28Ноя

Задние арки: Что такое ремонтные арки и с чем их едят?

Задние арки — Кузов и салон

  1. 09.03.2013, 23:32 #1

    ​Увидел сегодня что задние арки ржавые… Надо переваривать думаю. План на лето… Может кто то занимался перевариванием? Какие запчасти можно заказать, есть наверное какие то номера? или самому лепить?… С разборки я так полагаю наврятли что то можно приобрести. Тему не нашел что то такую.


  2. 09.03.2013, 23:35 #2

    в лучшем случае найдешь тайваньские ремкомплекты на закаты задних арок…
    ну или самому пробовать из ТАЗовских что-то лепить…

  3. 10. 03.2013, 21:26 #3

    garik64, у тебя в каком месте они ржавые? наружние края, или внутри, со стороны салона?

  4. 10.03.2013, 21:29 #4

    mozzz, изнутри немного как бы шов расходится. а так то все это идет снаружи я так думаю. надо старье вырезать, обрабатывать хорошенько цинкарем и новые ставить

  5. 10.03.2013, 21:32 #5

    это блин целая эпопея. я недавно обнаружил дырки в месте соединения арки задней и пола, который под задним сидением. там близко ремень безопасности задний крепится… думаю — как лечить.

  6. 10.03.2013, 21:36 #6

    mozzz, вот вот у меня в том же месте тоже… потеплеет-поеду объеду знакомых жестянщиков, может правда от жигулей жестянку придется переделывать

    — — — Добавлено — — —

    mozzz, если честно можно замазать шпаклей, закрасить и продать… но уж больно мне автомобиль нравится. всем устраивает. надо восстанавливать.


  7. 10.03.2013, 21:40 #7

    у меня знакомый один занимается на досуге кузовным ремонтом. двум моим знакомым тем летом заваривал старые ниссаны. понаблюдал что делает: очищает «больное» место на кузове до состояния однородной дыры с краями без ржи потом вырезает похожий по форме кусочек металла из листа 0,7-0,9 мм, выгибает его до примерно нужной формы молотком на деревянном бруске и приваривает полуавтоматом в макс. количестве мест. ну а потом мастикой битумной и сверху мовилем. года 3-4 обычно держится, потом снова начинает снаружи рыжеть. работа конечно хлопотная, но цены вроде не гнет для знакомых.
    от жигулей похожее по форме не найдешь наверное.

    да я и не думаю, что придётся продавать когда-либо. много денег не выручишь, а удовольствий от езды на миллион приносит пусть лучше сгниет лет через 30 у себя в огороде


  8. 10.03.2013, 21:45 #8

    mozzz, посмотрим, может сам заморочусь, если не понравится как другие жестянщики делают, может и к вам пригоню ласточку когда на родину поеду. А по деньгам сколько например будет сделать эти твои дырки? Я просто вообще не в курсе кузовных работ

  9. 10.03.2013, 21:55 #9

    Если действительно ржи много, заказываешь арку (я брал за 1500 на p10), вырезаешь всю ржу, и нахлестом привариваешь полуавтоматом , болгарочкой бобышки спиливаешь, шпатлюешь, грунтуешь и красишь))

  10. 10.03.2013, 22:38 #10

    OxyGeNiuM, я может не правильно выразился, меня интересует та часть арки, что за колесом. когда оно стоит. Может по другому это называется…

Ремонт задней арки | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr

Это страничка будет иметь практическую сторону.


Здесь буду помещать информацию о ремонтных арках на различные машины. Эта работа может относиться к любым авто. Разница только в наличии ремонтных арок.
Ремонтные задние арки (закаты крыльев) могут продаваться и их может на отдельные авто не быть в продаже.
Ремонтные арки для задних крыльев авто, о существовании которых сам узнал (т.е была такая работа).
1. Вольво 344
2. Форд Мондео (уточню год)
3.
4. Деу Эсперро…
5. БМВ 525
10. Девятка, Москич41, Свят, Классика.
Как меняю на Москвиче есть фото
Заднюю арку можно менять целиком, а можно заменить только повреждённые куски. Я склоняюсь ко второму варианту. Главное из-за уменьшения обьёма работы.

