19Мар

Заезд на парковку задним ходом: купить, продать и обменять машину

Парковка — Автоблог начинающего водителя

Постановка автомобиля на стоянку в зависимости от дорожной обстановки, а так же наличия других участников дорожного движения — это, другими словами, и есть парковка автомобиля.

Очень часто, в зависимости от способа парковки, в маневрах используется движение задним ходом. Более того, во многих случаях даже рекомендуется заезжать на место для парковки именно задним ходом, если это не запрещено Правилами. Почему?

Во-первых, во время движения задним ходом в узком пространстве автомобиль более маневренный, чем при движении «передом». Во-вторых, выезжать с места стоянки передним ходом удобнее, потому что лучше контролируется дорожная обстановка.

Динамические габариты автомобиля

Автомобиль поворачивается относительно точки, лежащей на продолжении задней оси. Радиус поворота автомобиля регулируется поворотом передних колес. Соответственно, чем колеса повернуты больше, тем меньше радиус поворота. Но не стоит забывать про выступающие части автомобиля – это передние и задние крылья.

Поэтому, когда машина поворачивает, она как будто становится шире. Это явление принято называть изменением габаритной ширины, а само изменение размера — динамическими габаритами автомобиля. При поворотах и, особенно во время парковки, нужно обязательно учитывать эту особенность. Вообще, эту особенность можно отнести к физике движения автомобиля, но здесь главное понять, как автомобиль поворачивает.

Есть одно правило, о котором многие водители постоянно забывают или его игнорируют. Звучит оно так: всегда нужно с уважением относиться к другим участникам дорожного движения. Применительно к парковке автомобиля это правило выглядит примерно так:

  • Соблюдайте требования дорожных знаков;
  • Ставьте автомобиль на стоянку как можно быстрее, чтобы освободить дорогу для проезда других автомобилей;
  • Занимайте на стоянке как можно меньше места, чтобы оставить свободным пространство для парковки других автомобилей;
  • Обеспечьте свободный выезд со стоянки, а так же свободный проход пешеходов;
  • По возможности, паркуйтесь задним ходом, чтобы выезжать с места стоянки передним ходом;
  • Избегайте стоянки на спусках и подъемах, а так же на узких улицах;
  • На парковке открывайте двери аккуратно, чтобы не повредить сами двери и кузова стоящих рядом автомобилей.

Параллельная парковка задним ходом.

Полное название этого маневра звучит так: постановка автомобиля на стоянку задним ходом между двух автомобилей, припаркованных параллельно тротуару. Прежде чем приступить к такому маневру, следует оценить реальное расстояние между автомобилями. Если оно меньше, чем 1,5 длины вашего автомобиля, то лучше не пытаться втиснуться между ними, а поискать другое место. Если это расстояние больше, чем 1,5 длины вашего автомобиля, то можно приступить к парковке.

Схема движения будет следующей.

  1. Движемся прямо вдоль дороги и останавливаемся рядом с автомобилем, перед которым хотим припарковаться. Остановиться нужно так, чтобы задние колеса вашего автомобиля проехали линию заднего бампера стоящей у тротуара машины. Можно сразу остановить задние колеса на этой линии, но тогда трудно будет повернуть руль на стоящем автомобиле. Ориентироваться можно по задней стойке или спинке заднего сиденья. Расстояние между машинами должно быть примерно около 1 метра.
  2. Начинаем движение назад на минимальной скорости. Удобнее всего сесть полу боком назад. Как только ваши задние колеса поравняются с линией заднего бампера «соседа» (можно ориентироваться по спинке заднего сиденья вашей машины), быстро поворачиваем руль вправо и продолжаем медленное движение. Одновременно придется еще следить за дорогой, так как левое крыло сейчас будет сильно выступать на проезжую часть.
  3. Когда автомобиль займет положение примерно 40-45 градусов к тротуару (чем длиннее ваш автомобиль, тем угол должен быть меньше), лучше всего остановиться и выровнять колеса в положение «прямо». Определить такой угол можно по двум ориентирам: а). правая средняя стойка вашего автомобиля будет располагаться примерно напротив левого заднего угла стоящего впереди автомобиля; б). в левое боковое зеркало можно увидеть целиком бампер стоящего сзади автомобиля. После этого продолжаем движение назад на прямых колесах.
  4. Когда ваш передний правый угол пересечет линию заднего бампера впередистоящего автомобиля (на схеме это пунктирная линия), останавливаемся и поворачиваем колеса до упора влево.
  5. Удерживаем повернутыми колеса и продолжаем движение задним ходом до тех пор, пока машина не расположится параллельно тротуару. Следим за автомобилем, который находится сзади, чтобы случайно не задеть его. Выравниваем колеса
  6. Парковка завершена. Можно будет немного подать вперед или назад, чтобы у автомобиля, который остался сзади, было место для выезда. Но приближаться вплотную к впереди стоящей машине нежелательно, нужно оставить себе место для выезда.

