. С ними нужно быть очень осторожным, так как сломать их крайне просто. Особенно легко это сделать, если автомобиль уже простоял несколько зим на улице.
  8. И лишь сейчас можно аккуратно отвести деталь от кузова машины на небольшое расстояние. Но оно не должно превышать размер жгута проводов, которые там находятся.
  9. Этот жгут аккуратно поддевается отверткой или любым другим подходящим предметом. Важно вытащить жгут из резины аккуратно, так как он плотно уложен в кузовные отверстия. Если самостоятельно справиться вы не можете, то стоит позвать на помощь ещё одного человека.
  10. Как только жгут окажется в досягаемости к вам, можно аккуратно расцеплять колодки проводов. Этим самым вы отключите освещение номерного знака, и сделаете возможным снять бампер полностью.

    Снятый бампер аккуратно лежит в сторонке

Естественно, что установка бампера Лада Гранта производится в обратном порядке с точным соблюдением всех пунктов.

В каких случаях может потребоваться снятие заднего бампера?

Замена бампера в результате ДТП

Учитывая популярность автомобиля Лада Гранта у нас в стране, а также в государствах ближнего зарубежья, можно заметить, что на дорогах появляется всё больше экземпляров данного автомобиля. А значит, и «травмируют» они свои бамперы очень часто. Так что, снять бампер может быть нужно для того, чтобы заменить его новым.

Демонтаж бампера уместен и тогда, когда вы желаете заменить его другой моделью, создав своему автомобилю новый имидж.

Тюнинговые модели бамперов

Бампер «Я робот» на Гранту

Популярностью сейчас пользуется бампер типа «Я — робот», в котором учитывается множество параметров, включая и повышение аэродинамических характеристик. Впрочем, подобные спецификации более характерны для переднего бампера, тогда как задний бампер исключительно улучшает внешний вид машины. К тому же, такой бампер будет очень просто закрепить, так как он полностью совмещается с заводскими креплениями.

Нестандартный задний бампер

Конструкция бампера типа STM значительно повысит эффективность охлаждения тормозов, что предпочитают практичные автолюбители.

Итоги

Замена заднего бампера Лада Гранта — достаточно простое занятие. Вам нужно лишь учитывать то, что пластик, из которого бампер изготавливается, может быть легко сломан. Это же касается креплений. Дело в том, что винты, изготовленные из металла, могут оказывать чрезмерное давление на поверхность пластика, от чего он попросту лопнет. Чтобы избежать этого, нужно затягивать болты с определённым усилием, выставляемым на рукоятке.

Но, в общем, проблем со снятием и последующей установкой бампера у вас возникнуть не должно.

Замена бампера ВАЗ 2170. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена бампера ВАЗ 2170

Маркс

Раз... Бай, купи электроды па пластику и вари как настоящий сварщик. Шутка, за видос лойс. Сам клею эпоксидной смолой со сверлением много дырок. А так не морочусь пока. Пили видосы дальше и побольше чтоб с геморром-будем учить матчасть на других...

Thompson

Раньше летом когда я ставил металлическую сетку на своей шестёрке перед радиатором, перегрев был да, ну часто включилься вентилятор, снял сетку температура ОЖ опустился прям на глазах. А теперь я её поставил на нексию. Посмотрим как будет дальше. Если часто будет вкючиться вентилятор или даже на ходу не выключается, я её тут же сниму! Прочитал пост некого пошёл и снял её на хрень пока не началось жара чем угробить двигатель а теперь я вспомнил, с увеличением скорости на трассе температура ОЖ поднималось до красной зоны, почему была перегрытая моя шестёрочка и ещё вскрыл голову меняя пробитую прокладку а неоднократно дважды!

Евтений Боходир

za duzo nie zrozumialem ale Kia jest dobra czy nie?????

Labib

Это пвх пластик?

Curtis

болты поворотного кулака установлены не в ту сторону

Лола

У меня отломались крепления, и потерялись что можно вместо них припаять?

Гульнора Пашеткина

Здравствуйте. Подскажите по длине рулевые тяги отличаються от 2108 и 2110 (На рулевой рейке)

Сафари

Оооо, у моей также с новья стучит, а ведь в сервис обращался по гарантии ещё и в незнайку поиграли и всё, ездите мол, хороший стук всегда вылезает, вот уроды.

Боу

1:18 me hizo recordarme al Megane MK3 que se le saca el faro como dices.

Мефодий

На чем ездить то будешь теперь?америка или можно отписываться?)))

Рубе

Недавно от вас вернулись, снова тянет в дорогу! Удачи и развития! Через пару лет обязательно к вам обратимся)

Гоша

Денег сколько?

Тигр

ясно понятно

Жанарбек

Интересно смотреть вас лёжа на диване;))

Аскольд

я вообще валяюсь со смеху))) вы хоть один катализатор удалили сами лично, проверили, диагноз поставили? сразило наповал фраза затыкаем лодошкой на 10 минут!!! глушитель и ждём. Вы сами то понимаете что говорите))). Без обид.

Lina

все норм. а как снять ДХО сколько не смотрел не могу сообразить хоть бампер снимай

Смарьянакис Авнер

туда по идеи накидной ключ нормально заелезет)

Леман

бочек стекло очистителя забыли закрыть

Магомедрасул

Крутая тачка! А если с нивой сравнить? У нивы база короткая и легкая, а иж?

Арти

Почему большинство блогеров картавые??

Хау

very informative.   thank you.  steve UK

Сашка

did not understood a single word... still understood the entire video idea lol Thanks o/

Ололо

Дядя у тебя руки кривые не надо не лазий в машины и не снимай видосы, выглядит это позорно в твоих руках

Bryana

Стас привет! Седалай обзор на Кia opirus. Очень интересно твоё мнение!

Сапарбек

Всё верно, только добавка... Необязательно держать кнопку ключа нажатой. Достаточно сначала просто вставить и повернуть ключ, чтобы включилось зажигание а затем просто нажать кнопку закрытия на ключе. Замок закроется и сразу открется..ещё бывает проблема с самими кнопочками... их тоже можно менять. Я брал с какого-то старого прибора/рессивера. Ещё часто отходит пайка крепления самой батареи... достаточно ткнуть туда тонким паяльником... Ещё бывает, что резинка на кнопке проседает/рвётся и не дожимает саму кнопку или идёт вкось... Кнопку/чехол можно купить на Али за 1,5-2 доллара))) Только надо иметь ввиду, если покупать полностью болванку ключа, то надо будет её точить в мастерской и программировать..