Если менять её целиком, то надо приготовиться к тому, что ремонтная может может не совсем совпасть по размерам. Это относится к нашим аркам с рынка. Импортные практически совпадают всегда, но родные совпадают абсолютно, а тайваньские имеют небольшие погрешности, даже по форме рёбер. В любом случае погрешности исправляются шпаклёвкой .

И так и надо относится к этому ремонту. Он вынужденный. И кстати не всегда простой лёгкий и безопасный. И поэтому считаем, что просто спасаем арку от дальнейшего разрушения. Чуть больше шпаклёвки или чуть меньше – по этому поводу переживаний лично у меня нет. Хуже будет, если красиво сварим (минимум шпаклёвки), а через год точки ржавчины от сварного шва вылезут наружу. Потому что в арке после ремонта не оказалось мовиля.
После нашего ремонта, даже частичного, зальём в арку мовиль или консервант, и тем самым обработаем места сварки и защитим места ещё не тронутые ржавчиной. Надо сразу решать или ремонтируем в ближайшее время или нет. Если ремонтируем, тогда мовиль для профилактики в арку заливать не надо. Он будет потом сильно мешать сварке.
Почему плохо менять арку целиком.

Возрастает объём работы, много подготовки, большая покраска в результате. Маленький кусок всегда легче подогнать и меньше неожиданностей. Могут быть такие сюрпризы
— арка залита заводским герметиком, он горючий
— вместе с аркой, как правило, приходится менять кусок брызговика. Иногда большой.
— иногда ремонт уходит в багажник. Значит, надо полностью его разобрать, чтобы видеть как идёт сварка брызговика. Горит или дымит что-либо или нет. Пару раз попадал в неприятные ситуации. Один раз там лежала газета, второй раз пароллон (давно забытый). Это неприятная ситуация и если сразу не разобрать обшивку багажника в стрессовой ситуации придётся забыть о её сохранности и т.д.
— часть брызговика и бензобак могут оказаться рядом . Мастика брызговика тоже бывает разная – может гореть, можеть сильно дымить и сильно пугать и т.д . Лучше к процессу отнестись всё-таки серьёзно. Постоянно рукой проверять температуру железа, близкого к горловине бензобака, например.

Вообщем много ужасов рассказал. Но лучше о них знать. Когда хорошо подготовишься, тогда и спокойно занимаешься сваркой. Основное – очистить всю мешающую мастику и герметик и разобрать багажник.
Если столько проблем со сваркой брызговика, может и не стоит им заниматься? Если предусмотрен ещё и пластиковый брызговик.
Наверное всё-таки стоит. Иначе, как заливать потом мовиль и как он “разольётся” по самому проблемному участку. А именно – по всему низу арки, который и надо сохранять. Он вытечет и его можно считать как будто и не было.
Как сваривают профессионалы – сплошным швом, постепенно отрезая части арки я не делаю. Я выбрал для себя способ “по-проще”. В тоже время “совсем косячно ” (накладывая новую на старую) тоже не делаю. Выбрал третий путь.
Подсовываю новую арку под старую и очень точно подгоняю боковые края. Там варю встык. Тогда поверхность повреждённой краски на крыле минимальна, а весь ремонт у нас ниже отрезанной части, а не выше. Погрешности ниже сварки исправляются шпаклёвкой. Можно добиться такого результата, что арка в районе сварки совсем не будет иметь искривлений. Так как варим не спеша, точками. Проверяя рукой – не перегрелся ли местами метал.
.
Есть видео с Яндекса, которое многое обьясняет по ходу ремонта. Есть там и лишние слова “про секректы”. В то время я думал, что буду делать более подробную запись про ремонт арок. Но сейчас (ноябрь 2011) , в этом нет необходимости. После просмотра видео, уже многое и так становится понятно.
.

Пока анонс видеозаписи ремонта задних арок на Деу Эсперро

( необходимость дальнейшего продолжение пока не понятна для себя самого. ….

….

