15Июл

Шина в разрезе: устройство и виды, износ шин и его причины

ᐉ Материалы, применяемые для изготовления шин

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Корд и другие текстильные материалы
  • Шинные резины
  • Бортовая проволока

Изготовление шин — это сложный технологический процесс, подразделяющийся на три независимых производства:

  • изготовление покрышек
  • камер
  • ободных лент

Основные этапы в производстве шин:

  • приготовление резиновых смесей
  • выпуск деталей (для покрышек, камер и ободных лент)
  • сборка покрышек
  • вулканизация (покрышки предварительно формуются)

Применяемые для изготовления шин материалы (кордные ткани, резины и т.п.) очень разнообразны, обладают различными свойствами и используются в зависимости от назначения шин и условий их эксплуатации. Шинные материалы в значительной степени определяют долговечность шин и их стоимость, эксплуатационные качества мотоцикла и т.д.

Корд и другие текстильные материалы

Основным материалом является корд, из которого изготовляют каркас покрышек.

Корд — это безуточная ткань, нити которой свиты из 2—3 и более тонких нитей-стренг. В свою очередь каждая стренга свита из 1—5 нитей пряжи. Каждая нить пряжи скручена из волокон.

Такая структура нитей придает каркасу, сделанному из корда, высокую работоспособность при восприятии им значительных динамических нагрузок и знакопеременных деформаций. Для производства шин в настоящее время применяют два типа кордов — синтетический (вискозный) и полиамидный (капроновый).

Вискозный корд пришел на смену ранее применявшемуся хлопчатобумажному. По сравнению с хлопчатобумажным вискозный корд обладает большей прочностью при меньшей толщине нитей и в то же время имеет меньшую стоимость. Однако он очень гигроскопичен, причем увеличение влажности значительно снижает его прочность.

Вискозный корд применяется в шинах для дорожных мотоциклов.

Спортивные шины, работающие в более жестких условиях, чем дорожные — при очень высоких скоростях движения, значительных динамических нагрузках, больших деформациях и т. п., изготовляют из капронового корда.

Капроновый корд обладает большей, чем вискозный, разрывной и усталостной прочностью, малым весом, большими удлинениями. Поэтому шины из капронового корда легче, прочнее, лучше сопротивляются воздействию сосредоточенных и динамических нагрузок (т. е. меньше подвержены пробоям и разрывам).

Применение капронового корда в шинах позволяет снизить слойность каркаса (с четырех до двух) при сохранении запаса прочности и улучшении эксплуатационных характеристик шин.

Кроме корда при изготовлений шин для улучшения монолитности бортовых колец применяют (для их обертки) хлопчатобумажную ткань квадратного плетения — бязь.

Шинные резины

Резину получают при смешении и последующей вулканизации (нагрев до 150—160° С) различных компонентов, основными из которых являются:

  • каучук
  • сажа
  • сера

Разнообразием характера работы, выполняемой различными частями и деталями шины, вызвано применение при производстве шин резин с различным качественным и количественным содержанием компонентов и, следовательно, с разными физико-механическими свойствами.

Резины, применяемые в производстве шин, подразделяются по назначению на следующие основные группы:

  • протекторные
  • каркасные
  • бортовые
  • камерные

Условиями работы шин определяются основные требования к протекторным резинам: высокая сопротивляемость абразивному износу, образованию и разрастанию трещин, порезам, сопротивление старению и термостойкость, т. е. сохранение физико-механических свойств при длительном (в процессе всего срока эксплуатации) воздействии солнечных лучей, озона и кислорода воздуха, а также при повышении температуры в результате длительного движения, особенно при высоких скоростях.

Учитывая, что подавляющее большинство шин выходит из строя из-за износа рисунка протектора, износостойкость является главным требованием, предъявляемым к протекторной резине.

В первую очередь это относится к шинам для дорожных мотоциклов и спортивных, предназначенных для ШКГ.

