13Июл

Замена передних опорных подшипников: Как снять и заменить опорный подшипник. Возможно ли, не снимать стоку? Инструкция своими руками

Содержание

Замена опорного подшипника Лачетти на СТО или как поменять опорный подшипник передней стойки на Шевроле качественно и недорого в СПб

К подшипникам качения можно отнести и опорный подшипник. Такие элементы широко используют в конструкциях современных автомобилей. Они просты в монтаже, способны выдержать воздействие больших нагрузок, имеют замечательные эксплуатационные характеристики. Посредством опорных подшипников производится соединение амортизаторов с кузовом транспортного средства. Это способствует передаче веса автомобиля на вращающиеся колёса. Данный немаловажный элемент подвески обеспечивает управляемость автомобиля и комфортное передвижение. Опорный подшипник отличается от обычного наличием толстого кольца, расположенного снаружи. Эта конструктивная особенность позволяет выдерживать значительные нагрузки и удары, поступающие от колёс.

Замена опорного подшипника Лачетти в наших автомастерских

Наш сервисный центр предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей Шевроле Лачетти. В них входит ремонт и замена изношенных узлов подвески, в том числе замена опорного подшипника Лачетти.

Мастера нашего центра качественно и в короткие сроки выполнят все необходимые работы по восстановлению работоспособности Вашего автомобиля. Все элементы и узлы, необходимые для ремонта можно приобрести у нас. Мы предлагаем большой выбор запасных частей, предоставленных известными производителями.

У нас можно выбрать аналоговые или оригинальные элементы и узлы. Всё зависит от Вашего желания и возможностей.

Для чего нужны опорные подшипники передних стоек Лачетти?

Стойка переднего амортизатора гидравлического типа, соединяется с кузовом транспортного средства при помощи опорного подшипника. Бывают трёх видов:

  1. Одиночно разделённые – признаны самыми износоустойчивыми;
  2. С кольцом, которое можно отделить, оно может располагаться внутри или снаружи;
  3. С наружным или внутренним расположением кольца, оно не отделяется, такие подшипники имеют отверстия, предназначенные для их установки.

Опорные подшипники передних стоек Лачетти необходимы для гашения разнонаправленных колебаний опоры стойки амортизатора. Не дают ей покинуть своё место, при этом соединение между корпусом и опорой остаётся подвижным. На узел оказывают воздействие огромные нагрузки.

Принимая это во внимание, конструкторы предусмотрели изготовление узла из металлических соединений, обладающих высокой прочностью, тем не менее, деталь всё равно подвержена износу. Способствует сокращению срока службы и отечественное бездорожье. По этой причине требуется контролировать их состояние через 20 000 километров.

Признаки того, что пора менять опорный подшипник передней стойки Лачетти

При повреждении опорного подшипника передней стойки Лачетти появляются подобные симптомы:

  • При совершении поворотов или движении по участкам дороги, имеющим неровности отмечается появление посторонних звуков, которые доносятся из передней части кузова автомашины;
  • Ухудшается манёвренность транспортного средства;
  • Теряется устойчивость на дороге во время выхода из строя опорного подшипника, установленного на задней стойке;
  • Нарушение сход-развала, это можно определить по одностороннему истиранию покрышек;
  • В запущенном варианте сломанная стойка способна пробить кузов автомобиля.

Внимание! Все перечисленные, кроме последнего, признаки нередко указывают и на другие неисправности, которые совершенно не касаются износа подшипника. По этой причине, перед тем, как менять возможно неисправный элемент ходовой части нужно убедиться, что именно она требует замены. Для этого понадобиться провести диагностирование неисправностей.

Причины поменять опорный подшипник Шевроле Лачетти на новый

Главными факторами, влияющими на досрочное исчерпание ресурса опорных подшипников Шевроле Лачетти часто становятся вода и пыль, попадающие внутрь детали, отсутствие в ней смазки, а в некоторых случаях сильный удар о стойку.

