Как проверить опорный подшипник | Статьи
Плавное движение, легкое управление автомобилем обеспечивается подвеской. От состояния стоек и опорного подшипника (ОП) зависит, насколько комфортно в дороге будет водителю и пассажирам.
Полная или частичная неисправность ОП не критична – можно продолжить поездку. Однако, опытные автовладельцы знают, что это приведет к неприятным последствиям:
-
быстрее изнашиваются амортизаторы, автошины, пружины, рулевые тяги, другие элементы подвески;
-
снижается управляемость транспортного средства, потому что ухудшается геометрия оси, настройка углов колес. Это приводит к тому, что на прямых участках дороги водитель вынужден «подруливать», чтобы выровнять движение машины.
Содержание
- Устройство подвески
- Конструкция и разновидности опорных подшипников
- Разновидности «опорников»
- Признаки и причины поломки опорных подшипников
- Признаки неисправности опорного подшипника
- Причины неисправностей
- Как проверить опорный подшипник в автомобиле
- Инструменты
- Алгоритм механического способа (на площадке)
- Алгоритм проверки с помощью ямы (подъемника)
- Алгоритм проверки в движении
- Что делать для продления срока службы подшипника
- Полезный видео материал
Устройство подвески
Автопроизводители используют на большинстве машин подвеску, так называемую «качающуюся свечу Макферсона». Конструктивно узел состоит из разных элементов, расположенных на одной оси:
Стойки Макферсона выполняют важную функцию – служат поворотными кулаками, чтобы ведущие колеса были управляемыми. Обеспечивает вращение опорный подшипник.
Сжимающаяся-разжимающаяся пружина и движущийся шток амортизатора способствуют гашению колебаний.
Конструкция и разновидности опорных подшипников
Подшипник обеспечивает подвижное, но при этом жесткое соединение амортизатора и кузова автомобиля. Место установки «опорника» – верхняя часть стойки над пружиной. С другой стороны конструкция стыкуется со штоком амортизатора. В этом месте кузов транспортного средства соединяется с корпусом амортизатора. Когда машина движется, ОП подвергается радиальным и осевым нагрузкам. Конструктивно – это подшипник качения, у которого наружное кольцо имеет большую толщину. Поэтому деталь способная выдерживать значительные нагрузки.
Задача стойки – гасить колебания, когда автомобиль движется по неровному дорожному полотну. Это необходимо для снижения нагрузки, которую испытывает ходовая, подвеска, рулевое управление, трансмиссия. Поэтому в месте стыковки кузова и амортизатора устанавливают узел, способный обеспечить подвижность соединения, чтобы колеса свободно поворачивались.
При этом задний опорный подшипник не является элементом качения.
Разновидности «опорников»
Есть несколько вариантов опорных подшипников. Их конструкции имеют разный тип кольца:
-
встроенное внутреннее/наружное. Их монтаж осуществляется без прижимных фланцев, потому что в корпусе есть монтажные отверстия;
-
отделяемое внутреннее. Соединение с корпусом обеспечивается наружным кольцом. Эту разновидность деталей используется, если нужна максимальная точность вращения внешних колец;
-
отделяемое внешнее.
Данную разновидность деталей используют, когда нужно, чтобы максимально точно вращалось внутренне кольцо.
Еще одна разновидность подшипников, связана с кольцом – одиночно-разделенный ОП. Точка разделения внешнего кольца – одна. Это связано с повышенной жесткостью.
Признаки и причины поломки опорных подшипников
Какой бы ни была конструкция данного элемента, со временем он выходит из строя. Максимальный пробег до замены подшипника – 100.000 км, а с первыми симптомами автовладелец сталкивается, проехав 50.000-75.000 км. Поездки по бездорожью, повороты и езда на высоких скоростях, сложность климатических условий, другие варианты жесткой эксплуатации приводят к тому, что опорный подшипник изнашивается. Кроме того ОП не защищен от попадания внутрь разных загрязнений. В некоторых конструкциях предусмотрены защитные колпачки, которые продлевают срок службы подшипника.
Признаки неисправности опорного подшипника
По каким признакам можно определить, что опорный подшипник вышел из строя:
-
Первый симптом водитель услышит.
Это появление характерного металлического стука, скрипов, доносящихся из района передних колес. Хруст и другие звуки усиливаются, когда автомобиль преодолевает неровности на дороге («лежачие полицейские»), движется с большой скоростью, поворачивает, водитель резко ускоряется, машина сильно загружена.
-
Повороты руля сопровождаются щелчками, хрустом.
-
Автомобиль реагирует на поворот руля с задержкой.
