4Июл

Как определить шпаклевку на авто: Как проверить краску на автомобиле, способы проверки толщины краски

Как определить битое авто или нет? На что смотреть?

Статьи

Avtobrisk Comment(0)

Вы захотели купить подержанный автомобиль у автовладельца и боитесь, что он продаст машину, побывавшую в аварии? Возможно после ДТП трансопртное средство было аккуратно покрашено, и заметить дефект не так просто. Чтобы определить битое авто или нет, был ли кузов машины покрашен, нужно знать несколько простых правил.

Визуальный осмотр машины

Первые два правила: автомобиль должен быть чистым и хорошо освещенным, чтобы вы могли внимательно осмотреть его со всех сторон. Не битый автомобиль имеет однотонный цвет по всей окрашенной поверхности. Небольшие дефекты в виде царапин должны быть — это на не новом автомобиле вполне естественно, насторожить должна новая краска, которая не отвечает возрасту автомобиля.

Существует и специальный прибор, который позволяет проверить толщину краски на кузове. Если будет большая разница в показаниях, значит на отдельных узлах кузова наложена шпаклевка и они были повреждены при столкновении. Можно проверить состояние кузова обычным магнитом, завернутым в тонкую ткань. Там, где он не будет магнитится к кузову автомобиля — толстый слой шпаклёвки. Прибор для определения толщины краски называется — толщиномер.

Проверьте расстояние между деталями

Внимательно рассмотрите расстояния между различными частями автомобиля. Они должны быть одинаковыми. Например, между капотом и кузовом или между дверьми и кузовом. Загляните внутрь салона осмотрите панели и пластиковые ручки. Деформация и сколы пластика говорят о том, что машина подвергалась ударам.

В автомобиле есть определенная симметрия. Проверьте расстояние между различными частями автомобиля. Оно должно быть одинаковым. Нужно посмотреть, как открываются и закрываются двери автомобиля, как работают дверные петли и другие узлы.

При ударах именно двери больше всего подвержены воздействию деформации. Другой способ – прослушать автомобиль на предмет посторонних скрипов и звуков. Работа дверей точно подскажет в каком состоянии автомобиль. Внимательно присмотритесь, как они установлены, нет ли перекосов и излишних зазоров между салоном. Все это подскажет вам — побывала машина в аварии или нет.

Осмотрите фары

Стекла и фонари на автомобиле могут о многом рассказать. Если одна из них выглядит заметено новее, чем все остальные стоит задуматься, почему и поинтересоваться об это у продавца. На лобовом стекле в должен стоять знак завода изготовителя. Если конечно автовладелец вам не пояснит, что стекло менялось по иной причине.

Свет от фонарей должен быть одинаковым по контуру и насыщенности. Если фара светят не одинаково это говорит об переустановке оптики автомобиля.

Посмотрите прокладки между стеклами и дверьми

Необходимо убедиться, что двери хорошо закрываются и плотно прилегают к резиновым прокладкам. Если остается явный зазор, то кузов автомобиля мог подвергаться воздействию удара. Отогните прокладки на стеклах, которые соединяют их с кузовом, там не должно быть свежих следов краски. Если они есть значит кузов недавно перекрашивали.

Посмотрите состояние покрышек

Износ резины должен быть равномерным на всех колесах. Если это не так придется измерять расстояние между стойками ходовой части машины. Оно должно соответствовать показателям завода изготовителя. Если нет, то кузов машины подвергся деформации в результате столкновения.

Внимание к мелочам

Всегда на большие дефекты указывают мелочи, в частности новые крепежные соединения Пи разборке автомобиля они приходят в негодность и их заменяют новыми. А это значит, что машину ремонтировали.

Посмотрите люк бензобака

Порой отличить целый автомобиль от того который побывал в аварии по крышке бензобака. Его обычно снимают чтобы, подобрать оттенок цвета при покраске кузова. Новые болты или пружины, которыми закрепляется крышка, могут говорить о том, что его снимали для подбора краски мастера по покраске кузова.

Tagged авто, автомобиль, битое авто, битый, краска, машина

Проверим, какая она у вас не битая и не крашеная. О толщиномерах ЛКП

Когда автомобиль продают, его обычно тщательно моют, проводят химчистку салона и полировку кузова. Это делается с той целью, чтобы человек увидел данный автомобиль в приглядном свете и купил его не умом, а эмоциями. В общем, чтобы автомобиль покупателю сразу понравился, и он не стал его тщательно осматривать.

