22Сен

Замена пружин: Замена пружины подвески от 700 рублей, 8 СТО в Санкт-Петербурге

Содержание

Замена пружин подвески

Дискомфорт при передвижении по отечественным дорогам становится все более ощутимым, в основном, при возникновении дефектов со стороны передних и задних пружин. Причина появления таковых кроется у различных оснований, но результат у них один – пружины подвески нуждаются в замене. Итак, причины, коих немного:

  • окончание срока рекомендуемой эксплуатации, иначе говоря, слишком длительное использование;
  • тяжелые условия, при которых данная подвеска эксплуатировалась: те самые плохие дороги, скоростные поездки по ухабистым дорогам;
  • третья причина, скорее, следствие первой и второй, но, все же: возникновение механические повреждений, а также трещин, либо же, выход из строя составных частей и деталей подвески.

 

Цель: обнаружить неисправность

Абсолютная любая неисправность «грешит» наличием своих видимых признаков, по которым опытные автомеханики, а в некоторых случаях, и «рядовые» водители способны обнаружить и принять решение о том, что

передние пружины или задние нуждаются в ремонте/замене. Большая часть упомянутых признаков выражается в одном факте: пружина проседает, уж затем перед нашим взором и предстают все те самые признаки:

  • заметный визуальный перекос передней или задней части кузова;
  • возникновение нехарактерной тряски при движении, а также слышимый звонкий стук в самой подвеске;
  • у автомобиля стал совсем не плавный ход;
  • наличие пробоев в подвеске и зрительно заметное сокращение дорожного просвета.

Попытки определить, какие части подвески: пружины передней подвески или же задние пружины выходят из строя быстрее, успехом не увенчаются. Их жизнестойкость зависит от типа привода, наличия механических дефектов и прочих не менее важных деталей.

В некоторых ситуациях, на помощь автолюбителям приходят

проставки в пружины – своеобразные вкладыши, помогающие увеличить дорожный просвет без взаимодействий с «родной» пружиной или же приобретения новой.

 

Как определить «усталость» пружины?

Термин «усталость» пружины введен для более удобного способа определения, просела ли пружина или находится в диапазоне допустимых значений.

«Усталость» нашей «бедной» пружины определяется обычным замером расстояния между краем арки и осью колеса. В случае, если данные не соответствуют принятым стандартам, указанным либо в «мануалках», либо в любых других достоверных источниках, логично сделать вывод о необходимости замены пружины.

Мимолетом перейдем к вопросу: какие пружины лучше поставить

? Купить пружины, значит, определиться с выбором из множества доступных вариантов, а если учесть, что некоторые пружины одной модели/марки автомобиля подходят к представителям другого «рода», то в подобных случаях «глаза разбегаются» в буквальном смысле. При возникновении потребности купить пружины в Хабаровске рекомендуется приобретать исключительно «родные» варианты: пружины задней подвески и передней, на подвеску не будет приходится излишняя нагрузка, уменьшающая эксплуатационный срок.

Инструменты и место для работ

Замена пружин подвески может отличаться лишь по степени сложности, однако, набор необходимых инструментов для доступных вариантов всегда один: набор гаечных ключей, плоскогубцы, 2 домкрата (желательно наличие одного гидравлического), плоская отвертка, молоток и так называемый «болонник» — тот же ключ, но рассчитан он на откручивание колес. Научно-технический прогресс не стоит на месте, дедовские методы в виде «молотка и гвоздей» отходят на второй план. При замене пружин часто используют струбцины. Они помогают быстро установить или снять пружину.

Последовательность действий при замене пружин подвески

Замена пружин начинается с поиска места, коими могут выступить как смотровые ямы, так и эстакады вместе с подъемниками. На деле же, в случае «острой необходимости» работу собственноручно возможно провести и с всего лишь двумя домкратами и долей смекалки.

Началом начал является ослабление болтов колеса, затем необходимо выбранным способом поднять сторону, на которой будет происходить замена. Перед этим следует открутить фиксирующий шток стойки болт. Открутить его возможно обычным плоскогубцами, при этом, удерживая гаечным ключом сам шток, дабы он не проскальзывал.