Прокомментировать



Опубликовать

Замена Заднего Бампера Приора На Рестайлинг ~ AUTOTEXNIKA.RU

Приора и задний бампер от Приора: как снять

Улучшенная передняя защита

Задний бампер, как и передний бампер, выполняет важную функцию. Его задача. принять удар и максимально смягчить его. С легким ударом по телу Автомобиль Лады Приора остается нетронутым

Часто передний бампер это сделано из пластмассы, потому что небольшое столкновение или удар могут вызвать трещины в этой части. В этом случае это сделано замена бампера. Установка приоритетов включает в себя реализацию аналогичная работа.

Основные причины замены

бамперы

Взлетать передний бампер на приоре ты можешь сделать это сам. Но сначала нужно понять причину этой работы. Кузов автомобиля под пластиковыми элементами быстро ржавеет. Это связано с тем, что грязь, влага и другие частицы попадают в ловушку между деталями. Для поддержания тела в хорошем состоянии рекомендуется использовать антикоррозийный материал. специальный материал, который используется для защиты автомобиль из коррозия. Для этого снимаем не только передний бампер на жигулей приоритет, но и другие обвесы. Хорошо промыть теплой водой.

Тюнинг этой машины предполагает аналогичная работа. Замена левого заднего фонаря на универсал. В этом случае необходимо хорошо взглянуть на металл. Ржавчина очищена, машина вымыта и высушена. Места, на которые наносится антикоррозийный агент, обезжиривают растворителем. Вы также можете использовать Body 950 для обезжиривания. Наносится на металл в несколько слоев. Сменные размеры для Toyota Auris Замена заднего заднего клиренса. Если в качестве антикоррозионных средств используются мовиль и сало, их смешивают и расплавляют на водяной бане. Главная »Техническое обслуживание и ремонт» Замена опоры двигателя на подшипниках Vaz Priora. Заменить. Готовая смесь покрывается металлической кистью.

замена бамперы Лада Приор рестайлинг для рестайлинга

Удалите и установите задний бампер на приоре, поменяй дорестайл на рестайлинг, в 2 Бампер нет цвета

Бампер SE на Приоритете)

Понравилось, понравилось и поделилось видео: Наш Инстаграм. Наша Аудитория.

к Лада Приор имеет оригинальный внешний вид, настраивается. Модернизация включает в себя замена фронт бамперы. В этом случае вы можете установить рестайлинг, бампер, юбку или спойлер. Toyota Auris Bukashka ›Бортжурнал› Замена задних лампочек Auris. Эти колодки фиксируются с помощью винтов.

Следует отметить, что такой тюнинг добавит вес передней оси автомобиля, тем самым улучшив его устойчивость и сцепление при движении на большой скорости.

замена: пошаговая инструкция

Как убрать передний бампер быстро они знают автомехаников. Для этого потребуется гаечный ключ с головкой «10» и крестовая отвертка. Разведение бамперы Он начинается с отсоединения отрицательного провода от клеммы аккумулятора. При необходимости снять защиту двигателя.

Затем откручиваем 3 крепежных винта бамперы на защитные колпачки и 4 винта, которые крепят деталь к верхнему поперечному элементу переднего конца. Следующим шагом является удаление 2 винтов, крепящих левую и правую крышки фар. Взлетать передний бампер, Вы должны подтолкнуть его вперед. Чтобы снять балку, нужно будет отвинтить 3 болта ее крепления к нижнему поперечному элементу кузова. Установка производится в обратном порядке.

Снять заднюю защиту

Если вам нужно снять задний бампер Лада Приор, тогда вам нужно будет отсоединить отрицательный кабель от клеммы аккумулятора. Затем откручиваем:

  • крепление гаек демонтируемого блока снизу;
  • с двух сторон друг к другу болт крепления бампера сверху и крыльям;
  • крепежные винты.

Эта часть демонтируется так же, как передний элемент. Установка бамперы проводятся в обратном порядке. Новые водители должны выяснить, как правильно снять бампер перед выполнением вышеуказанных работ.

Ремонт бампера: FAQ | asTech®

Типичный бампер автомобиля сконструирован таким образом, чтобы уменьшить повреждение передней и задней части автомобиля во время столкновений на малой скорости. Бамперы обычно не предназначены для использования в качестве структурных факторов, которые защищали бы пассажиров во время любого типа лобовых или задних столкновений. Они обычно предназначены для защиты капота, решетки и системы охлаждения в передней части автомобиля, в то время как багажник, топливо и выхлопная система в задней части автомобиля в некоторой степени защищены во время столкновений на низкой скорости.

Перед тем, как разбирать бампер для ремонта, любому специалисту важно провести полное диагностическое сканирование. Устройство удаленной диагностики asTech ® точно определит, где находятся поврежденные детали. Это сканирование поможет технику точно узнать, какие детали необходимы до начала ремонта.

Замены

Снятие и установка поврежденного бампера, будь то ремонт или полная замена, больше не такая простая задача, как ослабление нескольких болтов.Современные бамперы подключены к многочисленным системам автомобиля, что требует дополнительного времени, чтобы отсоединить эти системы от бампера перед разборкой.

Ремонт, когда задействована электроника

Бамперные системы с годами стали довольно сложными. Вот некоторые из систем, встроенных в бамперы:

  • Фары: включая поворотники и противотуманные фары, все они могут быть встроены в бампер. Перед заменой или переустановкой все эти фонари необходимо отключить и снять.
  • Системы мониторинга слепых зон: даже смещение датчика радара в результате повреждения автомобиля может привести к неправильной работе системы MSM.
  • Системы помощи при парковке: любой смещенный бампер может помешать эффективной работе системы помощи при парковке и выключится.
  • Отделка: бампер современных автомобилей обычно имеет несколько накладок, которые необходимо аккуратно снять перед ремонтом или заменой.
  • Системы предупреждения: резервные датчики, резервные камеры, автомобильные датчики, датчики предупреждения о смене полосы движения и многое другое в современном автомобильном бампере.
  • Датчики подушки безопасности: многие бамперы содержат датчики, необходимые для срабатывания подушки безопасности.

При замене деталей всегда проверяйте, что используются оригинальные детали. Использование других запасных частей может ослабить систему. Если еще одно столкновение произойдет в той же зоне транспортного средства, это может вызвать больший ущерб, чем при использовании оригинальных запчастей.

Повторная калибровка

Используя устройство удаленной диагностики asTech ® , вы можете определить код неисправности каждой из систем и позволить техническим специалистам исправить любые проблемы.Системы контроля слепых зон, системы предупреждения о выезде с полосы движения, системы помощи при парковке и адаптивный круиз-контроль могут выйти из строя после аварии с участием бампера. Большинство датчиков не подлежат ремонту. Если он поврежден, его необходимо заменить.

