25Апр

Замена рулевой тяги: Замена рулевой тяги и наконечника

Содержание

Замена рулевой тяги без снятия рулевой рейки своими руками

Автор: Trip | 2017-05-27

Рулевое управление транспортных средств – это одна из самых значимых систем, которая обеспечивает изменение траектории и безопасность во время движения. Не стоит напоминать водителям о важности поддержания его в работоспособном состоянии, при этом одним из распространенных ремонтных мероприятий является замена рулевой тяги.

Многие автовладельцы не решаются выполнить эту процедуру самостоятельно ввиду сложности процесса. Стоит подробно описать всю суть проблемы, чтобы в полном объеме оценить возможность демонтажа и установки рулевой тяги своими руками. Вначале необходимо разобраться с причинами, по которым этот элемент системы управления автомобилем выходит из строя.

Процесс диагностики продольной и поперечной тяг рулевого управления

Одной из распространенных причин выхода из строя рулевых тяг является выработка шарового шарнира. Некоторые механики в случае неисправности тяг советуют выполнить их реставрацию. Нельзя с уверенностью назвать эту меру правильной, так как неизвестно, сколько времени прослужит восстановленный элемент. Идеальным вариантом станет только их полная замена. Тем более что приобретение необходимых запчастей сегодня не является проблемой.

Признаки наличия неисправности рулевых тяг:

  • появление сторонних шумов в области рулевой рейки, которые несвойственны для нормальной работы механизма;
  • вибрация рулевого колеса;
  • внезапный увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении;
  • возникновение люфта рулевой колонки;
  • тяжелый ход руля.

Если на автомобиле был замечен хотя бы один из описанных выше симптомов, необходимо срочно проводить проверку системы управления, в частности рулевых тяг. В процессе выполнения диагностики нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Расстояние, на которое могут перемещаться рулевые наконечники относительно оси пальцев не должно превышать 1,5 мм. Также необходимо определить наличие люфта в этих деталях, который является свидетельством их износа.
    В этом случае можно восстановить работоспособность тяги, заменив шарнир и рулевой наконечник. Но, лучше установить на автомобиль новую деталь.
  2. На тягах находятся специальные регулировочные муфты, которые затягиваются хомутами. Осматриваем состояние этих элементов. Наличие выработке говорит о необходимости проведения ремонтных работ.
  3. В процессе диагностики нельзя оставлять без осмотра и защиту наконечника шарового шарнира. Ее повреждение существенно увеличивает износ детали, поскольку на ее поверхности скапливаются маленькие абразивные частички (грязь, песок и т. д.). Поврежденные защитные чехлы подлежат замене.

Замена рулевой тяги

Для ее выполнения потребуется стандартный набор слесарных инструментов, которые наверняка есть у каждого водителя, разве что специальный съемник не помешает, но, в случае его отсутствия можно воспользоваться молотком и небольшим ломиком. Главное, не переусердствовать. Опишем последовательность процесса замены тяги без снятия рулевой рейки:

  1. Поднимаем машину домкратом, фиксируем задние колеса, и подставляем подпорку под днище.
  2. Со стороны заменяемой рулевой тяги снимаем переднее колесо, после чего откручиваем гайку пальца.
  3. Теперь необходимо демонтировать рулевой наконечник, удалив фиксирующий палец. В идеале использовать съемник, который устанавливается на деталь. После чего его гайка затягивается до упора. Далее по поворотному рычагу съемника следует ударить молотком. Если палец не удалось удалить, описанную процедуру следует проделать еще раз. В случае отсутствия съемника можно попытаться демонтировать палец рулевого наконечника при помощи молотка и небольшого ломика.
  4. Наконечник прикручен к рулевой муфте. Его нужно открутить. Для этого на обоих элементах предусмотрены грани. Если выкрутить наконечник не получается, необходимо обработать резьбовое соединение жидкостью WD-40, подождать пару минут и продолжить процедуру.
  5. Выкручиваем тягу рулевого механизма из посадочного места рейки, предварительно удалив защитный пыльник.
  6. Перед тем, как установить новую тягу, следует сравнить ее с демонтированной с автомобиля, и нанести на корпусе пометку. Это поможет во время установки занять тяге необходимое положение, которое после замены будет отрегулировано во время выполнения процедуры «сход-развал».
  7. Новая тяга устанавливается в обратной последовательности, при этом заранее необходимо промазать литолом ее резьбу.

