Фонари задние
Фонарь задний 3-позиционный FT-120 LED
Артикул: FT-120 LED
Фонарь задний 3-позиционный FT-120 LED. АНАЛОГ ЗАДНЕГО ФОНАРЯ MD-002 ПОД ЛАМПОЧКУ
2 801 ₽
КупитьВ наличии
Фонарь задний 3-позиционный FT-121 LED
Артикул: FT-121 LED
Фонарь задний 3-позиционный FT-121 LED. АНАЛОГ ЗАДНЕГО ФОНАРЯ MD-002 ПОД ЛАМПОЧКУ
2 801 ₽
КупитьВ наличии
Хит!
Фонарь задний 3-позиционный FT-122 LED
Артикул: FT-122 LED
Фонарь задний 3-позиционный FT-122 LED. АНАЛОГ ЗАДНЕГО ФОНАРЯ MD-002 ПОД ЛАМПОЧКУ
2 801 ₽
КупитьВ наличии
Фонарь задний 3-позиционный FT-110 LED
Артикул: FT-110 LED
Фонарь 3-функциональный типа LED – низкий уровень электропотребления
3 874 ₽
КупитьВ наличии
Фонарь задний 3-позиционный FT-113 LED be/m0nV0ofuqUI» aria-hidden=»true»/>
Артикул: FT-113 LED
Фонарь 3-функциональный типа LED – низкий уровень электропотребления
3 596 ₽
КупитьВ наличии
Хит!
Фонарь задний 3-позиционный FT-122 LED BAJONET
Артикул: FT-122 LED BAJONET
Фонарь задний 3-позиционный FT-122 LED. АНАЛОГ ЗАДНЕГО ФОНАРЯ MD-002 ПОД ЛАМПОЧКУ
2 801 ₽
КупитьВ наличии
New!
Фонарь задний 3-позиционный FT-213 LED DI
Артикул: FT-213 LED DI
Фонарь 3-функциональный типа LED – низкий уровень электропотребления
4 371 ₽
КупитьВ наличии
New!
Фонарь задний 3-позиционный FT-214 LED
Артикул: FT-214 LED
Фонарь 3-функциональный типа LED – низкий уровень электропотребления
4 038 ₽
КупитьВ наличии
New!
Фонарь задний 3-позиционный FT-222 LED
Артикул: FT-222 LED
Фонарь 3-позиционный типа LED – низкий уровень электропотребления
1 937 ₽
КупитьВ наличии
New!
Фонарь задний 3-позиционный FT-222 LED BAJONET
Артикул: FT-222 LED BAJONET
Фонарь 3-позиционный типа LED – низкий уровень электропотребления
1 937 ₽
КупитьВ наличии
New!
Фонарь задний 3-позиционный FT-222T LED BAJONET
Артикул: FT-222T LED BAJONET
Фонарь 3-позиционный типа LED – низкий уровень электропотребления
1 937 ₽
КупитьВ наличии
New!
Фонарь задний 3-позиционный фонарь FT-320 DI LED be/UVisAs5UTr0″ aria-hidden=»true»/>
Артикул: FT-320 DI LED
Фонарь 3-функциональный типа LED – низкий уровень электропотребления
4 371 ₽
КупитьВ наличии
Фонарь задний 4-позиционный FT-120 T LED
Артикул: FT-120 T LED
Фонарь задний 3-позиционный FT-120 T LED. АНАЛОГ ЗАДНЕГО ФОНАРЯ MD-002 ПОД ЛАМПОЧКУ
2 801 ₽
КупитьВ наличии
Фонарь задний 4-позиционный FT-121 T LED
Артикул: FT-121 T LED
Фонарь задний 4-позиционный FT-121 T LED. АНАЛОГ ЗАДНЕГО ФОНАРЯ MD-002 ПОД ЛАМПОЧКУ
2 801 ₽
КупитьВ наличии
Фонарь задний 4-позиционный FT-122 T LED
Артикул: FT-122 T LED
Фонарь задний 4-позиционный FT-122 T LED. АНАЛОГ ЗАДНЕГО ФОНАРЯ MD-002 ПОД ЛАМПОЧКУ
2 801 ₽
КупитьВ наличии
Фонарь задний 4-позиционный FT-122 T LED BAJONET be/x4joNfowVbo» aria-hidden=»true»/>
Артикул: FT-122 T LED BAJONET
Фонарь задний 4-позиционный FT-122 T LED. АНАЛОГ ЗАДНЕГО ФОНАРЯ MD-002 ПОД ЛАМПОЧКУ
2 801 ₽
КупитьВ наличии
New!
