Закоксовка колец двигателя что это | Кольца поршневые залегли что делать
Если двигатель вашего автомобиля начал потреблять больше топлива, терять мощность, появился черный выхлоп, скорее всего, он закоксован. Серьезность этой проблемы не стоит недооценивать — она может привести к полной остановке мотора с невозможностью его дальнейшего запуска, что требует серьезного и дорогостоящего ремонта из-за повреждения цилиндров и поршневой группы в целом.
Причины закоксовки двигателяЗакоксовка двигателя возникает при постоянной заправке низкокачественным горючим, использовании плохого или неподходящего моторного масла, которое образовывает нагар на поверхности поршней и стенках камеры сгорания.
При выборе моторного масла пользуйтесь всегда специальным подбором, например таким
Езда на холодном моторе, медленное и дерганое передвижение в пробках, по некачественному дорожному покрытию также способствует закоксовке. Если долго эксплуатировать авто в таких условиях, количество нагара из выхлопных газов и остатков бензина, который не выгорел, становится таким большим, что мешает нормальной работе узла.
Например, поршневые кольца со временем залегают, то есть перестают двигаться, избыток отложений на стенках камеры сгорания приводит к тому, что из-за их утолщения замедляется процесс теплоотведения.
В некоторых случаях наблюдается сильная потеря мощности и детонация. Так как нагар на клапанах не дает им прилегать к седлу, может возникнуть их прогорание, а невозможность получения нужной компрессии из-за неплотно закрытого клапана сказывается на тяге и мощности силового агрегата.
РаскоксовкаИсправить ситуацию поможет так называемая раскоксовка двигателя, которая при правильном проведении избавит от необходимости проводить капитальный ремонт, а при неправильном, наоборот, усугубит ситуацию.
Суть ее — в избавлении от слоев нагара с использованием специальных средств и умений.
Если ситуация критичная, то без автосервиса не обойтись. Понадобится спец. оборудование типа JetClean-Gerat Plus
Для бензиновых двигателей понадобится такая присадка как Benzin System Жидкость для очистки бензиновых систем впрыск. Она поднимает компрессию за счет раскоксовки колец и очистки фасок клапанов.
Это всё профессональные жидкости для чистки бензиновых и дизельных систем впрыска.
Почистить нагар, так же Вы можете сомостоятельно. Например Liqui Moly предлагает довольно-таки неплохие присадки для чистки клапанов, инжектора, топливной системы. См. здеь подробнее
Если всё-таки присутстсвует синий или черный дым из выхлопной системы, попробуйте залить этот продукт
Это очиститель ударного действия, впринципе рекомендуется его всегда возить в багажнике, на любой случай. Заливается прямо в бак, перед заливкой бензина.
Если проблемы остаются, Всё же не откладывайте в «долгий ящик»визит в автосервис, иначе можно попасть на дорогой ремонт.
Берегите Ваш автомобиль, и страйтесь содержать его в чистоте с самой его покупки, и он прослужит Вам долго.
Так же читайте очень познавательные и интересные статьи по теме:
О чем скажет анализ масла в моторе?
Белый дым из выхлопной трубы
Обслужить автомобиль правильно
Промывки для мотора (продолжение)
Очистители масляной системы.
Маслосъемные кольца и повышенный расход масла
28.03.2017 / 25.04.2018 • 2790 / 602Одними из наиболее важных и ответственных деталей автомобильного двигателя являются поршневые компрессионные и маслосъемные кольца. От их состояния в значительной степени зависят такие эксплуатационные показатели как разгонная динамика автомобиля, расход топлива и моторного масла, пусковые свойства двигателя, а также токсичность отработавших газов.
Многие автолюбители интересуются, как своевременно определить проблему с поршневыми кольцами и какие основные признаки неисправности этих деталей? Для того чтобы разобраться в этом вопросе необходимо четко понимать назначение компрессионных и маслосъемных колец двигателя, особенности их конструкции и условий работы.
Особенности конструкции и назначение поршневых колец двигателя
Поршневые кольца автомобильного двигателя выполняют 3 основные задачи:
- Предотвращение прорыва газов из камеры сгорания в картер.
- Отведение теплоты от нагретого отработавшими газами поршня в стенки цилиндров.
- Обеспечение смазки деталей цилиндропоршневой группы и предотвращение
(или хотя бы минимизация) попадания масла с картера в камеру сгорания и
как следствие повышенного расхода масла.