Сняв колесо и избавившись от двух гаек кронштейна, которые удерживают стойку, удалить последнюю. Далее следует ослабить гайки от подушек крепления амортизатора, затем извлечь его. После этого, используя второй домкрат для создания нагрузки на подвеску, избавиться от стабилизатора поперечной устойчивости и перейти к снятию шаровых опор. Данные опоры извлекаются с использованием молотка, которые следует выбить пальцы опоры, нанеся удары по «ушкам» поворотного кулака. Шаровые опоры являются финальным шагом, после чего, опуская домкрат, необходимо медленно доставать пружину. Операция по установке новой абсолютна обратная процессу снятия.

Выбор пружины

Конечно же, последним в списке располагается непосредственная причина «сыр-бора»: сами пружины.

Верным вопросом также станет загвоздка, а какие пружины выбрать? Отвечаем лаконично: к приобретению рекомендуются пружины KYB, AVANTECH, OBK, NHK и другие.

Интернет-магазин запчастей в Хабаровске https://spectrum.parts — подборать пружины на Ваш автомобиль помогут наши специалисты, которые так же смогут ответить Вам на все интересующие вопросы по почте [email protected], через форму «VIN запрос» или по телефону +7(4212) 46-66-88.

Комфортной вам езды на дороге!

Как самостоятельно поменять пружины на стойке автомобиля

Подвеска современного автомобиля состоит из многих сложных по конструкции элементов и деталей. Все они имеют и выполняют свои функции, но их конечное предназначение сводится к одному — обеспечение правильной работы пружины подвески. Основным предназначением пружины является компенсация неровностей дорожного полотна за счёт поглощения толчков и вибраций.

Сжимаясь и растягиваясь, она обеспечивает безопасность езды, плавность и комфорт хода автомобиля. Несмотря на простоту конструкции и надёжность, эти детали, как и все другие, имеют свойства изнашиваться. Когда деталь приходит в негодность, у автолюбителя возникает логичный вопрос — как поменять задние пружины? Статья расскажет, как осуществить это мероприятие самостоятельно.

Процесс замены задних пружин — достаточно прост

Содержание

  • Признаки неисправностей пружин подвески
  • Порядок проведения замены пружин подвески
  • Место проведения замены пружин и требуемые инструменты
  • Алгоритм замены задних пружин

Признаки неисправностей пружин подвески

Опытные автомеханики утверждают, что замена пружин на автомобиле должна производиться при обнаружении их механических повреждений либо увеличении осадки авто. Причин для возникновения таких неисправностей всего две — длительная эксплуатация и тяжелые условия при ней. Более точно,

необходимость в замене пружин можно определить по ряду признаков, самые распространенные из которых это:

  • перекос сторон автомобиля;
  • существенное изменение осадки;
  • пробои подвески;
  • нехарактерная тряска при езде;
  • ухудшение плавности хода;
  • перекос передней и задней частей авто;
  • нехарактерные звонкие стуки в подвеске;
  • сокращение дорожного просвета и т. д.

Порядок проведения замены пружин подвески

При проведении таких работ в автосервисе в зависимости от марки и модели автомобиля механики используют разные технологии, инструменты, оборудование, и даже место проведения работ — смотровую яму, эстакаду, подъемник. Однако, как поменять пружины на стойке, без наличия профессионального оборудования? Оказывается, все намного проще, чем многие себе представляли.

Пружины можно поменять и в домашних условиях 

Место проведения замены пружин и требуемые инструменты

Многие автослесари утверждают, что проведение работ по самостоятельной замене пружин лучше всего проводить на смотровой яме. Они отмечают, что иные способы крайне неудобны. Однако, как показывает практика, «русская смекалка», домкрат и бревно способны творить чудеса.

Непосредственно для проведения работ нужно подготовить некоторые инструменты:

  1. Домкрат, а лучше два домкрата.
  2. Требуемые ключи (как правило, это баллонный ключ и два простых на 19).
  3. Средняя отвертка.
  4. Возможно ломик или кирка.

Алгоритм замены задних пружин

Сама замена происходит в несколько этапов, рассмотрим этот процесс пошагово.

