3Июн

Замена вакуума: Цены — Замена вакуумного усилителя

Содержание

Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

Профессиональная замена и ремонт вакуумного усилителя тормозов автомобиля в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. Мы устраним неисправность механизма и улучшим эффективность тормозной системы.

Как понять, что сломался усилитель тормозов?

Чтобы понять, что автомобиль нуждается в профессиональной помощи, нужно произвести следующие действия:

  1. Выключить зажигание и несколько раз нажать на педаль тормоза (для создания ощутимого усилия).

  2. Удерживая тормоз, завести мотор.

  3. При исправности данного узла педаль переместится несколько вниз, а усилие будет уменьшено.

  4. В случае если усилие осталось неизменным, требуется замена или ремонт вакуумного усилителя тормозов.

Если проверка показала, что вакуумный усилитель неисправен, обратитесь в «Эвис-Моторс».

Наши специалисты диагностируют поломку и помогут от нее избавиться.

Преимущества ремонта в «Эвис-Моторс»

Для замены и ремонта элементов необходим ремкомплект и специальные инструменты. Кроме того, без должного уровня профессионализма безошибочно выполнить данную процедуру не удастся. Самостоятельное вмешательство в тормозную систему может спровоцировать сбои в ее работе. Не стоит рисковать — лучше сразу приехать к нашим мастерам.

Мы поможем установить степень износа, определим, как лучше поступить — осуществить полную замену агрегата или устранить неисправность локально.

На нашем складе имеются все необходимые комплектующие, поэтому вам не придется тратить время на их поиск. Стоимость услуг указана в прайс-листе. Цена ремонта вакуумного усилителя тормозов зависит от модели вашего авто и стоимости запчастей, поэтому реальная сумма может несколько отличаться от указанной на сайте.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта тормозной системы:

Мы осуществляем ремонт вакуумного усилителя тормозов в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Замена вакуумного усилителя в Минске, цены

Вакуумный усилитель – это основной элемент тормозной системы. Он нужен для снижения усилий давящего момента тормозных колодок, что обеспечивает больший комфорт во время торможения. От того, насколько эффективно работает устройство, зависит безопасность на дороге. Поэтому нужно периодически проводить осмотр данного агрегата, чтобы своевременно обнаружить и устранить любые дефекты.

Понять, что поломка произошла в вакуумном усилителе, можно по нескольким характерным признакам:

  • автомобиль стал хуже тормозить, для остановки или снижения скорости нужно прикладывать больше усилий;

  • педаль тормоза нажимается с трудом;

  • при одинаковой степени нажатия на педаль, скорость стала снижаться в разы медленнее.

Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, нужно срочно проводить диагностику системы и ее ремонт. Чтобы проверить состояние усилителя, нужно заглушить двигатель и несколько раз максимально нажать педаль тормоза. При повторном нажатии педаль оставляют на середине движения и вновь заводят двигатель. Если в это время педаль с легкостью уходит вниз, значит усилитель исправен, а если не двигается – значит нужно агрегат менять.

Менять устройство нужно также в случаях, когда элемент визуально не герметичен, повреждены фланцы и иные детали механизма, видны трещины на патрубках.

Этапы замены вакуумного усилителя

Замена может проводиться самостоятельно или мастерами автосервиса. В первом случае понадобятся стандартные инструменты – пассатижи, несколько ключей и отверток разного размера. Работы лучше проводить на яме или немного поднять машину домкратом.

Всего в замене устройства выделяют несколько этапов:

  • шток вакуумного усилителя отделяют от педали тормоза;

  • от усилителя отделяют тормозной цилиндр;

  • одну из гаек крепления полностью откручивают, снимается трубка (шланг), идущая от клапана усилителя к коллектору;

  • снимают устройство путем демонтажа основного кронштейна;

  • меняют агрегат на новый, монтируют его на автомобиль в обратном порядке.

Любой автомобиль, который часто эксплуатируется, требует постоянного контроля и технического осмотра. Особенно это касается деталей и механизмов, работающих под постоянным давлением. Чтобы не попадать в опасные ситуации на дороге и минимизировать расходы на обслуживание, достаточно периодического проведения осмотра состояния тормозной системы и вакуумного усилителя. При этом делать это можно как на СТО, так и самостоятельно.

Сам агрегат имеет невысокую цену, как и услуга по его замене на СТО. Если же своевременно не обнаружить неисправность и не поменять устройство на новое, возрастает риск попадания автомобиля в ДТП, после чего восстановление машины будет требовать гораздо больше сил, времени и денег.

Чтобы провести осмотр и замену всех изношенных элементов, приезжайте на СТО Energy Centre в Минске. У нас работают опытные мастера, которые с помощью современного оборудования обнаружат любые неполадки, быстро и качественно устранят их с гарантией на результат.

Замена вакуумного усилителя тормоза и регулировка педали Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Примечание.
Хотя вакуумные усилилители старого (до 2009 г.) и нового образца различны, работа по их замене ничем не отличается.

Снимите запасное колесо и его опору (см. тут)

Чтобы воздух не попал в гидравлическую систему тормозов, тормозные трубки от главного цилиндра не отсоединяем. Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов (см. тут).

Снимаем цилиндр со шпилек и отводим его вниз, осторожно изгибая тормозные трубки так, чтобы не повредить их.

Вынимаем обратный клапан из резинового уплотнителя в отверстии корпуса усилителя.

В салоне поддеваем отверткой стопорную шайбу пальца крепления толкателя вакуумного усилителя к тормозной педали.

(Кожухи рулевой колонки для наглядности сняты).

Снимаем стопорную шайбу…

…и вынимаем палец крепления толкателя к педали.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов вакуумного усилителя и педального узла к щитку передка кузова.

Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка и извлекаем вакуумный усилитель в сборе с кронштейном из моторного отсека.

Снимаем резиновую прокладку,…

…стакан уплотнителя…


…и уплотнитель.

Головкой «на 17» (или «на 13») отворачиваем две гайки крепления вакуумного усилителя к кронштейну.

Разъединяем кронштейн и усилитель.

Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности. При установке обратного клапана смачиваем его и уплотнитель проникающей жидкостью типа WD-40.

Выступание головки регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления фланца главного тормозного цилиндра должно составлять 1,25–0,2 мм. (Главный тормозной цилиндр для наглядности снят.)

Для регулировки выступания головки болта придерживаем пассатижами конец штока, а ключом «на 7» вращаем болт.

При неработающем двигателе регулируем свободный ход педали тормоза.

Для этого в салоне ключом «на 19» ослабляем контргайку выключателя стоп-сигнала, придерживая его ключом «на 14».

Вращая выключатель стоп–сигнала (при отсоединенных проводах), устанавливаем его так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали составлял 3–5 мм. В этом положении затягиваем контргайку.

Ремонт и замена тормозного вакуумного усилителя от 2350 руб.

в сети СТО

Пришла пора заменить вакуумный усилитель тормозов?

Вакуумный усилитель – устройство, представляющее собой самый распространенный тип усилителей, устанавливаемых на современные автомобили. Благодаря ему каждая поездка становится не только безопасной, но и комфортной: педаль тормоза молниеносно реагирует на малейшее нажатие со стороны водителя, заставляя машину останавливаться и не требуя от человека, который сидит за рулем, прилагать для этого немыслимые усилия (что в экстремальной ситуации не создаст ничего, кроме дополнительных проблем).

 

На чем основан функционал вакуумного усилителя и почему он ломается

Вакуумный усилитель способен функционировать благодаря разнице давления в вакуумной и атмосферной камере. В процессе работы он направляет образующийся потенциал в помощь автовладельцу. Одно дело прижимать колодки к тормозным диском, просто надавливая на педаль тормоза, другое – открывать педалью небольшой клапан, который сам создаст в тормозных магистралях давление, необходимое для остановки транспортного средства. Разница в прилагаемых усилиях составляет несколько десятков килограмм, что даже для физически подготовленного водителя является величиной ощутимой.
Механические нагрузки через вакуумный усилитель передаются достаточно большие. Следовательно, из строя чаще всего выходят те элементы устройства, которые участвуют в процессе больше других. Бесконечно долго может работать неподвижный корпус вакуумного усилителя, зато очень ограничен ресурс его клапанов, в которых при длительной эксплуатации может появиться выработка. Неподвержен износу рычаг управления устройством, зато разрыв диафрагмы является достаточно распространенной проблемой.
К полному отказу тормозной системы поломка вакуумного усилителя, конечно же, не приведет, но в управляемости автомобиль от этого заметно потеряет. А благополучно выбраться из экстремальной ситуации при неисправном вакуумном усилителе, и вовсе, будет очень проблематично.

Как понять, что вакуумный усилитель нуждается в замене

Замена вакуумного усилителя – это дело квалифицированных специалистов аккредитованного сервисного центра. Но сделать вывод о том, что данный узел нуждается в замене, водитель может и самостоятельно. В первую очередь об этом говорит снижение эффективности торможения: для того чтобы замедлить движение, необходимо давить на педаль тормоза непропорционально сильно. Кроме этого судить о неисправности устройства можно по следующим признакам:

  • появление свиста, шипения и других посторонних звуков при нажатии на педаль тормоза;
  • перебои в работе двигателя, вызванные подсасыванием воздуха из вакуумной камеры усилителя во внутреннее пространство впускного коллектора;
  • изменение хода педали тормоза (педаль начинает проваливаться).

Для того чтобы произвести замену вакуумного усилителя на качественный и надежный узел от проверенного производителя, вам достаточно посетить один из наших сервисных центров. Мы всегда приступаем к работе, стопроцентно определив истинную причину неисправности, поэтому деньги, потраченные на ремонт на наших станциях технического обслуживания, никогда не будут потрачены впустую.
 

Замена вакуумного усилителя тормозов в СТО в Киеве, Одессе, Днепре и по всей Украине


Вакуумный усилитель тормозов, или, как его ещё называют – ВУТ, предназначен для усиления давления на тормозную педаль за счёт физического процесса – разряжения. Его неисправность ослабляет тормозную динамику машины, может вызвать проблемы с двигателем, а самое главное – привести к аварийной ситуации.


Признаки проблемы


Определить неисправность ВУТ можно по следующим признакам:

— при запущенном моторе тормозная педаль очень тугая, сложно нажимается;

— при нажатии на тормоз двигатель троит, а в случае резкого торможения глохнет.

Причиной неисправности является негерметичность усилителя. Это может произойти из-за надрыва мембраны, наличия зазоров в местах контакта корпуса усилителя или механических повреждениях вакуумного шланга.

Для точного определения неполадки необходимо произвести диагностику. В домашних условиях для этого нужно запустить двигатель и до упора нажать на тормоза – если вы услышите характерное шипение, значит ВУТ не герметичен. Второй вариант: 4–5 раз интенсивно нажать на педаль и при нажатии на тормоза запустить мотор. При исправном вакуумном усилителе изменится давление, педаль уйдёт вниз. При наличии повреждений вы ничего не почувствуете
.

Как производится замена вакуумного усилителя тормозов?


Ремонт ВУТ практически не проводят – сделать это довольно сложно, да и не рационально – проще и дешевле купить новую деталь. Исключение составляет замена вакуумного шланга, если причина неисправности именно в нём.

Для замены вакуумника демонтировать тормозную систему и снимать тормозной цилиндр не нужно. Это несколько упрощает процесс.