Исходя из этого, протектор дорожных шин изготавливают на основе комбинации синтетических каучуков (СК) — стереорегулярного полибутадиенового (СКД) и бутлдиенметилстирольного (БСК) с большим наполнением активной сажей ПМ-100.

Резина на основе указанных компонентов обеспечивает высокую износостойкость протектора, однако обладает большой жесткостью.

Элементы рисунка протектора спортивных шин, предназначенные для кросса и многодневных соревнований, имеют довольно большую высоту и при эксплуатации подвергаются значительным деформациям. Поэтому применение в протекторе таких шин резин с большой жесткостью приводит к образованию трещин и скалыванию элементов рисунка.

В связи с этим протектор шин для кросса и многодневных соревнований изготавливают на основе комбинации натурального каучука (НК) с добавлением синтетического каучука типа СКД, поскольку резина на такой основе обладает высокой эластичностью, прочностью, стойкостью к многократным деформациям, износостойкостью и т.п.

Каркасные резины, изолирующие нити корда друг от друга, должны обеспечивать хорошую прочность связи между элементами покрышки, обладать высокой усталостной выносливостью при многократных деформациях, малой жесткостью и высоким сопротивлением тепловому старению. Каркасные резины для мотоциклетных шин изготовляют с применением НК, БСК и полиизопренового (СКИ-3) каучуков.

Камерные резины для мотоциклетных шин должны обладать:

  • воздухонепроницаемостью
  • хорошей сопротивляемостью разрыву
  • теплостойкостью
  • незначительными остаточными деформациями при удлинении

Их изготовляют из НК.

Резину для ободных лент делают на основе СК с большим наполнением регенерата.

Бортовая проволока

Бортовые кольца покрышек изготавливают из стальной проволоки диаметром 1 мм и сопротивлением разрыву — 180—200 кгс/мм2. Бортовая проволока для лучшей связи с резиной латунируется.

Технология для производства беспрокольных автомобильных шин Run-Flat

Run-flat — это технология для производства беспрокольных автомобильных шин.
В автомобиле, укомплектованном шинами Run-flat, может проехать на спущенном колесе в среднем до 150 км на скорости до 80 км/ч, сохраняя достаточную устойчивость.

Заменять шины на обочине — неприятное и небезопасное занятие. Вместо этого вы можете спокойно доехать до дома или ближайшей ремонтной мастерской, где вам помогут.

Некоторые производители шин Run-flat обещают, что после вулканизации и закачки до необходимого давления шину снова можно эксплуатировать.

Преимущества шин Run-flat

  • при резкой потере давления в шине не теряется контроль над автомобилем,
  • нет необходимости в запасном колесе,
  • больше свободного места в багажнике,
  • не нужно самому менять проколотую шину,
  • уменьшение веса автомобиля.

Разновидности шин с технологией Run-flat

Существует несколько разновидностей шин Run-flat:

Шины Run-flat с усиленными боковинами

Это первый и самый доступный вид шин с технологией Run-flat. У этих шин более жесткие и утолщенные боковины по сравнению с обычными шинами.

Наличие специального поддерживающего компонента позволяет спущенной шине выдерживать вес автомобиля и не оседать даже без необходимого давления внутри. Главное, чтобы боковая часть шины оставалась невредимой, иначе она не сможет выполнять своей функции.

Специальное усиление боковин повышает их поперечную прочность, не дает шине прогнуться и сильно деформироваться под весом автомобиля даже при нулевом давлении. Термостойкая резина способна справиться с дополнительной тепловой нагрузкой, неизбежно возникающей в подобной ситуации. По данным производителей, на таких спущенных шинам можно в среднем проехать 150 км, если не превышать скорость 80 км/ч. После починки шины снова можно эксплуатировать.

Обычная шина и шина Run-flat при проколе

Шины Run-flat с поддерживающим кольцом

У этой модели шин Run-flat есть внутреннее кольцо поддержки, которое расположено по окружности диска. Это опорное кольцо поддерживает вес автомобиля, когда шина получает прокол.

