19Мар

Замена порога: Замена порогов автомобиля в Москве: цена

Замена порогов в СПб — в автосервисе СКР.

+7 /921/ 550-30-31 СПБ, пр. Непокоренных, 17 к.4 Лит. Е

Если Вам нужна консультация по кузовному ремонту, позвоните нам прямо сейчас: +7 /921/ 550-30-31 или оставьте запрос в режиме он-лайн *- обязательные для заполнения Мастер Вам перезвонит в течении 60 минут

Замена порогов на автомобиле может понадобиться в двух случаях:

  • Деформация порога не позволяет производить ремонт
  • Порог имеет сильную коррозию металла

В первом случае, перед заменой порога, нужно восстановить геометрию кузова на соседних частях кузова, таких как пол, стойки, крылья. И после полного завершения стапельных работ, порог отрезается и на его место устанавливается новый элемент, который приваривается точечной сваркой. Конструкция порогов на автомобилях разная, но в любом случае, все усилители должны быть соединены и приварены.

В СКР никогда не спешат менять порог, и если его можно отремонтировать, то выполняется ремонт. Но случаются и случаи тяжелой деформации, тогда мы производим замену порогов. С соблюдением всех этапов работы, и четким контролем качества, наши мастера поменяют пороги на любом автомобиле.

В случае коррозии порогов, предполагающих замену элементов, дела обстоят немного сложнее. Ведь всю ржавчину нужно устранить, и в запущенных случаях, бывает так, что приходится менять еще и пол. Так как новый порог просто не к чему приваривать. Работа по замене порогов в случае коррозии – это тяжелый и трудоемкий труд. Стоимость такой работы не может быть низкой. И часто, владельцы автомобиля очень расстраиваются, узнав цену на ремонт. Но тут ничего не поделаешь, выбор остается за вами. Качественная замена порогов требует много времени и сил. Работа эта грязная и часто травматична, большое количество грязи, пыли, обширная площадь которую нужно зачистить после сварки, все это приводит к тому, что высока степень риска получить травму глаза, даже с использованием защитных очков.

Поэтому замену гнилых порогов так не любят в автосервисах. Не доводите свой автомобиль до радикальных методов ремонта. Обрабатывайте пороги вовремя, и устраняйте коррозию пока она не «съела» ваши пороги.

Обзор работ по замене порогов на автомобилях, выполненных в автосервисе СКР:

Станция Кузовного Ремонта имеет большой опыт работы с заменой порогов на различных автомобилях. Мы умеем делать любую работу качественно. Цена на замену порогов в нашем автосервисе является средней по СПб. Мы согласны взяться за любую работу, за разумные деньги.

Санкт-Петербург предлагает множество сервисов занимающихся заменой порогов. Выбор остается за Вами. Мы лишь советуем Вам обращать внимание на качество в первую очередь. А автотехцентр СКР — это только качественный ремонт!

Сколько стоит замена порогов в нашем автосервисе можно узнать, выслав нам фото, через форму отправки файлов на нашем сайте:

Бесплатная оценка кузовного ремонта по фото

*- поля, обязательные для заполнения

Выберите любое количество фотографий общим размером до 30 мб и дождитесь всплывающего окна об окончании загрузки.

Прикрепить фото

Мы оценили уже

автомобилей с точностью оценки стоимости ремонта 98% Преимущества
нашей компании:

  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта

  • Бесплатная эвакуация автомобиля

  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Контакты:

Автосервис расположен в СПб.
Калининский район: пр. Непокоренных, 17 к.4 лит. Е, автоцентр расположен вблизи Кушелевского путепровода, заезд с Кушелевской дороги, рядом с Гражданским проспектом. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Вас проконсультирует наш администратор по любому вопросу ремонта автомобиля.

Адрес: СПб, пр. Непокоренных, 17 к.4 лит. Е

Телефон: +7 921 550-30-31

Электронная почта: kuz. [email protected]

 

Замена порогов — этапы работ.

Замена порогов на автомобиле является самой распространённой операцией при ремонте кузова любого подержанного автомобиля. В этой статье, больше рассчитанной для новичков, мы рассмотрим все этапы кузовных работ по удалению сгнивших порогов, по подготовке кузова для установки и приварки новых порогов, об инструменте предназначенном для этого дела и другие важные нюансы, которые будут очень полезны новичкам.

Многие автовладельцы подержанных автомобилей, особенно тех, у которых не была своевременно произведена правильная антикоррозийная обработка кузова, в один прекрасный день с сожалением обнаруживают, что становится не так просто установить автомобильный домкрат и произвести снятие колес, для банального ремонта шин.