1. Какими инструментами удобно пользоваться. Почему болгарки 2-3 шт., почему дрели 2.
2. Как из своего материала подготовить и подогнать часть внутренней арки. Как подогнать наружную.
3. Как варить и быть уверенным, что крыло не изогнётся .
4. И т.д.
..
Например на этой своей восьмёрке менял арки целиком. А через два года машину у меня преобрели. Арки вопросов не вызвали. Были другие вопросы потому, что это машина 1986года.
Как выравниваю шпаклёвкой и готовлю поверхность к покраске есть закрытая запись на другой странице.
Там есть описание моего очень удобного приспособления.

Арки практиковал ранее ремонтировать двумя способами. Накладывать (лучше так не делать), помещать ремонтную под остатки родного крыла (основная подробная запись). В марте 2012 сделал запись про свой третий способ. Пожалуй он самый оптимальный и по времени на сварку и по времени на последующее выравнивание.

2016.
Замечательная запись как сделать ремонтную арку самому.
Респект автору.

  1. Ремонт арки на Фурано
  2. Ремонт порогов на БМВ 520
  3. Ремонт порогов на Москвич 2141 (инструкция)
  4. Ремонт пластика и заклёпки
  5. Ремонт рамки лобового стекла

Эта запись опубликована в рубриках: Ремонт (замена) задней арки. Постоянная ссылка.

E46 M3 Задние арки — Redish Motorsport

BMW E46 M3 Ржавчина задних колесных арок

Второй по частоте запрос E46, который мы получаем (после работы RACP), — это «Ржавчина задних арок».

Коррозия задней арки всех E46 начинается в области внутренней арки.
Несмотря на то, что вы видите только небольшой волдырь на внешней стороне арки.
Мы можем гарантировать вам, что эпицентр скрыт под герметиком швов в области внутренней арки.
Это означает, что если вы не займетесь внутренней аркой, коррозия вернется.

Мы боремся с коррозией задней арки E46 уже много лет, и если бы вы следили за нами на нашем канале YouTube и на страницах Facebook/Instagram, вы бы видели несколько наших ремонтных работ

Redish предлагает 2x разные задние внутренние E46 Ремонт колесных арок:

  • Новые металлические внутренние панели колесных арок BMW £2995.
                      или
  • Клей для панелей 3M (тип CSL) Внутренние колесные арки £1695.

(Цены указаны за обе стороны и включают все краски/материалы/работу нижней стороны и НДС).

Обратите внимание:
Чтобы полностью избавить колесную арку от коррозии, иногда необходимо зачистку внешней арки.
Обычно наружная окрашенная арка (в цвет кузова) требует перекраски в автомастерской.
Мы не являемся кузовным цехом и не можем красить автомобиль снаружи (краска в цвет кузова).
Это означает, что в некоторых случаях вам может понадобиться покраска кузова.
Мы не можем предложить наружную окраску кузова, и вам придется заниматься этим отдельно.

Безусловно, самой популярной версией является наша модификация 3M Panel Bond Adhesive (также известная как CSL).

Здесь мы удаляем часть панели внутренней колесной арки, особенно U-образный канал, удаляющий 99% ржавчины E46 с внутренней арки.

Мы оставляем этот вырез таким, каким он есть на колесных арках CSL.

После того, как вся оставшаяся рыхлая коррозия удалена/очищена от U-образного канала внешней колесной арки, мы обрабатываем любой голый металл химическим веществом, чтобы остановить его дальнейшую коррозию.

Затем мы улучшаем зазор между шиной и аркой, аккуратно закрывая некоторые U-образные каналы внешней колесной арки (все они скрыты внутри системы арок).

Затем область тщательно высушивается и проверяется, прежде чем мы наносим грунтовку Etch Primer.

Затем мы выполняем наш новаторский ремонт, чтобы склеить внутреннюю и внешнюю панели колесных арок вместе с помощью клея для панелей 3M — точно так же, как CSL.

Мы также гарантируем, что оставшийся «U-образный канал» внешней колесной арки не только полностью заполнен клеем 3M Panel Bond с непрерывным соединением, но и покрывает всю переднюю поверхность «U-образного канала».