В большинстве современных двигателей эти функции выполняют три поршневых кольца:
- верхнее компрессионное;
- среднее компрессионно-маслосъемное;
- нижнее маслосъемное кольцо.
Верхнее компрессионное кольцо отвечает за герметизацию камеры
сгорания и испытывает очень большие нагрузки, так как воспринимает
большую часть давления отработавших газов при сгорании. К тому же кольца
работают в условиях повышенных температур, что сказывается на условиях
их смазки и износа, что в итоге приводит к повышенному расходу масла.
Для обеспечения противостояния большим температурным и силовым нагрузкам
верхние кольца изготавливают из высокопрочного чугуна, легированного
молибденом, никелем и хромом.
Среднее компрессионно-маслосъемное кольцо кроме функции уплотнения выполняет еще управление смазкой деталей и предотвращает повышенный расход масла. Во время хода поршня от верхней мертвой точки к нижней кольцо снимает масло со стенок цилиндра.
Для обеспечения выполнения этой функции средние кольца имеют специальную форму, которая позволяет снимать масло со стенок при ходе поршня вниз и пропускать его при ходе вверх, что предотвращает попадание масла в камеру сгорания. Так как эти кольца менее нагружены чем компрессионные, то их, как правило, изготавливают из менее прочного материала — серого легированного чугуна с пластинчатым графитом.
Как можно догадаться из самого названия, главной задачей нижнего
маслосъемного кольца является снятие масла с поверхности цилиндра и
через отверстия или пазы в канавке поршня сбрасывание его в картер. Так
как функции этого кольца отличаются от тех, что выполняют компрессионные
кольца, то и его конструкция существенно отличается.
В настоящее время наибольшее распространение получили 2 типа маслосъемных колец:
- коробчатое с эспандерной пружиной;
- наборное, которое состоит из двух дисков и двухфункционального расширителя.
Основными требованиями к этим кольцам являются хорошая приработка к стенкам цилиндра и высокое давление на них, что обеспечивает эффективное снятие смазочного материала и предотвращение повышенного расхода масла. В зависимости от типа маслосъемные кольца изготавливают из серого легированного чугуна или из углеродистой стали. Для эффективной работы в паре с чугунной гильзой их поверхность хромируют.
Основные признаки износа поршневых колец
При износе верхних компрессионных колец, как правило, снижается
компрессия в двигателе, что проявляется в ухудшении разгонной динамики
автомобиля, а в случае если изношены кольца не у всех цилиндрах, то
такой двигатель работает неравномерно. Для того чтобы определить в каком
цилиндре изношены кольца необходимо замерить компрессию. В исправном
бензиновом двигателе она должна составлять 11 – 13 бар, в дизеле – от 23
до 40 бар.
Когда изношены маслосъемные кольца?
Износ или неисправность маслосъемных колец проявляется в повышенном расходе масла при нормальных условиях эксплуатации. Также признаком износа колец служит наличие черного дыма из системы выпуска и системы вентиляции картера (сапуна). Причиной этого является выгорание попавшего в камеру сгорания моторного масла.
Одним из возможных признаков, что может свидетельствовать о износе маслосъемных колец, служит загрязнение свечей маслом, но такое бывает и в случае если изношены масляные колпачки клапанов. Для точного определения причины неисправности потребуется разборка двигателя.
В большинстве случаев у современных двигателях внутреннего сгорания
срок службы маслосъемных колец составляет 150-200 тысяч километров
пробега, а в некоторых моторах даже от 300 до 500 тыс. Однако если
автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или его владелец
своевременно не меняет масло, то их замена будет необходима уже через 50
тыс. километров.
В связи с этим, принимая решение о замене компрессионных и маслосъемных колец, не стоит ориентироваться только по пробегу автомобиля.
Что делать при износе колец?
Для того чтобы выбрать путь решения проблемы необходимо выяснить, по какой причине она возникла. Возникновение вышеуказанных симптомов может быть вызвано износом или поломкой компрессионных и маслосъемных колец или же в случае если они закоксовались и залегли.
В первом случае нужно будет обязательно разбирать двигатель, и устанавливать новые детали вместо поврежденных. При этом следует тщательно осмотреть все сопряженные детали, так как при поломке колец возможно возникновение задиров, что можно устранить только путем проведения капитального ремонта.
