4Дек

Замена педали сцепления: Замена педали сцепления, регулировка Lada Largus / Лада Ларгус

Снятие педали сцепления и замена ее втулок на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190

ВАЗ (Lada)

Granta

1 generation [2011 — 2017]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1369)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • 2109 (7)
  • Granta (472)
  • Kalina (204)
  • Largus (337)
  • Priora (8)
  • Vesta (3)
  • 1 generation [2011 — 2017]

    (472)

  • Petrol (472)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Сцепление

Коробка передач

Карданная передача

Задний и передний мост

Приводы передних колес

Другие…

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

5. 0 Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

Автосервисы рядом

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый на 8 мм
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Втулки для педали сцепления

1. В салоне под панелью приборов ключом на 8 мм отверните гайку крепления кронштейна оболочки троса к кронштейну педального узла.

2. Снимите упор оболочки троса сцепления со шпильки.

3. Отверткой, либо плоскогубцами подденьте пружинную скобу и выньте ее из проточки пальца педали сцепления.

4. Извлеките ось и снимите педаль сцепления.

5. Снимите с педали сцепления правую и левую втулки оси педали и втулку наконечника троса сцепления.

7. Установите новые втулки в педаль сцепления и педаль сцепления в кронштейн в порядке, обратном снятию.

8. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 все детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://carpedia.club

favorite 0

print

share

bookmark_border

Педальный узел (снятие или замена педалей тормоза, сцепления, газа) Нива Шевроле

Педальный узел снимайте для замены изношенных или поврежденных деталей.


Детали кронштейна педалей сцепления и тормоза: 1 — кронштейн; 2, 5 — наружные втулки педали тормоза; 3 — пружина возвратная; 4 — педаль тормоза; 6 — стопорная скоба; 7 — накладка педали; 8 — палец; 9 — стопорная скоба; наружные втулки педали сцепления; 10 — толкатель; 11 — палец.

   Заметка
Снимать педали сцепления и тормоза можно не снимая педальный узел. Если вам необходимо заменить втулки или пружины педалей, делайте это на установленном педальном узле.

1. Для снятия педали сцепления снимите стопорную скобу с оси педали сцепления,…
2. …выньте ось педали сцепления и…
3. …снимите возвратную пружину.
4. Снимите педаль и выньте пластмассовые втулки. Если втулки не вынимаются рукой, подденьте их отверткой.
5. Осмотрите втулки и пружину, при необходимости замените.
6. Устанавливайте педаль в порядке, обратном снятию.
7. Снимают и устанавливают педаль тормоза аналогично
. Отличие в том, что необходимо отсоединить толкатель вакуумного усилителя от педали (см. пп. 11–12).
8. Для снятия педального узла снимите рулевое колесо и вал рулевого управления (см. тут),…
9. …снимите панель приборов (см. тут),…
10. …отсоедините провода от выключателя стоп-сигнала,…
11. …снимите стопорную скобу с пальца педали тормоза.
12. Выньте палец педали тормоза, отсоединив тем самым толкатель вакуумного усилителя от педали.
13. Снимите стопорную шайбу с пальца педали сцепления.
14. Снимите с пальца педали толкатель и…
15. …втулку.
16. Отверните гайки крепления кронштейна рулевой колонки и…
17. …снимите кронштейн.
18. Отверните гайки крепления педального узла.
19. В моторном отсеке отверните две гайки крепления главного цилиндра сцепления и снимите цилиндр со шпилек педального узла, не отсоединяя от цилиндра трубопроводы.
20. Снимите педальный узел.
21. Устанавливайте педальный узел в порядке, обратном снятию.

Toyota Corolla Руководство по ремонту: Замена — Педаль сцепления (MTM)

Toyota Corolla Руководство по ремонту / Сцепление / Педаль сцепления (MTM) / Замена

1. Снимите нижнюю часть панели приборов

2. Снимите педаль сцепления пружина

3. Снимите вилку толкателя главного цилиндра сцепления со штифтом с отверстием

  1. Снимите зажим и штифт.