  • Истёк ресурс элемента. Качество покрытия российских дорог, не соответствует европейским стандартам. Используя автомобиль, нужно быть готовым, что эти элементы подвески придут в негодность намного раньше, чем заявлено производителем.
  • Внутри механизма оказались песок и грязь. Опорный подшипник – подшипник качения. Он не защищён от попадания загрязнений внутрь.
  • Агрессивный стиль вождения. Передвижение по магистралям, имеющим не качественное покрытие на высокой скорости подвергает быстрому отказу не только этот узел, но и подвеску в целом.
  • Низкокачественная деталь. Это часто касается деталей, изготовленных неизвестным производителем.

Диагностика и замена опорного подшипника Шевроле Лачетти на СТО

Для диагностирования повреждения опорного подшипника Шевроле Лачетти есть несколько способов:

  1. Понадобится демонтировать защитные колпаки. Пальцами прижать верхнюю часть штока передней стойки амортизатора. Затем раскачать кузов автомобиля в продольном, а потом в поперечном направлении. При неисправности диагностируемого узла подвески будут слышны посторонние звуки, раздающиеся во время передвижения по дорожным неровностям. Кузов, при этом, будет раскачиваться, а стойка останется неподвижной или же амплитуда её движения будет значительно меньше, чем обычно.
  2. На переднюю пружину положить ладонь. Попросить помощника произвести вращение рулевого колеса в разные стороны. При повреждении подшипника появится стук, а рукой ощущаться отдача.
  3. Определение по звуку. Нужно проехать по неровному участку дороги. Подвеска подвергнется воздействию колоссальных нагрузок. Стук неисправных узлов будет раздаваться из-под арок передних колёс. Станет заметно, что манёвренность автомобиля значительно снизилась.

Водителю на заметку! Чтобы продлить ресурс данного узла подвески не редко в нём производят замену смазки. Если элемент вышел из строя, не важно полностью или частично – производится замена опорного подшипника Шевроле Лачетти.

Опорный подшипник передней стойки Шевроле Лачетти: наши цены и гарантии на его установку

Перед началом ремонтных работ автослесарь нашего технического центра произведёт осмотр Вашего Шевроле Лачетти для выявления настоящей причины неисправности. Затем будет составлена и согласована с Вами смета на выполнение ремонта. Вы ознакомитесь со стоимостью замены до начала работ. Она так и останется неизменной. Автослесарь будет держать Вас в курсе, как проходит ремонт. В случае выявления других неисправностей принятие решения об их устранении будет зависеть только от Вас. Мы не делаем ремонт без согласования с клиентом.

Наши цены Вас приятно удивят, тем более, если Вы знаете сколько стоит услуга заменить подшипник передней стойки Шевроле Лачетти у официальных дилеров.

Наш сервисный центр даёт длительную гарантию на все виды работ, которые были выполнены нашими автослесарями. Мы гарантируем, что, приехав к нам однажды, Вы вернётесь и в следующий раз. Наши клиенты довольны качеством обслуживания. Чем сто раз услышать – лучше один раз увидеть. Приезжайте, Ваш автомобиль получит квалифицированное и качественное обслуживание и ремонт.



Замена опорного подшипника ваз 2110

Появление стуков в передней подвеске при преодолении незначительных неровностей в процессе движения, хруст и скрежет при повороте руля никоим образом не способствуют улучшению настроения водителей. Это симптомы, что требуется замена опорного подшипника. Процедура не самая сложная, но достаточно хлопотная, хотя в отличие от многих других может быть выполнена самостоятельно.

Как менять опорный подшипник

В данном случае главной проблемой, стоящей перед водителем того же самого ВАЗ 2110, является задача не как поменять опорный подшипник, а на что его поменять. Дело в том, что есть несколько изготовителей данного элемента, и хотя сама по себе процедура замены не самая сложная, но выполнять ее регулярно через десять тысяч пробега, непременно при этом покупая новую деталь, не доставит удовольствия никому.