Некоторые нюансы установки

Если меняются обе тяги, их необходимо затягивать одновременно, обязательно зафиксировав вал-рейку. Это поможет предотвратить повреждение сухаря, которым удерживается вал внутри рейки. Во время заводской сборки обе тяги одновременно прикручиваются к рейке, и одинаково затягиваются, не разрушая сухарь либо его упор.

Если при замене существует возможность воспользоваться тисками, в них необходимо аккуратно зажать одну из тяг, а вторую затянуть. Для этого желательно использовать динамометрический ключ. Во время затяжки корпус рейки будет немного прокручиваться. Это не страшно. Затянув тягу, следует обработать ее шарнир, поскольку на его плоскости могут остаться заусеницы после зажима в тисках.

Важно! В случае установки деталей без демонтажа рулевой рейки, их следует затягивать крайне осторожно и правильно, чтобы получить нужный момент затяжки, при этом избежать возникновения повышенного крутящего момента вал-рейки. На валу предусмотрены специальные лыски, за которые он фиксируется при помощи ключа. Но, это не всегда возможно, поскольку не все валы их имеют, помимо этого из-за особенности их расположения нужен специальный ключ. Заметим, что категорически запрещено пользоваться плоскогубцами для фиксации вала, поскольку их губки повредят полированную поверхность.

Как видно, процедура замены тяг не отличается сложностью. Трудности могут возникнуть лишь с их затяжкой, именно по этой причине автомобилисты предпочитаю проводить эту процедуру в автосервисе.

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Замена рулевых наконечников — Статьи

Требования к исправности рулевой системы жёстко установлены ПДД. Согласно правилам, не допускается эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением — ведь такой автомобиль создаёт немалую опасность для других участников движения. Это основная причина, по которой необходима регулярная замена рулевых наконечников — обеспечение безопасности как водителя авто, так и других людей.

Зачем нужны рулевые наконечники

Рулевые наконечники обеспечивают не только подвижность всего рулевого механизма, но и позволяют выставить нужный угол поворота колёс. Вкратце, рулевая система состоит из нескольких элементов:

  • рулевой рейки, преобразующей вращение рулевого колеса в синхронное движение рулевых тяг в горизонтальной плоскости. В современных авто рейка оснащается гидро или электроусилителями;
  • рулевых тяг, выступающих в качестве направляющих для колёс, и обеспечивающих необходимый им поворот по движению рулевого колеса;
  • рулевых наконечников — своеобразных шарнирных соединений, являющихся связующим звеном между колесом и рулевой тягой.

Именно на долю рулевых наконечников приходятся многочисленные ударные нагрузки, возникающие при движении по неровным поверхностям: мелким ямам, гравийному покрытию, железнодорожным переездам. Принимая на себя большую часть нагрузки, наконечники таким образом предохраняют рулевые тяги и саму рейку от механических воздействий, значительно увеличивая срок их службы.

Все это приводит к выходу наконечников из строя, что становится причиной неисправности рулевого управления, устранять которое необходимо своевременно.

Как узнать, что наконечники требуют замены

Выявить эту неисправность достаточно просто: при движении по неровной дороге в передней части автомобиля будет отчётливо слышен стук, также возникающий при резком разгоне или торможении. Кроме этого, появляется люфт рулевого колеса, автомобиль заметно потеряет управляемость, начнёт «плавать» по дороге.

Также можно проверить целостность рулевых наконечников, подняв машину домкратом и покачав колесо из стороны в сторону — если движение колеса вполне ощутимы, то рулевой наконечник необходимо менять.

