Заменить лобовое стекло, если небольшой скол?
Любой, кто ездит по дорогам нашего района Тампы, знает, что сколы на ветровых стеклах часто являются частью жизни здесь. Независимо от того, боремся ли мы с нескончаемым дорожным строительством или нам просто не повезло оказаться позади большого грузовика, перевозящего камни и гравий, лобовые стекла наших автомобилей часто бьются здесь, во Флориде. Но каковы законы, касающиеся вождения с отколотым лобовым стеклом? И если у нас есть только небольшой скол, нужно ли менять лобовое стекло?
Законно ли вождение автомобиля с поврежденным лобовым стеклом во Флориде?
Законы о ветровом стекле сильно различаются от штата к штату.
Во Флориде запрещено вождение автомобиля с любым видимым препятствием на лобовом стекле. Водитель не может иметь каких-либо знаков или любого другого непрозрачного материала, прикрепленного к переднему лобовому стеклу автомобиля, или любого материала, который препятствует обзору водителя из зеркала заднего вида или боковых зеркал или окон.
Это когда поврежденное лобовое стекло становится актуальным. Любые трещины или сколы, которые эффективно мешают вашему обзору дороги как водителю, могут быть незаконными. Учитывая, что во Флориде нет четких правил, касающихся поврежденного лобового стекла, обычно на усмотрение офицера, получите ли вы штраф или нет. Если повреждение не очень маленькое или неясное, вы можете получить предупреждение и вам придется отремонтировать или заменить лобовое стекло в дополнение к оплате штрафа за штраф.
Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию, позвоните по телефону (561) 995-1966
Ремонт или замена?
Ремонт или замена лобового стекла обычно зависит от степени повреждения.
Общее эмпирическое правило: если трещина менее трех дюймов или скол меньше четверти, ветровое стекло подлежит ремонту. Но в зависимости от расположения трещины или скола это может оказаться невозможным. Некоторые автостекольные мастерские могут не ремонтировать лобовое стекло, если повреждение находится в прямой видимости водителя.
К счастью, закон Флориды требует, чтобы компании по страхованию автомобилей покрывали стоимость ремонта или замены ветрового стекла для держателей страховых полисов с комплексным автострахованием, даже не взимая франшизу.
Чем может быть опасно треснувшее или сколотое лобовое стекло?
Ухудшение зрения — лишь одна из опасностей разбитого лобового стекла в Тампе. Ветровое стекло, получившее повреждения, может быть опасным и с другой точки зрения безопасности.
Ветровое стекло автомобиля спроектировано таким образом, чтобы выдерживать удары. В случае аварии с опрокидыванием ваше ветровое стекло рассчитано на то, чтобы выдерживать вес, в полтора раза превышающий вес автомобиля, чтобы крыша не обрушилась более чем на пять дюймов. При лобовом столкновении система ветрового стекла спроектирована таким образом, чтобы не менее 50 процентов стекла оставалось герметичным, чтобы пассажиры не выбрасывались из автомобиля. В случае аварии прочность системы ветрового стекла потенциально может быть нарушена всего лишь трещиной или сколом.
Следовательно, штат Флорида ввел в действие законы о страховании, позволяющие владельцам автомобилей с полной страховкой починить свое лобовое стекло, даже не выплачивая страховую франшизу. Штат надеется, что это побудит водителей Тампы отремонтировать или заменить свои ветровые стекла раньше, чем позже, тем самым потенциально избегая серьезной аварии.
Нажмите, чтобы связаться с нашими юристами по травмам сегодня
Не ждите, чтобы починить лобовое стекло
Суть в том, что любое повреждение вашего лобового стекла, будь то большое или маленькое, должно быть устранено как можно скорее. Небольшая трещина или даже скол могут быстро распространиться и значительно снизить целостность системы герметизации ветрового стекла автомобиля. В случае серьезной аварии это может быть смертельно опасно как для водителя, так и для пассажиров. К счастью, если у вас есть комплексная страховка в Тампе, замена лобового стекла может быть произведена абсолютно бесплатно для вас.
