16Янв

Замена сальников свечных колодцев: Отчет Замена сальников свечных колодцев в клапанной крышке QG18De (+ доработки) — Двигатель

Содержание

Отчет Замена сальников свечных колодцев в клапанной крышке QG18De (+ доработки) — Двигатель


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  • Форум
  • Отчеты
  • Nissan Primera P11
  • Двигатель
  • Отчет Замена сальников свечных колодцев в клапанной крышке QG18De (+ доработки)

  1. 01.06.2014, 20:53 #1

    Всем доброго.. Не судите строго. мой первый отчёт на форуме…
    Если просмотрел подобную тему — извиняюсь! Но когда припёрло, перерыв форум не нашел отчёта на данную тему. . Так с миру по нитке собирал и экспериментировал на свой страх и риск.. Спасибо многим форумчанам. всех сейчас и не упомню.. много дельных советов почерпнул!
    Итак пред история. Забрался на своей премке в дали дальние.. И тут беда — погнало масло через сальники в клапанной крышке в 3-й и 4-й свечные колодцы. и не просто погнало. а так что свечи с катушками хоть выжимай! Вариантов два: №1 — новая клапанная крышка 5,5 КР и ждать две недели, или №2 — заморочиться самому. В виду ограниченного бюджета был избран путь №2 ( беда всегда не вовремя, да и в обратный путь пилить через два дня..). Поиски в данной глуши. увенчались успехом и были найдены:
    сальники с QG16 (300р) и прокладка под клапанную крышку QG18 (150р) герметик серый 999 (спасибо форумчанам — » Лучше ещё ни чего не придумали..») и (каким-то чудом в местной лавке нашлась) катушка зажигания (1200).
    Глаза боятся — руки делают!
    Вскрытие показало полный развал двух сальников. а оставшиеся два ели дышали к тому же задубели насмерть!
    Но самое пакостное, япы на кой-то закрыли сальники пластиковой пластиной не съёмной! Вклеена намертво, ну или мне так показалось. .


    У соседа нашёлся набор коронок. Замеры новых сальников показали около 4,9 мм.

    подобрали коронку 4.7 — 4,8 мм.

    В центр коронки вместо сверла вставил гвоздь на 250. предварительно спилив ножовкой по металлу шляпку и носик.

    Берём доску потолще и сверлим отверстие, чуть меньшего диаметра чем «гвоздь».

    Клапанная крышка на доске с отверстием ( «по центру))). В шуруповёрт зажата коронка с «гвоздём» (как направляющий) приступаем, осторожно чиркаем коронкой по пластине. Смотрим, центруем, повторяем. (Идеально по центру попадать не обязательно, но желательно..). Задача высверлить пластину закрывающую сальник

    Аккуратно постукивая с обратной стороны. выламываем старый сальник


    Первый блин комом. остальные простукивая по кругу выскакивали «целые».
    Да здравствуют дедушкины запасы для резьбы по дереву!

    На месте выломанного сальника наблюдаем посадочное гнездо. . Которое немного не попадает с нашим отверстием в пластине))) Подрезаем край пластины по гнезду.

    Измеряем выломанный сальник и новый


    Разница на лицо! Создалось впечатление, что япы просто срезали внешний обод сальника. а что осталось залили эпоксидкой)))
    Но мы пойдём другим путём! Измеряем «глубину» сальника (она же толщина)

    По окружности коронки наносим метку соответствующею «высоте сальника». чтобы не было мучительно больно получить сквозное отверстие.)))
    Далее шуруповёрт слабоват.. Ставим коронку на дрель. За центровку можно не переживать! Мы имеем посадочное гнездо старого сальника в глубину пол сантиметра. достаточно держать дрель вертикально, не забыв пропустить гвоздь в отверстие в доске и пододвинув клапанную крышку под коронку. Углубляем посадочное гнездо под новый сальник.

    Углубили по риске на коронке

    Сравниваем «высоту» сальника и «глубину» гнезда


    Возможно придётся повторить сверление нажав немного дрель к себе или от себя, но не имея под рукой координатного станка или другого приспособления для проделывания идеальных отверстий на заданную глубину — экспериментируем! Главное сверлить без фанатизма, на кнопку нажимать как на спусковой крючок автомата при стрельбе короткими очередями, иначе пластмасса клапанной крышки начнёт плавиться от высоких оборотов.
    Удаляем кромку

    Резцы для изготовления деревянных ложек и уроки труда пятый класс — вам в помощь! Полученное отверстие будет чуть-чуть меньше нового сальника. Протираем всё бензином, удаляем крошку, промываем, вытираем насухо. Намазываем посадочное гнездо герметиком (999), вкладываем сальник и подобрав головку (или иную штуковину) по размеру, загоняем в гнездо постукиванием. Была мысль залить всё как у япов эпоксидкой, но практика показала, что герметика достаточно.