Парковка под углом к дороге.

Выполняется по ходу прямолинейного движения. Очень часто место стоянки разграничено соответствующей разметкой. Для выполнения этого маневра нужно держать интервал со стоящими у тротуара автомобилями примерно 1,5м.

  1. Замедляем движение. Когда ветровое стекло вашего автомобиля поравняется с левым задним углом машины, за которой хотим припарковаться, быстро поворачиваем руль вправо.
  2. Медленно въезжаем на место парковки. Выравниваем колеса так, чтобы оказаться посередине автомобилей или разметки.
  3. Продолжаем в движении выравнивать колеса и двигаемся вперед, пока правое колесо не упрется в бордюр. Если бордюр очень высокий, тогда останавливаемся не доезжая до него.

Перпендикулярная парковка задним ходом.

Есть два варианта выполнения этого маневра.

Первый вариант чаще всего используется на парковочных площадках, имеющих достаточно свободного места, и выполняется следующим образом:

  1. Двигаемся вдоль дороги, слева от припаркованных машин, которые стоят перпендикулярно, предположим, тротуару или в одном ряду парковочной площадки. Замедляем движение. Видим автомобиль, за которым есть свободное место.
  2. Когда передние колеса вашего автомобиля поравняются с правым краем стоящего автомобиля, за которым хотим припарковаться, поворачиваем руль влево до упора и выдвигаемся по дуге, пока машина не займет перпендикулярное положение относительно парковочного ряда. Выравниваем колеса и останавливаемся.
  3. Задним ходом на минимальной скорости сдаем назад.
    Контролируем движение по зеркалам, или сидя полу боком и смотря в заднее стекло автомобиля. Въехать на место парковки нужно так, чтобы расположиться посередине между двух других машин или в пределах разметки.
  4. Парковка завершена.

Как вариант, чтобы запарковать автомобиль задним ходом, можно повернуть не совсем перпендикулярно, ведь часто места бывает недостаточно, а проехать по траектории, обозначенной зеленой пунктирной линией.

Другой вариант больше известен как заезд в гараж. Или парковка задним ходом между автомобилями. Выполняется этот маневр следующим образом.

  1. Для начала проезжаем прямо по движению за автомобили, между которыми будем парковаться с интервалом до них 1,5-2 метра. Остановиться нужно так, чтобы задний бампер вашего автомобиля поравнялся с дальним, по направлению движения, краем стоящего автомобиля.
  2. Начинаем медленное движение задним ходом и поворачиваем передние колеса в право до упора. Автомобиль «пошел» по малому кругу.
    Смотрим в правое зеркало.
  3. Когда между правым боком вашего автомобиля и левым передним углом стоящего уменьшится примерно до 10-20см, выравниваем колеса, поворачиваемся полу боком назад и продолжаем медленное движение, пока ваша правая задняя стойка (спинка заднего сиденья) не поравняется с левым передним углом стоящего автомобиля.
  4. В этот момент снова поворачиваем колеса вправо до упора, въезжаем на парковочное место и выравниваем колеса так, чтобы расположиться посередине между стоящими машинами.

Когда парковочное место ограничено, заехать с первого захода, скорее всего, будет невозможно. Тогда придется выехать немного вперед и повторить заезд. А может быть и так, что парковаться придется в несколько приемов. При этом необходимо учитывать, что на стоянке будут открываться двери, как у вашего автомобиля, так и у соседей. Поэтому стояночный интервал между машинами желательно оставлять достаточным.

Упражнения «Заезд в гараж задним ходом» и «Параллельная парковка» придется сдавать на экзаменах в ГИБДД. Но на экзаменационной площадке, как правило, свободного места больше, чем на реальной парковке.