Замена детали производится следующим образом:

— демонтаж разъёма датчика тормозной жидкости;

— откручиваются болты, соединяющие ВУТ и тормозной цилиндр, полностью магистрали можно не снимать – просто отвести цилиндр в сторону;

— вакуумный шланг отсоединяется от обратного клапана, если клапан в порядке – производится соединение с новым ВУТ;

— демонтаж ВУТ с использованием трещотки;

— установка деталей в обратном порядке и подсоединение датчика тормозной жидкости.

Важно не забыть установить прокладку между ВУТ и тормозным цилиндром, если конструкция вакуумника предполагает наличие такого усилителя. При работе с вакуумным шлангом необходимо придерживаться осторожности – его легко механически повредить.

В некоторых машинах конструкция предполагает отсоединение рычага от толкателя усилителя в салоне. Для этого необходимо либо ослабить крепежи либо полностью их раскрутить
.

Замена вакуумного усилителя тормозов на сервисе «АТЛ»


Правильнее всего доверить уход за автомобилем профессионалам. Замена вакуумного усилителя требует наличия профессионального автоинструмента и определённого опыта работы с устройством автомобиля. Намного проще обратиться на хорошее СТО.

В автосервисе «АТЛ» цена для такой услуги стоит всего 470 гривен. Кроме того, вы получаете гарантию, что узел не выйдет из строя, и после ремонта все системы будут работать идеально и на полную мощность.

Замена вакуумного усилителя тормозов

Замена вакуумного усилителя тормозов
 Замена вакуумного усилителя тормозов
 Автор Ploug21213

Демонтаж вакуумного усилителя тормозов производится в следующем порядке:

1. Отсоединить шланг усилителя (поз. 1):

2. Отвернуть гайки крепления ГТЦ к вакуумнику (ключ на 17).

3. Отвернуть гайку крепления тройника (ключ на 10) (поз. 2 на рис. выше). Можно и не отворачивать, но тогда следующий пункт будет осуществить несколько труднее.

4. Снять ГТЦ со шпилек крепления и отвести в сторону. На мой взгляд, проще вверх.

Далее перемещаемся в кабину. Снимаем нижнюю часть облицовочного кожуха руля. Со стенки за педалями снимаем ковер и шумоизоляцию. В результате получаем картинку, как на фото:

5. Снимаем стопорную шайбу с пальца (поз. 2 на фото), соединяющего толкатель вакуумника с педалью тормоза (поз. 1 на фото) и вытаскиваем сам палец.

6. Отворачиваем гайки крепления кронштейна вакуумника (ключ на 13). На фото гайки показаны красными стрелками. Видно только три из четырех. Четвертая показана на фото ниже, чтобы не отворачивать ее вслепую как раз и необходимо снять нижнюю часть облицовочного кожуха руля:

7. После окончания борьбы с гайками перемещаемся к моторному отсеку. ГТЦ у нас уже сдвинут вверх, поэтому вакуумник в сборе с кронштейном вынимаем вниз.

8. Снимаем резиновую прокладку с кронштейна, затем со штока снимаем резиновый уплотнитель и получаем достаточно свободный доступ к двум гайкам, крепящим вакуумник к кронштейну.

Вот собственно и все. Собираем в обратном порядке. Несколько замечаний, полезных при сборке.

1. Кронштейн имеет П-образную форму (если смотреть спереди). При установке «перекладина» П должна быть сверху.

2. У вакуумника штуцер шланга должен находиться в верхней половине.

3. Вакуумник сначала запихиваем под ГТЦ, потом поднимаем ГТЦ вверх и, удерживая его, ставим вакуумник.

4. Четвертую гайку (та, что на последнем фото) лучше наживлять так: с помощью пластилина собираем пакет из шайбы, гровер-шайбы и гайки, вставляем в гаечный ключ (лучше использовать головку с удлинителем) и наживляем все сразу.

03.06.04.

Замена вакуума на Рено Меган 2

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ

Выпустите имеющийся вакуум при неработающем двигателе, несколько раз нажав на педаль тормоза с 5-секундными интервалами

Полностью нажав на педаль тормоза, запустите двигатель. Убедитесь, что при стабилизации вакуума в двигателе зазор между педалью тормоза и панелью пола уменьшается.

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах около 1 мин.

Заглушите его, подав вакуум к усилителю.

Несколько раз нажмите на педаль тормоза с обычным усилием и выпустите имеющийся вакуум.

Убедитесь, что при нажатии на педаль тормоза зазор между педалью тормоза и панелью пола постепенно увеличивается.

Запустите двигатель.

Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее нажатой, затем заглушите двигатель. Подержите педаль нажатой около 30 с или более и убедитесь, что ход педали не меняется.

Если этого не произошло проверяем:

Проверяем плотность посадки штуцера шланга в отверстии вакуумного усилителя тормозов

Проверяем плотность посадки шланга на штуцере ресивера

Чтобы проверить обратный клапан, снимаем воздухоподводящий рукав

В штуцере вакуумного шланга установлен обратный клапан

Отсоединяем штуцер вакуумного шланга от усилителя тормозов

Отжимаем фиксатор наконечника вакуумного шланга

Для проверки понадобится резиновая груша

Снимаем шланг со штуцера ресивера

Плотно вставляем грушу в штуцер вакуумного шланга и сжимаем грушу. Воздух должен свободно проходить через обратный клапан

Отпускаем сжатую грушу. Если груша расправилась, обратный клапан неисправен

Замена вакуумного усилителя тормозов

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Ослабляем хомуты и снимаем воздухоподводящий рукав

Поддеваем фиксатор крепления шумоизоляции и отводим часть шумоизоляции вниз

Отворачиваем две гайки крепления главного цилиндра и отводим главный тормозной цилиндр в сторону, не отсоединяя трубопроводы тормозов (на фото трубки отсоединены)

