5Июл

Замена подшипников ступицы: Замена ступичных подшипников передних и задних, цена от 1200 рублей в Санкт-Петербурге

Содержание

Замена подшипников в Владимире, цена

Каждый автомобиль через определенное время эксплуатации должен проходить замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Сеть автосервисов БестВей производит качественную замену ступичного подшипника во Владимире. Профессионально и с гарантией до 12 месяцев. С нами, вы будете уверены, что подшипник прослужит еще долго.

О подшипниках ступицы автомобиля

Подшипники бывают нескольких разновидностей. Есть и такие виды, без которых ни один автомобиль не может обойтись. Речь идет о ступичных подшипниках, которые легко выдерживают как осевую, так и радиальную нагрузки. Подобные нагрузки появляются в тот момент, когда автомобиль разгоняется, движется или тормозит. Исходя из этого, стоит с большой ответственностью подходить к качеству подшипников, которые используются.

Ступичные подшипники бывают:

  • Передний подшипник ступицы;
  • Задний подшипник ступицы;

Автосервис БестВей во Владимире славится специалистами, которые качественно обслуживают автомобили и смогут сразу определить износ ступичных подшипников.

Интересно, что даже если вы приобретёте самые качественные подшипники, Вам всё равно их необходимо время от времени менять. Причиной износа может быть и перепад температуры, и большие нагрузки, и, что немаловажно, плохие, неровные дороги.

Порядок замены подшипника ступицы

Замена переднего ступичного подшипника осуществляется по следующему плану:

  • Автомобиль должен быть поднят или домкратом, или на подъёмнике:
  • Колесо нужно снять;
  • Произвести очистку мест крепления от засорения, то есть грязи, металлической щёткой;
  • Следующий шаг – это снятие суппорта со скобой;
  • Тормозной диск открутить и снять защитный кожух, только кожух снимайте осторожно, чтобы не сломать болты.
  • Далее следует откручивание болтов рулевого наконечника, стабилизатора и передней стойки;
  • При наличии специального съёмника для наконечника или даже без него следует выбить наконечник, но сделать это надо легко, чтобы ничего не повредить;
  • Открутить болты, которые крепят ступицу к кулаку;
  • Удалить старую ступицу и установить новую.

Что касается вопроса, как должна быть произведена замена заднего ступичного подшипника, то процессы практически похожи.

Цены на замену подшипника ступицы во Владимире

Наши цены работ по замене подшипников вы можете посмотреть в таблице ниже. В эту сумму входит снятие старой и установка новой запчасти.

Работы Цена
Замена переднего подшипника ступицы 1500 p
Замена заднего подшипника ступицы 1500 p

* — в некоторых случаях цена может быть изменена в зависимости от марки и модели автомобиля.

Срок службы качественного подшипника ступицы примерно около 50 000 — 80 000 км. пробега. Конечно, в случае ступичного подшипника, всё будет зависеть от пробега машины и стиля вождения. К примеру, если вы будете ездить по ровным дорогам, то естественно и подшипники прослужат долго, а если ваша машина побывает в горах или на бездорожье, то, естественно, срок службы подшипником будет меньше. Гарантия и сроки службы устанавливаются, обычно, для нормальных условий эксплуатации автомобиля.

Обращайтесь в автосервис «БестВей» для замены подшипника ступицы во Владимире. Мы каждый день делаем все, чтобы ваши машины выглядели, как новенькие.

Замена подшипника ступицы Шкода Фабия: цена адекватная по Санкт-Петербургу

Поломка ступичного подшипника – одна из самых неприятных поломок автомобиля. Во-первых, потому что, когда тот окончательно и бесповоротно выходит из строя, даже если все остальные системы и агрегаты машины исправны, авто превращается в неподвижную груду металла, которую в автосервис приходится доставлять на эвакуаторе. Во-вторых, поломка подшипника ступицы в большинстве случаев сопровождается оглушительным треском или хлопком, а зачастую еще и густым черным дымом, валящим из-под колеса. На водителя и находящихся в этот момент в автомобиле пассажиров, особенно, если те имеют весьма поверхностное представление об устройстве ходовой части машины, все это может произвести сильный эффект.

