9Май

Задние дисковые тормоза на ланос: Задние дисковые тормоза для Шевроле Ланос купить по низкой цене, задние дисковые тормоза для Chevrolet Lanos в каталоге интернет магазина Купи Детали

Daewoo Lanos | Задние дисковые тормоза

Руководства → Daewoo → Lanos (Дэу Ланос)

Задние дисковые тормоза

Ослабить оба обозначенных стрелками болта, чтобы снять крепление троса ручного тормоза.

Замена тормозных колодок

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля.
  2. Снимите колеса.
  3. Удалите на внутренней стороне суппорта два изображенных на иллюстрации бота, чтобы снять крепления троса ручного тормоза и стопорную пружину.
  4. Удалите нижний направляющий палец суппорта из суппорта, чтобы освободить его на монтажной рамке.
  5. Откиньте весь суппорт вверх, как показано на иллюстрации ниже, и подвяжите его отрезком проволоки на задней подвеске, чтобы он не мог упасть.
Снятие тормозных колодок заднего дискового тормоза. Подвязать суппорт проволокой, как показано.
  1. Снимите внутреннюю и верхнюю промежуточные пластины и обе тормозные колодки.
  2. После снятия колодок нельзя нажимать на педаль тормоза, так как выскочит поршень.
  3. Замените тормозные колодки, если толщина материала накладки достигла 2.0 мм. Никогда не заменяйте только одну колодку и не переставляйте колодки с одной стороны на другую. На иллюстрации показано, где измеряется толщина колодок. Ремонтный комплект тормозных колодок включает в себя определенные детали, которые все должны использоваться при установке.
  4. Очистите суппорты тормозной жидкостью или спиртом. Никогда не применяйте для этого бензин.
  5. Проверьте, чтобы прокладки поршней хорошо уплотняли.
  6. Проверьте тормозной диск на наличие глубоких бороздок, которые обусловлены износом тормозных колодок. Измерьте толщину тормозного диска с помощью микрометра, как показано на иллюстрации. Если толщина диска меньше заданной, диск следует заменить. Можно заменить только один диск, однако в большинстве случаев замены требуют оба диска.
  7. Установка тормозных колодок осуществляется в обратной снятию последовательности с учетом следующих моментов:
  8. Используя острые щипцы, поверните поршень по часовой стрелке в суппорт, как показано на иллюстрации ниже. При этом не допускайте переливания жидкости из компенсационного бачка, т. е. нужно следить за жидкостью в бачке. Если поршень находится глубоко в цилиндре, места для установки новых колодок вполне достаточно.
Перед установкой тормозных колодок ввинтить поршень в отверстие с помощью щипцов.
  1. Вставьте внутреннюю колодку с промежуточной пластиной, оттяните суппорт наружу и вставьте внешнюю тормозную колодку с промежуточной пластиной.
  2. Отвяжите суппорт и опустите его вниз, не повредив вставленные тормозные колодки.
  3. Вставьте болт (см.
    иллюстрацию
    ) и затяните с усилием 22 — 32 Н•м.
  4. После установки несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте, не попал ли в систему воздух. В противном случае, систему следует прокачать, как описано в Разделе Прокачка тормозов.

Ремонт суппорта тормоза

Ремонт заднего суппорта дискового тормоза немного сложнее, чем переднего, так как регулировочный механизм находится на внутренней стороне суппорта. Так как суппорт должен быть разобран также почти полностью, чтобы добраться до прокладки цилиндра, описание ремонта не приводится. Чтобы полностью снять суппорт, выполните описанные в предыдущем пункте работы, но на этот раз выверните верхний и нижний болты, которые удерживают суппорт на монтажной рамке. Ослабьте полый болт тормозного трубопровода и удалите обе медные шайбы. Шайбы должны всегда заменяться.

Монтажную рамку можно снять. В ней находятся направляющие пальцы и резиновые манжеты, которые можно заменить. Затяните болты монтажной рамки с усилием 35 — 45 Н•м.

Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей Daewoo Nexia, Nubira, Espero, Chevrolet Lanos, Lacetti, Opel Vektra, Calibra, Astra, Acsona, Kadet

Внимание!