Перед началом ремонта или замены все датчики должны быть безопасно сняты. Любой датчик, который мог выдержать физическое повреждение в результате столкновения или другого повреждения, должен быть автоматически заменен, даже если его внешний вид не требует замены.Кроме того, каждый раз, когда необходимо снять крышку бампера, все датчики должны быть откалиброваны после замены.

Поскольку датчики столкновения представляют собой герметичные блоки, их истинное состояние не всегда можно определить только по внешнему виду. Большинство датчиков столкновения предназначены для электронного открытия, пока они находятся в состоянии покоя. Одна из проверок, которую можно выполнить, - это проверить целостность цепи с помощью омметра. Если контакты датчика остались замкнутыми, датчик не сбросил сам себя и его следует заменить.

Модуль управления подушками безопасности автоматически выполняет самопроверку каждого датчика удара при каждом запуске двигателя. Если сигнальная лампа подушки безопасности не горит, датчики предполагают, что датчик в порядке. Если во время диагностического сканирования обнаруживается неисправность, загорается сигнальная лампа подушки безопасности, которая обычно отключает систему подушек безопасности.

Сканы сообщений

После того, как все детали будут разобраны, отремонтированы или заменены и готовы к повторной сборке, важно выполнить еще одно диагностическое сканирование с помощью устройства удаленной диагностики asTech ® .Это позволит определить, все ли поврежденные детали будут идентифицированы и заменены, прежде чем все будет собрано вместе. Если перед повторным сканированием с помощью устройства удаленной диагностики asTech ® бампер и его части собираются заново, могут возникнуть другие проблемы, которые необходимо решить. Повторная разборка бампера для замены или ремонта любых других проблем увеличит время и затраты на ремонт.

Для получения дополнительной информации о преимуществах использования устройства удаленной диагностики asTech ® обратитесь к их техническим специалистам сегодня.

Будьте в курсе улучшения

Что такое улучшение и почему я должен за него платить?

Хороший вопрос, заслуживающий отличного ответа. Чтобы лучше понять ситуацию, важно понимать, что цель страхования - вернуть нас в то же положение, в котором мы были до того, как произошла потеря - ни лучше, ни хуже. Заявители могут рассчитывать на уплату "улучшение" взимать плату при необходимости ремонта помещает автомобиль в лучше состояние, чем до инцидента.

В качестве пояснения приведу несколько примеров, когда может взиматься плата за улучшение. Имейте в виду, что мы не утверждаем, что согласны или не согласны с этими методами. Мы просто предлагаем вам объяснения.

Пример 1:
Шина с 80-процентным остаточным протектором повреждена в результате аварии и требует замены. Страховая компания разрешит заменить поврежденную шину на новую, но оплатит только 80% стоимости, а оставшиеся 20% оплатит владелец.

Пример 2:
Батарея повреждена в результате аварии, и ее необходимо заменить. Предположим, что у батареи осталось 30% ожидаемого срока службы. Страховая компания разрешит заменить поврежденную батарею на новую, что даст владельцу на 70% больше времени автономной работы, чем до аварии. Таким образом, владелец должен будет оплатить 70% стоимости нового аккумулятора.

Пример 3:
Иногда расходы на улучшение возникают в результате ранее существовавшего повреждения в области, где произошло новое повреждение.Эти ситуации немного запутывают, и каждая страховая компания обрабатывает их по-разному в зависимости от обстоятельств, ущерба и руководящих принципов политики.

Предположим, вы повредили левый угол заднего бампера. Повреждения видны, но неплохи, поэтому вы решите не ремонтировать.

Теперь предположим, что в какой-то момент позже кто-то врезался в ваш автомобиль сзади, зацепившись за правый угол, и потребовалась замена. Когда страховка оплачивает новый бампер, можно ожидать, что вы заплатите часть стоимости за замену бампера, даже если вы были совершенно счастливы ездить с легкими повреждениями.В некоторых случаях страховая компания, приняв на себя ответственность, заменит бампер без взимания платы за улучшение, независимо от предыдущего легкого повреждения. Другие будут ожидать, что вы оплатите часть стоимости замены, потому что замена бампера делает автомобиль лучше чем было до аварии. Каждая ситуация индивидуальна, как и каждая страховая компания.

С какой бы ситуацией улучшения вы ни столкнулись, не бойтесь задавать вопросы и выступайте в защиту самого себя.В конце концов, если вы должны оплатить расходы на улучшение, по крайней мере, вы будете знать, что у вас был здоровый разговор со страховой компанией и вы хорошо понимаете, что они платят или не платят и почему.

Чтобы лучше понять свои права как потребителя, ценным ресурсом может быть ваша собственная страховая компания, равно как и офис государственного комиссара по страхованию. Ведение и ведение подробных заметок также полезно для напоминания вам о том, с кем вы разговаривали.

Удачи и береги себя там.

Как долго должен длиться ремонт после столкновения?

После аварии, большой или небольшой, мы часто слышим в магазине вопрос: «Сколько времени займет этот ремонт?» Теоретически на этот вопрос кажется несложным ответить, но на практике даже «небольшой» ремонт требует учета множества переменных, которые влияют на время, необходимое для завершения ремонта.

Например, ремонт бампера кажется простой операцией, которую легко может сделать любой магазин, не так ли? Опять же, это верно в теории, но на практике даже при ремонте бампера необходимо учитывать множество переменных:

Во-первых, магазин должен будет доказать, какие запчасти ему нужны, страховой компании, оплачивающей счет, потому что иногда перевозчик пытается принудить к использованию некачественных деталей.Кроме того, тип бампера, необходимого для данной модели автомобиля, может отсутствовать в дилерском центре.
Наконец, автомобиль необходимо будет повторно откалибровать, если на крышке бампера есть такие опции, как система предупреждения о выезде с полосы движения, контроль расстояния при парковке и камеры.

Как вы теперь можете видеть, замена бампера, которая «должна» занимать 1-3 дня в прошлом, могла затянуться гораздо дольше.

Теперь давайте исследуем факторы, которые влияют на то, сколько времени занимает ремонт после столкновения в мастерской, которая следует спецификациям производителя, чтобы гарантировать правильное выполнение работы:

Факторы, влияющие на продолжительность ремонта автомобиля:

1.Доступность детали

Наличие или отсутствие оригинальных запчастей, необходимых для завершения ремонта, играет огромную роль в том, сколько времени займет ремонт. Иногда на приобретение нужных запчастей уходит несколько недель по следующим причинам:

  1. Специальные детали не пользуются большим спросом и поэтому не всегда доступны.
    • Конструктивные элементы, такие как балки рамы и надставки, рокеры и т. Д.
    • Определенные детали крепления, такие как зажимы и кронштейны, которыми простые детали, такие как фары и кронштейны, крепятся к автомобилю.
  2. Эксклюзивные и редкие автомобили будут иметь меньшую доступность запчастей по сравнению с автомобилями большого объема, такими как Civics, camry, excetera.
  3. Производственные проблемы производителя или праздники могут привести к остановке даже самых простых деталей из-за остановок в производстве и распространении.

