Замена ступицы
Как определить, что колёсную ступицу подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- люфт колеса в подвешенном положении
- стук при проезде неровностей, гул
- неравномерный износ протектора
- колесо подклинивает, машину уводит с траектории
Доверяйте замену ступицы колеса только профессионалам!
- Отзывы
- Сертификаты
- Преимущества
- Наши работы
- Мы на карте
Что такое колёсная ступица
Элементы ступицы
Зачем производить замену ступицы
Как узнать, что требуется замена ступицы переднего и заднего колеса
Процесс замены ступицы
Ремонт ступиц
ВАЖНО!
- При поломке вращающего элемента в одной из ступиц нужно менять обе на одноосных колесах.
- Гайка, удерживающая ступицу затянута очень сильно, чтобы открутить ее воспользуйтесь монтировкой, закрепленной на ступице между гаек крепления колеса, оперев ее о землю.
- При затруднении удаления ступицы с хвостовика следует осторожно, чтобы не повредить резьбу, сбить ее через деревяшку молотком.
- При повреждении грязезащитного щитка, обязательно замените его.
- После ремонта обязательно проведите регулировку развал/схождения колес , лучше это сделать на СТО где есть необходимое оборудование.
- Замену ступицы рекомендуется производить совместно с заменой ступичного подшипника для обеспечения безопасности при эксплуатации.
ЧТО ТАКОЕ КОЛЁСНАЯ СТУПИЦА
Ступица – это центральный стальной неразборный диск, прикрепленный к поворотному кулаку. В центральной части ступицы колеса имеется отверстие для ведущего вала или оси на заднеприводных машинах. На ступицу монтируется колесо, и благодаря этому креплению происходить его вращение. Таким образом, данный узел выполняет следующие задачи:
- крепко и с большой надежностью держит колесный диск;
- удерживает на себе детали тормозной системы;
- предоставляет колесу возможность вращаться;
- удерживает все элементы на полуоси;
- передает вращательные функции от полуоси к колесу автомобиля;
- держит на себе систему АВС .
Ввиду значительных нагрузок на узел ступица изготовлена на токарно-фрезерном станке из цельной металлической болванки, в виде округлого наружного ободка с отверстиями и внутреннего элемента сложной формы.
ЭЛЕМЕНТЫ СТУПИЦЫ
Предназначение деталей ступицы:
- на наружном круге расположены гнезда для вкручивания направляющих шпилек служащих для удержания гайками колес;
- внутренний элемент применен как гнездо для запрессовки ступичных вращающих элементов;
- отверстия с имеющимися внутри шлицами предназначены для монтажа ШРУСа;
- на автомобилях с АВС имеются гнезда для установки деталей особого импульсного диска или специального датчика.
Во время передвижения транспорта узел ступицы получает значительные температурные и динамические нагрузки. Безопасность при езде и длительность работы обеспечены вращающим элементом узла, при изнашивании которого появляются характерные шумы, в случае заклинивания деформируется внутреннее отверстие ступицы. Зачастую поломка узла возможна из-за неграмотного съема узла, при приложении больших усилий при закручивания колеса , неправильной регулировки ручного тормоза и других факторов.
ЗАЧЕМ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СТУПИЦЫ
Производится замена ступицы в автомобиле для обеспечения надежности крепления колес и безопасного передвижения по дорогам. В случае выхода из строя данной детали езда на транспортном средстве чревата плохими последствиями. Колесо закреплено на ступице и в случае ее неисправности оно утрачивает правильное вращение и через некоторое время может заклинить. Подобная проблема может создать аварийную ситуацию во время езды и подвергнуть опасности водителя и пассажиров . Поэтому при обнаружении неисправностей рекомендуется произвести самостоятельную замену передней ступицы или обратиться в автосервис.
КАК УЗНАТЬ, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Это не составить труда даже для неопытного автолюбителя. Сначала вы начнете слышать нарастающий гул внутри машины, изредка даже напоминающий шум реактивного самолета. Далее после прохождения диагностики будет определено, в каком месте произошла поломка. Производить замену ступицы колеса нужно вместе с подшипником, чтобы избежать быстрого выхода из строя узла.
Факторы, при которых необходимо менять ступицу:
- большой люфт при подвешенном колесе;
- стук при езде по неровной дороге;
- неравномерный износ шин ;
- колесо подклинивает и притормаживает;
- определенный гул в узле;
- увод в сторону колес транспортного средства во время передвижения.