В случае если есть предположение, что поршневые и маслосъемные кольца залегли, то можно добавить в масло специальную присадку. Но такой способ применяется, как правило, в профилактических целях.
Связанные с поршневыми кольцами неисправности возникают в
практике довольно часто.
Источник?
9 Признаки неисправности поршневого кольца (причины и способы устранения)
Весь процесс сгорания топлива и воздуха в камере сгорания осуществляется таким образом, что поршень движется, что, в свою очередь, приводит в движение коленчатый вал, создавая импульс для вашего автомобиля.
Чтобы создать мощность, достаточную для перемещения поршня в одном направлении, требуется надлежащее уплотнение в стенке цилиндра, чтобы сила или давление не высвобождались преждевременно. Это уплотнение создается с помощью поршневых колец. Работа поршневых колец заключается в охвате всего поршня во избежание потери давления.
Как и любой другой компонент автомобиля, поршневые кольца изнашиваются и подвергаются воздействию экстремальных температур. В конце концов, они могут испортиться. Однако обычному автовладельцу действительно трудно заметить то же самое, если не следить за симптомами.
СОДЕРЖАНИЕ:
[показать]
Симптомы износа поршневых колец
Чтобы помочь вам диагностировать эту проблему, мы поделимся многочисленными признаками износа поршневых колец, чтобы в следующий раз, когда вы столкнетесь с такой проблемой, вы могли ее обнаружить и устранить. почини это.
1. Медленное ускорение
Любое повреждение поршневого кольца означает потерю мощности; следовательно, поршень не будет двигаться с такой же скоростью. В таком случае ваш автомобиль не будет генерировать достаточно мощности для достижения нужной скорости. Ускорение будет слишком медленным, и вы, возможно, не достигнете более высоких скоростей, которые вы используете в своем автомобиле.
Молодая женщина водит машину.Если вы достаточно долго ездите на своем автомобиле, легко заметить потерю ускорения.
2.

Еще одна функция поршневого кольца – создание надлежащей среды в камере сгорания. Эта среда сгорания также загрязняется всякий раз, когда возникает проблема с поршневым кольцом.
Хотя ваш автомобиль обычно выделяет немного масла, проблема с поршневым кольцом заключается в том, что в камеру сгорания попадает гораздо больше масла. Следовательно, масло может просочиться в камеру сгорания.
Чрезмерная утечка масла означает, что ваш автомобиль, в свою очередь, будет потреблять больше масла , что приводит к более частому миганию знака низкого уровня масла . Обычно вам необходимо менять моторное масло или доливать его каждые 3000–5000 миль. Однако проблема с поршневым кольцом означает, что вам, возможно, придется чаще его пополнять.
3. Повышенный шум двигателя
Чтобы обеспечить требуемую мощность и отличное сцепление, вашему двигателю придется работать очень тяжело, так как будет потеря мощности из-за неисправного поршневого кольца. Чрезмерное давление на двигатель будет производить больше шума.
Конечно же, глушитель и изоляционные компоненты вашего двигателя в определенной степени гасят этот шум, но все же это больше, чем ваш обычный шум. Мы пытаемся сказать, что плохое поршневое кольцо также приводит к более высокому шуму, исходящему от вашего автомобиля.
4. Засоренные воздушные фильтры
Мы уже отмечали, что из-за неисправных поршневых колец в камеру сгорания попадает больше масла. В свою очередь, воздух, выходящий из камеры сгорания, также состоит из большего количества масляных примесей и загрязнений.
Загрязняющие вещества вступают в контакт с воздушными фильтрами, которые ограничивают эти чрезмерные загрязнения и выбросы в процессе сгорания. Чем больше загрязняющих веществ, тем быстрее загрязняются воздушные фильтры модели . Этот воздух будет мешать работе не только двигателя, но и системы охлаждения вашего автомобиля.
5. Больше дыма из выхлопных газов
Одним из наиболее заметных признаков неисправности поршневых колец является чрезмерный дым из выхлопных газов вашего автомобиля. Обычно дым, который выходит из вашей машины, тонкий. Однако при работе с поршневыми кольцами дым густой и сопровождается запахом горелого масла.
Если вы постоянно сталкиваетесь с проблемой, когда ваш автомобиль испускает густой дым в большем количестве, это, безусловно, указывает на то, что поршни работают неправильно.