Хлопок, хруст, резкий толчок и дым с запахом гари – все это, конечно, может заставить понервничать любого водителя, особенно, если поломка подшипника случилась на высокой скорости. В этом случае машину может даже и занести. На самом же деле эта поломка далеко не самое страшное, что может случиться с машиной, а ее устранение у опытного мастера займет не более часа. Так что главная проблема, которую предстоит решить в этом случае водителю, это как доставить машину в автосервис и в какой именно сервис.

Необходимая замена подшипника ступицы Шкода Фабия: цена профессионального подхода

Мы не один год занимаемся обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей, в том числе и ремонтом их ходовой части, так что наши специалисты обладают достаточной квалификацией, чтобы быстро и качественно заменить эту деталь. Да и сама замена подшипника ступицы Шкода Фабия цена у нас несколько ниже, чем на многих СТО благодаря, в первую очередь, тому, что все запчасти для автомобилей, в том числе и эти, поступают к нам напрямую от их официальных производителей и нашим клиентам достаются по ценам существенно ниже розничных.

Признаки износа ступичных подшипников

Заметки на полях. Если бы вы являлись постоянным клиентом нашей СТО и осуществляли у нас не только ремонт своего автомобиля, но и его плановое обслуживание, то в такую переделку, как внезапная поломка ступичного подшипника, вы бы не попали. По крайней мере, если бы последовали совету нашего мастера и своевременно осуществили замену этих деталей. Установив новые подшипники при появлении первых же признаков износа старых, вы и избавите себя от множества проблем, и сэкономите время, нервы и даже деньги, так как поломка этой детали во время движения автомобиля может спровоцировать и другие неисправности ходовой.

Признаки, говорящие о проблемах рассматриваемых нами деталей, которых в автомобиле четыре (по количеству колес), следующие:

  1. Изнашиваясь, эти подшипники становятся причиной повышенной вибрации ходовой части автомобиля, которая передается его кузову.
    Обычно эта вибрация усиливается на определенной скорости, а при ее еще большем увеличении вновь ослабевает. Кстати, точно так же ведут себя и плохо сбалансированные колеса, так что эти неисправности нередко путают.
  2. Потеря автомобилем устойчивости, когда ее уводит в ту или иную сторону. Этот симптом также характерен и для ряда иных неисправностей, например, он возникает при износе ШРУСов. Но, какими бы причинам он ни вызывался, автомобилю следует как можно скорее пройти диагностику ходовой части, в процессе которой ее неисправность будет выявлена и устранена. Затянув с посещением автосервиса, вы рискуете получить куда более серьезные проблемы.
  3. Низкочастотный гул, раздающийся из-под колес автомобиля. Как правило, поначалу он появляется во время прохождения машиной поворотов и раздается из-под переднего и заднего колес со стороны внутреннего радиуса поворота. При более сильном износе подшипников ступицы этот гул становится постоянным и более громких. Говоря о передних подшипниках, этот симптом их износа можно спутать с признаком износа шаровой опоры или наконечников рулевых тяг.
  4. Неравномерный износ протектора колеса, подшипник которого дал люфт.
  5. И, наконец, громкий хруст, сопутствующий окончательному выходу подшипника ступицы из строя. При этом сам подшипник и, соответственно, удерживаемое им колесо заклинивает, либо оно все-таки продолжает прокручиваться на оси, из-за чего та, сломанный подшипник и ступица моментально раскаляются и буквально сгорают. Отчего, кстати, из-под колеса и может повалить дым, а в салоне появиться резкий запах гари. Тогда, скорее всего, вам предстоит еще и замена ступицы Шкода Фабия, цена чему изрядно увеличит стоимость ремонта.

А все-то и нужно было, чтобы этого не случилось, в плановом порядке заменить эти изношенные детали. При проведении планового ТО автомобиля добросовестный мастер обязательно проверит состояние подшипников ступиц. Для этого и нужно всего лишь, пока машина стоит на подъемнике, попытаться качнуть колеса. Если это удается – значит, рассматриваемые нами детали пора менять.

Замена ступицы Шкода Фабия: цена невнимательности высока

Важно! Ресурс у всех четырех ступичных подшипников примерно одинаков. По крайней мере, если мы говорим об оригинальных деталях, установленных на машину в процессе ее сборки на заводе. Поэтому резонно предположить, что, если из строя готов выйти один подшипник, то и оставшиеся три вот-вот дадут о себе знать. Так что правильнее заменить сразу все четыре подшипника, хоть строго правила, обязывающего менять одновременно все подшипники ступиц, нет. А вот одновременная замена этих деталей правого и левого колес одной оси обязательна. Неслучайно эти детали и продаются всегда в паре.

