9Июн

Заделка трещин на лобовом стекле своими руками: Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками

Содержание

Заделать трещину на лобовом стекле своими руками – АвтоТоп

Автор: AutoLubitelПросмотров: 55772

Сейчас для защиты стекол от повреждения на рынке существуют различные предложения. Одним из самых популярных вариантов является наклейка на стекло защитной пленки, которая предохраняет дорогостоящую деталь от повреждения и многие автовладельцы предпочитают не дожидаться очередного камня в стекло с последующим ремонтом http://automania-group.ru/ или заменой этого стекла.

Но как быть в ситуации, если лобовое стекло автомобиля все же было повреждено, и на нем уже появились небольшие трещины и сколы? Отправиться в автосервис за дорогостоящим ремонтом или попробовать устранить эту проблему самостоятельно?

Если вы приняли решение произвести ремонт трещин на лобовом стекле своими руками, мы расскажем, какие материалы и инструментарий вам потребуются и как сделать это по всем правилам.

Для начала определим, какие незначительные повреждения можно легко и просто устранить самостоятельно, без замены лобового стекла.

  • Сколы стекла в любой его части. Сколы следует устранять незамедлительно, пока они не превратились в глубокие трещины, иначе вам не избежать замены стекла.
  • Простые трещины. Зачастую они появляются вследствие резкого и постоянного перепада температур из-за неправильного прогрева автомобиля, несоблюдения температуры внутри салона и снаружи.
  • Разветвленные трещины. В отличие от простых, разветвленные трещины удалить достаточно сложно. Несвоевременное устранение простой трещины может привести не только к появлению глубоких разветвленных трещин, но и к вынужденной замене лобового стекла.
  • Выщерблены. Причина их появления – грубое механическое воздействие.

Материалы и оборудование для самостоятельного ремонта

Итак, для того чтобы самостоятельно выполнить ремонт трещин на стекле вам необходимо подготовить следующий набор:

  • Фотополимерный клей. Этот клей предназначен для ремонта автомобильных и других стекол. Клей имеет достаточно высокий коэффициент прозрачности и отражения солнечных лучей, поэтому после нанесения он остается абсолютно незаметным на стекле. Затвердение фотополимера происходит за счет воздействия направленного ультрафиолета. Время затвердения – 15 минут (при использовании УФ лампы) и 45 минут (при естественном высыхании).
  • Инжектор для клея. При помощи инжектора полимер наносится на трещину или скол на стекле. Инжекторы могут быть как пластмассовыми (одноразовыми), так и металлическими (многоразовыми). Мы рекомендуем приобретать инжектор для многоразового использования.
  • Электрическая дрель. Она позволяет убрать лишнее напряжение со стекла, засверлив края трещины, для предотвращения ее возможного увеличения. Для обработки трещин используют тонкие алмазные сверла.
  • Ультрафиолетовая лампа для сушки клея.
  • Скрайбер. Используется для аккуратной зачистки краев трещины, а также рабочей площади вокруг нее.
  • Аппликаторы. Позволяют закреплять инжектор на лобовом стекле.
  • Жидкость и салфетки для удаления лишней грязи и влаги.
  • Насос для очистки краев трещины от грязи и пыли.

Инструкция по ремонту трещин на лобовом стекле своими руками

Подготовив нужный комплект материалов и инструментов, приступаем к ремонту.

  • Для начала очистим края и саму трещину от возможной пыли и грязи при помощи насоса. От того насколько тщательно вы очистите площадь трещины, будет зависеть и качество ремонтных работ.
  • Снимаем напряжение со стекла. Мы помним, что это делается для того, чтобы предотвратить возможное увеличение трещины. Дрелью просверливаем сквозное отверстие на расстоянии 2 мм в сторону расширения трещины. При небольшом надавливании доводим трещину до этого отверстия. Все, дальше она не пойдет.
  • Скрайбером зачищаем края и площадь трещины. Подготовленный участок вытираем салфетками, смоченными в специальной жидкости для очистки, даем просохнуть.
  • Полимерный клей необходимо подготовить в соответствии с инструкцией применения. Важно! Перед покупкой клея проверяйте его срок годности.
  • Устанавливаем инжекторную опору – мост (небольшой самоклеющийся кружок). Чтобы мост надежно закрепился на стекле, присоску смазываем вазелином и устанавливаем таким образом, чтобы он располагался точно над трещиной.
  • Подготавливаем инжектор к использованию. Для этого убираем сальник, поршень опускаем вниз, капаем несколько капель в инжектор. Поршнем поднимаем клей до верхнего края цилиндра, надеваем сальник. Инжектор с подготовленным клеем устанавливаем на мост при помощи аппликаторов, проверяем, чтобы его центр совпадал с центром трещины, и начинаем равномерно заполнять клеем всю полость трещины. Правильное расположение инжектора – параллельно лобовому стеклу. Поднимаем поршень, выдерживаем 1,5 минуты, опускаем его вниз.
  • Когда трещина будет полностью заполнена полимером, снимаем инжектор и мост.
  • Над трещиной устанавливаем УФ лампу на 3 минуты для полимеризации клея. Если вы не планируете использовать сушилку, тогда будьте готовы к тому, что при обычных солнечных лучах, процесс полимеризации увеличится в два раза.
  • После того как клей полностью затвердел, можно приступать к завершающему этапу ремонта – полировке стекла. Для полировки рекомендуем использовать полироль для стекла. Взбалтываем полироль и наносим каплю на то место, где была трещина. При помощи салфетки полируем стекло 5-7 минут.