6. Утечки масла
Многие люди стараются игнорировать многочисленные подобные симптомы. В этом случае поршневые кольца будут подвергаться большему износу. В этом случае картер будет испытывать высокое давление.
По мере увеличения давления в картере поршневым кольцам будет еще труднее герметизировать камеру, и поэтому большая часть масла начнет вытекать. Однако в этом случае масло будет не только просачиваться в камеру сгорания, но и выливаться наружу.
Если вы заметили утечку масла под автомобилем во время стоянки, проверьте давление в картере. Если давление также выше, это явно указывает на проблему с поршневым кольцом.
7. Сизый дым из выхлопных газов
Выделенный нами симптом, вероятно, является первым признаком, который вы заметите, когда поршневое кольцо выходит из строя.
Когда масло смешивается с воздухом и топливом для сгорания, дым обычно синего цвета и довольно густой. Этот густой синий дым обычно выходит из выхлопной системы вашего автомобиля. Поскольку синий цвет легко заметить даже в случае дыма, этот симптом трудно не заметить.
Если один или два раза появился густой синий дым, это не повод для беспокойства. Это связано с тем, что это может произойти из-за оперативного подтекания масла в камеру сгорания. Однако, если это происходит постоянно или часто, рекомендуется как можно скорее связаться с механиком.
8. Увеличенный расход топлива
Потеря мощности будет означать, что двигателю придется работать с дополнительными усилиями, чтобы обеспечить необходимое ускорение. Это означает, что необходимое топливо также будет на более высокой стороне.
Следовательно, пробег вашего автомобиля уменьшится , если вы будете ездить с неисправным поршневым кольцом. В какой-то момент расход топлива будет настолько большим, что это будет легко заметить, и тогда вам следует обратиться к механику.
9. Частая остановка двигателя
Обычно перечисленные выше симптомы проявляются на начальном этапе износа поршневого кольца. Однако, если вы продолжите ездить, поршневые кольца будут подвергаться такому сильному износу, что они вообще не смогут обеспечить какую-либо мощность. В этом случае ваш автомобиль также может заглохнуть.
Проблема в том, что если ваш автомобиль начинает глохнуть во время движения по шоссе, это также может оказаться очень рискованным.
Совет эксперта: если вы будете помнить об этих нескольких симптомах, вам будет легко вовремя обнаружить проблему. Когда вы заметили эти симптомы, однозначное решение — заменить неисправное поршневое кольцо
.
Стоимость замены поршневых колец
Обычно замена поршневых колец с привлечением механика может стоить от 1000 до 5000 долларов. Проблема в том, что фактическая стоимость поршневых колец составляет лишь часть от общей стоимости.
Вы можете подумать, а почему тогда цена такая высокая?
Ознакомьтесь с ответом ниже.
Замена поршневых колец связана с различными задачами и расходами.
1. Разборка и сборка
Если вы знакомы с двигателем своего автомобиля, поршневые кольца расположены глубоко внутри двигателя. Хотя сами поршневые кольца довольно маленькие, но для их замены необходимо разобрать весь двигатель.
После замены поршневых колец необходимо снова собрать двигатель. Даже если вы нанимаете сертифицированного механика, этот процесс может занять значительно больше времени.
2. Точная установка
Поршневые кольца не являются компонентом, который можно устанавливать в спешке. После разборки двигателя вам нужно будет сначала измерить кольцо, а затем установить поршневые кольца в соответствии с точными требованиями.
Кроме того, перед заменой поршневых колец необходимо измерить размеры стенок цилиндров и проверить их на предмет износа. Прецизионная установка дополнительно усложняет замену поршневого кольца и увеличивает время.
3. Высокая стоимость рабочей силы
Поршневые кольца не может заменить ни один новый механик. Требует высокого знания двигателя и должного опыта. Весь процесс занимает от 12 до 16 часов, даже если вы нанимаете сертифицированного механика.
Это означает, что при поиске механика для замены поршневых колец нужно обращаться к опытному, который потратит значительное количество времени на выполнение задачи. Все эти факторы, безусловно, увеличивают стоимость замены поршневого кольца.