Отмеченные факторы могут быть вызваны и прочими неисправностями подвески , для точного определения следует обратиться в автосервис к профессиональным автомеханикам. Также замена задней ступицы необходима если, к примеру:
- провернулся вращающий элемент в посадочном отверстии;
- износились, разболтались шлицы в которые входит полуось;
- произошла деформация резьбы в отверстиях для крепежа колеса;
- нарушена внутренняя поверхность ступицы ;
- найдены дефекты, допущенные на заводе.
Прямым следствием появления подобных неисправностей может быть несвоевременный ремонт ступицы и мелких дефектов, о которых сигнализировали узлы транспортного средства:
- посторонние звуки при прокручивании приподнятого колеса;
- частый перегрев узла при эксплуатации;
- затруднённое вращение колеса;
- возникновение радиального зазора при правильно отрегулированной детали вращения;
- подтеки смазочного состава из-под сальника.
Нередко большую часть этих поломок можно ликвидировать при замене ступицы колеса , подшипников, сальников, смазочного состава. В принципе, эти узлы на любом транспорте рассчитаны на весь срок эксплуатации техники, но только не у нерадивых водителей, которые не соблюдают сроков техосмотра.
Для продления срока работы ступицы колеса нужно при первом появлении гула в подшипниках как можно быстрее заменять их новыми. Также, если у вас авто старой модели и установлены конические элементы вращения, их можно отрегулировать. При проворачивании подшипника в посадочном отверстии узла, чтобы не покупать новую деталь, можно восстановить старую, отдав на реставрацию в автосервис.
Для нормального вращения колес в ступице устанавливаются разные элементы вращения: обычно это детали с роликами закрытого вида или с конусными цилиндрами разборного типа. Ступицы, установленные в старых моделях машин на передние колеса, смонтированы на осях поворотных цапф через два подшипника на конических роликах. Наружная часть элемента вращения запрессована в узел, а внутренние обоймы надеваются с микроскопическим зазором на ось цапфы. От проникновения пыли, песка и прочей грязи узел защищен изнутри специальным сальником, снаружи — особым колпачком.
Регулировку конических подшипников следует проводить после прохождения определенного пробега, езды по бездорожью, о чем указано в инструкции к машине . Самостоятельно узнать о том, что пора регулировать подшипник можно по повышению шума детали в ступице.
ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ СТУПИЦЫ
Прежде чем начать процесс и поменять ступицу изначально требуется демонтировать старую деталь. Для этой цели нужную сторону машины приподнимают и снимают колесо, потом отгибают примятую пластину на гайке, держат тормоз нажатым и откручиваю ее. Попытка открутить гайку не разгибая стопорящей пластины приведет к порче резьбы на оси.
Далее производится снятие суппорта , демонтаж шаровой опоры. Применяя медный или резиновый молоток, мягкую выколотку, производят снятие приводного вала, осторожно, чтобы не повредить защитное обрамление, вынимают его из ступицы. Напоследок отсоединяется крепеж снимаемых элементов с поворотного кулака — и деталь демонтирована.
Теперь можно без особого труда производить замену переднего тормозного диска . Окончательной операцией являются сборочные работы узла. В новую или отремонтированную ступицу запрессовывают ступичный подшипник, а остальные элементы монтируют в обратном порядке.
Задние и передние ступицы меняются практически одинаково, за исключением того, что у передних нужно еще производить снятие приводной оси и шаровой опоры. Когда сзади смонтированы дисковые тормоза, следует заменить ремонтный комплект суппорта.
РЕМОНТ СТУПИЦ
Сама ступица – это очень прочная и крепкая деталь, которая ломается в редких случаях. Возможно искривление или деформация при достаточно сильном ударе во время дорожно-транспортного происшествия. При грамотном и нормальном обращении деталь заменяют только когда подшипник невозможно вытащить или гнездо вращающего элемента значительно ослаблено, а внешняя обойма болтается в гнезде. Если на ступице устанавливаются съемные подшипники, то время ее эксплуатации практически не ограничено. В инструкции к автомобилю не указан срок службы данного узла, подобные решения принимаются для каждой отдельно взятой модели после проведения ремонтных работ или планового сервисного обслуживания.