2. Тип ремонта:

Тип ремонта, который требуется автомобилю, имеет большое влияние на продолжительность ремонта. Вот список распространенных видов ремонта и их влияние на продолжительность ремонта:

Простая царапина


Даже простая царапина может занять разное время, в зависимости от того, какая панель корпуса была повреждена.Например, ремонт царапины на двери может занять больше времени, чем ремонт царапины на бампере, крыше или капоте. Эта разница во времени может быть связана с проблемой, называемой «распылением краски».
Излишек краски - это небольшие хлопья краски, которые прилипают к нежелательным частям автомобиля. Это вызвано тем, что некоторые части автомобиля не сняты или не закрыты должным образом, например, боковые молдинги, фары или неподвижные стеклянные детали. Поскольку покрытие детали не является гарантией предотвращения чрезмерного распыления краски, удаление деталей обычно является рекомендуемой процедурой для надлежащего ремонта.Например, при покраске задней боковой панели необходимо снять крышку заднего бампера, задний фонарь и фиксированное заднее стекло.

Ремонт или замена кузовных панелей


Если вам нужно заменить дверную раму, вы говорите о множестве различных деталей, которые необходимо перенести на новую дверь. Кожух двери не окрашен, не защищен от коррозии, не герметизирован или не установлен, что требует дополнительных рабочих операций, выходящих за рамки простого ремонта.

Структурный ремонт vs.замена

Для ремонта направляющей рамы, задней структурной панели кузова или опоры радиатора требуется рамный станок и специальные приспособления для обеспечения правильных измерений автомобиля. Для установки автомобиля на рамную машину необходимо выполнить:

  1. Необходимо снять некоторые детали подвески / двигателя / электрические, чтобы правильно установить их на раму машины.
  2. Специальные приспособления используются для крепления автомобиля к раме машины. Крепления представляют собой фиксированные литые формы, которые устанавливаются на автомобиль в соответствующих точках, чтобы обеспечить равномерное распределение веса автомобиля на раме машины.
Цвет


Несмотря на то, что формулы краски доступны в кузовных мастерских, формула должна быть скорректирована, чтобы соответствовать ремонтируемому автомобилю. Поскольку краска автомобиля подвергалась воздействию солнечного света или других элементов, первоначальный цвет изменился. Поэтому кузовной мастерской приходится корректировать формулу краски, чтобы она соответствовала новому цвету автомобиля. Чем сложнее цвет, такой как металлический, жемчужный и матовый, тем сложнее будет подобрать цвет и, следовательно, потребуется больше времени для правильного подбора цвета краски.

3. Технологии

Каждый день в автомобили, которые мы водим, добавляются новые технологии. Хотя это делает наше вождение лучше и безопаснее, благодаря новым технологиям ремонт может занять гораздо больше времени, чем раньше. Вот несколько примеров того, как высокотехнологичные варианты и специальные металлы и материалы влияют на продолжительность ремонта автомобиля:

Высокотехнологичные варианты.

Ремонт или замена заднего бампера на автомобиле с использованием высокотехнологичных опций потребует повторной калибровки автомобиля с использованием дорогостоящего специального оборудования.В противном случае ваш автомобиль может не работать должным образом после ремонта. Примеры высокотехнологичных опций, требующих повторной калибровки, которые сейчас используются во многих автомобилях, приведены ниже:

  • Датчики парковочного расстояния
  • Камеры заднего вида
  • Системы оповещения о смене полосы движения
Специальные металлы и материалы

Во многих новых автомобилях используются специальные металлы и материалы, требующие специального оборудования, обучения и ремонта, которые должны выполняться техническими специалистами, обладающими высокой квалификацией и опытом. Металлы и материалы, такие как высокопрочная сталь, алюминий и углеродное волокно, требуют ряда узкоспециализированного оборудования и обучения, в которое магазин должен инвестировать. Многие магазины не имеют для этого ресурсов, поэтому вам нужно обратиться в магазин, который правильно оборудован. Примеры автомобилей, требующих специального оборудования и обучения, приведены ниже:

  1. Audi автомобили с алюминиевой рамой, такие как Audi A8, TT или R8
  2. Гибридные строительные автомобили Audi, включая остальные модели
  3. Porsche 911 и Panameras
  4. автомобилей Mercedes Benz с алюминиевой рамой, таких как SL, Maybach и все модели AMG.
  5. Гибриды Toyota и автомобили на водородных элементах.
  6. Nissan GTR и электромобили.
  7. Cadillac CT6 алюминиевые конструкционные автомобили.
  8. Шевроле Корвет

и многие другие…

4. Сотрудничество со страховой компанией

Теперь мы подошли к самой сложной части определения того, сколько времени должно длиться устранение аварии, а именно к сотрудничеству со страховой компанией.

Мы можем учитывать такие переменные, как доступность запчастей, необходимое оборудование и продолжительность выполняемых работ, но все меняется, когда мы добавляем коэффициент сотрудничества страховой компании.Некоторые страховые компании более склонны к сотрудничеству, чем другие. Сравните AAA, Mercury и Travellers со страховщиками-однодневками, такими как The General, Infinity, Adriana’s Insurance и т. Д. с первым работать намного легче, чем со вторым.

Страховые компании часто пытаются использовать детали более низкого качества, такие как вторичные, переработанные или восстановленные детали. Этот процесс может вызвать много задержек, поскольку ремонтные предприятия должны пройти через бюрократическую волокиту, чтобы доказать очевидное.

  1. Новые и оригинальные запчасти от производителей автомобилей превосходят запасные, бывшие в употреблении или отремонтированные / восстановленные запчасти.
  2. Использование рекомендованных производителем процедур ремонта вместо процедур сокращения затрат, которые экономят деньги для страховых компаний, но снижают качество ремонта и снижают стоимость транспортного средства.

Некоторые страховые компании не очень отзывчивы. Страховые компании вызывают дополнительные задержки, не приезжая своевременно для проверки дополнительных повреждений.Бывали ситуации, когда страховым компаниям требовалось несколько дней и даже недель для повторной проверки обнаруженных повреждений.