Кольцо окружает внутреннюю часть обода и не позволяет шине деформироваться при потере давления. На спущенной шине с такой системой можно проехать до 320 км, не превышая скорость 90 км/ч. У кольца поддержки есть резиновые опоры, которые смягчают толчки и уменьшают нагрузку при движении без необходимого давления в шине. Чтобы использовать такие шины, нужны специальные литые диски и шины.

Шина Run-flat с поддерживающим кольцом в разрезе

«Самолечащиеся» шины Run-flat

Это самый инновационный вид шин с технологией Run-flat. У «самолечащихся» или самозаклеивающихся шин нет боковых усилителей и опорных колец, они обладают той же формой, структурой и жесткостью, что и обычная резина. Единственное отличие — внутри шины под областью протектора есть дополнительный слой, который состоит из специального герметика. Этот слой, в случае прокола, быстро затягивает отверстие и останавливает потерю давления. Такие шины способны справиться с проколами шириной до 4,7 мм, что соответствует размеру гвоздей, болтов или небольших осколков. Тесты показывают: герметизация проходит так быстро, что давление в шине практически не падает, и водитель может вовсе не почувствовать прокола.

«Самолечащиеся» шины Run-flat в разрезе

Куда можно устанавливать шины Run-flat

В целях безопасности покрышки Run-flat могут устанавливаться только на автомобилях с системой управления стабильности вождения (ESP) и датчиком давления воздуха, встроенным в IT систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.

Все интеллектуальные системы, облегчающие управление автомобилем, при этом остаются полностью функциональными. Система управления подвеской Adaptive Drive (опция) перераспределяет нагрузку на остальные колеса, максимально разгружая поврежденную шину. Специальная конструкция обода не позволит шине сорваться даже на крутом повороте.

Способ капитального ремонта секционной шины и изделия из него

Настоящее изобретение относится к способу изготовления секционной шины. ремонт для устранения серьезного повреждения короны, плеча или боковины шины и шин, отремонтированных таким образом. Это значительно увеличивает диапазон ремонтопригодных повреждений и уменьшает количество шин, которые необходимо выбросить.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Коммерчески доступные ремонтные устройства для ремонта шин грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и землеройной техники и т.п., как правило, ограничиваются ремонтом повреждений размером менее примерно шести дюймов в длину. Если повреждение превышает примерно шесть дюймов, шину необходимо выбросить.

При обычном секционном ремонте травмирующий предмет удаляется, и в шине образуется Y-образный шкив. Скива открывается наружу и блокируется на своем нижнем конце площадкой, прикрепленной к внутренней стенке шины. Скив набит заглушкой из невулканизированной резины. Заплатка наносится на внутреннюю часть шины над платформой. В зависимости от мощности вулканизирующего оборудования заплата может быть вулканизирована пробкой или наложена позже и химически вулканизирована. Если повреждение слишком велико, шина может вздуться на отремонтированном крае и может разорваться.

Шины для грузовых автомобилей, шины для сельскохозяйственной и землеройной техники и т.п. дорого заменять, и, кроме того, многие штаты регулируют их утилизацию. Помимо экологических проблем, существуют последствия для национальной безопасности и торгового баланса для стран-импортеров нефти, поскольку шины изготавливаются из нефти. В некоторых случаях, в зависимости от того, где находятся поврежденные шины (т. е. стоимость сбора и транспортировки) и размера шин, шины можно измельчить и использовать в качестве топлива или переработать. Для больших внедорожных шин утилизация или сжигание невозможна, поскольку в настоящее время нет оборудования для их измельчения, а для всех шин даже в лучшем случае альтернативы утилизации являются расточительными.

