19Фев

Замена масла cvt: Замена масла в вариаторе Ниссан по доступным ценам

Замена масла в вариаторе CVT

Что такое вариатор

Вариатор (CVT) — бесступенчатая коробка передач. Она плавно меняет передаточное отношение в двигателе и этим отличается от автоматической и механической коробок. Если представить устройство схематично, то коробка передач вариатор — два барабана с натянутым ремнем. Составные части барабанов могут съезжаться и разъезжаться, благодаря чему меняется диаметр и, соответственно, передаточное отношение. Вариатор работает без переключений, поэтому не создает рывков. 


Часть производителей утверждает, что в замене масла в коробке нет необходимости, но инженеры придерживаются другого мнения. Например, в Jatco советуют менять масло раз в 50-60 тысяч километров. Некоторые автовладельцы считают, что эффективность выполнения задач снижается уже через 40 тысяч километров пробега. Зависит показатель от частоты эксплуатации автомобиля, дорожных условий и других факторов. При агрессивном использовании начинают разрушаться элементы CVT — шкивы и ремень.  

Как поменять масло в вариаторе

Для ряда конструкций нужна замена масляного фильтра. Если этот элемент предусмотрен, потребуется снимать поддон. Фильтр грубой очистки достаточно промыть в первый раз, но при дальнейшей эксплуатации — заменять на новый элемент. Также следует регулярно менять фильтры тонкой очистки.

Масло в радиаторе можно заменить двумя способами — полностью и частично. В первом случае потребуется специальное устройство. Его подключают в магистраль, после чего вытесняют старое масло. Удобно, что вы можете следить за состоянием масла и контролировать необходимость дополнительной промывки. В другом случае полную замену производят во время ремонта при разборе коробки передач.

Частичная замена масла в вариаторе означает, что часть жидкости остается в трансмиссии. Вы сливаете только часть вещества.


Как выбрать масло для вариатора

Установка вариатора позволяет сокращать расход до 20% топлива по сравнению с автоматическими коробками передач, что делает использование авто с CVT более экономичным и комфортным. Но устройство будет стабильно работать только при соблюдении требований изготовителя. Выбирать масло важно исходя из его высокого качества и характеристик.


Мы не рекомендуем сочетать масла с разными допусками. Производитель использовал разные жидкости даже для одной трансмиссии, при этом меняя программное обеспечение. Более правильно опираться на оригинальные масла и те рекомендации, которые составил изготовитель. Все подходящие марки технического вещества указаны в сервисной книжке.

По некоторым симптомам вы поймете, что пора поменять масло в вариаторе. Среди них — резкое дерганье автомобиля при движении с места, что говорит о неисправности трансмиссии. Если старое масло потеряло эффективность, то вариатор будет перегреваться и переходить в аварийный режим. Кроме того, следует обращать внимание на шум коробки, который может свидетельствовать о необходимости замены масла или деталей.

Мы советуем делегировать подбор технической жидкости профессионалам. Обратите внимание, что перед заправлением масла специалисты должны проверить, какая версия ПО в блоке управления.

Где провести замену масла в коробке вариатор

Для замены масла обратитесь в специализированный автосервис. В СТО есть нужное оборудование и инструменты, которые потребуются даже для простой частичной замены масла в вариаторе. Например, необходим нагнетатель, с помощью которого жидкость заправляется в сливное отверстие (заливное у большей части моделей не предусмотрено). Обратите внимание, что производить замену можно при конкретной температуре. В СТО для этого есть диагностическое оборудование.


Аппаратная замена требует использования дорогостоящего оборудования, работать с которым могут только квалифицированные мастера. Кроме того, такие механики должны обладать особыми навыками и закончить специализированное обучение.

При поездке в СТО не забудьте сервисную книжку, чтобы сделать отметку. Специальной подготовки не требуется, сама процедура займет максимум три часа.

На стоимость влияют тип CVT и технология замены.