-
Передние колеса меняют направление движения, когда водитель не вращает рулевое колесо.
-
Нарушается курсовая устойчивость машины.
-
Появляется «подклинивание» руля.
-
Кузов начинает раскачиваться.
-
Между опорой и чашкой увеличивается зазор, который превышает пределы допустимых значений.
-
Задняя опора стучит, скрипит при попадании заднего колеса в ямы.
-
Повышенный люфт в задней стойке вызывает «болтанку» автомобиля.
Нетипичные звуки могут появиться из-за выхода из строя других деталей подвески. Желательно полностью проверить ходовую часть. Однако начинать диагностику нужно с опорного подшипника.
Причины неисправностей
Опорный подшипник может разрушиться в результате:
-
естественного старения. Процесс износа ускоряют плохие дороги, поэтому подшипники не выхаживают срок, указанный автопроизводителем;
-
попадания внутрь корпуса узла загрязнений (песок, дорожная пыль, грязь, влага и т.д.). К сожалению, в конструкции подшипников опоры нет защиты, которая могла препятствовать проникновению внутрь разных загрязняющих элементов;
-
агрессивное вождение.
Если водитель не соблюдает скоростной режим, мчится по разбитому дорожному полотну с высокой скоростью, то пострадает сам подшипник, другие детали подвески;
-
недостаточная или полностью отсутствующая смазка;
-
установка некачественных запчастей, заводской брак;
-
автовладелец загружает багажник и заднее сиденье грузом, вес которого превышает предельно допустимый;
-
ослабели болты крепления;
-
неисправность пружины, буфера, амортизатора и других элементов стойки.
Опорные подшипники задней стойки страдают из-за перегруза транспортного средства, попадание колес в ямы, глубокие выбоины.
Профилактикой станет хорошее техническое обслуживание подшипников опор: промывание, очистка, обильная смазка. Но главное – регулярная проверка.
Как проверить опорный подшипник в автомобиле
Способов проверки исправности опорника несколько: механический (на площадке), с использованием ямы (подъемника), в движении.
Инструменты
Прежде чем начать проверять опорник, следует подготовить нужные инструменты.
Во время работы пользуются разными инструментами:
-
головками с трещоткой;
-
тисками;
-
съемником, чтобы снимать наконечники рулевых тяг;
-
пассатижами;
-
молотком;
-
домкратом;
-
противооткатными упорами;
-
стяжками для пружин амортизатора;
-
ветошью;
-
защитной одеждой, перчатками.
Желательно иметь динамометрический ключ, который позволяет контролировать усилие затяжки. Если придется срывать прикипевшие резьбовые соединения, понадобится специальная смазка.
Алгоритм механического способа (на площадке)
В этом случае разбирать ничего не надо. Автомобиль нужно загнать на ровную площадку, заглушить двигатель, поставить на ручник, а колеса закрепить противооткатными упорами.
Первый способ – простая раскачка руками вверх-вниз.
По поведению транспортного средства можно ставить «диагноз». Плавное возращение кузова в штатное положение говорит о том, что с подшипником опоры все в порядке.
Второй вариант – раскачка из стороны в сторону. Водитель открывает капот транспортного средства, находит место, где амортизатор крепится к кузову, и, взявшись за стойку или крыло, начинает резко раскачивать автомобиль из стороны в сторону. Неисправная или рассыпавшаяся конструкция опорника вызовет появление характерных щелчков при движении стойки. Если раскачку выполняют за крыло, то кузов движется, а из области практически неподвижной стойки доносится характерный стук.
Третий вариант проверки элемента подвески – использование автомобильного или медицинского стетоскопа. Нужен помощник, который будет поворачивать рулевое колесо. Автовладелец открывает доступ к опорному подшипнику, снимает (если есть) колпачок из пластика со стакана, а затем прикладывает стетоскоп к штоку. Появление щелчков, ударов во время поворотов руля говорит о неисправности подшипника. Стетоскоп помогает расслышать даже незначительные шумы.
Механический способ диагностики используется для выявления полностью неисправного опорника, а для мелких неполадок он не подходит.
Алгоритм проверки с помощью ямы (подъемника)
-
Чтобы проверить опорный подшипник, автомобиль устанавливают на яме и ставят на ручной тормоз.
Можно воспользоваться подъемником, если есть такая возможность.
-
Колеса должны быть зафиксированы противооткатными упорами.
-
Автовладелец спускается в яму, добирается до пружины амортизатора и дотрагивается до нее.
-
Помощник крутит руль из стороны в сторону, а водитель слушает, как ведет себя машина. Разрушенный подшипник опоры издает металлические щелчки, может стучать и хрустеть.
