Как выпрямить крыло
Легковые автомобили зачастую попадают в мелкие аварии. Результатом этих неприятностей становятся царапины и вмятины на переднем крыле. Устранение повреждений ремонтопригодного автомобиля своими силами позволит вам сэкономить деньги.
Снимите колесо у поврежденного крыла. Установите под гнездо домкрата надежную подставку – опору. Затем под крылом расположите рядом с углублением для фары на ребро жесткости один подходящий брусок. Другой поместите в заднюю часть крыла, то есть на передний щит кузова машины.
На зубчатую рейку домкрата наденьте квадратную трубу – удлинитель. Затем поместите домкрат между брусками и, работая им так же, как при выполнении подъема автомобиля, растягивайте складку, распирая крыло изнутри. Вмятина станет уменьшаться на глазах, небольшая выбоина останется только на нижней обортовке крыла.
Прикладывая поддержку с лицевой стороны, подрихтуйте эту выбоину, слегка постукивая молотком с внутренней стороны крыла. Домкрат при этом не ослабляйте. Возможно, у декоративной рельефной линии крыла останется небольшой пузырь. Чтобы его устранить, оберните деревянную рейку тряпкой, проложите ее точно под линией и постучите по ней молотком.
Запомните, что если в район рихтовки попадает ребро жесткости, начинать выравнивание следует именно с него. Правьте и выколачивайте ребро жесткости, доводя линию до первоначального состояния, затем приступайте к рихтовке других участков.
Как только закончите рихтовку, не спешите ослаблять домкрат. Дело в том, что из-за недостатка упругости крыло может снова деформироваться. Во избежание этого по окончанию работы подтяните домкрат на пару щелчков, пересиливая эту вызванную деформацией упругость. Затем снимите его.
В рассмотренном случае деформации метод исправления рихтовкой как таковой почти не использовался: крыло было вытянуто домкратом и слегка подправлено на ребре. Для выравнивания вмятины, образовавшейся в результате бокового удара по крылу, вытягивания будет недостаточно. Необходима рихтовка, при помощи которой «лишний» металл, образовавшийся от растяжения, будет распределен по большому количеству мельчайших бугорков.
Выполняя рихтовку помните, что начинать ее следует с краев вмятины и продвигаться к центру по сужающейся спирали. Для определения участка окончания вмятины проведите по ней крест-накрест рихтовочным напильником, а затем выколачивайте крыло изнутри при помощи молотка с острым носиком.
Приступайте к выравниванию вмятины после того, как металл натянется, то есть когда рихтовочное полотно станет снимать верхушки бугорков по всей поверхности. Проводя выравнивание рихтовочной «пилой», не бойтесь, что продырявите ею металл (толщина крыла составляет 0,5–0,6 мм). После работы полотном выровняйте поверхность припоем или шпатлевкой.
Как утеплить Логан | Зачем нужен конденсатор | Как подключить навигатор на ноутбук |
Как почистить автомобильные чехлы | Как проверить масло на Дэу Нексия | Почему потеют окна в машине и что делать, чтобы этого не происходило |
Как выправить вмятину на крыле — выпрямить правильно своими руками
Приветствую Вас на блоге Kuzov. info!
Рассмотрим процедуру замены заднего крыла кузова.
Заднее крыло и задняя стойка кузова составляют единую панель. Они крепятся по периметру точечной контактной сваркой, а также крыло может иметь клеевое соединение арки с задним брызговиком.
Замена заднего крыла может потребовать снятия:
- заднего стекла
- бокового стекла (при его наличии)
- трубы заливной горловины
- проводов с обратной стороны (от радиоантенны)
- крышки багажника
- стопсигнала
- заднего бампера
Для демонтажа заднего крыла требуется высверливание точек контактной сварки в местах его крепления на фланцах, а также срезание панели в дверном проёме и на задней стойки кузова.
Замена заднего крыла требует применения контактной сварки и/или сварки полуавтоматом (MIG/MAG).
При сварке срезанных частей могут применяться следующие типы сварочных соединения:
- стыковый шов
- стыковый шов с подкладкой
- шов внахлёст
Соединение встык более предпочтительно, так как его проще защитить с обратной стороны от коррозии, и оно более эстетичное и требует меньше шпаклёвки для маскировки места соединения, чем «внахлёст».
Желательно следовать рекомендациям производителя для определения места среза и сваривания.
Перед демонтажем и сваркой заднего крыла нужно закрыть обивку салона негорючим материалом и стёкла от искр специальной плотной бумагой.
Чтобы демонтировать заднее крыло:
- Удостоверьтесь, что все соседние панели кузова установлены правильно, с ровными зазорами. При примерке нового крыла смежные панели помогут выставить его по месту.
- Определите расположение точек контактной сварки и, при необходимости, счистите какое-либо покрытие поверх точек.
- Определите место расположения среза.
- При срезе на задней стойке, делайте его чуть дальше. Новая панель должна в месте среза перекрывать оставшуюся часть на кузове на 25 мм. Это нужно при разметке и более точного среза. Процедуру разметки и среза мы рассмотрим ниже. Если верхнее соединение заднего крыла находится на фланце крыши, то нужно высверлить точечную сварку, не повредив соседние панели.
Для этого прилегающие края соседних панелей можно заклеить малярной лентой.
- Высверлите все точки контактной сварки вдоль фланцев. При высверливании, в зависимости от используемого инструмента, бывает удобным предварительно керном сделать углубление в центре точки сварки, чтобы сверло не смещалось. Нужно быть осторожным, чтобы не просверлить сквозь нижнюю панель.
- В случае присутствия клеевых соединений (вдоль арки) может потребоваться нагрев феном. Можно также использовать инфракрасную лампу для этих целей.
- Демонтируйте заднее крыло.
Какие вмятины можно выравнивать без покраски
Без покраски автомобиля можно выправить только те повреждения, при которых не произошло разрыва слоя ЛКП. Порядок работ будет различаться в зависимости от типа кузова. Для стальных, алюминиевых и пластиковых навесных панелей методы ремонта и выбор материала останутся различными. Без покраски на крыле автомобиля можно выправить такие дефекты:
- Вмятины хлопушки на стальном и пластиковом крыле.
Жестянщики называют этим термином повреждения большой площади, но минимальной глубины. Дефект не разрывает слой ЛКП, металл не испытывает скручивания.
- Вогнутости диаметром до 1,5 см, глубиной до 1 см. Незначительное на первый взгляд повреждение остается самым сложным в ремонте за счет того, что вмятина часто имеет острый край. Алюминиевое крыло в 70% случаев после вытяжки шлифуется и красится. Стальное и пластиковое в половине вариантов вытягиваются без покраски технологией PDR.
Правила выправления вмятины
Чтобы самостоятельное выправление металла прошло максимально быстро и без затрат, водителям необходимо запомнить правила, которые распространяются на любой тип дефекта независимо от того, из какого материала изготовлено крыло.
- Выпрямлять неровности необходимо сразу после возникновения. Это позволит быстро выявить повреждения ЛКП, микротрещины, которые станут причиной дальнейшей коррозии металла.
- Детали из штампованной стали имеют заложенные производителем конструктивные параметры жесткости металла.
Во время деформации происходит разрыв в кристаллической решетке и через некоторое время начинают образовываться новые молекулярные связки. Ремонт затрудняется новым качеством стали.
- Рихтовку металла при ремонте с покраской или вытяжку без покраски легче проводить, если крыло имеет температуру от 40 градусов.
- Вытяжка нескольких дефектов начинается с обработки самого мелкого. Это правило касается как пластиковых, так и стальных крыльев.
- Вмятина у края крыла, на лини жесткости выправляется труднее, чем в центральной части за счет увеличенной плотности металла.
Инструменты для выравнивания
В зависимости от того, каким способом предполагается исправлять кузовные дефекты, будет зависеть и выбор соответствующего оборудования и приспособлений.
- Рихтовочные молотки, рычаги, отбойники. Инструмент используется, чтобы вывести небольшой участок вогнутого металла в первоначальное состояние. Рихтовка проводится изнутри, рычаг можно заменить железным штырем.
В качестве отбойника используется мягкий инструмент из фторопласта, чтобы не повредить ЛКП.
- Набор Pops-a-Dent для выправления без покраски, состоит из минилифтера, набора аппликаторов и клея. Используется для восстановления кузова с внешней стороны.
- Вакуумные присоски. Для гаражного ремонта используют приспособление с сантехническим вантузом и пылесосом.
- Сильный магнит служит хорошим приспособлением для вытягивания неглубоких вмятин на крыльях, дверях и крыше машины.
- Строительный фен, киянка с прорезиненным краем и баллон со сжатым воздухом.
- Профессиональный набор рихтовки по технологии PDR.
К обязательным материалам для работы относят обезжириватель поверхности. Состав используется независимо от того, какая выбрана технология ремонта.
Вакуумно-клеевое оборудование
Удаление вмятин на пластиковом крыле автомобиля лучше проводить с использованием набора инструментов Pops-a-Dent. В комплект входит минилифтер, он вытягивает вмятину снаружи, аппликаторы, которые крепятся на крыло клеем, пистолет, набор насадок для вытяжки. Процесс рихтовки крыла проходит по шагам:
- Поверхность кузова обработать обезжиривателем.
- Разогреть клей, пистолетом нанести на обезжиренный аппликатор или насадку.
- Аппликаторы приклеивают по кругу, начиная с центра повреждения.
- Через 3-5 минут насадку с установленной скобой тянут микролифтером, постепенно закручивая винт до полного выпрямления вмятины.
- После вытяжки аппликаторы снимают не раньше, чем через 5 минут, клей очищают.
Нюансы рихтовки
Чтобы не совершать лишних действий при рихтовке, необходимо четко представлять себе сущность данного процесса. Начнем с рассмотрения самого материала. Детали кузова сегодня производятся из:
Читайте также: Преобразователь ржавчины Цинкарь: что это, состав, как работает, инструкция по применению, отзывы пользователей, цена
- стали;
- алюминия;
- пластика;
- стеклопластика;
- карбона.
Поведение таких деталей при деформации различается.
Пластиковые детали не сминаются. Если оказать на них определенную деформационную нагрузку, то они просто ломаются по линиям максимального напряжения. Металлические детали, например то же крыло, при ударе сминается. Производят их из прокатной стали (иногда из алюминия) методом штамповки.
В целях экономии металла, а также для облегчения веса автомобиля, современные производители уменьшают толщину стального листа, из которого выштамповываются кузовные детали. Работать с тонким металлом легче и на стадии производства, и при ремонте. Но главный недостаток таких деталей заключается в низкой коррозийной стойкости.
Очевидно, что лакокрасочное покрытие современных автомобилей выполняет теперь сразу две функции. Прямая – защитно-декоративная. Косвенная – усиление металла. Да-да, краска и лак теперь рассматривается еще и как фактор жесткости.
При внешнем механическом воздействии на детали кузова, будь то крыло, капот или что-либо еще, металл деформируется согласно приложенным силовым векторам. Внешние воздействия могут быть поверхностными и проникающими. Их характер зависит от формы предмета, с которым сталкивается деталь, а также от приложенной силы.
Рихтовка является процессом обратным деформации. Воздействуя на металл с обратной стороны, можно придать ей первоначальную форму. Однако не всегда получается выровнять без следа. Если металл потянуло или появился залом (складка), то вероятность идеального выправления очень мала. Но оставшуюся бугристость легко нивелировать автомобильной шпаклевкой, поэтому ремонтнопригодыми являются даже такие повреждения.
Существует целый ряд действий, которых следует избегать при рихтовке. Например, не рекомендуется стучать по краске с лицевой стороны даже через прокладку, если выполняется деликатная рихтовка. Дело в том, что такие удары непременно вызовут отслоение ЛКП. В этих местах впоследствии появится коррозия.
Ликвидируя небольшие, но глубокие вмятины, нельзя стучать по металлу, не создав упора с лицевой стороны. При этом начинать надо не с вершины вмятины, а с окраин, двигаясь к центру. Любые действия при рихтовке не должны приводить к деформации «здоровых» участков детали.
Самым эффективным прибором контроля при рихтовке является, как не странно, невооруженный глаз. Сложные по форме детали с различными «скулами», «ребрами», «линзами» и т.п. в рихтовке могут обходиться дорого. Такой ремонт потребует высокой квалификации мастера. Глазомер у него должен быть идеальным, и если отрихтованная деталь выдержала его собственную критику, то к такой работе вряд ли кто-то сможет придраться.
Незначительные вмятины большой и малой площади можно устранить, даже не притрагиваясь к деталям каким-либо инструментом. Для этого нужно сначала разогреть поврежденный участок феном, после чего резко охладить его быстроиспаряющейся жидкостью.
Интересное видео с примером рихтовки заднего крыла
- Теория и практика рихтовки двери легкового автомобиля
- Удаление вмятин на автомобиле с помощью вакуумной рихтовки
- Обзор основных способов рихтовки кузова автомобиля
Выправление вмятины воздействием с обратной стороны панели
Быстро отремонтировать авто можно с помощью набора рычагов. Новички используют упрощенную технологию PDR, чтобы устранить вмятины с бамперов, крыльев и дверей авто без демонтажа элементов.
Кроме набора рычагов потребуется строительный фен и киянка с набалдашником из резины. Устранить вмятину через нажатие на обратную сторону металлической пластины стало возможным потому, что производители уменьшают вес машин тонколистовым металлом. Китайские автомобили имеют самые непрочные кузова, толщина металла даже для базы не превышает 0,5-0,8 мм. Европейские производители постоянно снижают вес авто используя пластиковые элементы и алюминий.
Ремонт замятий по технологии PDR имеет ряд преимуществ:
- Быстрый и качественный результат.
- Детали кузова не снимаются, в некоторых случаях может потребоваться демонтировать облицовку.
Не на всех автомобилях получится устранить вмятину через выправление металла изнутри. Технология обратного воздействия не используется:
- Если ранее деталь проходила процесс рихтовки.
- Если под слоем ЛКП присутствует микротрещины (коррозия, разорванный сварной шов и пр.)
- Есть нарушение лакокрасочного покрытия. В этом случае можно рычагами выправить вмятину, затем провести ошкуривание детали, грунтовку, антикор и покраску.
Способ будет бесполезным, если метал на авто старше 10 лет и имеет толщину более 1 см. На классических ВАЗ выправка PDR инструментом не проводится. Для таких авто остается вытяжка вмятин обратным молотком и клеевым составом с использованием микролифтера.
Нагрев и последующее охлаждение
Термический способ выправки применяется для дефектов большой площади с неострыми краями. Кроме фена и баллона с охлаждающим составом, обязательно используется клеевая присоска или керн. Можно сказать, что термическая обработка — это не отдельный метод ремонта, а помогающее средство при выправке вмятин крюками и кренами.
Выправить дефект только нагревом и охлаждением можно на пластиковых элементах и новых автомобилях, пока штампованный металл сохраняет заложенную степень натяжения поверхности и стремится вернуться в первоначальное состояние.
Пошаговый алгоритм, как выправить крыло автомобиля своими руками:
- строительным феном нагревать вмятину круговыми движениями от краев к центру 1-2 минуты;
- охлаждать сжатым воздухом 15-30 секунд;
- процедуру повторять до тех пор, пока металл не даст щелчок, и крыло не примет ровную форму.
Крыло для велосипеда своими руками
Современные велосипеды оборудуются пластмассовыми крыльями защиты велосипедиста от грязи слетающей с колес. Пластмасса практично, но не в смысле прочности. Пластмассовые крылья чаще ломаются при транспортировке или хранении. Особенно подвержены поломкам крылья заднего колеса с креплением в одной точке к трубе седла. Покупка нового фирменного комплекта крыльев может стоить как дешевый китайский велосипед. Но выход есть, можно, использую остатки крепления, собрать самодельное крыло своими руками в домашних условиях.
Как сделать крыло для велосипеда своими руками
1. Для самодельного крыла потребуется канистра из под машинного масла или тосола объемом 5 литров.
2. С помощью ножа или ножниц своими руками вырезаем из канистры две заготовки, как показано на фото. Канчелярский нож выдвигайте не больше однго деления!
3. При необходимости аккуратно срезаем обломки сломанного крыла от хомута крепления.
Пустая канистра
Канистра разрезана на заготовки
Хомут крепления
4. В крышке сверлим два, а лучше четыре отверстия для пропуска одной или лучше двух пластмассовых кабельных стяжек. Отверстия сверлим с плотно прикрученным элементом крыла. Пропускаем стяжку в отверстия и затягиваем на хомуте крепления крыла. Но этого будет недостаточно для надежного крепления. Потребуется дополнительно прикрепить крышку к хомуту при момощи суперклея (только гель) или термоклеем (лучше).
5. Наращиваем крыло вторым элементом от канистры, для этого сверлим два смежных отверстия. Элементы крыла соединяем либо заклепками, либо винтами с гайками.
Крепление крышки к хомуту
Приклеивание крышки
Сращивание двух заготовок
Самодельное крыло
6. Установка крыла ничем не отличается от оригинала. Ремонт произведен. Стоимость ремонта равна стоимости расходных частей — стяжки, клей и метизы. И появилось новое свойство — крыло можно открутить.
Подготовлено по материалам https://www.instructables.com
sekret-mastera.ru
Возможна ли вакуумная реставрация в домашних условиях
Для домашнего ремонта используют вакуумную вытяжку. Автомат в форме присоски устанавливается на дефект. С помощью настроек происходит отсос воздуха, под давлением металл принимает первоначальные формы.
Диаметр присоски автомата от 10 — для домашнего, и более 25 см для производственного использования. Инструмент помогает быстро избавиться от круглых вмятин, но совершенно бесполезен при длинных дефектах, если деформация металла произошла после наезда на препятствие.
Преимущество вакуумного способа заключается в том, что поверхность кузова после ремонта необходимо только отполировать ветошью.
Полезные советы
При выпрямлении кузовного элемента, следует придерживаться некоторых рекомендаций:
- Небольшие повреждения стоит устранять руками, без использования рихтовочных инструментов.
На капоте авто, используется тонкий металл, после ручной выправки, от повреждения не останется и следа, а автомобилист сэкономит время и деньги (отпадает необходимость в покупке краскопульта, баллончика с краской, кисточек, грунтовки и обезжиривателя). Кроме того, не понадобится использование шлифовальных кругов и напильников.
- После грунтования и последующей полировки, по рабочей поверхности потребуется провести рукой, этот шаг позволит выявить неровности. В местах, где требуется идеально ровное покрытие, используют линейку.
- Необходимо помнить и о том, что чрезмерный нагрев капота, может негативно сказаться на лакокрасочном покрытии детали. Чтобы краска не пострадала, нельзя нагревать кузовной элемент до температуры выше 110 градусов по Цельсию.
Использование пистолета для нанесения горячего клея и вытягивающих элементов
В наборах для устранения дефектов кузова, типа Pops-a-Dent присутствует пистолет, которым наносят разогретый клей на барашек или аппликатор. При домашнем ремонте можно использовать строительный пистолет и подручные материалы, болванки из пластика с установленными поперек саморезами или крючками.
Нехитрое приспособление поможет вытянуть вмятину, как на металлической двери, так и на пластиковой детали, при условии, что под слоем ЛКП на полипропиленовой панели нет трещины. Процесс работы по шагам:
- Приготовить пластиковые или деревянные чурбачки, длиной до 5 см, диаметром дна от 1 см.
- На каждую болванку прикрутить саморез или прочную стальную проволоку.
- Пистолетом нанести клей на дно болванки.
- Установить чурку на вмятину. Если дефект небольшой, приклеить одну болванку в центр дефекта, в противном случае установить несколько чурбачков.
- Подождать 40 мин. до полного высыхания клея.
- Руками осторожно тянуть за саморез, выправляя вмятину.
- Вытяжку проводить равномерно, начиная от периметра дефекта.
Вытягивание вмятины сантехническим вантузом
Правка крыла автомобиля с помощью вантуза известна несколько десятков лет. Многие водители пробовали данный метод и в 90% случаев не получали заветного результата, поскольку при выкачке воздуха из резиновой базы надавливали на рукоятку, установленную на кузове и делали вмятину еще больше. Алгоритм использования вантуза для раковин по шагам:
- Смочить поверхность дефекта.
- Разогреть резиновый отсос в горячей воде.
- Приложить краем к вмятине, постепенно выдавливая воздух, установить вантуз на вмятину.
- Резко дернуть.
После использования вантуза на детали остаются неровности. Крыло или двери необходимо подровнять резиновым молотком, на окончательном этапе отполировать.
Что делать если капот сгнил
При восстановлении сгнившего кузовного элемента, понадобится срезать пострадавшую часть детали, а на ее место приварить новый металл. После, обработать шпаклевкой, отшлифовать, загрунтовать и покрасить.
Восстановление сгнившего кузовного элемента, можно доверить профессионалам, и отвезти пострадавший автомобиль в автосервис. Это решение сэкономит время и силы. Там, специалисты с помощью специального оборудования проведут стапельные работы кузова.
Метод выправления вмятины с применением мяча
Способ используется в том случае, если есть доступ к внутренним панелям. Выправка проходит изнутри дефекта.
- Футбольный мяч сдувают полностью и придают ему плоскую форму.
- Устанавливают шланг насоса на задний ниппель мяча, засовывают мяч под вмятину.
- Постепенно накачивают его, так происходит выпрямление металла изнутри.
- После того как дефект устранен, необходимо спустить мяч и вытащить его с панели.
Выравнить вмятину на крыле легко своими руками, но лучше перед этим посмотреть обучающее на видео. Водители, которые никогда не ремонтировали кузов, отмечают, что процесс может затянуться, если делать работу быстро и неаккуратно.
Рихтовка специальным оборудованием
Сложность рихтовки своими руками заключается в том, что предоставить единый алгоритм действий попросту невозможно. Каждое повреждение требует только индивидуального подхода. Однако во всех случаях перед началом рихтовочных работ необходимо либо демонтировать повреждённый элемент, а если это невозможно, тогда обеспечить максимально простой доступ к месту повреждения с обеих сторон.
В случае, когда необходимо вытянуть вмятину, но добраться до противоположной стороны поврежденного металла невозможно, применяют споттеры — приспособления, которые привариваются в центр вмятины снаружи и вытягиваются либо выстукиваются специальным грузом. После вытяжки шайба споттера срезается болгаркой, а место зачищается и готовится под покраску.
Как видим, рихтовка кузова довольно непростая задача, но имея необходимый инструмент, желание и некоторые навыки, можно самостоятельно отрихтовать небольшое повреждение и сэкономить на работе мастера. Удачных экспериментов, но лучше, чтобы познания в рихтовочном деле были бы полезны только в теории.
Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка
Использование обратного молотка самый распространенный метод ремонта. В случае если повреждение небольшое, край молотка сцепляют с приклеенной болванкой на дефекте и выстукивают металл. Клеить сам молоток к поверхности не рекомендуют, поскольку на застывание клея требуется время, мастеру проблематично держать инструмент без движения на весу.
Выправить без нарушения ЛКП — вполне доступный вид самостоятельного ремонта. Если использовать необходимый инструмент, работу можно провести в гараже за 15 минут, потратив деньги только на оборудование.
ошибок при ремонте вмятин своими руками, которые могут стоить вам денег
Перейти к содержимомуОпубликовано: 30 сентября 2021 г.
Когда на вашем автомобиле есть вмятина, может возникнуть соблазн взять дело в свои руки и решить проблему самостоятельно. Чаще всего попытки устранить вмятину без профессиональной помощи заканчиваются неудачей. Это связано с тем, что у большинства людей нет необходимого опыта или знаний в отрасли, чтобы избежать ошибок. Вот некоторые распространенные ошибки при ремонте вмятин своими руками, которые в конечном итоге будут стоить вам денег.
Если вы пытаетесь исправить вмятину самостоятельно, вы, вероятно, подумываете о покупке набора для удаления вмятин своими руками в интернет-магазине. Наборы для удаления вмятин своими руками обычно включают в себя такие инструменты, как скребковые инструменты, пистолет для горячего клея и скользящие молотки. Однако не во всех комплектах для удаления будет то, что вам нужно для работы, а некоторые могут даже включать неправильные инструменты, что может привести к еще большему повреждению. Может быть сложно понять, какое снаряжение необходимо и как правильно использовать имеющиеся в вашем распоряжении инструменты, когда вы неопытны в таких вопросах. Поэтому лучше доверить работу профессионалам.
Использование развенчанных методов- Использование сухого льда . Сухой лед часто используется как жизнеспособный вариант ремонта вмятины. Говорят, что лед заставляет металл сжиматься, а затем быстро выскакивает.
Однако сухой лед на самом деле довольно опасен для вас и вашего автомобиля. Он может испортить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и даже вызвать обморожение при попадании на кожу.
- Использование туалетного вантуза . Часто упоминается, что вантуз для унитаза является полезным инструментом для удаления вмятин с автомобилей. Это миф, так как вантузы для унитаза приносят больше вреда, чем пользы. Вместо того, чтобы уменьшить вмятину, вантуз сделает ее больше и усугубит проблему.
- Использование фена . Фены — еще один инструмент, который, как правило, используют домашние мастера, пытаясь устранить вмятину на автомобиле. Хотя некоторым удалось удалить вмятину с помощью фена и его тепла, такое использование может быть вредным для вашего автомобиля, поскольку оно может оставить складки.
Вместо того, чтобы пытаться исправить вмятину, доверьте это профессионалам по ремонту вмятин, которые обладают необходимым опытом и навыками, чтобы обеспечить долгосрочное и качественное решение. Мобильная служба ремонта, такая как Bumper Buddies, — это самый разумный выбор, который вы можете сделать, когда дело доходит до устранения вмятины на вашем автомобиле. Bumper Buddies — лидер отрасли по ремонту вмятин и аналогичных повреждений автомобилей. Наша фантастическая команда сертифицированных техников может помочь с любой проблемой, с которой сталкивается ваш автомобиль, и более чем способна обеспечить результаты мирового уровня.
В Bumper Buddies наш мобильный ремонт автомобилей не имеет себе равных по качеству и вернет вашему автомобилю его первоначальное оптимальное состояние. Чтобы узнать больше о том, что Bumper Buddies может сделать для вас, позвоните нам сегодня по телефону (888) 711-5074 или заполните нашу онлайн-форму для бесплатной оценки.
Поделись этой историей, выбери свою платформу!
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуРучная формовка автомобильных кузовов с английским колесом
Американцы называют это английским колесом, а англичане — колесной машиной.
Группа разработчиков медиаплатформ
Легенда гласит, что первые колесные машины появились в средневековой Франции. Они вытеснили часть традиционного кузнечного дела, когда мужчины использовали молотки и мешки для дроби, чтобы выбивать плоские доспехи или кузовные работы. Американское название пришло в 20 веке, когда средство опылилось здесь от англ. У него был непродолжительный роман с массовым производством, но гибкость машины и потребность в навыках сделали ее идеальной для мелкосерийной работы. Колеса помогли родить ранние автомобили Гран-при, установить рекорды Bonneville, большинство классических спортивных гонщиков Европы и многие великие самолеты в истории.
Английское колесо имеет репутацию черного искусства, атрибута британских коттеджей. Чтобы лучше понять это, мы посетили Fournier Enterprises в городке Шелби в Мичигане. Основатель Рон Фурнье работал с легендами серийных автомобилей Холманом и Муди в начале 1960-х, затем с Penske Racing и знатоком Индианаполиса Эй Джей Фойтом. Четыре десятилетия назад он выпустил серию революционных книг и видеороликов, которые помогли распространить технику изготовления старой школы. Помимо изготовления металлоконструкций на заказ, его бизнес проводит практические занятия и продает небольшую линейку инструментов.
Команда разработчиков медиаплатформ
Когда я встретил Джеффа Фурнье, начальника цеха Фурнье, он провел меня мимо кузова Aston Martin DBR1/2 — автомобиля Ле-Мана 1950-х годов из фанеры — и направился к нескольким большим английским колесам, рамы высотой с взрослый мужчина, при ярком свете. За 90 минут, пока фотограф Эндрю Трэхан и я наблюдали, Фурнье превратил лист отожженного алюминия 3003 в половину бензобака для мотоцикла Norton. В процессе использовалось немногим больше, чем нейлоновый молоток, фанерный ковш, термоусадочный инструмент из кожи и дерева и английское колесо.
Трехмерная и до боли красивая фигура материализовалась в руках Фурнье как по волшебству.
Трэхан поднял бровь. «Он — Иисус, формирующий металл».
Джефф посмотрел на меня, смеясь. — Хочешь сделать вторую половину?
Это было похоже на то, как если бы вам вручили топор и сказали вырубить лес: вы знаете, что делать, но пункт назначения кажется невозможным. Таким образом, вы делаете это шаг за шагом.
Команда разработчиков медиаплатформ
Изучение английского колеса, по словам Джеффа, означает понимание четырех вещей, которые можно делать с листовым металлом: резка, сгибание, усадка и растяжение. И разница между формой и формой. Формование куска алюминия — это сгибание его над коленом, что легко исправить. Формирование включает в себя усадку или растяжение, и для отмены требуется работа. (Говоря на молекулярном уровне, сжатие сжимает пространство внутри куска стали, а растяжение расширяет его. Для точности в каждом случае требуются специальные инструменты.)
Колесо — это растягивающая машина. Его полированные стальные ролики, называемые наковальнями, проходят параллельно в подшипниках на каждой опоре С-образной рамы. Рама сделана из стали или чугуна и либо очень тяжелая, либо прикручена болтами к чему-то тяжелому.
Наковальни выглядят как пресс-папье и соответственно здоровенные. Они бывают разных контуров и регулируются по высоте, в зависимости от формы, которую вы пытаетесь создать. Проходя металл взад и вперед между ними, вы растягиваете его, создавая простую кривую. Измените угол и поместите тот же кусок обратно в колесо, вы можете сделать составную кривую. Измените высоту наковальни, и вы сможете шлифовать, сглаживая ямочки или следы молотка. При наличии достаточного количества времени давление колеса может отполировать металл до зеркального блеска, без каких-либо химикатов.
Команда разработчиков медиаплатформ
Процесс тихий, повторяющийся и не драматичный — используемое колесо напоминает вам о нарезке мяса в гастрономе или о том, как кто-то пылесосит пол. Это также противоречит здравому смыслу: вы используете свет, отражающийся от выступов и впадин металла, чтобы импровизировать ход работы, но все должно быть спланировано на несколько шагов вперед. Вы запускаете наковальни без смазки, потому что их давление заставит масло работать. И хотя большинство ошибок с колесом можно исправить (обычно на колесе), есть часы — каждый проход, который вы делаете, меняет деталь, и слишком много ошибок могут испортить или усложнить ваш проект.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Прежде всего, это сложнее, чем кажется. Твердость металла и состав сплава являются ключевыми, и в действии материал кажется живым. Два куска одинакового алюминия могут совершать разные движения колеса, чтобы получить одинаковый результат.