28Мар

Загорается и гаснет лампочка давления масла: Загорается и гаснет лампочка масла: известные причины

Содержание

Загорается и гаснет лампочка масла: известные причины

Если индикатор давления масла загорается и гаснет, это явный признак того, что у вас плохой или неисправный датчик давления масла (также называемый лампочкой давления масла).

Каждый компонент, используемый в вашем автомобиле, предназначен для определенной цели; однако эти компоненты могут испортиться.

Хотя при правильном и регулярном обслуживании вы продлите срок службы своего автомобиля. Но, несмотря на это, некоторые из важнейших компонентов автомобиля, особенно заброшенные компоненты, такие как переключатели и клапаны, изнашивались или начинали выходить из строя из-за возраста.

Если у вас загорается и гаснет лампочка масла, это может даже привести к тому, что ваш автомобиль вообще не заведется; следовательно, чтобы предотвратить все это, как только вы начнете видеть признаки того, что датчик выходит из строя, вы должны немедленно заменить его.

Содержание

  1. Почему загорается и гаснет лампа давления масла
  2. Что еще вызывает включение и выключение лампочки
  3. Что еще?

Почему загорается и гаснет лампа давления масла

Главным виновником здесь является манометр/выключатель давления масла. Этот переключатель связывается с подключенным компьютером для отправки предупреждения «Низкое давление масла»; по-видимому, предупреждение — это то, что загорается индикатор давления масла на приборной панели вашего автомобиля.

© shutterstock

По сути, когда появляется это предупреждение, вы должны быстро проверить уровень масла и, возможно, долить его, потому что для появления предупреждения уровень масла должен быть низким.

Но если вы проверите, и масла достаточно, но сигнальная лампа все еще горит, тогда вам следует подумать о приобретении нового переключателя.

С другой стороны, если лампочка масла постоянно загорается и гаснет во время движения, вам действительно следует найти безопасное место, где можно остановиться и позвонить своему механику, или найти ближайшую механическую мастерскую, куда можно подъехать.

Это целесообразно, потому что, если вы игнорируете постоянное мигание индикатора давления масла, это может привести к другим проблемам, например, к тому, что ваш автомобиль не заведется. В конце концов, компьютер считает, что в вашем двигателе нет масла (в основном это происходит в новых автомобилях).

Что еще вызывает включение и выключение лампочки

Плохой масляный фильтр может вызвать множество необычных признаков, что еще хуже, он может привести к повреждениям, поскольку он может препятствовать протеканию масла, как предполагалось; таким образом, воздействуя на металлические детали, которые заставляют ваш автомобиль двигаться.

Часто игнорируемый, но очень важный масляный фильтр — это то, что гарантирует, что ваш двигатель получает чистое масло. Хороший масляный фильтр улавливает отложения и мусор, которые масло могло нести при протекании через шланги.

Эти отложения со временем могут засорить масляный фильтр, что уменьшит количество масла, проходящего через него; таким образом, ваш двигатель не будет получать достаточно масла. И как только датчик давления масла обнаруживает низкий уровень масла в двигателе, он включает сигнальную лампу.

Теперь, из-за того, что масляный фильтр неисправен, иногда он может протолкнуть больше масла, в результате чего датчик давления масла обнаружит высокий уровень масла в двигателе, что приведет к исчезновению сигнальной лампы.

Если этот сценарий продолжится — масляный фильтр иногда пропускает больше масла в двигатель или ограничивает попадание масла в двигатель — вы заметите, что сигнальная лампа давления масла будет продолжать загораться и гаснуть.

В этом случае реле давления и манометр на самом деле в порядке, но масляный фильтр неисправен. Чтобы этого не произошло, рекомендуется менять масляный фильтр каждый раз, когда вы идете на замену масла, или, по крайней мере, после 2-х замен масла, при третьей замене постарайтесь также заменить масляный фильтр.

Что еще?

Если индикатор давления масла постоянно загорается и гаснет, это либо неисправно реле давления масла, либо засорен масляный фильтр. Итак, вы должны проверить эти два компонента и исправить их.

Что делать, если горит лампа давления масла

Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

  


В статье:

  • Индикатор давления масла на короткое время загорается при включении зажигания
  • Проверьте уровень масла
  • Замените масло
  • Как проверить аварийный датчик давления масла
  • Масляный фильтр
  • Сетка маслоприемника
  • Масляный насос
  • Мигание индикатора на неровной дороге

Некоторые параметры функционирования тех или иных автомобильных систем требуют постоянного контроля, чтобы можно было оперативно отреагировать на возникшие проблемы и исправить неполадки до того, как они приведут к серьезным последствиям. Помогают в этом датчики и индикаторы на приборной панели. Один из таких индикаторов сигнализирует об отклонении от нормы давления масла в системе смазки мотора. Это исключительно важный параметр, ведь даже короткое по времени масляное голодание способно привести к разрушительному воздействию на двигатель.