Замена пружин на подъемнике — гораздо удобнее

  1. Первым, что нужно осуществить — это ослабить болты на задних колесах, после чего с помощью домкрата каждая из сторон поднимается, и под пороги устанавливаются подставки, бревна или еще что-то надёжное.
  2. Следующее, что нужно осуществить — это открутить болты амортизаторов. Перед этим, желательно, немного приподнять с помощью домкрата середину задней балки. Открутив болты, следует опустить балку обратно и без проблем снять амортизаторы. При таких манипуляциях важно, чтоб тормозной шланг был длинным. В противном случае есть риск его повреждения или даже разрыва при поднятии балки.
  3. После этого балка должна повиснуть в воздухе, а неисправная пружина снимется руками без особых проблем. Однако перед тем как поменять пружины, нужно обязательно проверить состояние опорных чашек и седла каждой из них.
    Опорные чаши часто поддаются коррозии, поэтому при ее обнаружении следует их заменить. Сёдла приходят в негодность реже, но проверить и заменить при необходимости их тоже стоит.
  4. Поменяв сёдла, устанавливаются на место пружины, после чего задняя балка опять приподнимается с помощью домкрата до тех пор, пока не получится прикрепить крепления амортизатора и затянуть его болтами. Важно помнить, что затягивать амортизаторы нужно под нагрузкой. Для этого в багажник кладётся что-либо тяжелое. После на место устанавливаются колеса, и машина снимается с подставок.

Если все манипуляции были выполнены правильно, посадка автомобиля должна существенно подняться, на 4–6 см, а другие проблемы, связанные с пружинами, попросту исчезнуть. Поскольку замена задних пружин своими руками вполне осуществимое мероприятие даже в домашних условиях, оно не только позволит вам существенно сэкономить «кровные» на профессиональном автосервисе, но и расширит круг ваших умений, связанных с ремонтом автомобиля. Полученным опытом вы можете поделиться с друзьями, у которых возникли схожие проблемы.

Стоимость замены пружины гаражных ворот

Пружины в системе автоматического открывания гаражных ворот позволяют им плавно открываться и закрываться. Хотя эти пружины крепкие, со временем они могут заржаветь, подвергнуться коррозии или сломаться, и вам придется заменить их, прежде чем вы сможете безопасно открыть дверь гаража. В этом руководстве приводится информация о стоимости замены пружин гаражных ворот и описываются способы сэкономить на этом проекте.

Бесплатная смета: Получите предложение от специалистов по гаражным воротам рядом с вами сегодня

Средняя стоимость пружин гаражных ворот

Средняя стоимость профессиональной установки двух новых пружин гаражных ворот составляет около 250 долларов , но может варьироваться от 150 до 350 долларов . Общая стоимость зависит от следующих факторов:

  • Тип пружины: Торсионные пружины сложнее и дороже заменить, чем пружины растяжения.
  • Тип ворот: Пружины на подъемно-откидных воротах заменить проще и дешевле, чем на рулонных гаражных воротах.
  • Дополнительный ремонт: Вы будете платить больше за ремонт или замену деталей, если проблема заключается не только в пружине.

Пружина гаражных ворот Стоимость по типу пружины

Двумя наиболее распространенными типами пружин гаражных ворот являются пружины кручения и пружины растяжения. Пружины растяжения дешевле, но служат не так долго — обычно от семи до 12 лет. Торсионные пружины прочнее и имеют срок службы от восьми до 15 лет, но они стоят дороже. Большинство гаражных ворот имеют комплект из двух пружин, которые, как правило, требуют замены одновременно. Следующие расходы относятся к комплекту пружин.

Тип пружины Стоимость материалов Материалы и установка
Замена пружины растяжения $30–$90 9 0048 $150–$200
Замена торсионной пружины $60–$200 200–350 долл. США

Пружина гаражных ворот Стоимость по типу дверей

В жилых домах используются два основных типа гаражных ворот: откидные и рулонные. Откидные двери чаще используют пружины растяжения, поэтому они стоят дешевле. Рулонные двери более распространены и содержат две торсионные пружины.

900 37
Тип двери Стоимость
Рулонная дверь $200–$350
Откидная дверь $150–$200

Гаражные ворота Стоимость пружины с доп. Ремонт

Ремонт пружин гаражных ворот может заключаться в настройке, смазке или регулировке натяжения пружин. Вы можете только заменить сломанную пружину, но не отремонтировать ее.

При замене пружин вы можете обнаружить, что системе ваших гаражных ворот требуется дополнительный ремонт или техническое обслуживание. Возможно, требуется регулировка дверных направляющих или чистка электродвигателя открывания гаражных ворот. Некоторые компании по ремонту гаражных ворот предлагают эти услуги со скидкой.

