8Май

Закраска сколов на машине: Как закрасить сколы на авто

ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА СКОЛОВ

Работы по устранению повреждений желательно производить на предварительно вымытом автомобиле, в хорошо освещенном, сухом месте.

В данной инструкции представлена последовательность действий для восстановления лакокрасочного покрытия при повреждениях до голого металла и/или наличием коррозии в местах повреждения.

При повреждениях лакокрасочного покрытия до грунта (когда в месте повреждения виден светлый грунт) или когда повреждения коснулись только слоя краски — пункты №1,2,4 можно пропустить.

При повреждениях, когда имеются небольшие и не глубокие царапины поверх лакокрасочного покрытия – пункты №1,2,4,5 можно пропустить.

ВНИМАНИЕ! Перед нанесением краски необходимо хорошо потрясти флакон с краской в течение 2-3-х минут для ее перемешивания. Для проверки совпадения цвета необходимо нанести краску на какую-нибудь поверхность (не использовать тонкую бумагу), подождать когда краска высохнет (10-15 минут), нанести сверху лак и сравнить с цветом вашего автомобиля.

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАКРАСКЕ СКОЛОВ (pdf)

1. С помощью малярного (бумажного) скотча заклеить место вокруг обрабатываемого участка. Удалить ржавчину при помощи наждачной бумаги или острого металлического предмета до голого металла.
2. Если следы коррозии не получается удалить полностью – нанести преобразователь ржавчины.
3. Обезжирить место ремонта, поверхность должна быть сухой и чистой.

4. Для защиты от коррозии и выравнивания высоты покрытия нанести 1-2 слоя грунта на место скола. Дать высохнуть 20-30 минут при температуре 20С. Излишки грунта удалить наждачной бумагой.
5. Нанести 2-3 тонких слоя краски с промежуточной сушкой 15-20 минут между слоями. Если площадь ремонта не большая, для нанесения краски можно использовать зубочистку. Если краска состоит из 2-х слоев (подложка и перламутр) наносим сначала подложку, затем перламутр с перерывами 15-20 минут между слоями.
6. После полного высыхания краски (не менее 12 часов) необходимо покрыть место ремонта лаком. Наносим 1-3 слоя лака с промежуточной сушкой 15-20 минут между слоями при температуре 20С.
7. На данном этапе автомобиль готов к эксплуатации и дальнейшие действия можно не производить. Мыть автомобиль не рекомендуется в течение 24 часов.

8. По прошествии 48 часов после покраски, можно выполнить полировку лака в месте ремонта для придания поверхности равномерного блеска. Для начала, если это необходимо, можно снять излишки лака при помощи наждачной бумаги зернистостью Р2000. Для удобства можно обернуть наждачную бумагу вокруг небольшого резинового бруска и шлифовать лак вдоль повреждения с небольшим нажимом. Место шлифовки рекомендуется слегка смочить водой. Сравнивать лак полностью с поверхностью кузова не нужно, т.к. можно повредить краску рядом с местом шлифовки.
9. Нанести мелкозернистую полировальную пасту на салфетку и легкими круговыми движениями растереть на месте ремонта. Дать нанесенному составу подсохнуть и далее располировать до блеска.

Как закрасить сколы на машине самостоятельно

31.05.2022

Post Views: 78

Как закрасить сколы на машине самостоятельно? Этот вопрос возникает у каждого автовладельца. Ни один владелец автомобиля не застрахован от повреждения лакокрасочного покрытия машины.

Сколы на кузове автомобиля — это места, где откололся кусок лакокрасочного покрытия в следствии внешнего механического воздействия. Мелкие камешки, щебенка выскакивающие из-под колес автомобилей на дороге, оставляют на кузове сколы и царапины. Песок и химические реагенты, которыми покрывают дороги в зимнее время, разъедают лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.

Как закрасить сколы на машине самостоятельно

Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту, необходимо найти все сколы на кузове и оценить ущерб. Для этого следует тщательно осмотреть автомобиль. Особое внимание уделить зонам переднего бампера, передних фар и радиатора. Убедится, что отсутствуют повреждения грунта под слоем краски.  Если повреждения не значительные, имеет смысл приступать к самостоятельному ремонту сколов на машине.

Существуют следующие способы как закрасить сколы на машине самостоятельно:

  • восстановление лака при помощи полироли;
  • восстановление краски при помощи кисточки;
  • использование аэрозольного баллончика;
  • ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля с применением лака.