Алгоритм проверки в движении
Во время движения автомобиля могут проявиться все симптомы неисправного опорника. Для этого нужно выбрать участок дороги, на котором есть ухабы, кочки, прочие препятствия. Нужно проверить, как ведет себя транспортное средство при движении с разной скоростью. Водитель может быстро стартовать, резко тормозить, круто поворачивать. Он должен обратить внимание:
-
на звуки, которые могут появиться в районе стоек передних колес;
-
изменение управляемости;
-
курсовую неустойчивость;
-
другие признаки неисправности подшипника.
Все способы применяются как для переднего, так и для заднего опорного подшипника. Место локализации звуков подскажет автовладельцу, какой именно элемент неисправен.
Что делать для продления срока службы подшипника
Автопроизводители указывают срок, который «проходит» опорный подшипник транспортного средства. Это довольно приблизительный показатель. В его расчете не учтены реальные условия эксплуатации: плохие дороги, особенности климата. Узел просто не выдержит 100.000 км пробега по разбитому дорожному полотну. Поэтому автовладельцу нужно:
-
регулярно, примерно после 10.000-15.000 км пробега, проверять опорный подшипник одним из описанных способов;
-
своевременно очищать, промывать опорник;
-
ежегодно обязательно (дважды – желательно) обильно смазывать ОП, предварительно удалив остатки старой. Таким способом повышается рабочий ресурс, продлевается срок службы запчасти, снижается нагрузка на элементы подвески, улучшается управляемость транспортного средства;
-
аккуратный стиль вождения, когда водитель без необходимости не разгоняется резко, для поездок выбирает хорошие дороги;
-
использует оригинальные запчасти;
-
покупает детали в магазинах, автосервисах;
-
следит за правильной установкой новой детали.
Автовладелец своевременно произведет замену разрушенного опорного подшипника. Автомобиль с испорченным опорником может ехать. Однако, это ускорит износ разных элементов ходовой. Неисправность опорного подшипника приведет к повреждению стакана передней стойки и непосредственно ее самой. Нарушение геометрии потребует схода развала. Автошины быстрее изнашиваются. Машина теряет курсовую устойчивость, снижается ее управляемость. В результате – серьезные неисправности и дорогой ремонт. Избежать этих неисправностей поможет своевременное прохождение ТО в автосервисе.
Полезный видео материал
Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?
Автор: Михаил Баландин
Что такое амортизаторы или амортизаторные стойки, знают все. Или хотя бы догадываются, зачем они нужны в общих чертах. И это нормально: про стойки и амортизаторы написано очень много всякого разного, полезного, толкового или хотя бы интересного. Про то, как эти детали крепятся к кузову, говорят мало. Вроде есть там какой-то «опорник», есть какой-то «стакан». А ещё что-то иногда может там хрустеть, трещать, стучать или даже отваливаться. Что именно?
«Задача у нас простая»…
Начнём всё-таки с амортизаторов. Иногда встречается мнение, что они нужны для того, чтобы машину не трясло, чтобы ехать в ней было мягко и комфортно. Это не совсем так. За мягкость отвечают пружины – упругие элементы (сегодня не будем говорить про рессоры, пневмо- или гидроподвеску, у которых есть свои особенности). Амортизаторы нужны для обратной задачи: гасить те колебания кузова, которые начинаются во время работы пружин. Если амортизатор убрать, кузов будет очень долго раскачиваться на пружинах, колёса будут скакать по неровной дороге, а машина перестанет нормально управляться. Нечто похожее возникает при неисправности амортизаторов, когда они не способны выполнять свои функции.
Чтобы закрепить пружину, большого ума не надо. Достаточно упереть её нижним концом в деталь подвески (рычага или балки), а верхним – в кузов или деталь, прочно соединённую с кузовом. В случае с амортизационной стойкой конструкция получается чуть сложнее (только потому, что в ней объединены амортизатор, пружина, поворотный кулак и рычаг подвески), но пока это не важно.
Важно, что в конструкции стойки есть такой же амортизатор, который тоже надо куда-то крепить. И если в задней подвеске крепление амортизатора довольно примитивное, то в передней оно заметно сложнее. Оно понятно: если сзади амортизатор должен работать только в одной плоскости, то в передней он ещё должен как-то крутиться вокруг своей оси вместе с передним управляемым колесом. Этим и обусловлена разница в креплениях амортизаторов и стоек. Начнём с более сложной конструкции – с крепления передней амортизационной стойки.