Кроме того, немаловажным является сам процесс замены, тут же находятся винты регулировки развал-схождения передних колес, так что лучше всего работы провести, не трогая эти регулировки, иначе потом придется дополнительно ехать на диагностику.

И хотя существуют два способа, позволяющие менять на ВАЗ 2110 опорный подшипник, чаще всего используется вариант, не затрагивающий регулировки развал-схождения. Такая процедура, как замена опорного подшипника, должна проводиться своевременно, и не стоит ее откладывать на потом, иначе впоследствии придется менять целиком стойки передних колес. А кроме того, надо принять во внимание снижение безопасности движения и возможный повышенный износ резины из-за подобного дефекта.

Замена опорного подшипника на ВАЗ 2110

Из-за высоких нагрузок, которым подвергается подвеска автомобиля, в частности ВАЗ 2110, как правило, ремонт опорного подшипника не производится, а осуществляется его замена на новый. Существуют, конечно, рекомендации о том, как можно провести восстановление для передних стоек опорных подшипников, но лучше этим не заниматься, а использовать новый.

Как уже упоминалось, замена и установка опорного подшипника может быть выполнена двумя способами, но ниже будет подробно рассмотрен вариант, позволяющий сохранить регулировки развал-схождения. Такую работу вполне возможно сделать в условиях гаража своими руками.

Для того чтобы на ВАЗ 2110 качественно, быстро и без проблем была выполнена замена опорного подшипника, нужны:

  • стяжка для пружин;
  • монтажка или съемник рулевого наконечника;
  • домкрат, молоток;
  • набор ключей, стандартный;
  • опорный подшипник.

Хорошо, если при выполнении работ у вас будет помощник. Замена, как правило, передних опорных подшипников проводится одновременно слева и справа. Работа выполняется в следующем порядке:

  1. Со ступицы колеса надо снять колпак и расконтрить ШРУС, для чего с помощью воротка и головки страгивается, чтобы легко вращалась, гайка. Помощник в это время должен нажимать на тормоз.
  2. Далее необходимо поднять домкратом машину и снять колесо.
  3. Расшплинтовывается гайка рулевого наконечника, с помощью молотка и монтажки выпрессовывается палец.
  4. Отсоединяется шаровая, для чего отворачиваются болты крепления.
  5. Высвобождается из хомута стойки тормозной шланг.
  6. Надо отвернуть болты крепления суппорта и отвести его в сторону. Его необходимо дополнительно закрепить, иначе он будет удерживаться только тормозным шлангом, а это недопустимо.
  7. Страгивается с места гайка на стойке, но не откручивается.
  8. Откручивается гайка ШРУС и достается стойка, при этом одновременно ШРУС вытягивается из шлицов.
  9. Стяжками пружина стягивается.
  10. Гайка штока амортизатора выкручивается, и можно снять изношенный опорник.

Замена ступичного подшипника: полное руководство

Если вы когда-нибудь ехали по шоссе и чувствовали, как рулевое колесо начинает вибрировать, или слышали скрежещущий звук от колес, возможно, у вас неисправен ступичный подшипник. Ступичные подшипники являются неотъемлемой частью подвески вашего автомобиля, и если они выходят из строя, это может вызвать серьезные проблемы. В этом сообщении блога мы расскажем вам обо всем, что вам нужно знать о замене ступичного подшипника, в том числе о том, какие инструменты вам понадобятся, и о том, как это сделать шаг за шагом.

Что такое ступичный подшипник?

Прежде чем мы перейдем к замене ступичного подшипника, давайте сначала разберемся, что это такое и для чего оно предназначено. Подшипник колеса представляет собой металлическое кольцо, которое находится между ступицей (центральной частью колеса) и осью. Подшипник позволяет колесу плавно вращаться вокруг оси. Однако со временем эти подшипники могут изнашиваться и выходить из строя. Когда это происходит, это может вызвать проблемы с подвеской и рулевым управлением вашего автомобиля.