Это означает, что транспортное средство сохраняет прочность «U-образного канала», но он абсолютно плоский, и поэтому вода/соль/грязь не могут собираться, а вместо этого просто соскальзывают по вновь созданной вертикальной линии и падают на землю.

После отверждения мы дополнительно защищаем отремонтированный участок (область внутренней арки) с помощью грунтовки High Build Primer, распыляемого герметика для швов (текстурированного) и OEM-краски Redish E-coat.

Наконец, мы обрабатываем внутренние скрытые секции обильным количеством высокоэффективного Cavity Wax для полной защиты.

После отверждения наш ремонт становится прочным и не допускает образования коррозии.

Это ремонт, который Redish Motorsport впервые применил после многолетнего опыта работы с шасси E46 и, особенно, в борьбе с коррозией, а также с полной уверенностью в том, что он открывает шасси BMW для металлической формы компонентов и предлагает адекватные решения общих проблем.

Скоро мы выпустим новое видео с подробным описанием нашей «модификации задней арки в стиле CSL»

А пока посмотрите наш старый способ ремонта с использованием новых металлических арок BMW:

ST044 GT ПРОФИЛЬ ЗАДНЕЙ АРКИ 1967 ГОДА СПРАВА

€68,95

Правильный профиль внешней правой задней колесной арки для соответствия всем автомобилям GT/GTV с высокой аркой 1967 и далее. Ширина по центру 16 см. Если у вас автомобиль 1964-66 годов с низкими задними колесными арками, заказывайте ST042.

См. ST043 для соответствующей секции для левой стороны, а также внутренних арок, доступных под кодами ST144 (слева) и ST145 (справа).

Текущий запас:

Количество:

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели
ST043 GT ПРОФИЛЬ ЗАДНЕЙ КОЛЕСНОЙ АРКИ 1967 НА ЛЕВОЙ…

Правильный профиль внешней левой задней колесной арки, чтобы соответствовать всем автомобилям GT/GTV с «высокой аркой», начиная с 1967 года. Ширина по центру 16 см. Если у вас автомобиль 1964-66 годов с низкими задними колесными арками, заказывайте ST041…

68,95 €

ST144 GT ЗАДНЯЯ ВНУТРЕННЯЯ КОЛЕСНАЯ АРКА 1967 НА — СЛЕВА

Левый внутренний кожух задней колесной арки подходит для всех моделей GT/GTV с высокой аркой, начиная с 1967 года. Наборы для ремонта наружной арки доступны под кодом ST043 (слева) и ST044 (справа).

172,37 €

ST145 GT ЗАДНЯЯ ВНУТРЕННЯЯ КОЛЕСНАЯ АРКА 1967 НА — СПРАВА

Правый внутренний кожух задней колесной арки подходит для всех моделей GT/GTV с высокой аркой, начиная с 1967 года. Наборы для ремонта наружной арки доступны под кодом ST043 (слева) и ST044 (справа).

172,37 €

ST043 GT ПРОФИЛЬ ЗАДНЕЙ КОЛЕСНОЙ АРКИ 1967 НА ЛЕВОЙ…

Правильный профиль внешней левой задней колесной арки для установки на все автомобили GT/GTV с высокой аркой от 19 года выпуска. 67 и далее. Ширина по центру 16 см. Если у вас автомобиль 1964-66 годов с низкими задними колесными арками, заказывайте ST041…

68,95 €

ST145 GT ЗАДНЯЯ ВНУТРЕННЯЯ КОЛЕСНАЯ АРКА 1967 НА — СПРАВА

Правый внутренний кожух задней колесной арки подходит для всех моделей GT/GTV с высокой аркой, начиная с 1967 года. Наборы для ремонта наружной арки доступны под кодом ST043 (слева) и ST044 (справа).

172,37 €

ST144 GT ЗАДНЯЯ ВНУТРЕННЯЯ КОЛЕСНАЯ АРКА 1967 НА — СЛЕВА

Левый внутренний кожух задней колесной арки подходит для всех моделей GT/GTV с высокой аркой, начиная с 1967 года. Наборы для ремонта наружной арки доступны под кодом ST043 (слева) и ST044 (справа).