При установке домкрата, под специально отведённое для этого место на кузове, короб полу-гнилого порога уже не выдерживают нагрузки от веса автомобиля и начинает сминаться под упором домкрата как фольга. В такой печальный момент, даже не опытный автовладелец начинает понимать, что с этим безобразием наконец то просто необходимо что то делать.

При внимательном рассмотрении (и проверкой обычным шилом) обнаруживается, что приваривать отдельный стальной фрагмент в месте установки домкрата просто нет смысла, так как варить просто не к чему и принимается вполне адекватное и правильное решение о полной замене порогов. Что и будет подробно описано в этой статье.

Вообще то не только проблема невозможности нормальной установки домкрата побуждает автовладельцев заменить сгнившие пороги новыми. Любой адекватный водитель понимает, что у автомобиля с гнилыми порогами жёсткость всего кузова ощутимо снижается, да и правильная геометрия тоже. На такой машине поездки на высоких скоростях становятся просто опасными, так как кузов «живёт своей жизнью» и ни о какой нормальной управляемости не может быть и речи.

Многие водители, приготовив определённую сумму денег, в итоге отдают свою машину в ближайшую кузовную мастерскую. Но есть и такие, которые имеют в своём гараже сварочный полуавтомат и кое какой инструмент и решают произвести замену порогов самостоятельно. Кстати, многие автовладельцы, узнав цену на кузовной ремонт в автомастерских, начинают чесать «репу» и задумываться — а не лучше ли потратить эти деньги на покупку сварочного полуавтомата (как его выбрать читаем тут).

Ведь цена на замену некоторых кузовных элементов (в том числе и порогов) в некоторых кузовных мастерских вполне может стоить дороже, чем цена на новый сварочный полуавтомат. А кроме оплаты самой работы, вам потребуется потратить деньги и на новые пороги, а в некоторых мастерских вам ещё составят список некоторых материалов (абразивные круги на болгарку и даже наждачную бумагу, не считая грунтовки и краски), а это ещё дополнительные траты и порой ощутимые.

В случае самостоятельного ремонта тратиться придётся на всё, но плюсы будут довольно ощутимые. Так как самая большая сумма за сами работы будет сэкономлена. К тому же вы приобретёте ещё и опыт работ, который купить не получится.

Кроме полуавтомата вам понадобится некоторый распространённый инструмент и материалы, а так же сами новые пороги, которые сейчас уже совсем не сложно купить в специализированных магазинах практически на любую серийную машину.

Из инструмента вам понадобится:

  • распространённая в народе «болгарка» (угло-шлифовальная машинка).
  • ручная электродрель.
  • сварочные зажимы (или струбцины).
  • сверло для высверливания точечной сварки (на фото ниже).
  • в некоторых случаях могут потребоваться и шарошки в дрель.
  • отрезные и зачистные круги для болгарки.
  • наждачная бумага.
  • шпаклёвка, грунтовка и краска (цвет вашего автомобиля).

И ещё, там где на некоторых машинах невозможно подлезть с диском от болгарки может потребоваться электро-ножовка, которой в некоторых случаях работать намного удобнее, чем болгаркой. Но у кого её нет, можно обойтись и просто ножовочным полотном, зажатым между двух дощечек (в качестве ручки) и обёрнутых изолентой.

Так же в некоторых местах удобнее вырезать листовой металл ножницами по металлу.

сверло для удаления точечной сварки

Однако в большинстве случаев всё можно вырезать и с помощью обычной болгарки, но ножовочное полотно и тонкое зубило тоже не помешает.

 

Так как пороги с завода приварены к кузову точечной сваркой и там где неудобно подлезть с специальным сверлом, чтобы высверлить места точечных прихваток, поможет тонкое зубило.

 

Но зубилом следует действовать очень аккуратно и только там, где невозможно применить сверло, иначе можно загнуть кромки панелей, которые потом придётся выправлять. О нюансах работ подробнее чуть позже.

 

 

 

 

Замена порогов — подготовка кузова.

Перед началом работ сперва следует обратить внимание на двери вашей машины, точнее на то, одинаковы ли зазоры между нижней части дверей и верхней частью порогов. Для этого подгоняем машину обязательно на ровную площадку (особенно если кузов уставший и на неровной площадке зазоры могут отличаться от зазоров на машине, стоящей на ровной поверхности) и проверяем зазоры с помощью мерительного инструмента. Если зазоры разные и выясняется что ваши двери провисли на петлях, то следует обязательно отрегулировать двери (открутив потайные винты на петлях) и добиться того, чтобы все зазоры между дверьми и порогами были одинаковы по всей длине дверей и у всех дверей.