Отсоединяем штуцер вакуумного шланга от вакуумного усилителя

Снимаем стопор и выпрессовываем палец из отверстия вилки толкателя вакуумного усилителя и педали тормоза

Снимаем фиксатор крепления кронштейна к вакуумному усилителю

Проверните вакуумный усилитель на четверть оборота в любую сторону

Так выглядит фиксатор крепления вакуумного усилителя

Выводим вакуумный усилитель из отверстия кронштейна

Отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна к кузову

Снимаем кронштейн

При замене вакуумного усилителя нужно заменить уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Перед установкой измерьте длину штока вилки (рис. 9):

– для автомобилей с левосторонним управлением: Х1 = 163,7 мм;

– для автомобилей с правосторонним управлением: Х1 = 133,2 мм.

Если длина не соответствует указанной, замените усилитель.

Проверьте наличие и блокировку соединительной оси между толкателем вакуумного усилителя тормозов и педалью тормоза.

Установите вакуумный усилитель тормозов, не закрепляя на нем толкатель.

Затяните два крепежных болта вакуумного усилителя тормозов моментом 21 Нм.

Установите главный тормозной цилиндр на вакуумный усилитель тормозов.

Затяните две гайки крепления главного тормозного цилиндра моментом 50 Нм.

MD Современные запасные части и аксессуары для центрального пылесоса

О современности Центральный пылесос

Являясь официальным производителем центральных пылесосов MD, мы являемся вашим универсальным поставщиком для всех потребностей в централизованном пылесосе. Щелкните ссылку «Дилеры» выше, чтобы получить доступ к нашей обширной дилерской сети, которая позволяет вам найти компанию в вашем районе, которая может предоставить услуги по установке, ремонту или техническому обслуживанию. Все комплекты, шланги и аксессуары, перечисленные на нашем веб-сайте, совместимы с вашей центральной вакуумной системой MD.

MD Manufacturing известна своими тихими и мощными центральными пылесосами, разработанными и собранными в США. С 1961 года для компании MD Central Vacuum качество и обслуживание стали приоритетом номер один. Первоначальной вакуумной линией MD является Modern Day Central Vacuum, также известная как «MD». Стальной блок с порошковым покрытием был в основном окрашен в синий цвет, но в 2010 году он стал современным серым.

Помимо жилых помещений и простых потребностей, возникли проблемы, и наш прибор ModernDay стал их решением.В этой линейке мощных устройств мы смогли удовлетворить потребность в большей мощности, большей емкости и дополнительной прочности для покрытия до 20 000 футов 2 .

Агрегаты

All Modern Day специально разработаны для отделения мощных двигателей Ametek от байпасных охлаждающих вентиляторов, чтобы предотвратить перегрев агрегата. В результате эти центральные пылесосы могут работать с максимальной производительностью эффективно и в течение более длительных периодов времени. Вы не потеряете мощность всасывания на протяжении всего процесса очистки.ModernDay также использует систему микрофильтрации Tru-Seal® с 5-слойным микрофильтром с закрытым мешком, который удерживает 8 галлонов мусора и эффективно удаляет частицы размером до 0,3 микрона из воздушного потока без ухудшения работы вакуума. Практически все частицы можно утилизировать внутри вашего дома или коммерческого помещения, в результате чего окружающая среда станет более чистой и здоровой.

Наш веб-сайт предоставляет отличный обзор любых знаний, которые могут вам понадобиться, когда речь идет о вашей встроенной вакуумной системе.У нас есть подробные руководства, которые научат вас выполнять базовое обслуживание и устранять неисправности. Прочтите обзор центрального вакуума, а затем используйте руководство домовладельца для тщательного изучения системы. Кроме того, если вы разместите у нас заказ, вы получите бесплатный 24-страничный буклет с деталями, аксессуарами, советами по устранению неполадок и руководствами, чтобы понять, что такое вакуум и как его обслуживать.

Мы уверены и гордимся качеством и долговечностью нашей линейки модулей Modern Day. На наши центральные вакуумные установки предоставляется 10-летняя гарантия на беспроблемное обслуживание.Мы также предлагаем интерактивные блок-схемы для устранения небольших проблем, с которыми вы можете столкнуться в процессе использования. Если окончательного решения нет, наша замечательная команда по обслуживанию клиентов всегда готова помочь и предоставить вам лучшее решение для правильной и эффективной работы вашего устройства.

Если вы не можете найти то, что вам нужно, свяжитесь с нами по телефону или с помощью раздела «Современные вопросы и ответы», и один из наших полезных технических представителей службы поддержки клиентов подскажет вам правильное направление. У нас также есть обширная сеть независимых дилеров, которые могут помочь вам с ремонтом современного центрального пылесоса или новой установкой, если это необходимо.

Сменные вакуумные выкатные выключатели среднего напряжения | Услуги системы среднего напряжения

Сменные вакуумные выключатели среднего напряжения

должны работать так же, как и оригинальные автоматические выключатели, включая, помимо прочего, работу всех вспомогательных переключателей с механическим управлением (MOC), вспомогательных переключателей с управлением от грузового автомобиля (TOC), работу в тестовом положении, и все функции, связанные с безопасностью.

Образец спецификации замены

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

A. Настоящая спецификация охватывает требования по замене воздушных магнитных или масляных выключателей на вакуумные выключатели.

B. Целью данной спецификации является то, что новый автоматический выключатель работает так же, как и оригинальные полученные выключатели, включая, но не ограничиваясь, работу всех вспомогательных переключателей с механическим управлением (MOC), вспомогательного управления с приводом от грузовика (TOC). переключатели, работа в тестовом положении и функции, связанные с безопасностью.Для надежной работы MOC должна использоваться система Siemens MOC-Saver.