Посмотреть ещё о замене масла в вариаторе:
https://euroauto.ru/blog/video/2020-03-27-zamena-masla-v-variatore-i-razdatke/
https://euroauto.ru/blog/service/2019-08-12-zamena-masla-v-variatore-nissan-x-trail/
https://euroauto.ru/blog/information/2022-01-24-zamena-masla-v-variatore/
https://euroauto.ru/blog/information/2022-01-31-apparatnaya-zamena-masla-v-variatore/

Записаться на замену масла в вариаторе

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru

Содержание

  • Чего нужно избегать, чтобы с вариатором не было проблем
  • Всех владельцев авто с вариатором волнует – как часто менять масло
  • Какое масло лить в вариатор
  • Наши рекомендации по интервалам замены масла

Полная замена масла CVT

(с маслом)

для всех моделей Subaru с вариатором

  • Замена масла на аппарате
  • 14 л оригинального масла Idemitsu

14000 ₽

записаться

Звоните нам по телефону +7 (925) 041 97 17

Еще в недалеком прошлом Subaru с вариатором не пользовались особым спросом в России, истинные поклонники этой марки предпочитали механическую трансмиссию. Но постепенно вариатор CVT набирал популярность, и почти все модели последних лет имеют комплектацию на базе вариатора. Нужно признать, что бесступенчатая трансмиссия весьма надежна и способна обеспечить комфортное вождение. При этом автомобиль требует более строгого соблюдения правил эксплуатации.

Чего нужно избегать, чтобы с вариатором не было проблем
  • Агрессивного стиля вождения, ударных нагрузок, рваной езды с резким стартом и торможением, от этого ресурс шкивов вариатора снижается.
  • Езды с высокой скоростью на длинные дистанции. Это может привести к перегреву вариатора.
  • Старта без предварительного прогревания элементов системы в морозную погоду. Нагрузки на трансмиссию в начале движения губительны.
  • Буксировки Субару с CVT при выключенном двигателе. Появляется риск повреждения шкива на заторможенном ведущем валу.

Всех владельцев авто с вариатором волнует – как часто менять масло

Дело в том, что точного регламента замены масла в вариаторе Субару нет. В руководствах по эксплуатации некоторых моделей, в частности, Subaru Outback, сообщается, что масло менять не нужно в течение всего срока службы. В других материалах можно прочитать, что производить замену имеет смысл, начиная со 120 тыс. км пробега, правда, при условии щадящей эксплуатации.

Есть рекомендации, предлагающие осуществлять замену масла в CVT при пробеге 40 — 45 тыс. км да и то с примечанием: при использовании автомобиля в сложных условиях, таких, как низкие температуры, буксирование прицепа, передвижение по песку или в горной местности.
Но будем реалистами. С увеличением пробега смазочные жидкости теряют свои свойства, как результат, увеличивается трение между деталями, которое приводит к их преждевременному износу. У автомобилей, которые эксплуатируются без замены масла слишком долго, наблюдается сильный шум в вариаторе, возможны поломки в гидроблоке.

Недаром несколько лет назад сам производитель Subaru начал распространение среди дилеров документа, в котором настоятельно рекомендовал произвести замену масла во всех Subaru с вариаторами, пробег которых достиг 90 тыс. км. Таким образом, легенда о жидкости для вариатора, которую менять вообще не нужно, была осторожно развеяна самим производителем.

Старение, или деградация, масла CVT происходит тем быстрее, чем более агрессивными являются условия эксплуатации автомобиля и чем выше при этом температура внутри вариатора. Для контроля уровня деградации предусмотрен специальный счетчик, который фиксирует эти показатели в условных единицах и служит для информирования мастера о том, в каком режиме эксплуатировался вариатор.

В нормальных условиях температура держится на уровне 80-90 градусов, в этом случае деградация  масла за 1 минуту равна 1 условной единице, при температуре  130 градусов деградация возрастает примерно до 8 единиц. Данные прибора сигнализируют, когда настало время замены вариаторной жидкости.  Видимая деградация масла проявляется в изменении цвета.

CVT – конструкция относительно новая, и статистики, полученной опытным путем, пока не так немного, но то, что масляное голодание является, чуть ли не основным врагом вариатора, уже понятно.

Поэтому если ваш автомобиль при резком торможении начал глохнуть, нужно, прежде всего, задуматься о замене масла. И медлить не стоит, ведь ремонт вариатора Субару обойдется вам значительно дороже.
Совет профессионалов, через чьи руки прошло немало разных машин: периодичность замены масла в коробке передач вариаторного типа в условиях нашей климатической зоны не должна превышать 60 тысяч километров пробега, а в идеале менять масло нужно чаще.