4. Марка и модель автомобиля
Большинство автовладельцев предпочитают использовать OEM-компоненты. Замена старых поршневых колец на заводские гарантирует, что уплотнение будет подходящим; следовательно, может быть выработано достаточно энергии, чтобы управлять автомобилем.
OEM-компоненты в значительной степени зависят от дизайна, созданного производителем автомобилей. Таким образом, чем дороже ваш автомобиль, тем выше будет и стоимость комплектующих. Они являются таким компонентом процесса сгорания, что нельзя идти на компромисс в отношении качества поршневых колец.
Следовательно, марка и модель вашего автомобиля существенно повлияют на стоимость замены поршневых колец. Чистая стоимость поршневых колец составляет около 200 долларов. Остальное, как правило, это затраты на оплату труда.
Что произойдет, если вы будете ездить с неисправными поршневыми кольцами?
Из-за высокой стоимости замены многие автовладельцы откладывают эти расходы. Тем не менее, вы не должны проехать больше нескольких миль с неисправным поршневым кольцом.
Если вы проигнорируете этот совет и попытаетесь ездить с таким же, может возникнуть довольно много проблем.
Причины, по которым вам не следует долго ездить с неисправными поршневыми кольцами
Как только вы поймете, почему вам не следует долго ездить с неисправными поршневыми кольцами, легко понять, почему их следует заменить как можно скорее.
1. Воздействие на двигатель
Постоянная потеря мощности будет продолжать снижать эффективность двигателя. Мало того, расход масла и топлива будет продолжать расти. Более того, даже если вы проигнорируете эти дополнительные расходы, износ колец будет продолжаться.
В какой-то момент они вообще не смогут загерметизировать камеру сгорания, и ваш автомобиль также может начать глохнуть. Это повлияет на эффективность вашего двигателя в долгосрочной перспективе, и исправить это может быть очень дорого.
2. Возможность получения штрафа
Высокий уровень шума и густой дым, особенно синий, могут привлечь внимание полиции, в результате чего будет выписан штраф за шумовое нарушение или небезопасное транспортное средство. Конечно, это может варьироваться от одного штата к другому, но есть вероятность, что вы можете получить штраф из-за проблем с поршневыми кольцами.
3. Потеря топлива
Расход топлива будет увеличиваться до тех пор, пока вы не почините неисправный поршень. Это означает, что если вы решите ездить с таким поршнем, эксплуатационные расходы вашего автомобиля будут расти с каждым днем.
4. Возможность возгорания
К настоящему моменту вы уже знаете, что неисправное поршневое кольцо увеличивает расход топлива в вашем автомобиле. Однако возможны утечки топлива. Точно так же может иметь место утечка масла.
Предупреждение: Утечка обеих этих жидкостей означает, что всегда существует риск возгорания. Таким образом, езда на автомобиле с неисправным поршневым кольцом означает, что вы всегда подвергаетесь риску возгорания вашего автомобиля.
Можно ли починить самому?
Технически заменить поршневое кольцо может любой, кто хорошо разбирается в блоке цилиндров. Тем не менее, лучше доверить это сертифицированному механику из-за требуемой точности. Однако возможно временное исправление, которое поможет вам ехать, пока вы не доберетесь до механика.
Лучше всего использовать более густое масло, если вы заметили плохое поршневое кольцо. Для этого есть разные причины, о которых мы расскажем ниже.
1. Помогает уплотнительному кольцу
Более тяжелое масло взаимодействует с поршневым кольцом, обеспечивая надлежащее уплотнение. Это укрепит кольца, что поможет вам уменьшить поступление лишнего масла в камеру сгорания. Мало того, это уменьшит давление на ваши кольца и тем самым уменьшит износ.
Когда это произойдет, вы заметите, что большинство признаков плохого поршневого кольца также значительно уменьшились.
Мало того, вероятность полного разрушения поршневого кольца также значительно снижается при использовании более тяжелого масла.
Тем не менее, замена текущего масла на более тяжелое лучше, чем смешивание обоих. Только тогда вы сможете получить преимущество более тяжелой нефти.
2. Улучшенная смазка
Всякий раз, когда возникает проблема с поршневым кольцом, эффективность вашего автомобиля снижается из-за того, что поршень не перемещается на требуемую величину.
В таком случае вам нужно попробовать все, что может повысить эффективность вашего двигателя, чтобы поршень создавал правильное движение. Одним из способов повышения эффективности вашего автомобиля является правильная смазка поршня и различных частей двигателя.