Несвоевременная замена приводит не только к снижению управляемости авто, но и может являться причиной возникновения других неисправностей:

  • ударные нагрузки переместятся на рулевые тяги и рейку, в результате чего возникает необходимость дорогостоящего ремонта; нарушится развал-схождение колёс, в результате чего автомобиль будет «уводить» в сторону при движении по прямой и возникнет неравномерный износ резины;
  • люфт колеса увеличит нагрузки на шаровые опоры и тяги стабилизатора, ускоряя процесс их разрушения; снижение управляемости станет причиной ДТП.

Момент, когда становится необходима замена неисправных рулевых наконечников, значительно приближается при следующих особенностях управления авто:

  • движение на высокой скорости по гравийке или неровному дорожному полотну;
  • движение на несбалансированных колёсах, в результате чего возникает сильная вибрация;
  • резкие разгоны и торможения, особенно в поворотах.

Также стоит периодически осматривать состояние пыльников рулевых наконечников — их повреждения влечёт за собой попадание грязи в шарнирное соединение, что существенно снижает качество смазки.

Как выбрать и поменять рулевой наконечник

Наконечники относятся к расходным материалам, и следует проводить их замену каждые 40–50 тысяч километров. В зависимости от качества запасных частей нередко менять их приходится намного раньше планового ТО, особенно это касается автомобилей отечественного производства. 

Замена рулевых наконечников ВАЗ часто требуется каждые 15–20 тысяч километров пробега, но периодичность работ во многом зависит от производителя запасных частей.

На некоторых моделях авто (к примеру, Hummer), устанавливаются ремонтируемые рулевые наконечники, но их восстановление требует немалого опыта, поэтому доверять такие работы следует только профессионалам.

Важно! Заменяйте рулевые наконечники только попарно — их замена только на одной стороне не допускается. Как показывает практика, они выходят из строя практически одновременно.

Для замены рулевого наконечника необходим не только комплект ключей, но и специальный съёмник, при помощи которого наконечник можно легко отделить от ступицы. За неимением съёмника многие владельцы просто слегка ослабляют гайку, крепящую наконечник к ступице, и резкими сильными ударами молотка выбивают наконечник. Однако, есть риск промахнуться и повредить другие элементы подвески, или даже кузов автомобиля.

При замене наконечника рулевой тяги осуществляется следующие действия:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо. Для облегчения доступа рекомендуется предварительно вывернуть руль в положение, противоположное поддомкрачиваемой стороне авто.
  2. Затем откручивается гайка, крепящая наконечник к ступице, и последний снимается при помощи съёмника или выбивается молотком.
  3. Откручивается фиксирующая наконечник на рулевой тяге гайка, после чего он выкручивается. В зависимости от модели авто, на наконечнике может быть противоположная резьба.
  4. Устанавливается новая деталь, после чего все собирается в обратной последовательности.

Единственная сложность, с которой часто сталкиваются автолюбители — закисание гайки и самого наконечника в ступице, в результате чего снять его становится довольно проблематично.

Следует помнить, что рулевые наконечники отвечают за развал-схождение передних колёс, и при их замене необходима обязательная регулировка. Самостоятельно выполнить её без специального оборудования невозможно, а все попытки установить развал «на глаз», подсчитывая количество оборотов, на которые был закручен в тягу старый наконечник, не отличаются точностью. К тому же при изготовлении каждая деталь имеет некоторую погрешность в размерах, достаточную для серьёзного нарушения угла установки колеса.

Доверить проверку и замену наконечников лучше специалистам СТО, которые сразу же после замены проведут проверку и корректировку развала-схождения колёс. К тому же установка наконечников на некоторые марки авто сопряжена с некоторыми нюансами, знать которые могут только специалисты.

Сервис Uremont.com поможет найти станцию техобслуживания, осуществляющую ремонт и диагностику подвески вашего авто. С нами любое ТО станет быстрым, качественным и доступным для автолюбителя.   