Это важно, так как в последствии, при установке и приварке новых порогов, вам нужно будет выставить и приварить их с правильными и одинаковыми зазорами по всей длине, относительно нижней части дверей. Если добиться нужных и одинаковых зазоров не получается, то скорей всего на ваших дверях изношены оси петель (навесов) и навесы необходимо заменить новыми.

После того, как вы выставили двери и добились нужных и одинаковых зазоров, отмечаем точное положение петель дверей относительно кузова (а так же записываем зазор в мм., между нижней частью дверей и порогами, новичкам не помешает сделать серию фотографий зазоров) и далее уже можно снять двери, чтобы они не мешали в работе. В идеале не помешает демонтировать и крылья, особенно на тех машинах, у которых они съёмные (крепятся на винтах). То есть работу следует начинать с демонтажа всех деталей, которые могут помешать, или быть повреждены во время работ по замене порогов.

А вообще, практически на всех машинах следует демонтировать крылья, так как пороги привариваются к стойкам дверей спереди, а вот к колёсной арке пороги приваривают сзади далеко под крыльями и поэтому произвести замену порогов без демонтажа крыльев будет очень проблематично, а на большинстве машин невозможно, особенно новичкам.

Перед заменой порогов производим усиление кузова распорками. В местах резьбовых отверстий для дверных петель (указаны жёлтыми стрелками) ещё не помешает скрепить пластиной распорку и дверную стойку, с помощью винтов.

И ещё важный момент: прежде чем начинать вырезать гниль (сгнившие пороги) очень полезным будет сделать усиление кузова с помощью распорок, например как показано на фото слева. В качестве растяжек можно использовать профильную или круглую трубу, уголок, самый узкий швеллер или другой конструкционный материал обладающий небольшим весом и конструкционной жёсткостью.

В идеале сделать распорки из труб, а посередине каждой трубы приварить большие гайки и далее соединить оба куска труб с помощью резьбовой шпильки. Такая распорка позволит изменять свою длину при вращении шпильки, что будет очень удобно при установке таких регулируемых растяжек. Однако если точно замерить все размеры дверных проёмов (как по высоте, ширине, так и по диагонали) и затем точно по нужной длине отпилить профильный материал, то можно неплохо зафиксировать кузов и с помощью обычных нерегулируемых распорок.

Вставив распорки внутри кузова и прихватив электросваркой, после этого можно начинать срезать сгнившие пороги. При этом следует внимательно осмотреть и отметить маркером линии отреза. Разумеется линии отреза проводим на таком же расстоянии, на котором заканчиваются по высоте и длине новые пороги, чтобы иметь возможность в последствии состыковать новые пороги с кузовом без больших сварочных зазоров.

замена порогов — пунктиром показана вся линия отреза наружной панели порога
1 — наружная панель, 2 — усилитель, 3 — соединитель порога.

В идеале при стыковке нового порога с кузовом должны по периметру получиться зазоры не более 1 мм. Обычно на отечественных классических Жигулях линии отреза наружной панели порога в области арок крыла отмечают на высоте в 170 мм (см. рисунок 1 ), а в районе центральной дверной стойки высота отреза меньше. Кстати, вся линия отреза наружной панели старого порога показана на рисунке 1 пунктирной линией. Точную высоту линий отреза старого порога, в районе арок и центральной стойки дверей, можно замерить на новом пороге и затем отметить маркером на старом пороге.

Но новичкам лучше отрезать старый порог чуть меньше по высоте и длине, ведь при стыковке нового порога к кузову лишнее всегда можно отрезать с кузова, а вот недостающий участок металла добавить то можно к кузову или к новому порогу (вварить полоски), но это сильно затормозит работу, да и качество её будет уже не то. О демонтаже старых порогов и подгонке новых порогов к вырезанному месту мы ещё поговорим, так как эту операцию необходимо выполнить с особой аккуратностью, ведь от неё зависит успех качественной приварки нового порога к кузову автомобиля.

На иномарках расстояние и высота линии отреза старого порога (относительно центральной стойки и области крыльев) может отличаться по высоте от отечественных машин, но это расстояние легко вычислить замерами высоты новых порогов, купленных для машины вашей модели. Ведь прежде чем вырезать старые пороги, нужно купить новые и исходя из размеров новых порогов, отмечаем на нужном расстоянии старые пороги и отрезаем.