Виды повреждений лако красочного покрытия кузова автомобиля

Виды повреждений лако красочного покрытия кузова автомобиля

Как закрасить сколы на машине. Порядок действий

  1. Перед началом ремонта сколов необходимо отмыть и высушить поверхность кузова.
  2. Для больших сколов используйте шлифовальную бумагу P600 или P800, чтобы сгладить его края и вычистить полость (для удобства используйте ластик на карандаше с приклеенной шлифовальной бумагой). Скошенные края скола позволят более плавно и надёжно растечься краске. Получится плавный переход от старой краски к новой и граница скола будет менее заметной после высыхания краски. Можно немного «захватить» область вокруг скола. Если внутри остался грунт, нужно постараться не счистить его.
  3. Если на машине несколько сколов, а опыта их ремонта нет, то для начала ремонта лучше выбрать скол в наименее заметном месте.Если скол проходит сквозь все слои покрытий до металла, то перед краской нужно нанести грунт и дать ему высохнуть. Он поможет увеличить адгезию, и краска будет держаться надёжнее.
  4. Краску перед применением нужно хорошо перемешать, так как это может влиять на её цвет. Поместите небольшое количество краски в какую-нибудь тару, откуда будет удобнее её взять кисточкой или зубочисткой/спичкой.Если температура окружающего воздуха низкая, то нужно использовать фен, чтобы нагреть поверхность. Краска должна легко растекаться внутри скола. Полость скола можно заполнить поэтапно, раз за разом. Чтобы ускорить высыхание краски между слоями также используйте фен.
  5. Краску внутрь скола нужно наносить от центра к краям. Окуните самый кончик кисточки или зубочистки в краску так, чтобы на кончике сформировалась маленькая капля. Поместите эту каплю в центр скола. Большие сколы нужно заполнять поэтапно. Сначала нанести один слой, подождать не менее 30 минут, потом нанести второй слой. Таким образом, нужно заполнить всю полость скола и так, чтобы она была выше уровня всей прилегающей плоскости. Краска немного осядет после высыхания, поэтому её нужно наносить больше, чем нужно.Излишки краски после высыхания необходимо шлифовать с водой шлифовальной бумагой P2000, обязательно с твёрдым блоком (можно для этого использовать ластик). Просто шлифовальной бумагой не получиться выровнять краску до уровня всей поверхности.
  6. При шлифовании будет понятно, на одном ли уровне находится отремонтированный скол. Для этого нужно, чтобы вода высохла после шлифования. Поверхность должна быть равномерно матовой.
    Если осталось углубление, то краску или лак можно добавить и после полного высыхания отшлифовать.Если Вы выравнивали сколы шлифованием, то для восстановления блеска краски нужно использовать полировальную пасту со специальным полировальным кругом, либо полировальную салфетку. Можете прочитать подробную статью “полировка кузова своими руками”.
  7. Некоторые цвета более заметны после ремонта сколов, чем другие. На машине красного, чёрного, белого, синего, зелёного цвета достаточно легко сделать сколы незаметными. Светлые «металлики» и «перламутры» гораздо более заметны после ремонта.

    Часы скелетоны Winner

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Как убрать рыжики с кузова автомобиля

Зачем обклеивают машины пленкой

Ржавчина на кузове автомобиля. Как спасти машину

 

Метки: Грузовики

ремонт царапин | Dr.

ColorChip

устранит царапины на моей машине?

Наша система окраски в первую очередь предназначена для устранения сколов, но ее также можно использовать для устранения глубоких царапин, которые стерли краску и обнажили голую панель автомобиля. В приведенной ниже информации указано, на что следует обращать внимание при определении того, будет ли процесс подкрашивания Dr. ColorChip эффективно устранять повреждения на вашем автомобиле:

Глубокие царапины — Глубокие, узкие царапины (представьте себе царапину от ключа), дошедшие до голой панели , как правило, содержат краску , в результате чего отремонтированная царапина будет сливаться с оригинальным цветом автомобиля. В большинстве случаев такой ремонт сделает царапину менее заметной. Ремонт также создает влагозащитный барьер, обеспечивающий защиту от возможной ржавчины и помогает предотвратить дальнейшую эрозию неповрежденной краски автомобиля вокруг области царапины. Мы рекомендуем использовать ракель на глубоких царапинах, так как легче выровнять краску по всей длине царапины, создавая лучшее заполнение царапины.

Широкие царапины —  Широкие царапины, которые удалили краску шириной более 3 мм на поцарапанной области, все еще могут быть эффективно отремонтированы. Мы снова рекомендуем вам использовать ракель, чтобы сгладить краску на открытой области. Чем больше открытые участки, тем больше вероятность того, что вы захотите аккуратно использовать раствор для смешивания Sealact, чтобы протереть края повреждения и избежать попадания поверх свежей краски, покрывающей повреждение.