 

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Как заменить внешние наконечники рулевых тяг вашего автомобиля

Внешние наконечники рулевых тяг являются одной из наиболее важных частей системы рулевого управления вашего автомобиля. Хотя вы, возможно, и не решите заменить внешние наконечники поперечной рулевой тяги самостоятельно, хорошо иметь возможность распознать, что они из себя представляют, и посмотреть, нуждаются ли они в замене. Для тех, кому комфортно работать с автомобилями, это может быть работа, которую вы хотите выполнить самостоятельно. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

(cottonbro studio/Pexels)

Внешние наконечники поперечной рулевой тяги позволяют поворачивать передние колеса вперед и назад в зависимости от того, в каком направлении водитель поворачивает колесо. Они выдерживают большое давление, когда вы маневрируете автомобилем. Они помогают обеспечить отзывчивое и плавное рулевое управление. Однако при всех движениях, которые влечет за собой рулевое управление, что приводит к возможному износу, наконечники рулевых тяг требуют периодической замены.

Если у вас изношены наружные наконечники поперечной рулевой тяги, вы можете научиться заменять их самостоятельно. Хотя все системы будут немного отличаться, вот несколько основных шагов по замене внешних наконечников поперечной рулевой тяги.

Установка

Для парковки автомобиля выберите сухое ровное место. Поместите противооткатные упоры по обеим сторонам шин, чтобы не допустить столкновения с автомобилем. Убедитесь, что у вас есть надлежащее защитное снаряжение, включая перчатки и защитные очки или очки. Поднимите автомобиль, установите его на домкраты. Чтобы получить доступ к внешним наконечникам рулевых тяг, вам нужно будет снять колеса.

Найдите

Внешние наконечники рулевых тяг находятся внутри рядом с шинами, где вы увидите шар и шпильку со стопорной гайкой, прикрепленной к поворотному кулаку. Наружная рулевая тяга соединена на внешнем конце с помощью корончатой ​​гайки и шплинта, чтобы надежно закрепить ее.

Внутренняя сторона внешней поперечной рулевой тяги имеет резьбу и соединена с внутренней поперечной рулевой тягой. В зависимости от марки вашего автомобиля, а также его конкретной системы рулевого управления, вам может потребоваться посмотреть на конкретные инструменты и детали, которые требуются вашей системе, и заменить их соответствующим образом.

Отделите гайку шпильки поперечной рулевой тяги

Если гайка шпильки поперечной рулевой тяги представляет собой замковую гайку и шплинт, то сначала выпрямите и снимите шплинт. Часто их бывает трудно удалить из-за коррозии, поэтому не стесняйтесь заливать гайку проникающим маслом.

Затем вам нужно будет снять гайку. Вы можете сделать это с помощью сепаратора рулевой тяги или «вилки для рассола», чтобы выдвинуть коническую шпильку из отверстия. Вставьте сепаратор между поворотным кулаком и рулевой тягой и молотком до тех пор, пока рулевая тяга не выйдет. Этот шаг может занять некоторое время.

Ослабьте контргайку

Если у вас есть внутренние и внешние рулевые тяги реечного типа, вы часто можете снимать и заменять их, не нарушая спецификаций выравнивания автомобиля. Тем не менее, после замены внешних рулевых тяг вам необходимо будет выполнить развал-схождение. Вы по-прежнему должны стараться, чтобы спецификации выравнивания соответствовали максимально возможной степени.

Контргайка удерживает внешнюю стяжку, навинченную на внутреннюю стяжку, и надежно удерживает ее на месте. Используя удерживающий инструмент в одной руке, чтобы закрепить как внутренний, так и внешний наконечники поперечной рулевой тяги, используйте гаечный ключ в другой, чтобы ослабить контргайку. Избегайте чрезмерного давления на внутреннюю рулевую тягу.

Отвинтите гайку от тяги, но отметьте положение внешней поперечной рулевой тяги, чтобы точно знать, в какой точке навинчивать новую внешнюю рулевую тягу. Отвинтите внешнюю рулевую тягу (вам могут понадобиться плоскогубцы), а затем отверните старую внешнюю рулевую тягу.