Изменения в работе, связанные с короновирусом Узнать подробности

Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей Daewoo Nexia, Nubira, Espero, Chevrolet Lanos, Lacetti, Opel Vektra, Calibra, Astra, Acsona, Kadet

  • Главная
  • Тюнинг Нива и Шевроле Нива
  • Трансмиссия
  • Дифференциалы Вал Рейсинг
  • Винтовые
  • Val-Racing
  • Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей Daewoo Nexia, Nubira, Espero, Chevrolet Lanos, Lacetti, Opel Vektra, Calibra, Astra, Acsona, Kadet
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 0

• Винтовой самоблокирующийся дифференциал  для автомобилей Daewoo Nexia, Nubira, Espero, Chevrolet Lanos, Lacetti, Opel Vektra, Calibra, Astra, Acsona, Kadetпроизводства завода деталей трансмиссии «ВАЛ-РЕЙСИНГ (ПЕРЕДНИЙ МОСТ)
• Конструкция ВИНТОВОЙ

Серийный номер на коде детали начинается с буквы «H».    Для коробок передач моделей F16, F18, F20.

 ВНИМАНИЕ! Используйте масло специально разработанное для самоблокирующихся дифференциалов с эксплуатационными характеристиками GL-4/5 (для переднеприводных автомобилей) и GL-5 для редукторов мостов.

! Некоторые  масла группы GL-5 могут быть применимы в механических синхронизированных коробках передач. (внимательно изучите рекомендации производителей масел и автомобилей!).

 

 

 

CHEVROLET, OPEL, DAEWOO, ВАЗ-21106 винтовой (c МКПП F16,F18,F20)

Артикул:VR-17-IF00003
Производитель автомобиля:Автомобили OPEL
Тип конструкции:Дифференциал повышенного трения (LSD — Limited-Slip Differential) — винтовой, самоблокирующийся.
Количество шлицев:34 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования):ЖЕСТКАЯ
Начальный момент трения (преднатяг):до 5 кг
Узел для установки. :Коробка передач
Дорожные условия:город, грунтовые проселочные дороги, зима-лето, снег и снежные районы, горные районы.

 

Габаритные и посадочные размеры самоблокирующегося дифференциала  ВАЛ-РЕЙСИНГ для автомобилей  С МКПП F-16 F-18 F-20.

 

Применимость в автомобилях Шевроле, ДЭУ, ОПЕЛЬ.

CHEVROLET

артикул серийного дифференциала 94599055, 96169394, 25195063  

МодельГод установкиИндекс КПП
AVEO (T200)2003-2007LX5, LX6, L14, L44, M78, M79, MG5
 2007-2008LBJ, LV8, L95, LXT, MLM, MLL, MFH
AVEO (T250)2006-2007LX6, L14, L44, M78
 2007-2008LV8, L95, LXT, MLM
AVEO (T300)2012-2015LDE, MFH
EPICA (V200)2003-2006L88, M95
EVANDA (V200)
2003-2006
L88, M95
LACETTI (J200)2003-2007L14, L44, L84, LDA, L88, MG4, MG5, M85, M89
 2007-2008L95, LXT, LDA, L34, MXF, MFH, MLK, MFE
LANOS (T100)1997-2002L13, LX6, L43, L44, M79, M85, MG4
REZZO (U100)2000-2007LV4, L44, L88, M85, MG4, M89
 2007-2008LXT, L34, MXF, MFE
CRUZE (J300)  2010-2015MFH

DAEWOO 

артикул серийного дифференциала

 94599055, 96169394, 25195063  

МодельГод установкиИндекс КПП
NEXIA1998-2005LX6, CLH, EEC, 
 2005-2007L43, CLH, G41, M79
 2007-2015LX6, CLH, NN1 
ESPERO 1991-1999 

OPEL (МКПП F16, 18, 20) 

артикул серийного дифференциала 90305301, 0370024

Astra-F1992-98 
Ascona-C 1982-97 
Calibra 1989-93 
Kadette-E 1985-93 
Vectra- A 1989-95 
Vectra-B 1996-2002

 

 

Блокировка (дифференциал самоблокирующий)- механизм позволяющий отключить свободный дифференциал, при вывешивании одного колеса для передачи крутящего момента на загруженное колесо. Стандартный дифференциал предназначен для обеспечения вращения колес с разной угловой скоростью и обеспечивает нормальную управляемость автомобиля при движении на ровной дороге. Когда же одно колесо повисает в воздухе, а это может произойти на бездорожье, при движении на рыхлом грунте (песок, снег, грунт и т.д.) весь крутящий момент передается на то колесо, которому легче крутиться. Для продолжения движения или просто уверенного движения автомобиля необходимо перераспределить крутящий момент на загруженное, твердо стоящее на грунте, колесо. Для решения данной задачи и применяют блокировку. Для регулировки усилия связывания полуосей между собой применяют муфту предварительного натяга (

преднатяга), которая позволяет :

·  Исключить пиковые нагрузки в трансмиссии и рулевом колесе при срабатывании,

·  Обеспечить более раннее и плавное ( по сравнению с обычным «самоблоком») срабатывание в сложных условиях бездорожья,

·  Гарантировано подключает неподвижное колесо в случае диагонального вывешивания или пробуксовки второго колеса.