900 37
Вид ремонта Стоимость
Настройка гаражных ворот $40–$80
Только замена троса 80–185 долл. США
Замена пружины и троса 200 долл. США –$500

Дополнительные факторы стоимости для пружин гаражных ворот

Тип пружины и тип двери являются наиболее важными факторами стоимости, но другие части работы могут повлиять на окончательную цену.

  • Количество дверей: Чем больше гаражных ворот, тем дороже будет замена пружин, хотя часто можно получить скидку при покупке нескольких дверей. Замена пружины двойной гаражной двери стоит около 200–400 долларов.
  • Материалы: Качество пружин зависит от цены, а количество пружин увеличивает цену.
  • Географическое положение: Стоимость замены пружин гаражных ворот выше там, где выше стоимость жизни.
  • Замена пружин растяжения на торсионные: Торсионные пружины гаражных ворот служат дольше и безопаснее. Вы можете переоборудовать свою гаражную дверь самостоятельно за сумму от 200 до 500 долларов. Кроме того, вы можете нанять профессионала за 400–800 долларов.
  • Затраты на рабочую силу: Компания, производящая гаражные ворота, может взимать на 50–100 долларов больше, если требуется дополнительная работа, например, если компании необходимо разобрать кронштейны, чтобы добраться до пружины.

Разница между пружинами растяжения и кручения

Как и у Slinky, пружины растяжения подвергаются наибольшему напряжению, когда они растягиваются. Пружины кручения подвергаются наибольшему напряжению при сжатии, как и пружины кровати. Посмотрите на направляющие в верхней части двери, чтобы определить, используются ли в ваших гаражных воротах пружины растяжения или кручения.

Пружины растяжения устанавливаются параллельно направляющим для поддержки веса гаражных ворот. Пружины растяжения в основном используются в старых системах гаражных ворот. Они менее безопасны, потому что, если одна пружина сломается, она может слететь со шкива и вызвать повреждение или травму.

Пружины кручения труднее заметить, потому что они намотаны на стержни, называемые торсионными трубками, которые обычно устанавливаются на стене прямо над въездом в гараж. Они располагаются перпендикулярно направляющим, но параллельно стороне двери. Торсионные пружины сложнее вставить, но они безопаснее, потому что они остаются накрученными на трубы, даже если они сломаются. См. разбивку частей гаражных ворот ниже, включая торсионную пружину, как показано в нашей статье «Что нужно знать перед обновлением гаражных ворот».

Замена пружин гаражных ворот своими руками по сравнению с профессиональной

В некоторых случаях вы можете заменить пружинную систему гаражных ворот, особенно если в воротах используется удлинительная пружина. Вам понадобятся новые пружины, два С-образных зажима, торцевые ключи, стремянка и напольные весы. Вы измерите высоту и вес двери, отвинтите шкив, отсоедините страховочные тросы и замените пружины по одной. Перед началом работы обязательно отключите двигатель.

Обычно для торсионных пружин лучше нанять профессионала. Чрезмерное натяжение этих пружин делает их опасными, а процесс их раскручивания и замены сложнее, чем для пружин растяжения. Затраты на оплату труда по замене пружины невелики, часто всего 50–150 долларов. Профессионал обычно может выполнить работу от 30 минут до часа.

Бесплатная цитата: Получите предложение от специалистов по гаражным воротам, которые находятся рядом с вами сегодня. Вот еще несколько признаков того, что ваша старая пружина нуждается в замене:

  • Видимая ржавчина или коррозия
  • Слишком скрипучие пружины
  • Дверь не открывается или не закрывается легко
  • Кривая дверь или направляющая
  • Напряжение электродвигателя автоматических гаражных ворот 
Замена пружины

по сравнению с полной заменой двери гаража

Замена пружины

может быть достаточной для ремонта гаражной двери. Однако может потребоваться замена всей системы, если сломана сама дверь или есть много деталей (направляющие, тросы, шкивы и т. д.), которые необходимо заменить. Иногда вы можете заменить отдельные панели в секционных гаражных воротах, но, вероятно, будет дешевле заменить все это целиком, если повреждено более одной или двух панелей. Вы также можете модернизировать свой гараж, установив новую дверь и систему.