В нашем автосервисе вам обязательно предложат на выбор сразу несколько вариантов подшипников на замену – от дорогих оригинальных до самых дешевых китайских. Кстати, предубеждения против китайских запчастей давно уже стоило бы оставить в прошлом. Хоть их ресурс и уступает оригинальным и даже российским или южнокорейским, они вовсе не так плохи. По крайней мере, соотношение их цены и качества вполне адекватно. Так что, если вы планируете в ближайшем обозримом будущем менять автомобиль, то недорогие ступичные подшипники китайского производства – прекрасное решение проблемы.

Вообще же, срок службы этих деталей зависит от целого ряда причин, среди которых:

  1. Качество самих этих деталей. Оригинальные подшипники могут прослужить до 200 тыс. км., а то и более того, а вот ресурс китайских деталей, как показывает опыт, в полтора-два раза ниже. Но и стоят они, как минимум, вдвое дешевле.
  2. Масса машины. Фабия относится к категории легких автомобилей, так что скорость износа компонентов ее ходовой части несколько ниже, чем, например, у Октавии или Кодиака. Впрочем, на эти машины и подшипники ставятся более массивные, однако, на практике на фабиях эти детали служат все-таки, как правило, дольше.
  3. Условия эксплуатации автомобиля. Чем большее бездорожье приходится машине преодолевать, тем сильнее разбиваются все компоненты ее ходовой, в том числе и подшипники ступицы.
  4. Регулярность обслуживания этих деталей, которым время от времени требуется обновление смазки. Менять смазку подшипников или нет, решает мастер при осмотре ходовой части автомобиля.
  5. Стиль управления автомобилем. Соблюдая аккуратность в этом деле, вы существенно продлите срок службы не только подшипников ступицы, но и прочих компонентов ходовой части, подвески и механизма рулевого управления.

Как видите, продлить срок службы подшипников ступицы своего автомобиля и тем самым максимально отсрочить их замену вполне под силу каждому автовладельцу. А регулярное посещение автосервиса и диагностика ходовой помогут вам не упустить тот момент, когда сделать это будет действительно необходимо.

Не забывайте, что профилактический ремонт всегда оказывается и проще, и дешевле экстренного.




Стоимость замены ступичного подшипника (цены на замену ступичного подшипника своими руками по сравнению с ценой механика)

Средняя стоимость замены ступичного подшипника составляет от 107 до 347 долларов в зависимости от того, идете ли вы к механику или к мастеру

Изображение с Pixabay by DmitrySteshenko

средние показатели по стране для всех транспортных средств и не учитывают налоги, сборы или вашу конкретную марку и модель. Для более точной оценки на основе вашей марки, модели и местоположения используйте оценщик справедливой цены RepairPal.

Получите более точную оценку за стоимость замены подшипника колесного подшипника, используя оценку справедливой цены Repairpal:

Стоимость по механике: от 265 до 347 долл. США

Части: от 107 до 147 долл. механику, который заменит ваши ступичные подшипники, вы, как правило, ожидаете время ожидания от 90 до 120 минут, в зависимости от вашего автомобиля. Большинство современных автомобилей имеют герметичные подшипники, которые могут прослужить более 100 000 миль. Вы должны проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать, как часто вам следует заменять ступичные подшипники, но в среднем их необходимо заменять каждые 25 000–30 000 миль, если у вас традиционные конические ступичные подшипники, в которых вместо шариков используются более длинные ролики.

Стоимость сборки: от 107 до 147 долларов

  • Уровень сложности: средний
  • Необходимые детали:
    • Ступица ступицы колеса в сборе
    • Плоскогубцы с тонкими губками
    • Ключ с трещоткой
    • Плоская отвертка
    • Автомобильные домкраты
    • Гаечный ключ

Те, у кого еще нет всех инструментов, необходимых для замены ступичного подшипника, должны знать, что покупка всего необходимого для замены ступичного подшипника может стоить столько же или дороже. Поскольку вам приходится заменять ступичные подшипники так редко, может быть более рентабельным просто отвезти автомобиль к механику. Если у вас уже есть инструменты и уверенность, вы можете сэкономить немного денег, выполнив эту задачу обслуживания самостоятельно. В этой статье рассказывается о трех наиболее распространенных типах ступичных подшипников, которые можно найти на большинстве автомобилей, и о том, как их заменить.