Лампочка давления масла может загораться в разных ситуациях — при старте мотора, после прогрева, на холостом ходу. Индикатор может мигать или гореть постоянно — сути проблемы это не меняет. Попробуем разобраться, почему это происходит и что делать в таких случаях.

Индикатор давления масла на короткое время загорается при включении зажигания

В системе смазки силового агрегата имеется электронный датчик, реагирующий на колебания давления. В момент запуска двигателя, когда масляный насос еще не успел создать достаточное давление в системе смазки, контакты датчика замкнуты, и через них напряжение подается на индикатор, в роли посредника обычно выступает ЭБУ.

Кратковременное загорание лампочки давления масла на приборной доске говорит об исправности датчика, проводки и самого индикатора.

Если масляный насос исправен и в системе смазки все в порядке, давление в ней быстро придет в норму. Давление масла на мембрану датчика приведет к размыканию контактов, и индикатор потухнет.

Когда при запуске мотора лампочка давления масла на пару секунд включается, а затем гаснет, беспокоится не о чем, это нормальное явление. При холодном пуске в морозную погоду индикатор может гореть несколько дольше.

Если индикатор не включается, следует проверить целостность проводов, надежность контактов и, конечно, исправность самого датчика.

Если же лампочка загорается и продолжает постоянно гореть, то проблема может быть не только в датчике или проводке. Возможно, что в системе смазки не обеспечивается необходимое давление, а значит, детали двигателя не получают достаточного количества масла.

И это уже серьезный повод для беспокойства. Не стоит рисковать! Немедленно заглушите двигатель и разберитесь, в чем дело. Помните, что если мотор не получает смазку в достаточном количестве, вам, возможно, просто не удастся доехать до автосервиса своим ходом — мотор начнет разваливаться раньше. Если причина не ясна, лучше перестраховаться и вызвать эвакуатор.

Проверьте уровень масла

Это первое, что нужно сделать, когда горит или мигает лампочка давления масла. Именно недостаток смазки в системе — частая причина срабатывания индикатора, особенно, если он горит на холостых оборотах, а при их увеличении гаснет. Это объясняется тем, что по мере прогрева и роста оборотов двигателя циркуляция масла улучшается.

Проверку уровня масла нужно производить спустя несколько минут после остановки мотора, когда излишки смазки стекут в поддон.

Если у машины повышенный расход масла, необходимо выяснить, почему это происходит. Причин может быть много — утечки из-за нарушения герметичности, уход части масла в систему охлаждения из-за пробоя прокладки ГБЦ, проблемы с цилиндро-поршневой группой и другие.

Если сильно изношена ЦПГ, то лампочка давления масла может не гаснуть на холостом ходу даже после прогрева мотора. Косвенно это будет подтверждать выхлоп сизого или черного цвета.

Замените масло

Грязное, отработавшее свой срок масло также может быть источником проблемы. Если вовремя не менять смазку, это может привести к сильному загрязнению масляных магистралей и плохой циркуляции масла. К такому же результату приведет использование смазки низкого качества или смешивание масла разного типа. Для решения проблемы придется не просто заменить масло, но и промыть систему.

Использование смазки ненадлежащей вязкости также вызовет проблемы с давлением в системе.

Как проверить аварийный датчик давления масла

Прежде всего с помощью руководства по эксплуатации и обслуживанию нужно выяснить, где находится электронный датчик давления масла в вашем автомобиле. Затем демонтировать его при заглушенном двигателе. Для проверки потребуется тестер (мультиметр) и насос или компрессор с манометром.

Подсоедините к контактам датчика мультиметр, включенный в режим проверки сопротивления или «прозвонки». Прибор должен показать нулевое сопротивление. С помощью насоса подайте давление, соответствующее минимально допустимому в системе смазки вашего автомобиля. Мембрана должна прогнуться, а толкатель разомкнуть контакты. Мультиметр покажет бесконечное сопротивление (разрыв цепи). Если всё так, значит, датчик исправен и его можно возвращать на место. В противном случае его придется заменить.

Если под рукой нет мультиметра, можно воспользоваться лампочкой на 12V.

В автомобиле может быть установлен и второй датчик, предназначенный для контроля верхнего уровня давления. Методика проверки аналогична, только его контакты нормально разомкнуты, а замыкаться должны при превышении максимально допустимого значения давления.