Тот самый «опорник»
Если стойка должна вращаться, то в ней должен быть подшипник. И вот как раз такой опорный подшипник и есть тот самый механизм, соединяющий кузов и стойку. По своей сути это обычный подшипник качения с очень прочной обоймой. Эта обойма должна выдерживать все удары, которые может испытать колесо и предать его стойку. Обойма с помощью металлической площадки крепится к стакану кузова. Через центр подшипника проходит шток амортизатора. В общем-то всё: на этом конструкция заканчивается. Я же говорил, что ничего сложного в ней нет, не так ли?
Да, теоретически всё сделано очень просто и надёжно. Но, как и любой другой подшипник, опорный подшипник (или по-братски «опорник») имеет свой ограниченный ресурс.
Конечно, в первую очередь его губят пыль, песок и остальная дорожная грязь, от которых невозможно защититься на сто процентов. Что-то всё равно попадает внутрь, постепенно смазка стареет, а сам подшипник выходит из строя. И это нормально.
Не очень нормально – это выход опорного подшипника из строя из-за тяжёлых условий эксплуатации. А если короче, то из-за ям на дорогах. Каким бы крепким он ни был, сильный удар может сломать всё что угодно. Поэтому ресурс опорника во многом зависит от того, насколько аккуратно ездит водитель.
Кроме того, на его долговечность влияет исправность самой подвески. Лишние стуки из-за разбитых сайлентблоков, шаровых опор и даже рулевых тяг и их наконечников тоже сокращают жизнь бедного подшипника.
Ну и, наконец, есть просто не очень удачные опорники, которые выходят из строя на некоторых автомобилях (хотя бы на тех же Тигуанах первого поколения или на множестве Фордов или Вольво). Тут поможет только смирение и поиск каких-то нормальных аналогов.
Как понять, что опорный подшипник пора менять? К сожалению, не понять этого невозможно: поломка довольно-таки шумная и своими звуками может вывести из себя даже шаолиньского монаха. В первую очередь появляется хруст при повороте руля. Это уже сам по себе достаточно точный признак «попадалова» на замену опорника. А если сюда добавляется хруст, скрежет или стук при проезде неровностей, то диагноз практически стопроцентно точный. Для собственного успокоения можно провести несложный тест. Открываем капот и находим под ним «стаканы» с опорниками. Это несложно. Теперь смотрим, нет ли на них каких-нибудь защитных колпачков. Если есть, то снимаем. После этого мы сможем увидеть шток амортизатора, который закреплён в опорном подшипнике. Кладём на него руку и раскачиваем машину. Есть люфт – всё, приехали. Люфта в исправном подшипнике не бывает.
Теоретически с хрустом опорника можно немного поездить. Но долго испытывать судьбу не советую. Бывает, что опорник внезапно разваливается, и куда в этот момент потащит руль, неизвестно. А ещё его может здорово закусить, что в повороте может привести к трагедии. Так что затягивать с ремонтом не стоит.
Менять опорники лучше парой. Вообще, в ходовой всё лучше менять с обеих сторон одновременно, и опорный подшипник – не исключение. Правда, если перед смертью подшипника эта сторона автомобиля влетела в большую яму и причинно-следственная связь между ямой и гибелью опорника установлена явно, то можно заменить и с одной стороны.
Кое-что попроще
Крепление амортизаторов задней подвески сделано заметно проще. Этим амортизаторам нет необходимости крутиться вокруг собственной оси, поэтому подшипников там нет. Есть чашка, в которой в резине стоит втулка. В этой втулке закреплён шток амортизатора. Без резины обойтись нельзя: она гасит вибрации, которые амортизатор щедро отдаёт на кузов. Казалось бы, тут ломаться вообще нечему. Но ломается, собака. Подводит, конечно, именно резинка, которая может порваться или отслоиться от втулки. Чем это грозит?
Самое печальное произойдёт, если подушка порвётся полностью. Шток амортизатора оказывается не закреплённым полностью и начинает болтаться в стакане кузова. А это как минимум – знатный грохот. Причём очень своеобразный: будто что-то отвалилось внутри машины и грохочет в кузове. Оно так и есть, потому что свободно мотающийся шток амортизатора начинает лупить прямо по кузову.
Если отслоение только началось, диагностировать поломку по звуку сложнее. Во-первых, стучать в этот момент пока ещё нечему, во-вторых, звук чаще неоднозначный. Будто кто-то тяжко вздыхает в месте крепления опоры. Или будто грустно квакает лягушка. В общем, понять трудно и можно перепутать с помирающим амортизатором. А вот когда опора оторвётся, тут уже всё становится ясно. Но поздно.