Какое масло лить в вариатор

Замена масла в вариаторе даже более критична, чем в классических АКПП Субару, потому что трение происходит по схеме «металл-металл». Из-за своей конструкции вариатор тонко реагирует на качество жидкости, поэтому используемая жидкость, можно сказать, уникальна: она одновременно служит для отвода тепла, смазки и усиления трения между ремнем и шкивом для исключения проскальзывания.
Как известно, Субару с первой модификацией вариатора RTR690 начали производить в 2009 г., а в 2013 г. появились автомобили с вариатором второго поколения TR 580. Первоначально рекомендованным было масло Subaru CVT Oil Lineatronic (арт. K0425Y0710, цвет зеленый).
После снятия с производства K0425Y0710 в вариаторы стали лить масло SUBARU CVT Oil Lineartronic ll, являющееся совместимым с вариаторами обоих поколений (арт. K0425Y0711, сине-зеленый).

Наряду с  Lineartronic  компания Субару предлагает к использованию полностью синтетическое трансмиссионное масло Subaru CVT C-30 Oil  (арт. SOA868V9245, цвет янтарный) и Idemitsu CVTF, которое не уступает по качеству Lineartronic ll, а кроме того, в 2,5 — 3  раза дешевле.
Для турбированных версий с TR 690 оптимальным считается SUBARU High Torque CVT Fluid (арт. K0421Y0700, цвет красный), позволяющая выдерживать больший крутящий момент. Эта же жидкость применима для вариаторов, установленных на Субару с атмосферным двигателем.

Можно также встретить жидкость Subaru i-cvt (K0415YA090) или Subaru i CVT-FG Fluid (K0414Y0710), но нужно иметь в виду, что она подходит только для малолитражных автомобилей.

Учитывая, что не любые масла для CVT совместимы, стоит подходить к вопросу его замены очень ответственно. Если вы решили сделать это самостоятельно, покупайте расходники только в проверенном месте. Если едете в сервис – только в надежный.

Субару на Лихоборке занимается этим вопросом много лет и накопила практический опыт.

Наши рекомендации по интервалам замены масла.
  • при 30 тысячах км пробега мы настоятельно рекомендуем делать частичную замену масла CVT
  • при пробеге 60 тысяч – полную замену жидкости, когда при помощи специального оборудования удаляются различные отложения из системы масляного охлаждения, старое масло и вытесняется замещается свежим.
  • остальное – на усмотрение автовладелца

В нашем техцентре вы найдете жидкости для вариаторов самого высокого уровня – Idemitsu, точно такое, которое заливают в автомобили на конвейере автозавода,  или Lineartronic ll для нагруженных вариаторов.

Если вы дорожите своим временем и вам нужна гарантия качественного выполнения работ, смело звоните по тел.

: +7 (925) 041-97-17.
Наши мастера помогут вам кататься, как сыр в масле.

Когда и зачем заменять масло для вариатора

 

Бесступенчатая трансмиссия (сокращение от «бесступенчатая трансмиссия») становится все более популярной в новых автомобилях меньшей грузоподъемности. Одним из основных преимуществ коробки CVT является ее способность непрерывно изменять передаточное число, а это означает, что независимо от частоты вращения двигателя ваш автомобиль всегда работает с максимальной эффективностью. Это означает гораздо лучший расход топлива, особенно в городских условиях.

 

Ранее я написал статью, в которой сравниваются плюсы и минусы вождения с бесступенчатой ​​трансмиссией. Кому интересно, могут прочитать здесь. Пожалуй, самым большим недостатком, который мы обнаружили, была стоимость замены вариатора. Вариаторные агрегаты не имеют срока службы типичной автоматической коробки, и при выходе из строя в 9 случаях из 10 подлежат замене. Причина этого в том, что детали очень дорогие, их может быть трудно, если вообще возможно, найти, и, как правило, видно так много повреждений, что их даже не стоит пытаться восстанавливать.