Ввиду вышеизложенного, существует потребность в секционном процессе ремонта шин, который увеличивает диапазон ремонтопригодных повреждений и количество отремонтированных шин.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Основная особенность настоящего изобретения состоит в том, чтобы предложить способ выполнения секционного ремонта пневматической шины, имеющей серьезное повреждение короны, плеча или боковины. Шина подготавливается к ремонту путем осмотра шины на предмет ремонтопригодности, обнаружения повреждения и удаления травмирующего предмета, если он присутствует, образуя Y-образный шкив, имеющий фланцевую поверхность, расширяющуюся наружу и изогнутую вверх от повреждения, и стержень, имеющий поверхность, соединяющаяся с внутренней стенкой шины и подготавливающая поверхности Y-образного шкива и внутренней стенки вокруг места повреждения для приклеивания вулканизуемой резины. Затем травма завязывается шнурком, что включает в себя этапы формирования отверстий для шнурка на фланцевой поверхности, проходящей изнутри наружу шины, и завязывания отверстий для шнурка шнурком. Процесс завершается блокировкой основания Y-образного скива платформой из невулканизированной резины, заполнением Y-образного скива невулканизированной резиной таким образом, чтобы исключить захват воздуха до уровня, находящегося над наружной поверхностью. шины, формирующей вилку и вулканизирующей вилку и платформу. В конце процесса повреждение закрывается, и шина может быть возвращена в эксплуатацию.

В предпочтительном варианте отверстия для шнурка формируются в виде зигзага с обеих сторон травмы, и шнурок завязывается узлом между каждой парой противоположных отверстий. Зигзагообразный рисунок не дает отремонтированному участку выпячиваться, а отверстия для шнурка не вытягиваются, а завязывание узлов предотвращает разбегание, если один из стежков или отверстий для шнурка порвется.

Важной целью изобретения является создание способа ремонта шин, имеющих повреждение, которое слишком велико, чтобы его можно было отремонтировать обычным секционным ремонтом, и предоставление шин, которые были отремонтированы вышеупомянутым способом. Изобретение увеличивает диапазон ремонтопригодных повреждений и уменьшает количество шин, которые необходимо выбросить. Он также предлагает отремонтированную шину, в которой отремонтированное повреждение такое же сильное, как и исходный каркас шины, а ожидаемый будущий срок службы шины такой, как если бы никакого повреждения никогда не было.

Другие цели и признаки изобретения будут частично очевидны и частично указаны ниже.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На прилагаемых чертежах, на которых проиллюстрирован один из различных возможных вариантов осуществления изобретения, соответствующие ссылочные позиции относятся к соответствующим частям на нескольких видах чертежей, на которых:

РИС. 1 представляет собой схематический вид способа ремонта секционной шины, иллюстрирующий принципы настоящего изобретения;

РИС. 2 представляет собой вид в перспективе части шины со значительным повреждением ее боковины (доходящей до плечевой зоны и короны);

РИС. 3 представляет собой вид в разрезе по линии 3-3 на фиг. 2;

РИС. 4 подобен фиг. 3, но с образованием Y-образной стружки вокруг раны;

РИС. 5 подобен фиг. 4, но с завязанным ушибом шнурком;

РИС. 6 представляет собой вид сверху по линии 6-6 на фиг. 5;

РИС. 7 подобен фиг. 5 в увеличенном масштабе, но с Y-образным скивом, заполненным пробкой; и,

РИС. 8 подобен фиг. 7, но со снятой накладкой над заглушкой.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ссылаясь на чертежи, способ настоящего изобретения будет описан со ссылкой на блок-схему, показанную на фиг. 1 и видам ремонтируемой шины, показанным на фиг. 2-8.

Описанный здесь способ и отремонтированная шина находят свое наибольшее применение в связи с грузовыми шинами и большими шинами для внедорожных транспортных средств, таких как используемые в сельском хозяйстве, дорожно-строительной технике, карьерных разработках и т.п. Однако изобретение можно одинаково хорошо использовать для ремонта всех пневматических шин, как будет понятно из последующего описания.

Обращаясь теперь конкретно к фиг. 1, способ по настоящему изобретению включает ряд этапов, завершающихся ремонтом шины. В общих чертах этапы можно охарактеризовать как подготовку шины (включая осмотр шины и подготовку, как правило, Y-образной накладки), шнуровку подготовленной накладки, блокировку основания накладки, заполнение накладки заглушкой из невулканизированной резины и вулканизацию заглушки. .