Кстати, как видно на самом верхнем фото в начале статьи, на новых наружных панелях порогов уже с завода имеются готовые вырезы под дверную стойку и под области арок колёс (те, что имеют высоту 170 мм на отечественных машинах) и поэтому отрезать старую наружную панель порога необходимо ориентируясь на размеры вырезов в новых порогах. Надеюсь это понятно даже новичкам, как само собой разумеющееся.

Конечно же бывает, что пороги сгнили не полностью и в некоторых случаях можно вырезать и заменить только часть (фрагмент) порога, но в большинстве случаев меняют пороги полностью. Так как купить отдельный фрагмент порога в большинстве случаев не получится, да и сделать с нуля и подогнать отдельный фрагмент для некоторых не так то просто, а вот полностью готовый порог можно купить. К тому же при вырезании отдельных фрагментов порога как правило обнаруживается, что коррозии внутри гораздо больше, чем снаружи и чтобы удалить её, всё равно придётся демонтировать весь порог. И поэтому чаще всего меняют порог полностью, что и будет описано ниже.

Демонтаж старых порогов.

Зафиксировав кузов с помощью распорок и отметив маркером линии отреза, можно приступать к демонтажу старых порогов. Демонтаж (отрезание) старых порогов от кузова можно начать как с передней части порога, так и с задней (как кому удобнее).

Элементы порога автомобиля. Красными стрелками показаны места точечной сварки наружной панели порога. Синими стрелками показаны места точечной сварки соединителя порога.

Как знают многие и как показано на рисунке 2, конструкционный короб порогов большинства серийных автомобилей состоит из трёх частей : наружной панели порога (накладки), внутреннего усилителя порога и соединителя порога с бортом пола. Все три части изготовленны из металлического листа, и стыкуются между собой точечной сваркой.

Ну и разумеется после стыковки и сварки всех трёх частей между собой, порог автомобиля приобретает вид жёсткого короба и при этом приобретает определённую конструкционную жёсткость, от которой зависит жёсткость всего несущего кузова (кузова машины, не имеющего рамы).

При демонтаже сначала отрезаем болгаркой наружную панель порога (накладку) в районе арок и центральной стойки дверей, по заранее отмеченным маркером линиям (как их отметить было описано выше). А после того, как наружная часть порога будет срезана по краям в области колёсных арок и в центре в области дверной стойки, нужно будет высверлить места точечных прихваток, которые указаны на рисунке слева красными стрелками. Определить места точечных прихваток не сложно, если удалить лакокрасочное покрытие зачистным кругом.

Точечные прихватки деталей лучше всего высверливать с помощью специально заточенного сверла (наподобие сверла по дереву — см. фото выше), диаметром 7 -8 мм, или с помощью маленькой корончатой фрезы (диаметр не более 10 — 12 мм), а не пытаться срубать зубилом места точечных прихваток. Так как после таких ударных манипуляций непременно деформируется кромка деталей самого кузова, на выправление которой потом придётся тратить не мало времени.

После высверливания старых точечных прихваток вставляем тонкую отвертку между деталями и постепенно переставляя её по длине, отделяем старую деталь от кузова. Но и здесь следует действовать аккуратно, чтобы не замять кромки деталей кузова, но если все прихватки полностью высверлены, то трудностей здесь не возникает. После демонтажа наружной панели порога, приступаем к демонтажу внутренней части порога, которая называется усилителем и имеет большие облегчающие отверстия (см. фото слева) и так же прикреплена к кузову машины с помощью точечной сварки.

Кстати, совсем не обязательно удалять полностью старый усилитель и для дополнительной конструкционной жесткости коробов кузова можно оставить небольшую полоску от старого усилителя (особенно если он в нормальном состоянии), а так же накладки в зоне резинового уплотнителя (ну или всего одну из накладок), это в последствии ощутимо облегчит новичкам приварку нового порога, а самое главное это увеличит конструкционную жесткость кузова. Однако если вы хотите при ремонте заменить абсолютно все старые элементы кузова новыми, то тогда удаляем все старые элементы.

Как я уже говорил выше и как видно на рисунке чуть выше, пороги автомобиля состоят из трёх частей. После удаления старой наружной панели и старого усилителя, остаётся удалить третью часть порога, называемую соединитель, от пола кузова. При замене порогов на некоторых автомобилях многие мастера соединитель используют не стандартный (всё зависит от производителя новых порогов и марки машины) и изготавливают соединитель порога и кузова из подходящего куска листового металла.