C. Целью данной спецификации является то, что возможности нового автоматического выключателя соответствуют уровням производительности, определенным в опубликованных стандартах.

D. Все оборудование и детали должны соответствовать требованиям последних действующих опубликованных стандартов IEEE, NEMA и ANSI, включая ANSI C37.09.

E. Во всех случаях в данной Спецификации термин «Участник торгов» относится к компании, подающей предложение для выполнения требований данной Спецификации.Термин «Продавец» относится к победившему участнику торгов, который получил заказ на поставку и принял на себя общую ответственность за выполнение требований данной Спецификации.

F. Если оборудование, предложенное Участником торгов, не может удовлетворительно соответствовать целям данной Спецификации в каком-либо отношении, такие исключения должны быть четко указаны Участником торгов.

G. Продавец несет полную ответственность за соблюдение требований данной спецификации.Проверка и / или утверждение чертежей или данных не означает принятие каких-либо конструкций, материалов или оборудования, которые не будут соответствовать функциональным или эксплуатационным требованиям, установленным в настоящем документе.

H. Автоматические выключатели будут заменены в течение ____________ дней / месяцев / лет.

I. Каждое предложение должно включать следующее:

1. Стоимость каждой замены выключателя.

2. Предлагаемый график с подробным описанием последовательности замен выключателей и их требуемой продолжительности, как описано в Спецификации.

II. ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

A. Заменяемые воздушные магнитные выключатели:

1. Производитель:

2. Тип:

3. Напряжение:

4. Постоянный ток Рейтинг:

5. Класс прерывания:

III. АННОТАЦИЯ РАБОТЫ

Работа по этому разделу заключается в предоставлении всех рабочих, материалов и оборудования, необходимых для выполнения описанной работы.Все новые используемые материалы должны быть высшего качества и лучшего в каждом классе и должны соответствовать рекомендациям и стандартам различных инженерных и производственных ассоциаций. Замена должна производиться в соответствии с самым последним проектом стандарта ANSI C37.09 во всех отношениях, за исключением необходимых испытаний, описанных в Разделе IV данной Спецификации.

A. Заменяемый автоматический выключатель должен быть полностью новым. Использование каких-либо материалов не допускается.

B. Все выключатели должны иметь вакуумные выключатели Siemens.

C. Должен использоваться новый комплектный вакуумный выключатель в сборе (тип Siemens 3AH).

D. Пружины включения выключателя должны автоматически срабатывать при переводе выключателя в положение отключения.

E. Семафор размыкателя и замыкания должен быть красным для замыкания и зеленым для размыкания.

F. Ручки ручного отключения и закрытия должны быть обозначены как «отключение» и «закрытие».”

G. Вторичные выводы управления и вспомогательные выводы узла вакуумного выключателя должны быть подключены к вторичным размыкающим контактам так же, как и существующий выключатель, чтобы сформировать цепь управления, которая во всех отношениях идентична исходным полученным схемам управления. Вся проводка управления должна представлять собой многожильный луженый провод типа SIS сечением не менее 16 AWG и заканчиваться наконечниками обжимного типа (Burndy Type VAV или аналогичные). Все характеристики контактов должны быть больше или равны номинальным характеристикам оригинального производителя.Номинальное напряжение всех сопутствующих устройств.

H. Все механические и электрические блокировки должны быть такими же, как у существующего автоматического выключателя. Замена выключателя не должна изменять рабочие характеристики существующих механических и электрических блокировок. Шинные соединения между вакуумным выключателем в сборе должны быть изолированы между фазой и землей, чтобы поддерживать исходный BIL или выше.

I. Приводной механизм должен быть установлен на передней части рамы выключателя в сборе для облегчения доступа и удобства обслуживания.Все функции механизма, такие как управление накопленной энергией, срабатывание и включение выключателя, должны быть доступны спереди.

J. Счетчик операций должен быть предусмотрен для регистрации одного счета для каждой операции отключения. Он должен быть виден спереди выключателя.

K. Выключатель должен быть полностью собран и подключен для подготовки к проверке и испытаниям.

L. Завершенный новый выключатель должен быть идентичен по электрическим и физическим функциям полученным выключателям, за исключением случаев, когда указана повышенная безопасная блокировка.

M. Продавец должен предоставить заводского представителя, который с помощью персонала Покупателя будет нести ответственность за установку автоматического выключателя, включая все необходимые регулировки.

N. Во время установки Продавец должен обучить персонал Покупателя эксплуатации и техническому обслуживанию переделанного выключателя.

IV. ИСПЫТАНИЕ

Тестирование должно проводиться в соответствии с последними стандартами ANSI и самым последним проектом стандарта ANSI C37.09 в отношении тестов, описанных в этом разделе.

Покупатель оставляет за собой право присутствовать на заводских испытаниях и должен быть уведомлен по крайней мере за 10 дней до этих испытаний.

A. Элементы модернизации вакуумного выключателя

Элементы вакуумного прерывателя должны быть испытаны и сертифицированы на соответствие последним применимым стандартам ANSI, NEMA и IEEE. Сертифицированные проектные испытания должны быть представлены в соответствии с Разделом 6 настоящей Спецификации.Каждый элемент выключателя должен быть современного производства и проходить производственные испытания в соответствии с ANSI C37.09, раздел 5.

B. Завершенная замена вакуумного выключателя

1. Требуемые испытания конструкции

Полный набор проектных тестов IEEE должен быть выполнен на готовом прототипе. Прототип блока должен пройти эти испытания до того, как будут построены какие-либо дополнительные выключатели. Если эти испытания уже проводились на идентичном агрегате, должны быть представлены заверенные копии этих отчетов об испытаниях.Это включает, но не ограничивается:

а. Испытание номинального выдерживаемого полноволнового импульсного напряжения в соответствии с ANSI C37.09, параграф 4.5.4.

