22Май

Задняя камера с монитором для автомобиля: Купить камеру заднего вида для автомобиля

Содержание

Выбираем автомобильный монитор и зеркало заднего вида с монитором

И автомобильный монитор, и зеркало заднего вида со встроенным в него экраном показывают изображение с камеры заднего вида. У каждого из этих устройств есть свои достоинства. В каталоге интернет-магазина Citilink.ru представлено множество интересных моделей.

Во время поездки или процесса парковки водитель видит только то, что расположено перед автомобилем. Поэтому многие устанавливают камеру заднего вида, благодаря которой можно получить представление о том, что происходит сзади машины, а также своевременно обнаружить объект, который водитель просто не может рассмотреть со своего места, даже если развернется, например низкие столбики на стоянке. Но выводить изображение с такой камеры можно разными способами:

  • на автомобильный монитор;
  • на зеркало заднего вида со встроенным монитором.

Какой из этих вариантов удобнее? Перечислим основные преимущества каждого из них.

Диагональ автомобильного монитора может быть сравнительно большой, обычно от 4 до 7 дюймов. За счет этого вам проще будет понять, что же происходит позади вашей машины. Такое устройство универсально, если подключить к нему магнитолу с DVD-проигрывателем, то можно будет воспроизводить видео.

Но для кого-то большой экран автомобильного монитора — скорее минус, чем плюс. Ведь он занимает немало места. Зеркало заднего вида просто монтируется поверх штатного зеркала и выполняет дополнительную функцию: показывает картинку с задней камеры. Правда, дисплей у него поменьше.

В каталоге интернет-магазина Citilink. ru представлены устройства обоих типов. Изучайте их характеристики, сравнивайте параметры между собой и решайте, какой вариант подходит именно вам.

Автомобильные мониторы

Sho-Me Monitor-F43D

Автомобильный монитор Sho-Me Monitor-F43D — хороший выбор для тех, кому нужно компактное устройство для контроля ситуации позади автомобиля. Он оборудован 4,3-дюймовым цветным дисплеем и размещается на приборной панели. Когда вы не пользуетесь девайсом, экран прячется в корпус, а когда в нем есть необходимость — поднимается и устанавливается в удобное для вас положение. Эта модель воспроизводит яркую, четкую картинку. Она оснащена двумя видеовходами, а этой значит, что к ней можно одновременно подключить два видеоустройства. Однако изображения с них можно просматривать лишь попеременно.

Swat CDH-115BL


Swat CDH-115BL — еще один вариант для водителя, которому нужен автомобильный монитор с небольшим экраном. Диагональ его дисплея составляет 4,3 дюйма. Цветной экран с разрешением 480 х 272 пикселя отображает яркую, детализированную картинку и помогает хорошо рассмотреть все, что находится позади автомобиля. Он предназначен для установки на приборную панель и особенно хорошо подходит для коммерческого автотранспорта. Угол наклона дисплея можно регулировать так, как удобно водителю. Для этого предусмотрена ножка с шарниром. Козырек над дисплеем защищает от солнечного света, поэтому владельцу не придется напрягать глаза, чтобы рассмотреть изображение.

AutoExpert DV-750

Автомобильный монитор AutoExpert DV-750 рассчитан на тех, кто предпочитает экраны побольше. Диагональ его дисплея составляет 7 дюймов, разрешение — 800 х 480 пикселей. Эта модель монтируется двумя способами:

  • на приборную панель с помощью входящей в комплект подставки;
  • в обивку салона — на этот случай в комплект входит специальная монтажная рамка.

Устройство обеспечивает отличный обзор и улучшает контроль того, что происходит позади автомобиля. Для большего удобства к нему прилагается пульт дистанционного управления.

Зеркала заднего вида с встроенным монитором

Digma DCM-434

Зеркало со встроенным монитором Digma DCM-434 устанавливается на штатное зеркало заднего вида. В его центральной части находится 4,3-дюймовый экран, который воспроизводит яркое, четкое изображение. Пользоваться устройством просто, и оно обеспечивает полный контроль над ситуацией: водитель всегда будет знать, что происходит позади его машины. Угол наклона можно настроить так, как удобно владельцу.

Silverstone F1 Interpower IP Mirror

Зеркало со встроенным монитором Silverstone F1 Interpower IP Mirror оснащено двумя видеовходами, поэтому к нему можно дополнительно подключить камеру фронтального обзора или видеорегистратор. 4,3-дюймовый экран с поляризационным эффектом позволяет легко рассмотреть изображение при любом освещении, в том числе при ярком солнечном свете. Важная особенность этой модели заключается в том, что монитор включается автоматически, как только камера заднего вида начинает передавать сигнал.

AutoExpert DV-500

AutoExpert DV-500 — зеркало со встроенным монитором, диагональ которого несколько побольше, чем у предыдущих моделей. Она составляет 5 дюймов. Дисплей с разрешением 480 х 272 пикселя при любом освещении воспроизводит яркую, детализированную картину, поэтому водитель сможет быстро оценить ситуацию и принять правильное решение. Второй видеовход позволяет подключить еще одно видеоустройство, например камеру фронтального вида или DVD-плеер. Также владельцу пригодится функция помощи при парковке: на экране отображаются линии, показывающие направление движения и расстояние до ближайшего препятствия.

Автомобильная камера заднего вида с 7-дюймовым монитором HD + 3

новое скидка
Производитель
Наличие товара на складе
Товар находится на складе и готов к отправке.
Да, мы отправляет в
Цена без учета НДС 23,250.00 р.
Цена с учетом НДС 27,900.00 р. 35,100.00 р.

Описание продукта Автомобильная камера заднего вида с 7-дюймовым монитором HD + 3

Автомобиль камера заднего вида с множеством мониторов — 7″ HD монитор + 3x HD камера -. AHD парковка и реверсирование набор подходит для сельскохозяйственных и строительных машин Монитор и камера от PROFIO ELECTRONICS имеют разрешение AHD от 1024x600p , благодаря которой вы можете увидеть все детали четко и четко.AHD камера позаботится о качественном изображении не только днем, но и с ночным видением с 18 ИК-светодиодами, вы также можете хорошо видеть при движении задним ходом ночью.Размер ЖК-экрана делает этот набор идеальный помощник при движении задним ходом.

Эта система AHD представляет собой сочетание лучших технологий, разработанных для фургонов, микроавтобусов, трейлеров, автобусов, грузовиков, полуприцепов, тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной или строительной техники и транспортных средств. Вы по

достоинству оцените систему AHD, особенно при установке на более крупные автомобили, где вам нужно больше обзоров под разными углами, это лучшее решение при мониторинге транспортных средств и машин в сложных рабочих условиях.

Возможность подключения до 4-х камер с возможностью выбора порядка отображения камер.

Отдельные камеры можно отображать рядом или, при необходимости, комбинировать расположение камер на мониторе.

Комплект парковочной камеры для комфортного движения задним ходом

Благодаря этой системе вы будете точно знать, что находится позади или вокруг автомобиля. Реверсивный комплект AHD включает 7-дюймовый ЖК-монитор + 3x камеры с ИК-ночным видением + 3×5м, 10м, 15м, 20м кабель, который включен в стоимость набора, и вы можете выбрать его в соответствии с вашими потребностями при заказе. Набор AHD является исключительным не только из-за качества изображения, но также вы можете подключить к монитору до 4 камер AHD одновременно. На мониторе можно отображать все камеры рядом одновременно для лучшей ориентации, или, при необходимости, выберите вариант отображения камеры в соответствии с вашими потребностями. В меню монитора вы также можете выбрать зеркальное отображение изображения камеры. Этот реверсивный набор имеет широкий спектр применения . Уровень защиты IP камеры составляет до IP 66 , что означает, что он водонепроницаем, пыленепроницаем и устойчив к повреждениям.

Первый на рынке реверсивный набор с разрешением AHD 1024x600p, ЖК-монитором 7 дюймов с возможностью подключения до 4-х камер AHD с ИК-подсветкой ночного видения.

Благодаря разрешению AHD монитора и камеры вы увидите все детали четко и резко.

Установка и сборка этих камер очень проста.

Монитор включает в себя экранное меню, которое позволяет регулировать резкость, яркость, контрастность, а также позволяет вращать и отражать изображение для реалистичного отображения правой и левой стороны. Пульт дистанционного управления упрощает управление функциями. Также в комплект входит пара встроенных динамиков и дисплей с разрешением 1024×600 пикселей с соотношением сторон экрана 16: 9. Каждая камера имеет свой собственный канал, и отдельные камеры переключаются с помощью кнопок непосредственно на мониторе или с помощью пульта дистанционного управления.

Использование камеры заднего вида с монитором в разрешении HD, также подходящей для строительной техники.

ЖК-монитор позволяет подключать необходимую камеру через разъем с фонарями заднего хода, поэтому при движении задним ходом он позволяет автоматически переключать выбранную камеру, которая будет отображаться на мониторе. ЖК-монитор с камерами можно подключать различными способами, при необходимости, для включения при движении задним ходом или сразу после запуска автомобиля. Угол наклона камеры регулируется. Монитор с камерой оснащен регулируемым кронштейном , который можно прикрепить в нужном месте. Поставляется с солнцезащитным козырьком, обеспечивающим четкое изображение без бликов.

Высокий уровень защиты до IP 66 обеспечивает водонепроницаемость, пыленепроницаемость и устойчивость к повреждениям.

Если вам нужно установить монитор иначе, чем с помощью кронштейна (который входит в комплект), вы можете найти в нашем предложении еще три типа подставок, которые позволяют прикрепить монитор, например, к ветровому стеклу или где он необходимо. Если вам необходимо поставить камеру на прицеп, который можно снимать с легкового или грузового автомобиля, вы можете купить в нашем интернет-магазине соединительный кабель камеры заднего вида для прицепов и полуприцепов. Это обеспечивает легкое отключение реверсивной системы и повторное подключение.

Универсальная камера заднего вида с монитором — комплект для парковки и заднего хода AHD

ЖК-монитор AHD 7 дюймов
Возможность подключения до 4-х камер заднего вида
Ночное видение до 10 м
Угол обзора камеры 150 °
Возможность отображения всех камер на экране
Разрешение дисплея 1024x600px

Технические характеристики монитора:

Модель: Profio Quad View L7
7 «ЖК — монитор
Система: PAL / NTSC
Соотношение сторон: 16: 9
Разрешение монитора: 1024 x 600
Входы: 4x AV
Контрастность: 300: 1
Возможность настройки: яркости, контрастности, цвета
Источник питания: 12 В-24 В постоянного тока
Потребляемая мощность: 5 Вт
Рабочая температура: от -10ºC до 60ºC
Температура хранения: от -20ºC до 70ºC

Технические характеристики камеры:

Модель: Камера заднего вида Profio L10
Датчик изображения: MIX SONY225 CMOS 1/3 «
Разрешение: HD 1024×600
Система: PAL / NTSC
Минимальное освещение: 0,1 люкс
ИК-ночное видение: есть 18 ИК-светодиодов
Расстояние ночного видения: 10 м
Угол обзора: 150 °
Уровень защиты IP: IP 66 водонепроницаемый, пыленепроницаемый, устойчивый к повреждениям
Потребляемая мощность: 3 Вт
Рабочая температура: от -20 до 70 ° C
Источник питания постоянного тока: 12 В-24 В

Содержимое пакета:

1x 7-дюймовый ЖК-монитор AHD
3x камера заднего вида AHD
3x соединительный кабель 5м, 10м, 15м, 20м на выбор
1x пульт дистанционного управления
1x солнцезащитный козырек
1x кронштейн для крепления монитора
3x Кронштейн для крепления камеры
1x руководство

Вы можете выбрать длину кабеля в соответствии с вашими потребностями: 5 м, 10 м, 15 м и 20 м. Укажите длину кабеля в примечании к заказу.

Комментарии

Выбор камеры заднего вида с монитором на авто

На чтение 4 мин Просмотров 201 Опубликовано Обновлено

Для многих людей, даже если они достаточно давно управляют автомобилем, могут возникать некоторые сложности в определенных моментах. В частности, часть автовладельцев испытывают затруднения при управлении своей машиной во время движения назад. Зеркало не дает того чувства уверенности, как обзор через лобовое стекло, поэтому этот процесс часто приводит к неприятным ситуациям – повреждению своего транспортного средства или других автомобилей. Что, естественно, требует совершенно необязательных денежных растрат.

Установка камеры заднего вида с монитором, особенно с парктроником, может существенно повысить шансы безпроблемного выезда с парковки, гаража или других мест, где водитель вынужден управлять своим авто при ограниченном секторе обзора.

Покупка такого оборудования в автомобиль – не самое дешевое удовольствие. Поэтому специалисты рекомендуют – если уже и тратить, то только на хорошую и качественную вещь, которая обладает большим числом преимуществ. Желательно, чтобы автомобильная видеокамера заднего вида прекрасно работала в любых погодных условиях, качественно передавала изображение днем и ночью, не требовала серьезных познаний в том, как выполнить установку купленного оборудования.

Для того, чтобы не напрасно потратить деньги на приобретение камеры заднего вида с монитором, желательно знать плюсы и минусы тех или иных моделей изначально. Это позволит не попасть впросак в магазине и остаться полностью довольным после установки видеокамеры заднего вида с монитором в свое транспортное средство.

Основные типы устройств

Сегодня потребитель может воспользоваться тремя типами видеокамер заднего вида для своего автомобиля, каждая из которых обладает своими преимуществами и недостатками.

1. Универсальный вариант.

Особенностью таких систем является то, что их стоимость относительно не высока — плюс их можно установить практически на любое место своего автомобиля. Для этой цели в комплектацию изделия входит специальная бабочка, которая позволяет фиксировать модель с помощью обычных шурупов.

Недорогой вариант обладает серьезным перечнем недостатков:

  • Невозможность изменить угол обзора без демонтажа и очередного монтажа устройства.
  • Подобная камера заднего вида с монитором обладает не самым высоким качеством изображения.
  • Внешнее оборудование можно легко повредить, если авто попадет даже в небольшое дорожно-транспортное происшествие.

2. Видеокамера заднего вида на номерной рамке.

Прекрасный выбор для тех, кто ищет практически идеальное соотношение цены, качества и надежности. Во-первых, установка такого устройства не требует серьезных усилий, так как внешняя часть камеры заднего вида с монитором уже встроена в номерной знак, вместе с которым оборудование и предлагается владельцу автомобиля. То есть, человеку достаточно подсоединить контакты и прикрепить знак на его место эксплуатации. Во-вторых, угол обзора изделия можно легко регулировать.

Хорошее качество изображения, прекрасный перенос различных климатических условий – все это делает выбор подобного варианта наиболее привлекательным для очень многих автолюбителей.

Такой тип камеры заднего вида с монитором, а также с установкой парктроника, делает управление транспортным средством очень безопасным и комфортным – даже если зеркала не позволяют рассмотреть детально ситуацию вокруг машины.

Главный минус таких моделей – плохая защищенность от автомобильных воров: камеру легко установить, но и очень просто снять. Поэтому такой вариант советуют выбирать тогда, когда средство передвижения практически всегда стоит на охраняемых площадках, в гаражах или во внутренних дворах домов.

3. Штатные камеры заднего вида с монитором.

Само слово «Штатная» говорит о том, что подобный вариант разрабатывается специально под определенные модели транспортных средств. И это действительно так – производители автотранспорта специально оставляют места для установки штатных камер, которые для них специально изготовляют другие компании.

Почему многие советуют останавливать свой выбор именно на штатных видеокамерах заднего вида с монитором? Все дело в том, что такой вариант, особенно если он дополнен парктроником, обладает существенными преимуществами перед другими вариантами:

  • Штатная система специально разрабатывается под конкретное авто, что делает модель наиболее эффективной в своей работе.
  • Идеальное сочетание со штатным парктроником – если он входит в комплектацию модели.
  • Больше возможностей устанавливать нужный угол обзора именно на штатной видеокамере, нежели на других вариантах.

Зеркало заднего вида со встроенным монитором и камерой

Подобные зеркала – еще один популярный способ избежать неприятностей при передвижении задним ходом. Цепляется зеркало поверх стандартного элемента в салоне автотранспорта и позволяет выполнять более полноценный обзор всего, что делается позади транспортного средства.

Одним из плюсов зеркал со встроенной видеокамерой – относительно невысокая цена. Кроме того, некоторые зеркала продаются с установленными видеорегистраторами. Что, вкупе с парктроником, позволяет выбрать одну из самых совершенных систем подобного рода за разумную стоимость.

Советы для новичков: как пользоваться камерой заднего вида

Установка автокамер, передающих на монитор в салоне задний, передний или боковой вид, становится все более популярной опцией среди автовладельцев. Причин для этого достаточно много:
  • легкая парковка, особенно в сложных ситуациях и незнакомых местах;
  • повышение безопасности, так как препятствия становятся хорошо видны;
  • устранение опасности наезда на пешеходов;
  • сохранение автомобиля в целости и сохранности;
  • вождение становится комфортнее, особенно при движении задним ходом.
Особенно актуально использование этого устройства для начинающих автолюбителей, у которых часто возникают проблемы с парковкой. Приобретение этой недешевой опции сэкономит средства, которые могли бы быть потрачены на ремонт вашего авто и возмещение ущерба от возможных столкновений с другими машинами.

Зачем же нужна установка камеры для показа заднего или бокового вида опытному водителю? В первую очередь для повышения удобства парковки и сохранению нервной системы, особенно в условиях большого города.

Как это работает

Поговорим о том, как установить и пользоваться автомобильной камерой, показывающей задний (за бампером) вид. Монтаж устройства можно произвести своими силами. Оптимальное место для крепления — в районе номерного знака. Именно в этой точке обзор будет максимально широким, а проводку будет легко проложить через отверстия в кузове. Также существуют беспроводные автокамеры заднего вида, работающие в FM-диапазоне. Настраивая камеру, можно выбрать как прямое, так и зеркальное отображение.
У многих автовладельцев возникает вопрос: «Как пользоваться камерой заднего вида?». Это достаточно просто. На мониторе транслируются предметы позади авто и указывается расстояние до них.

Когда вы начинаете движение задним ходом, устройство автоматически включается и начинает передавать сигнал на монитор внутри машины, то есть специально его включать не нужно. Поверх картинки, получаемой с камер заднего вида для автомобиля, наносятся вспомогательные полосы, обозначающие траекторию движения задних колес. Она меняется с поворотом руля и помогает узнать, где окажется автомобиль после нажатия на педаль газа. Точность траектории во многом зависит от качества оборудования, и на дешевых моделях оставляет желать лучшего.

Кроме полос, обозначающих траекторию движения колес, есть еще полосы перпендикулярные — ими обозначается расстояние до корпуса авто или до заднего бампера. Чем дальше полоса от корпуса машины, тем она зеленее. Самая близка полоса — красная. Заход предмета в нее обозначает столкновение. Между ними желтая полоса, обозначающая необходимость повышенного внимания.

Типы камер заднего вида

  • Простые, с низкой цветопередачей (ч\б). Их главное преимущество — низкая цена.
  • Модели средней ценовой категории c цветной картинкой и расширенным цветовым диапазоном в инфракрасном свете, что позволяет парковаться в темноте.
  • Модели премиум-класса со сверхчетким изображением, точностью калибровки и повышенной светочувствительностью.

В нашем интернет-магазине вы найдете камеры заднего вида для автомобиля по весьма привлекательным ценам. И если в данной статье вы не получили ответа на вопрос «Зачем нужна камера заднего вида?» и хотите что-либо уточнить, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам, указанным вверху страницы.


Авто монитор, фронтальная камера и камера заднего вида, установка в toyota rav4

Здравствуйте!

Сегодня я расскажу об автомобильном мониторе, о фронтальной камере и камере заднего обзора. Товары были куплены в китайском магазине алиэкспресс, некоторые называют его торговой площадкой, рынком, ларьком. Другими словами товары куплены в Китае.

Я расскажу вам о самих товарах, а так-же покажу установку монитора и камер в автомобиль тойота рав 4(III). Конечно были аналогичные обзоры по отдельности данных товаров, но как Вы понимаете данные товары приобретаются для определённой цели — установки в автомобиль. И зачастую автолюбителю обзор просто товара, без оценки установки в автомобиль, не даёт полную картину. И так как все эти товары взаимодействуют и подключены вместе, то и обзор сразу о всех этих товарах.

Для профессионалов сразу скажу, что я не электрик, машины раньше не разбирал и никогда ничего по электрике в машине не делал. Другими словами, — это рассказ абсолютного обывателя, можно сказать обычного пользователя машины другим таким же пользователям, автолюбителям. 

Которым возможно, будет интересно, что можно сделать в выходные, имея такие товары, и не имея опыта установки подобного оборудования. Хочу извиниться обзор получился не маленьким, и тем кто читать много не любит в конце приложен видео-обзор. Ну и в текстовом обзоре конечно нет видео материала, и интерактивных элементов, стрелочек и тому подобное. Тем не менее, текстовый обзор полный, не сокращённый.

Товары были куплены по неплохим скидкам, продавцов выбирал исходя из положительных отзывов о товарах, скорости доставки и наличии номера отслеживания почтой России. Доставка товаров была действительно очень быстрой, как и писали в отзывах, не более двух недель. А благодаря номеру, который отслеживает почта России я мог наблюдать где находиться моя посылка, а зарегистрировавшись на сайте почты России мне приходило на электронную почту уведомление по каждому этапу следования посылки, включая поступление на мою почту. Согласитесь это удобно.

Монитор и камера заднего обзора были куплены у одного продавца, а у другого фронтальная камера для тойоты рав 4. Товары были хорошо упакованы, камеры и монитор в индивидуальных коробках. Внутри каждой индивидуальной коробки инструкция на английском языке и комплект проводов.

Фронтальная камера купленная для тойоты рав 4 устанавливается в переднею эмблему. На сайте указаны марки машин и даже размеры камеры, но мне это не помогло, так что для рав 4 третьей модификации камера оказалась большевата, и пришлось немного повозиться с её установкой.

У камеры имеется провод с видео выходом и питанием. В комплекте метровый шнур для подключения питания и 6 метровый видео кабель. Питание камеры 12 вольт, а заявленное разрешение 520. На сайте не указано сколько градусов обзор у камеры, но мне кажется не меньше 170. Картинка приходит на монитор цветная, чёткая и яркая. Качество очень хорошее.

Камера заднего вида была куплена не в номерной знак, куда часто встраиваются камеры, а планировалась установка в салоне. Конечно, было понимание, что обзор будет загораживать запасное колесо, установленное на двери багажника. Но казалось так установить проще, и сверху должно быть лучше видно. Заявлена камера с обзором 170 градусов, разрешение 420, питание камеры 12 вольт. В комплекте небольшой шнур для подключения питания и 6 метровый видео кабель, так же два шурупа для установки камеры. Картинка на монитор приходит также как и с фронтальной камеры цветная, чёткая и яркая.

Монитор выбирался самый дешёвый и единственное предпочтение было вход для двух камер. Впрочем, я поступил с монитором по своему, разобрав его, но всё по порядку. Монитор 4.3 дюйма, питание 12 вольт, мощность 3 вата, заявленное разрешение 480*240. Цветной экран монитора передаёт изображение очень качественное.

На мониторе отсутствуют кнопки, имеется два видео входа и подключение питания. В комплекте идёт небольшой шнур питания. А так же двухсторонний скотч для крепления монитора.

Монитор выдаёт изображение с двух камер, обе камеры подключаются к монитору и при подачи питания на фронтальную изображение выводиться с фронтальной, а при подачи питания на камеру заднего вида монитор переключается на камеру заднего вида.

Почему этот монитор. Почему такая конструкция, а не замена головного устройства, я имею ввиду магнитолы тайоты рав 4 на магнитолу с экраном. Всё очень просто, так дёшево, да и стандартная магнитола устраивает, а данный монитор исключительно на всякий случай. Как говориться если вдруг потребуется, тогда его легко установить и посмотреть. А так им и не пользуемся.

Именно поэтому менять магнитолу целесообразно тем, кто всегда паркуется только по камерам и кому нужен большой экран для магнитолы. Для навигации мне так же не нужно головное устройство с экраном, я всегда использую ipad, но как говориться, сколько людей столько и мнений. В данном случае я рассказываю, что можно сделать, к тому же человеку, который впервые полез в машину.

Конечно, я пользовался данными из интернета, но информации об установки камер в тайота рав 4 третьей серии оказалось не много. Что-то нашёл, а что-то как говориться открывал сам. Сначала нарисовал схему подключения.

Для камеры заднего вида питание спланировал с лампы заднего хода. Монитор, и фронтальная камера запитываются одновременно через кнопку. Другими словами при включении кнопки, на которую, питание подаётся после включения габаритов, подаётся питание на монитор и фронтальную камеру, соответственно на мониторе появляется изображение с фронтальной камеры. При включении задней передачи и включении лампы заднего хода подаётся питание на камеру заднего вида, и данный монитор автоматически переключается на камеру заднего вида. Разборку я начал с центральной панели. Оказалось всё совсем не сложно. Поддев обёрнутой изолентой отвёрткой снизу боковые панели легко их снял.

Отвёртка с изолентой чтобы не поцарапать панели. Защёлка внизу и выдвинув нижнюю часть вперёд, также отщёлкиваем верхнюю часть с внешней стороны. Далее поддеваем с двух сторон центральный воздуховод, он также держится просто на двух защёлках и снимаем его потянув на себя. Далее магнитола, она держится на четырёх болтах, откручиваются они шестигранником, будьте внимательны, вынимайте болты осторожно, что бы их не уронить. Тянем магнитолу на себя и отсоединяем подводящие провода, запутаться там сложно у них у всех свои разъёмы.

Далее снимаем часть центральной панели с управлением кондиционера, которая располагается под магнитолой, для этого нужно боковые углы панели чуть свести к центру, уголки заходят за боковые части и чтобы панель снять их нужно освободить. В центральной части защёлка, выведя уголки и потянув в месте центральной защёлки, панель освободится. По центру панели с внутренней стороны отсоединяем разъём с проводами.

Вот и всё перед нами полностью открытая центральная панель, где удобно свести все провода, уложить их и подключить. К тому же вся эта разборка оказалось действительно не сложной.Теперь нам нужно привести сюда провода от камер, подключить к ним монитор, и установить кнопку для питания фронтальной камеры и монитора.

Начал я с камеры заднего вида. Саму камеру я установил на потолке перед задней дверью, но не по центру а ближе к краю, где меньше загораживает запасное колесо. Идеально подошли два винтика, которые шли в комплекте с камерой, на них я и закрепил камеру к потолку.Провода провёл по краю за обшивкой потолка, просто немного его отогнув к боковой пластиковой панели, далее немного отогнув пластиковую панель, там защёлка, разводим провода. Провод питания спускаем вниз, там лючок, через который имеется доступ к лампе заднего хода, а соответственно от его провода мы и запитываемся. Я сделал очень просто, взял два провода на лампу плюс и минус, и к ним припаял провода питания к камере. Правда, пришлось немного своих проводов прибавить, провода питания камеры не хватило. Ну и делать всё это в маленьком лючке очень неудобно. Кстати для определения, где плюс, а где минус я использовал простенький тестер.

А видео провод проводим за пластиком, вдоль бокового окна, и выводим к задней левой двери. Прячем провод за декоративным пластиком, для этого отодвигаем резиновый уплотнитель и отщёлкиваем защёлки. Внизу проёма двери отщёлкиваем пластиковую заглушку, там идут все провода, вот и наш видео провод прокладываем вместе с другими. Так внизу и проводим провод, вдоль передней левой двери, так же отщёлкнув пластиковую заглушку.

Лучше их не дергать, а поддевать отвёрткой по краям. Фактически видео провод мы уже провели к щитку предохранителей в салоне, далее проводим видео провод вверх, и за рулевой колонкой выводим в центральную панель. Будьте внимательны, крайняя нижняя пластиковая декоративная панелька под предохранителями держится на неудобной защёлке, будьте с ней осторожны. С фронтальной камерой пришлось повозиться. Открываем капот и снимаем переднюю пластиковую панель. Её держат только пластиковые заглушки, которые вынимаются, либо немного подцепив их центральную часть и ослабив зажим, или наоборот нажав на центральную часть заглушки и ослабив зажим. В зависимости у кого какие заглушки стоят. Вынув все заглушки, снимаем панель.

Снимаем эмблему тайота, там три защёлки, их можно поддеть отвёрткой. За пластиком, к которому крепиться эмблема, находится решётка и отверстие в решётке для провода можно сделать легко надфилем или напильником.

И вот примеряя камеру, обнаружил, что камера не подходит, не влезает и всё. Пришлось поработать, у самой камеры напильником спилил выпирающие бортики. А гнездо для камеры, в пластике за эмблемой, пришлось увеличить с помощью дрели, напильником работать там неудобно.

После этих ухищрений камера встала как родная. Провода питания и видео проложил вдоль решётки, закрепив их пластиковыми зажимами, и далее вдоль корпуса провёл в салон. Там имеется отверстие закрытое резиновой заглушкой. Ну а далее провода провёл за нижним бардачком в центральную панель. Итак, у нас установлены камеры и провода выведены в центральную панель. Монитор в проёме под центральной панелью, делаю отверстие и вывожу провода от монитора в центр панели куда проведены провода от камер. Питание для монитора и фронтальной камеры беру от маленькой лампочки расположенной под центральной панелью и к которой открылся доступ после разборки панели с блоком управления кондиционером. Питание на неё подаётся после включения габаритов, а в гнездо вместо лампочки я установил маленький тумблер, который включает питание на монитор и фронтальную камеру.

Подключаю штекеры питания к монитору и две камеры. Кстати, над предохранителями располагается блок кнопок, в том числе есть и пустые, где можно было разместить кнопку, но так как мой монитор прячется в проёме под центральной панелью, то и кнопку я решил сделать там. Ну, просто для удобства, правой рукой нажал и достал монитор. Думал, что сделать с монитором. Как я сказал, я положил его под центральную панель, нужен, достал, не нужен, лежит, там не мешает. Сначала решил уменьшить его размеры, для этого его разобрал, несколько маленьких винтиков и чуть усилий руками и остался только сам монитор и пластиковый хвостик к нему. Тогда и пришла идея использовать магнит, один магнит я установил на этом пластиковом хвостике монитора, а другой поместил в нижнюю часть панели, где управление кондиционером.

Теперь всё просто, не нужен монитор, лежит под панелью, его не видно, если вдруг потребуется, его легко достать и установить. Там же и тумблер включения.

Собирается всё в обратной последовательности. Ставим нижнюю панель с блоком управления кондиционера, не забываем подсоединить провод. Устанавливая её, заводим боковые края за панельки и защёлкиваем центральную защёлку. Далее ставим магнитолу, прикручивая четырьмя болтами, не забываем, что они могут выскочить и упасть вниз. И конечно не забываем подсоединить все провода. Далее ставим центральный воздуховод, просто выравниваем и нажимая на него защёлкиваем. Остаются две пластиковые заглушки, они, кстати, с кнопками, провода к ним я не отсоединял. Ставим их ровненько, с краю у них есть маленький паз куда они должны войти, а потом их защёлкиваем. Всё готово, и как видите, всё очень просто. Ну и в заключении небольшой тест, беру деревянный брусок, высотой сантиметров 30, устанавливаю вплотную перед передним бампером. Включаю монитор и фронтальную камеру. Как видите на экране монитора брусок отлично видно.

Следующий тест с камерой заднего вида. Напомню, что камера установлена в салоне, а обзор в тайоте рав 4 загораживает запасное колесо, расположенное на задней двери. Тем не менее брусок виден, пусть и не так хорошо, от бампера до бруска не менее 50 сантиметров. Возможно это не критично, но посмотреть как будет показывать камера, установленная в заднем номере тайоты рав4 третьей версии, и как её установить, нигде не получилось. Так что сравнивать было не с чем.

Надеюсь, мой обзор кому-нибудь будет полезен.

Снапшоты заказов:

1. Фронтальная камера

2. Камера заднего вида

3. Авто монитор

Ну и ниже видео обзор. Приятного просмотра.

Авто монитор, фронтальная камера и камера заднего вида, установка в toyota rav4

Камеры и мониторы универсальные с доставкой по Москве и России