Не следует забывать – что самостоятельная замена ступицы не очень сложная процедура. Но если вы не имеете определенных навыков и знаний в автомеханике, то нежелательно проводить ремонтные работы своими руками, наилучший вариант – обратиться на станцию техобслуживания, где работу качественно выполнять профессионалы.
Замена подшипников передней ступицы (замена ступицы) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Ступица колеса в сборе является одним из ключевых компонентов подвески автомобиля. Она удерживает колесо надежно прикрепленным к автомобилю и позволяет колесу свободно вращаться. Основная её функция заключается в работе подшипников, которые обеспечивают плавный ход колёс. И хотя ступица не является главной деталью автомобиля, она имеет решающее значение для его работы и отвечает за плавность поездки. Езда с поврежденной или неисправной ступицей очень опасна. Если её подшипник изношен, колеса автомобиля не будут вращаться плавно и машина может стать неустойчивой, а колеса могут не обеспечить прямолинейное движение. Кроме того, если узел ступицы будет поврежден или выйдет из строя, корпус узла может потерять свои прочностные характеристики, вплоть до полного разрушения, что может привести к отсоединению колеса от автомобиля. Если вы подозреваете, что у вас вышел из строя или поврежден этот узел, или появились гул при движении и люфт колеса, необходимо в зависимости от неисправности, произвести замену, либо подшипника, либо ступицы в сборе..
Для справки:
Применяемые подшипники
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Отсоединяем суппорт с направляющей колодок (см. тут)
…и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу. |
Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы (см. тут)
Вынимаем конусную втулку. |
Зубилом разгибаем край стопорной пластины гайки переднего крепления рычага к поворотному кулаку. |
Аналогично расконтриваем гайку заднего крепления.
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку заднего крепления рычага к поворотному кулаку. |
Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления.
Снимаем стопорную пластину. |
Сняв рычаг с болтов, отводим его от поворотного кулака. |
Отсоединяем тормозные шланги от поворотного кулака (см. тут)
Отсоединяем крепление верхней и нижней шаровых опор от рычагов (см. тут и тут)
Со шлицев корпуса наружного шарнира привода переднего колеса снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском. |
Разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском. |
При затруднении в разъединении деталей зажимаем поворотный кулак в тиски…
…и выколоткой из мягкого металла выбиваем ступицу. |
Теперь можно вынуть болты крепления рычага к поворотному кулаку. |
Для разъединения ступицы и тормозного диска наворачиваем гайку на шпильку…
…и выбиваем шпильку. |
Отвернув гайку, вынимаем шпильку. |
Аналогично демонтируем другие шпильки.
Разъединяем ступицу и тормозной диск. |
Зубилом сбиваем грязезащитное кольцо. |
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления защитного кожуха… |
…и снимаем кожух. |
Для демонтажа сальников и подшипников ступицы зажимаем поворотный кулак в тиски.
Поддеваем отверткой сальник… |
…и вынимаем его. |
Извлекаем кольцо. |
Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами. |
Аналогично вынимаем сальник, кольцо и внутреннее кольцо другого (внутреннего) подшипника с сепаратором и роликами.
Бородком выбиваем наружное кольцо наружного подшипника… |
…и вынимаем его. |
Аналогично выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника.
Сборку производим в обратной последовательности.
Перед установкой подшипников очищаем внутреннюю полость поворотного кулака от старой смазки.
Подходящим отрезком трубы запрессовываем…
…наружные кольца подшипников. |
Закладываем в полость поворотного кулака и в сепараторы подшипников 40 г смазки Литол-24.
Подходящим отрезком трубы запрессовываем сальники. |
Установив грязезащитное кольцо,…
…зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака. |
Соединив тормозной диск со ступицей,…
…выколоткой из мягкого металла запрессовываем шпильки. |
Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности тормозного диска. |
Чтобы болты крепления рычага к поворотному кулаку при его установке на автомобиль не выпали,…
…наворачиваем на них гайки. |
Вставив хвостовик наружного шарнира привода в шлицы ступицы,…
…монтируем поворотный кулак. |
По окончании сборки регулируем зазор в подшипниках (см. тут)
Замена подшипника переднего колеса BMW 3 серии E46
Автор: Danielle (и еще один участник)
- Избранное: 0
Сложность
Умеренная
Шаги
20
Требуемое время
03:00:00 — 06:00:00
Секции
1
- Замена подшипника переднего колеса BMW 3 серии E46 20 шагов
Флаги
0
- Задняя часть BMW 3 серии — 1999 — 2006 — E46
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Править
- Встроить это руководство
Введение
Откройте для себя замену подшипника переднего колеса BMW 3 серии E46.