Признаки неисправности ступичного подшипника

Существует несколько признаков, указывающих на то, что ступичный подшипник может выйти из строя. К ним относятся:

• Вибрация рулевого колеса или сиденья

• Скрип или рычание колес

• Неравномерный износ шин

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, важно, чтобы ваш автомобиль проверил специалист. механик как можно скорее. Игнорирование этих предупреждающих знаков может привести к более серьезным проблемам в будущем.

Замена ступичного подшипника

Если ваш механик определил, что один из ступичных подшипников вашего автомобиля нуждается в замене, не беспокойтесь — это не такая сложная задача, как может показаться. Вам понадобятся базовые ручные инструменты и полдня свободного времени. Вот пошаговое руководство по замене ступичного подшипника:

Поднимите автомобиль домкратом и снимите шину

Чтобы снять подшипник, вам понадобится доступ к тормозному узлу, поэтому начните с домкрата. поднять машину и снять шину. Когда шина снята, используйте гаечный ключ, чтобы ослабить гайку оси и болты на тормозном суппорте, чтобы вы могли снять его с тормозного узла. Будьте осторожны, чтобы не потерять мелкие детали или оборудование — они понадобятся вам позже!

Снимите старый ступичный подшипник

Сняв тормозной суппорт, вы должны увидеть сам ступичный подшипник. Используйте гаечный ключ или набор торцевых головок, чтобы снять гайку, удерживающую подшипник на месте, затем вытащите старый подшипник и выбросьте его.

Установите новый подшипник колеса

Возьмите новый подшипник колеса и совместите его с отверстием, в котором находился старый. Как только она окажется на месте, используйте гаечный ключ или набор торцевых головок, чтобы затянуть гайку до плотного прилегания, но не затягивайте ее слишком сильно! Вы же не хотите повредить новый подшипник еще до того, как у вас появится возможность его использовать.

Соберите все обратно и наденьте шину

Теперь осталось собрать все обратно! Сначала верните тормозной суппорт на место поверх нового ступичного подшипника (убедитесь, что все эти мелкие детали все еще на месте!), затем закрепите его на месте с помощью гаечного ключа или набора торцевых головок.

Как только это будет сделано, наденьте шину и опустите машину на землю — и все готово!

Как ухаживать за ступичными подшипниками

Теперь, когда вы знаете, как заменить ступичный подшипник, пришло время поговорить о том, как предотвратить его износ. Лучший способ сделать это — регулярно обслуживать свой автомобиль и следить за любыми признаками износа или повреждения. Вот несколько советов, как это сделать:

• Проверяйте ступичные подшипники при каждой замене масла. Это хороший способ выявить любые проблемы на ранней стадии, прежде чем они усугубятся.

• Регулярно проверяйте шины на наличие признаков неравномерного износа. Если вы заметили, что одна из ваших шин изнашивается быстрее, чем другие, это может быть признаком того, что ваши ступичные подшипники начинают выходить из строя.

• Обращайте внимание на любые странные звуки, исходящие от ваших колес. Если вы слышите скрежет, рычание или другие необычные звуки, пришло время отвезти машину на техосмотр.

Вывод:

Постоянное воздействие тепла, грязи и воды может привести к более быстрому износу колесных подшипников, поэтому важно проявлять особую бдительность, если вы живете в районе с суровыми условиями. Следуя этим советам и обращая внимание на любые признаки неисправности колесных подшипников, вы можете гарантировать, что ваши колесные подшипники останутся в хорошем состоянии на долгие годы.

Часто задаваемые вопросы:

Как часто следует заменять подшипники колес?

В идеале вы должны заменять ступичные подшипники каждые 50 000 миль или около того. Однако это число может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также от условий вождения, с которыми вы обычно сталкиваетесь. Если вы не знаете, как часто заменять подшипники, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к квалифицированному механику.