 

Причина, по которой я упоминаю об этом, состоит в том, чтобы подчеркнуть важность регулярного технического обслуживания, независимо от того, владеете ли вы вариатором или управляете им, что означает проверку и замену масла в вариаторе. Жидкость CVT со временем изнашивается и требует замены гораздо раньше, чем масло для механических или автоматических трансмиссий. Жидкость CVT должна находиться в приемлемом состоянии, чтобы адекватно защищать от контакта металла с металлом и обеспечивать правильные фрикционные свойства. Как только жидкость CVT вышла из строя, могут начаться плохие рабочие характеристики и ускоренный износ.

 

Интервалы замены трансмиссионной жидкости вариатора

Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную жидкость вариатора в интервале от 50 000 до 90 000 км пробега, и беглый просмотр сервисной книжки подтвердит конкретные интервалы, указанные производителем. Лично меняя жидкость немного раньше, чем рекомендуется, это разумно и поможет обеспечить стабильную работу и увеличить срок службы трансмиссии. Если вы собираетесь эксплуатировать свой автомобиль в течение длительного времени, рекомендуется запланировать регулярную замену жидкости CVT.

 

Тяжелые условия эксплуатации

Некоторые автомобили используются в условиях, которые можно определить как «тяжелые условия эксплуатации». В этих случаях жидкость CVT следует регулярно проверять, и, возможно, потребуется замена через половину интервала, рекомендованного производителем автомобиля. Регулярная эксплуатация в условиях, показанных ниже, будет определяться тяжелыми условиями эксплуатации.

✓  Крутой подъем

✓  Эксплуатация в условиях сильной грязи или снега

✓  Использование на бездорожье

✓  Перевозка тяжелых грузов

✓  Буксировка

✓  Эксплуатация в очень жарком климате

 

В течение срока службы жидкость CVT подвергается воздействию экстремального тепла и сил сдвига. Со временем вязкость снижается, снижаются фрикционные свойства и могут образовываться отложения. Новая трансмиссионная жидкость CVT смазывает, охлаждает и очищает внутренние компоненты трансмиссии. Заменив жидкость CVT, вы

✓  удалите старую, изношенную жидкость из системы трансмиссии.

✓  Увеличить срок службы трансмиссии за счет обеспечения устойчивости к окислению, образованию шлама и нагара.

✓  Снижает риск преждевременного выхода из строя трансмиссии, а

✓  Обеспечивает плавное переключение передач.

 

Какую жидкость CVT следует использовать?

Наилучшей жидкостью для использования является полностью синтетическая жидкость для вариаторов, обеспечивающая оптимизированное трение стали о сталь, способность передавать крутящий момент и долговечность компонентов современных автоматических трансмиссий в течение их стандартного срока службы. В Start My Car мы рекомендуем Petronas Tutela Multi CVT 700.

 

Tutela Multi CVT повышает эксплуатационную готовность вашего автомобиля и значительно снижает эксплуатационные расходы за счет:

 

Экономия топлива за счет оптимизированной эффективности трансмиссии:

✓   Жидкость с более низкой вязкостью помогает снизить эксплуатационные потери энергии.

 

Увеличенный срок службы трансмиссии благодаря:

✓  Исключительная термическая и окислительная стабильность при высоких температурах, обеспечивающая стабильность вязкости и предотвращающая образование отложений и шлама для продления срока службы масла

✓  Улучшенная устойчивость к сдвигу для постоянной прочности пленки и эффективной смазки для защиты всех движущихся частей

✓ Отличная защита от износа, зубчатых передач и подшипников для продления срока службы компонентов o Увеличенный срок службы трансмиссионной жидкости и предотвращение разрушения жидкости при более высоких рабочих температурах для полная защита трансмиссии

✓  Совместимость уплотнений для лучшего предотвращения утечек

✓  Исключительная чистота регулирующего клапана для поддержания оптимальных условий эксплуатации.