Грохот может быть таким сильным, что возникают справедливые опасения: а можно ли так ехать в сервис? Или лучше всё-таки поехать на эвакуаторе? Конечно, на эвакуаторе лучше, но большой необходимости в нём нет. Можно потихоньку доехать и так. Главное – очень медленно и по хорошей дороге. Если от души подпрыгнуть в яме, шток амортизатора провалится в ходе отбоя внутрь кузова и может упереться в него изнутри. И это заметно добавит головной боли. Кроме того, нужно помнить, что одного амортизатора на машине нет (шток-то болтается, так что амортизатор фактически не работает), что заметно сказывается на управляемости. Хотя, конечно, если красться в сервис со скоростью 40 км/ч, то на последнюю можно наплевать. В крайнем случае, если совсем прижало, лучше совсем снять амортизатор (всего-то открутить один болт снизу) и доехать до места ремонта вообще без него. На дороге машина, конечно, будет стоять неважно, но хотя бы грохот не сведёт с ума.
Конечно, как и в случае с опорными подшипниками, опоры задних амортизаторов тоже лучше менять парой.
Что не так?
У опор, что передних, что задних, есть одна особенность: на некоторых автомобилях они могут быть одной частью с амортизатором или стойкой. То есть, оригинальной детали не может быть в принципе. Это не должно расстраивать. Почти всегда можно подобрать аналоги и заменить опору отдельно от амортизатора. Причём иногда доходит до смешного: например, на Мазде 3 и соплатформенном втором Фокусе опоры задних амортизаторов практически одинаковые, но на Фокусе это отдельная деталь, а на Мазде она по заводу идёт в сборе с амортизатором. Зачем – загадка. Впрочем, в продаже полно аналогов.
Так, а что там со «стаканами»? Про них же тоже обещал сказать пару слов. Но говорить особо нечего. Если вашей машине не двадцать лет и она не Mercedes W210, то проблем со «стаканами» вы, скорее всего, не увидите ещё долго. А вот при покупке подержанной машины во время проверки передних опорных подшипников (по тому самому методу, который я описал выше) очень советую обратить внимание на эти самые «стаканы». Если на одном из них выбит VIN, а сам он переварен, будут неприятности похуже, чем с опорами стоек. Но это уже другая история, более дорогая и печальная. Ну её в топку.
Опрос
У вас случались проблемы с креплением амортизаторов?
Ваш голосВсего голосов:
практика ремонт и обслуживание
Новые статьи
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Renault Megane III
«Идеальный семейный автомобиль»; «вообще не годится на роль семейной машины»; «водить его – сплошное удовольствие»; «на трассе – какой-то ужас»; «можно проехать полторы тысячи километров и н. ..
685
4
2
21.05.2023
Статьи / Интересно Маленький, но настоящий: как создавали Mercedes 190 и почему он стал звездой В отличие от многих мировых автопроизводителей, компания Mercedes не начинала страницы своей вековой истории с компактных малолитражек. Знатоки истории могут возразить – дескать, а как же вы… 1803 0 6 20.05.2023
Статьи / Практика
Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя
Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще. Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж…
865
0
1
19.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12264 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3
Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…
7578
17
2
23.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7553 11 4 02.03.2023
Центральные подшипники заднего карданного вала 2013-2019 Ram 2500, 3500, 4500, 5500
Центральные подшипники заднего карданного вала 2013-2019 Ram 2500, 3500, 4500, 5500 ПоискЦентральный подшипник 2013-2019 Ram Задний DS
Приобрести комплекты и детали центрального подшипника для задних карданных валов RAM 2500, RAM 3500, RAM 4500 и RAM 5500 2013-2019 гг. Большинство товаров в наличии для быстрой доставки.
Максимальная длина карданного вала из стальной трубы без поддержки составляет около 5 футов. Для большинства грузовиков 4×2 с колесной базой 4×4 и более длинной колесной базы это означает, что задний карданный вал, состоящий из двух частей (гребной вал), с запрессованным центральным подшипником (также известным как опорный подшипник средней части или несущий подшипник) должен использоваться для поддержки центра приводного вала.
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
товаров на странице: 812162040100
Столбцы: 1 2 3 4 6
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
QT4003 Установщик центрального подшипника карданного вала для центральных подшипников заднего карданного вала с внутренним диаметром 40 мм
QuadTool
Сейчас: 44,50 долл.
США
QT4003 Установщик центрального подшипника карданного вала для центральных подшипников заднего карданного вала с внутренним диаметром 40 мм в большинстве тяжелых грузовиков от 1/2 до 1-1/2 тонны. Прецизионная обработка для упрощения установки большинства распространенных моделей Chevy, Dodge, Ford, GMC, IHC и Ram с внутренним диаметром 40 мм сзади…
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
QU41013 Держатель заднего карданного вала или центральный подшипник для Ram 3500 2011-2017 гг.