Страховые компании могут давать неточные оценки, что приводит к дополнительным проверкам и дальнейшим задержкам. Другими словами, некоторые перевозчики пытаются заплатить магазину меньше, чем требуется, что приводит к задержкам, потому что указанный магазин должен перезвонить им, чтобы напомнить им, какова правильная цена. Здесь нет споров, есть фиксированная цена на детали и работу при соблюдении спецификаций производителя.Поэтому, если перевозчик экономит на счете, магазин должен снова выставить соответствующий счет, пока покупатель все еще ждет завершения ремонта.

Заключение

В конце концов, самый важный фактор, который следует учитывать, задавая вопрос о том, сколько времени должен длиться ремонт после столкновения, - это качество ремонта. В отличие от некачественного ремонта, чтобы выполнить первоклассные работы, автомастерская должна следовать инструкциям производителя, чтобы вернуть автомобиль в его доаварийное состояние.Это влечет за собой использование правильных видов деталей и материалов, их доступность в любой момент времени, оборудование, используемое в магазине, саму рабочую силу и, прежде всего, степень готовности перевозчика к сотрудничеству. Вместе эти переменные определяют, сколько времени потребуется для качественного ремонта после столкновения

.

Моя новая машина была повреждена перед доставкой. Как я могу получить компенсацию?

Q: Я купил новенький Volkswagen Atlas 2018 года выпуска две недели назад. Перед покупкой я спросил торгового представителя, есть ли у машины какие-либо повреждения, так как я работаю в автомобильной промышленности и знаю, что на участке иногда что-то случается. Продавец сказал мне нет.

Вернувшись домой, я заметил немного брызг краски, поэтому написал торговому представителю и снова спросил, перекрашивали ли мой Атлас; он ответил абсолютно нет. При дополнительном осмотре заметил, что задний бампер был перекрашен и повсюду видны рыбий глаз и следы полировки. На этом этапе я попросил представителя копнуть глубже.Изучив его, он сообщил мне, что автомобиль был поврежден на участке на сумму около 1400 долларов, и что задний бампер и задний фонарь были заменены.

Я связался с генеральным менеджером и попросил его выкупить мой автомобиль обратно, но он отказался, заявив, что, если дилерский центр выкупит его обратно, он будет считаться использованным, и они потеряют 7000-9000 долларов. В Онтарио, как я понимаю, дилер должен раскрыть ущерб, превышающий 3000 долларов, но разве они не должны сказать мне правду о повреждении менее 3000 долларов? Когда пришло время продавать, эта ужасная покраска снизит стоимость.Я попросил их дать мне 2000 долларов, чтобы я мог отправить их в ультрасовременную кузовную мастерскую для надлежащего ремонта, но они отказались. Генеральный менеджер предложил мне чек на 1000 долларов, и я устно согласился.

СВЯЗАННЫЙ: Получение обещанного в новой машине

Итак, сегодня, чистя мою машину в третий раз за две недели, я заметил, что крышка зеркала на стороне водителя была перекрашена. На этом этапе я отправил длинное текстовое сообщение своему торговому представителю и сообщил ему, что я потерял доверие и мне интересно, что еще было повреждено.Я попросил подробный список ремонтов моего автомобиля из их файла. Я попросил поговорить с владельцем автосалона, и они отказывают мне в доступе, заявляя, что он не занимается повседневными операциями. Пожалуйста помоги.
–Пол

A: Повреждение новых автомобилей перед доставкой является относительно обычным и обычно незначительным. Даже когда ущерб значительный, он почти никогда не раскрывается, потому что продавцы не хотят «пугать» потенциальных покупателей или открывать двери для дальнейших скидок.В Онтарио Закон о торговцах автотранспортными средствами требует, чтобы дилер сообщал о повреждениях, превышающих 3000 долларов, или о замене двух соседних панелей кузова; невыполнение этого требования открывает дверь для отмены продажи в течение первых 90 дней с использованием средства правовой защиты.

Майкл Терк, юрисконсульт APA в Онтарио, говорит, что когда дело доходит до ущерба ниже порога в 3000 долларов, возникает вопрос: «Существенно ли это?» Для совершенно нового автомобиля ожидания потребителей могут быть выше.Замена бампера и заднего фонаря на новом автомобиле и покраска зеркала, даже если все сделано правильно, - это важная информация, которую покупатель хотел бы знать.

ПРОЧИТАЙТЕ: 5 вещей, которые не говорит вам продавец автомобилей

Федеральные стандарты на бамперы | Ступень сцепного устройства приемника, помогающая избежать повреждений при наезде сзади | амортизирующая подножка | Супербампер

1) Что такое бампер?

Бампер - это щит из стали, алюминия, резины или пластика, который устанавливается спереди и сзади легкового автомобиля.Когда происходит столкновение на низкой скорости, система бампера поглощает удар, чтобы предотвратить или уменьшить повреждение автомобиля. В одних бамперах используются амортизаторы или кронштейны, а в других - пенопластовый амортизирующий материал.

2) Для чего нужны бамперы?

Автомобильный бампер предназначен для предотвращения или уменьшения физического повреждения передней и задней части легковых автомобилей при столкновении на малой скорости. Автомобильные бамперы, как правило, не проектируются как структурные элементы, которые могли бы внести значительный вклад в ударопрочность автомобиля или защиту пассажиров во время лобовых или задних столкновений. Это не средство безопасности, предназначенное для предотвращения или уменьшения степени тяжести травм пассажиров легковых автомобилей. Бамперы предназначены для защиты капота, багажника, решетки радиатора, топлива, выхлопной системы и системы охлаждения, а также оборудования, связанного с безопасностью, такого как габаритные огни, фары и задние фонари при столкновениях на малой скорости.

3) Каковы федеральные правила для бамперов?

49 CFR Part 581, «Стандарт бампера», предписывает требования к характеристикам легковых автомобилей при столкновении спереди и сзади на малой скорости.Он применяется к передним и задним бамперам легковых автомобилей, чтобы предотвратить повреждение кузова автомобиля и оборудования, связанного с безопасностью, при скорости столкновения с барьером 2½ мили в час по всей ширине и 1½ мили в час на углах.

Это эквивалентно врезанию в припаркованный автомобиль того же веса на скорости 5 миль в час. Стандарт требует защиты в области от 16 до 20 дюймов над поверхностью дороги, и производитель может обеспечить защиту любыми способами. Например, у некоторых автомобилей нет сплошного бампера поперек автомобиля, но они соответствуют стандарту благодаря стратегически размещенным защитным ограждениям бампера и угловым ограждениям.

4) Все ли классы автомобилей должны соответствовать Федеральному стандарту на бампера?