4. Снимите опору педали сцепления в сборе

  1. С круиз-контролем: отсоедините разъем переключателя сцепления в сборе.
  2.  отсоедините разъем выключателя включения сцепления в сборе.
  3.  отверните 2 гайки, болт и опору педали сцепления в сборе.

5. Снимите узел педали сцепления

  1. Снимите болт и гайку.
  2.  снять педаль сцепления в сборе с педали сцепления поддерживать.

6. Снимите накладку педали сцепления

7. Снимите втулку педали сцепления

  1. Снимите 2 втулки с педали сцепления.

8. Снимите подушку педали сцепления № 1

  1. С помощью острогубцев снимите подушку № 1 с педаль сцепления.

9. Снимите втулку вилки толкателя главного цилиндра сцепления

  1. С помощью шестигранного ключа на 8 мм и молотка снимите втулка вилки педали сцепления в сборе.

10. Установите втулку вилки толкателя главного цилиндра сцепления

  1. Нанесите многоцелевую смазку на внутреннюю часть новой втулки вилки.
  2.  установите втулку вилки на педаль сцепления.

Подсказка

: установите втулку вилки с правой стороны автомобиля.

11. Установите подушку педали сцепления № 1

  1. Используя острогубцы, установите подушку № 1 на педаль сцепления

12. Установите втулку педали сцепления

  1. Нанесите многоцелевую смазку на обе стороны двух новых втулок.
  2.  установите 2 втулки на педаль сцепления.

13. Установите накладку педали сцепления

14. Установите педаль сцепления в сборе

  1. Установите узел педали сцепления в опору педали сцепления. с болтом и гайкой.

    Крутящий момент: 36,8 Н·м (375 кгс·см, 27 фунт-сила-футов)

Подсказка

: установить болт с правой стороны автомобиля. 15. Установите опору педали сцепления в сборе

  1. Установите опору педали сцепления на автомобиль с помощью 2 гайки и болт.

    Крутящий момент:
    болт: 19,1 Нвм (195 кгс/см, 14 ftlbf) гайка: 11,8 Нвм (120 кгс·см, 9 фунт-сила-фут)

  2.  подсоедините разъем выключателя включения сцепления в сборе.
  3.  с круиз-контролем: подсоедините разъем переключателя сцепления.

16. Установите вилку толкателя главного цилиндра сцепления со штифтом с отверстием

  1. Нанесите многоцелевую смазку на контактную поверхность штифта отверстия и втулка вилки.
  2.  подсоедините вилку к педали сцепления в сборе с штифт с отверстием.

    Подсказка

    : установите штифт отверстия с правой стороны автомобиля.

  3.  установите зажим на штифт отверстия.

17. Установите пружину педали сцепления

18. Установите нижнюю часть панели приборов

19. Проверьте сигнальную лампу SRS

9. Осмотрите и отрегулируйте педаль сцепления0006

    Компоненты

    Главный цилиндр сцепления в сборе (MTM)

    Другие материалы:

    Капитальный ремонт
    Подсказка: компоненты: 1. Снимите заднее колесо. 2. Снимите крышку запасного колеса в сборе. 3. Снимите заднюю накладку пола. 4. Снимите левую внутреннюю обивку багажного отделения. 5. Снимите задний амортизатор с винтовой пружиной. Подоприте балку заднего моста домкратом. Снимите 2 гайки и болт. …

    Функция автоматического запуска/остановки
    Концепция Функция Auto Start/Stop помогает экономить топливо. Система выключает двигатель во время остановиться, например, в пробке или в пробке огни. Состояние готовности к движению остается включенным. Двигатель запускается автоматически для трогания с места. Главная Информация После каждого запуска двигателя используйте…

    Центральный стоп-сигнал в сборе
    Замена 1. Снимите панель отделки лотка для пакетов в сборе (без заднего спойлера). 2. Снимите центральный стоп-сигнал в сборе (без заднего спойлер) Снимите узел центрального стоп-сигнала, как показано на рисунке. 3. Снимите центральный стоп-сигнал в сборе (с задним спойлер) Снимите 2 винта. отключи эт…