    Да, когда будете осаживать сальник в гнездо, потрудитесь выпилить дощечку сантиметров 20 длинной, чтобы подложить под отверстие для свечного колодца, т.к. клапанная крышка не ровная. Не забудьте оттереть свечные колодцы от нагоревшего масла.
    Итого: около 600р + новая катушка, не считая сигарет и пива (обмыть, чтобы ездила)!
    Прошу строго не судить, если орфография хромает или фото попутал, но надеюсь мой «ремонт» на коленке будет кому — нибудь полезен! Отчёт отснять мысль пришла во время перекура, когда один сальник был уже готов, поэтому постарался восстановить хронологию процесса.
    Буду рад если кому-то помог избежать лишних трат. Да простят меня глубоко уважаемые самураи за столь колхозное отношение к их автопрому!)) Ни гвоздя не жезла всем форумчанам!

« MAF (Mass Air Flow Sensor) Чистка, снятие. Диагностика. | Замена дросселя GA16de(европа) наGA15de(япония) »

Похожие темы
  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 03.09.2016, 23:47

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 26.03.2013, 23:56

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 15. 12.2012, 20:47

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 29.04.2010, 00:08

Ваши права

Как установить уплотнения трубки свечи зажигания? — Auto Vibes

Тодда Хикса / 9 января 2023 г. 10 января 2023 г.

Если вы покупаете что-либо по нашим ссылкам, мы можем получить комиссию

Уплотнения на свече зажигания обеспечивают герметичность вокруг трубки. К сожалению, вытекание масла из уплотнения трубки означает, что его необходимо заменить. Если да, прочитайте эту статью, чтобы узнать, как установить уплотнения трубки свечи зажигания. Поскольку замасленные свечи зажигания могут привести к опасным для жизни моментам или пропускам зажигания, знайте, что это чрезвычайная ситуация.

Как установить сальники свечных колодцев Honda

Если вы любите бензин, ваши поиски окончены. Получите свежее представление о том, как устанавливать уплотнения свечей зажигания. Без лишних слов, приступим.

Необходимые материалы:
  • Подходящее рабочее место
  • Инструмент OEM или тяжелая отвертка с прямой головкой
  • Смазка Масло или жидкое мыло
  • Ножницы
  • или любой острый инструмент Молоток
  • Захват
  • Головка на 30 мм
  • Кусок цельного дерева

Найдите расположение уплотнений

Если у вас в гараже есть автомобиль последней модели, то свеча зажигания попадет в верхнюю часть цилиндра. Это означает, что отверстие в корпусе клапана удерживает свечу зажигания. В этом случае нужно вытащить клапанную крышку, чтобы получить доступ к уплотнителям. Поскольку они не являются встроенными, они съемные и их легко заменить. Однако, если в вашем автомобиле есть встроенные уплотнители, вам придется заменить всю клапанную крышку.

Снятие крышки клапана

Снять крышку клапана очень просто. Просто отсоедините провода свечей зажигания и отсоедините 2 насадки из ПВХ от корпуса дроссельной заслонки. Теперь можно достать корпус клапана. После того, как вы снимите крышку клапана, доступ к уплотнениям трубок будет легким. Держите их в удобном рабочем месте. Вы также можете использовать верстак.

Очистите окружение

Протрите масло и смахните грязь вокруг них. Чистое и ясное окружающее место поможет вам, пока ремонт в пути. Диски не будут проскальзывать, а вещи останутся на месте. При необходимости используйте любое органическое моющее средство, чтобы удалить растекающееся жареное масло. Затем протрите нижнюю часть трубки фиксатором втулки, чтобы усилить посадку.

Удаление старого уплотнения свечи зажигания

На первый взгляд может показаться, что трубка встроена и не может слиться с металлическими вентиляционными отверстиями и краем клапана. Тогда пришло время показать ему немного энергии, чтобы печати вышли.