Нет. Федеральный стандарт на бампера не распространяется на внедорожники, минивэны и пикапы; только легковые авто. Агентство решило не регулировать характеристики или высоту бампера для этих классов транспортных средств из-за потенциального компромисса для транспортного средства при работе на погрузочных рампах и в условиях бездорожья.

5) Когда впервые вступил в силу стандарт бампера и как он изменился?

9 апреля 1971 года агентство выпустило свой первый стандарт на бампера для легковых автомобилей - Федеральный стандарт безопасности транспортных средств (FMVSS) 215 «Внешняя защита», который вступил в силу 1 сентября 1972 года. Этот стандарт требовал, чтобы легковые автомобили, начиная с 1973 модельного года, выдерживали фронтальные удары со скоростью 5 миль в час и 2 ½ миль в час сзади о перпендикулярный барьер без повреждения определенных компонентов, связанных с безопасностью, таких как фары и топливные системы.

В октябре 1972 года Конгресс принял Закон об информации об автомобилях и об экономии затрат (Закон MVICS), который обязывает агентство выпустить стандарт бампера, обеспечивающий максимально возможное снижение затрат для населения с учетом затрат и выгод от внедрения, влияние стандарта на расходы на страхование и судебные издержки, экономию времени и неудобств потребителей, а также соображения здоровья и безопасности.

Новые требования в соответствии с Законом MVICS были затем объединены с существующими требованиями в FMVSS 215 и обнародованы в марте 1976 года как новый стандарт на бамперы, который был добавлен к правилам NHTSA в 49 CFR Part 581. Новый стандарт, который применялся к легковым автомобилям, начиная с Модель 1979 года называлась Стандарт Фазы I. В то же время требование «отсутствия повреждений» (фаза II) было наложено на бамперные системы для 1980 модельного года и последующих лет. (См. Вопрос 6 для получения дополнительной информации о требованиях к этапам I и II.)

Самые последние изменения в стандарте бампера были внесены 14 мая 1982 года и вступили в силу для легковых автомобилей 1983 года выпуска и последующих моделей. Эта поправка снизила скорость испытательного удара с 5 до 2,5 миль в час для продольных передних и задних ударов по преграде и маятнику и с 3 до 1,5 миль в час для угловых ударов маятника. Кроме того, критерии устойчивости к повреждениям фазы I были заменены критериями фазы II, а для легковых автомобилей были установлены требования к высоте бампера от 16 до 20 дюймов.

6) Что означают этапы I и II? Чем они отличаются и сколько повреждений допускает стандарт?

Фазы I и II относятся к двухэтапной нормотворческой деятельности по требованиям к бамперам. Фаза I стандарта вступила в силу 1 сентября 1978 года для легковых автомобилей, начиная с 1979 модельного года. В него включены критерии безопасности FMVSS 215 и добавлены новые критерии эффективности, запрещающие повреждение всех внешних поверхностей автомобиля. Для 1979 модельного года стандарт требовал, чтобы не было повреждений связанных с безопасностью деталей и внешних поверхностей, не связанных с системой бампера (например,г., листовой металл; лампы; топливной, выхлопной и охлаждающей систем) с повреждением лицевой планки и ее креплений при скорости испытания на удар 5 миль / ч передним и задним ударами о преграду и маятник; Угловой удар со скоростью 3 мили в час с маятником.

Более строгие критерии устойчивости к повреждениям, известные как Фаза II, вступили в силу годом позже, 1 сентября 1979 г., для модельных годов с 1980 по 1982 г. и включали продольные передние и задние удары со скоростью 5 миль в час с барьером и маятником; Маятник при угловом ударе со скоростью 3 мили в час, и все это без повреждений самого бампера, кроме вмятины на 3/8 дюйма и 3/4 дюйма, установленного или смещения от исходного положения.

7) Проводило ли НАБДД оценку стандарта бампера?

Да. НАБДД провело оценку стандарта бамперов в 1981 году. В ходе оценки были определены чистые выгоды (изменение затрат) для потребителя, относящиеся к каждому последующему стандарту (применимому до 1980 модельного года) по отношению к нерегулируемым системам бамперов в 1972 модельном году и ранее. годы. Результаты оценки заключались в том, что системы бамперов, соответствующие стандартным требованиям для моделей 1979 и 1980 годов (большинство, если не все, бамперы были построены в соответствии со стандартом 1980 года «без повреждений» в 1979 году), как правило, показывали чистые потери потребителей - на основе 10 -летний срок службы автомобиля - по сравнению с нерегулируемыми бамперными системами.Стоимость систем 1979/1980 годов была на 150–200 долларов выше, чем нерегулируемые бамперы (1972 года и более ранние модели).

В 1987 году агентство провело еще одну оценку стандарта бампера. Оценка пришла к выводу, что: (1) затраты для потребителей не изменились в результате изменения стандарта бампера с 5 до 2,5 миль в час; (2) чистым эффектом в течение 10-летнего срока службы автомобиля является небольшое увеличение затрат на ремонт, которое компенсируется снижением стоимости бамперов; и (3) изменение стандарта бампера не повлияло на защиту частей, связанных с безопасностью.

8) Почему NHTSA снизило стандартные требования к бамперам с 5 миль в час до 2½ миль в час?

Агентство пришло к выводу, что снижение скорости удара с 5 миль в час до 2½ скорости при переднем и заднем ударе лучше всего удовлетворяет установленным законом критериям, согласно которым стандарт на бампер «стремится получить максимально возможное снижение затрат для общества и потребителя». Агентство также пришло к выводу, что снижение скорости удара до 2 ½ миль в час и устранение критериев повреждения Фазы II не окажут неблагоприятного воздействия на безопасность, измеряемую количеством ДТП, смертей или травм, которые происходят ежегодно.

Агентство установило стандарт защиты на уровне 2½ миль в час после изучения сопоставимых затрат на ремонт бампера со скоростью 5 миль в час, который имеет более высокую способность поглощения энергии наряду с дополнительными затратами и весом.

После публичных слушаний с участием всех сторон, в том числе потребителей и производителей, НАБДД пришло к выводу, что общественность гарантирована максимальной чистой выгодой в соответствии со стандартом, который требует защиты переднего и заднего бамперов со скоростью 2 ½ миль в час.

9) Как работает U.S. эталон бампера сравнить с канадскими и европейскими стандартами?