 

Под краской может скрываться шпаклёвка и множественные кузовные ремонты. увидеть которые сможет только профессиональный оценщик.

Определить, какие повреждения скрываются под краской, можно с помощью толщиномера. Он измеряет толщину лакокрасочного покрытия давая понять, где шпаклевка, а где вторичный окрас.

  1. Толщина краски, которая была нанесена на заводе, колеблется в диапазоне от 65 до 170-180 мкм (микрон).
  2. Если толщина краски находится в этом диапазоне, то автомобиль находится в заводском окрасе.
  3. Если толщина 200-300 мкм, то присутствует вторичный окрас и покрытие лаком.
  4. Если же толщина больше 350 мкм, то на элементе имеется небольшой слой шпаклёвки.
  5. При показаниях в 500-600 мкм однозначно надо знать, что под краской лежит шпаклёвка.

Какой толщиномер выбрать? Виды

Для замера толщины ЛКП автомобилей применяются ультразвуковые, электромагнитные и вихретоковые толщиномеры. У каждого есть свои плюсы и минусы.

• Вихретоковые толщиномеры
Предназначены для работы с любыми видами металла. Лучше всего работает с алюминием, т.к. алюминий отличный проводник тока. Но это является как преимуществом, так и недостатком. При работе со стандартным железом у толщиномера большая погрешность.

• Электромагнитные толщиномеры
Обладают высокой точностью измерений, это и является главным достоинством такого вида толщиномеров. Практичны и надёжны, но могут измерить толщину ЛКП только на железной поверхности. Не будет работать на алюминиевой поверхности. Недостаток, т.к. у автомобилей немецких марок часто алюминиевые некоторые элементы кузова.

• Ультразвуковые толщиномеры
Универсальны, способны замерить толщину ЛКП на любом покрытии. С помощью ультразвукового толщиномера можно определить, не перекрашивался ли пластиковый бампер. Замеряет толщину краски даже на керамике и композитных материалах.
Главным недостатком является высокая стоимость. Но некоторые автосервисы и частные лица предоставляют толщиномеры напрокат. Если толщиномер нужен только для того, чтобы выбрать себе автомобиль, то взять в аренду будет дешевле.

Замеряем толщину ЛКП. Как это сделать?

Начинать замеры ЛКП следует с крыши автомобиля. Именно крыша чаще всего остаётся в заводском окрасе при различных авариях. Если толщина ЛКП на крыше превышает 200 микрон, то стоит подробно выяснить у владельца, зачем был нанесён вторичный окрас. Но вторичный окрас — это не фатально, особенно если машине больше 10 лет.

Далее начинаем замеры с водительской стороны, замеряем крыло и капот. Капот мог перекрашиваться от сколов, так что главное, чтобы на нём не было много шпаклёвки.

Каждый кузовной элемент стоит замерить в 5-6 точках по всей поверхности.

Особенное внимание следует уделить боковым стойкам ( можно замерить открыв водительскую или переднюю пассажирскую дверь, находятся посередине машины). Если на стойке обнаружена шпаклёвка или вторичный окрас, то стоит сразу уходить от машины. Боковые стойки окрашиваются только после серьёзных ДТП.

Задние стойки (по обе стороны заднего стекла) следует замерять по всей плоскости. Если на одной стойке обнаружен участок со шпаклевкой длиной в 5-6 см, то вероятно крыло срезалось и приваривалось новое. Шпаклёвкой закрыт сварочный шов.

Если слой шпаклевки был обнаружен ближе к крыше, то стоит замерить вторую стойку, вполне вероятно, что крыша менялась.

В случае если на кузовном элементе обнаружена шпаклёвка, то стоит замерить всю площадь повреждения, чтобы определить количество шпаклёвки и сложность ремонта.

Какой толщиномер выбрать?

Если вы решили выбрать б/у автомобиль, которому наверняка уже более 10 лет и для вас важно только отсутствие большого кол-ва шпаклёвки, то стоит купить электромагнитный толщиномер. Он укажет на серьёзный ремонт кузова.