Каковы признаки того, что мои ступичные подшипники нуждаются в замене?

Существует несколько признаков того, что ступичные подшипники нуждаются в замене, в том числе:

• Неравномерный износ шин

• Странные звуки, исходящие от колес

• Чрезмерный люфт в колесах

• Скрипящие или рычащие звуки

• Затрудненный поворот руля

Если вы заметили какую-либо из этих проблем, пришло время отвезти машину на проверку. Ваш механик сможет точно сказать вам, нужно ли заменить ваши подшипники.

Что произойдет, если я не заменю ступичные подшипники?

Если вы не замените ступичные подшипники, когда они начнут выходить из строя, повреждения со временем будут только усугубляться. В конце концов, подшипник может полностью выйти из строя, что приведет к ослаблению колеса и потенциальной аварии.

По этой причине важно знать о признаках того, что ваши подшипники нуждаются в замене, и принимать меры как можно скорее, если вы заметите какие-либо проблемы.

Сколько стоит замена ступичного подшипника?

Стоимость замены ступичного подшипника зависит от марки и модели автомобиля, но обычно составляет от 100 до 300 долларов.

Могу ли я самостоятельно заменить ступичные подшипники?

Замена ступичных подшипников своими руками — это относительно простой процесс, который большинство людей может выполнить с помощью всего лишь нескольких инструментов. Однако, если вы не уверены в своей способности выполнить работу, всегда лучше доверить ее профессионалу.

Что такое ступичный подшипник?

Ступичный подшипник представляет собой набор стальных шариков, удерживаемых вместе металлическим кольцом, называемым обоймой. Они помогают колесам вращаться быстрее с минимальным трением. Ступичные подшипники обычно служат в течение всего срока службы автомобиля, но со временем они могут изнашиваться или повреждаться дорожным мусором или другими факторами. Если необходимо заменить подшипники колес, важно сделать это как можно скорее, чтобы не повредить колеса или другие части автомобиля.

Нужно ли смазывать подшипники колес?

Большинство современных колесных подшипников герметизированы и не нуждаются в смазке. Однако, если в вашем автомобиле открыты подшипники, вам нужно будет смазывать их каждые несколько месяцев, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии.

Как долго служат ступичные подшипники?

Как правило, ступичных подшипников должно хватить на весь срок службы вашего автомобиля. Однако иногда они могут выйти из строя преждевременно из-за таких факторов, как дорожный мусор или плохие погодные условия.

Мои ступичные подшипники шумят. Это проблема?

Если ступичные подшипники издают шум, обычно это признак того, что они начинают выходить из строя и нуждаются в замене. Тем не менее, шум также может быть вызван другими проблемами, поэтому всегда лучше, чтобы механик посмотрел, чтобы быть уверенным.

Какая гарантия на мои колесные подшипники?

Большинство колесных подшипников поставляются с гарантией производителя, которая распространяется на замену в течение определенного периода времени. Однако срок гарантии зависит от марки и модели автомобиля.

Мою машину трясет. Может ли это быть проблемой с моими ступичными подшипниками?

Если ваш автомобиль трясет, это может быть признаком того, что ваши ступичные подшипники начинают выходить из строя. Тем не менее, есть много других потенциальных причин тряски, поэтому всегда лучше, чтобы механик посмотрел, чтобы быть уверенным.

Я думаю, мой ступичный подшипник выходит из строя. Что я должен делать?

Если вы считаете, что изношенный ступичный подшипник может выйти из строя, лучше всего отвезти машину к механику для проверки. Они смогут точно сказать вам, нужно ли заменить ваши подшипники на новые ступичные подшипники.

Моя машина шумит. Может это мои ступичные подшипники?