Установка нового наконечника внешней поперечной рулевой тяги

Наденьте новую наружную рулевую тягу на внутреннюю рулевую тягу и постарайтесь расположить ее как можно ближе, как это было раньше. Затем вверните шаровую шпильку в поворотный кулак и добавьте стопорную гайку и шплинт, чтобы закрепить новый конец внешней поперечной рулевой тяги. Вам нужно будет затянуть его надлежащим образом, чтобы он не ослаблялся или не перетягивался. И то, и другое может привести к отделению внешней поперечной рулевой тяги.

Затяните контргайку и используйте те же инструменты, что и раньше, чтобы избежать смещения системы рулевого управления. Добавьте немного смазки на новый конец рулевой тяги, чтобы смазать его и запустить в хорошем рабочем состоянии. На этом этапе вы можете добавить немного смазки в другие компоненты рулевого управления и подвески по мере необходимости.

Установка колес и гаек на место

Установите колеса и гайки обратно на автомобиль. Затяните колеса в соответствии со спецификацией, а затем снимите колесные домкраты. Это хорошая возможность проверить давление в шинах.

Проверьте рулевое управление

Проверьте, плавно ли вы рулите. Несмотря на то, что рулевое управление может быть несколько смещено от центра, рулевое колесо должно поворачиваться должным образом, не цепляясь за него. Смещение центра является нормальным явлением и связано с изменением углов установки колес при замене наконечников рулевых тяг.

Проведите сход-развал

Даже если у вас довольно хороший развал-схождение, все же рекомендуется обратиться в местную автомастерскую Коттонвуд или Ривертон, чтобы отрегулировать колеса. Развал-схождение всегда меняется со временем, так что в любом случае может быть время для развала-схождения. Некоторые автомагазины не занимаются развал-схождением, поэтому обязательно проверьте и сходите туда, где они предлагают работы по развалу.

Внешние рулевые тяги являются ключевым элементом обеспечения правильной работы вашей системы рулевого управления. Планируете ли вы сделать это самостоятельно или отвезти свой автомобиль в мастерскую, чтобы заменить внешние рулевые тяги, важно понимать, как эта ключевая деталь работает на вашем автомобиле.

4 Признаки неисправности поперечной рулевой тяги (и стоимость ее замены)

24 акции

Передняя часть автомобиля состоит из множества различных компонентов рулевого управления, каждый из которых играет ключевую роль в обеспечении достаточной маневренности. Однако все эти компоненты должны быть в удовлетворительном состоянии, чтобы работать на оптимальном уровне. Это необходимо учитывать, поскольку каждый из этих компонентов подвержен износу с течением времени.

Из различных компонентов рулевого управления, установленных в передней части автомобиля, немногие играют столь же важную роль, как подходящая пара рулевых тяг. Рулевые тяги автомобиля передают усилие рулевого управления во вращательное движение, тем самым позволяя легковому, грузовому или внедорожнику эффективно проходить повороты.

К сожалению, рулевые тяги автомобилей в значительной степени растягиваются и требуют замены по мере их износа. Этот износ становится очевидным из-за ряда симптомов, которые часто возникают. Если водитель достаточно внимателен, он может распознать эти симптомы, что позволит ему своевременно устранить возникшую проблему.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных симптомах, связанных с плохой рулевой тягой, а также о том, как решать такие проблемы, если они возникнут в будущем.

См. также – 4 признака неисправности рычага управления

Содержание

Что такое рулевая тяга?

Рулевая тяга — это важный компонент рулевого управления, устанавливаемый в передней части легковых и грузовых автомобилей, внедорожников и джипов. Это специальное соединение распределяет механическую силу на каждую переднюю шину автомобиля для вращения внутрь/наружу.

Рулевые тяги автомобиля крепятся одним концом к поворотному кулаку ступицы, а противоположным концом к рулевой рейке.