Но когда речь идёт о профессиональном использовании в различных температурах и погодных условиях, то стоит выбрать ультразвуковой толщиномер. С помощью него можно точно определить вид ремонта и тяжесть повреждений. Только если стоимость электромагнитного толщиномера будет в районе $70-100, то ультразвуковой будет стоить около $500.

 

 

Как вам статья?

Разбрасыватели и шпатели

Корзина 0

100 шт. Набор пластиковых наполнителей кузова автомобиля — 5 дюймов гибкий пластиковый разбрасыватель ABN 808389

$32,99

3M 05842 4-дюймовый разбрасыватель

$8. 00

3M Bondo 05842 Одинарный разбрасыватель, 4 дюйма, 3 шт. в упаковке

9,24 $

3M Bondo 354 Dynatron Разбрасыватели 3×5 дюймов (3 шт. в упаковке)

$5,48

3M Bondo 354 Dynatron Разбрасыватели 3×5″, Одинарный разбрасыватель

6,11 $

Разбрасыватель 3M Bondo 357, содержит 3 разбрасывателя разных размеров

$7,80

Разбрасыватель 3M Bondo 357, содержит 3 разбрасывателя разных размеров

$12,49

Разбрасыватели Dynatron 3M Bondo 358

$8,41

Разбрасыватели 3M Bondo 363 Dynatron 3 x 6 дюймов (3 шт. в упаковке)

$8,97

3M Bondo Dynatron 363 Желтый разбрасыватель 3 x 6 дюймов

$4,99

3M Dynatron 344 Желтый 3″ x 4″ Распределитель наполнителя для пластикового корпуса

6,99 $

3M Dynatron 344 Желтый 3″ x 4″ Распределитель наполнителя для пластикового корпуса

$79,97

3M Dynatron 344, желтые разбрасыватели 3 x 4 дюйма, упаковка из 10 шт.

11,99 $

Разбрасыватель автомобильного наполнителя — 9 шт. Многоразовые пластиковые скребки для пуха ABN 808419

10,29 $

Наполнитель для наполнения кузова автомобиля, набор из 50 шт. — Набор аппликаторов для наполнения кузова, 4 дюйма ABN 808402

$16,99

Lisle Tools 51350 Скребок для шпателя 1-1/4 дюйма

$11,41

Набор для смешивания пластиковой шпатлевки — скребок и 100 листов для смешивания ABN 809058

21,53 $

Использование автомобильной шпаклевки и глазури для удаления повреждений с автомобильных кузовных панелей

Тони

Как удалить поверхностные повреждения с автомобильных кузовных панелей с помощью автонаполнителя и глазури. Плюс… Автомобильные дверные панели: как правильно собрать их и другие типы автомобильных кузовных панелей обратно на автомобиль, сохраняя при этом заводские стандартные зазоры между панелями.

Целью любого вида кузовного ремонта является выпрямление крыльев, капота, дверей, крышки багажника и любых других частей кузова.

Панели кузова автомобиля, которые должны быть прямыми, должны быть оставлены прямыми, а панели, которые должны быть изогнутыми, должны быть оставлены в виде плавных изгибов и не иметь никаких углов.

Любые поверхностные дефекты на листовом металле, алюминии или композитной обшивке кузова автомобиля должны быть удалены, если вы хотите добиться высококачественных результатов.

Фундаментальный факт: любые дефекты поверхности, которые вы обнаружите сейчас, будут значительно увеличены после нанесения нового слоя свежей краски.

Использование шпаклевки для кузова

Даже если при первоначальном осмотре кузова автомобиля вы не видите каких-либо дефектов поверхности, вполне вероятно, что где-то они спрятаны, что ваш глаз просто не уловит.

Если ваш автомобиль когда-либо стоял на стоянке или на двойной дороге, есть большая вероятность того, что одна из боковых автомобильных панелей кузова вашего автомобиля будет повреждена в той или иной степени, большой или небольшой.

Как уже было сказано, вы можете не заметить эти скрытые дефекты поверхности, но после нанесения свежего слоя краски их наличие станет очевидным.

Незначительные вмятины на дверных панелях автомобиля, например, глубиной до 1/8 дюйма, можно отремонтировать с помощью шпаклевки для кузова. Чтобы подготовить область ремонта, просто зашлифуйте (отшлифуйте) ее до голого металла или эпоксидной грунтовки.

