3Мар

Замена рхх: Замена регулятора холостого хода

Замена регулятора холостого хода (РХХ) Нива Шевроле


Регулятор холостого хода установлен в обходном канале подачи воздуха дроссельного патрубка. Снять его можно только после снятия дроссельного узла.


Регулятор холостого хода

Контроллер с помощью РХХ регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода при закрытой дроссельной заслонке в соответствии с нагрузкой двигателя, управляя количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки.


Схема регулировки подачи воздуха РХХ; 1 — шаговый двигатель регулятора холостого хода; 2 — дроссельный патрубок; 3 — дроссельная заслонка; 4 — запорная игла клапана РХХ; 5 — электрический разъем; А — поступающий воздух.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.
1. Снимите дроссельный узел (см.
тут).
2. Крестовой отвёрткой выверните два винта крепления и…
3. …снимите регулятор.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Обратите внимание, соединение уплотнено резиновым кольцом 1.
Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан регулятора 2, так как это может вывести регулятор из строя.

4. У нового регулятора проверьте расстояние между концом иглы клапана и монтажным фланцем: оно должно быть не более 23 мм.

Если это расстояние будет больше, игла регулятора упрется в седло дроссельного узла и регулятор будет поврежден. Не приобретайте регулятор с выступанием иглы больше 23 мм.

5. Очистите от загрязнений седло и воздушный канал в дроссельном узле, а также поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.
6. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите регулятор в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора затяните моментом 3–4 Н·м.

Замена регулятора холостого хода Рено Логан


Расширенный поиск

Автомобиль

Полезные статьи

Epson Stylus Photo P50
полезные расширения Joomla 3. 0

 

В процессе экспллуатации автомобиля рано или поздно возникает необходимость замены регулятора холостого хода.

К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя, снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).

В некоторых случаях при первом запуске двигателя после самостоятельной замены регулятора холостого хода (РХХ), водители сталкиваются с проблемой увеличенных оборотов холостого хода двигателя. Повышенные обороты двигателя в данном случае не говорят о неисправности нового РХХ. Причиной тому является отсутствие калибровки нового клапана.

Назначение и принцип работы РХХ

Электронный блок управления двигателем далее ЭБУ регулирует работу двигателя на холостом ходу с помощью клапана холостого хода (регулятора холостого хода), установленного в корпусе дроссельной заслонки. Клапан холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала за счет дозирования расхода воздуха через обходной канал параллельно дроссельной заслонке. Шаговый двигатель клапана холостого хода управляется импульсами ЭБУ. На каждый управляющий импульс ротор двигателя поворачивается на определенный угол, смещая с помощью винтового механизма запорный элемент клапана относительно седла. Изменение проходного сечения клапана между запорным элементом и седлом обеспечивает регулирование оборотов двигателя за счет изменения расхода воздуха по обходному каналу.

Блок управления регулирует положение положение запорного элемента клапана холостого хода в зависимости от значений температуры охлаждающей жидкости, скорости вращения коленчатого вала, угла открытия дроссельной заслонки, скорости автомобиля и других факторов.

На прогретом до рабочей температуры двигателе ЭБУ поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, блок управления за счет подачи управляющих импульсов на РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала.

Калибровка клапана холостого хода.

Калибровка данного исполнительного устройства возможна двумя способами:

1. С применением профессионального диагностического оборудования (дилерский сканер).

2. Заложенным в электронный блок управления двигателем автомобиля алгоритмом калибровки.

ЭБУ производит обновление калибровки положения запорного элемента клапана холостого хода после каждого включения зажигания и достижения скорости автомобиля более 48 км/ч при умеренном ускорении. Процедура калибровки включает в себя полное втягивание запорного элемента, затем его выпуск до полного закрытия клапана с последующим частичным отводом от седла клапана в заданное положение. При закрытии клапана ЭБУ фиксирует начальное «нулевое» положение запорного элемента, от которого устанавливается отсчет дискретных шагов. Если после описанной процедуры-калибровки ЭБУ в состоянии поддерживать номинальную частоту холостого хода в определенном диапазоне дискретных положений запорного элемента клапана холостого хода, полученная калибровка сохраняется вплоть до последующих выключения и включения зажигания, пуска двигателя и разгона автомобиля до скорости выше 48 км/ч. В противном случае ЭБУ будет повторять процедуру калибровки положения клапана холостого хода до тех пор, пока номинальная частота холостого хода двигателя не будет поддерживаться в заданном диапазоне дискретных положений запорного элемента клапана холостого хода.

Другими словами регулятор холостого хода ОТКАЛИБРУЕТСЯ после разгона автомобиля до скорости 50 км/ч без резкого ускорения. При выключении зажигания и последующем пуске двигателя РХХ будет установлен в последнее «запомненное» положение. (таков алгоритм программы)

На автомобилях Рено Логан при конвейерной сборке устанавливается регулятор холостого хода производства компании VDO.

Регулятор холостого хода производства VDO можно рассматривать как качественную альтернативу регулятору в оригинальной упаковке Renault.

Выбирая электронные компоненты производства VDO – Вы выбираете качество оригинальной продукции.

 

Регулятор холостого хода (8V) Renault 7701206370 оригинал

3350.00 р.

В корзину

 

Регулятор холостого хода (8V) VDO

2900.00 р.

В корзину

 

плитка для ванной
цифровые фотоапараты

Siemens — Сменный блок питания SINAMICS/Micromaster PX для 380-480 В, 50/60 Гц

  • Запасные части для приводов переменного тока
  • Информация о продукте

Доступно для заказа

Доставка обычно 12 недель

4959 фунтов стерлингов

(без НДС)

5950,80 фунтов стерлингов

(с НДС )

Ценовой перерыв

на единицу

1+

4959 фунтов стерлингов

Состояние: Новый с гарантией
Марка: Сименс, Диапазон: Запчасти

  • Детали

SINAMICS/Micromaster PX Запасной блок питания для 3AC 380–480 В, 50/60 Гц AC Drive/Power/Module Motor

Вес: 1,6 кг.

Номер детали — 6SL3352-6BE00-0AA1

Оставайтесь на связи
Информация
  • Свяжитесь с нами
  • О нас
  • Блог с инструкциями
  • Ссылки
  • Нужна цитата?
  • Калькулятор тормозного резистора
  • Направляющие для быстрого старта
Помощь
  • Положения и условия
  • Политика возврата
  • Информация о доставке
  • Политика конфиденциальности
  • Использование файлов cookie
  • Отказ от ответственности
  • Отписаться

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту!

Мы отправили вам сообщение со ссылкой для подтверждения.
Нажмите на ссылку, чтобы завершить процесс.

Empire Projector Corp. Сменные лампы Empire PX — BulbConnection.com

  Информация об оборудовании
Оборудование : Empire Projector Corp. Empire PX
  Empire Projector Corp.