Посмотрите видео, в котором подробно показывается весь процесс ремонта лобового стекла:

Если вы хотите получить высокий результат ремонта лобового стекла, рекомендуем отнестись к этому процессу со всей серьезностью и скрупулезностью. Читайте так же о том, как устранить трещины на бампере.

Всем добрый день.
Этот пост о важных нюансах ремонта трещины на лобовом своими руками, используя набор с алиэкспресса и т.п. Надеюсь, это вам поможет достичь желаемого результата.

Вообще у меня нет привычки что-то писать в свой блок — чукча совсем не писатель. Однако сегодня я решил наваять небольшую статью о том, как же правильно залить трещину на лобовухе своими руками, воспользовавшись набором с алиэкспресс. Вот таким:

Сразу предупреждаю: если вы хотите добиться идеального результата, обратитесь в сервис, там сделают красиво. Самостоятельно заделать трещину без опыта сложно, а без специнструмента порой и вовсе невозможно, и она останется заметной. То, что написано ниже, не гарантирует вам идеального результата, но увеличит ваши шансы на успех. Если вы твёрдо решили чинить трещину самостоятельно, и не боитесь запороть её кривыми руками (после чего в сервисе уже не возьмутся ее исправлять) — читаем дальше.

Итак, приступим. Сначала пробежимся по основным моментам по порядку, а затем сжатая инструкция от и до.

1. Остановка трещины.
Надо ли трещину останавливать и как, в рамках этой записи рассматривать не будем. Вкратце, если трещина свежая — желательно. Если старая и не двигается — можно пренебречь.

2. Подготовка и очистка трещины
Опять-таки, подробно останавливаться смысла нет. Понятно, что надо вымыть всю грязь из трещины. А вот чем — это кто чем богат. Водой, жидкостью для мытья стёкол, спиртом, растворителем — главное чтобы трещина в итоге была чистой от самих этих средств. Можно не мыть вовсе, если трещина свежая.

3. Подготовка рабочего места
Во многих источниках утверждается, что полимер для заливки сколов и трещин является светоотверждаемым. Да, профессиональные материалы скорее всего именно такие. Насчет алиэкспресса — кто ж его знает. Но проверять это не стоит. Отгоните машину на подземный паркинг, где нет солнечного света (даже отраженного) и поставьте под лампой так, чтобы из салона хорошо был виден срез (блик) трещины.

4. Подготовка инструмента
Для оттирания рук и стекла возьмите салфетки или туалетную бумагу. Для точного дозирования полимера на трещину купите небольшой шприц. С его помощью легко дозировать, а кончиком иглы — искать трещину и цепляться за нёё для бОльшей точности работы. В случае, если полимер застыл в шприце (например, всё же попал свет на него) или не можете перелить полимер из бутылочки в шприц, наденьте иглу прямо на бутылек с полимером. Хорошо садится. Подготовьте пленку из комплекта и нарежьте ее вдоль, чтобы накрыть длинную трещину. Если плёнки мало или ёё нет — возьмите любую другую, хоть целлофановый пакет.

5. Процесс заливки трещины
Тут крайне желателен помощник. Без него гораздо сложнее.
Итак, процесс заливки трещины — самый ответственный этап. Работают два человека. Один из салона надавливает пальцами на трещину для лучшей растекаемости полимера, второй заливает трещину сверху.
Главный в процессе — тот, кто сидит внутри. На его указания и движения пальцев ориентируется заливающий.

Сейчас поясню, почему это важно. При заливке трещины важно контролировать проникновение полимера на всю глубину. Кроме того, полимер должен распространяться от капли на поверхности по трещине. Если вы зальете сразу сверху трещину, внутри останется воздух, которому некуда выйти, он там запечатывается, и весь ваш ремонт коту под хвост — вроде и залили трещину, а воздух остался и она бликует. Поэтому ведёт процесс именно человек из салона, который видит срез трещины и то, как она заполняется полимером. Он же продавливает ее пальцами, а его помощник лишь следует иглой вслед за пальцами. И никак иначе — спешка приведет к провалу.

Среди всех частей кузова автомобиля наиболее уязвимым местом является лобовое стекло. Именно оно чаще всего страдает от повреждений различного характера. Причём от этих неприятностей фактически не застрахован никто. Бывает даже, что при самой осторожной езде возникают дефекты, которые раздражают водителя, бликуют на солнце и преломляют свет в вечернее время, мешают нормальному обзору, придают автомобилю неэстетичный внешний вид и, в конце концов, с ними просто невозможно пройти техосмотр.