Заезд в бокс на экзамене может выполняться как первым, так и вторым вариантом. Первый вариант немного проще, тем более, что на экзаменационной площадке места достаточно для маневра. Если сдавать экзамен придется по второму варианту, то лучше сначала выполнить задним ходом поворот под прямым углом (повернуть колеса до упора и пройти дугу на малом радиусе) и потом заехать в «гараж» уже на прямых колесах.

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Решили открыть свое дело, но не знаете где обосноваться, кроме того у вас начальный капитал недостаточно большой и вы бы хотели офисные помещения аренда с невысокой ежемесячной платой. В объявлениях вы сможете найти все варианты и тот который вам окончательно подойдет.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Диагональная парковка задним ходом на автодроме и в городе

В условиях современности водители ежедневно совершают ряд манёвров, добираясь из одной точки города в другую. У всех разный стаж, стиль и привычки в искусстве вождения. Один из обязательных элементов, который выполняет каждый водитель, – диагональная (параллельная) парковка. В данной статье мы пошагово разберем выполнение этого манёвра задним ходом.

Содержание

Что такое диагональная парковка

Диагональная парковка – один из самых трудных элементов, который усваивает начинающий водитель. Данный манёвр необходимо отработать и закрепить не только для успешной сдачи экзаменов, но и для комфортного вождения. Диагональная парковка, она же боковая или параллельная – это частый элемент, выполняемый за рулём. Ежедневно водители паркуются у дома, магазинов и места работы таким образом.

Параллельная парковка производится передним или задним ходом. Что собой представляет последняя? Это манёвр, который осуществляется задним ходом автомобиля в свободное парковочное место между двумя автомобилями, параллельно направлению движения.

Пошаговый алгоритм для начинающих

Для лучшего усвоения материала расскажем, как правильно парковаться пошагово. Условно можно разделить виды диагональной парковки на следующие:

  • парковка по меткам;
  • парковка по зеркалам.

А теперь более детально поговорим о каждом из них.

Боковая парковка по меткам

Итак, здесь основными ориентирами параллельной парковки будут специальные метки, которые располагаются участке автодрома в виде конусов, вешек и т.п. Так как метки есть только на площадках в автошколах, соответственно мы пользуемся этими ориентирами только там.

Чтобы точно заехать в габарит, старайтесь держаться правой стороны вдоль линии разметки. Расстояние между авто и метками приблизительно 0,5 метра. Алгоритм действий следующий (смотреть схему):

  1. Со старта трогаемся в пункт А, как указано на схеме.
  2. Останавливаемся, включаем заднюю передачу, опускаем ручник. Ловим первоначальную метку (С) и двигаемся к ней – правое заднее колесо должно находиться чуть впереди или напротив метки (С). Если проехать за её пределы – шансы совершить данный манёвр близятся к нулю.
  3. Выкручиваем руль до упора вправо. И обращаем внимание на 3-ю угловую метку (Е) и по диагонали двигаемся к ней.
  4. Останавливаемся.
  5. Руль выворачиваем прямо. Нам необходимо сровнять правую фару с первой меткой (С), то есть правая колёсная арка должна быть напротив. Но не заезжаем за её пределы!
  6. Как только этот момент настал – руль выкручиваем до упора влево. Заднее колесо на белой линии.
  7. Проезжаем и делаем остановку. Обращаем внимание на правильное положение меток спереди (D,C) и сзади (E, M,N). Удостоверьтесь, что переднее левое колесо располагается за ограничительной линией (СN). Передача в нейтральное положение, ручник поднят.

Важно: все манипуляции в процессе парковки выполняем на максимально низкой скорости.