Кстати, застрявшие тюлени могут удивить вас утомительным полднем. Постоянное перетаскивание их может повредить окружающую сборку. Но при наличии соответствующих знаний и инструмента для снятия уплотнения трубки свечи зажигания это становится проще. Итак, вот несколько важных идей, чтобы их обыграть:

  1. Чтобы выполнить эту работу, выберите фанеру из инструмента OEM, чтобы сделать это легко. Нет твердых инструментов, чтобы вытащить их? Используйте ножницы, изолированную отвертку или заусенец, чтобы отрезать кромки упрямых уплотнений.
  2. Вы также можете выбрать увесистую отвертку с прямой головкой, которая может выполнять тяжелые работы и проходить через отверстия для свечей зажигания.
  3. Теперь внимательно посмотрите и отметьте маленькое пространство внизу трубки. Вставьте инструмент сверху в это отверстие и потрясите его. Нажмите на край вашего острого плоского устройства и копайте отверстие.
  4. После этого вы можете использовать молоток, чтобы наклонить и ударить по резине. Постарайтесь снять их сильнее, защелкнув инструмент под основанием. Повторяйте этот процесс своим могучим большим пальцем, пока не наткнетесь на извилистую щупальце.
  5. Надеюсь теперь большая часть резины уйдет в цельном виде. Вы можете увидеть несколько металлических пластин, приклеенных по краям со всех сторон трубки. Используйте немного масла и протрите им уплотнения. Затем разрежьте их на части любым острым инструментом.
  6. После того, как вам удастся разрезать его насквозь, согните его, чтобы захватить с помощью захвата. Смотреть ближайшие все с несколькими толчками. Чтобы упростить следующую установку, советуем запомнить направление, в котором вы их устанавливали.

Наконец, уплотнительное кольцо освобождается и отделяется от отверстий. Имейте в виду, что проще установить новые уплотнения в свежее и чистое отверстие трубы.

Поместите новые уплотнения свечей зажигания

Итак, мы находимся в финальном раунде. Однако поставить новую пломбу не так сложно, как снять старую пломбу.

Уловка, позволяющая легко это сделать, заключается в том, чтобы слегка согнуть их перед тем, как вставить в отверстие для трубки. Надеюсь, вы не из тех, кто додумался расплавить их тепловым пистолетом, чтобы они стали гибкими! Вот несколько простых пошаговых процедур, которым вы можете следовать:

  1. Сначала распылите средство для мытья посуды или моторное масло вокруг нового уплотнения. Это поможет пломбе войти легко.
  2. Найдите уплотнение в отверстии трубки и нажмите на него большим пальцем как можно сильнее.
  3. Используйте головку на 30 мм, совмещенную с кромкой уплотнения, в качестве приспособления для установки уплотнения трубки свечи зажигания .  Возьмите кусок цельного дерева и поместите его поверх гнезда так, чтобы гнездо оставалось в безопасности.
  4. Заставьте их проникнуть внутрь настолько, насколько это возможно. Это может потребовать огромной силы, так что не сдерживайтесь.
  5. Забить их молотком — неплохая идея. Но убедитесь, что сила не царапает их.
  6. Еще несколько ударов сверху, и вуаля, ваши новые уплотнения успешно вошли.
  7. Однако, если вы опасаетесь какой-либо утечки во время работы, покройте уплотнения силиконом RTV.
  8. Повторите эту процедуру для установки всех уплотнений.

И, отлично, пломбы замены трубки свечи зажигания сделаны.

Предупреждение: 

Хотя установка нового уплотнения иногда требует сильного удара, это может привести к повреждению крышки клапана, если она сделана из пластика. Я уверен, что вы не хотите разбивать их на части и платить дополнительные деньги.

Так что в этом деле нужно действовать осторожно. После удаления старого уплотнения:

  1. Установите новое уплотнение на дно.
  2. Надавите на них пальцем вниз.
  3. Нажмите и пройдите через область, пока она не станет глубже.

Честно говоря, это может занять некоторое время, но оно того стоит. Наконец, вы можете использовать молоток с мягким бойком, чтобы забить их.

Часто задаваемые вопросы

Каким способом я должен установить уплотнения трубки зажигания?

При установке уплотнений трубки зажигания держите отвертку ровно по направлению к двигателю. Переключение их назад может повлиять на точность.

Что я могу сделать, чтобы защитить уплотнения трубки зажигания?

Вы можете попробовать покрыть уплотнения RTV силиконом в качестве повязки или замены утечки. Это защитит ваши уплотнения труб более эффективно.

Как облегчить проход пломбы через трубку?

Нанесите немного масла или распылите жидкое средство для мытья посуды, смешанное с водой, по краям уплотнений. Это поможет уплотнениям беспрепятственно проходить через отверстия в трубах.

Заключение

Уплотнения изготовлены из гибкой резины, но усилены стальными резьбовыми оболочками по всему периметру. Вот почему они выглядели почти приваренными к трубке клапана. При первом выстреле уплотнения могут показать признаки хрупкости, но не стоит беспокоиться.