Откуда берутся сколы и трещины на лобовом стекле? Какими они бывают и можно ли осуществить ремонт трещины на автомобиле своими руками? Эти вопросы часто задают водители, которые сталкиваются с такой неприятной проблемой. Именно для них специалисты подготовили ряд рекомендаций по всем этим вопросам.

Следует понимать, что ветровые стёкла изготавливаются по усовершенствованной технологии и называются триплекс. Разница с обычным в том, что триплекс – это несколько стёкол, склеенных между собой специальной полимерной плёнкой, методом прессования при нагреве. В результате получается устойчивое к механическим воздействиям, термостойкое стекло, которое даже при сильных ударах не распадается на сотни осколков, а покрывается сетью мельчайших дефектов, похожих на паутину.

Такие стёкла устанавливают на авто производители. Если же стекло менять и при этом купить низкокачественную продукцию, которая может стоить неоправданно низко, то вероятность получения дефектов возрастает в разы. Однако и в том, и в другом случае она существует.

Основными причинами появления дефектов на лобовом стекле являются:

– попадание летящих из-под колёс других авто мелкого гравия, щебня или шипов;

– деформация кузова, которая может появиться в результате ударов, некачественного ремонта с нарушением геометрии, систематических парковок с заездом на бордюр, быстрой езды по неровной дороге или колдобинам особенно на авто с жёсткой подвеской;

– сильное охлаждение в жару, морозы, попытка избавиться от обледенения стекла при помощи кипятка и другие случаи, в результате которых происходят резкие перепады температур.

Виды сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля

Различают следующие виды дефектов: простые сколы, односторонние трещины с повреждением лишь внешнего слоя, сквозные трещины, лучевидные или, как их ещё называют, «звёзды», а также комбинированные. Особенно уязвимыми местами являются зоны обдува отопителем или кондиционером и в нескольких сантиметрах от краёв. Что же касается летящих в стекло мелких камней, шипов и других предметов, то тут заранее ничего предусмотреть невозможно – скол появляется в точке попадания в стекло.

При обнаружении малейшего повреждения, специалисты рекомендуют незамедлительно провести мероприятия по недопущению попадания в повреждённое место воды или грязи. Это производится путём наклеивания на повреждение прозрачного скотча. Если всё же влага попала, лучше поездить несколько дней в сухую погоду или обдуть повреждение обычным вентилятором, а затем всё-таки наклеить скотч.

Дело в том, что если этого не сделать, то попавшая влага, образует в повреждённом месте грязь, которая внедряется вглубь, закрепляется на неровных краях и очень тяжело вымывается, что впоследствии приводит к резкому увеличению трудозатрат во время ремонта. Некоторые «умельцы» пытаются провести ремонт на лобовом стекле, не обращая внимания на наличие влаги в зоне повреждения. Это делать категорически нельзя, потому что после заделки и, казалось бы, нормального внешнего вида, влага постепенно начнёт испаряться, оставляя многочисленные пустоты, которые будут явно видны. А их уже устранить невозможно. Итог – замена лобового стекла.

Ремонт сколов

Очевидно, что сколы, особенно небольшие на триплексе ремонтируются легче трещин. Для этого в автомагазинах продаются недорогие ремкомплекты. Заделка скола осуществляется следующим образом, На первом этапе удаляются оставшиеся мельчайшие осколки стекла. Для этого применяется входящий в комплект стержень, обычное лезвие, булавка или пылесос. Затем осуществляется тщательная очистка и сушка места повреждения. После подготовительных мероприятий производиться заполнение места скола специальным составом. Для этого используется мост с инжектором. Он устанавливается точно над сколом, к нему прикрепляется инжектор с наполнителем и вводится в полость скола полимерный состав.

Причём его введение осуществляется циклично – впрыскивание и откачка, снова впрыскивание и откачка. Такое цикличное введение состава обеспечивает удаление воздуха и полное его замещение полимером. Контроль на наличие пустот лучше проводить при помощи хорошего, мощного фонарика. На последнем этапе производится демонтаж приспособления, сушка под прямыми лучами солнца или с помощью УФ-лампы, удаление вытекших излишков полимера и чистка при помощи обычного очистителя.

Весь ремонт занимает не более 30-40 минут. В результате благодаря застывшему полимерному составу, который превратился в своеобразную ламинирующую плёнку, идеально соответствующую оптическим свойствам самого стекла, небольшие сколы и даже «звёздочки» становятся практически невидимыми.

Ремонт трещин на лобовом стекле

Заделка трещины на лобовом стекле своими руками похожа на ремонт скола, но является делом более кропотливым, требующим определённых навыков. Весь ремонт следует проводить в закрытом помещении в несколько этапов.