Если ваш автомобиль издает шум, это может быть признаком того, что ваши ступичные подшипники начинают выходить из строя. Тем не менее, есть много других потенциальных причин шума, поэтому всегда лучше, чтобы механик посмотрел, чтобы быть уверенным.

У меня проблемы с машиной. Может это мои ступичные подшипники?

Если у вас проблемы с автомобилем, всегда лучше обратиться к механику для проверки. Они смогут точно сказать вам, нужно ли менять подшипники.

Что такое узел ступицы?

Ступица в сборе — это тип автомобильной детали, которая помогает соединить колеса автомобиля с полуосью. Узел обычно состоит из центральной ступицы, которая соединена с осью, и ряда спиц или рычагов, которые выступают наружу для соединения с колесом. Ступицы в сборе встречаются на всех видах транспортных средств, от легковых и грузовых автомобилей до мотоциклов и велосипедов.

Я думаю, мой передний ступичный подшипник выходит из строя. Что я должен делать?

Если вы считаете, что подшипники передних колес вышли из строя, лучше всего отвезти машину к механику для проверки. Они смогут точно сказать вам, нужно ли менять подшипники.

Что такое датчик ABS?

Датчик ABS — это тип автомобильного защитного устройства, помогающего предотвратить блокировку колес при торможении. Датчик отслеживает скорость вращения колес и посылает сигнал в систему ABS, когда обнаруживает возможную блокировку колес. Это позволяет системе предпринять корректирующие действия, чтобы предотвратить блокировку колес, что может помочь избежать заноса и улучшить эффективность торможения.

Как я узнаю, что мой датчик ABS выходит из строя?

Есть несколько признаков того, что ваш датчик ABS может выйти из строя, в том числе: загорание индикатора ABS на приборной панели, ваш автомобиль останавливается дольше, чем обычно, или ваш автомобиль заносит во время торможения. Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, лучше всего отвезти машину к механику для проверки.

Что такое система ABS?

Система ABS — это тип автомобильной системы безопасности, которая помогает предотвратить блокировку колес во время торможения. Система работает, отслеживая скорость колес и предпринимая корректирующие действия, чтобы предотвратить блокировку колес, что может помочь избежать заноса и улучшить эффективность торможения.

Моя гайка сорвана. Как мне это удалить?

Если ваши зажимные гайки сорваны, вам понадобится специальный инструмент, чтобы снять их. Лучший способ снять сорванную гайку — использовать ударный гайковерт, который можно взять напрокат в большинстве магазинов автозапчастей.

Что такое подшипник внешнего колеса?

Наружный ступичный подшипник — это тип подшипника, который поддерживает вес автомобиля и обеспечивает плавное вращение. Обычно он состоит из двух металлических колец, заполненных смазкой, между которыми установлены шарикоподшипники. Наружное кольцо крепится к ступице колеса, а внутреннее кольцо соединяется с полуосью. Когда автомобиль находится в движении, подшипники помогают удерживать ступицу колеса и полуось от движения независимо друг от друга.

Как выходит из строя внешний ступичный подшипник?

Наружный ступичный подшипник может выйти из строя по ряду причин, таких как чрезмерный износ, недостаток смазки или повреждение в результате удара. Если подшипник выходит из строя, это может привести к раскачиванию или тряске колеса, и в конечном итоге колесо может полностью оторваться. В некоторых случаях выход из строя внешнего ступичного подшипника также может привести к потере управляемости.

Что делать, если выходит из строя внешний подшипник колеса?

Если вы подозреваете, что внешний подшипник колеса вашего автомобиля может выйти из строя, важно как можно скорее обратиться к квалифицированному механику для его проверки. Они смогут определить, действительно ли подшипник выходит из строя, и если да, то заменить его новым. В зависимости от серьезности повреждения они также могут порекомендовать заменить весь узел ступицы колеса.