г. Устойчивость к низким частотам согласно ANSI C37.09, параграф 4.5.3.1

г. Испытание на механическую износостойкость согласно ANSI C37.20.2. Продавец не должен проводить этот тест, кроме как по указанию Покупателя.

г. Испытание на номинальный длительный ток согласно ANSI C37.09, параграф 4.4

e. Закройте и защелкните согласно ANSI C37.09, параграф 4.6.2.4 и ANSI C37.06 — Таблица 1

2. Производственные испытания: Следующие производственные испытания должны проводиться на всех заменяемых единицах:

а. Испытание высокого напряжения переменного тока (HI POT) для проверки диэлектрической прочности выключателя. Тестовое напряжение HI POT будет предоставлено Покупателем перед тестом. Изоляция высокого напряжения будет проверена между фазами, фазой и землей и между фазой и нагрузкой.

г. Механический рабочий тест, как описано в C37.09, параграф 5.11, чтобы включить проверку всех механических и электрических блокировок.

г. Измерьте и представьте сопротивление пути первичной цепи для каждого полюса выключателя.

IV. ДОКУМЕНТАЦИЯ

A. Четыре (4) копии полного отчета о проверке со всеми результатами испытаний и листами данных должны быть предоставлены для выключателей.

B. Должны быть предоставлены четыре (4) полных комплекта схематических электрических схем выключателя, на которых показан вторичный блок управления, катушки включения и отключения, различные переключатели и контакты выключателя, а также другие электрические компоненты выключателя.

C. Четыре (4) полных комплекта руководств по эксплуатации должны поставляться с выключателем.

D. Одна (1) копия документации должна быть отправлена ​​с поставкой сменного выключателя (ов).

V. ГАРАНТИЯ

Продавец гарантирует, что оборудование и все части не будут иметь дефектов конструкции, изготовления и материалов. Гарантия должна быть продлена как минимум на один (1) год после коммерческой эксплуатации или восемнадцать (18) месяцев с момента поставки.Если в течение гарантийного периода необходимы модификации или ремонт рассматриваемого оборудования, гарантийный срок должен быть продлен как минимум на один (1) год с даты завершения ремонта или модификации.

Детали и принадлежности для пылесоса

2: Тип

Тип модели? Вертикально VacuumsDeep CleanersSteam швабры и SweepersSpot CleanersStick VacuumsCanister VacuumsHand VacuumsCommercial VacuumsModel номер? VC248LB102CR9100CR129CR119CR99CR89CR79CR78CR77CCR69ACR69CR59CR49Model Тип? Паровой Вакуумная PartsSteam Швабра PartsUpright Вакуумные PartsCanister Вакуумные PartsHand Вакуумные PartsStick Вакуумные PartsBroom Вакуумные PartsSpot уборщик Части Рюкзак Вакуумная PartsPowerwasher PartsModel Тип? UprightsCylindersHandheldsModel Тип? Вертикально VacuumsSticks и HandvacsProfessional VacuumsCentral ПылесосыПылесосы для канистр Пылесосы (серия S) Центральные пылесосы (серия S) Коммерческие пылесосы (серия C) Пылесосы для твердых полов (серия H) Улучшенные пылесосы (серия WH) Все другие модели (серии SH, BH и L) Тип модели? Пылесосы для канистр Вертикальные пылесосыПылесосы со стержнямиПылесосы Power-Mate Тип модели? 505512513516Classic (1CB) OmegaClassic (1CR) Classic III (2CB) D50D80Generation III (G3) Generation IV (G4) Generation V (G5) Generation VI (G6) Heritage IHeritage II Tradition (3CB) Ultimate GUltimate G Diamond (G7) Все детали Kirby Тип модели? Вертикальные пылесосыКанистерные и переносные пылесосыПодметальные машины для ковровПаровозы и пылесосы для влажной / сухой уборкиКоммерческие пылесосы и чистящие средстваТип модели? Вертикальные пылесосыКанистерные пылесосыНапольные и влажные / сушильные машиныВоздушные пылесосыПылесосы для стиковВылесосы для спиныПылесосы для ковров и шампуниТип модели? Коммерческие пылесосы и вертикальные стойкиКолесница на оборудованииКоммерческие подметальные машиныКоммерческие экстракторыКоммерческие скрубберыКоммерческие промежуточные машины для ухода за коврамиСпециальные машины для очистки поверхностей г) Rexair Rainbow E2 (1 скорость) Rexair Rainbow D4-SERexair Rainbow D4 Тип пылесоса Rexair Rainbow D3Rexair Rainbow D2 Тип модели? Шампунь-полировщикВосстановительный пылесосВосстановительный пылесосПылесос для влажной / сухой уборкиКоммерческий пылесос для полаСпециальный пылесос для поливаМодель Тип? ? Вертикальные пылесосыКанистерные пылесосыСпециальные пылесосы

Как заменить ремень пылесоса и сэкономить большие деньги

Пылесосы выполняют одну задачу, и большинство из них справляется с ней хорошо.Но сломанный роликовый ремень мгновенно выйдет из строя ваш вакуум и выйдет из строя ваш ролик. Вместо того, чтобы тратить деньги на ремонт (или новый пылесос), вы можете починить его самостоятельно менее чем за 5 долларов. Вот как.

Если ваш пылесос внезапно звучит иначе и больше не собирает вещи, которые должен был, загляните под ним, пока он включен, и посмотрите, вращается ли щеточный валик. Если это не так, скорее всего, у вас сломался роликовый ремень. Вы даже можете увидеть, как порванный ремень шлепается, если присмотритесь достаточно близко.