Фонарь задний 4-позиционный FT-222 T LED
Артикул: FT-222 T LED
Фонарь 4-позиционный типа LED – низкий уровень электропотребления
1 990 ₽
КупитьВ наличии
Фонарь задний 4-х сегментный светодиодный с треугольником 24V левый WAS
-2 792 ₽-30%
Артикул: 205
6 514 ₽9 306 ₽
КупитьВ наличии
Фонарь задний 4-х сегментный светодиодный с треугольником 24V правый WAS
-2 792 ₽-30%
Артикул: 207
6 514 ₽9 306 ₽
КупитьВ наличии
Фонарь задний 5-позиционный FT-130 NT COF LED
Артикул: FT-130 NT COF LED
Фонарь 5-функциональный типа LED – низкий уровень электропотребления
5 478 ₽
КупитьВ наличии
Фонарь задний 5-позиционный FT-130 NT PM LED be/SEAo-LxmiXk» aria-hidden=»true»/>
Артикул: FT-130 NT PM LED
Фонарь 5-функциональный типа LED – низкий уровень электропотребления
5 478 ₽
КупитьВ наличии
Фонарь задний 5-позиционный FT-230 NT COF LED DI (с задним ходом, без подсветки номера)
Артикул: FT-230 NT COF LED DI
Фонарь 5-функциональный типа LED – низкий уровень
5 478 ₽
КупитьВ наличии
Фонарь задний 5-позиционный FT-230 NT PM LED DI (с противотуманным светом, без подсветки номера)
Артикул: FT-230 NT PM LED DI
Фонарь 5-функциональный типа LED – низкий уровень
5 478 ₽
КупитьВ наличии
Фонарь задний 5-позиционный FT-270 L NT LED PM (с противотуманным светом, без подсветки номера) левый
Артикул: FT-270 L NT LED PM
Фонарь 6-функциональный типа LED – низкий уровень электропотребления
3 929 ₽
КупитьВ наличии
Фонарь задний 5-позиционный FT-270 P NT LED COF (с задним ходом, без подсветки номера) правый be/FQUPsItYaWE» aria-hidden=»true»/>
Артикул: FT-270 P NT LED COF
Фонарь 5-функциональный типа LED – низкий уровень электропотребления
3 929 ₽
КупитьВ наличии
Фонарь задний 6-позиционный FT-130 COF LED
Артикул: FT-130 COF LED
Фонарь 6-функциональный типа LED – низкий уровень электропотребления
5 478 ₽
КупитьВ наличии
Фонарь задний 6-позиционный FT-130 PM LED
Артикул: FT-130 PM LED
Фонарь 6-функциональный типа LED – низкий уровень электропотребления
5 478 ₽
КупитьВ наличии
Фонарь задний 6-позиционный FT-230 COF LED DI (с задним ходом)
Артикул: FT-230 COF LED DI
Фонарь 6-функциональный типа LED – низкий уровень
5 478 ₽
КупитьВ наличии
Фонарь задний 6-позиционный FT-230 PM LED DI (с противотуманным светом) be/-WWtuk4jps4″ aria-hidden=»true»/>
Артикул: FT-230 PM LED DI
Фонарь 6-функциональный типа LED – низкий уровень
5 478 ₽
КупитьВ наличии
Фонарь задний 6-позиционный FT-270 L TB LED PM (с противотуманным светом) левый
Артикул: FT-270 L TB LED PM
Фонарь 6-функциональный типа LED – низкий уровень электропотребления
3 929 ₽
КупитьВ наличии
Клинит задние тормоза: диагностика и устранение неисправности
В чем состоит проблема? Одна из самых опасных поломок в автомобиле, когда клинит задние тормоза. Если вы встали утром, сели в машину, чтобы поехать на работу, и поняли, что она никуда с места не трогается, то это полбеды. Столкнуться с такой проблемой на трассе смертельно опасно.