Рулевые тяги автомобиля также играют ключевую роль в настройке и поддержании выравнивания передней части. «Схождение», или ориентация внутрь/наружу передних шин автомобиля, регулируется путем регулировки рулевых тяг автомобиля или грузовика.

Это, в свою очередь, предотвращает ненормальный или неравномерный износ шин, тем самым оптимизируя срок службы протектора.

Наконечник рулевой тяги и наконечник рулевой тяги

Внешний конец рулевой тяги

При обсуждении рулевых тяг многие не могут определить сегмент поперечной рулевой тяги, о котором идет речь. Во время таких разговоров большинство автовладельцев пытаются описать внешние рулевые тяги своего автомобиля или наконечники рулевых тяг.

Это сегмент рулевой тяги в сборе, содержащий шаровой шарнир, который крепится к поворотному кулаку автомобиля и вкручивается во внутреннюю рулевую тягу на противоположном конце.

Другим сегментом рулевой тяги автомобиля является внутренняя рулевая тяга. Этот аппарат имеет внутреннюю резьбу на обращенном наружу конце, в который ввинчена внешняя тяга. Затем другой конец внутренней рулевой тяги вкручивается в рулевую рейку автомобиля.

Признаки неисправности рулевой тяги

Наличие неисправной рулевой тяги часто сопровождается рядом вторичных симптомов, некоторые из которых имеют более серьезный характер, чем другие. Распознавание этих симптомов часто оказывается полезным при попытке диагностировать и устранить проблему.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с неисправностью поперечной рулевой тяги.

1. Неравномерный износ шин

Необъяснимый или неравномерный износ шин является одним из наиболее распространенных признаков неисправности поперечной рулевой тяги. Это связано с тем, что рулевые тяги автомобиля напрямую определяют выравнивание передней части.

Износ протектора из-за неисправной поперечной рулевой тяги часто проявляется в виде опережающего внутреннего/внешнего износа.

2. Отсутствие реакции на рулевое управление

Общее отсутствие реакции на рулевое управление является еще одним распространенным признаком значительного износа поперечной рулевой тяги. Это происходит из-за увеличенного свободного хода между шарнирным внешним концом поперечной рулевой тяги и поворотным кулаком, к которому она прикреплена.

3. Ненормальные шумы при рулевом управлении

В наиболее тяжелых случаях изношенные наконечники рулевых тяг могут издавать хлопки или лязг из-за сильного износа шара и гнезда внешнего конца рулевой тяги. Поскольку в этом соединении возникает слабина, при повороте рулевого колеса издается слышимый шум.

4. Вибрация рулевого колеса

В некоторых случаях износ поперечной рулевой тяги может вызвать вибрацию, которая ощущается водителем через рулевое колесо. Эта вибрация, как правило, наиболее заметно ощущается при движении по неровной местности или при прохождении поворотов на более низких скоростях.

Что вызывает поломку рулевой тяги?

Рулевая тяга может выйти из строя по многим причинам, хотя стандартный износ является наиболее распространенной причиной таких проблем.

На протяжении всего срока службы автомобиля как внутренние, так и внешние рулевые тяги, а также другие важные передние компоненты, такие как шаровые опоры, подвергаются значительной нагрузке в течение срока службы. Это, в свою очередь, приводит к возможной деградации.

Этот износ ускоряется только в том случае, если наконечники поперечной рулевой тяги автомобиля недостаточно смазаны. В то время как некоторые наконечники поперечной рулевой тяги достаточно смазаны на заводе и защищены от дальнейшего использования, многие другие требуют периодической смазки с помощью смазочного шприца.

Отсутствие смазки в этих важных соединениях приводит к ускоренному износу.

Кроме того, рулевые тяги автомобиля могут быть повреждены в результате лобовых столкновений или выбоин. В таких случаях рулевая тяга обычно изгибается, что вызывает серьезные проблемы, связанные с выравниванием. Эти проблемы с выравниванием нельзя исправить, пока не будет заменена поврежденная рулевая тяга.