Парковка по зеркалам

Здесь все то же самое, только ориентирами служат зеркала бокового и заднего вида. Данный вид парковки используется больше в городе, так как вместо меток уже препятствия в виде других автомобилей. Обращаем внимание на то, что в автошколе учат парковаться и по зеркалам тоже. Алгоритм действий следующий (смотреть схему выше):

  1. Трогаемся в пункт А, как указано на схеме.
  2. Останавливаемся, включаем заднюю передачу, опускаем ручник.
  3. Ловим первоначальную метку (С) в боковом зеркале справа и двигаемся к ней – правое заднее колесо должно находиться чуть впереди или напротив метки (С).
  4. Выворачиваем руль вправо, аккуратно начинаем движение назад.
  5. Смотрим в зеркало заднего вида, ловим в центре метку (E). Как только она становится в центр зеркала, останавливаемся.
  6. Руль устанавливаем прямо, продолжаем движение назад с прямыми колёсами.
  7. Смотрим в левое боковое зеркало, доезжаем колёсной аркой до линии разметки (СN).
  8. Выкручиваем руль до упора влево и продолжаем движение пока все метки спереди и сзади не сровняются в одну линию.
  9. Останавливаемся, передача в нейтральное положение, ручник поднят. Переднее левое колесо располагается за ограничительной линией (СN).

Особенности диагональной парковки на автодроме

Самым главным преимуществом при параллельной парковке на автодроме является, конечно же, разметка. Она помогает будущему водителю сориентироваться в пространстве и усвоить манёвр. Для выполнения этого упражнения делают такие обозначения, как:

  • – линия старта;
  • – линия остановки перед началом манёвра;
  • – другие указатели для того, чтобы обучающийся ориентировался по зеркалам (вешки, конусы, флажки и т.д.).

При обучении вождению автоинструктор рассказывает, по каким именно критериям нужно ориентироваться. Чаще всего это зависит от типа кузова и размеров учебного авто. Инструктор также рассказывает на какой скорости осуществлять манёвр и типичные ошибки. Не спешите усвоить всё сразу – элемент непростой. С течением времени вы научитесь выполнять его быстро.

Условия для сдачи диагональной парковки на экзамене в ГАИ

Многие начинающие водители считают параллельную парковку одним из сложнейших элементов на экзамене в ГАИ. На выполнение этого манёвра даются две попытки, то есть право на одну ошибку. На каждую попытку отводится три минуты.

На экзамене диагональная парковка выполняется правой стороной автомобиля задним ходом. То есть, заехать нужно сразу без подвижек вперед – задняя передача включается только один раз. Запрещается въезжать в конусы и вешки, а также глушить двигатель.

Элемент сдан, если переднее левое колесо находится за ограничительной линией. Экзаменатор может самостоятельно остановить машину в случае аварийной ситуации, и экзамен будет провален.

Важно: часто случается, что экзаменуемые плохо паркуют авто после выполнения элемента. В результате следующий человек выезжает из этого же положения, пытаясь выполнить элемент сразу. К сожалению, эта попытка часто терпит поражение. Будьте внимательны! Если вы видите, что машина припаркована криво или не находится на стоп-линии, сообщите об этом экзаменатору. Вы имеете право пригнать автомобиль на исходную позицию, а затем приступить к выполнению манёвра.

Как параллельно парковаться в городе

Закрепив навыки параллельной парковки на автодроме, вам не составит труда научиться этому в городе. Здесь точно так же важно ориентироваться по зеркалам, а вместо вешек и конусов будут другие автомобили.

Часто нарушения правил парковки могут привести к аварийным ситуациям, поэтому при осуществлении манёвра необходимо рассчитать пространство так, чтобы водителям других авто был удобно выезжать. Выбрав парковочное место, вы можете подъехать параллельно ему и сразу оценить наглядно, станет ли ваш автомобиль между двумя другими или нет. Новички могут воспользоваться следующим правилом: идеальное расстояние между двумя препятствиями должно быть в 1,5 раза больше паркуемого автомобиля. Иногда, чтобы облегчить данную задачу, наносится специальная разметка, но в городе она встречается редко.

В процессе парковки необходимо контролировать общую ситуацию, смотреть в зеркала бокового и заднего вида. Если водитель менее опытный, для перестраховки лучше посмотреть ещё и в окна для точной оценки расстояния до рядом стоящих автомобилей.

Поворачивая голову, вы заметите, что обзор увеличится, но возможность заметить препятствие ниже уровня стекол крайне мала. Именно зеркала обладают широким обзором, что позволяет увеличить степень маневренности автомобиля.

Учитывайте особенности своего транспортного средства: машина с задним приводом имеет минимальный разворотный радиус, а полноприводная – максимальный. Мысленно представляйте траекторию движения авто, когда паркуетесь, это также облегчит задачу.