Знайте, что у каждого производителя есть свои собственные настройки колесных подшипников. Некоторые позволяют легко снять подшипник колеса со ступицы, особенно в старых моделях. Некоторым требуется, чтобы такие специализированные инструменты были удалены из ступицы, что более выгодно с точки зрения затрат и времени просто купить новую ступицу в сборе. При этом ступицы колес значительно дороже ступичных подшипников.

Некоторые модели, особенно немецкого и японского производства, даже требуют, чтобы вы сняли весь поворотный кулак с вашего автомобиля, прежде чем вы сможете запрессовать новый ступичный подшипник. Знайте, для чего нужен ваш автомобиль, и знайте свои способности, прежде чем приступать к самоделке.

Что такое подшипник колеса?

Основная задача ступичного подшипника — обеспечивать вращение колес автомобиля без чрезмерного трения. Для этого в каждом колесе есть подшипник. Внутри каждого ступичного подшипника есть маленькие стальные шарики или иногда более длинные ролики, которые сидят внутри металлических колец. Внутренняя часть кольца устанавливается вокруг оси вашего автомобиля, а ступица колеса устанавливается снаружи. Ступичные подшипники должны быть прочными, так как они несут вес всего автомобиля.

Существует несколько типов ступичных подшипников. Вы можете узнать тип вашего автомобиля, обратившись к руководству по эксплуатации. Шариковые подшипники являются наиболее распространенным типом. В вашем автомобиле также могут быть прецизионные шарикоподшипники, роликовые подшипники или конические роликоподшипники. В большинстве автомобилей используются шарикоподшипники, причем прецизионные шарикоподшипники зарезервированы для моделей, ориентированных на производительность. Обычно стандартные роликовые подшипники можно увидеть только в низкоскоростных промышленных транспортных средствах, но в некоторых транспортных средствах есть конические роликовые подшипники.

Что включает в себя замена ступичного подшипника?

Как мы упоминали выше, вы можете ожидать, что в мастерской вам потребуется от 90 до 120 минут, чтобы заменить ваши ступичные подшипники. Если вы пытаетесь выполнить работу своими руками, вам может потребоваться от четырех до шести часов работы. Когда вы заменяете ступичные подшипники, вы фактически заменяете весь его механизм, который называется узлом ступицы ступичного подшипника.

Что произойдет, если вы не замените ступичные подшипники?

Если вы едете с неисправными ступичными подшипниками, вполне вероятно, что в конечном итоге вы повредите систему подвески. В худшем случае ваше колесо полностью замерзнет и не сможет вращаться из-за изношенного ступичного подшипника. Это может иметь плохие последствия, поскольку лишает вас возможности управлять автомобилем во время его движения. Плохие ступичные подшипники также могут привести к неравномерному износу шин, что заставит вас чаще покупать новые комплекты.

Вы можете проверить, не начал ли изнашиваться ступичный подшипник, взявшись за верхнюю часть колеса и встряхнув его. Она должна быть практически без движения. Если у него есть какая-то отдача, пришло время отправиться в мастерскую механика.

Как часто следует заменять ступичные подшипники

В большинстве современных автомобилей используются герметичные ступичные подшипники, которые необходимо заменять только при появлении признаков износа. Если вы хотите быть в безопасности, вы можете менять их каждые 100 000 миль. Если у вас старый автомобиль с коническими ступичными подшипниками, вам следует заменять или обслуживать эти ступичные подшипники, по крайней мере, каждые 25 000–30 000 миль.

Общие признаки, при которых необходимо заменить подшипник колеса

Некоторые распространенные симптомы, которые пытаются сказать вам, что у вас может быть неисправный подшипник колеса, включают:

  • Шум шин, такой как грохот и скрежет
  • Неравномерный износ шин
  • Вибрация рулевого колеса
  • Рулевое управление уводит в сторону
  • Коптильные круги
  • На комбинации приборов горит индикатор ABS. Прочтите эту статью, чтобы узнать все, что нужно знать о ремонте сигнальной лампы ABS.