Как предотвратить? Важно регулярно проводить диагностику тормозной системы, чтобы обезопасить себя и пассажиров во время поездки. Как правило, понять, что с тормозами что-то не так, можно еще до наступления критического момента. На это указывают нагрев дисков, неуверенная работа педали тормоза и ряд других признаков.
В этой статье:
- Первые симптомы неисправности задних тормозов
- Выход из строя АБС
- Почему клинит задние барабанные тормоза
- Что делать, если задние дисковые тормоза клинит
- Износились колодки или диск
- Заклинило направляющие суппортов
Первые симптомы неисправности задних тормозов
Исправная работа тормозной системы автомобиля – залог безопасности на дороге, причем не только для водителей и пассажиров, но и для пешеходов. Поэтому если вы заметили, что на вашей машине клинит задние тормоза, поездку стоит отложить. Прежде всего следует продиагностировать транспортное средство, чтобы понять, в чем причина неисправности.
Повышенная жесткость педали
В этом случае вы заметите, что педаль тормоза стала слишком тугой, у нее короткий ход при нажатии. Когда автомобиль тормозит, то он начинает рыскать, теряется курсовая устойчивость. Подобная ситуация возникает, если заклинило цилиндры суппорта в одном из контуров системы.
Если заносы авто отсутствуют и единственный признак неисправности заключается в том, что вам приходится с силой нажимать на педаль тормоза, то проблема может быть в вакуумном усилителе тормозов или подводящем разрежение шланге.
На приборной панели светится индикатор неисправности тормозов
Происходит такое зачастую потому, что уровень тормозной жидкости недостаточный либо износились тормозные колодки, на которых установлены датчики. Также данная неисправность появляется, если у вас включен стояночный тормоз. Возможно, это происходит из-за того, что заглючил концевик.
Недостаточный уровень тормозной жидкости может быть и потому, что произошла утечка. В таком случае важно как можно скорее найти и ликвидировать течь.
Стояночный тормоз функционирует неправильно
Даже после того, как вы затянули рычаг, автомобиль легко катится по дороге? В такой ситуации не обойтись без регулировки стояночного тормоза.
Данная проблема может возникнуть из-за того, что тормозные колодки замаслились. Также не исключено, что тросы заклинило в оболочках. Кроме того, могут замаслиться диски и барабаны. Поломка происходит и из-за того, что сильно износились колодки.
Стояночный тормоз не будет работать нормально также и потому, что колодки примерзли либо заржавели, приклеившись к тормозным барабанам.
Выход из строя АБС
Если какой-либо элемент АБС вышел из строя, отключится вся система, на приборной панели высветится индикатор поломки в нескольких приборах.
Машина будет тормозить нормально, и во многих случаях достаточно сложно определить, что система АБС вышла из строя. Однако на обледенелой трассе автоколеса заблокируются, в результате курсовая устойчивость машины резко снизится.
Автомобиль ведет в сторону
Если машину ведет на дороге, причина данной проблемы может быть как в тормозной системе, так и в неправильных углах установки колес, тормозных дисках, а также руле.
Но чаще всего неисправны тормоза, к примеру, если автомобиль заносит влево или вправо во время нажатия на педаль тормоза. Возможно, заклинили поршни в цилиндрах одного из контуров. Или подтормаживает колесо, так как ослабли болты крепления направляющих колодок к поворотному кулаку, либо замаслились колодки, к примеру, после того, как на них попала тормозная жидкость.