Шина 10 с повреждением 12, размер которого слишком велик для обычного секционного ремонта шины, осматривают, чтобы определить, подходит ли она для ремонта способом по настоящему изобретению. (Следует понимать, что шины, которые можно отремонтировать с помощью обычного секционного ремонта, могут быть отремонтированы с помощью настоящего процесса, но любые выгоды, которые могут быть получены, уравновешиваются дополнительными затратами.)

Шины не подлежат ремонту, если повреждение является результатом врожденного дефекта шины. Также не следует ремонтировать шину, если на ней имеются признаки износа или недостаточного накачивания, отслоение каркаса, видимые, деформированные или сломанные бортовые проволоки, погодные условия, обнажающие корд, трещины на боковине или протекторе корда, серьезные потертости на боковине, обнажающие корд и так далее.

Место повреждения влияет на ремонтопригодность. Независимо от того, является ли шина диагональной или радиальной по конструкции, повреждение не должно быть слишком близко к борту (т. простираться более чем на два шнура в направлении движения (т. е. концентрично борту). Травма может быть сложной и не ограничивается простым порезом. Он может иметь форму руки и ноги, выпячивания или лоскута или быть звездчатым, зазубренным и так далее, пока шина не лопнет.

Если шина 10 прошла проверку, повреждение 12 должно быть локализовано и отмечено на внутренней и внешней сторонах шины и, если таковое имеется, как показано на РИС. 3, травмирующий объект(ы) 14 должен быть удален. Степень повреждения следует определить с помощью зонда и проверить повреждение на предмет возможного расслоения. Шина должна быть забракована на этом этапе, если имеется такое большое расслоение слоев, что ее нельзя вырезать без значительного увеличения размера зачищающего отверстия, но шина с серьезным повреждением в противном случае может быть отремонтирована.

Термин «очистка» применительно к ремонту шин относится к удалению поврежденного материала перед ремонтом. В рассматриваемом процессе в каркасе шины вокруг повреждения формируется Y-образная полоса 16. Чтобы начать Y-образную шлифовку 16, поверхностная резина удаляется путем полировки или т.п. с внешней стороны шины 10 вокруг повреждения 12, образуя фланцевую поверхность 18 для крепления заглушки. Поверхность 18 расширяется наружу и наклонена вверх от места повреждения, предпочтительно под углом около 45 градусов от верхнего слоя 20 (в случае повреждения диагональной шины) или непосредственно над стальными тросами или ремнями (в случае повреждения шины). случай повреждения боковины или короны радиальной шины соответственно). Удаление поверхностной резины также дает оператору хороший доступ к травме, что позволяет ему визуализировать и исследовать степень раны.

Поврежденные слои, стальные тросы, резина и т.д. 22 при повреждении затем удаляются под углом 90 градусов (или по существу или обычно под углом 90 градусов) к внутренней стенке 24 шины. Этот разрез образует стержень Y-образного шкива 16 и образует поверхность 26, сообщающуюся с внутренней стенкой 24 шины. Эта операция может быть выполнена в диагональной шине с рашпилем и т. п., а в радиальной шине со стальным кордом или брекером — с бором из карбида вольфрама и т.п. Необходимо удалить достаточно материала, чтобы повреждение 12 открылось до хорошей твердой резины, а затем следует прощупать повреждение шилом, спиральным инструментом для цементирования или другим подходящим инструментом, чтобы убедиться, что весь поврежденный материал 22 удален. Это необходимо, потому что поврежденный материал ослабит вилку. Если кабели остаются изношенными, можно использовать камень из оксида алюминия или другой подходящий инструмент, чтобы сгладить их.