Мы предлагаем блокировки с преднатягом от 4,0 до 7,0 кг ( для обычной эксплуатации автомобиля в различных условиях), и 8-10 кг для спортивных внедорожниках.

Объем, куб.м.0.003
ПрименяемостьChevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Daewoo Espero, Daewoo Nexia, Opel Acsona, Opel Astra, Opel Kadet, Opel Vektra
Размер Д х Ш х В, см15х15х15
Вес шт/комплекта, кг5.0
Страна производительРоссия

TRW Дисковые тормозные колодки GDB1040 DAEWOO LANOS KLAT NEXIA HOLDEN ASTRA BARINA COMBO CORSA KADETT VECTRA |

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TRW TRUE ORIGINALS
Инновационные тормозные колодки с покрытием COTEC повышают безопасность тормозной системы с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.

Тормозной путь сократился на 7 метров за период приработки*
Исключительное покрытие для европейского парка автомобилей
36 месяцев, 31 068 миль (50 000 км) Гарантия производителя
Соответствие ECE R90
В комплект входят фитинги для быстрой и легкой замены

Современное производство тормозных колодок

TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы оригинального оборудования для производителей транспортных средств уже более века. А поскольку мы разрабатываем, изготавливаем и тестируем все сами, мы можем гарантировать, что все детали тормозной системы TRW True Originals соответствуют нашим передовым стандартам качества, надежности и безопасности.

Мы используем технологию глубокого литья, чтобы обеспечить более равномерную плотность и пористость – для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря снижению вибрации и шума. Порошковое покрытие предотвращает развитие ржавчины на задней пластине
Специальная конструкция TRW помогает тормозным колодкам противостоять нагреву и высокой прочности на сдвиг
Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованную смесь сырьевых материалов — от резины до графита — которая обеспечивает максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях
Наши методы обжига нагревают тормозные колодки до 600-700oC для сокращения времени приработки и начального выцветания

Улучшенная безопасность торможения, сразу с рампы

Наше уникальное покрытие COTEC наносится на все наши тормозные колодки легковых и легких коммерческих автомобилей в стандартной комплектации. Это передовое силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивает улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимальную отдачу от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как они покинут вашу мастерскую.

Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают автомобили на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в период приработки.*

Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.

 

Производительность и ценность для вас и ваших клиентов

Тормозные колодки TRW True Originals — лучшие в своем классе, они обеспечивают высокое качество и надежность, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент ассортимента тормозных колодок TRW послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Таким образом, когда вы устанавливаете TRW True Originals, вы не только обеспечиваете большую ценность, но и гарантируете, что системы безопасности транспортных средств ваших клиентов будут каждый раз работать на дороге наилучшим образом.

Ищете ли вы просто сменные тормозные колодки или вам нужны диски, суппорты, колодки или другие детали и аксессуары для тормозной системы, у нас есть все необходимое для вас, что делает поставку и обслуживание простым и легким.

 

Современное производство тормозных колодок

Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.

Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700°C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это позволит водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, сделать поездку более комфортной, поскольку сводит к минимуму вибрацию и шум.

 

Забота об окружающей среде

TRW представила одну из первых экологически чистых программ тормозных колодок для легковых автомобилей в Европе, что означает, что мы также никогда не используем вредные материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.

Более 80 % наших тормозных колодок не содержат меди, в том числе для всех легковых автомобилей.
Для экономии энергии и сокращения выбросов CO2 мы используем усовершенствованную систему обжига нагревательных пластин вместо традиционного обжига пламенем — практика, которая теперь является оригинальным оборудованием (ОЕ) стандарт.