Сильные вибрации, машину потряхивает при оттормаживании
Если при нажатии на педаль тормоза автомобиль трясет, скорее всего, причина данной проблемы заключается в биении колесной ступицы и тормозных дисков. Также может быть люфт колесных подшипников, овальность тормозного барабана, либо подклинивание суппорта или рабочих цилиндров.
При отпущенной педали тормоза одно колесо притормаживает
Это происходит потому, что заклинило поршень колесного цилиндра, разбухли тормозные манжеты, деформировалась тормозная трубка, заело колодки, поскольку загрязнилась направляющая, отслоилась накладка тормозной колодки барабанного тормоза.
Возможно, ослабла либо вышла из строя стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.
Почему клинит задние барабанные тормоза
Многие автовладельцы сталкиваются с тем, что клинит задний барабанный тормоз. Данный механизм необходим для того, чтобы замедлять вращение колеса, пока оно полностью не остановится.
Кинетическая энергия движущихся масс переходит в тепловую, затем происходит рассеивание этой энергии в окружающей среде.
Барабанные тормоза могут встречаться не только на передних, но и на задних колесах. Но по причине их недостаточной эффективности с 70-х годов такие тормоза устанавливаются лишь на задней оси.
Барабанные тормоза состоят из следующих элементов: чугунный или дюралюминиевый барабан и две колодки с фрикционными накладками.В результате воздействия поршней гидроцилиндра колодки прижимаются к рабочей поверхности барабана, под действием трения он затормаживается.
Гидравлика во многих конструкциях оказывает воздействие на колодки с одной стороны. С противоположного конца у современных колодок отсутствуют фиксированные оси вращения (они плавающие). В результате такой конструкции они легко самоустанавливаются в максимально выгодное положение и плотно прилегают к рабочей поверхности барабана.
Когда водитель отпускает тормоз в изначальное положение, колодки возвращаются под воздействием двух пружин, которые вместе с подпружиненными направляющими стойками удерживают их на щите тормозного механизма.
Чтобы между колодками и рабочей поверхностью барабана был зазор, используется автоматическое устройство – самоудлиняющаяся распорная планка или саморегулирующийся цилиндр.
В тормозах старого типа его регулировка происходит вручную при помощи эксцентрика или резьбовой втулки. На многих машинах с задними тормозами также комбинируется устройство затормаживания колес на стоянке, а именно ручник.
Если клинит заднее колесо при нажатии тормоза, человек определит это лишь в экстренном случае, когда при езде на большой скорости автомобиль не будет замедляться.
Так как задние колеса в меньшей степени, чем передние, участвуют в процессе торможения, водитель не сразу обнаружит проблему в работе тормозной системы. Признаки неисправности будут появляться со временем.
Поломка задних барабанов обнаружится, если резко затормозить. Тогда вы заметите, что машина сбрасывает скорость слишком медленно.
Но когда вышел из строя тормоз с одной стороны, то на гладкой поверхности, к примеру на обледенелой трассе, при резком торможении машину занесет.
На большинстве автомобилей при поломке задних тормозов можно обнаружить неисправность при движении задним ходом. Тогда передние тормоза будут выполнять функцию задних, и автомобиль с трудом остановится.
Товары из категории
Перейти в каталогИз-за утечки тормозной жидкости отключится один из контуров тормозной системы, в результате машина будет тормозить в несколько раз хуже. При разгерметизации гидпропривода педаль станет проваливаться, тормоз начнет срабатывать только в конце хода педали либо при повторном нажатии.
Колодки перекосятся из-за отслоившихся накладок, сломаются пружины или стойки. В этом случае можно заметить скрежет, поскольку вышедшие из строя элементы задевают за барабан.
Может заклинить или перегреться барабан, потребление горючего увеличится. Овальность барабана может проявиться при резком торможении: в этом случае вы почувствуете, что педаль пульсирует, появились рывки во время замедления, а покрышки износились неравномерно.
Барабанные тормоза перестают функционировать с должной эффективностью по множеству причин: износились колодки и сам барабан (увеличилась окружность рабочей поверхности).