После того, как вы убедитесь, что ремень сломан, заменить его намного проще, чем вы думаете. Запишите производителя вашего пылесоса и номер модели и найдите его плюс «вакуумный ремень» на Amazon. Менее чем за 5 долларов вы обычно можете найти сменный ремень для большинства крупных производителей, таких как Hoover, Oreck, Eureka, Bissell и Dirt Devil. Если у Amazon нет вашего ремня, перейдите прямо на сайт производителя и поищите запасные части. Если производитель не продает напрямую, он скажет вам, где его купить.

Чтобы установить новый ремень, снимите нижнюю пластину вашего пылесоса. Там будет от 4 до 8 винтов, удерживающих пластину, и, возможно, еще одна пластина, которая удерживает роликовую щетку. Вытяните щетку и найдите время, чтобы очистить ее и удалить все волосы и нити.

G / O Media может получить комиссию

Вытяните старый ремень и установите новый, сначала обернув его вокруг шпинделя, прикрепленного к двигателю, а затем снова поверните его вокруг конца роликовой щетки. Он должен быть плотно прилегающим, но не слишком, чтобы ремень не вращался.

Установите на место нижнюю пластину и включите пылесос. Надеюсь, ремень начнет вращаться, и вы вернетесь к работе с удовлетворением, что сэкономили деньги и почините его самостоятельно.

Фотографии из Charles & Hudson .


Workshop — это новый блог от Lifehacker, посвященный советам, методам и проектам DY. Следуйте за нами в Twitter .

Как заменить шнур питания пылесоса | Руководства по дому

Шнур питания пылесоса иногда мешает его голове. В этом случае крошечные порезы могут повредить пластиковое покрытие, окружающее электрические провода. Никогда не используйте пылесос с оголенными оголенными проводами. Хотя каждая марка пылесоса имеет свой шнур питания, все шнуры подключаются к двигателю одинаково. Снятие корпуса двигателя пылесоса часто занимает больше времени, чем замена вакуумного шнура.При замене старого шнура убедитесь, что новый шнур такого же веса, как и старый.

Удалите старый шнур

Отключите пылесос от источника питания. Поставьте пылесос на рабочий стол, чтобы с ним было легче работать. Положите старое полотенце на стол, чтобы вы могли класть детали из пылесоса, когда их вынимаете. Держите детали в порядке, чтобы их было легче собрать.

Откройте щеточный валик в нижней части пылесоса. Найдите винты, которыми крепится корпус, удерживающий ролик, и снимите их.Освободите ремень щетки и вытащите щетку. Выкрутите винты, которые удерживают фильтр за щеткой.

Выверните винты, удерживающие корпус двигателя на месте. Возможно, вам придется отпустить ручки, чтобы корпус снимался с машины на некоторых моделях. Обратите внимание на ориентацию проводки на двигателе. Белый провод от шнура питания должен соединиться с белым проводом на двигателе. К другому проводу должна присоединиться пара цветных проводов.

Поверните проволочные гайки, удерживающие вместе провода шнура и двигателя, против часовой стрелки, чтобы ослабить гайки.Разъедините провода. Если белый провод имеет клеммное соединение, которое подходит к двигателю, сожмите крепеж вместе с помощью плоскогубцев и вытяните клеммное соединение прямо из двигателя пылесоса. Разъедините штыри клеммы ножом, чтобы высвободить провод.

Измерьте расстояние между концом шнура и устройством снятия натяжения. Ослабьте винты, крепящие устройство разгрузки натяжения шнура и держатель шнура к корпусу пылесоса. Эти две функции действуют вместе, чтобы предотвратить случайное выдергивание шнура из двигателя во время работы с пылесосом.Снимите старый шнур с пылесоса, а также снимите со шнура устройство разгрузки натяжения и фиксатор шнура.

Присоедините новый шнур

Наденьте фиксатор шнура и разгрузку от натяжения на конец нового шнура питания. Разместите их в том же месте, что и старый шнур питания. Измерьте, чтобы обеспечить одинаковое количество шнура между устройством снятия натяжения и двигателем. Пока не закрепляйте их на месте.

Зачистите 1/2 дюйма изоляции провода и корпуса с черного и белого проводов на новом шнуре питания с помощью острого ножа.Не обрезайте провода.

Вставьте белые провода на шнуре обратно в клемму. Обожмите клемму плоскогубцами. Вставьте клемму обратно в двигатель. В качестве альтернативы, если двигатель соединяет белые провода с помощью гаек, прикрепите их.

Скрутите концы цветных проводов двигателя и шнура вместе. Накрутите проволочную гайку, которую вы сняли ранее, по часовой стрелке поверх их концов, чтобы скрепить их.

Прикрепите фиксатор шнура и устройство разгрузки натяжения к корпусу пылесоса винтами.Следите за тем, чтобы новый шнур оставался в том же положении, что и исходный шнур.

Установите ручки на пылесос. Установите на место корпус двигателя. Сдвиньте фильтр на место и снова установите его. Верните ремень на место и снова прикрепите его к щетке. Установите корпус на щетку и закрепите ее винтами.

Справочные материалы

Советы

  • Делайте снимки с помощью цифровой камеры или мобильного телефона, разбирая пылесос и обнажая проводку.Используйте эти фотографии, чтобы правильно собрать пылесос.
  • Купите запасной шнур, достаточно длинный, чтобы можно было пропылесосить всю комнату, не переключая розетки.
  • Пока вы разобрали щетку в сборе, самое время заменить ремень, если на нем есть признаки износа, такие как трещины или признаки растяжения.

Предупреждения

  • Если вы обнаружите, что проводка шнура имеет пайку для удержания проводов вместе, лучше всего нанять специалиста по ремонту для замены шнура.Если вы умеете паять, то можете сделать ремонт самостоятельно.