И ещё одно важное условие для диагональной и вообще любой парковки – максимально низкая скорость движения. В противном случае вы просто не успеете своевременно выкрутить руль, и попытка окажется неудачной.

Основные ошибки при параллельной парковке

Многие курсанты застревают на параллельной парковке. Что чаще всего является причиной провала на экзамене? Проанализируем наиболее распространённые ошибки новичков при осуществлении диагональной парковки задним ходом.

  • Неправильное исходное расстояние. А именно: боковое расстояние между метками и авто более 0,5 метра. Очень часто обучающийся не уделяет этому должное внимание и после других упражнений подъезжает на парковку дальше нужной дистанции. Это мешает «вписаться» в бокс.
  • Пропуск первой метки. То есть машина проезжает метку, и при движении назад, в диагональ, места не остается. Переднее левое колесо не заезжает за линию, а сзади мешают конусы/вешки.
  • Неправильно определённый центр автомобиля. Если машину не выровнять ровно по диагонали, не доехать в диагональ, то при закручивании руля влево авто не войдёт в габарит. Если переехать это расстояние, то в дальнейшем при закручивании руля вправо можно врезаться правым колесом в бордюр.
  • Неверная оценка расстояния между авто и задними конусами/вешками. То есть, когда водитель смотрит только в зеркало бокового вида, не оглядываясь назад, в окно. И далее сбивает конусы, стоящие сзади. Здесь важно следить за передним левым колесом: как только оно будет за линией – парковка завершена.
  • Вращение руля в другую сторону. В таком случае машина становится в положение, из которого невозможно выполнить элемент правильно и придётся выполнять его сначала.
  • Превышение лимита времени. Экзаменуемый не укладывается в отведённые 3 минуты на выполнение элемента.

Большинство перечисленных ошибок возникают из-за волнения. Также играют роль недостаточно отработанные навыки вождения. Следовательно, чем больше тренировок, тем быстрее движения дойдут до автоматизма и улучшится качество управления автомобилем.

Часто спрашивают

Так как боковая парковка весьма сложна, у начинающих водителей возникает множество вопросов на этапе обучения, а иногда и после. Приведём некоторые из них.


Какой поворотник включать при параллельной парковке?


Так как диагональная парковка это и есть выполнение маневра, то согласно ПДД (гл. 9, п. 56), действительно необходимо перед началом движения подать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления. При этом, не забываем снизить скорость. Для новичков и не совсем уверенных водителей можно использовать интересный приём – включить аварийку


Можно ли парковаться с левой стороны дороги?


Да, можно. Как правило, парковка между двумя препятствиями осуществляется правой стороной, так как парковаться разрешено только по ходу движения. Оставлять машину на противоположной стороне дороги нельзя. Но есть исключение: согласно правилам дорожного движения, стоянка на левой стороне дороги разрешается в населенных пунктах с одной полосой движения (без трамвайных путей), а также на дорогах с односторонним движением (гл.13, п.96 ПДД РБ).


Сколько ошибок допускается при сдаче элемента в ГАИ?

При сдаче диагональной парковки в ГАИ даётся две попытки, т.е. право на одну ошибку. Если экзаменуемый создал аварийную ситуацию – придётся сдавать экзамен повторно.

Парковка задним ходом безопаснее? Наше пошаговое руководство для водителей-инвалидов

Парковки иногда могут показаться немного пугающими, особенно для водителей-инвалидов. От других автомобилей до затрудненного обзора и большого количества пешеходов может быть сложно ориентироваться на парковках, но любой водитель должен делать все возможное, чтобы повысить свою безопасность и безопасность всех вокруг него. Это одна из причин, почему парковка задним ходом — хорошая идея.

Парковка задним ходом — это не то, что практикует каждый водитель, включая водителей-инвалидов, но если вы этого не делаете, вам следует. Вот что вам нужно знать о парковке задним ходом, а также пошаговое руководство, которое поможет водителям с ограниченными возможностями безопасно парковаться задним ходом.

Парковка задним ходом безопаснее?

Многие аварии на парковках происходят, когда водитель выезжает с места задним ходом. Хотя поначалу парковка задним ходом может показаться немного более сложной, это гораздо более безопасный подход при парковке. Это потому, что движение задним ходом означает, что, когда придет время двигаться, вы можете просто выехать прямо с места и иметь гораздо более четкое представление о препятствиях вокруг вас. По сути, вы не съезжаете с места, не видя других машин и пешеходов.