Как сэкономить на пружинах гаражных ворот

Хотя замена пружин гаражных ворот не требует больших затрат по сравнению с другими домашними проектами, вам могут понадобиться советы по экономии. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы снизить расходы.

  • Если вы не видите сломанной пружины, подтвердите, что проблема действительно в пружинах. Замените батареи в открывателе, проверьте автоматический выключатель и т. д.
  • Позвоните в сервисную службу, когда впервые обнаружите проблему. Ситуация может ухудшиться, если вы попытаетесь продолжить использование системы или принудительно откроете или закроете дверь.
  • Убедитесь, что нанятый вами специалист имеет опыт замены пружины, используемой в гаражных воротах. Часто лучше нанять компанию по производству гаражных ворот, а не обычного мастера.
  • Следите за техническим обслуживанием и смазкой пружин системы гаражных ворот.
  • Разница в цене между низкокачественными и высококачественными пружинами незначительна, поэтому выбирайте более качественные детали, которые прослужат дольше.

Наше заключение

Пружина гаражных ворот может служить до 15 лет, но даже высококачественные пружины со временем ржавеют, подвергаются коррозии или ломаются. К счастью, замена пружин не слишком дорогая. Вы можете заменить пружины самостоятельно, если в вашей двери используются пружины растяжения, но работа с пружинами кручения может быть рискованной. Обычно лучше нанять профессионального установщика гаражных ворот, чтобы починить и протестировать вашу систему.

Бесплатный расчет: Получите предложение от экспертов по гаражным воротам рядом с вами сегодня

Как нанять профессионала

Мы рекомендуем вам поговорить и получить предложения как минимум от трех компаний. Вот несколько вопросов, которые следует задать при выборе профессиональной компании по производству гаражных ворот.

  • Как долго компания работает в вашем регионе?
  • Если ваш штат требует наличия лицензии у установщиков гаражных ворот, есть ли у них действующая лицензия? Они связаны и застрахованы?
  • Предлагают ли они гарантию на запчасти и/или работу?
  • Что говорят бывшие клиенты в онлайн-отзывах?
  • Имеет ли компания рейтинг и аккредитацию Better Business Bureau (BBB)?
  • Расписаны ли их котировки? Включают ли они временные рамки проекта?

Часто задаваемые вопросы о замене пружины двери гаража

Чтобы поделиться отзывом или задать вопрос по этой статье, отправьте сообщение нашей команде по обзору по адресу [email protected].

Замените пружину гаражных ворот только после того, как прочтете это

Фото: istockphoto. com

Пружина гаражных ворот — это один из тех предметов домашнего обихода, о которых вы, вероятно, никогда не задумывались. То есть до тех пор, пока он не сломается, и вы не застрянете в гараже с дверью, которая не открывается, и с машиной, которая не может доставить вас на работу.

Когда вы столкнулись с этой загвоздкой, у вас есть несколько вариантов: вызвать мастера или заменить пружину гаражных ворот самостоятельно. Привлечение профессионала для замены пружины может стоить от 200 до 300 долларов, в то время как самостоятельная реализация этого проекта «сделай сам» может стоить от 30 до 100 долларов по частям. Хотя замена пружины самостоятельно может сэкономить вам несколько долларов, профессионал убережет вас от опасностей, связанных с этой задачей, особенно если вы менее опытный мастер.

Если вы хотите попробовать заняться этим проектом самостоятельно или хотите узнать больше о том, что для этого нужно, прежде чем решить, взять трубку или отправиться в хозяйственный магазин, вам помогут следующие советы.

1. Знать различные типы пружин гаражных ворот.

Фото: istockphoto.com

Прежде чем пытаться заменить пружину гаражных ворот, проверьте тип пружины, которую необходимо заменить. Эти пружины делятся на две основные категории:

Пружины растяжения

Длинные тонкие пружины, идущие параллельно горизонтальным направляющим двери, сохраняют энергию, растягиваясь или растягиваясь при движении двери. Они могут быть разомкнутыми, двухконтурными или с обрезанными концами.

  • Пружины растяжения с разомкнутой петлей являются самой слабой пружиной растяжения и опираются на открытую проволоку на конце. При обрыве этого провода требуется замена всей пружины, даже если это единственная неисправная часть механизма.
  • Удлинитель с двойной петлей Пружины прочнее, чем пружины с открытой петлей, имеют два витка на конце пружины, которые соединяются со шкивом и болтом с проушиной.
  • Удлинитель с обрезанным концом Пружины самые прочные из трех. Они, как правило, служат дольше и часто используются на гаражных воротах весом более 200 фунтов.