Пока датчик демонтирован, стоит воспользоваться возможностью и измерить давление в системе, вкрутив вместо датчика манометр. Замеры следует произвести на разных оборотах двигателя, в том числе на холостых. Убедитесь, что результаты вписываются в пределы, указанные в технической документации вашего автомобиля.

Если давление в системе смазки ниже предельно допустимого, необходимо разобраться, в чем дело, и устранить неисправность. Причем сделать это следует безотлагательно, тогда решение проблемы скорее всего окажется не слишком сложным и финансово не обременительным. А иначе рискуете попасть на капитальный ремонт двигателя.

Главные подозреваемые, которые требуют проверки:

  1. Масляный фильтр.
  2. Сетка маслоприемника.
  3. Масляный насос и его редукционный клапан.

Масляный фильтр

После глушения мотора и остановки масляного насоса в фильтре остается некоторое количество смазки. Это позволяет насосу обеспечить смазку деталей двигателя практически сразу после нового пуска двигателя. Если же фильтр бракованный или неисправный, смазка может сбрасываться в масляный картер через неплотно закрытый противодренажный клапан. Тогда потребуется некоторое время, чтобы давление в системе достигло нормального значения. А лампочка индикатора будет гореть немного дольше, чем обычно, — 10…15 секунд.

Если фильтр долго не менялся и сильно забит, это конечно, также скажется на давлении в системе.

Не исключено также, что по ошибке установлен неподходящий масляный фильтр, например, с меньшей пропускной способностью, чем требуется.

Замена фильтра — вполне очевидное решение данной проблемы.

Сетка маслоприемника

Масло не только смазывает силовой агрегат, но также собирает и уносит продукты износа трущихся деталей. Значительная часть этой грязи оседает на сетке маслоприемника, которая служит для грубой очистки смазки. Забитая сетка плохо пропускает масло на вход насоса. Давление падает, а лампочка на приборной доске мигает или постоянно горит.

Такое случается не только из-за старого, грязного масла, но и в результате использования различных промывок при замене смазки. Промывки снимают грязь повсюду и приносят в маслоприемник. К подобному эффекту приводят и некачественные присадки, а также применение герметика при установке прокладок. Не поленитесь достать сетку и промыть ее.

Масляный насос

Это ключевой элемент системы смазки. Именно он обеспечивает нужный уровень давления и поддерживает постоянную циркуляцию масла, забирая его из масляного картера и нагнетая через фильтр в систему.

Хотя масляный насос — достаточно надежное устройство, но и он имеет свой срок службы. Если насос стал плохо выполнять свои функции, следует установить новый. Хотя во многих случаях его можно отремонтировать самостоятельно, если есть желание, время, условия и некоторые навыки.

Во время ремонта, в частности, следует обратить внимание на редукционный клапан. Он служит для сброса части смазки обратно в картер при избыточном давлении. Если клапан заклинил в открытом положении, масло будет сбрасываться постоянно, что приведет к падению давления в системе и срабатыванию индикатора на приборной доске.

Если проверка давления с помощью вкрученного вместо датчика манометра показывает, что оно не увеличивается с ростом оборотов, скорее всего причина именно в заклинившем в открытом состоянии редукционном клапане насоса.

Мигание индикатора на неровной дороге

Такое может происходить из-за того, что при тряске или сильном крене в насос попадает воздух вместо смазки. Это приводит к колебаниям давления в системе и периодическому срабатыванию датчика. А на приборной доске при этом будет мигать лампочка давления масла.

Это не является неисправностью и допустимо кратковременно. Возможно, несколько занижен уровень масла.

Но если для вашего автомобиля это характерная ситуация, то вам лучше избегать езды по пересеченной местности.

Если в вашем автомобиле имеются проблемы с давлением масла и вам необходимо заменить кое-какие детали, приобрести их можно в интернет-магазине kitaec.ua. Здесь вы найдете всевозможные запчасти для машин китайского и европейского производства по доступной цене.

Лампа моторного масла загорается и затем гаснет во время движения …

Лампа моторного масла загорается и затем гаснет во время движения …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Чад Л

на 8 января 2017 г.

лампочка масла в двигателе загорится, когда я впервые заведу машину, затем я выключу машину и перезапущу ее, и лампочка погаснет

Моя машина проехала 130000 миль.
У моей машины автоматическая коробка передач.