Если вы начинаете слышать грохочущие звуки, которые, по вашему мнению, могут быть вызваны неисправным колесным подшипником, прислушайтесь, становится ли шум сильнее при повороте в одну сторону, чем в другую. Это может дать вам понять, что проблема заключается в ступичном подшипнике, а также с какой стороны находится неисправный ступичный подшипник. При этом разумно заменять комплекты колесных подшипников, а не по одному за раз.

Обращайте внимание на эти симптомы, чтобы защитить себя и свой автомобиль. Такие симптомы — это то, что ваш автомобиль сообщает вам о том, что что-то не так. Чем дольше вы игнорируете эти сообщения, тем хуже будет проблема со временем.

Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию

Следующие услуги обычно выполняются при замене ступичных подшипников:

  • Перестановка шин
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозного диска

Никогда больше не пропускайте важное обслуживание с FIXD

Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от вашей марки, модели и пробега. FIXD отправляет автоматические оповещения о техническом обслуживании прямо на ваш телефон, чтобы вы никогда не забывали о замене масла, перестановке шин, замене тормозных колодок и многом другом. Он даже отслеживает срок службы шин, стеклоочистителей и батареи, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Получите FIXD сегодня и избавьтесь от стресса, связанного с уходом за автомобилем. Это так просто.

Исследовательская группа FIXD

Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.

Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию. Тем не менее, анализ и высказанные мнения являются нашими собственными.

Сколько стоит замена ступичного подшипника

Изображение предоставлено Джоном Горхэмом

Если вы достаточно долго владеете автомобилем, кроссовером или грузовиком, скорее всего, вам когда-нибудь понадобится заменить ступичный подшипник или два. В отличие от замены масла, перестановки шин и замены тормозных колодок и роторов, большинство владельцев транспортных средств не знают, сколько им будет стоить замена ступичного подшипника. Эксперты Car Talk могут помочь.

Изображение предоставлено Джоном Горхэмом

Что такое подшипник колеса?

В каждом углу вашего автомобиля ступичные подшипники яростно вращаются, когда ваш автомобиль катится. Подшипник колеса — это деталь, которая обеспечивает вращение колеса. Он расположен в центре колесного узла. Он состоит из корпуса и внутренних роликовых или шариковых подшипников, которые находятся в так называемых дорожках или держателях. Там тоже есть смазка. Эта смазка «на всю жизнь». Вы не «смазываете» современный ступичный подшипник. Они также не подлежат обслуживанию в том смысле, что их можно снять, почистить, смазать и установить заново. Вы заменяете их.

Термин «ступичный подшипник» не имеет однозначного значения. Многие магазины скажут: «Вам нужен ступичный подшипник», и они имеют в виду, что вам нужен ступичный подшипник в сборе, который они приобретают как единую деталь. Он включает в себя корпус и сам внутренний подшипник. Иногда он также является частью узла ступицы колеса. Кстати, это не всегда плохо.

Если в вашем автомобиле используется заменяемый подшипник, мастерская снимет корпус, вытащит старый подшипник с помощью пресса или другим способом, а затем установит новый ступичный подшипник с помощью пресса. Это требует времени. Время — деньги. Запрессовка ступичного подшипника не является наукой о вакцинах, но обычно это и не работа своими руками. Если подшипник входит в состав узла, на самом деле его может быть проще установить, и он будет стоить примерно столько же. Так что не паникуйте, если услышите слово «сборка» в описании работы.

Джим Лукас, Advanced Automotive, изображение предоставлено Джоном Горхэмом

Почему колесные подшипники нуждаются в замене?

Столкновения с бордюрами, столкновение с выбоинами и загрязнение. Это великие люди. Колесные подшипники могут жить почти бесконечно долго, вращаясь при нормальной нагрузке в чистой испытательной лаборатории.

В испытательной лаборатории вы не ездите по настоящим дорогам. Ваш мир полон воды, соли и дыр, из-за которых почти постоянно стучат колеса вашего автомобиля. Ударьте о бордюр или выбоину под странным углом, и ступичный подшипник может быть нагружен не по назначению. Одно эмпирическое правило, которое используют некоторые механики, заключается в том, что если вы ударяете обо что-то достаточно сильно, чтобы повредить обод, вы также повредили ступичный подшипник, и его скоро потребуется заменить. Часто требуется некоторое время, чтобы обнаружить это. Внутренние части сминаются или покрываются пятнами от удара, и они становятся хуже, если какое-то время вращаются, втирая эти внутренние дефекты в плоские пятна.