Если будет одновременная предельная выработка этих механизмов, поршни выдавит из рабочего цилиндра, заклинит колеса, тормозная жидкость вытечет из контура.
Система разгерметизируется также, если повреждены резиновые манжеты цилиндра, в результате утекает тормозная жидкость наружу, внутрь системы попадает воздух.
Если разгерметизация частичная, система не будет функционировать нормально из-за завоздушивания и замасливания колодок, на которые попадает тормозная жидкость. На заднеприводных авто из-под сальника картера заднего моста также станет вытекать масло.Износ передней колодки происходит быстро. Автоконцерны указывают допустимую толщину накладок. Если у вашей машины большой пробег, из-за ржавчины произойдет ослабление, зависание и выход из строя пружин, которые стягивают и прижимают колодки к тормозному щиту.
Нажимное усилие колодок уменьшится в результате ослабления тросика ручника. Также могут отслоиться фрикционные накладки, если колодки низкого качества либо поржавели с течением времени. Иногда причиной становится осевое биение тормозного барабана, при котором его внутренняя поверхность изнашивается неравномерно, по форме эллипса.
При обнаружении тормозной жидкости на рабочем цилиндре можно с уверенностью говорить о том, что система разгерметизирована.
Что делать, если задние дисковые тормоза клинит
Прикипание тормозных колодок к дискам
Предположим, что вы длительное время не ездили на машине, при этом автомобиль простоял на ручнике больше месяца. После этого вы не можете тронуться с места, поскольку авто не двигается.
Такое происходит потому, что автомобиль длительное время не эксплуатировался. Поэтому между тормозными колодками и дисками образовалась ржавчина из-за попадания влаги. Коррозия не дает колесу двигаться.
Для устранения поломки следует поддомкратить авто, чтобы обнаружить проблемное колесо. Если клинит тормоза задние дисковые, колесо придется снять с оси, с помощью отвертки разъединить колодки и диск.
Износились колодки или диск
Представим, что после отсоединения прикипевших колодок вы обнаружили, что они стерты. При этом тормозной диск в бороздках, полосках и ямках. Возможно, вы и раньше замечали, что тормоза клинит, слышали поскрипывания во время торможения.
Данные симптомы указывают на износ тормозного диска и колодок. Чаще всего первыми выходят из строя колодки, через 40 000 км пробега происходит истончение абразивной накладки. В результате машина тормозит вяло, вам приходится с силой нажимать на педаль.
Изношенные колодки придется заменить. Что касается дисков, у них в два раза больше ресурс.
Во многих автосервисах могут проточить диски, чтобы сделать их поверхность ровной.
Но данную манипуляцию допускается выполнять не более 2-3 раз. Если со дня установки толщина диска стала меньше на 0,3 см, пришло время установить новый расходник.
Иногда возникают сложности при установке новых тормозных дисков. Старые элементы могут прикипеть к ступице в результате нагрева и попадания воды. Не допустить такую ситуацию и обеспечить легкий демонтаж дисков получится, если нанести специальную медную смазку.
Она состоит из чистой ультрадисперсной меди и способна выдержать нагрев до температуры 1100 градусов Цельсия, состав не течет и не плавится. Поэтому смазка надежно защищает поверхности из металла, предотвращает образование ржавчины, устраняет прикипание, даже если на колеса постоянно воздействует влага, соли и прочие реагенты.
Разрыв тормозного шланга
Вы нажали на педаль тормоза, но она ушла в пол. После визуального осмотра тормозов вы увидели, что под машиной есть подтеки. Это говорит о том, что вытекает тормозная жидкость, так как шланг порвался.
Важно перед каждой поездкой осматривать автомобиль. Если вы не заметите утечку тормозной жидкости, возникает риск аварии, поскольку машина не сможет затормозить. При обнаружении неисправности следует ликвидировать утечку своими силами либо эвакуировать машину на СТО.