Справочник по стоимости замены ступичного подшипника

Колесные подшипники — это небольшая, но мощная часть вашего автомобиля, которая жизненно важна для движения и безопасности. Не знаете, на что обратить внимание или услышать, когда их может потребоваться заменить? Беспокоитесь о стоимости ступичных подшипников? Или просто хотите узнать немного больше о том, как работают ступичные подшипники? Давайте разберем его для вас.

Что такое ступичный подшипник?

Традиционная конструкция подшипника состоит из двух колец, называемых дорожками качения, и маленьких шариков. В собранном виде шарики передают нагрузку между внутренней и внешней обоймами, обеспечивая вращение и сохраняя свое положение в поперечном направлении (из стороны в сторону).

Подшипники абсолютно везде в машинах и транспортных средствах, все, что имеет движущиеся части, всегда будет иметь какой-то подшипник. Колеса автомобиля требуют прочных и точных подшипников, чтобы выдерживать большие нагрузки на неровностях и поворотах.

Современные ступичные подшипники часто изготавливаются в виде модульных блоков, которые крепятся болтами к автомобилю и снимаются с него для простоты обслуживания. Для старых автомобилей и некоторых новых требуются мощные гидравлические прессы, чтобы выдавливать старые подшипники и «запрессовывать» новые.

 

Сколько стоит замена ступичных подшипников?

В среднем замена колесных подшипников в Великобритании стоит от 170 до 400 фунтов стерлингов. Стоимость может сильно различаться в зависимости от ряда факторов, в том числе: 

Марка и модель вашего автомобиля — запчасти для роскошных автомобилей могут стоить дороже.

  • Гараж, который вы выбираете для ремонта – стоимость работ будет варьироваться.
  • Тип и модель колесных подшипников, которые вы выбираете для своего автомобиля — цены зависят от марки — некоторые автомобили могут иметь модульные подшипники, которые стоят дороже, но их установка занимает меньше времени.

Из-за того, что неисправность является распространенной, детали относительно дешевы, а процесс хорошо понятен любому компетентному мастеру. Типичные цены на запчасти колеблются от 30 до 250 фунтов стерлингов, но тогда вы также должны включить затраты на рабочую силу.

Как правило, дешевле заменить подшипник на неведущей оси, так как требуется снять меньше компонентов, поскольку большинство автомобилей имеют передний привод (за исключением многих автомобилей BMW и Mercedes), что означает, что задние подшипники дешевле.

Автомобиль с передним приводом
  • Подшипник переднего колеса: 200–400 фунтов стерлингов
  • Подшипник заднего колеса: 150–300 фунтов стерлингов

Автомобиль с задним приводом
  • Стоимость подшипника задней ступицы : 200–400 фунтов стерлингов
  • Стоимость подшипника переднего колеса: 150–300 фунтов стерлингов

Полный привод
  • Стоимость подшипника колеса: 200–400 фунтов стерлингов

 

Узнайте, как вы можете разделить стоимость на 1–6 платежей. Беспроцентный. Ремонтируй сейчас, плати потом.

Средний срок службы ступичных подшипников 

Срок службы ступичных подшипников составляет от 75 000 до 100 000 миль.

Это зависит от того, как часто вы ездите, и от состояния дорог, по которым вы ездите. Это может означать, что ступичные подшипники рано или поздно потребуют замены, но они не будут нуждаться в регулярной замене. Если вы беспокоитесь о ступичном подшипнике, попросите вашего механика взглянуть на него во время следующего обслуживания.

Ступичные подшипники считаются стандартным изнашиваемым элементом автомобиля, в зависимости от количества миль, которые вы проедете, и от того, как долго вы эксплуатируете автомобиль, вы должны ожидать, что в какой-то момент вам придется заменить их.

 

Симптомы неисправного подшипника колеса 

Хотя механик лучше всего может правильно диагностировать проблемы с подшипником колеса, есть некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание: 

Шум 

По мере износа подшипников они создают больше шума. Шум от ступичного подшипника будет постоянным гудением или скрежетом, и это лучший способ определить, есть ли проблема.