поверхности Y-образного шкива 16 и внутренней стенки 24 шины вокруг места повреждения подготовлены для обеспечения хорошего сцепления с вулканизируемой резиной. Снаружи фланцевую поверхность 18 можно текстурировать резиновым валиком (или другим подходящим инструментом для полировки), предпочтительно до такой степени, чтобы она стала несколько шероховатой, но в целом стала бархатистой на ощупь. С внутренней стороны внутреннюю стенку 24 можно очистить скребком, тканью или каким-либо другим средством, например подходящим растворителем, чтобы удалить любую грязь, масло, кремний или другие загрязнители, которые могут помешать склеиванию платформы (и укрепляющей заплаты). удален. Пыль от полировки и другой разрыхленный материал удаляют внутри и снаружи с помощью пылесоса или щетки перед окончательной очисткой, например, с помощью растворителя и безворсовой ткани или т.п. Длину и ширину Y-образной накладки 16 следует измерить для использования при выборе заплаты для внутренней стенки 24, а глубину следует измерить для использования при определении времени отверждения.

Описанный до сих пор процесс в целом аналогичен подготовке шины к обычному секционному ремонту, за исключением размера повреждения, которое может быть устранено.

На следующем этапе травма 12 завязывается шнурком. Как показано на фиг. 6, отверстие 28 для шнурка выполнено на каждой стороне повреждения 12, чаще в виде серии с равным количеством отверстий на каждой стороне. Продолжая ссылаться на фиг. 6 отверстия 28 для шнурков выполнены попарно на переменном расстоянии от краев повреждения. Такое расположение является предпочтительным, потому что существует меньшая тенденция к вытягиванию ряда отверстий для шнурка. Шнурок 30 используется для соединения противоположных пар отверстий для шнурка, начиная с одного конца повреждения 12 и продолжая серию отверстий для шнурка.

Предпочтительно дополнительное отверстие 32 предусмотрено на каждом конце повреждения 12, а шнурок 30 состоит из двойной нити, образованной из одиночной нити, сложенной пополам и завязанной в петлю через одно из концевых отверстий, образующих начальный конечный стежок 34. . Работая от конечного стежка 34 снаружи, как показано на фиг. 6, конец двухжильного шнурка 30 пропускается через ближайшее отверстие на одной стороне повреждения 12, образуя первый шнуровочный стежок 36. Затем конец шнурка проходит через повреждение снаружи шины, а затем обратно через рану. ближайшее отверстие на другой стороне раны, образуя второй шнуровочный шов 38. Конец шнурка проводят через рану и за первым шнуровочным швом 36, образуя третий шнуровочный шов 40. Затем его проводят через рану наружу и проходит под третьим стежком 40 шнуровки, образуя узел 42 вокруг первого и второго стежков шнуровки. С узлом вокруг первого и второго шнуровочных стежков вероятность того, что отказ будет распространяться вдоль травмы, меньше, если один из стежков порвется или если одно из отверстий для шнурка вырвется наружу. По этой причине предпочтительно формировать узел 42 вокруг первой и второй стежков шнуровки, а не просто шнуровать отверстия обычным способом (т.е. как в ботинке). Завязывание узлов особенно важно при очень больших травмах.

Описанный выше процесс шнуровки продолжается через серию парных отверстий. После того, как последняя пара будет сшита вместе и завязана узлом, конец двухжильного шнурка 30 пропускается через концевое отверстие 32, образуя конечный шов 44. Затем его проводят обратно через рану наружу и завязывают вокруг концевого шва 44 и концы обрезаны. Конкретный рисунок шнуровки, показанный на чертежах, очень эффективен, но следует понимать, что изобретение имеет общее применение и не ограничивается им.

Важно, чтобы рана 12 была зашнурована достаточно туго, чтобы рана не раздувалась при накачивании шины 10. С другой стороны, ее не следует зашнуровывать так туго, чтобы шнурок 30 сжимал края раны вместе, иначе вилка будет иметь тенденцию к разрыву в процессе эксплуатации. Натяжение шнурка 30 следует проверить щупом и при необходимости отрегулировать, прежде чем продолжать ремонт.