Ведь соединитель не имеет сложной профильной формы и его вполне может изготовить даже новичок. При изготовлении нового соединителя не помешает изготовить его немного шире стандартного. Но как правило новые пороги продаются вместе с соединителем и нет необходимости изготавливать его самостоятельно.

После удаления старого порога (всех его трёх частей) далее необходимо зачистить все кромки от ржавчины и остатков старых точек сварки (и удалить остатки металла старых порогов если они есть), а так же следует зачистить от коррозии (если она есть) поверхность самого кузова, точнее загнутых понелей пола (борта пола), которые будут стыковаться с соединителем нового порога машины. После зачистки от коррозии не помешает обработать зачищенные поверхности с помощью преобразователя ржавчины (или с помощью травящего грунта).

Но лучше это сделать уже после сварки, впрыскивая преобразователь через специальные отверстия в порогах, так как после сварки, в местах прихваток, преобразователь (или травящий грунт) всё равно сгорит и в районе прихваток всё равно пойдёт коррозия. О антикоррозийной обработке кузова я уже писал в отдельной подробной статье — самая первая ссылка в начале этой статьи.

Замена порогов новыми — последовательность работ.

После удаления старых сгнивших порогов и после удаления коррозии, не следует затягивать с приваркой новых, это нужно сделать как можно быстрее, особенно на автомобиле, у которого не были установлены распорки. Так как при длительном простое, за несколько дней (и даже часов) кузов машины может потерять свою первоначальную геометрию.

Перед тем, как начинать подгонять по стыкам кромки нового порога (точнее наружной накладки порога), следует приварить к кузову новый усилитель. Но перед этим по периметру усилителя (отступив от краёв миллиметров 5 — 6) сверлим множество отверстий, диаметром 6-7 мм, а расстояние между отверстиями примерно 5 — 6  сантиметров. Через эти отверстия прихватываем усилитель к кузову.

Разумеется в местах прихваток усилителя металл на кузове должен быть зачищен до блеска, а в идеале полезно зачистить от коррозии и всю панель пола, прилегающую к порогу. А так же зачищаем до блеска и области арок и центральной стойки, к которым будет привариваться новый порог (его наружная часть).

Сварку производим с помощью полуавтомата прихватками через 6-ти миллиметровые отверстия, которые заранее насверлили , а для удобства работы прижимаем усилитель в районе прихваток с помощью сварочных зажимов. Причём прихватки делаем не рядом, а сначала на большом расстоянии, то есть сначала справа — с одной стороны накладки и арки переднего колеса, потом слева — у задней арки колеса, потом вверху к центральной стойке дверей, затем внизу к соединителю порога и постепенно сближаем остальные прихватки. Это даст гарантию, что деталь не поведёт.

В районе центральной дверной стойки приваривать усилитель не совсем удобно и новичкам можно в этом районе оставить кусок старого усилителя (разумеется если он не сгнивший), а к нему с правой и с левой стороны приварить части нового усилителя, или просто приварить целый новый усилитель, наложив его сверху на оставшийся кусок старого. Усилитель обязательно следует хорошо приварить к силовым элементам кузова, таким как дверные стойки и области арок.

Приварив к кузову усилитель в его верхней части, теперь нужно приварить его в нижней части, но не к кузовной панели пола, а пока только к соединителю порога. Так как к панели пола сам соединитель порога (вместе с приваренным к нему в нижней части усилителем) приваривается на самом последнем этапе работ, о котором я опишу подробно ниже.

Далее зачищаем прихватки зачистным кругом (для более плотного прилегания накладки порога)  и теперь привариваем к кузову (а так же к области крыльев и к центральной стойке дверей) наружную панель порога (накладку). В ней тоже нужно насверлить множество отверстий по периметру, через которые накладка будет привариваться к кузову. Ну и разумеется в районе сварки (в районе отверстий и кромок накладки) следует удалить заводской грунт на новой накладке порога.

И ещё один совет новичкам: при монтаже наружной панели порога (накладки) очень желательно не полениться и установить двери на машину (по заранее отмеченным на петлях меткам — как они стояли ранее с нормальными зазорами). Чтобы в процессе подгонки и стыковки новой накладки порога к кузову, иметь возможность визуально контролировать нужные дверные зазоры, между нижними частями дверей и верхней частью наружной панели нового порога. Это важно, особенно новичкам.