1. Снятие напряжения. Если сразу не снять с трещины напряжение, то она может увеличиться. Именно вопрос, как остановить трещину на лобовом стекле, является ключевым при ремонте. Поэтому вначале на её концах, которые расходятся от места скола, аккуратно специальной дрелью с алмазным сверлом около 0.8 мм высверливаются небольшие отверстия. Их глубина определяется по глубине самого дефекта. Обычно она доходит до середины первого слоя, но может быть и глубже. После получения тонких отверстий в местах сверления пробиваются искусственные сколы. Для этого используются любые острые предметы, например, игла от швейной машинки.

По завершению этих манипуляций получаются ровные сколы, имеющие конусную форму, на которых трещина останавливается и дальше не идёт. Такую меру можно использовать как временную, до основного ремонта. Однако вероятность распространения при дальнейшей эксплуатации авто всё же существует. И если это произошло, требуется повторное сверление.

2. Тщательная очистка мест повреждений и просушка. Влага должна быть удалена полностью.

3. Ремонт скола в месте первичного удара по методике описанной выше – с применением моста и инжектора.

4. Заливка повреждённого места. Для введения полимера можно использовать аппликатор с инжектором и насосом создающим давление, но можно обойтись и без него. Главное при этом – залить так, чтобы не осталось завоздушенных полостей. Для этого вязкость состава подбирается на месте так, чтобы можно было легко заполнять. При этом с внутренней стороны создаётся небольшое механическое воздействие на стекло. Используется также прогрев повреждённого места изнутри. В итоге, возникает капиллярный эффект и состав более эффективно заполняет дефектное место.

5. Заключительный этап – сушка, чистка, шлифовка. Причём для шлифовки стекла, которая является довольно трудоёмкой операцией, можно обратиться в автомастеркую.

Следует привести несколько наглядных примеров результативного ремонта трещин своими руками.

В заключении следует остановиться на вопросе, как максимально снизить вероятность появления дефектов на ветровом стекле.

– плавно регулировать мощность обогрева лобового стекла в мороз;

– не направлять сразу поток холодного воздуха из системы кондиционирования на нагретое на солнце стекло;

– в случаях необходимости замены лобового стекла выбирать только максимально качественную продукцию, лучше оригинальную;

– в случаях фиксации ударов в стекло, сразу останавливаться и внимательно осматривать поверхность на предмет обнаружения даже мельчайших сколов;

– избегать езды по пересечённой местности или по некачественным дорогам, особенно на седанах с жёсткой подвеской;

– держать максимально возможную дистанцию от впереди идущего транспорта, особенно от грузового или со знаком «Ш».

Конечно, следование этим рекомендациям полностью не может исключить вероятность возникновения возможных дефектов лобового стекла, но точно снизит её существенно.

Последнее время с целью дополнительной защиты лобового стекла осуществляется его инкапсуляция – оснащение дополнительной пластиковой рамкой. Но это уже совсем другая история.

Ремонт трещин на лобовом стекле автомобиля

Лобовое стекло является одним из важных элементов автомобиля, возникновение сколов и трещин на котором, несёт непосредственную угрозу безопасности движения транспорта. Вместо того чтобы тратить внушительную сумму на покупку нового стекла, его можно просто отремонтировать. 

Ремонт трещин на лобовом стекле достаточно популярная процедура, не требующая больших финансовых затрат, вопреки скептическим мнениям автомобилистов, никогда не делавших этого самостоятельно. Современные методики и технологии позволят выполнить реставрацию стекла всего лишь за два часа, без использования специализированного оборудования. Для ликвидации дефектов применяют специальные полимерные смеси, которые восстанавливают прочность и прозрачность стекла до 85–90%. 

Зачем ремонтировать трещины на стекле

Дефекты на лобовом стекле необходимо устранять по следующим причинам:

 

  • Ухудшение видимости. Сколотое или треснувшее стекло постоянно создаёт блики. При попадании на него лучей света благодаря этому повышается риск ослепления водителя.
  • Усугубление дефекта. Трещины имеют тенденцию разрастаться. В результате вибрации, ударов иди перепадов, температур дефекты могут распространиться на всю поверхность остекления. Это в итоге может привести к полному разрушению стекла.
  • Технический осмотр. С повреждённым лобовым стеклом, владелец транспорта может не пройти технический осмотр. В итоге всё равно придётся решать проблему ремонта или замены лобового стекла.

Первая помощь

При появлении трещин, сразу необходимо изолировать повреждённую поверхность. Разлом толщиной всего лишь в несколько микрон очистить невозможно. Если появилась трещина или скол, дефектную область нужно обработать салфеткой и изолировать. В этом случае, нужно заклеить лобовое стекло  прозрачным скотчем. Для скола будет достаточно небольшого кусочка, закрывающего всю поверхность. Трещину, следует изолировать по всей длине, перекрыв её на 3–4 сантиметра по траектории раскола. Такая первая помощь обеспечит чистую поверхность повреждённой области, что является обязательным условием качественного ремонта.