Quad 4×4
Сейчас: $172,98
QU41013 Задний кардан или центральный подшипник серии 1555 для грузовиков Ram 3500 2011-2017 гг. Видео:
Нет в наличии
Быстрый просмотр
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК QU11383
Quad 4×4
Сейчас: $189,98
QU11383 Центральный подшипник 2008-2018 Рам 4500/5500.
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
QU11384 КОМПЛЕКТ КОЖУХОВ
Сейчас: 63,07 $
КОМПЛЕКТ ЧЕХЛОВ для Ram 4500/5500 2008-2018
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
A560577 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК В СБОРЕ
Сейчас: 199,98 $
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК В СБОРЕ ДЛЯ ЗАДНИХ ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ СЕРИИ RAM 1555 2010 И НОВЫХ. Видео:
подшипников задней опоры вторичного рынка для коробки передач ФТК3371 + ФТК2385
Ланд Ровер Р380Поделиться этим товаром:
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Я прочитал и согласен с
Условия и положения и
Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.
- Описание
- Технические характеристики
- Отзывы
Задние опорные подшипники вторичного рынка
Подходит для:
- Коробка передач Land Rover R380
Включает оба FTC3371 и FTC2385 9 0003
Комплект подшипников высшего качества для вторичного рынка.
Номера деталей: FTC3371| FTC2385| КРБ146006| CRB1448/16
ВНИМАНИЕ:
Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы поддерживать уровень наших запасов, насколько это возможно| из-за разнообразия этих частей | некоторые из них необходимо заказывать у поставщиков. Возможна небольшая задержка по заказам| обычно это всего 1-2 рабочих дня. Если вам нужна деталь срочно| Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.
Изображение товара может не совпадать с самим товаром. Изображение предназначено только для справки и может изображать другой бренд| цвет| или версии продукта. Для получения дополнительной информации| Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.
Артикул | LRKIT131-вторичный рынок |
Торговая марка | Вторичный рынок |
Транспортировочный вес | 0,5000 кг |
Транспортировочная ширина | 0,100 м |
Транспортировочная высота | 0,100 м |
Транспортировочная длина | 0,100 м |
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!
Помогите другим пользователям 4WD Industries делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.
Написать отзыв о товаре
Еще из этой категории
Добро пожаловать на наш веб-сайт. Если вы продолжаете просматривать и использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать и соблюдать следующие условия использования, которые вместе с нашей политикой конфиденциальности регулируют отношения 4WD Industries с вами в отношении этого веб-сайта. Если вы не согласны с какой-либо частью этих условий, пожалуйста, не используйте наш веб-сайт.
Термин «4WD Industries» или «нас» или «мы» относится к владельцу веб-сайта, юридический адрес которого: 391 New England Hwy, RUTHERFORD, NSW, 2320, AU. Наш ABN — 27 143 903 682. Термин «вы» относится к пользователю или зрителю нашего веб-сайта.
Использование этого веб-сайта регулируется следующими условиями использования:
- Содержание страниц этого веб-сайта предназначено только для вашего общего ознакомления и использования. Он может быть изменен без предварительного уведомления.
- Ни мы, ни какие-либо третьи лица не дают никаких гарантий в отношении точности, своевременности, производительности, полноты или пригодности информации и материалов, найденных или предлагаемых на этом веб-сайте, для какой-либо конкретной цели.
Вы признаете, что такая информация и материалы могут содержать неточности или ошибки, и мы прямо исключаем ответственность за любые такие неточности или ошибки в максимальной степени, разрешенной законом.
- Вы используете любую информацию или материалы на этом веб-сайте исключительно на свой страх и риск, за который мы не несем ответственности. Вы несете личную ответственность за то, чтобы любые продукты, услуги или информация, доступные на этом веб-сайте, соответствовали вашим конкретным требованиям.
- Этот веб-сайт содержит материалы, которые принадлежат нам или лицензированы для нас. Этот материал включает, помимо прочего, дизайн, компоновку, вид, внешний вид и графику. Воспроизведение запрещено, кроме как в соответствии с уведомлением об авторских правах, которое является частью этих условий.
- Все товарные знаки, воспроизведенные на этом веб-сайте, которые не являются собственностью оператора или лицензии на него, признаются на веб-сайте.
- Несанкционированное использование данного веб-сайта может привести к иску о возмещении ущерба и/или стать уголовным преступлением.
- Время от времени этот веб-сайт может также содержать ссылки на другие веб-сайты. Эти ссылки предоставлены для вашего удобства, чтобы предоставить дополнительную информацию. Они не означают, что мы поддерживаем веб-сайт(ы). Мы не несем ответственности за содержание связанных веб-сайтов.
