30Июн

Замена наконечников рулевых тяг: Замена рулевых тяг, наконечников, пыльников авто, цена в Екатеринбурге

Содержание

Замена рулевых наконечников Опель Астра Н (H) и тяг по доступной цене в Санкт-Петербурге

Рулевые тяги осуществляют главную функцию в управлении автомобилем. Посредством их осуществляется передача усилия на поворотные рычаги управления от поворотного механизма. Это обеспечивает управление положением колёс.

Вместе с этим тяга – неотъемлемая часть рулевой трапеции, благодаря которой обеспечивается синхронный поворот колёс с различным углом поворота, так как они совершают движение с разными радиусами.

Услуги нашего технического центра

Наш технический центр предлагает услуги по замене:

  • рулевых тяг;
  • наконечников;
  • пыльников.

Восстанавливать наконечники рулевых тяг не рекомендуется, потому что данная процедура может привести к нарушению конструкции рулевого механизма, а при этом эксплуатация транспортного средства будет далеко не безопасной.

Что такое рулевые наконечники?

Шаровая опора представляет собой шток, имеющий на конце шарнирное устройство, во внутренней части которого находится вкладыш и шайба, предохраняющие элементы от преждевременного износа.

Внутри устройства находится смазка. Всю конструкцию закрывает пыльник, который предохраняет её от пыли и влаги. С противоположной стороны шарнира, на штоке, предусмотрена резьба, при помощи которой он соединяется с тягой. На пальце шарнира так же имеется резьба. Это предусмотрено для соединения устройства с поворотной цапфой. Соединение зафиксировано при помощи гайки.

Наконечники рулевых тяг изнашиваются по причине выработки шарнира, которые состоят из:

  • корпуса представляющего собой цилиндр, закрытого с одной стороны заглушкой;
  • шарового пальца, который упирается на опорную пяту;
  • пружины, которая разделяет заглушку и пяту;
  • шар от корпуса отделяет пластмассовый вкладыш;
  • резинового или силиконового пыльника, который сверху закрывает корпус.

Благодаря пластиковому вкладышу шаровой палец способен совершать вращательные движения в разные стороны. Пружина выбирает свободный ход, который появляется во время использования автомобиля.

При выявлении неисправности наконечников, детали необходимо заменить, и лучше всего это сделать с обеих сторон.

Причины неисправности рулевых тяг и наконечников Опель Астра

Во время использования автомобиля наконечник рулевой тяги испытывает нагрузки, которые передаются на него тягой. Она толкает или тянет поворотный кулак. Это зависит от направления движения транспортного средства. Кроме этого, нагрузки передаются от колеса, при его попадании в неровности на дорожном покрытии.

При первом варианте усилие передаётся под прямым углом к осям шаровых пальцев, действуя на излом. При втором – воздействие оказывает сила трения, которая появляется в узле во время поворота колёс. Из-за жёсткого крепления пальца в кулаке посредством гайки, происходит его движение внутри пластиковой втулки, что приводит к трению о её стенки.

Под воздействием нагрузок происходит изнашивание шарнирного соединения. Обычно происходит:

  • истирание стенок вкладыша, которое приводит к образованию зазора между ним и шаром. Появляется негромкое постукивание во время движения по некачественному дорожному покрытию;
  • истираются стенки втулки по бокам, по этой причине происходит разбалтывание пальца, потому что он прижимается пружиной только снизу;
  • пята с пружиной теряют способность выбирать свободный ход, возникающий по причине износа пластмассы (палец свободно ходит внутри втулки, что приводит к сильному стуку в рулевом наконечнике).

Важно! Шаровые опоры часто выходят из строя по причине нарушения целостности пыльников, которые защищают их от попадания влаги и пыли.

По причине низкого расположения тяг, они могут получать механические повреждения в результате неаккуратной эксплуатации автомобиля. Рулевая тяга – стержень из металла, который способен изогнуться при ударе о тротуарный бордюр или какое-либо другое препятствие.

Замена рулевых наконечников Опель Астра Н: предпосылки

Если вовремя не обратить внимание на неисправность наконечников, разболтавшись шаровой палец способен выйти из корпуса при попадании в колдобину на дороге. Это приведёт к потере управления автомобилем.

Неисправность можно выявить по следующим признакам:

  • появление глухого постороннего звука во время движения транспортного средства по мелким неровностям на дороге, зачастую во время совершения поворота;
  • обычно посторонние шумы появляются только с одной стороны, но иногда происходит выход из строя обоих наконечников одновременно;
  • происходит увеличение люфта рулевого колеса;
  • при совершении поворота на неровном дорожном покрытии появляется ощущение постукивания на рулевом колесе;
  • при последней стадии износа шаровых опор управление автомобилем становится довольно проблематичным, потому что из-за свободного хода шаровых пальцев происходит отклонение колёс от оси на 2-3 градуса.