Как поступить, если такая поломка случилась на загородной трассе? В такой ситуации нужно включить аварийку и отправиться в автосервис своим ходом, используя ручник, чтобы затормозить.
Также вместо тормозной жидкости вы можете залить воду либо антифриз. Так машина пусть и плохо, но будет тормозить. Чтобы не рисковать, рекомендуется вызвать эвакуатор.
Заклинило направляющие суппортов
Обнаружить данную поломку достаточно сложно. Вы осмотрели колеса, колодки и диски и не нашли неисправность, при этом под автомобилем нет подтеков тормозной жидкости, но тормоза все равно заклинило, словно колодки двигаются с сопротивлением.
В таком случае придется выполнить полноценный осмотр, разобрав автомобиль. Скорее всего, причина в суппорте, он сдвигает колодки к тормозному диску.
Демонтировать суппорт получится после того, как вы открутить два болта направляющих и уберете поршень. Под болтами расположены пыльники, за ними — пальцы направляющих. Если смазка на пальцах и пыльниках черная и высохшая, следует нанести новую.
Для смазывания элементов не подойдет медный состав, так как такая смазка агрессивная, она испортит резиновые манжеты.
Медная смазка применяется для нанесения на тыльную сторону колодок, чтобы устранить скрипы во время торможения.
Заело поршень
Следующая причина того, что клинит задние тормоза, – заедание поршня. Такое происходит потому, что смазка под пыльником высохла либо загрязнилась.
Для устранения поломки придется разобрать машину: снимаем суппорт, убираем с него колодки и скобы. После этого выдавливаем поршень, нажимая педаль тормоза, пока край резинового пыльника не вылезет.
Смазка расположена под пыльником, поддеваем его, удаляем старый смазочный состав, наносим новый. После этого заталкиваем поршень руками либо специнструментом, подойдет газовый ключ.
Задние тормоза не заклинит в самый неподходящий момент, если регулярно осматривать диски и барабаны. Их эксплуатационный срок в два раза больше, чем у колодок.
Вы замените два комплекта колодок, которые будут заклинивать, лишь после этого придется установить новые тормозной диск и барабан.
Срок износа должен быть указан производителем в документации. Важно следовать рекомендациям и регулярно заменять вышедшие из строя элементы.
В ряде случаев нецелесообразно протачивать тормозные диски, так как эта манипуляция не продлит их эксплуатационный срок. Придется заменить диски, если руль вибрирует при торможении, при этом элементы сильно перегреваются и краснеют. Это может привести к тому, что диски покоробит, они будут недостаточно хорошо работать, тормозная система выйдет из строя.
Залог безопасного передвижения на автомобиле – нормально функционирующие тормоза. Если вы заметили признаки неисправности тормозной системы, следует как можно быстрее отправиться в автосервис. Сделать это нужно на эвакуаторе, так как, по закону, запрещено перемещаться на машине с вышедшими из строя тормозами.
Ни один маленький грузовик не получил наивысших оценок в тестах IIHS на безопасность задних сидений
- IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения) только что выпустил мрачный отчет о безопасности задних сидений пикапов среднего размера с двойной кабиной.
- Среди моделей Chevy Colorado, Ford Ranger, Jeep Gladiator, Nissan Frontier, и Toyota Tacoma ни один не получил высшую оценку «Хорошо».
- Обновленный тест добавляет манекен на заднее сиденье позади водителя, чтобы побудить автопроизводителей улучшить защиту заднего сиденья.
IIHS опубликовал обновленные результаты краш-тестов, которые показывают, что грузовики среднего размера изо всех сил пытаются защитить пассажиров на задних сиденьях при лобовых столкновениях. Фактически, из пяти протестированных пикапов, в том числе Chevy Colorado, Ford Ranger, Jeep Gladiator, Nissan Frontier и Toyota Tacoma, ни один не получил наивысшую оценку «Хорошо» по результатам теста. Отчет IIHS за прошлый месяц показал аналогичные результаты для компактных легковых автомобилей.