После использования любого инструмента, необходимого для выпрямления металла до его первоначального контура, с помощью шпателя для шпаклевки кузова нанесите два-три тонких слоя шпаклевки, смешанной с нужным количеством отвердителя, чтобы соответствовать окончательному контуру.

После грубой обработки заполненной области с помощью наждачной бумаги с зернистостью 80 отшлифуйте ее более мелкой наждачной бумагой, например, с зернистостью 180, 240 и, наконец, с зернистостью 320, пока она не смешается с окружающей областью.

Смешивание шпатлевки для кузова

Использование шпатлевки для глазури

Тонкие слои шпаклевки для глазури можно использовать для заполнения небольших впадин или отверстий, оставшихся в отшлифованной шпаклевке для кузова. Затем глазуровочную замазку можно отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 400 или мельче, чтобы сгладить панель до совершенства.

Никогда нельзя шлифовать слишком много. То, что может отлично выглядеть в необработанном наполнителе для кузова, быстро покажет любые проколы или другие дефекты, когда вы нанесете слой грунтовки.

Всегда читайте инструкции к конкретному наполнителю и глазури, которые вы используете, чтобы определить, когда и как начинать их использовать.

Использование глазури для заполнения каменной крошки

Выравнивание автомобильных кузовных панелей и монтажных зазоров

Совместить автомобильные кузовные панели друг с другом после повторной установки на автомобиль может быть непросто. Некоторые автомобили просто имеют автомобильные панели кузова, которые подходят лучше, чем другие.

Вы должны задать себе следующие вопросы:

              Одинаковая ли ширина зазоров между панелями?

              Соответствуют ли панели кузова автомобиля друг другу?

Установка спойлера на Toyota Rav4 Project

Вашей задачей будет установить их как можно ближе к исходному положению, поэтому никогда не торопитесь с этой задачей. Гордитесь своей работой и пусть панели будут выглядеть как новые.

Автомобильные дверные панели, возможно, придется немного сдвинуть на петлях, чтобы выровнять механизм дверной защелки или чтобы линии кузова совпадали. Большинство автомобильных дверных панелей допускают небольшую регулировку, чтобы приспособиться к нормальному износу.

Двери и крылья (крылья) должны быть подогнаны максимально точно, однако незначительные отклонения с одной стороны на другую будут не так заметны.

Крышки капота и крышки багажника, с другой стороны, могут представлять для вас наибольшую проблему, так как зазоры должны быть равномерно разделены с обеих сторон панели.

Потребуется немного терпения, чтобы добиться одинаковых зазоров по всему автомобилю. Возможно, вам придется добавить или удалить материал с панелей, чтобы выполнить задачу. Все зависит от того, насколько идеально вы хотите, чтобы ваш проект выглядел после завершения.

Любые автомобильные кузовные панели, на которые была нанесена шпаклевка и зазоры в которых слишком узкие, представляют для вас проблему. Чтобы получить гладкие поверхности, возможно, вы нанесли слишком много наполнителя. Прежде чем наносить какой-либо наполнитель для кузова, дважды убедитесь, что панели кузова находятся на правильной высоте поверхности.

Автомастерская попытается увеличить зазоры между панелями прибл. толщиной 5 мм, однако это не всегда возможно. Убедитесь, что вы последовательны на этом этапе и всегда стремитесь к заводским эталонам.

Надеюсь, вам понравился этот блог. Говори скорее!

-Тони

P.S. Если вы хотите узнать больше об автомобильном кузове и получить всю необходимую информацию, чтобы вы могли настроить свои проекты, узнать, как восстановить свой классический автомобиль или установить обвес на свой автомобиль, ознакомьтесь с VIP здесь:  LearnAutoBodyAndPaint VIP-курс.

Другие полезные ссылки.0003

Предварительный просмотр House of Kolor Klear и обновление проекта кузова Mazda Miata

Как заблокировать плоскую грунтовку – Советы по шлифовке автомобильных блоков

Как покрасить автомобиль или мотоцикл, часть 1

 

Категории кузовные панели, Блог, Наполнитель , Глазуровочная шпатлевка, Без рубрики Теги панель кузова автомобиля, шпаклевка кузова, самостоятельный ремонт кузова автомобиля, шпатлевка глазури, изучение кузова и покраска автомобиля, переустановка панелей кузова

© www.learnautobodyandpaint.com | Как покрасить свой автомобиль — Блог об обучении кузову и покраске автомобиля своими руками .