Также при монтаже новой наружной накладки обязательно контролируем не только одинаковость дверных зазоров, но и то, чтобы накладка порога не выступала над наружной плоскостью обоих дверей, или наоборот не была утоплена ниже наружной плоскости дверей.

После примерки новой наружной панели (фиксируем её при этом сварочными зажимами, можно и саморезами, где зажимы невозможно установить) и добившись одинаковых и ровных по всей длине зазоров между нижней частью дверей и новой накладкой (и добившись одинакового уровня плоскости наружной панели накладки и наружной плоскости дверей), можно прихватывать её к кузову, через заранее насверленные отверстия (по периметру накладки) .

замена порогов — привариваем наружную панель порога

А к области колёсных арок и к центральной стойке дверей наружная панель порога (накладка) приваривается сначала прихватками её кромок, а потом нужно проварить сплошным швом. Жёскость и прочность этих стыков очень важна.

При этом следует подогнать (подрезать) наружную накладку так, чтобы между её кромками и кромками области крыльев и дверной стойки был сварочный зазор не более 1 мм. И ещё очень желательно выставить обе кромки свариваемых деталей (накладки порога и дверной стойки, арок) на одном уровне (при этом в идеале ещё и наружная поверхность накладки и поверхность дверей тоже должны быть на одном уровне.

 

Эту операцию можно делать двумя способами, каждый из которых требует разной подготовки деталей. Первый способ требует наличия смотровой ямы, или подъёмника (ну или поддомкрачивания кузова и установки на стойки, на внедорожниках с большим клиренсом можно варить и просто лёжа на полу). При таком способе нужно будет насверлить отверстия (для прихваток) по кромкам соединителя, там где указано синими стрелками на рисунке 2, и далее прижав его к панели пола короткими распорками, упёртыми в пол (или прижимаем домкратом через длинный брусок) и далее прихватываем соединитель порога (через отверстия в нём) к панели пола.

При втором способе яма при сварке не понадобится и варить будет удобнее (так как варить будем из салона сверху, а не под днищем), но всё же смотровая яма может понадобиться для того, чтобы опять же прижать соединитель к панели пола для того, чтобы точно прочертить линию по кромке прижатого к полу соединителя. Далее отжимаем соединитель от пола и отступив от прочерченной линии на 5 — 6 мм сверлим в панели пола 7-8 ми миллиметровые отверстия, с расстоянием между ними в 5 — 7 сантиметров. При втором способе разумеется отверстия в кромке соединителя сверлить не нужно, а только в полу, где пол будет примыкать к соединителю, когда всё будет поджато распорками или домкратами).

Теперь остаётся опять с низу прижать соединитель порога к панели пола и уже из салона, через заранее просверленные в полу отверстия, прихватить сваркой соединитель порога к полу кузова. Остаётся подшлифовать прихватки зачистным лепестковым диском и замену порога можно считать законченной. Аналогичным образом производим работы со вторым порогом на другой стороне машины.

Пол машины, в районе прихваток соединителя порога, зачищаем до блеска и грунтуем. Ну а во внутренние полости порогов желательно задуть травящий грунт (через специальные отверстия в пороге), или эпоксидный грунт. Для лучшего сцепления грунта с внутренними поверхностями всех элементов порога, на них полезно заранее (ещё перед монтажом и сваркой) с помощью шлифовки наждачной бумагой набить мелкую риску.

После высыхания грунта, лучше через сутки, задуваем во внутренние полости новых порогов Мовиль, или другой консервант, предотвращающий коррозию внутренних полостей автомобиля. Об антикоррозийной обработке автомобиля я уже писал в отдельной подробной статье (ссылка в начале).

Остаётся заматовать грунтовку на наружной панели порога (подойдёт 600-й абразив) и затем покрасить новую панель порога в цвет кузова вашей машины. Снизу (сам соединитель порога) можно (после матования на нём грунта), покрыть поверх грунтовки «гравитексом», мастикой или другими резино-подобными составами, которые устойчивы к бамбардировке мелкими камешками. После этого ремонт можно считать законченным.

Надеюсь после прочтения этой статьи, начинающие автолюбители смогут самостоятельно произвести правильную замену порогов на своём автомобиле, успехов всем.

Замена дверного порога — Fine Homebuilding

Руководства по проектам Fine Homebuilding

Окна и двери

How-To

Узнайте, как сделать и точно настроить шаблон, а затем измерить, вырезать и заменить порог, как профессионал.