Для водителей-инвалидов обучение парковке задним ходом дает ценный инструмент, который поможет вам оставаться в безопасности.

Изображение Ника Бейкера на Unsplash: Почему легче парковаться задним ходом? Как только вы привыкнете к этому, это станет второй натурой!

Как парковаться задним ходом

Парковка задним ходом не так сложна, как может показаться. На самом деле, чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас это получается — независимо от ваших ограничений подвижности или размера вашего автомобиля. Просто убедитесь, что вы полностью используете функции своего автомобиля, которые могут вам помочь, такие как камера заднего вида, когда вы учитесь парковаться задним ходом, как профессионал.

Вот пошаговое руководство по парковке задним ходом:

Шаг 1: Найдите свободное место для парковки

Это может быть как самой простой, так и самой сложной частью всего процесса! Когда вы учитесь парковаться задним ходом, вы можете искать места для парковки без машин рядом с ними или без большого количества машин вокруг. Это может помочь придать вам немного больше уверенности, когда дело доходит до обучения парковке задним ходом без дополнительного стресса от машин вокруг места.

Шаг 2: Выстроить

Как только вы найдете нужное место, выстройте свою машину. Сделайте это, просто двигаясь перед местом, чтобы ваш задний бампер был выровнен перед пространством, или двигаясь параллельно парковочным местам, чтобы вы могли маневрировать на своем месте, поворачивая задним ходом.

Шаг 3: Сообщите о своих намерениях

Теперь, когда вы выстроились в очередь перед своим местом, пришло время сообщить другим водителям и пешеходам вокруг вас, что вы планируете вернуться в пространство. Используйте сигнал поворота или аварийные мигалки, чтобы указать, что вы останавливаетесь и собираетесь двигаться задним ходом.

Шаг 4. Проверьте себя

Теперь, когда вы сообщили другим, что хотите вернуться на место, проверьте вокруг себя на наличие людей или других транспортных средств. Убедитесь, что никакие машины не приближаются сзади или впереди вас. Посмотрите в свои боковые зеркала и зеркала заднего вида на наличие пешеходов, и не забудьте также проверить свою слепую зону!

Изображение Drew Dau на Unsplash: Каковы преимущества парковки задним ходом? Легче выйти из своего пространства! И пошаговая парковка задним ходом не так сложна, как вы думаете.

Шаг 5. Включите задний ход

Ваш следующий шаг — включить передачу заднего хода. Делая это, поверните руль вправо и медленно начните двигаться задним ходом.

Шаг 6: Двигайтесь назад

Теперь вы хотите, чтобы ваш автомобиль медленно возвращался в космос. Когда ваша машина входит в пространство, поверните руль, чтобы выровнять шины и вернуться прямо. Всегда следите за боковыми зеркалами и зеркалом заднего вида, чтобы не приближаться к припаркованным вокруг вас машинам.

Шаг 7: Продолжить резервное копирование

Продолжай! Когда вы медленно возвращаетесь на место, просто продолжайте осматриваться и выпрямлять колесо, чтобы ваша машина была правильно выровнена на месте. Убедитесь, что ваш автомобиль находится достаточно далеко в пространстве, чтобы он не торчал и не мешал другим автомобилям объезжать вас, но не поворачивайте назад так далеко, чтобы не столкнуться с бордюром или другим транспортным средством.

Шаг 8: Паркуйся!

После того, как вы убедились, что находитесь достаточно далеко, поставьте машину на стоянку. Поздравляем! Теперь вы припарковали машину задним ходом и скоро станете профессионалом. Когда вы будете готовы уехать, все, что вам нужно сделать, это посмотреть в обе стороны и медленно выехать из места, выезжая прямо. Насколько это легко?!

Для получения дополнительной информации о разрешениях на парковку для инвалидов свяжитесь с отделом парковки для инвалидов сегодня.

Избранное изображение Вальдемара Брандта на Unsplash Вождение на парковке может быть безопаснее, чем на улице, показали исследования показано, что значительное количество столкновений происходит на парковках. Согласно Институту безопасности дорожного движения (IIHS), столкновения на парковке составляют около 20% всех несчастных случаев.