Кредит: GDA e46fantatics
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Возьмите скользящий молоток или пресс-инструмент для ступицы колеса и начните собирать инструмент для снятия ступицы.
Мне нравится использовать скользящий молоток, поэтому он выглядит так.
Если вы хотите использовать инструмент для снятия пресса ступицы с гаечным ключом, чтобы выпрессовать его, это может выглядеть примерно так.
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Очистите шпиндель и приготовьтесь к установке.
Возьмите новый передний ступичный подшипник и, используя головку на 32 или 36 мм, аккуратно нажмите/постучите по новому колесному подшипнику. Возможно, вам повезет, и вы сможете надеть новый подшипник вручную.
Будьте осторожны, чтобы не разделить переднее и заднее внутренние кольца во время установки, так как вы можете попасть в новый подшипник, что может привести к его преждевременной поломке.
После того, как вы нажали на него достаточно глубоко, вы должны увидеть что-то вроде этого.
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Автор
с 1 другим участником
лучших ступичных подшипников в сборе (обзор) в 2023 году
Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›
BYHank O’Hop/ ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ 9 мая, 2023
Когда ступичный подшипник выйдет из строя, вы почувствуете необходимость выбросить всю чертову машину. По крайней мере, так обстоит дело здесь, в поясе ржавчины, где природа так любит приваривать дрянные детали, что удалить их практически невозможно. Чтобы добавить немного остроты к уровням стресса, ступичные подшипники выполняют невероятно важную работу. Таким образом, между всеми избиениями, ударами и прессингом вам нужно убедиться, что вы не торопитесь, чтобы делать все правильно. Извините, что начинаю с такой негативной ноты. Но для этого есть веская причина — это не та работа, которую хочется делать дважды. Большая часть того, чтобы убедиться, что вам не нужно, — это в первую очередь покупать качественные детали, с которыми вы обратились в нужное место за помощью.
Лучший в целом
Подшипник и ступица Timken в сборе
См.
Обзор
От ведущего производителя подшипников. Ступицы колес Timken в сборе, несомненно, обеспечат наилучшее качество и срок службы для широкой публики.
- Высококачественная конструкция
- Отличный срок службы
- Гарантия сроком 1 год
- Дорогой
- Неправильно упакованные продукты — довольно распространенная проблема
Лучшее соотношение цены и качества
Детройтский подшипник колеса и ступица в сборе
См.
Сводка
Отличный бюджетный маршрут. Этот комплект включает в себя оба подшипника переднего колеса по цене некоторых отдельных единиц.
- Доступная цена
- Включает два колесных подшипника
- Гарантия 10 лет
- Часто возникают проблемы с контролем качества
- Относительно короткий срок службы
Почетное упоминание
Подшипник колеса и ступица Moog в сборе
См.
Резюме
Почти ничья в номинации «Лучший результат». Moog является лидером в области рулевого управления, и этот ступичный подшипник является ярким примером того, почему.
- Высшее качество
- Отличный срок службы
- 3 года гарантии
- Дорогой
- Проблемы с контролем качества довольно распространены
Сводный список
- Лучший в целом: Подшипник и ступица Timken в сборе
- Лучшее соотношение цены и качества: Подшипник передней ступицы оси Detroit в сборе
- Почетное упоминание: Подшипник ступицы колеса и ступица в сборе MOOG
- Лучшая замена OE: Переднее колесо оригинального оборудования ACDelco Хаб и подшипниковый узел
- Лучший комплект: Detroit Axe Замена передней оси CV и ступицы ступицы
Наша методология
Сборка ступицы ступицы колеса — это не то, на что хочется тратить много времени. Таким образом, любой стропальщик гаечных ключей быстро узнает, что такое лучшие имена в бизнесе, а также лучшие практики. Благодаря практическому опыту в нашей личной жизни и большому количеству исследований мы можем создать руководство по покупке, которое, мы уверены, хорошо послужит широкой публике.