Диаметр отверстий для шнурков 28 (и торцевых отверстий 32) и расстояние между ними от боковых краев повреждения 12 зависит от размера шины и размера повреждения. Обычно отверстия 28 и 32 имеют диаметр от примерно 1/4 до примерно 3/8 дюйма, но возможно, что результаты операции могут быть получены за пределами этого диапазона. Отверстия 28 и 32 просверлены (пробиты или т.п.) во фланцевой поверхности 18 ниже заплечиков 46 раны таким образом, чтобы шнуровка входила в заглушку после завершения ремонта. С другой стороны, отверстия 28 и 32 должны располагаться внутри боковых краев и концов повреждения 12 достаточно далеко, чтобы они не стремились прорваться.

Шнур 30 предпочтительно изготавливается из корда, подобного тому, который используется при изготовлении шин. Он должен быть прочнее хлопкового шнура и гибче проволоки. Специфика его построения может быть определена опытным путем, исходя из следующих рекомендаций. Особенно хорошие результаты были получены с нейлоновым кордом, но также можно использовать другие эластомеры и прочные, гибкие материалы. Как правило, указывается рейтинг слоя шины, и шнур 30 формируется из равного количества нейлоновых кордов. Например, если показатель слойности диагональной шины равен 16, подходящий шнурок 30 формируется из 16 нейлоновых кордов, подобных кордам, из которых состоит ткань шины. В качестве дополнительного примера, если шина является радиальной шиной, можно использовать шнур, который подходит для диагональной шины аналогичного размера. Из вышеизложенного следует понимать, что изобретение не ограничивается использованием нейлоновых кордов, обеспечением нейлоновых кордов в количестве, соответствующем рейтингу слоя шины, и не исключает полностью возможности обеспечения шнура 30 в качестве сплошная прядь.

Когда процесс шнуровки завершен, на текстурированные поверхности Y-образного скива 16, на подготовленные плечики 46 и на подготовленную область вокруг повреждения на внутренней стенке 24 наносится слой резинового клея 48. Слой резинового клея 48 дают высохнуть и образуют клейкий слой невулканизированной резины для крепления вулканизируемой платформы и заглушки.

Если травма попадает в канавки протектора шины 10, канавки вокруг травмы должны быть перекрыты кусками вулканизированной резины перед заполнением Y-образной накладки 16. Если этого не сделано, вулканизируемая резина используется для заполнения накладки может стекать со шлифа во время вулканизации, оставляя вогнутую отвержденную пробку. Если это произойдет, необходимо будет отшлифовать, зацементировать и заполнить вогнутую область до нужной высоты, а также вулканизировать резину до тех пор, пока не будет достигнуто надлежащее отверждение.

Платформа 50 из вулканизируемой резины, такой как амортизирующая резинка, приклеивается (например, прижимается большим пальцем, а затем пришивается валиком) к покрытию из резинового клея 48 в основании Y-образной пластины 16. Платформа 50 может быть отдельным элементом На практике выгодно, чтобы платформа 50 была составной частью заплаты 52. Заплата 52 служит в качестве усиления за заглушкой и площадкой 50 для распределения нагрузки и предотвращения разрыва отремонтированного повреждения при возвращении шины в эксплуатацию. Хотя далее следуют особенности подходящего пластыря 52, изобретение не ограничивается этим.

Для использования в настоящем документе заплата 52 больше, чем основание Y-образной лыжи 16. Типичная заплата 52 имеет сердцевину 54 из покрытой резиной нейлоновой ткани (такой как KEVLAR), зажатой между слоями вулканизируемой резины, такой как амортизирующая резинка, один из них служит платформой 50. Нейлоновая ткань с резиновым покрытием коммерчески продается в рулонах для использования в производстве шин и состоит из множества обычно параллельных, разнесенных нейлоновых кордов, идущих вместе с рулоном и заделанных в невулканизированную резину. Предпочтительно, чтобы сердцевина 54 была изготовлена ​​из множества слоев указанной ткани с резиновым покрытием, расположенных стопкой под углом друг к другу.

Когда платформа 50 является составной частью заплаты 52, заплата 52 приклеивается к слою резинового клея 48 у основания Y-образного шкива 16. Как и в случае с платформой 50, это можно сделать, отогнув заплату большим пальцем, а затем сшив заплатка валиком, работающая от центра.