Гэри М. Кац Выпуск 184

Было время, когда я съеживался, когда мне нужно было заменить порог. Добиться плотной посадки с обеих сторон косяка было трудоемкой задачей. Но замена порога на входной двери – дело не откладывающее; изношенный порог нарушает герметичность. Когда я начал специализироваться на отделочных работах, особенно на дверях, мне пришлось придумать систему, которая позволяла бы выполнять работу правильно с первого раза.

В хозяйственных магазинах, домашнем хозяйстве и на лесопилках можно найти разнообразные деревянные пороги. Я предпочитаю пороги высотой 3/4 дюйма без резиновой вставки. По моему опыту, резиновую вставку нельзя отрегулировать так, чтобы она точно касалась двери и косяка. Кроме того, он может забиваться грязью, снегом и льдом, поэтому я всегда трачу время на установку щетки, а не использую резиновую вставку для защиты от непогоды.

Ключом к получению точной посадки нового порога является использование шаблона для переноса контуров косяка на концы порога, где должны быть вырезаны соответствующие контуры. Я делаю свои шаблоны из оргалита толщиной 1/4 дюйма, разорванного на ширину порога. Я использую эту систему почти 20 лет, и она никогда меня не подводила.

Сначала сделайте шаблон

Шаг 1: Напишите шаблон. Приложите шаблон к лицевой стороне косяка, где будет стоять новый порог. Раздвиньте писцы, чтобы составить максимальное расстояние. Держите их перпендикулярно косяку и обведите профиль. Шаг 2: Подкрадитесь к линии. Электролобзиком вырежьте шаблон по ширине линии; затем подгоните подгонку напильником. Вы можете использовать второстепенный напильник, но я использую рашпиль, чтобы работа шла быстрее и с лучшими результатами. Какой бы инструмент вы ни использовали, позаботьтесь о том, чтобы надрезы были ровными.

 

Измерьте и отрежьте порог

Шаг 3: Измерьте отверстие и сделайте первоначальный разрез. Измеряйте изнутри корпуса. В данном случае это было 36-5/8 дюйма. Я добавил 1/16 дюйма для подкраски при окончательной подгонке. Шаг 4: Перенесите профиль дверного косяка. Держите шаблон внизу порога заподлицо до конца. Острым карандашом обведите профиль на пороге; затем используйте тот же шаблон, чтобы отметить другой конец порога.

 

Шаг 5: Вырежьте пазы в пороге. Используйте электролобзик и зачистите пазы рашпилем так же, как вы это делали с шаблоном. Помните, что хотя вы режете снизу, сторона, которую все увидят, — это верх. Держите пилу прямо. Более новый лобзик Bosch имеет функцию контроля точности (вы можете прочитать об этом в обзоре инструмента A Better Breed of Jigsaws из Fine Homebuilding # 181 [август/сентябрь 2006 г.], стр. 81), которая незаменима при выполнении перпендикулярных работ. порезы. Шаг 6: Смягчите край порога. Когда вы проверяете порог на подгонку, самое время сделать небольшую галочку на краю кожуха. Перед тем, как закончить порог выбранной краской и лаком, обработайте этот край шлифовальным бруском.

 

Шаг 7: Закройте винты с потайной головкой дюбелями. Чтобы скрыть установочные винты, я просверлил направляющие отверстия диаметром 3/8 дюйма. зенковкой глубиной 1/2 дюйма. После вкручивания винтов с плоской головкой #8 x 2-1/2 дюйма (один в центре подоконника, по одному 4 дюйма с каждого конца), я вклеиваю 3/8 дюйма. заглушки, подрезая и доводя их после высыхания клея.


Синтоистский рашпиль

Я пользуюсь синтоистским рашпилем уже пару лет, и это моя мечта. Зубцы идут до края напильника, и есть две поверхности (одна тонкая и одна грубая). Инструмент режет дерево быстро, без особых усилий. Я больше не стесняюсь использовать электролобзик для вырезания канавок или карманов. Пара взмахов рашпилем, и углы чистые и ровные. Вы можете заказать синтоистский рашпиль в стиле рубанка онлайн примерно за 30 долларов (www.japanwoodworker.com).

Фото: Krysta Doerfler

Последнее замечание о резиновых вставках

Пороги бывают со вставками и без них. Я предпочитаю порог без резиновой вставки. У него должен быть гладкий верх и низкий профиль, на который не попадет грязь или ваши ноги. Слегка вогнутая нижняя сторона обеспечивает хороший контакт с полом по краю, а скошенные стороны облегчают переход. Порог со вставкой предназначен для дверей, у которых по нижнему краю не установлена ​​уплотняющая планка.