Готовим инструменты

  • Полимерный клей – специальная смесь, которая должна обладать таким же коэффициентом прозрачности как у стекла. Время необходимое на выполнение всей процедуры зависит от времени твердения оптического клея.
  • Средства для очистки. Очищающая и влагоудаляющая жидкость, салфетки.
  • Дрель с алмазным сверлом. С помощью этого инструмента выполняется остановка трещин на лобовом стекле.
  • Скрайбер – специальный инструмент, с помощью которого выполняется очистка повреждения от мелких осколков. Можно использоваться обычную иголку.
  • Насос предназначен для удаления воздуха и создания давления в рабочей зоне при вводе полимера. В ремонтном наборе насос представлен в виде шприца.
  • Мост и инжектор применяются для введения клейкой смеси в повреждённую область. В наборе роль инжектора выполняет самоклеящийся круг. Мост – это пластиковый сосок для шприца.
  • Ультрафиолетовая лампа. Под воздействием УФ излучения полимер застывает значительно быстрее.
  • Зеркало и фонарик используются для определения границ повреждения и проверки клейкой смеси на наличие пузырей.

Ремонт сколов на лобовом автостекле

Оценка повреждения. С помощью фонарика необходимо определить границы дефекта. Вокруг скола могут образоваться микротрещины, которые незаметны невооружённым взглядом. При обнаружении скола, края нужно засверлить, это исключит распространение дефекта.

Сверление трещин выполняется при их наличии на небольшом расстоянии до края дефекта. После выполнения процедуры, небольшим усилием, трещину необходимо довести до отверстия.

 

Подготовка к ремонту. С площади дефекта удаляются различные загрязнения: грязь, пыль, микроосколки. Для промывания используются специальные средства, которые не образовывают плёнку. Также можно применять обычную воду. После промывки скол нужно обработать спиртом для обезжиривания. Феном место скола тщательно высушиваем. Удаление грязи и осколков выполняется с помощью кисточки и иголки.

Установка инжектора. В специальных наборах, он представлен в виде пластикового кружка, который устанавливаем согласно инструкции.

Подготовка полимера. Набираем в шприц клейкую смесь. Если полимер двухкомпонентный, предварительно необходимо смешать все составляющие.

Полимеризация. Наполненный шприц фиксируется в сосок. Для этого в каждом комплекте предусмотрен специальный крепёж (скоба). Делаем несколько прокачек, чередуя разряжение и избыточное давление. Количество и срок манипуляций указывается на упаковке. Как правило, разряжение 4–6 минут, избыточное давление 8–10 м.

Для ускорения процедуры на место работы можно направить ультрафиолетовый свет, он увеличивает время затвердевания в несколько раз. После создания давления в шприце, конструкция оставляется на время, указанное в инструкции, примерно 4–6 часов.

Удаление излишков полимера. После снятия инжектора с помощью лезвия или строительного ножа, необходимо аккуратно убрать лишний полимер.

 Окончательно клей затвердеет в течение 7–10 часов. По истечении 10 часов, можно выполнить полировку обработанной области.

Видео по удлению трещин и сколов

Остановка трещин на лобовом стекле

Снятие напряжения. Чтобы прекратить дальнейшее распространение трещины, нужно засверлить стекло на небольшом расстоянии от края дефекта. Сверлить край раскола нельзя, это приведёт к его увеличению. После сверления аккуратно доламываем трещину до отверстия.

Очистка поверхности. Успешность ремонта в большей степени зависит от качества подготовки к этой процедуре. Если вы не забыли заклеить трещину на лобовом стекле сразу после её возникновения, этот этап не займёт много времени. Сначала необходимо удалить пыль и грязь. Для этого применяется насос и моющие жидкости. Эта процедура является обязательной. В противном случае не будет достигнута прозрачность реставрируемой области.

Монтаж инжектора. В отличие от скола, обработать трещину за один раз не получиться. Дефект необходимо разделить на части и выполнять обработку поэтапно.

Ввод полимера. Согласно инструкции приготовьте клейкую смесь и заполните шприц. Процедуру необходимо выполнить по всей поверхности дефекта.

Сушка. Места ремонта сушить можно при естественном солнечном освещении или с помощью УФ лампы.

Полировка – финальная процедура, которая позволит максимально скрыть наличие трещины. При этом незначительные повреждения не будут видны невооружённым взглядом.

Полезные советы

 

  • Не используйте просроченный полимер, в противном случае не произойдёт необходимая полимеризация или обработанная область может стать мутной.
  • Для остановки трещин используйте только специальное алмазное сверло.
  • Обязательно проверяйте повреждение на наличие микротрещин. При резком перепаде температур или незначительном механическом воздействии трещина может ещё больше расшириться.
  • Стоимость процедуры в сервисном центре, как правило, оправдывает себя, если имеются трещины до 25 сантиметров и сколы до 5 см.
  • Ремонт трещин или сколов на лобовом стекле занимает от силы два часа с учётом того, что основное время уходит на высыхание полимера.

Вышеописанная информация позволит любому человеку выполнить эту процедуру без особых усилий. В то же время специальный ремонтный набор или даже профессиональное сервисное оборудование не может гарантировать 100% скрытие дефекта. Однако можно максимально устранить изъян, оставив едва заметные следы. Несмотря на это, эта процедура является оптимальным вариантом, так как по своим финансовым затратам она во много раз дешевле покупки нового стекла.