Диагностика, предваряющая на Опель Астра H замену рулевых наконечников и тяг

Чтобы диагностировать неисправность рулевых тяг и наконечников Опель Астра необходимо:

  • установить автомобиль на смотровую яму или поднять его при помощи подъёмника;
  • при использовании ямы необходимо заблокировать задние колёса, чтобы машина не покатилась самостоятельно;
  • при раскачивании шарнира вверх-вниз определить есть ли свободный ход;
  • присутствие небольшого сопротивления говорит, что пружина работает и зазоров пока нет;
  • необходимо прокрутить тягу несколько раз.
    При её лёгком повороте и болтании на пальце, наконечнику требуется замена.

Важно! При раскачивании тяги главное не спутать люфт рулевой рейки с люфтом шарнира или вышедшим из строя подшипником маятника.

Чтобы проверить пыльники на целостность, необходимо повернуть колёса в крайнюю точку и поднять немного машину при помощи домкрата. Перфорацию пыльника можно определить по смазке, которая будет выходить из отверстия при надавливании на него.

Опель Астра H: замена рулевых тяг и наконечников

При выявлении неисправности этого узла автомобиля требуется срочно обратиться в технический центр для проведения работ по устранению неисправности.

Шаровые опоры нуждаются в замене через каждые 40 тысяч километров пробега, но в некоторых случаях это происходит значительно раньше.

При обращении в наш технический центр первым делом наши работники произведут первоначальный осмотр и выявление настоящей причины поломки. После чего будет произведена замена наконечников, а в случае надобности и рулевых тяг.

Во время ремонта необходимо:

  • демонтировать защиту двигателя;
  • отсоединить рулевую тягу вместе с шаровой опорой;
  • чтобы заменить левую тягу, необходимо повернуть руль в левую сторону до предела, при этом тяга выдвинется из стойки;
  • снять хомуты, которыми крепится пыльник;
  • при помощи газового ключа открутить тягу;
  • измерив расстояние от гайки, расположенной на наконечнике до тяги, на новую тягу установить наконечник;
  • монтаж нового узла на штатное место в автомобиле производит в обратном порядке;
  • правую тягу и наконечник нужно менять так же, как и левую.

Важно! После замены рулевых тяг и наконечников необходимо обязательно отрегулировать сход-развал. Если этого не сделать, срок службы резины значительно сократится.

Цены и гарантии

Наш технический сервис предлагает ряд услуг по ремонту автомобилей Опель Астра. С их стоимостью Вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе, они довольно демократичны. Стоимость выполненных работ складывается из стоимости времени, затраченного мастером на устранение неисправности, стоимости деталей и необходимых расходных материалов.

При первичном осмотре мастер озвучит Вам весь объём необходимых работ по восстановлению работоспособности автомобиля.

При ремонте могут быть использованы как оригинальные детали, так и аналоговые. И только Вам, как владельцу, решать какие детали устанавливать при замене.

Будет составлена и утверждена смета на ремонт Вашего транспортного средства. Её итоговая цена не будет изменена по завершению ремонтных работ, ведь мы не придумываем неисправности, которых нет ради получения дополнительной прибыли.

По завершению ремонтных работ наш технический центр даёт длительную гарантию. Мы без оговорок берём на себя ответственность за корректную работоспособность автомобиля, ремонт которого был произведён на базе нашего сервисного центра.

Самое главное, при недостаточности опыта и квалификации не беритесь за самостоятельный ремонт своего автомобиля – это может привести к возникновению дополнительных неисправностей, что чревато дополнительными затратами.



Замена наконечника рулевой тяги, порядок проведения работ

Замена наконечника рулевых тяг, рано или поздно, проводится на всех автомобилях. Как бы не было сложно устройство рулевого управления на разных моделях автомобилей, наконечники рулевых тяг присутствуют везде. А вот количество их может быть разным – от 4 до 6 штук.

Отсутствие данного узла привело бы к потере смысла наличия всего рулевого управления автомобиля, так-как только наконечники рулевых тяг могут предать поступательное усилие, передаваемое через механизмы, под определенным углом.

Передача поступательного движение под углом обеспечивают специальные подвижные элементы, которые используют в работе принципы шарнирного соединения.

Прежде чем проводить замену наконечника рулевой тяги, будет не лишним разобраться в его устройстве.