Индикатор давления масла горит при проверке $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Привет, Индикатор моторного масла управляется давлением масла в двигателе в любой момент времени. Когда вы впервые запускаете автомобиль, этот индикатор загорается, поскольку он выполняет проверку системы и на мгновение определяет давление масла в двигателе. По мере увеличения оборотов двигателя давление масла увеличивается, тем самым сигнализируя датчику давления масла о том, что давление масла поднялось до соответствующего уровня, после чего индикатор гаснет. Если в двигателе недостаточно масла, это также может привести к тому, что индикатор загорится, так как датчик обнаружит меньшее количество масла в двигателе, чем требуется. Я бы порекомендовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам, чтобы диагностировать и осмотреть ваш автомобиль, чтобы убедиться, что он работает правильно, поскольку это может привести к серьезным повреждениям, если он не работает должным образом.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как долго хранится трансмиссионная жидкость?

Лучшее руководство по замене жидкости для автоматической коробки передач (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) исходит от производителя самой коробки передач. В руководстве по эксплуатации каждого автомобиля указаны рекомендуемые интервалы пробега для обслуживания. Типичные рекомендации обычно варьируются от 30 000 до 60 000…

Нет обогрева, оттаивания или воздуха, поступающего из передних вентиляционных отверстий кондиционера

Здравствуйте, здесь есть несколько вариантов решения этой проблемы: блок резисторов двигателя вентилятора или переключатель вентилятора. часть самого управления HVAC. Блок резисторов двигателя вентилятора регулирует скорость вентилятора в положениях Low или Medium,…

Привет, мои серебряные огни мерцают и идут очень низко, все мои датчики опустились до 0, затем он глохнет. Генератор проверил хорошо.

Привет. Проверьте аккумулятор на полную зарядку. Полный заряд (100%) батареи составляет 12,6 вольт, а батарея, заряженная на 75%, — 12,4 вольта. Все, что ниже этого напряжения, требует зарядки аккумулятора. Для вашего автомобиля. ..

Неконтролируемая тряска

Здравствуйте, и спасибо, что написали. Тряска на высоких скоростях часто связана с разбалансировкой шин, недостатком воздуха, потенциально плохо выровненной передней частью или выходом из строя. компоненты подвески или шаровые шарниры (https://www.yourmechanic.com/services/ball-joint-front-replacement). Когда…

Сильная утечка масла

У вас может протекать уплотнение масляного фильтра, и вам следует проверить фильтр, чтобы убедиться, что он ослаблен или протекает. Если фильтр не подтекает, значит, подтекает переднее уплотнение картера, и потребуется…

сломана заливная горловина топливного бака

Заливная горловина находится в свободном доступе. Например, если вы введете свой год, марку и модель и выполните поиск по запросу «горловина топливного бака» на сайте Car-Part.com (http://www.car-part.com), вы найдете точное соответствие для вашего грузовика с доступными продавцы и цены. Новый…

Почему мой Ford Taurus 2009 года все еще греется после того, как я установил новый водяной насос, новый термостат и дважды промыл радиатор, но он все еще греется.

В системе охлаждения все еще могут быть воздушные карманы. Если не выгонять воздух, то все равно будет перегреваться. После выпуска всего воздуха из двигателя и радиатора отопителя проверьте, не перегревается ли он по-прежнему….

Oldsmobile 1998 88 индикатор проверки двигателя не гаснет и мигает, что мне делать, чтобы его выключить, чтобы я мог пропустить выбросы

Привет, Натан. Каждый раз, когда у вас горит индикатор проверки двигателя, это означает, что ECU обнаружил неисправность. Единственный способ решить эту проблему — сначала определить ее причину и выполнить правильный ремонт. Я бы порекомендовал…

Я сомневаюсь в моем Chevy Camaro 2014 SS и горит индикатор [engine](/topics-engine-chevy/) Я пытаюсь выяснить, что могло вызвать проблему

Статьи по Теме

Руководство покупателя Chrysler Town & Country 2012

В то время как Chrysler Town & Country производится уже более полувека, Chrysler Town & Country 2012 года совсем не старомоден. В 2011 году модель претерпела капитальный ремонт и несколько обновлений…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вам за 50

Покупки Покупка автомобиля, когда вам за 50, начинает меняться немного, поскольку ваши приоритеты имеют тенденцию меняться. Внезапно дело не столько в том, как выглядит транспортное средство или сколько в нем места…

Безопасно ли ездить с горящей лампочкой давления масла?

Когда загорается индикатор давления масла, можно поспорить, что на это есть причина. Это может быть что-то простое, например…


Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Услуги


Почему загорается и выключается индикатор давления масла (основные известные причины!)

28 сентября 2021 г. 28 сентября 2021 г. / От Брайан Мэтт

На эту статью есть партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по любой из ссылок, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Если индикатор давления масла загорается и гаснет, это явный признак того, что у вас плохой или неисправный датчик давления масла (также называемый датчиком давления масла).