Как сделать ремонт лобового стекла своими руками

Сколы и трещины на стекле, которые зачастую появляются из-за дружелюбного камешка, прилетевшего из под колес машины впереди, – это отнюдь не редкое явление. Затягивать с ремонтом лобового стекла после этого не стоит, со временем трещины могут пойти дальше, что усложнит задачу. Поэтому, сразу же стоит заклеить повреждение прозрачным скотчем, предотвратив попадание грязи, что поможет при дальнейшем ремонте.

Виды повреждений лобового стекла

  • потертости от дворников – результат неправильной установки стеклоочистителей. Устраняется полировкой стекла;
  • скол – маленькое углубление на однородной поверхности стекла. Если затянуть с ремонтом, может пустить трещины;
  • трещина – повреждение лобового стекла, которое может перерасти в разветвленную трещину;
  • ветвистая трещина – пожалуй, самая неприятная вещь на лобовом стекле. Создает проблемы с видимостью и сотрудниками ГАИ. Устранить ее труднее чем три предыдущих пункта.

Итак, ремонт лобового стекла своими руками – задача вполне посильная. Если, конечно, стекло не превратилось в произведения абстрактного искусства. Но в таком случае ветровое стекло нужно не ремонтировать, а менять полностью. Нас же интересует вариант, как отремонтировать трещину на лобовом стекле.

Что нужно иметь под рукой, когда вы решились на самостоятельный ремонт лобового стекла

Естественно, материал, который заделает скол или трещину – фотополимер (клей для ремонта трещин лобового стекла). Важно, что бы у него не истек срок годности, иначе полимеризация не будет полной и участок на месте повреждения будет мутным.

Важным инструментом при ремонте лобового стекла является инжектор, с помощью которого полимер наносится на «ранение». Они бывают пластиковыми и металлическими. Пластиковые более дешевые, но одноразовые, а металлические инжекторы предназначены для долгой эксплуатации. Впрочем, если вы не рассчитываете часто ремонтировать лобовуху, то одноразовый инжектора вполне подойдет.

Еще один инструмент, необходимый ремонта лобового стекла, это электродрель. При условии, что она оснащена алмазным сверлом. Тоненьким таким.

Как отремонтировать лобовое стекло своими руками

Этап 1. Значит, под рукой есть все необходимое – можно приступать к ремонту лобового. Прежде всего, нужно очистить место ремонта от пыли, грязи и частиц стекла. Важно, чтобы прозрачность повреждения была максимально приближена к нормальной. Добиться этого можно с помощью упорной работы щеткой с жестким ворсом. Этап важный, поскольку от него зависит эффективность дальнейших манипуляций.

Этап 2. Засверлить края повреждения, сняв напряжение и предотвратив дальнейшее распространение. Вот тут в дело и вступает дрель.

Этап 3. Ввести на скол/трещину полимер, воспользовавшись для этого инжектором. Разводить полимер или нет, указано в его инструкции по эксплуатации. Равно как и время застывания.

Этап 4. Высушить полимер. С помощью ультрафиолетовой лампы или солнечного света.

Этап 5. Отполировать место ремонта лобового стекла или уже все стекло целиком, как вам угодно.

🚘 Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками

Наверняка многим знакомо ощущение, когда отличное настроение при управлении автомобилем на трассе внезапно сменяется волной сплошного расстройства в момент удара камня об лобовое стекло. И хорошо, если этот камень не оставил последствий. Но, к сожалению, такое случается далеко не всегда — чаще злополучный камень оставляет свой след в виде скола или трещины. Помимо самого факта трещины или скола, возможно ещё одно неприятное последствие – если трещина находится в зоне работы стеклоочистителя со стороны водителя, то транспортное средство запрещено эксплуатировать (статья 12.5 КоАП РФ).

В данной статье мы кратко опишем всё, что необходимо делать в такой неожиданной ситуации, а также как выполнить ремонт лобового стекла своими руками, не прибегая к покупке новой детали.

Первые действия при появлении сколов и трещин на лобовом стекле

При возникновении неприятной ситуации с ветровым стеклом, в первую очередь необходимо защитить его от пыли и грязи. Для этого воспользуйтесь обычным прозрачным скотчем – чем быстрее вы заклеите стекло, тем больше шансов на то, что не придётся покупать новое. Любая пыль и грязь, попавшая на место повреждения, может в дальнейшем препятствовать такому процессу, как ремонт сколов на лобовом стекле автомобиля. Помимо того, что вы защитите стекло, вы понизите вероятность штрафа со стороны работников дорожной полиции – увидев свежие повреждения, только что заклеенные скотчем, сотрудник ДПС наверняка пойдёт к вам на встречу, ограничившись предупреждением.

После изоляции поврежденной поверхности, сразу же направляйтесь на место ремонта ветрового стекла. По дороге вам необходимо заехать в автомагазин и купить всё необходимое для выполнения такого процесса, как ремонт сколов лобового стекла.