Устройство

Основные элементы:

  1. Вкладыш изготовленный из тефлона;
  2. Шаровый палец с нарезанной на нем резьбой;
  3. Корпус с крышкой;
  4. Пыльник;
  5. Гайка пальца.

Со временем износ тефлоновых вкладышей приводит к повышению люфта в тягах рулевого управления, а это значит уменьшается управляемость автомобиля, а это, в свою очередь, влияет на безопасность вождения.

Поэтому необходимо хотя бы раз через 10 – 50 тыс. км. пробега (в зависимости от того по каким дорогам Вы ездите), проводить диагностику рулевого управления и при выявлении люфта в наконечнике, срочно принимать меры, которые выражаются в полной его замене.

Так же такие работы проводятся при появлении ржавчины на деталях наконечников и при изгибе пальца, который может образоваться в результате мощного, неприятного для водителя, удара колесом об препятствие.

Порядок замены

Так как марок автомобилей много, порядок замены наконечника рулевой тяги разберем на наиболее популярных народных автомобилях ВАЗ 2108, 09, 099.

Подготовка.

  1. Для застопорения автомобиля воспользуйтесь ручным тормозом. Для надежности установите упоры под задние колеса;
  2. С помощью домкрата поднимите переднее колесо, подставьте упор в целях безопасности;
  3. Снимаем колесо;
  4. При необходимости очищаем все от грязи;
  5. При невозможности открутить гайку рулевой тяги воспользуйтесь жидкостью WD-40 или аналогичной автохимией.

Замена наконечника рулевой тяги.

Освободите гайку, благодаря которой шаровая крепится к рулевой тяги, от фиксирующего шплинта.

Открутите указанную выше гайку.

Используя специальный съемник, выпрессуйте из поворотного кулака палец шаровой.

Рулевые тяги к рулевому механизму крепятся с помощью болтов. Болты сразу не заметны, так как они законтрены специальными стопорными пластинами. Чтобы до них добраться отогните данные пластины любым позволяющим это сделать инструментом.

В других моделях автомобилей стопориться болты могут по-другому.

Болт, благодаря которому крепится рулевая тяга, выворачивается полностью, а вот на втором болте только ослабляется затяжка.

Благодаря ослабленной затяжки второго болта Вы теперь сможете провернуть в сторону стопорную пластину и полностью отсоединить рулевую тягу.

На рулевой тяге можно заметить шестигранник. Зажмите его в тисках и ослабьте затяжку контргайки.

Наконечник рулевой тяги можно откручивать, но перед этим возьмите листок бумаги и ручку, чтобы записать количество оборотов или запомните их, а также поставьте метку где он был расположен, это важно.

Установите новый наконечник закрутив его на то же количество оборотов, которое Вы запомнили. Для точной установки воспользуйтесь меткой.

Замена пыльника

Не исправность пыльника приводит к быстрому выходу из строя шарнирного соединения, и как следствие всего наконечника рулевой тяги.

Поэтому важность своевременной замены пыльника очевидна. Данную работу можно проводить и без полного демонтажа рулевой тяги.

Для этого нужно снять уплотнительное кольцо.

Следующее идет пружинное кольцо, которое тоже снимаем.

Снимаем пыльник.

Удалите старый и нанесите новый слой смазки. Если Вы заметили проникновение грязи во внутрь шарнира, замените его, так как описано выше.

Перед установкой нового пыльника, заложите в него 0,5 его объема смазки (солидол, литол-24 и т.д.).

Установив пыльник, в тоже положение, что и находился старый, в обратном порядке установите пружинное кольцо, затем уплотнительное кольцо.

Рулевая тяга устанавливается на автомобили ВАЗ 2108, 09, 099 в обратной последовательности как снималась. При этом следует обратить внимание на усилия затягивания болтов, с помощью которых рулевые тяги крепятся к рулевому механизму (8 кгс-м).

Обязательно следует зафиксировать болты с помощью стопорной пластины.

Важно почитать: Замена пыльника внутреннего ШРУСа, популярных моделей автомобилей.

Замена наконечника рулевой тяги у опытного водителя, при наличии нужного инструмента (съемника, тисков, ключей), займет до 20 минут.

После этого не забудьте сделать развал схождение колес, хотя многие водителя игнорируют даные работы, что приводит к быстрому износу передних шин.

Замена наконечника рулевой тяги ВАЗ, своими руками — видео.