Согласно канадскому стандарту на бамперы, транспортное средство сталкивается с неподвижным барьером столкновения, перпендикулярным его линии движения, при этом транспортное средство движется вперед в продольном направлении со скоростью 8 км / ч (5 миль в час) и в продольном направлении назад со скоростью 8 км / ч ( 5 миль в час) с двигателем, работающим на холостом ходу. Каждое транспортное средство дважды ударяется о переднюю и заднюю поверхности и по одному разу в каждом переднем и заднем углах с линией удара на любой высоте от 500 мм (20 дюймов) до 400 мм (16 дюймов).Хотя скорость удара в канадском стандарте выше, чем в стандарте США, канадский стандарт имеет менее строгие критерии защиты. В частности, защитные критерии канадского стандарта требуют, чтобы транспортное средство не касалось испытательного устройства, за исключением ударного гребня с силой, превышающей 2000 фунтов. на комбинированной поверхности испытательного устройства.

Регламент № 42 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК) требует, чтобы системы безопасности автомобиля продолжали нормально работать после удара маятника или движущегося барьера спереди или сзади в продольном направлении со скоростью 4 км в час (примерно 2.5 миль в час) и на переднем и заднем углах со скоростью 2,5 километра в час (около 1,5 миль в час) на высоте 455 мм (около 18 дюймов) над землей в условиях нагрузки и разгрузки.
10) Как мне узнать, соответствует ли мой автомобиль федеральному стандарту на бампера или превышает его?

Производители самостоятельно сертифицируют свою продукцию на соответствие стандарту на бампера, а также всем применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств. Поскольку это минимальный стандарт производительности, производитель может обеспечить более высокий уровень защиты.Агентство не требует, чтобы производители сообщали о фактических рабочих характеристиках их бамперных систем.

Хотя многие производители добровольно включают информацию о характеристиках бампера на наклейках на окнах новых легковых автомобилей, продаваемых в США, только в Калифорнии и на Гавайях действуют законы о раскрытии характеристик бампера, требующие от производителей конкретных указаний относительно их эксплуатационных характеристик.

11) Есть ли способ определить, насколько быстро автомобиль ехал во время аварии сзади, по поврежденному бамперу (ам)?

№Мы не собираем никаких данных, которые были бы полезны для определения скорости удара. Многие параметры, такие как масса транспортного средства, скорость перед столкновением обоих транспортных средств, углы удара, сопротивление раздавливанию, металлургическая усталость и т. Д., Влияют на поведение бамперов во время удара. Каждая авария должна быть проанализирована по всем параметрам, прежде чем можно будет сделать оценку.

12) Проводит ли NHTSA какие-либо краш-тесты бамперов на низких скоростях и оценивает их относительные характеристики?

NHTSA не проводит краш-тесты бамперов на низкой скорости для оценки их сравнительных характеристик из-за затрат, связанных с этим типом программы.Тем не менее, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) ежегодно проводит испытания ряда моделей на соответствие бамперам (с точки зрения прочности и стоимости ремонта). Информацию можно получить на их веб-сайте: http://www.hwysafety.org или по телефону (703) 247-1500.

Программа оценки новых автомобилей агентства (NCAP) ежегодно проводит краш-тесты, чтобы предоставить потребителям информацию об уровнях защиты, когда автомобили испытываются при столкновении с лобовым барьером и при ударе сбоку движущимся барьером.Оценки в виде «звездочек», отражающие результаты этих тестов, лучше помогут потребителю выбрать безопасный автомобиль. Эти рейтинги можно получить на нашем веб-сайте: http://www.nhtsa.dot.gov

.

13) Почему бампера у легких грузовиков или внедорожников выше, чем у легковых автомобилей?

Бамперы обычно выше на легких грузовиках, пикапах или внедорожниках, чем на легковых автомобилях, чтобы обеспечить лучший просвет для приближения и выезда на крутых склонах или при движении по крупным камням и другим объектам во время бездорожья.

14) Устанавливает ли федеральное правительство единообразную высоту бампера для транспортных средств, чтобы предотвратить повреждение при столкновении на малой скорости?

Нет, NHTSA регулирует высоту и ударопрочность бамперов только легковых автомобилей, но не легких грузовиков, минивэнов или внедорожников. Однако в некоторых штатах и ​​населенных пунктах есть требования, ограничивающие высоту бампера для других типов транспортных средств. Мы рекомендуем людям обращаться в местное или государственное агентство, отвечающее за правила, касающиеся транспортных средств.

15) Что делает NHTSA для решения проблемы несоответствия бампера между легковыми автомобилями и внедорожниками?

Агентству известно о несоответствии бамперов легковых автомобилей и некоторых легких грузовиков и фургонов (LTV).Однако подъем бампера не является единственной причиной несоответствия контакта при столкновении автомобиля. Эффект торможения и взаимодействие динамики подвески и веса автомобиля также можно отнести к несоответствию. Этот вопрос рассматривается в рамках рассмотрения агентством более широкого вопроса совместимости транспортных средств. Совместимость включает в себя различия в характеристиках легковых автомобилей и легковых автомобилей, таких как вес, высота над землей, геометрия и жесткость. Чтобы решить эту проблему, агентство разрабатывает передовые имитационные модели транспортных средств, которые можно использовать в качестве инструментов для понимания поведения при столкновении и взаимодействий между несовместимыми транспортными средствами, а также для оценки последствий для безопасности всего парка этих транспортных средств.Это исследование может привести к разработке подходящих контрмер для защиты пассажиров при авариях несовместимых транспортных средств путем передачи нагрузок через элементы конструкции, которые лучше взаимодействуют при авариях, и за счет управления энергопотреблением при сохранении целостности пассажирского отсека. На основании результатов исследования агентства могут быть предприняты нормотворческие действия в отношении бампера и / или других федеральных стандартов для решения проблемы совместимости транспортных средств.

I-CAR / Ford гостевая колонка: Ремонтная экспедиция 2019, Lincoln Navigator

I-CAR / Ford гостевая колонка: Ремонтная экспедиция 2019, Lincoln Navigator
Джон Хюттер on
Образование | Ремонтные работы | Технология

Примечание редактора. В последнем выпуске бесплатного информационного бюллетеня Ford On Target для специалистов по ремонту после столкновений содержится подробный анализ I-CAR на возможные конструктивные особенности и конструктивные особенности Ford Expedition 2019 и его сестры Lincoln Navigator.Хотя вам, очевидно, понадобятся фактические процедуры ремонта Ford OEM и проверка данных сборки для правильного ремонта любого автомобиля, мы почувствовали, что подробности статьи предоставили хороший сигнал оценщикам, менеджерам и техническим специалистам до того, как один из популярных автомобилей появится в вашем магазин. И Ford, и I-CAR любезно разрешили нам перепечатать его для вас здесь; Ремонтники также должны проверить упомянутый видеоролик I-CAR 360 ° Expedition / Navigator.