Легкие царапины на поверхности –  Поверхностные царапины (часто вызванные ветвями деревьев или предметом, слегка касающимся вашего автомобиля) часто можно отшлифовать. Использование тонкодисперсного состава в некоторых случаях позволит убрать с панели легкую поверхностную царапину. Поверхностные царапины воздействуют только на лак, а не на краску под поверхностью лака. Один из способов определить глубину царапины — использовать то, что мы называем «тестом ногтя». Просто поместите ноготь на одну сторону царапины и слегка проведите им перпендикулярно царапине. Если ноготь плавно скользит по царапине, то, скорее всего, это поверхностная царапина, которую можно полностью удалить с помощью буфера и тонкой полировочной пасты. Если ваш ноготь попал в царапину, это означает, что царапина проникла в лак немного глубже. Опытный специалист по детализации может намочить песок и отполировать царапину, чтобы увидеть, можно ли ее удалить или потребуется подкрашивание.

Царапины от ключей —  Царапины от ключей в большинстве случаев имеют различную глубину проникновения по длине царапины. Более глубокие области будут лучше удерживать краску, а участки царапины с меньшей глубиной будут менее восприимчивы к захвату краски на их поверхности. Неприятно иметь ключи от машины. Часто решение о том, как именно вам обратиться в ремонт, сводится к тому, насколько сильно вас беспокоит царапина. Вы хотите, чтобы повреждение было полностью удалено? Если это так, то перекраска кузова — лучший вариант… хотя и самый дорогой. Если ваша цель состоит в том, чтобы просто уменьшить внешний вид ключевой метки и сэкономить на ремонте в кузовном цеху… тогда Dr. ColorChip — отличная альтернатива. Результаты с более темными автомобилями, как правило, будут лучше, чем визуальное воздействие отремонтированной царапины от ключа на серебристом или золотом автомобиле. Металлики в этих более светлых серебряных и золотых автомобильных красках сделают внешний вид краски в царапине темнее или светлее в зависимости от угла, под которым вы смотрите на ремонт. Мы хотим, чтобы у наших клиентов было достаточно информации, чтобы сформировать реалистичные ожидания по исходу ремонта. Это не волшебное средство от долгой царапины от ключа на всей панели серебристого или золотого автомобиля. Чем длиннее царапина, тем заметнее она будет даже после ремонта, особенно на легком серебристом или золотом автомобиле.

Цвет автомобиля – Автомобили темного цвета…..Черные, синие, красные и серые цвета лучше поглощают отражение света, чем автомобили более светлого серебристого и золотого цвета. Более светлые цвета не только отражают свет, привлекая больше внимания к участку, но и металлические чешуйки в краске приобретают различный цветовой оттенок в зависимости от угла, под которым вы смотрите на отремонтированную царапину.

Как работает Chipex

3-этапный процесс

  • 1. Краска
  • 2. Смесь
  • 3. Полироль
Инструкции
Подготовка

Убедитесь, что поверхность автомобиля, подлежащая обработке, тщательно очищена и высушена перед нанесением прилагаемой краски и финишных покрытий, а также что весь воск/полироль удален с участка сколов. Перед использованием важно энергично встряхнуть бутылку с краской. Всегда используйте прилагаемые защитные перчатки и соответствующие средства защиты глаз в хорошо проветриваемом помещении.

Запустите процесс подачи заявки на небольшом участке, пока полностью не ознакомитесь с процессом. Наилучшие результаты по устранению сколов краски будут получены при полном следовании инструкциям.

Шаг 1
Нанесение краски

Нанесите краску на поврежденный участок с помощью кисти-аппликатора Chipex® или, в случае «дорожной сыпи», просто опустите палец в краску, а затем размажьте краску твой палец в перчатке. Если вы наносили краску с помощью кисти-аппликатора Chipex®, размажьте краску по поверхности сколов пальцем или большим пальцем, надев защитную перчатку. Убедитесь, что краска размазана ровно, чтобы она была сухой на ощупь.

*Время высыхания краски может составлять от 30 секунд до 5 минут в зависимости от температуры окружающей среды и количества краски, нанесенной на участок.

Шаг 2
Раствор для смешивания

Когда краска высохнет на ощупь, нанесите небольшое количество раствора для смешивания на ткань для удаления краски.

Слегка надавливая, аккуратно проведите тканью по поверхности, чтобы удалить излишки краски с панели. Не трите поверхность слишком сильно, раствор для смешивания сделает всю работу.

После того, как вся лишняя краска вокруг чипа будет удалена, дайте ей высохнуть в течение нескольких минут, прежде чем переходить к этапу 3 процесса.

Шаг 3
Полироль

Когда поверхность панели высохнет, нанесите небольшое количество финишного полироля Step 3 на салфетку из микрофибры и осторожно протрите всю обрабатываемую область. №

После высыхания лака до матовой дымки осторожно удалите его салфеткой из микрофибры.

Для достижения наилучших результатов рекомендуется полировать всю панель.

Советы и подсказки
Большие и глубокие сколы

Вы можете повторить шаги 1 и 2, чтобы увеличить уровень краски внутри сколов, если это потребуется. На особо глубоких сколах этот процесс придется повторить несколько раз, чтобы постепенно наращивать краску слой за слоем.