Подробнее:

  • Как снять сломанную свечу зажигания за 3 простых шага
  • 5 лучших свечей зажигания для Predator 212 (Лучшие выборы 2022 года)
  • 10 лучших проводов свечей зажигания по производительности в 2022 году0002 Тодд Хикс

    Я Тодд Хикс, автомобильный эксперт с классическим образованием, обладающий обширными знаниями об автомобилях. У меня есть автомобильная мастерская в США. В этой сфере у меня 20-летний опыт. Мне особенно интересно делиться советами и рекомендациями по транспортным средствам с людьми, занимающимися автомобилями. Написание столь же увлекательно для меня, как и способ поделиться своими мыслями.

    Замена трубок свечей зажигания Услуги и стоимость

    Замена трубок свечей зажигания Услуги и стоимость

    Получить предложение

    К вам приедут наши сертифицированные механики · Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль · Получите справедливую и прозрачную смету заранее

    ЗВОНИТЕ НАМ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ: 1 (855) 347-2779

    1. Дом
    2. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
    3. Что такое трубки свечей зажигания?

      Некоторые автомобили оснащены свечами зажигания, которые входят в цилиндр через клапанную крышку. Когда свеча зажигания установлена ​​таким образом, она должна быть герметизирована от масла из клапанной крышки, загрязняющего ее. Трубка свечи зажигания ввинчена в головку блока цилиндров, а уплотнение предотвращает попадание масла под крышкой клапана на свечу зажигания. Трубка свечи зажигания не может быть легко потревожена, хотя уплотнение может испортиться и начать течь. Если масло из клапанной крышки попадет в трубку свечи зажигания, это вызовет пропуски зажигания в свече зажигания, загрязнит колпачок свечи зажигания от катушки зажигания и лишит двигатель мощности.

      Имейте в виду:

      • Масло представляет собой такую ​​же проблему для свечей зажигания, как экстремальные температуры и старение.
      • Трубки свечей зажигания следует заменять при каждом ремонте клапанной крышки или головки блока цилиндров.

      Наша рекомендация:

      Не существует рекомендуемого графика замены свечных колодцев, хотя рекомендуется заменять их всякий раз, когда выполняются работы с клапанной крышкой или головкой блока цилиндров. Если у вас есть масло в трубках свечей зажигания или обнаружены сопутствующие симптомы, обратитесь к одному из наших опытных механиков для диагностики и замены трубок свечей зажигания, если это необходимо.

      Какие общие симптомы указывают на необходимость замены трубок свечей зажигания?

      • Пропуски зажигания или двигатель не запускается
      • Масло вокруг свечей зажигания в трубках
      • Горит индикатор Check Engine

      Насколько важна эта услуга?

      Трубки свечей зажигания очень важны для правильной работы двигателя. Ваша безопасность не будет скомпрометирована, если ваш двигатель не заглохнет в пробке, хотя пропуски зажигания могут раздражать. Как можно скорее замените трубки свечей зажигания.

      Быстрая и простая замена ламп свечей зажигания у вас дома или в офисе.

      ЗВОНИТЕ НАМ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ: 1 (855) 347-2779


      Последние статьи и вопросы

      Руководство покупателя Ford F-350 2012 года

      Обладая самым жестким шасси Ford на сегодняшний день, F-350 2012 года является одним из самых надежных тяжелых пикапов на современном рынке. Тем не менее, с тихим салоном и шикарной ездой вы почувствуете, что едете с комфортом…

      Как рекламировать свой подержанный автомобиль

      Покупать новый автомобиль — это интересно (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-purchase-a-brand-new-car), но когда у вас есть транспортное средство, от которого вам нужно избавиться, прежде чем вы сможете завершить покупку, делает его более напряженным и сложным. Вы можете: Подарить автомобиль…

      P0477 Код неисправности OBD-II: Низкий уровень клапана управления давлением выхлопных газов

      Код P0477 означает, что PCM обнаружил аномально низкое значение напряжения, часто из-за цепи клапана управления обратным давлением выхлопных газов.

      Что означает индикатор скольжения на приборной панели?

      Ваш Altima оснащен системой контроля тяги, которая отвечает за оказание помощи при определенных типах вождения. Индикатор скольжения должен мигать в определенное время. Если система контроля устойчивости автомобиля работает (активно помогает в управлении), вы увидите…

      Датчик температуры на приборной панели

      Если под заменой «температурного клапана» вы имеете в виду термостат (который на самом деле действует как клапан в некотором роде), то у вас может быть проблема с электричеством. Предполагая, что после ремонта, который вы сделали, охлаждение…

      Иногда моя машина колеблется после остановки при попытке разогнаться. Загорается индикатор проверки двигателя

      Здравствуйте, Роббин.