Поскольку они поддерживают опорные катки, шум подшипников колес зависит от скорости. Если вы заметили шум, который остается той же громкости и высоты при движении со скоростью 30 миль в час или 70 миль в час, это, вероятно, не ступичный подшипник.

Путеводитель по автомобильным шумам

Нагрев 

Поскольку работа подшипника заключается в уменьшении трения, когда он не работает должным образом, увеличивается трение и, следовательно, выделяется тепло. Это часто можно почувствовать на руле после долгой поездки.

Будьте осторожны, прикасаясь к любой части колес, так как они могут сильно нагреться в зависимости от серьезности проблемы с подшипниками и от резкого торможения. Но если одно колесо немного теплее другого, это может указывать на проблему с подшипником.

Износ шин и рулевое управление 

Поскольку подшипник колеса обеспечивает вращение колес в одной плоскости, а не перемещение из стороны в сторону, когда подшипник изнашивается, это может начать происходить.

Это может не только вызвать ощущение неустойчивого руля, но и привести к более быстрому износу передних шин. Если ваш автомобиль чувствует себя так при рулевом управлении и показывает другие признаки изношенного подшипника, проверьте его как можно скорее.

Движение колеса

При проведении ТО тестер приподнимет ваш автомобиль и сильно потянет колеса в разные стороны. Чрезмерное движение колеса при вытягивании сверху или снизу обычно является признаком выхода из строя ступичного подшипника.

Это можно сделать самостоятельно, но для этого потребуются меры безопасности, а также использование домкрата и осевых стоек.

Автомастерская может проверить это за считанные минуты, а некоторые предлагают бесплатную проверку центровки и подшипников, например, Halfords.  

Как определить, какой ступичный подшипник неисправен?

Если вы слышите новый шум, особенно гудение, громкость и частота которого увеличиваются с увеличением скорости, велика вероятность того, что у вас вышел из строя подшипник колеса. Однако для того, чтобы определить, кто из них виноват, требуется немного больше исследований.

Спереди или сзади 

Обычно это лучше всего определяется только по шуму. Если это слишком сложно сказать, особенно с учетом того, насколько хорошо звукоизолированы современные автомобили, может быть полезно попросить пассажира прислушаться к шуму спереди, а затем сзади.

Другим определяющим фактором является наличие шума, если при торможении шум становится громче, это обычно означает износ одного из передних подшипников. Это связано с тем, что при торможении вес автомобиля больше смещается на передние колеса.

Правый или левый 

Теперь, когда вы примерно определили, где находится неисправный подшипник, должно быть достаточно легко определить, какая сторона неисправна: 

При движении автомобиля по пустой дороге с постоянной скоростью (40 миль в час+) , медленно дрейфовать влево и вправо от полосы движения.

Если вы слышите незнакомый шум при заносе влево, возможно, проблема с подшипником правого колеса. Если шум возникает при движении вправо, возможно, неисправен левый ступичный подшипник.

Что произойдет, если ступичный подшипник выйдет из строя?

Как и многие компоненты автомобиля, ступичные подшипники почти всегда предупреждают звуковым или иным образом о том, что они начинают выходить из строя. Как и в случае с другими частями, последствия отказа одной из них могут быть серьезными.

Ступица колеса — та часть, к которой крепятся болты колеса, — удерживается на месте ступичной гайкой, которая предотвращает отрыв колеса и ступицы от оси.

Когда подшипник полностью выходит из строя, гайка ступицы больше не может остановить соскальзывание внешней обоймы подшипника, ступицы и колеса с оси, короче говоря, колесо может буквально упасть с автомобиля.

Очевидно, что это чрезвычайно опасно и приведет к полной потере контроля и высокой вероятности получения травмы.

Хотя ступичные подшипники могут занять некоторое время, важно проверить подшипник, как только вы заметите новый шум или почувствуете любой из симптомов, перечисленных в разделах выше.