 

Обеспечивает выдающиеся впечатления от вождения благодаря:

✓  Сбалансированный крутящий момент для эффективной передачи мощности –

✓  Увеличенная фрикционная износостойкость для превосходной защиты от вибрации и повышения комфорта вождения

✓  Исключительная низкотемпературная вязкость для улучшенной смазки во время запуска

✓ Значительное снижение шума коробки передач

 

Одобрения производителя

Конечно, вам следует ознакомиться с рекомендациями производителя, чтобы узнать, какая жидкость указана. Petronas Tutela соответствует следующим спецификациям или превосходит их:

✓ Audi Multitronic, Audi/VW TL 521 16 (G 052 516), Audi/VW TL 521 80 (G 052 180)

✓  BMW Mini Cooper EZL 799 / EZL 799A / ZF CVT V1 / 83 22 0 136 376 /83 22 0 429 154

✓ FORD WSD-M2C-199A

✓ GM / Saturn DEX-CVT, GM CVT

✓ Honda HMMF (без Hommf (без Honda HMM пусковая муфта), HCF2, Z-1 (модель CVT, без пусковой муфты) CVT

✓ Hyundai/Kia CVT-1, SP III (модель с вариатором)

✓ Mazda JWS 3320

✓ Mitsubishi CVTF-J1 (MMC Diaqueen CVT Fluid J1), CVTF-J4 и -J4+ (MMC J4 и C FluVTid J4+), (Diaqueen) SP-III (только модель с вариатором), CVTF ECO J4

✓ Nissan KTF-1, Nissan NS-1, NS-2 и NS-3

✓ Renault Matic CVT

✓ Subaru iCVT, iCVT F и FG, ECVT, Lineartronic CVT и CVT II Fluid (K0425Y0710), Lineartronic High Torque (HT) CVT Fluid (K0421Y0700), Subaru NS-2

✓ Suzuki CVTF TC, CVTF 3320, CVTF 4401, Suzuki NS-2, CVT Green 1, CVT Green 2, CVT Green 1V

✓ Toyota CVTF TC, CVTF FE, Toyota Hybrid • Volvo CVT 4959

ol 9000 см. Audi)

 

Автор Яаков Штайнхауэр 0 комментарий

Поделиться:

Замена трансмиссионной жидкости Nissan CVT

Перейти к основному содержанию

6723 Эссингтон-авеню

Направления Филадельфия, Пенсильвания 19153

  • Отдел продаж: (855) 859-9032
  • Служба поддержки: (855) 859-9033
  • Запчасти: (855) 859-9034

Скрыть Показать

**Цены могут быть изменены в зависимости от рынка и доступности. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать цены с поправкой на рынок**

Если ваш Nissan оснащен бесступенчатой ​​​​трансмиссией, или, для краткости, CVT, время от времени потребуется замена жидкости CVT. Это жизненно важная услуга, и мы хотим облегчить вам ее выполнение. Вот почему мы предлагаем это

ограниченное по времени специальное предложение в Chapman Nissan, вашем местном дилерском центре Nissan недалеко от Дерби и Шэрон-Хиллз. Когда вы направляетесь в наш сервисный отдел с этим купон, вы сможете получить замену трансмиссионной жидкости дешевле! Узнайте больше об этой услуге ниже, а затем заходите, пока это предложение еще доступно.

Что такое жидкость CVT?

Бесступенчатая трансмиссия — невероятно сложный компонент с множеством движущихся частей. Кроме того, в отличие от зубчатых передач, бесступенчатые трансмиссии имеют ременной привод. Для бесперебойной работы ремень в вариаторе должен быть правильно смазанный. Вот тут и приходит на помощь жидкость CVT. Она позволяет ремню оставаться смазанным, обеспечивая постоянное трение и обеспечивая правильное функционирование. Используйте высококачественную жидкость для вариатора, например, такую, которую вы получите в Chapman Nissan. Может также защищают бесступенчатую трансмиссию от чрезмерного износа, помогая самой трансмиссии прослужить дольше.

Почему необходимо заменить жидкость CVT?

Со временем ваша трансмиссионная жидкость может загрязниться. Это происходит по мере того, как внутренние компоненты начинают изнашиваться, что может привести к выбросу мельчайших частиц в жидкость. Чтобы избежать снижения эффективности непрерывного переменная трансмиссионная жидкость, лучше ее слить и заменить. Это не та услуга, которую нужно выполнять с чрезвычайной частотой, но важно, чтобы она выполнялась через рекомендуемые интервалы времени.

Как часто мой Nissan нуждается в замене жидкости CVT?

В Chapman Nissan, , мы рекомендуем заменять жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии примерно каждые 30 000 миль .