Каждый компонент, используемый в вашем автомобиле, предназначен для определенной цели; однако эти компоненты могут испортиться.

Хотя при правильном и регулярном обслуживании ваш автомобиль прослужит дольше. Но, тем не менее, некоторые из важнейших компонентов автомобиля, особенно запущенные компоненты, такие как переключатели и клапаны, изнашивались или начинали выходить из строя из-за возраста.

Если у вас неисправный датчик давления масла, это может даже привести к тому, что ваш автомобиль вообще не заведется; следовательно, чтобы предотвратить все это, как только вы начнете видеть признаки того, что переключатель выходит из строя, вы должны немедленно заменить его.

Почему загорается и выключается индикатор давления масла

Главным виновником здесь является манометр/выключатель давления масла. Этот переключатель связывается с подключенным компьютером для отправки предупреждения «Низкое давление масла»; по-видимому, предупреждение — это то, что загорается индикатор давления масла на приборной панели вашего автомобиля.

По сути, когда появляется это предупреждение, вы должны быстро проверить уровень масла и, возможно, долить его, потому что для появления предупреждения уровень масла должен быть низким.

Но, если вы проверите, и масла достаточно, но сигнальная лампа все еще горит, тогда вам следует подумать о приобретении нового переключателя.

С другой стороны, если индикатор давления масла постоянно загорается и гаснет во время движения, вам следует найти безопасное место, где можно остановиться и вызвать механика, или найти ближайшую механическую мастерскую, чтобы подъехать к ней.

Это рекомендуется, потому что если вы будете игнорировать постоянное мигание индикатора давления масла, это может привести к другим проблемам, например, к тому, что ваш автомобиль не заведется. В конце концов, компьютер считает, что в вашем двигателе нет масла (в основном это происходит в новых автомобилях).

Каковы признаки неисправности датчика/датчика давления масла?

1. Указатель давления масла всегда на нуле

Если указатель уровня масла в вашем автомобиле остается на нуле (0) даже после замены масла, это явный признак того, что датчик давления масла неисправен и его необходимо заменить.

Указатель уровня масла должен двигаться немного выше середины, когда вы заправляете масло, а затем постепенно опускаться по мере того, как вы проезжаете больше миль. Итак, если он остается в одном положении слишком долго — после того, как вы проехали много миль — это явно неисправно.

2. Мигающая сигнальная лампа

Сигнальная лампа давления масла должна загораться только при очень низком уровне масла в двигателе. Если индикатор продолжает гореть после доливки масла или после того, как вы проверили уровень масла с помощью щупа, и он показывает, что уровень масла все еще в порядке, значит, у вас неисправный переключатель/датчик.

Интересно, что реле давления масла не дорогое, и его быстро починит хороший механик.

Для старых автомобилей, которые могут не иметь специальной сигнальной лампы давления масла, индикатор проверки двигателя охватывает все, что связано с двигателем автомобиля.

Это два распространенных признака того, что у вас неисправно реле давления масла. Однако важно отметить, что ваш датчик давления масла может быть исправен, вместо этого проблема может быть в масляном фильтре.

Что еще вызывает загорание и выключение индикатора давления масла

Плохой масляный фильтр может вызвать множество необычных признаков, что еще хуже, он может привести к повреждениям, поскольку он может препятствовать потоку масла, как предполагалось; таким образом, воздействуя на металлические детали, которые заставляют ваш автомобиль двигаться.

Часто игнорируемый, но очень важный масляный фильтр обеспечивает чистоту масла в двигателе. Хороший масляный фильтр улавливает отложения и мусор, которые масло могло нести при протекании через шланги.

Эти отложения со временем могут засорить масляный фильтр, что уменьшит количество масла, проходящего через него; таким образом, ваш двигатель не будет получать достаточно масла. И как только датчик давления масла обнаруживает низкий уровень масла в двигателе, он включает сигнальную лампу.

Теперь, поскольку масляный фильтр неисправен, иногда он может протолкнуть больше масла в масло, в результате чего реле давления масла обнаружит высокий уровень масла в двигателе, что приведет к исчезновению сигнальной лампы.

Если этот сценарий продолжается — масляный фильтр иногда пропускает больше масла в двигатель или ограничивает попадание масла в двигатель — вы заметите, что сигнальная лампа давления масла будет продолжать загораться и гаснуть.

В данном случае реле давления и манометр исправны, но масляный фильтр неисправен. Чтобы этого не произошло, рекомендуется менять масляный фильтр каждый раз, когда вы идете на замену масла, или, по крайней мере, после 2-х замен масла, при третьей замене постарайтесь также заменить масляный фильтр.