Торсионные пружины

Гаражные ворота могут иметь от одной до четырех торсионных пружин в зависимости от размера, веса и прочности двери. Эти пружины широкие и находятся на металлическом стержне прямо над дверным проемом. Алюминиевые барабаны размещаются на обоих концах металлического вала, а пружины наматываются с определенным параметром кручения по отношению к узлу. Они могут быть стандартными, ранними, стальными или пружинными.

  • Стандартные торсионные пружины часто устанавливаются на воротах жилых гаражей, а для более легких ворот требуется только одна пружина для эффективной работы.
  • Торсионные пружины раннего набора аналогичны стандартным торсионным пружинам, за исключением того, что они установлены в середине торсионного вала.
  • Стальные пружины кручения для рулонных ворот обычно используются в коммерческих и промышленных зданиях. Эти пружины находятся внутри торсионного ствола.
  • Торсионные пружины Torque-master заключены в торсионный вал и удерживаются на месте спиральным конусом, расположенным на конце каждого торсионного стержня.

Для замены в жилых помещениях наиболее распространенными типами пружин являются любые пружины растяжения, а также стандартные или ранние торсионные пружины. Стальные рулонные ворота и пружины Torque Master, как правило, используются только в коммерческих и промышленных целях с гораздо более тяжелыми гаражными воротами.

Проконсультируйтесь со специалистом

Получите бесплатные оценки без обязательств от лицензированных экспертов по гаражным воротам в вашем районе.

Find Pros Now

+

2. Вы можете найти сменные пружины в Интернете, в хозяйственных магазинах или у производителей.

Найти запасную пружину для гаражных ворот не составит труда, если вы заранее сняли размеры и определили, какой тип пружины вам нужен. Вы можете приобрести пружины кручения и растяжения в Интернете или найти их в различных хозяйственных магазинах, включая The Home Depot и Lowe’s. Тем не менее, производитель пружин или профессиональная компания по ремонту гаражных ворот могут быть лучшим вариантом, если вы не уверены, что ищете. Скорее всего, у них будет именно та пружина, которая вам нужна, и они смогут ответить на любые ваши вопросы, прежде чем вы начнете свой проект.

Для тех, кто хочет нанять компанию для замены пружины, всегда лучше, чтобы профессионалы принесли свои собственные материалы, чтобы не было расхождений с деталями, как только они будут на месте.

3. Домашним мастерам следует действовать осторожно и осторожно.

Сменные пружины гаражных ворот делятся на две категории по степени опасности, в зависимости от того, являются ли пружины пружинами растяжения или пружинами кручения.

  • Пружины растяжения может относительно легко заменить домашний мастер, обладающий базовыми знаниями в области гаражных ворот. Опасности, о которых следует помнить во время этой замены, включают падение гаражных ворот, активацию открывателей во время замены и небольшие порезы из-за старого или ржавого металла.
  • Пружины кручения  — это пружины из тяжелого металла, которые испытывают значительное растяжение. Работа с натянутыми пружинами может представлять серьезную опасность, включая летящий металл в случае поломки заводного конуса или пружины, риск порезов от незначительных до серьезных, падение гаражных ворот и сработавшие открыватели во время замены.

Хотя вы можете самостоятельно заменить любой тип пружины гаражных ворот, если вы не очень опытный мастер, замену торсионной пружины лучше доверить профессионалам.

Фото: istockphoto.com

4. Замените пружины выдвижных гаражных ворот, выполнив следующие действия.

Замена пружины растяжения — обычное дело для домашних мастеров, поскольку это относительно простая и безопасная задача, не связанная с опасностями, связанными с управлением натяжением пружины. Следующие шаги помогут вам заменить пружину удлиненной гаражной двери.