- Использование вами этого веб-сайта и любые споры, возникающие в связи с таким использованием веб-сайта, регулируются законами Австралии.
В настоящей Политике конфиденциальности изложены наши обязательства по защите конфиденциальности личной информации, предоставленной нам или иным образом собранной нами в автономном или онлайновом режиме, в том числе через наш веб-сайт ( www.4wdindustries.com .au ) или в магазине по адресу 391 New England Hwy, Rutherford NSW 2320. В настоящей Политике конфиденциальности мы , мы или наш означает 4WD INDUSTRIES ABN 27 143 903 682.
Личная информация
Типы личной информации, которую мы можем собирать о вас включают:
- ваше имя
- ваши контактные данные, включая адрес электронной почты, почтовый адрес, почтовый адрес и/или номер телефона
- данные вашей кредитной карты или платежные реквизиты (через наш сторонний платежный процессор)
- подробная информация о продуктах и услугах, которые мы вам предоставили и/или о которых вы спрашивали, и наш ответ вам
- сеанс вашего браузера и данные о географическом местоположении, информация об устройстве и сети, статистика просмотров страниц и сеансов, источники приобретения, поисковые запросы и/или поведение при просмотре
- информация о вашем доступе и использовании нашего Сайта, в том числе с помощью файлов cookie в Интернете, вашем общении с нашим Сайтом, типе используемого вами браузера, типе операционной системы, которую вы используете, и имени домена вашего интернет-сервиса провайдер
- дополнительная личная информация, которую вы предоставляете нам, прямо или косвенно, посредством использования вами нашего Сайта, связанных приложений, связанных платформ социальных сетей и/или учетных записей, из которых вы разрешаете нам собирать информацию
- любая другая личная информация, запрошенная нами и/или предоставленная вами или третьей стороной
Мы можем собирать эти типы личной информации непосредственно от вас или от третьих лиц.
Сбор и использование личной информации
Мы можем собирать, хранить, использовать и раскрывать личную информацию для следующих целей:
- , чтобы вы могли получить доступ и использовать наш Сайт, связанные приложения и связанные социальные сети платформы
- для связи с вами
- для внутреннего учета, административных целей, выставления счетов и выставления счетов
- для аналитики, исследования рынка и развития бизнеса, в том числе для работы и улучшения нашего Сайта, связанных приложений и связанных платформ социальных сетей
- для рекламы и маркетинга, в том числе для отправки вам рекламной информации о наших продуктах и услугах и информации о третьих лицах, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать
- для выполнения наших юридических обязательств и разрешения любых споров, которые могут возникнуть у нас
Мы можем раскрывать личную информацию:
- сторонним поставщикам услуг с целью предоставления им возможности предоставлять свои услуги, включая (без ограничений) поставщиков ИТ-услуг, данные поставщики услуг хранения, веб-хостинга и серверов, сборщики долгов, поставщики обслуживания или решения проблем, поставщики маркетинговых или рекламных услуг, профессиональные консультанты и операторы платежных систем
- любое лицо, которому наш бизнес или активы (или любая их часть) переданы или могут (добросовестно) быть переданы
- агентства кредитной информации, суды, трибуналы и регулирующие органы, в случае, если вы не оплатите товары или услуги, которые мы вам предоставили
- судам, трибуналам, регулирующим органам и сотрудникам правоохранительных органов, как того требует закон, в связи с любым фактическим или предполагаемым судебным разбирательством или для установления, осуществления или защиты наших законных прав
- третьи стороны, включая агентов или субподрядчиков, которые помогают нам предоставлять вам информацию, продукты, услуги или прямой маркетинг.
Сюда могут входить стороны, расположенные или хранящие данные за пределами Австралии
- третьих лиц для сбора и обработки данных, таких как Google Analytics или другие соответствующие предприятия. Сюда могут входить стороны, которые хранят данные за пределами Австралии
Предоставляя нам личную информацию, вы признаете, что деятельность некоторых третьих сторон не может регулироваться Законом о конфиденциальности и Принципами конфиденциальности Австралии в Законе о конфиденциальности, и если какая-либо третья сторона участвует в каких-либо действиях или действиях, противоречащих Закону о конфиденциальности Австралии. принципов, он не будет нести ответственность в соответствии с Законом о конфиденциальности, и вы не сможете требовать возмещения ущерба в соответствии с Законом о конфиденциальности.