Можно ли ездить со сломанной рулевой тягой?

Никогда не рекомендуется ездить со сломанной поперечной рулевой тягой. Это связано с тем, что каждый из компонентов рулевого управления автомобиля по своей природе чувствителен к безопасности, включая рулевые тяги.

Несвоевременное устранение такой проблемы может привести к дорогостоящим и опасным последствиям, потенциально угрожающим вашей безопасности, а также безопасности других автомобилистов.

В любом случае сломанную рулевую тягу необходимо заменить как можно скорее. Это снизит ненужный риск и предотвратит вторичное повреждение вашего автомобиля.

Если вам неудобно заниматься подобным ремонтом самостоятельно, запишитесь на прием в надежный автомобильный сервисный центр при первой же возможности.

Стоимость замены рулевой тяги

Стоимость замены рулевой тяги обычно составляет в среднем от 200 до 500 долларов США, хотя в редких случаях такие затраты могут быть намного выше. Основная часть этих затрат приходится на оплату труда, который обычно составляет в общей сложности 2-3 часа, при этом еще один час работы оплачивается для последующего выравнивания.

Стоимость самого наконечника рулевой тяги в большинстве случаев минимальна и обычно колеблется в пределах 30-100 долларов США, что составляет относительно небольшой процент от общих затрат на ремонт. Предварительно смазанные наконечники поперечной рулевой тяги с заводскими уплотнениями, как правило, находятся в верхней части этого ценового диапазона.

В связи с тем, что замена поперечной рулевой тяги, как правило, стоит довольно дорого, перед тем, как приступить к ремонту, важно ознакомиться с гарантией вашего автомобиля. В некоторых случаях такой ремонт может покрываться заводской гарантией автомобиля, особенно если автомобиль относительно новый.

Следует ли заменять рулевые тяги парами?

Всегда рекомендуется заменять рулевые тяги парами. Наличие значительного износа одной рулевой тяги, вероятно, предвещает аналогичный износ противоположной рулевой тяги.

Это, пожалуй, лучше всего проиллюстрировано, если принять во внимание тот факт, что обе рулевые тяги автомобиля, вероятно, одного года выпуска, а это означает, что они были подвержены почти одинаковому износу.

Замена рулевых тяг в паре не только имеет смысл, но и способствует экономии денег автомобилистов в долгосрочной перспективе. Если бы вы заменили только одну рулевую тягу, а позже заменили бы вторую, вам пришлось бы платить за развал-схождение несколько раз, тогда как в конечном итоге потребовалась бы только одна рулевая тяга.

Нужна ли развал-схождение после замены?

После замены поперечной рулевой тяги или наконечников рулевой тяги настоятельно рекомендуется выполнить настройку колес. Это связано с тем, что относительная регулировка рулевых тяг автомобиля напрямую диктует настройку схождения передней части. Эта настройка сама по себе чрезвычайно важна для эффективности рулевого управления и износа шин в целом.

Несоблюдение выравнивания колес после замены рулевой тяги может привести к неравномерному износу шин автомобиля, что потребует преждевременной замены. Неправильный износ зацепа чаще всего наблюдается как внутреннее/внешнее оперение или аномалии с пятки на носок.

Наконечники поперечной рулевой тяги имеют обратную резьбу?

Способ резьбы на наконечнике рулевой тяги во многом зависит от модели ремонтируемого автомобиля. Однако подавляющее большинство автомобилей имеют наконечники рулевых тяг, которые навинчиваются в противоположных направлениях друг к другу.

Проще говоря, резьба одного конца рулевой тяги будет иметь левую резьбу, а резьба противоположного конца поперечной рулевой тяги будет иметь правую резьбу.

  • Автор
  • Последние сообщения

Стив Купер

Владелец журнала Auto Trends Magazine

Стив — бывший сертифицированный технический специалист ASE и имеет степень в области автомобильных сервисных технологий, полученную в Weber State.