Writer Bio

Дениз Браун — специалист в области образования, которая хотела попробовать что-то новое. Два года спустя, написав более 500 статей, она наслаждается своим опытом написания внештатных статей для онлайн-ресурсов, таких как Work.com и других информационных сайтов. Браун имеет степень магистра истории в Государственном университете Трумэна.

Приобретайте и сравнивайте аксессуары — Аксессуары для пылесосов в Panasonic

перейти к содержанию

В вашем браузере отключена функция Javascript.Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли в полной мере использовать возможности этого сайта.

Уточните свои результаты Автор:

Магазин Дом + Офис

Товаров на страницу 24 на страницу 48 на страницу Перейти

Сравните до 5 продуктов:

Товаров на страницу 24 на страницу 48 на страницу Перейти

x-is-удаленный_адрес: 83.149.21.24 — x-forwarded-for: 83.149.21.24 — Резервный адрес: 83.149.21.24 — httpRemoteAddress: 83.149.21.24 — Все заголовки: {x-is-script_name = / on / Demandware.servlet, cf- ipcountry = RU, x-is-server_port_secure = 1, true-client-ip = 83.149.21.24, x-is-query_replaced = Y, x-is-server_port = 80, x-is-service_type = servlet, x-is- cache_hash = 40f080c04acd7274cc546b1123918a0c, cf-visitor = {«scheme»: «https»}, host = 10.0.23.174: 10233, dw-is-client_addr = 83.149.21.24, cf-connected-ip = 83.149.21.24, content-type = application / x-www-form-urlencoded; charset = UTF-8, connection = Keep-Alive, cache-control = no-cache, x-ng-start-time = 1615082247.743, x-is-server_name = shop.panasonic.com, x-ng-request-id = 4704fdd6e4b014da32e005bdf379b8a9, x-is-request_method = GET, x-wa-version = 20.5.1.2, cf-request-id = 08ac006c7a000000004e804ab x-is-path_info = / дом-и-офис / аксессуары для дома и офиса / аксессуары-пылесосы, x-is-Requestid = ZHhi3AczRGABAAB_-0-00, cdn-loop = cloudflare, x-is-gateway_interface = jwa , cf-ray = 62c0368d8fa04e80-FRA, accept-language = en-US, en; q = 0,5, x-forwarded-proto = https, x-is-server_protocol = HTTP / 1.1, x-is-secure_session_cookie = 0, x -is-path_translated = / дом и офис / аксессуары для дома и офиса / аксессуары для пылесоса, x-is-host = магазин.panasonic.com, x-is-server_software = 11.0.6, x-forwarded-for = 83.149.21.24, x-is-ssl_client_cert =, accept = text / html, application / xhtml + xml, application / xml; q = 0.9 , * / *; q = 0,8, accept-charset = windows-1251, utf-8; q = 0,7, *; q = 0,7, x-is-session_id = jiNcd0FQQxGeVbnn2zblMPPzzs87mBoVqGfGnfGXeSjEix6J5Lp7bYZpqt8zav=x06J5Lp7bYZpGt8zav=x04MCYZp04c08. , x-is-remote_addr = 83.149.21.24, accept-encoding = gzip, user-agent = Mozilla / 5.0 (X11; Linux x86_64; rv: 33.0) Gecko / 20100101 Firefox / 33.0}

Производитель центральных вакуумных систем VacuMaid — центральные вакуумные системы могут уменьшить количество аллергенов в вашем доме, удаляя грязь, пыль, плесень, пыльцу и шерсть домашних животных с вашего ковра, мебели и пола, полностью вынося их наружу.Наши силовые агрегаты оснащены двигателями с длительным сроком службы, превосходной фильтрацией и прочной конструкцией. VacuMaid распространяется через профессиональных установщиков, которые могут легко добавить вакуум в ваш новый или существующий дом. Купите запасные части онлайн или позвоните нам, чтобы обновить вашу систему сегодня. VacuMaid производится в Понка-Сити, штат Оклахома с 1956 года.

Производитель центральных вакуумных систем VacuMaid — центральные вакуумные системы могут уменьшить количество аллергенов в вашем доме, удаляя грязь, пыль, плесень, пыльцу и шерсть домашних животных с вашего ковра, мебели и т. Д. и настил, полностью вынося его наружу.Наши силовые агрегаты оснащены двигателями с длительным сроком службы, превосходной фильтрацией и прочной конструкцией. VacuMaid распространяется через профессиональных установщиков, которые могут легко добавить вакуум в ваш новый или существующий дом. Купите запасные части онлайн или позвоните нам, чтобы обновить вашу систему сегодня. VacuMaid производится в Понка-Сити, штат Оклахома, с 1956 года.

Сделано в США

Производится в Понка-Сити, штат Оклахома, США с 1956 года.

Качество воздуха в помещении

Полностью удаляет аллергены и пыль вне помещения.

Легко устанавливается

Легко устанавливается в новых или существующих домах или на предприятиях.

Последние работы

Мы производим качественные вакуумные системы с двигателями высочайшего качества на рынке. Наша линейка включает пылесос, который удовлетворит ваши потребности в уборке.


Последние новости / Материал из нашего блога

Отзывы / Что говорят наши клиенты

  • Внимательность при упаковке и контроль качества — это первое, что вы видите.Вскоре за этим следует качество подгонки, отделки, ухода и продуманный вид продукта … Ищите качество, и когда вы это сделаете, я с уважением думаю, что вы найдете этот продукт и производство среди лучших.

    Джон Данн

  • Люблю мою систему Vacumaid — дома и в офисе. Они работают очень хорошо; всасывание и дополнительные инструменты облегчают уборку.