    Замена главного цилиндра сцепления

    Замена главного цилиндра сцепления

    CLUTCH-04, Замена главного цилиндра сцепления


    Версия для печати Acrobat
    Введение

    Эта процедура описывает замену главного цилиндра сцепления на моделях 944 и 968. Терри Дженнер отлично справилась с этой процедурой. Он написал процедуру, сделал фотографии и задокументировал все настолько подробно (включая то, где фотографии должны располагаться в процедуре), что это сделало мою работу по размещению ее на веб-странице чрезвычайно простой. Я сделал несколько незначительных редакционных дополнений, чтобы учесть различия в узлах педалей сцепления. Спасибо Терри за отличную работу над этой процедурой.

    Есть некоторые отличия в расположении педалей ранних 944 (1982-89) и педалей более поздних автомобилей (1990-91 944, 1992-на 968). Одно заметное отличие заключается в том, что в них используется другой главный цилиндр сцепления (см. список деталей), а способ крепления толкателя главного цилиндра к педали сцепления немного отличается. Ниже в разобранном виде показаны ранняя и поздняя педальные аранжировки. В следующей процедуре я попытался задокументировать номера деталей в разобранном виде, где это уместно, чтобы упростить понимание.


    Главный цилиндр / педаль сцепления (944, 1982-89)
    Главный цилиндр / педаль сцепления (944, 1990-91 / 968, все)

    Инструменты

    • Рабочее освещение
    • Головка на 10 мм, головка на 13 мм, торцевой ключ, удлинители, универсальный адаптер
    • Плоскогубцы с иглами
    • Клещи для шлицевых соединений
    • Накидной ключ на 12 мм
    • Тряпки
    • Пакеты на молнии
    • Тормозная жидкость
    • Устройство для стравливания давления Motive или друг, прозрачная пластиковая трубка для стравливающего штуцера, улавливающий поддон
    • Ключ на 7 мм для прокачки рабочего цилиндра сцепления
    • Ручка для рисования или лак для ногтей
    • Накидной/открытый ключ на 13 мм
    • Бастер из индейки
    • Стойки домкрата
    • Гидравлический домкрат
    • Бокорезы
    • Терпение

    Детали

    долл. США
    Список деталей главного цилиндра сцепления
    Описание детали
    Номер детали Порше
    Ориентировочная стоимость
    Главный цилиндр сцепления (12) 477-721-171 (1982-1989 944 — Все) 65,00 долларов США (Вертекс)
    110,66 долларов США (Порше)
    Главный цилиндр сцепления (30) 944-423-149-00 (1990-91 944, 968 — Все) 60,00 долларов США (Вертекс)
    109,83 долларов США (Порше)
    Прокладка (18, 33) 928-423-191-00 3,17 доллара США (Порше)
    Втулка / подшипник скольжения (15, 944 — 1982 до 1988) 999. 924.002.40 1,27 доллара США (Porsche)
    Втулка / подшипник скольжения (22, 944 — 1989-1991, 968 — все) 999-924-039-00 5,38 долларов США (Порше)
    Синий шланг тормозного бачка (21, 36) Н/Д 2 доллара США за фут от Paragon (нужно примерно 2 фута)
    27 долларов США от Porsche
    Хомуты для шлангов из нержавеющей стали н/д 3,00 долл. США
    Тормозная жидкость
    (Рекомендуется ATE Super Blue)
    н/д (10 долларов США за кварту
    Снятие
    1. Установите переднюю часть автомобиля на пандусы или домкраты, чтобы вы могли работать под автомобилем и добраться до рабочего цилиндра сцепления, чтобы прокачать сцепление, как только вы закончите с этим проектом. Это также поднимает автомобиль до уровня, на котором вы можете работать, не нанося вреда своей спине.
    2. Во-первых, вы обнаружите, что, если вы не снимете сиденье, вы будете лежать на спине в небольшом пространстве, пока не снимите несколько частей. Я не знаю, как большие люди делают это. Иметь терпение. Ты можешь это сделать.
    3. На педальном блоке имеется пластиковая крышка на шатуне между главным цилиндром и педалью сцепления. Я думаю, что он был помещен туда, чтобы большие ножки не вырвали всю эту проводку, но он также не дает вам отсоединить главный цилиндр сцепления, поэтому вам нужно снять эту крышку, чтобы добраться до шатуна / пружинного зажима / втулки.
    4. Используя головку на 10 мм, снимите три нейлоновые гайки, которые удерживают пластиковую крышку на месте. Их два на левом краю (если смотреть сзади автомобиля, если смотреть вперед) и один в правом заднем углу.
          