Synergy Jeep Heavy Duty Сменные наконечники рулевой тяги

  • Synergy Jeep Heavy Duty Сменные наконечники поперечной рулевой тяги
  • Полностью смазанная металлокерамическая конструкция втулки металл-металл имеет высокую износостойкость
  • Специально разработанные канавки для смазки на наружном диаметре шара для максимальной смазки
  • Подпружиненная конструкция подшипника поддерживает давление на подшипники и обеспечивает герметичность соединения по мере износа
  • Кованый корпус подшипника из стали 1018 для прочной и гладкой опорной поверхности
  • Наконечник поперечной рулевой тяги изготовлен из стали 4140 с индукционной термообработкой опорной поверхности для плавной работы и максимального срока службы. Это устраняет провисание тяги на изделиях, для которых они предназначены.
  • Превосходит по своим характеристикам наконечники рулевых тяг заводского и вторичного типа, предлагая хвостовик большего размера без подъемника напряжения (не сужается в основании) и отсутствие нейлоновой шариковой дорожки.
  • Чехлы изготовлены из износостойкого черного бутадиен-нитрильного каучука и поставляются со стопорными пружинами.
  • Включает в себя все необходимое оборудование для установки. Смазка для этого продукта

    КОНЦИОННАЯ КОНЧИНА ТАБЛИЦА

    Подгонка Описание Стоя для драйвера.0036 Наконечник рулевой тяги со стороны пассажира Чехол рулевой тяги со стороны пассажира
    8000-01 JK / JKU Перетащите звено 4139-L 4131-01 4131-L 4131-01
    8002-15 JK / JKU Стяжка 4139-L 4131-01 41 31-L 4131-01
    8121-01 ТДж/ЛДж / XJ / ZJ / MJ Соединительная тяга 4135-L (с обеих сторон) 4131-01 4135-R (с обеих сторон) 4131-01
    8121-02 TJ / LJ / XJ / ZJ / MJ Тяговое звено 4135 -L 4131-01 4137-L 4131-01
    8800-01 JL / JLU / JT Drag Link 4162-Л 4131-01 4163-Л 4131-01
    8802-01 JL / JLU / JT Стяжка 4163-L 4131-01 4164-L 4131-01
    900 54 HD Наконечник поперечной рулевой тяги, левая резьба для соединительной тяги JL / JT
    Деталь № Описание Резьба Тип
    4131-L Наконечник поперечной рулевой тяги, Левая резьба для JK’s 7/8-18 Левая резьба Стандартная
    4131-R Наконечник рулевой тяги HD, правая резьба для JK’s 7/8-18 Правосторонняя Стандартный
    4135-L Наконечник рулевой тяги HD, левая резьба для TJ/XJ/ZJ 7/8-18, левая Стандартный
    4135-R Наконечник рулевой тяги HD, правая резьба для TJ/XJ/ZJ 7/8-18 Правое исполнение Стандартный
    4137-L Наконечник рулевой тяги HD, левая резьба для TJ/XJ/ZJ 7 /8-18 Левая рука Одноплоскостной
    4139-L Наконечник рулевой тяги HD, левая резьба для JK’s 7/8-18 Левая сторона Одноплоскостная
    4162-L Наконечник поперечной рулевой тяги HD, левая резьба для тяги JL / JT 1-14 Левая сторона Одноплоскостной
    4163-L Наконечник поперечной рулевой тяги HD, левая резьба для тяги и поперечной рулевой тяги JL / JT 1-14 Левая Стандартная
    4164-L 1-14 Левая рука Одноплоскостной
    4166-L Наконечник поперечной рулевой тяги (со стороны тяги). Подходит для тяги 8000-01 только для
    JL / JT с кожухами оси Ultimate Dana 60.
    7/8-18 Левая сторона Одноплоскостная

    413X Покомпонентное изображение

    Сравнение 9 0055

    Замена GM 1 тонна с нейлоновой втулкой

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эксплуатация , техническое обслуживание и техническое обслуживание легкового автомобиля или внедорожника может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая выхлопные газы двигателей, угарный газ, фталаты и свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Чтобы свести к минимуму воздействие, избегайте вдыхания выхлопных газов, не выключайте двигатель на холостом ходу, за исключением случаев, когда это необходимо, обслуживайте автомобиль в хорошо проветриваемом помещении и надевайте перчатки или часто мойте руки при обслуживании автомобиля.
    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov

    Замена наконечника рулевой тяги BMW E90 | E91, E92, E93

    Выберите
    свой автомобиль

    Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

    Применимые модели:

    • BMW 325i Sedan (2006)
    • BMW 325xi седан/универсал (2006)
    • БМВ 328i купе (2007-13)
    • БМВ 328i Седан (2007-11)
    • БМВ 328i Универсал (2007-12)
    • BMW 330i/xi Седан (2006)
    • БМВ 335i купе (2007-13)
    • БМВ 335i Седан (2007-11)

    Наконечник передней поперечной рулевой тяги состоит из трех частей: внешний наконечник поперечной рулевой тяги, внутренний наконечник поперечной рулевой тяги и чехол рулевой тяги.