Инструмент и расходные материалы

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле – процесс довольно трудоёмкий, требующий много времени и повышенной внимательности. Но, помимо этого, вам понадобятся следующие расходные материалы и инструмент:

  • Электрическая дрель или шуруповерт со специальной насадкой
  • Жидкость стеклоомывателя или другая жидкость (для чистки поверхности стекла)
  • Клей на полимерной основе
  • Канцелярский ножик
  • Ультрафиолетовая лампа для сушки
  • Компрессор с насадкой для продувки
  • Инжекторный мост
  • Скрайбер
  • Аппликатор

Имейте в виду, что ремонт сколов на лобовом стекле можно выполнить только с помощью полимерного клея – именно такой клей создаёт эффект, при котором следы ремонта становятся практически незаметны.

Подготовка к ремонту

Чтобы убрать скол на лобовом стекле, нужно основательно подготовиться к этому действию. И первое, с чего нужно начать – это предотвратить дальнейший расход трещины. Для этого воспользуйтесь дрелью и засверлите края сколов на 1-2 мм в разные стороны. Этот процесс можно осуществить сразу после появления дефекта – тогда трещина в любом случае не будет распространяться дальше по площади ветрового стекла.

Следующим действием при подготовке к ремонту является очистка поверхности лобового стекла от грязи и обезжиривание. Отнеситесь к данному этапу очень ответственно — если не уделить данному процессу должного внимания, то вся последующая работа может быть сделана напрасно. Для выполнения работы используйте очищающую жидкость («омывайка», спирт и др.), насос для продувки и скрайбер для зачистки краёв сколов.

Процесс ремонта

После засверливания сколов и чистки поверхности стекла, можно приступать к основному процессу. Обратите внимание, что помещение для ремонта должно быть стерильным, иначе пыль может попасть на повреждённые поверхности уже после подготовительного этапа. Далее необходимо установить инжектор и приступить к заливке клея, перед использованием которого обязательно прочитайте инструкцию.

Спасибо за подписку!

Подавайте клей до тех пора, пока повреждённая поверхность не будет полностью им заполнена. Далее, аккуратно снимите инжектор и, используя ультрафиолетовую лапу, выполните сушку обрабатываемой поверхности. Если у вас нет ультрафиолетовой лампы – ничего страшного – лампа используется только для ускорения процесса сушки.

Заключительный этап

Ну, вот мы и разобрались с вопросом о том, как заделать скол на лобовом стекле самому. Осталось завершить работу, выполнив полировку поверхности. Для этого воспользуйтесь специальной полиролью и салфеткой. Нанесите жидкость на стекло и выполняйте процесс полировки круговыми движениями в течение 5-10 минут. После этого ещё раз внимательно осмотрите стекло на предмет наличия недоработок. Не желательно ехать на автомойку в ближайшие несколько дней после ремонта.

 

Вероятность попадания камней в ветровое стекло можно снизить, если соблюдать дистанцию за впереди идущими автомобилями, поскольку, в большинстве случаев, именно из-под колёс других авто прилетают камни и другие предметы, способные повредить лобовое стекло.

Как остановить увеличение трещины на лобовом стекле

Состояние большинства российских автомобильных дорог настолько плохое, что их качество не ругает сегодня только ленивый. Передвижение на собственном автомобиле по некоторым из них более походит на опасную игру с оружием «Русская рулетка», когда водитель не знает, в какой момент «произойдет выстрел». К сожалению, многие автолюбители не могут полностью отказаться от использования машины, поэтому часто возвращаются из поездки с различными повреждениями ходовой части автомобиля и лобового стекла, от попадания в которое гравия и других твердых мелких предметов остаются сколы и трещины. И если со сколом еще можно как-то смириться и не обращать на него внимание, то трещина лобового стекла — это серьезная проблема, решать которую необходимо в кратчайшие сроки. Однако, стоимость нового ветрового стекла некоторых моделей легковых автомобилей сегодня такова, что не каждый сможет сразу же найти необходимую для его покупки сумму. Поэтому часть автолюбителей с трещиной лобового стекла своей машины вынуждены какое-то время эксплуатировать ее на свой страх и риск, моля лишь Бога о том, чтобы трещина не увеличилась в размерах. Если же вам нужна замена стекол на авто в Петербурге, то наши специалисты помогут вам в этом вопросе.

Специалисты уверяют, что после заделки относительно небольшой трещины переднего ветрового стекла, более-менее безопасно эксплуатировать транспортное средство можно в течении еще нескольких месяцев. Однако, рано или поздно, но его придется заменить автостекло на новое. Поэтому некоторые автолюбители предпочитают не тратиться на ремонт трещины в специализированном центре, а сразу приобретают и устанавливают новое переднее ветровое стекло. Но чтобы обезопасить себя в течении того времени, которое необходимо на поиск нового стекла (в случае с редкими моделями), многие решаются на самостоятельный ремонт поврежденного, с целью остановки увеличения трещины в размерах. Вопреки расхожему мнению, выполнить эту работу не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Правда, при ремонте автомобильного стекла своими руками, никто не даст гарантии, что удастся остановить увеличение трещины. Поэтому, если Вы не уверены в своих возможностях, а средств на покупку нового ветрового стекла пока нет, то лучше не испытывать судьбу, а обратиться в специализированный центр. Его сотрудники не только качественно заделают трещину, а также дадут гарантию на свою работу.