Изображение предоставлено Джоном Горхэмом

Каковы признаки необходимости установки ступичного подшипника?

Иногда во время движения можно обнаружить изношенный ступичный подшипник. В салоне автомобиля станет громче. Вы начнете слышать своего рода гул. Мало чем отличается от гула зимней резины. «Этот правый передний ступичный подшипник становится громким», — может сказать механик, если она тестирует вашу машину. Или: «Этот подшипник рычит». Хрустящий, корявый, воющий и ослабленный также могут быть терминами, описывающими испорченный ступичный подшипник.

Иногда механик ставит вашу машину на подъемник, а затем крутит колесо, чтобы посмотреть, насколько свободно оно вращается. По тому, насколько легко он поворачивается, опытный механик знает, не пробит ли ступичный подшипник. Сравнение с другим колесом на другой стороне автомобиля также является способом оценки. Иногда можно услышать рычание ступичного подшипника, когда крутишь колесо на подъемнике. Они почти всегда правы. Однако они могут заподозрить один из них, а после тест-драйва обнаружить, что на самом деле нужно заменить два. Не вините мессенджера.

Что насчет электромобилей? Нужны ли им ступичные подшипники?

Ступичный подшипник используется во всех автомобилях. Когда дело доходит до ступичных подшипников, у электромобиля нет никаких преимуществ. На самом деле электромобили обычно тяжелее других автомобилей в своем сегменте. Это не очень хорошо для деталей, которые находятся под автомобилем, удерживая груз и вращаясь.

Изображение предоставлено Джоном Горхэмом

Покрываются ли моей гарантией колесные подшипники?

Если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия от бампера до бампера, ступичный подшипник, скорее всего, будет покрываться гарантией на новый автомобиль. Если нет очевидных повреждений от удара о бордюр. Расширенные гарантии и гарантии на трансмиссию обычно не распространяются на ступичные подшипники. Если у вас есть всеобъемлющая расширенная гарантия, вам стоит попробовать.

Какие факторы определяют стоимость замены ступичного подшипника?

Как и во многих случаях ремонта, ваша марка и модель будут влиять на то, сколько будет стоить замена ступичного подшипника. Кроме того, будьте готовы заплатить немного больше за замену ступичного подшипника в дилерском центре. Возможно намного больше.

Одним из автомобилей нашего расширенного семейного парка Car Talk является Toyota Highlander 2007 года выпуска. В 2013 году дилер заменил левую заднюю часть за 692,62 доллара. В 2016 году мы заплатили местному механику за замену правого заднего колеса за 383,77 доллара. Это составляет 45% разницы в стоимости той же работы на том же автомобиле.

Средняя стоимость замены ступичного подшипника

Используя эксклюзивный алгоритм Car Talk, мы просмотрели во всемирной сети цены на замену ступичного подшипника. Общая средняя сумма того, что мы нашли, составляла от 300 до 500 долларов. Это стоимость механика, чтобы это произошло, а не стоимость самой детали. Чтобы узнать цены на детали, лучше поискать в Интернете, указав точный год, марку и модель. Или свяжитесь с вашим местным магазином автозапчастей. У них может быть хороший совет о том, какая деталь вам нужна, и является ли она частью сборки или нет. Тогда вы будете лучше знать, на что идете, если собираетесь выполнять работу самостоятельно.

Чаще всего ступичный подшипник не меняют парой (обе стороны автомобиля). Вместо этого заменяются только один или те, которые, как было установлено, испортились. Замена ступичного подшипника обычно не требует каких-либо дорогостоящих регулировок датчика или выравнивания.

Услышав, что вам нужно заменить ступичный подшипник, это не конец света. Это немного дороже, чем необходимость тормозов на одном конце автомобиля, но намного дешевле, чем некоторые другие дорогостоящие работы. Мы предлагаем использовать проверенный местный магазин, и если вам говорят, что вам скоро понадобится ступичный подшипник, сделайте работу раньше, а не откладывайте ее.