Лучшие узлы ступицы колеса в сборе Обзоры и рекомендации
Лучший в целом
Подшипник и узел ступицы Timken
Посмотреть Важно отметить, что этот узел ступицы колеса Timken в сборе, как и все остальное в этом списке, является приложением -специфический. Но даже если это не прямое соответствие вашему автомобилю, оно все равно представляет качество, которое вам следует искать. Это профессионально доверенные единицы по причине. Это обязательно продлится до тех пор, если не дольше, чем ваша заводская сборка колеса, идеальная посадка и отделка, а пожизненная гарантия защищает вас в довершение всего. Очень трудно найти проблему с продуктами Timken, кроме того факта, что они, как правило, имеют более высокую цену. В зависимости от автомобиля они могут стоить значительно дороже, чем другие варианты. Кроме того, в некоторых сообщениях о доставке неправильно упакованных продуктов необходимо дважды проверить соответствие перед установкой. Характеристики:- Производитель: Timken
- Номер детали: SP500300
- Гарантия: Один год
Плюсы:
- Высококачественная конструкция
- Превосходный срок службы
- Гарантия на 1 год
Минусы:
- Дорого
- Неправильно упакованные продукты являются довольно распространенной проблемой
Лучшее соотношение цены и качества
Подшипник ступицы переднего моста Detroit в сборе
см. Detroit Axle Ступицы колес в сборе — отличный вариант для тех, кому нужно сэкономить там, где это возможно. Однако низкая цена не говорит о плохом качестве. Они подходят для многих ситуаций и имеют 10-летнюю гарантию. Эта гарантия действительно помогает увеличить стоимость, поскольку некоторые устройства премиум-класса предлагают гораздо меньшую защиту. Тем не менее, гарантия по-прежнему уступает тому факту, что это набор, содержащий как правую, так и левую стороны. Тщательное изучение чрезвычайно важно при покупке этих ступиц в сборе, поскольку проблемы с контролем качества очень распространены. Кроме того, срок службы, хотя и приемлемый, не так хорош, как у некоторых других.Характеристики:
- Производитель: Detroit Axle
- Номер детали: 513188 x2
- Гарантия: 10 лет
Pro s:
- Доступная цена
- Включает два ступичных подшипника
- с 10- год гарантии
Минусы:
- Часто возникают проблемы с контролем качества
- Относительно короткий срок службы
Почетная грамота
Подшипник колеса и ступица MOOG в сборе
См. Moog — незаменимый помощник для многих механиков, когда речь идет о любых работах с рулевым управлением. Его продукция имеет первоклассное качество и, несомненно, обеспечит наилучший срок службы, какой только можно ожидать от уличных транспортных средств. Эта ступица колеса не является исключением. Это намного выше того, что там есть, и вы можете быть спокойны, зная, что это защитит вас. Конечно, 3-летняя гарантия также способствует душевному спокойствию. Во всех смыслах и целях вы можете рассматривать это как близкую ничью для нашего выбора лучшего в целом. Что касается недостатков, премиальная цена удерживает его от нашего первого места. Это не значит, что это не стоит денег, просто вы можете получить такой же хороший продукт за немного меньшую сумму. Также стоит отметить, что, несмотря на более высокую цену, проблемы с контролем качества являются довольно распространенной проблемой для этого конкретного номера детали.Характеристики:
- Производитель: Moog
- Номер детали: 515036
- Гарантия: три года
Плюсы:
- Высшее качество
- Исключительный срок службы
- 3 года гарантии
Минусы:
- Дорого
- Проблемы с контролем качества довольно распространены
Лучшая замена OE
Оригинальное оборудование ACDelco Ступица переднего колеса и подшипниковый узел
См. ACDelco — это имя, к которому стоит обратиться, если вам нужно качество оригинального оборудования, поскольку оно является поставщиком оригинального оборудования для многих транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Тем не менее, этот узел ступицы, несомненно, будет иметь такой же срок службы и подходит для вашего автомобиля, как и оригинальный узел. И поскольку это часть линейки продукции Genuine GM, ACDelco предоставляет на нее пожизненную гарантию, что намного лучше, чем то, что предлагает большинство. Если вы не покупаете оригинальную деталь GM, эта пожизненная гарантия не применяется. ACDelco не предлагает такое же покрытие для других линий. Еще одним недостатком для многих является премиальная цена продукта, который просто соответствует заводскому качеству и не обязательно улучшает его, как это могут делать другие бренды.Характеристики:
- Производитель: ACDelco
- Номер детали: FW331
- Гарантия: Ограниченная пожизненная
Плюсы:
- Прямое соответствие качеству оригинального оборудования
- Идеальная посадка и отделка
- Защищено на весь срок службы гарантия
Минусы:
- Пожизненная гарантия распространяется только на выбранный продукт
- Дорого
Лучший комплект
Детройт Мост Передний мост CV и подшипник колеса Замена ступицы
См. Эта запись от Detroit Axle — хороший вариант для рассмотрения, если вы хотите получить комплексное обслуживание с ограниченным бюджетом. В него входят не только ступичные подшипники с обеих сторон, но и оси CV. Несмотря на это, цена на все, что включено, остается относительно низкой, даже с солидной пожизненной гарантией. Это действительно все, о чем может мечтать тот, у кого мало финансовых возможностей для работы. Что касается проблем, то они такие же, как и у предыдущей записи от этого бренда. Срок службы просто в порядке, и контроль качества нуждается в некоторых улучшениях. Тем не менее, этого следовало ожидать, когда цены такие низкие.Характеристики:
- Производитель: Detroit Axle
- Номер детали: 80412-4A
- Гарантия: Ограниченная пожизненная
Плюсы:
- Относительно доступный
- Включает узлы ступиц и оси CV
- Защищено по пожизненной гарантии
Минусы:
- Короткий срок службы
- Проблемы с контролем качества довольно распространены
Наш вердикт о лучших узлах ступичных подшипников
Опять же, подшипник и ступица Timken в сборе — наш лучший выбор. Личный опыт показывает, что компания Timken — это имя, к которому следует обращаться всякий раз, когда требуются подшипники. Тем не менее, узел подшипника колеса и ступицы Detroit представляет собой надежный вариант для многих применений.
Часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы. У Привода есть ответы.
В. Можно ли заменить ступичный подшипник в сборе дома?
А: Да. Однако удалить старую сборку может быть сложно, если она заклинила на месте, что характерно для старых приложений и в северных частях страны. В этот момент могут потребоваться часы работы и специальные шаги.
В: Как узнать, нуждается ли мой ступичный подшипник в замене?
A: Колесные подшипники могут издавать много странных звуков. Возможно все, от скрежета до звучания космического корабля. Если вы слышите шум, который, как вы подозреваете, является ступичным подшипником, поддомкратьте автомобиль и проверьте люфт в сборке, чтобы подтвердить проблему.
В: Сколько обычно стоят ступичные подшипники в сборе?
A: Цены на сборку ступицы подшипника колеса сильно зависят от области применения. Для некоторых полноприводных автомобилей средняя цена составляет 80-100 долларов, в то время как для большого полноприводного грузовика ступицы в сборе могут стоить от 120 до 150 долларов и более. Поэтому трудно сказать, на что можно рассчитывать. Единственный ценный совет, который можно здесь дать, заключается в том, что ступичным подшипникам, которые перечисляют половину того, что делает большинство, нельзя доверять. Это не означает, что вы не должны ходить по магазинам в поисках лучшей цены на хорошие вещи. Просто не тратьте свои деньги на действительно дешевые предложения, так как вы скоро замените их.
В: Могу ли я просто купить любой ступичный подшипник для своего автомобиля?
A: Ступичные подшипники в сборе представляют собой изделие для конкретного применения. Это хорошая новость, так как это означает, что 90% работы, которую вам нужно сделать, это просто убедиться, что все, что вы рассматриваете, является прямым соответствием вашему автомобилю. Тем не менее, убедитесь, что вы не торопитесь и изучите все детали. Если вы работаете с грузовиком, убедитесь, что вы соответствуете типу привода, дважды проверьте, нужны ли вам датчики ABS во всех приложениях и так далее. Последнее, что вам нужно, это осознать, что вы совершили ошибку, когда старый ступичный подшипник сидит у вас на коленях.
В: Как часто следует заменять подшипники колес?
A: От 85 000 до 100 000 миль вы можете ожидать от ступичных подшипников. Тем не менее, в этой продолжительности жизни есть много возможностей для игры. Привычки вождения, техническое обслуживание и уход, а также окружающая среда, в которой живет автомобиль, могут повлиять на то, как долго вы должны ожидать, что ступичные подшипники прослужат.
В: Почему следует заменить ступичный подшипник колеса?
A: Неисправные ступичные подшипники вызывают всевозможные проблемы, от неравномерного износа шин и проблем с тормозами до невозможности удерживать колесо на автомобиле.