Подходит:

CHEVROLET: CORSA Hatchback, 1.0 (08, 68), 1.0 16V (08, 68), 1.0 Flex, 1.4 GLS (08, 68), CORSA Pickup, 1.0, 1.0 Ethanol, 1.4 GLS, CORSA Saloon, 1,0 (19), 1,0 этанол (19), 1,4 GLS, LANOS седан, 1,4, 1,5, TIGRA, 1,6, 1,6 16V
DAEWOO: LANOS (КЛАТ), 1. 3, 1.5, 1.6 16V, LANOS седан (КЛАТ), 1.3, 1.5, 1.6 16V, NEXIA, 1.5 (08, 68), NEXIA седан, 1.5 (19)
FSO: LANOS Hatchback, 1.4, 1.5, LANOS седан, 1.4, 1.5
HOLDEN: ASTRA Hatchback (TR), 1.6 CD, ASTRA седан (TR), 1.6 CD, BARINA Convertible (SB), 1.4 i, BARINA Hatchback (SB), 1.2 i, 1.4 i, 1.6 i, COMBO Box (SB), 1.4 i
OPEL: ASTRA F (T92), 1.4 (F19, M19), 1.4 Si (F19, M19), 1.4 i (F19, M19), 1.6 (F19, M19) ), 1,6i (F19, M19), 1,7 TDS (F19, M19), 1,8i (F19, M19), универсал ASTRA F CLASSIC (T92), 1,4i (F35, M35), 1,6i (F35, M35), ASTRA F CLASSIC хэтчбек (T92), 1,4i (M08, M68, F08, F68), 1,6i (F08, M08, F68, M68), ASTRA F CLASSIC седан (T92), 1,4 i (F19, M19), 1,6 i (F19, M19), ASTRA F Convertible (T92), 1,4 Si, 1,6 i, ASTRA F Estate (T92), 1,4 (F35, M35), 1,4 Si (F35, M35), 1,4 i (F35, M35), 1,6 (F35, M35), 1,6 i (F35, M35), 1,7 D (F35, M35), 1,7 TDS (F35, M35), 1,8 i (F35, M35), ASTRA F Хэтчбек (T92), 1,4 (F08, M08, F68, M68), 1,4 Si (F08, M08, F68, M68), 1,4 i (F08 , M08, F68, M68), 1,6 (F08, M08, F68, M68), 1,6 i (F08, M08, F68, M68), 1,7 D (F08, M08, F68, M68), 1,7 TD (F08, M08, F68, M68), 1,7 TDS (F08, M08, F68, M68), 1,8 i (F08, M08, F68, M68), фургон ASTRA F (T92), 1. 4i (F70), 1.6i (F70), COMBO (71_), 1.2, 1.4, 1.4 16V, 1.7D, CORSA A Box (S83), 1.2 (F08, W5L), 1.3 (F08, W5L) , 1,5 D (F08, W5L), CORSA A Хэтчбек (S83), 1,0 (F08, M08, F68, M68), 1,2 N (F08, M08, F68, M68), 1,2 S (F08, M08, F68, M68) , 1,2 я (F08, M08, F68, M68), 1,3 (F08, M08, F68, M68), 1,3 с (F08, M08, F68, M68), 1,3 я (F08, M08, F68, M68), 1,4 с (F08, M08, F68, M68), 1,4 Si (F08, M08, F68, M68), 1,4 i (F08, M08, F68, M68), 1,5 D (F08, M08, F68, M68), 1,5 TD (F08 , M08, F68, M68), 1,6 GSI (F08, M08, F68, M68), 1,6 GSI (F08, M08, M68, F68), 1,6 GSI Cat (F08, M08, F68, M68), CORSA A TR (S83 ), 1,0 (Ф11, М11, Ф19, М19), 1,2 Н (Ф11, М11, Ф19, М19), 1,2 С (Ф11, М11, Ф19, М19), 1,2 С (Ф11, М11, М19, Ф19), 1,2 я (Ф11, М11, Ф19, М19 ), 1,3 (F11, F19, M11, M19), 1,3 S (F11, M11, F19, M19), 1,4 S (F11, M11, F19, M19), 1,4 i (F11, M11, F19, M19), 1,5 D (F11, M11, F19, M19), 1,5 TD (F11, M11, F19, M19), CORSA B (S93), 1,0 i 12 В (F08, F68, M68), 1,2 i (F08, F68, M68), 1,2 i 16 В (F08, F68, M68), 1,4 (F08, F68, M68), 1,4 Si (F08, F68, M68), 1,4 i (F08, F68, M68), 1,4 i 16 В (F08, F68, M68) , 1,5 D (F08, F68, M68), 1,5 TD (F08, F68, M68), 1,6 GSI 16V (F08, F68, M68), 1,6 i 16V (F08, F68, M68), 1,7 D (F08, F68, M68), коробка CORSA B (S93), 1,4 i (F08, W5L), 1,7 D (F08, W5L), CORSA B Estate (S93), 1,4 i 16V (F35), 1,7 D (F35), KADETT E Combo (T85), 1,7 D (C25 , D25), TIGRA (S93), VECTRA A (J89), VECTRA A Hatchback (J89)
VAUXHALL: ASTRA Mk II Belmont (T85), ASTRA Mk III (F) Convertible (T92), ASTRA Mk III (F) Estate (T92), ASTRA Mk III (F) Хэтчбек (T92), ASTRA Mk III (F) Седан (T92), ASTRA Mk IV (G) Универсал (T98), ASTRA Mk IV (G) Хэтчбек (T98), ASTRA Mk IV (G) Седан (T98), ASTRAVAN Mk III (F) (T92), CARLTON Mk III Estate (V87), CAVALIER Mk III Хэтчбек (J89), CAVALIER Mk III седан (J89), COMBO Mk I (B) (S93), CORSA Mk I (B) (S93), CORSAVAN Mk I (B) (S93), NOVA Hatchback (S83), NOVA седан (S83 ), NOVAVAN (S83), TIGRA Mk I (S93)
ZAZ: LANOS Hatchback, LANOS PICK-UP, LANOS Saloon