Фотографии: Дин Делла Вентура, если не указано иное

Рисунок: Дэн Торнтон

Предыдущий: Как залатать дыры в восстановленных дверях Следующий: Очистка старого оборудования

Направляющая

Окна и двери

Глава

Основы дверей

    Окна и двери
    Окна и двери

    Надежное исчерпывающее руководство от профессионалов по выбору, установке, замене и ремонту окон и дверей в любом доме

    Посмотреть руководство по проекту

    Просмотреть все руководства по проектам »

    Станьте участником и получите неограниченный доступ к сайту, включая Руководство по проекту «Окна и двери».

    Начать бесплатную пробную версию

    Выбор Windows
    • Типы окон
    • Дизайн и материалы
    • Энергосберегающие окна
    Установка Windows в новые стены
    Установка Windows
    Ремонт окон
    • Восстановление старых окон
    • Ремонт и модернизация
    Основы дверей
    Межкомнатные двери
    Входные двери

    Как заменить порог входной двери

    Поиск

    Дом Двери Как заменить порог входной двери

    Воспроизведение видео не поддерживается

    Порог входной двери со временем может быть поврежден или изношен. Если единственная проблема заключается в том, что резиновое уплотнение больше не обеспечивает плотного прилегания к двери, возможно, вы сможете заменить резиновое уплотнение, а не весь порог.

    Замена порога входной двери

    Удаление старого порога: Снимите резиновую полоску с существующего порога входной двери, отвинтите винты, удерживающие порог, и снимите старый порог.

    Обрежьте новый порог по размеру: Снимите резиновое уплотнение с верхней части нового порога и обрежьте порог ножовкой, используя старый порог в качестве шаблона.

    Установите порог на дверь: Попробуйте установить порог, чтобы убедиться, что он плотно прилегает к нижней части двери. Если это не так, возможно, вам придется отрегулировать дверь или немного пододвинуть порог.

    Прикрепить новый порог к полу: Прикрутить новый порог к полу. Если пол бетонный, используйте сверло с твердосплавным наконечником для каменной кладки, чтобы просверлить отверстия либо для шурупов по кладке, либо для пластиковых дюбелей.

    Установка резинового уплотнения: Обрежьте резиновое уплотнение канцелярским ножом по длине и вставьте его в канавки на пороге.

    Проверка установки порога: Закройте дверь и убедитесь, что порог плотно прилегает к нижней части двери.

    Посмотрите это видео, чтобы узнать больше.

    Дополнительная информация

    • Установка щетки на входную дверь (видео)
    • Как заменить изношенный уплотнитель вокруг дверей (видео)
    • Экономия энергии за счет снижения инфильтрации воздуха (видео)
    • Как сделать уклон от драфта (статья)
    • Замена прогнившего уплотнителя входной двери

    ВИДЕО ТЕХНОЛОГИЯ
    Дэнни Липфорд: Замена дверного порога может быть необходима, потому что старый изношен или просто не выполняет свою функцию. Хороший сменный блок будет иметь резиновые уплотнения как сверху, так и снизу, чтобы предотвратить попадание влаги и воздуха над ним или под ним.

    Для большинства моделей необходимо снять верхний уплотнитель перед тем, как обрезать блок по ширине дверного проема. Эту работу можно выполнить ножовкой.

    Если вы устанавливаете порог на бетон, как мы здесь, вам понадобится сверло по камню и шурупы по камню, чтобы закрепить его на месте. В противном случае подойдут оцинкованные винты или винты с покрытием.

    После установки металлического порога верхний резиновый уплотнитель ввинчивается обратно в канал, и вы получаете совершенно новый уплотнитель для двери.

    Предыдущая статьяGreen Gobbler Drain Opening Pacs

    Следующая статьяСветодиодные лампочки GE Bright Stik

    DANNY LIPFORD

    https://www.aboutdannylipford.com/

    Опираясь на свою 40-летнюю карьеру в области ремонта, Дэнни работал экспертом по благоустройству дома для CBS The Early Show и The Weather Channel более десяти лет. Его обширный практический опыт и понимание отрасли делают его незаменимым помощником во всех вопросах, связанных с домом — от советов по простому ремонту до полной реконструкции и помощи домовладельцам в подготовке их домов к экстремальным погодным условиям и сезонам.