Трещина на лобовом стекле может стоить дороже, чем ремонт. Это может стоить вам вашей (или чьей-то еще) жизни. Если вы пострадали в автокатастрофе, вам могут помочь адвокаты по травмам из Тампы из Ged Lawyers, LLP. Позвоните нам по телефону 888-4GEDLAW (звонок бесплатный), (941) 225-2744 или свяжитесь с нами через наш веб-сайт, чтобы назначить бесплатную консультацию для обсуждения вашего дела.
Какие типы сколов на лобовом стекле можно починить?
Не все сколы и трещины на лобовом стекле одинаковы; они бывают разных форм и размеров. Оценка типа нанесенного лобовому стеклу повреждения необходима, чтобы определить, можно ли отремонтировать треснувшее лобовое стекло. А размер и расположение будут двумя наиболее важными факторами, которые технический специалист изучит, прежде чем рекомендовать ремонт или замену чипа ветрового стекла.
Ремонт сколов ветрового стекла – МестонахождениеМесто, место, место. Вы слышите это все время, когда дело доходит до покупки дома, но знаете ли вы, что расположение сколов на лобовом стекле важно при определении того, можете ли вы отремонтировать скол или трещину на лобовом стекле?
Если повреждение от сколов на лобовом стекле вашего автомобиля распространяется на внешний край ветрового стекла, вам, скорее всего, потребуется замена, поскольку структура стекла могла быть нарушена. То же самое верно, если чип ветрового стекла находится в пределах основной зоны обзора водителя (DPVA), поскольку некоторая степень искажения неизбежна даже после ремонта. DPVA обычно определяется как площадь охвата дворников со стороны водителя.
Здесь мы переходим к техническим аспектам. Существует множество форм повреждения лобового стекла, хотя чаще всего вы услышите «скол» или «трещину». Скол на лобовом стекле — это общий термин, который относится к небольшому повреждению на лобовом стекле, тогда как трещина повреждения — это отчетливая линия, проходящая через лобовое стекло. Согласно Стандарту ремонта многослойного автомобильного стекла (ROLAGS), существует шесть основных типов повреждений с различными стандартами ремонта. Некоторые стандарты ремонта выгодны для небольших сколов на лобовом стекле.
1. Ремонт сколов лобового стекла Bullseye: Повреждение, отмеченное отколовшимся конусом во внешнем слое стекла, которое приводит к появлению темного круга с точкой удара.
Можно ли починить скол? Обычно, если диаметр дюйм и меньше и грязи в голове нет и она не в поле зрения водителя.
2. Комбинированное повреждение ветрового стекла: Повреждение с несколькими характеристиками, т. е. звезда в яблочке, короткая или длинная трещина (трещины), возникшие в результате повреждения.
Можно ли починить скол? Обычно, если диаметр тела (исключая ножки или подповерхностные разрывы) не превышает двух дюймов.
3. Трещина на лобовом стекле: Одиночная линия разделения, которая может начинаться от точки удара.
Можно ли отремонтировать трещину на лобовом стекле? Иногда, если он меньше 14 дюймов и не находится в поле зрения водителя.
4. Полумесяц Ремонт сколов: Частичный яблочко
Можно ли починить скол? Обычно, если диаметр меньше дюйма.
5. Ремонт сколов звездочки: Повреждение, имеющее ряд ножек в результате поломки.
Можно ли починить скол? Иногда, если диаметр разрыва не превышает трех дюймов и он не находится в поле зрения водителя.
6. Ремонт ямки на поверхности лобового стекла: Вмятина на стекле, связанная с естественным износом и не проникающая в пластиковую прослойку (средний слой стеклянного сэндвича).
Можно ли отремонтировать яму на лобовом стекле? Если повреждение имеет диаметр не менее 1/8 дюйма. Однако будьте осторожны, многие небольшие ямы не требуют ремонта, если повреждение слишком велико.
Когда пришло время заменить лобовое стеклоЕсть несколько сколов, которые невозможно отремонтировать, и поэтому, скорее всего, потребуется их замена. Вот некоторые из этих исключений:
• Повреждение, проникающее как во внешний, так и во внутренний слой многослойного стекла (помните, ваше ветровое стекло похоже на бутерброд: снаружи облегченный, пластиковый промежуточный слой, внутри облегченный).