Дата сборки: 10 10 1987–10 2008 

руководство в качестве справки или свяжитесь с нами для получения помощи.

Номер детали: GDB1040

Посмотреть полный каталог комплектации автомобиля здесь

Автозапчасти Передние неасбестовые тормозные колодки для Daewoo Lanos Nexia 11046148 Gdb1040 D688 …

Наша фирма стремится добросовестно работать, обслуживая всех наших покупателей и регулярно работая с новыми технологиями и новыми машинами для главного цилиндра сцепления VIOS. , MB238829, Главный цилиндр сцепления для TOYOTA AVANZA. Благодаря бизнес-политике «Качественный литейный бренд, репутация, достижение будущего» и группе профессиональных технических и бизнес-команд мы готовы предоставлять клиентам качественные услуги. Заслуживающее доверия хорошее качество и отличная кредитная история — наши принципы, которые помогут нам занять лидирующие позиции.

Product details highlights

Part NO. :SY-2210

OE NO.: 426505 426296

Reference Numbers:

HERTH+BUSS JAKOPARTS:

J3100904
JAPANPARTS: PF-W02
NIPPARTS: J3100904
OE: 426505 427225

A.B.S.:

71203
ASHIKA: 68-W0-002
DELPHI: LM62120
FERODO: FHM1196
TRUSTING: PF452
GIRLING: 4005517

TRW:

PMF517
Fri. tech.: PF452

Heat Treatment:Hard Oxidation

Поверхность/отделка: как у оригинала

Резервуар/бак в комплекте: с резервуаром

Материал цилиндра: алюминий

Диаметр отверстия: 7/8»22,22 мм

левый/правый приводной транспортные средства: для левых транспортных средств

Информация о приготовлении транспортных средств:

002 Седан

Модель

Год

9

Enigne

9

.0004

CC

KW

Type

DAEWOO LANOS (KLAT)1.3

1997-

A14SMS

1.5L

55

Hatchback

DAEWOO LANOS (KLAT)1.5

1997-

A14SMS

1. 5L

63

Hatchback

DAEWOO LANOS Saloon(KLAT) 1.3

1997-

A14SMS

1.5L

55

Saloon

Daewoo Lanos Saloon (KLAT) 1,5

1997-

A14SMS

1,5L

9

63 9000

63 9000

63 9000

Подходит для ABS

Требования к главному тормозному цилиндру особенно высоки в автомобилях с ABS, но поршень TMC отвечает всем аспектам этих требований.

 

Особенности и преимущества

Минимальное вытеснение жидкости

Минимальная разница давлений между напорным и поплавковым контурами

Хорошие свойства прокачки

Стойкость к загрязнению и износу

Более длительный срок службы

Наличие ABS в исполнении с центральным клапаном

Низкое сопротивление дросселированию и последующему всасыванию

Различные версии продукта, например, с расширительным бачком для тормозной жидкости директива ЕС ELV

 

 

В автомобилях и других транспортных средствах главный цилиндр представляет собой управляющее устройство, преобразующее усилие в гидравлическое давление.