    5. Снимите пружинный зажим с педали сцепления в том месте, где скоба (покомпонентные изображения 14, 28) соединяется с узлом педали сцепления. Просто потяните за зажим плоскогубцами. Отметьте маркером место соединения вилки с шатуном главного цилиндра сцепления. Этот стержень нужно будет отрегулировать для правильного зазора при переустановке главного цилиндра сцепления. Не снимайте вилку со штока толкателя главного цилиндра сцепления, пока не измерите длину узла штока толкателя и вилки (подробно описано в разделе «Установка»).
      ПРИМЕЧАНИЕ

      На более поздних моделях 944 и 968 пружинная скоба была помещена туда, чтобы удерживать довольно массивный болт (944-423-387-00), который установлен поперечно на узле педали сцепления через скобу. На педалях сцепления ранних 944 (1982–89) вместо болта, удерживающего вилку, имеется стойка, которая физически является частью узла педали (см. изображения в разобранном виде).

    6. На более поздних моделях 944 и 968 после снятия пружинного зажима вытолкните болт с проушиной через правую сторону (слева от себя, когда вы выполняете гимнастику на спине под рулевым колесом). Толкатель / вилка главного цилиндра теперь должны быть свободны от педали сцепления. В начале 944s, как только пружинный зажим будет снят, вы сможете снять скобу прямо со стойки на узле педали сцепления. Сохраните пластиковую втулку (общую для ранних и поздних сборок). Замените, если он сломан. Поместите пружинный зажим, большой стержень, втулку и 3 нейлоновые гайки в пакет на молнии.
    7. Используя ветошь для защиты лакокрасочного покрытия от разъедающей тормозной жидкости, с помощью мочалки удалите большую часть тормозной жидкости из бачка тормозной жидкости.
    8. Ослабьте хомут шланга, соединяющий синий трубопровод тормозной жидкости с бачком для жидкости, а затем снимите шланг, стараясь не сломать пластик в месте соединения бачка с синим шлангом. Убедитесь, что у вас достаточно тряпок под удаляемыми соединениями. Возможно, вам придется отрезать заводские хомуты для шлангов бокорезом и заменить их новыми хомутами из нержавеющей стали, которые можно приобрести в хозяйственных магазинах.
    9. С помощью накидного ключа на 12 мм снимите сплошную линию с передней части главного цилиндра сцепления. Отодвиньте линию в сторону, чтобы вы могли вытащить главный цилиндр, когда придет время.
    10. С помощью адаптера универсального шарнира на торцевом ключе отверните два 13-миллиметровых болта, крепящих главный цилиндр сцепления к брандмауэру. Поместите магнит рядом с гнездом во время работы, чтобы поймать гайку и вогнутую шайбу. Я набил тряпками открытые пространства под главным цилиндром, чтобы помочь поймать летящие части.
    11. Если бумажная прокладка порвалась, замените ее новой. Следите за тем, чтобы не опрокинуть угловую трубку в верхней части главного цилиндра сцепления. Если он сломается или выйдет из корпуса главного цилиндра сцепления, вы окажетесь там, где я, который заменяет цилиндр на новый OEM.
    12. С помощью плоскогубцев осторожно оттяните главный цилиндр сцепления от брандмауэра. Освободившись от шпилек, потяните вверх под углом, чтобы вытащить весь главный цилиндр сцепления, пыльник, шатун и вилку из брандмауэра. Упакуйте детали.