После установки платформы 50 Y-образный шкив 16 необходимо заполнить заглушкой 56 из невулканизированной резины. Для этой цели предпочтительнее использовать натуральный каучук, а также удобно нарезать несколько полосок резинки-подушки. В зависимости от условий окружающей среды может возникнуть необходимость подогреть полоски на подходящем нагревательном устройстве (например, на подносе для подогрева), чтобы жевательная резинка стала пластичной, но не подгорела. Затем резинка упаковывается в Y-образный нож с помощью соответствующего тупого инструмента, чтобы не повредить шнурок 30. Важно, чтобы полоски резинки были упакованы как можно плотнее, чтобы избежать захвата воздуха, который может привести к неудачному ремонту в будущем. После того, как шкив заполнен до такой степени, что можно использовать сшиватель (т. Е. Своего рода валик), процесс можно быстрее завершить с помощью сшивателя. В конце на шкиве должен быть слой 58 вулканизируемой резины примерно на 1/4 дюйма выше поверхности шины.

Как и при обычном секционном ремонте шин, вентиляционные шнуры могут быть установлены в Y-образном шкиве 16 у основания заглушки 56. Как будет понятно специалистам в данной области техники, целью вентиляционных шнуров является удаление воздуха из кордовое тело шины. Они должны быть изготовлены из хлопка для надлежащего сцепления с резиной, используемой для наполнения шкива, и должны выходить за пределы зоны ремонта. Вентиляционные шнуры не следует использовать с радиальной шиной, так как влага может течь по струнам, вызывая ржавчину стальных тросов или ремней.

После того, как Y-образный шкив 16 заполнен заглушкой 56, шина 10 помещается в устройство, имеющее достаточную вулканизирующую способность для вулканизации платформы 50 (и заплаты 52, если она имеется) вместе с заглушкой 56. Подходящей секционной формой для этой цели является продано компанией Vulcan Equipment Company Ltd. из Торонто, Канада. Как будет понятно специалистам в данной области техники, время отверждения зависит от глубины Y-образной накладки 16 и толщины накладки 52. Для использования в полевых условиях может быть предоставлена ​​справочная таблица.

В то время как тепловая вулканизация является предпочтительной, холодная вулканизация не исключается полностью. Например, когда платформа 50 не является частью накладки 52, пробка и платформа могут быть вулканизированы с помощью корректора, а накладка 52 вулканизирована химически. У корректировщика обычно не хватает лечащей способности, чтобы вылечить заплату вместе с пробкой. В некоторых случаях заглушку 56, возможно, можно вулканизировать химическим способом, но при существующей технологии заглушка, вероятно, будет слишком губчатой ​​и слабой для большинства целей.

После вулканизации заплаты 52 и заглушки 56 шину можно восстановить обычным способом. Если шина 10 должна быть немедленно возвращена в эксплуатацию без восстановления протектора, место ремонта зачищается (т. е. удаляется верхний слой 58) с буфером до исходного контура шины, как показано на фиг. 8. Если место ремонта попадает на протектор, демпфирующий материал удаляется, а линия протектора маркируется и нарезается заново. После этого шина 10 готова к повторному использованию с обычным ожидаемым сроком службы, как если бы не было повреждений.

Принимая во внимание вышеизложенное, будет видно, что достигнуты несколько целей изобретения и достигнуты другие полезные результаты. Поскольку в приведенные выше способы и конструкции могут быть внесены различные изменения, не выходящие за рамки объема изобретения, предполагается, что все материалы, содержащиеся в приведенном выше описании или показанные на прилагаемых чертежах, следует интерпретировать как иллюстративные, а не как ограничивающие.

Автомобильная шина со слоями в разрезе роялти бесплатно векторное изображение

Автомобильная шина со слоями в разрезе роялти бесплатно векторное изображение
    org/BreadcrumbList»>
  1. лицензионные векторы
  2. Векторы шин
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный / редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и модифицировать
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 3,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 3 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение
$
39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий.