29Июн

Задний стоп: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Отличия оригинальных фонарей от китайских аналогов | Качественные автозапчасти

Автомобильная оптика – важный элемент, определяющий безопасность транспортного средства на дороге. С ее помощью освещается участок дорожного полотна перед автомобилем и производится световая сигнализация о движении машины в том или ином направлении во время маневрирования. От качества оптических приборов зависит безопасность движения и продолжительность их срока службы.

Если пришла пора заменить неисправную фару или фонарь, автолюбитель задается вопросом, что лучше купить, оригинальную запасную часть или аналог. В данной статье мы расскажем о задних автомобильных фонарях, их назначении и правилах выбора.

Конструкция

Устройство заднего фонаря автомобиля (независимо от его марки, модели и года выпуска) состоит из следующих элементов:

  1. Габаритные огни.
  2. Сигналы поворота и заднего хода.
  3. Стоп-сигналы.

И почти все современные легковые машины комплектуются противотуманными фонарями, входящую в общую систему заднего фонаря.

Фонари устанавливаются с обеих сторон задней части кузова транспортного средства и согласно установленным правилам могут светить белым, красным и желтым светом.

При покупке заднего фонаря вопрос, что брать, оригинал или китайский аналог, является очень популярный. Разница у них в цене достаточно ощутимая, и не принимать этот факт во внимание нельзя. Так что лучше, оригинал или аналог?

Оригинальные задние фонари

Считается, что основным отличием оригинальных фонарей от аналогов является их более высокое качество. Действительно, всегда предпочтительнее устанавливать на автомобиль именно оригинальные запчасти. Но что такое оригинал, если мы говорим об автопроме?

Оригинальные запчасти – это детали и расходные материалы, которые устанавливаются на автомобиль во время его сборки на конвейере. Они имеют конкретную торговую марку, бренд и каталожный номер.  Не нужно думать, что оригинальный задний фонарь изготовлен производителем, занимающимся сборкой автомобилей вашей марки и модели. Чаще всего это не так. Подавляющее большинство автоконцернов доверяет изготовление оптики сторонним компаниям. Утверждать со 100% уверенностью можно только о том, что такой фонарь идеально подходит для вашего автомобиля.

С качеством деталей сложнее. Аналоги (не оригиналы) могут иметь такое же качество, что и оригиналы, и даже лучше. Все зависит от производителя и его отношению к своей работе. Как правило, продавцы неоригинальных изделий знают, какой аналог лучше и насколько он соответствует качеству оригинала. Поэтому говорить о том, что оригинальный задний фонарь лучше китайского аналога, по крайней мере, некорректно.

Неоригинальная оптика

Давайте теперь разберемся, что такое аналог. Неоригинальные запчасти могут изготавливаться на любом предприятии, не имеющем никакого отношения к сборщику автомобилей. Причем такая оптика будет иметь бренд, отличный от того, которым маркируется деталь, устанавливаемая на сборочном конвейере. Название бренда наносится на стекло заднего фонаря. Данная продукция имеет еще и собственный номер производителя. 

Нужно еще знать, что аналоги никогда не устанавливаются на автомобили во время их сборки. Их используют автолюбители во время эксплуатации своей техники. Купить неоригинальный фонарь можно только через сеть розничной или оптовой торговли, но никак ни с завода, занимающегося сборкой автомашин. 

Цены

Главным отличием оригинального заднего фонаря от китайского аналога является цена. Оригинал может стоить на порядок дороже «неоригинала». Те, кто не ограничен в финансах, всегда покупают оригиналы. Но большинство автолюбителей обращается к аналогам по причине их низкой стоимости. Кто же на самом деле выигрывает?

Итак, позвольте подвести итог. Оригинальный задний фонарь – это идеальный вариант замены оптического прибора автомобиля. Он имеет габариты и технические характеристики, подходящие именно к вашему транспортному средству. Единственный его недостаток – высокая цена.

Аналог, привезенный из Китая, может совсем не отличаться от оригинала, ни качеством, ни техническими характеристиками. Но его сложнее подобрать, так как такие товары не соответствуют каталожным номерам оригинальных запчастей.

Поэтому, если покупать неоригинальные запчасти, то только у проверенных, надежных поставщиков, которые хорошо ориентируются в аналогах и в случае, если задний фонарь не подойдет к вашему авто, без проблем вернут вам деньги или заменят товар на подходящий. 

Не лишним будет знать, как отличить качественную неоригинальную запчасть от плохой китайской подделки. В первую очередь посмотрите, есть ли на корпусе изделия номер производителя. По этому номеру можно без труда найти сведения в интернете, где была изготовлена данная оптика. Если идентифицировать по номеру деталь невозможно, то это подделка.

Категория: 

73033716 Фонарь задний МТЗ,с/х Н/О 12 В РУДЕНСК — 7303.3716

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

413

1

Применяется: МТЗ, БОБРУЙСКАГРОМАШ, ГОМСЕЛЬМАШ, МОАЗ

Код для заказа: 095241

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Тип электрооборудования: фонари задние
Производитель: РУДЕНСК Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 23.04.2023 в 10:30

  • Все характеристики
  • 1 отзыв
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

095241

Артикулы

7303.3716

Производитель

РУДЕНСК

Каталожная группа:

. .Электрооборудование
Электрооборудование

Ширина, м:

0.08

Высота, м:

0.06

Длина, м:

0.21

Вес, кг:

0.375

Код ТН ВЭД:

8512200009

Тип электрооборудования:

фонари задние

Описание

ТУ РБ 600124825.026- “У1”, “Т1” ГОСТ 1515
Основные потребители: тракторы: МТЗ, ЛТЗ, ВТЗ, ЧТЗ, прицепы, с/х техника

  Предназначены для установки на трактора в качестве стоп-сигнала, габаритного огня, световозвращателя и указателя поворота.

  (- 40+85)
  Напряжение 12 В
  Особенность исполнения: с проводом “массы”

Код ОКП: 45 7372 0374
Сертификация: Офиц. Утв. Е13, СС ГОСТ Р, СС РБ

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Вилка заднего тормоза – Fasst Company

Наша вилка заднего тормоза обеспечивает лучшую модуляцию педали и ощущение.

Позволяет лучше управлять задним тормозом за счет устранения «люфта» в штатной скобе. За последнее десятилетие каждая заводская команда изготовила по одной вилке, чтобы устранить люфт, наша вилка предлагает те же преимущества производительности без обязательств по крупному контракту и трофейным девушкам, которые поставляются с заводским контрактом!

Вилка заднего тормоза компании Fasst изготовлена ​​из алюминиевых заготовок и использует титановый штифт и втулку с маслянистым покрытием. Шарнирный штифт специально разработан для установки втулки в задней педали OEM, что исключает ощущение люфта через педаль. Анодированный красный, синий или черный цвет в зависимости от марки велосипеда.

В чем отличие вилки заднего тормоза от компании Fasst?

Между вилкой Fasst Company и другими тормозными вилками есть два особых отличия.

Первый , мы производим каждую скобу для конкретного применения. Существуют небольшие различия в допусках каждого производителя, что позволило бы нам производить только две скобы для всех японских велосипедов для мотокросса. Мы этого не делаем, поскольку разница в допусках заставляет скобу либо устранять люфт в нашем случае, либо создавать его в случае других производителей.

Второй , мы производим нашу вилку с шарнирной втулкой из нержавеющей стали, соответствующей нашему шарнирному пальцу, который, в свою очередь, соответствует втулке в вашей педали тормоза. Большинство других производителей втулок не используют шарнирную втулку, а если и используют, то сочетают применение и открытые допуски, создавая люфт.

Каждая скоба изготавливается с учетом конкретных допусков втулки задней педали вашего велосипеда. Вы получаете реальную производительность и долговечность с задней тормозной скобой Fasst Company.

Характеристики


  1. Исправляет люфт педали OEM

    Устраняет ненужное движение (провисание) штатных тормозных педалей.

  2. Выдерживает испытание временем

    Шарнирный палец и втулка не изнашиваются со временем

  3. Обеспечивает точное управление.

    Позволяет лучше чувствовать, контролировать и регулировать задний тормоз.

  4. Сделано в США

    Как и все, что мы производим, вилка заднего тормоза производится прямо здесь, в США.

  

Таблица применения

Применение в мотоциклах Номер детали
CR/CRF — ’02-текущий

БК-101Н

YZ/YZF-’02-текущий

БК-104Y

KXF 250/450 — ’06-текущий

БК-105К

KX 65/85/100 03-текущий    125/250 — ’03-’06

БК-105К

РМЗ 450 — ’05-текущий

БК-106С

Бета

БК-109Б

Так хорошо, что я забыл, что установил.

Я добавил скобу заднего тормоза и планировал потратить некоторое время, чтобы привыкнуть к ней. Но я опоздал на трассу, и мои приятели были готовы ехать, а я собирался идти впереди. До меня не дошло, пока после первой тренировки я не забыл о скобе. Мои друзья указали, что это разрывает тропу. Я понял, что ощущение тормоза было намного лучше в сочетании с возвратной пружиной, и я был очень уверен, что еду быстрее, чем раньше, даже на том, что должно было быть разогревом. Я большой поклонник этого продукта!

Педаль заднего тормоза — 790/890/901 — Vanasche Motorsports

Первоначальная цена $0.00 — Изначальная цена 0,00 $

Первоначальная цена 0,00 долл. США

149,00 долл. США

149,00 долл. США — $149.00

Текущая цена $149,00

| /

Педаль тормоза из алюминиевой заготовки для тяжелых условий эксплуатации, обработанная для точной подгонки под KTM 790/890 Adventure R/S, а также Husqvarna 901 Norden. Резьбовое отверстие в поперечном сечении рычага, используемое для стопорного болта педали, является общеизвестным слабым местом. Мы добавили значительное увеличение материала в этой конкретной области для педали, которая вас не подведет. Мы гарантируем это.

В дополнение к этим функциям. Мы переместили тормозную поверхность (расположение болта крепления педали) к ноге водителя на 5/16 дюйма (8 мм). Тормозной рычаг 790/890 смещен от подножек больше, чем на любом другом велосипеде, который мы измеряли. Довольно сложно найти рычаг в его текущем положении. Эта небольшая регулировка значительно облегчает поиск задних тормозов, особенно в сочетании с большими подножками для приключений. 

Комплектация:

  • 2019-On KTM 790/890 Adventure R/S/RALLY
  • Husqvarna 901 Norden (подходит для всех годов)

Особенности:

  • Герметичные прецизионные японские радиальные шарикоподшипники
  • Значительно увеличенное поперечное сечение по сравнению с заводской педалью повышает как ударопрочность, так и жесткость, позволяя избавиться от гибкого войлока в заводской педали.
  • Тормозная поверхность смещена от двигателя к ноге водителя на 5/16 дюйма (8 мм)
  • Пожизненная гарантия*

Варианты рычага: (серебристый/черный)

  • Серебристый –  Гладкое, прозрачное анодированное покрытие для защиты от непогоды, логотип с лазерной гравировкой
  • Черный —  Гладкая, черная анодированная отделка для защиты от непогоды, логотип с лазерной гравировкой

ПРИМЕЧАНИЕ: НАША ПЕДАЛЬ НЕ ВКЛЮЧАЕТ ПОДУШКУ ДЛЯ НОЖКИ. МЫ ПРОИЗВОДИМ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ПРОКЛАДОК ЗДЕСЬ. Монтажное оборудование OEM используется повторно, а заводская накладка на педаль при желании может быть использована повторно.

*На педали тормоза Vanasche распространяется ограниченная пожизненная гарантия. См. нашу страницу «Политика возврата», чтобы ознакомиться с положениями и условиями.

Поделись этим:

890 Рычаг тормоза Adventure

Отличный продукт, дополнительные 8 мм наружу имеют огромное значение для меня.