  1. Откройте дверь гаража, чтобы полностью снять натяжение пружины, и зафиксируйте ее на месте. Оказавшись на месте, отсоедините устройство открывания гаражных ворот.
    Используйте кусок ленты, чтобы отметить текущее положение шкива, чтобы его можно было снова установить на то же место.
  2. Отсоедините пружину от кронштейна гусеницы и пружинного шкива.
  3. Через пружину продет предохранительный трос, удерживающий ее на месте.
  4. Отсоедините предохранительный трос от кронштейна и снимите старую пружину.
  5. Определите, какая пружина вам потребуется. Пружины растяжения имеют цветовую маркировку с повторяющимся рисунком, указывающим на вес, который они могут поднять. Просто укажите цвет текущей пружины, чтобы выяснить, какую пружину купить:
    • Желто-коричневый: 100 фунтов
    • Белый: 110 фунтов
    • Зеленый: 120 фунтов
    • Желтый: 130 фунтов
    • Синий: 140 фунтов
    • Красный: 150 фунтов
    • Коричневый: 160 фунтов
    • Оранжевый: 170 фунтов
    • Золотой: 180 фунтов
    • Голубой: 190 фунтов
    • 90 029
    • Купите новую пружину, соответствующую старой.
    • Проденьте предохранительный трос через новую пружину и прикрепите пружину к кронштейну гусеницы.
    • Снова прикрепите предохранительный трос и шкив, убедившись, что трос от шкива не касается страховочного троса. Используйте кусок ленты, который вы прикрепили перед снятием шкива, чтобы убедиться, что шкив установлен в правильном месте.
    • Снимите зажимы и подсоедините устройство открывания гаражных ворот.
    • Проверьте дверь гаража, чтобы убедиться, что замена работает. Если дверь не закрывается полностью или закрывается слишком быстро, проверьте расположение шкива и крепежной пружины растяжения, при необходимости отрегулируйте.

 

Фото: istockphoto.com

5. Замените торсионные пружины гаражных ворот, выполнив следующие действия.

Замена торсионных пружин является более сложной и потенциально опасной задачей. Выполняйте следующие шаги, только если вы очень опытный мастер. В частности, вам следует с особой осторожностью выполнять шаги 2 и 3, а также шаги с 13 по 16. Если вы сомневаетесь, доверьте работу профессионалу.

  1. Отсоедините устройство открывания и закрепите дверь гаража на направляющей так, чтобы дверь не могла открыться при ослаблении натяжения пружин.
  2. Поднимитесь по прочной лестнице рядом с извилистым конусом в конце пружины. Вставьте заводной стержень (доступен на Amazon) в заводной конус, чтобы удерживать пружину на месте. Проверьте усилие, с которым вы будете работать, подняв стержень обмотки на четверть оборота, а затем опустив его обратно. Удовлетворившись хваткой стержня обмотки, ослабьте набор винтов.
  3. Всегда держите один стержень в конусе, чтобы он не разматывался быстро и не поранил вас.
  4. Опустите стержень обмотки до верха ворот гаража, затем вставьте второй стержень обмотки.
  5. Снимите первый стержень обмотки и опустите второй стержень до верха гаражных ворот, затем вставьте первый стержень обмотки в следующее отверстие. Повторяйте шаги 4 и 5 до полного раскручивания пружины.
  6. Ослабьте и снимите торсионный крепеж, который крепит центральные стационарные торсионные конусы к кронштейну пружины.
  7. Снимите пружины, тросы и кабельные барабаны.
  8. Для пружин кручения измерьте размер проволоки, внутренний диаметр пружины (большинство пружин имеют внутренний диаметр 2 дюйма), длину пружины и определите ориентацию витков (правая или левая навивка).
  9. Купите новую пружину, которая соответствует старой пружине по типу, размеру и ориентации.
  10. Наденьте новую левую пружину на торсион так, чтобы неподвижный конус был обращен к центральному кронштейну, затем установите на место тросовый барабан.
  11. Установите центральный подшипник и новую правую пружину, а затем закрепите конусы.
  12. Проденьте тросы и затяните барабаны. Убедитесь, что натяжение одинаково с обеих сторон, чтобы дверь не открывалась неравномерно.
  13. С помощью намоточных стержней начните наматывать пружину в направлении, противоположном тому, в котором она была размотана. Убедитесь, что по крайней мере один стержень обмотки постоянно находится в конусе обмотки.
  14. Намотайте на пружину столько витков, сколько рекомендовано поставщиком.
  15. С помощью молотка постучите по заводной планке, чтобы растянуть пружину на ¼ дюйма.
  16. Затяните установочные винты на конусе обмотки.
  17. Смажьте пружину смазкой для гаражных ворот, затем снимите зажим с гаражных ворот.