Ваши права и управление вашей личной информацией
Выбор и согласие : Пожалуйста, внимательно прочитайте эту Политику конфиденциальности. Предоставляя нам личную информацию, вы даете согласие на сбор, хранение, использование и раскрытие вашей личной информации в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. Вы не обязаны предоставлять нам личную информацию, однако, если вы этого не сделаете, это может повлиять на использование вами этого Сайта или продуктов и/или услуг, предлагаемых на нем или через него.
Информация от третьих лиц : Если мы получим личную информацию о вас от третьего лица, мы будем защищать ее, как указано в настоящей Политике конфиденциальности. Если вы являетесь третьей стороной, предоставляющей личную информацию о ком-либо другом, вы заявляете и гарантируете, что у вас есть согласие такого лица на предоставление нам личной информации.
Ограничение : Если вы ранее давали согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, связавшись с нами, используя приведенную ниже информацию.
Доступ : Вы можете запросить подробную информацию о ваших личных данных, которые мы храним. За предоставление такой информации может взиматься административный сбор.
Исправление : Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которой мы располагаем, является неточной, устаревшей, неполной, неактуальной или вводящей в заблуждение, свяжитесь с нами, используя приведенную ниже информацию. Мы предпримем разумные меры для исправления любой информации, которая окажется неточной, неполной, вводящей в заблуждение или устаревшей.
Жалобы : Если вы хотите подать жалобу на то, как мы обращались с вашей личной информацией, свяжитесь с нами, используя приведенную ниже информацию, и предоставьте нам полную информацию о жалобе. Мы незамедлительно проведем расследование по вашей жалобе и ответим вам в письменной форме с изложением результатов нашего расследования и шагов, которые мы предпримем для рассмотрения вашей жалобы. вне сообщений (включая маркетинговые сообщения), пожалуйста, свяжитесь с нами, используя приведенную ниже информацию, или откажитесь, используя средства отказа, предоставленные в сообщении.
Хранение и безопасность: Мы стремимся обеспечить безопасность собираемой нами личной информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты личной информации и ее защиты от неправомерного использования, вмешательства, потери и несанкционированного доступа, изменения и раскрытия.
Мы не можем гарантировать безопасность любой информации, которая передается нам или нами через Интернет. Передача и обмен информацией осуществляется на ваш страх и риск. Хотя мы принимаем меры для защиты от несанкционированного раскрытия информации, мы не можем гарантировать вам, что личная информация, которую мы собираем, не будет раскрыта способом, несовместимым с настоящей Политикой конфиденциальности.
Файлы cookie и веб-маяки: Мы можем время от времени использовать файлы cookie на нашем Сайте. Файлы cookie — это текстовые файлы, размещаемые в браузере вашего компьютера для хранения ваших предпочтений. Файлы cookie сами по себе не сообщают нам ваш адрес электронной почты или другую личную информацию. Тем не менее, они позволяют третьим сторонам, таким как Google и Facebook, отображать нашу рекламу в ваших социальных сетях и лентах онлайн-медиа в рамках наших кампаний по ретаргетингу. Если и когда вы решите предоставить нашему Сайту личную информацию, эта информация может быть связана с данными, хранящимися в файле cookie. Время от времени мы можем использовать веб-маяки на нашем Сайте. Веб-маяки (также известные как Clear GIF) — это небольшие фрагменты кода, размещаемые на веб-странице для отслеживания поведения посетителя и сбора данных о просмотре посетителем веб-страницы. Например, веб-маяки можно использовать для подсчета пользователей, посещающих веб-страницу, или для доставки файла cookie в браузер посетителя, просматривающего эту страницу.
Ссылки на другие сайты: Наш Сайт может содержать ссылки на другие сайты. Мы не контролируем эти веб-сайты и не несем ответственности за защиту и конфиденциальность любой личной информации, которую вы предоставляете во время посещения этих веб-сайтов. Эти веб-сайты не регулируются настоящей Политикой конфиденциальности.
Поправки: Мы можем в любое время и по своему усмотрению изменить настоящую Политику конфиденциальности, опубликовав измененную Политику конфиденциальности на нашем Сайте. Мы рекомендуем вам регулярно проверять наш Сайт, чтобы быть в курсе нашей текущей Политики конфиденциальности.
По любым вопросам или уведомлениям обращайтесь к нашему сотруднику по вопросам конфиденциальности по телефону:
4WD INDUSTRIES ABN 27 143 903 682
Электронная почта: [email protected]
Последнее обновление : 15 февраля ruary 2023
Купить сейчас.
![](/800/600/https/jabiki.ru/files/products/54610-25000-opora-stojki-perednej-aktsent.800x600.jpg?f8f7ba806c17c43879da20160dc7fe75)