Рейтинги безопасности IIHS разбиты на четыре категории. Оценка «Хорошо» является лучшей из доступных, за ней следуют «Приемлемо», «Предельно» и «Плохо». Из пяти пикапов Frontier показал себя лучше всего, получив оценку «Приемлемо». За ним последовал Рейнджер с минимальным рейтингом, а Колорадо, Гладиатор и Такома получили плохой рейтинг.
Низкие рейтинги для сегмента грузовиков среднего размера связаны с отсутствием защиты, предлагаемой пассажирам сзади, в отличие от пассажиров на передних сиденьях. «Общая проблема заключалась в том, что голова манекена заднего пассажира находилась в опасной близости от спинки переднего сиденья, и во многих случаях измерения манекена указывали на риск травм шеи или грудной клетки, — сказал президент IIHS Дэвид Харки. задние ремни безопасности нуждаются в доработке».
IIHS
Рейтинги также появились после более тщательного теста, разработанного IIHS, в котором за сиденьем водителя был добавлен манекен. В то время как манекен водителя имеет размер среднего взрослого мужчины, задний манекен имеет размер маленькой женщины или 12-летнего ребенка. Согласно отчету IIHS, исследователи также разработали новые показатели, которые фокусируются на травмах, наиболее часто встречающихся у пассажиров на заднем сиденье.
В обновленном тесте Colorado, Frontier, Ranger и Tacoma позволили голове заднего манекена подойти слишком близко к спинке переднего сиденья. Задний манекен в Ranger сделал то, что IIHS называет «подводным плаванием», из-за чего ремень безопасности поднимается от таза к животу, увеличивая риск внутренних повреждений.
Согласно отчету, информация, полученная с заднего манекена, указывает на умеренный или вероятный риск травм шеи и грудной клетки у моделей Colorado, Gladiator и Tacoma с низким рейтингом и умеренный риск травм грудной клетки у Ranger с минимальным рейтингом.
Джек Фицджеральд
Младший редактор новостей
Любовь Джека Фицджеральда к автомобилям проистекает из его непоколебимой привязанности к Формуле-1. Способ ездить на всех новых автомобилях он не мог себе позволить и решил продолжить карьеру в области написания авто. Преследуя своих профессоров колледжа в Университете Висконсин-Милуоки, он смог путешествовать по Висконсину в поисках историй из автомобильного мира, прежде чем в 9 лет получил работу своей мечты. 0038 Автомобиль и водитель . Его новая цель — отсрочить неизбежную кончину его Volkswagen Golf 2010 года выпуска.
Задняя часть Определение и значение | Британский словарь
1 задний /ˈriɚ/ сущ.
множественное число тылы
1 задний
/ˈriɚ/
сущ.
множественное число тылы
Определение словаря REAR в британском словаре
1 [не в счет] : часть чего-либо, расположенная напротив или вдали от передней части : задняя часть чего-либо[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
— часто + изМагазин находится в задней части здания.
Мы сели в сторону сзади поезд/корабль.
[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
2 [считать] неофициальный : часть вашего тела, на которой вы сидите : ягодицы — обычно в единственном числе[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
поднять заднюю часть
: быть на последнем месте в группе, шеренге и т. п.На данный момент в голосовании лидирует Джонс, Смит занимает второе место, а Джонсон занимает последнее место .
Они вошли в комнату первыми, а я подошел сзади .
[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
2 задний /ˈriɚ/ прилагательное
2 задний
/ˈriɚ/
прилагательное
Britannica Словарь определение REAR
всегда используется перед существительным
: сзади или рядом с чем-либоПоврежден задний бампер автомобиля.
Мы использовали задний [= задний ] вход в отель.
лошадь задние [= задние ] ноги
задняя часть автомобиля фары/окна
[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
3 задний /ˈriɚ/ глагол
тылы; выращенный; воспитание
3 задний
/ˈriɚ/
глагол
тылы; выращенный; воспитание
Определение словаря REAR в британском словаре
1 [+ объект] : заботиться (о молодом человеке или животном)Его семья выращивает [= выращивает ] скота.