Марк Боченек

Команда технической поддержки I-CAR Repairability Technical Support® (RTS) выпустила новый видеоролик I-CAR 360 °, в котором освещаются многие функции и изменения в Ford Expedition / Lincoln Navigator 2019 года.Видео включает обзор конструкции автомобиля, освещает технологии Advanced Driver Assistance Systems (ADAS), подробно описанные ниже, и обсуждает некоторые требуемые калибровки, которые необходимо выполнить после завершения других ремонтов.

Новое видео, а также другие видеоролики I-CAR 360 ° можно найти на портале RTS I-CAR по адресу RTS.i-car.com/icar360.

Expedition / Navigator 2019 имеет полностью алюминиевый корпус с рамой из высокопрочной стали (HSS). Также были добавлены некоторые из последних функций ADAS, о которых должны знать специалисты по ремонту после столкновений, чтобы выполнять полный, безопасный и качественный ремонт.

Начиная с передней части автомобиля, есть датчики системы помощи при парковке, расположенные в переднем бампере, и модуль круиз-контроля (CCM), расположенный за передним бампером. В случае аварии или снятия бампера оба типа датчиков необходимо откалибровать в соответствии с процедурами ремонта OEM.

Также имеется камера, расположенная в лобовом стекле, которая является частью системы удержания полосы движения (LKS), которая требует калибровки специалистом по ремонту на случай столкновений после ее удаления или замены.

Рама предлагает два варианта замены: процедура короткой направляющей передней рамы и процедура секции передней части рамы. В обеих процедурах используются сварные соединения внахлест на заводских швах.

Техники, знакомые с алюминиевым кузовом Ford F-150, могут передать свои знания экспедиции / штурману по процедурам ремонта от передней части автомобиля до средней стойки, поскольку они идентичны. Однако, от средней стойки до задней части автомобиля, ремонтные процедуры выполняются исключительно для Expedition / Navigator.

Нижняя стойка передней стойки и усиление средней стойки подлежат замене на заводских швах, но и то, и другое можно снять, не снимая крышу. Имейте в виду, что на внешней стороне доступны различные процедуры разделения, включая внешнюю стойку A и внешнюю стойку B. Обшивки дверей можно заменить с помощью заклепки, описанной в официальном руководстве по ремонту Ford, расположенном на сайте Motorcraftservice.com.

Кроме того, в поддоне пола предусмотрены процедуры разделения на секции, при этом секции должны располагаться на расстоянии 50 мм - примерно 2 дюйма - от всех деталей, крепящих сиденье.Подробную информацию см. В Руководстве по ремонту Ford.

Как и передний бампер, задний бампер оснащен датчиками помощи при парковке. Если бампер снят или заменен, датчики системы помощи при парковке необходимо откалибровать заново.

Радиолокационные датчики слепых зон расположены в углу бампера. При наличии грязи, льда или мусора эти датчики могут быть повреждены и могут не обеспечивать желаемый уровень помощи водителю.

Одной из дополнительных технологий ADAS является система камер 360 °.В автомобилях с этой функцией камеры в зеркалах и решетке радиатора работают вместе с камерой заднего вида. В случае удаления какой-либо одной камеры все элементы (зеркала, решетка и резервная камера) должны быть откалиброваны.

Марк Боченек является директором по развитию OEM-бизнеса I-CAR.

Дополнительная информация:

«ВИДЕО ОСНОВНЫЕ РАССМОТРЕНИЯ РЕМОНТА НА 2019 FORD EXPEDITION / LINCOLN NAVIGATOR»

I-CAR в Ford On Target, 2019

I-CAR 360 видео

Информационные бюллетени Ford On Target

Ford OEM процедуры ремонта

Рекомендуемые изображения: Показан Ford Expedition Stealth Edition 2019 года выпуска.(Предоставлено Ford)

Поделиться:

Связанные

Защита бампера Часто задаваемые вопросы по использованию защиты бампера, защиты автомобильного бампера, защиты заднего бампера

(1) Могу ли я водить машину с прикрепленным Bumper Bully?

Нет, никогда не водите и не управляйте транспортным средством с прикрепленным Bumper Bully. Это опасно и может привести к повреждению автомобиля или продукта.Всегда возвращайте изделие в багажник автомобиля перед поездкой. Пожалуйста, прочтите заявление об отказе от ответственности и все инструкции перед использованием.

(2) Защищен ли Bumper Bully от непогоды?

Да, бампер Bully предназначен для уличной парковки. Его также можно использовать в закрытых гаражах и парковках автомобилей служащим.

(3) Защитит ли Bumper Bully бампер моей машины от повреждений?

Bumper Bully может защищать только отделку бампера. Это может не защитить ваш бампер от ударов более 1 миль в час.Продукт помогает минимизировать риск появления царапин и результатов маневров при парковке с малой ударной нагрузкой. Bumper Bully не является конструктивным элементом и не будет способствовать повышению ударопрочности автомобиля или безопасности пассажиров во время наезда сзади.

(4) Подходит ли бампер (защита бампера) к моему автомобилю? Есть исключения?

Подходит для большинства автомобилей. Исключение составляют автомобили с задним расположением двигателя. Ремни нельзя класть в моторный отсек, так как они могут соприкоснуться с движущимися частями, что приведет к повреждению и травмам.

(5) Как чистить защитный кожух бампера и ухаживать за ним?

BumperBully следует регулярно чистить; всегда чистите и мойте обратную сторону изделия. Регулярно очищайте поверхность заднего бампера, и BumperBully, и задний бампер всегда должны быть свободны от грязи и мусора. Можно использовать мягкое мыло и воду. Вы также можете использовать влажное полотенце или сверхмягкую щетку для мытья автомобиля.

(6) Как хранить новый протектор бампера?

Чтобы Bumper Bully выглядел наилучшим образом, храните его в багажнике, когда он не используется.Не храните в сложенном виде, так как резина может помяться.

(7) Как прикрепить протектор бампера?

См. Страницу с инструкциями на нашем веб-сайте.

(8) Что мне делать, липучки не прилипают к коврику багажника?

Застежка-липучка на концах лямок может не прилипать ко всем типам ковров. В этом случае вы можете использовать две дополнительные застежки-липучки из комплекта. Прикрепите дополнительные наклейки на липучке к чистой гладкой твердой металлической или пластиковой поверхности под ковриком багажника или в другом доступном месте; концы ремней можно прикрепить к дополнительным наклейкам на липучке. Примечание: дополнительные наклейки на липучке никогда не следует прикреплять непосредственно к ковровому покрытию багажника. Дополнительные наклейки на липучке должны быть прикреплены ТОЛЬКО к чистой гладкой твердой металлической или пластиковой поверхности.

(9) Какова политика возврата? и протокол возврата?

См.