    Установка

    1. Выньте новый главный цилиндр сцепления из коробки. Снимите пластиковый колпачок, защищающий резьбу на передней части главного цилиндра.
      ПРИМЕЧАНИЕ
      В руководстве по эксплуатации Porsche 968 обсуждается проверка и регулировка длины толкателя педали сцепления (шпильки) для обеспечения правильного положения педали (это также относится к узлам педалей 944 1990-91 годов). Однако в заводском руководстве 944 это не обсуждается. С 9Педаль сцепления 68 и педаль сцепления 944 разные, длина толкателя, вероятно, тоже разная (не удалось это проверить). Поэтому на ранних 944-х, прежде чем снимать вилку со старого толкателя главного цилиндра сцепления, измерьте и запишите расстояние от монтажной пластины (собачьих ушек) корпуса главного цилиндра до центра монтажного отверстия на вилке.
    2. Снимите вилку и стопорную гайку со старого толкателя главного цилиндра сцепления и поместите на новый главный цилиндр.
    3. Для ранних моделей 944 отрегулируйте длину толкателя в соответствии с длиной, указанной в примечании выше, и зафиксируйте положение стопорной гайкой.
    4. Для более поздних моделей 944 и 968 отрегулируйте длину узла толкателя и вилки (расстояние A на рисунке ниже) до длины, указанной ниже. После регулировки зафиксируйте скобу в нужном положении с помощью стопорной гайки.
      ПРИМЕЧАНИЕ

      Расстояние A ниже обычно измеряется от кузова автомобиля до центра монтажного отверстия на скобе после установки главного цилиндра в автомобиль. Однако гораздо проще установить скобу и отрегулировать длину до установки главного цилиндра. Таким образом, если вы добавите 3 мм к длинам, указанным ниже (для учета толщины брандмауэра), вы сможете отрегулировать длину узла толкатель/вилка перед установкой главного цилиндра. В противном случае это необходимо сделать после установки главного цилиндра.

      A = 147,0 мм для автомобилей с левым рулем
      A = 109,5 мм для автомобилей с правым рулем
    5. Отрежьте 16-18 дюймов нового синего шланга. Аккуратно прикрепите к угловой трубе главного цилиндра сцепления с помощью хомута из нержавеющей стали. Не затягивайте слишком сильно. Установите другой зажим из нержавеющей стали достаточно туго, чтобы он не упал во время работы.
    6. Установите новый главный цилиндр сцепления со шлангом, прикрепленным к прокладке брандмауэра. Попросите друга направить шток на место на педали сцепления, чтобы он не застрял.

      Затяните гайки с вогнутыми шайбами ​​позади них. Я использовал универсальный шарнир на торцевом ключе, но обнаружил, что торцевая головка с дюймовым приводом работает без универсального приспособления. Ваш пробег может отличаться.

    7. Установите жесткую линию на переднюю часть главного цилиндра сцепления с помощью гаечного ключа с накидной головкой на 12 мм. Наберитесь терпения, так как здесь мало места для работы.
    8. Установите синий шланг на бачок тормозной жидкости. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть и не сломать пластиковый ниппель.
    9. Теперь вернитесь под приборную панель, чтобы установить болт с головкой, пластиковую втулку и пружинный зажим. При правильной регулировке главный цилиндр сцепления должен иметь предварительный ход примерно на 1/8 дюйма, прежде чем он зацепится. Вы можете отрегулировать это после прокачки системы.
    10. Заполните тормозной бачок примерно до минимальной отметки (MIN).
    11. Установите пустой штуцер для выпуска воздуха на резервуар. Поднимите давление до 10-15 фунтов на квадратный дюйм и проверьте на наличие утечек. Устраните любые утечки, прежде чем добавлять жидкость в прокачной штуцер.
    12. После проверки и устранения утечек добавьте одну кварту свежей тормозной жидкости в прокачной штуцер. Накачайте до 15 фунтов на квадратный дюйм и засуньте под автомобиль с поддоном, гаечным ключом на 7 мм и прозрачной пластиковой трубкой.
    13. Откройте стравливающий штуцер на рабочем цилиндре сцепления и посмотрите на наличие воздуха, в системе должно быть много воздуха.