Как всегда следует соблюдать меры предосторожности при вождении на стоянке, такие как бдительность, соблюдение всех опубликованных ограничений скорости и предупреждений, а также быть пристегнутым ремнем безопасности.

Но исследование с новым советом по безопасности, о котором вы, возможно, не знаете, — поддержка на парковочное место, а не подъезжать.

Цифры не лгут

Согласно в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), водители, поддерживающие из своих парковочных мест на подъездных дорожках и парковках убивает примерно 267 человек и ежегодно получают травмы еще 5000 человек. Что еще хуже, большинство пострадавших — дети, пожилые люди и больных людей, которые сидят на заднем сиденье автомобиля.

Это настолько распространено, что НАБДД установило правило, согласно которому любой новые транспортные средства до 10 000 фунтов (легковые автомобили, автобусы и грузовики) должны иметь технологию заднего обзора к маю 2019 года. Хотя эта технология делает задний ход немного безопаснее, это не всегда точно, плюс задним ходом на парковочное место более безопасная и надежная альтернатива.

Чем бэкинг лучше?

Вы может подумать, что независимо от того, отступите ли вы или остановитесь, в какой-то момент вы будете задним ходом вашего автомобиля, препятствуя вашей способности безопасного вождения. Тем не менее, поддерживая на ваше парковочное место обеспечивает лучшую видимость пешеходов и движения поток, чем у вас был бы, если бы вы отступили из пространства.

Когда вы выезжаете с парковки, машины, припаркованные рядом с вами, оказываются прямо в ваши слепые пятна. В качестве альтернативы, заезжая на парковочное место, вы избегаете эти слепые зоны и имеют наибольшую видимость при выходе из пространства, как хорошо.

Это может быть непросто Первый

Если вы чувствуете себя некомфортно, заходя в помещение из-за большого количества трафика или недостаточной видимости, рассмотрим автомобиль с технологией заднего обзора. Этот может включать камеру на приборной панели, которая будет показывать вид сзади вашего транспортного средства, а также может включать датчики или рекомендации, чтобы предупредить вас, когда ваш автомобиль приближается к другому. Хотя это не полностью избавляет от всех опасностей, это, безусловно, может помочь вам быть в курсе автомобилей по обе стороны от вашего пространства.

Другой вариантом является «парковка с провозом», которую рекомендуют консультанты по безопасности транспортных средств, поскольку она позволяет автомобиль как въезжать, так и выезжать с парковочного места без необходимости обеспечить регресс. Водитель найдет два пустых парковочных места, которые находятся впереди. транспортного средства и проехать через первое место перед парковкой в ​​следующем один, когда автомобиль обращен вперед из космоса.

Пока сквозная парковка не всегда может быть вариантом, если парковочных мест недостаточно свободных мест, это лучший вариант, когда это возможно.

Зоны с интенсивным движением

Если вы паркуетесь на стоянке с интенсивным движением, вы можете опасаться, что другой водитель «украсть» ваше пространство, если вы проедете мимо него, чтобы вернуться обратно. Хотя люди могут конечно, будьте невнимательны, если вы включаете парковочные шторки или аварийные мигалки, прежде чем объехать свободное пространство и/или подать сигнал рукой, водитель позади вас должен уважать ваше право на пространство.

Быть обязательно проверьте наличие встречных транспортных средств или пешеходов позади вас, прежде чем поставить ваш автомобиль задним ходом.

Некоторые водители могут выразить разочарование в ситуациях с интенсивным движением, если вы выберете вернуться на парковку, потому что им, возможно, придется ждать дольше, чтобы проехать, но в конечном счете, парковка задним ходом безопаснее для всех и уменьшит количество автомобилей. несчастные случаи. Кроме того, если вы достаточно потренируетесь отходить назад в свои места, вы стать экспертом, и это не займет никакого дополнительного времени.

Как владелец бизнеса с парковкой, вы можете поощрять обратную парковку с помощью знаки, рекомендующие это, параллельные парковочные места, на которые легче въехать задним ходом, и знаки, предупреждающие водителей не следовать за впереди идущими автомобилями близко.

Если ваша компания ищет выделенная команда профессионалов для обслуживания парковки обязанности, свяжитесь с Curcio Enterprises.