Вы можете легко сделать это с более густым маслом. Снова и снова было доказано, что уровень смазки, обеспечиваемый более густыми маслами, лучше. Переходя на более густое масло до тех пор, пока вы не зафиксируете поршневое кольцо, вы не только решите проблему уплотнения, но и повысите эффективность движения поршня за счет лучшей смазки двигателя.
Смазка, создаваемая более густыми маслами, также может сохраняться в течение более длительного периода времени. Это означает, что если вы беспокоитесь о пополнении масла снова и снова, это не потребуется.
Таким образом, в качестве временного решения использование более густого масла, безусловно, представляется достойным вариантом.
3. Меньше утечек
Чем гуще масло, тем медленнее будет течь масло. Это означает, что вероятность утечки масла на землю или в любую другую часть двигателя также значительно снижается.
При меньших утечках не только снижается расход масла, но и значительно снижается вероятность возгорания автомобиля. Это означает, что эксплуатационные расходы вашего автомобиля также снижаются.
Если вы думаете, что перейдя на более тяжелое масло, вы сможете надолго отсрочить замену поршневых колец, то вы ошибаетесь.
Замена имеющегося масла на более тяжелое является лишь временным решением, поскольку более густые масла также имеют свои недостатки. Например, если вы постоянно используете более густые масла, обслуживание, которое требует ваш двигатель, может увеличиться. Мало того, если вы делаете это в течение нескольких месяцев или, возможно, недель, срок службы двигателя также может сократиться.
Таким образом, вы можете временно решить проблему, перейдя на более густое масло, но лучше всего заменить поршневое кольцо, обратившись к профессиональному механику.
Заключение
В следующий раз, когда вы заметите любой из этих симптомов, вы сможете сразу определить проблему. Хотя это правда, что для среднего владельца автомобиля обнаружить неисправное поршневое кольцо непросто, если вы будете помнить о нескольких симптомах, которые мы выделили выше, у вас не должно возникнуть проблем с этим.
Однако вместо того, чтобы игнорировать эту проблему, лучше как можно скорее устранить ее, доставив свой автомобиль в гараж. Профессионал должен заменить поршневое кольцо, чтобы это было сделано с точностью, и вы никогда больше не сталкивались с той же проблемой.
Закоксовывание поршня вызвало проблему-QUFU JINHUANG PISTON CO.

Общая неисправность поршня повреждена, абляция, износ. Поршни — хрупкие детали, цена дешевле, общее обслуживание сельхозтехники в поршне не ремонтируется, а сразу заменяется. Однако перед заменой новых элементов следует определить причину повреждения поршня и провести анализ причин повреждения поршня, чтобы избежать повторения такой же неисправности.
Нагар на поршне в основном откладывается на днище поршня. Так как топливо и масло, поступающие в камеру сгорания, часто не могут полностью сгореть, происходит отложение нагара в верхней части поршня и в кольцевой канавке. Если поршень в верхней части серьезного нагара, легко вызвать горячее воспламенение, ненормальное сгорание цилиндра двигателя; Если в кольцевой канавке серьезное нагарообразование, поршневое кольцо легко защелкивается в кольцевой канавке, что приводит к снижению герметичности цилиндра, его следует регулярно удалять. Поршни и нагар на цилиндре. Верх поршневого скребка для углерода можно снять. Если в канавке поршневого кольца есть нагар, сломанное старое поршневое кольцо можно отшлифовать до подходящей формы для удаления, но следует соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать дно канавки поршневого кольца. Также может быть использован для очистки химическим методом, о серьезном нагарообразовании поршня в растворе для обезуглероживания выдержите 2 ~ 3 мин, температура раствора поддерживается на уровне 80 ~ 95 ℃. После удаления поршня щеткой или ватой для удаления нагара и, наконец, раствором бихромата калия от 0,1% до 2,3% промыть горячей водой и высушить.
Поршень следует проверять после сноса верхней его аномалии, при явном ударе, вызванном вмятиной или трещиной, следует своевременно выявить причину неисправности, исключить ее. Работа двигателя, приводящая к повреждению поршня в результате удара, как правило, зазор клапана слишком мал, с неточной фазой газа, разрывом пружины клапана и другими причинами столкновения поршня и клапана или попаданием посторонних предметов в цилиндр.