    Внутренний и внешний наконечники поперечной рулевой тяги имеют гнезда для шаровых шарниров на каждом соединительном конце. Эти гнезда со временем изнашиваются, создавая свободный ход в рулевом управлении, что может привести к износу шин и нежелательному ощущению рулевого управления. Вы можете заменить внутреннюю и внешнюю части по отдельности, просто убедитесь, что ваш автомобиль выровнен после завершения. Для проверки поддомкратьте перед автомобиля, покачайте колесо в обоих направлениях оси поворота. Обратите внимание на любую свободную игру. Если ощущается свободный ход, повторите испытание на качание, удерживая внешнюю рулевую тягу, если свободный ход на конце внешней поперечной рулевой тяги не ощущается, сожмите пыльник и найдите гнездо внутренней поперечной рулевой тяги и повторите испытание на покачивающую способность.

    Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах. См. нашу техническую статью о том, как поднять автомобиль домкратом.

    Снимите переднее колесо с той стороны автомобиля, на которой вы заменяете наконечник поперечной рулевой тяги.

    Снимите брызговик двигателя. См. нашу техническую статью о снятии брызговика двигателя.

    Горячий наконечник

    Пропитать проникающим маслом в течение ночи

    Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту

    Ник Черула, эксперт по ремонту

    //

    Фото проекта

    Рисунок 1 Измерьте положение установки наружного конца поперечной рулевой тяги (зеленые стрелки). Это помогает добиться максимально точного выравнивания при замене. фигура 2 Работая с рулевой тягой, ослабьте стяжной болт T45 Torx (зеленая стрелка). Этот болт может замерзнуть от ржавчины. Если у вас возникли проблемы с его освобождением, нанесите проникающее масло и оставьте на несколько часов. Вы можете использовать тепло, но вы рискуете выжечь смазку из гнезд рулевой тяги и расплавить пыльник. Рисунок 3 С помощью плоскогубцев снимите хомут чехла рулевой тяги (зеленая стрелка). Сдвиньте его к внешней поперечной рулевой тяге. Рисунок 4 Используя маленькую плоскую отвертку или большой кирку. Рычагом откройте внутренний зажим пыльника рулевой тяги. (зеленая стрелка) Будьте осторожны, и вы сможете использовать его повторно. Я покажу вам, как открыть его обратно для повторного использования позже. Рисунок 5 Затем снимите хомут чехла с наконечника рулевой тяги и сдвиньте чехол к колесу. Рисунок 6 Ослабьте контргайку рулевой тяги. Гайка 38мм, довольно крупная. У меня нет такого большого ключа. Я использую большой разводной ключ, чтобы сломать его. Рисунок 7 Затем снимите 21 мм гайку шарового шарнира с наконечника поперечной рулевой тяги. Шаровая опора выскочит прямо из поворотного кулака. Вам не понадобится вилка для рассола или сепаратор шаровых шарниров. Рисунок 8 Далее откручиваем и снимаем внешнюю рулевую тягу. Когда рулевая тяга снята с автомобиля. Вы можете разделить внутренний и внешний наконечник рулевой тяги. Замените пыльник на новые детали и привинтите внешнюю рулевую тягу в то же положение, что и старая. Рисунок 9Если вам нужно повторно использовать хомут багажника, поместите хомут в тиски и потяните плоскогубцами, пока он не откроется. Как показано на фото (зеленая стрелка). Установите новую рулевую тягу на рулевую рейку и затяните. Затем установите на поворотный кулак и затяните гайку. Обязательно замените самостопорящуюся гайку шарового шарнира. Рисунок 10 Установите хомут на пыльник рулевой тяги, закрепите ленту на крюках. (зеленые стрелки) Рисунок 11 Затем с помощью обжимного инструмента закрепите хомут на чехле. Если у вас нет этого инструмента, используйте пару бокорезов. Только будьте осторожны, чтобы случайно не порезать ленту. Установите небольшой хомут на пыльник рулевой тяги. Установите брызговики и дважды проверьте свою работу. Если у вас неравномерный износ шин, отдайте автомобиль на профессиональную центровку. Добавить новый комментарий

    СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

    Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

    Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

    Применимые модели:

    • BMW 325i Sedan (2006)
    • BMW 325xi седан/универсал (2006)
    • БМВ 328i купе (2007-13)
    • БМВ 328i Седан (2007-11)
    • БМВ 328i Универсал (2007-12)
    • BMW 330i/xi Седан (2006)

    Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.