Как прекратить развитие трещины на лобовом стекле своими руками

Основных причин, по которым автовладельцы решаются своими руками остановить увеличение трещины на лобовом стекле, существует несколько. Во-первых: желание немного сэкономить и не платить деньги за профессиональную заделку трещины накануне замены лобового стекла. Во-вторых: желание своими силами устранить проблему, чтобы набраться опыта в технологии прекращения развития трещины. Но какими бы причинами не руководствовались автолюбители, большинство из них не имеют даже теоретических знаний в этой области. Постараемся помочь таким мастерам-самоучках в этом вопросе, указав предварительно, какой набор материалов и инструментов понадобится для проведения работ по прекращению развития трещины переднего ветрового стекла автомобиля. И так, Вам необходимо приготовить: полимерный клей для стекла, электродрель с функцией регулировки оборотов патрона, сверло с алмазным или победитовым напылением и насадки для полировки стекла, которые можно использовать вместе с ручной дрелью, а также средство для полировки стекол. Сам процесс остановки развития трещины состоит из следующих основных этапов.

  1. Сверление дрелью на низких оборотах отверстия под трещиной с той стороны стекла, на котором образовалось повреждение. Если трещина в виде паутины, то отверстия сверлятся под каждым ее «лучом».
  2. Заделка трещины и отверстия полимерным клеящим составом по инструкции, приложенной заводом-производителем.
  3. Тщательная мойка стекла и полировка трещины с использованием специальных составов для полировки.

Даже у начинающего мастера, весь процесс ремонта занимает до двух-трех часов, в зависимости от площади повреждения лобового стекла. Однако, какой бы простой не казалась эта работа, выполнить ее качественно могут только специалисты сервисного центра. Поэтому, если Вы пока не намерены менять ветровое переднее стекло автомобиля, но дорожите своей безопасностью, то лучше обратитесь в специализированную мастерскую, сотрудники которой быстро и недорого остановят развитие трещины автостекла. При этом, Вы получите гарантию на выполненные работы и рекомендации по уходу за восстановленным стеклом.

Читайте также


Ремонт лобового стекла своими руками

Лобовое стекло автомобиля испытывает существенные нагрузки, поэтому в большей степени подвергается появлению сколов, трещин, царапин и потертостей. Повреждения мешают нормальному обзору дороги, поэтому от них нужно избавиться как можно скорее.

Если вы вовремя обратитесь в сервисный центр, то сможете хорошо сэкономить, ведь вам не придётся прибегать к замене лобового стекла, а достаточно будет его отремонтировать. Часто прочность и прозрачность стекла удается полностью восстановить. В противном случае повреждение будет быстро расти и однажды стеклопакет рассыпется от незначительного удара камешка.

Стекло подлежит ремонту, если

  • Трещина или скол «свежие», без загрязнений.
  • Нет расслоения стеклопакета.
  • Трещины расположены не вплотную к краю стекла.
  • Длина царапин и трещин менее 20 см.
  • Отсутствуют помутневшие зоны.
  • Внутренний слой целостный.
  • Размер скола не превышает 25 мм.

Как отремонтировать трещину своими руками

Отремонтировать трещины на лобовом стекле можно и в домашних условиях, однако сделать это нужно сразу после их появления. В противном случае трещина будет постоянно расти и загрязняться, скоро вы просто напросто не сможете удалить ее самостоятельно. Даже если вы планируете обратиться в сервисный центр, знайте: стоимость ремонта прямо пропорциональна объему повреждения, поэтому долго тянуть не стоит.

Чтобы отремонтировать лобовое стекло своими руками, снимите механическое напряжение с трещин, провоцирующее их рост. Для этого высверлите конец повреждения. Отверстие будет служить входом для полимера — заполнителя. Чтобы легко залить полимер, сделайте отверстие конусообразным.

Для дальнейшей работы понадобится специальный инструмент — инжектор. Если вы не умеете им пользоваться, лучше откажитесь от ремонта автостекла в домашних условиях и обратитесь в сервисный центр. Принцип работы такой: устройство, заполненное полимером, прижимается подающим отверстием к высверленному отверстию, из трещины выкачивается воздух, затем под давлением закачивается полимер. Две последние операции повторяют до 5-и раз, пока не ликвидируются пузырьки воздуха.

Для сушки полимера используется УФ лампа. После полного высыхания излишки средства следует удалить, а отремонтированный участок отполировать.

Как отремонтировать скол

Из скола нужно удалить грязь и воду. Сделать это можно с помощью жесткой щетки и мощного фена. Затем с краю скола следует высверлить конусообразное отверстие и с помощью инжектора полностью заполнить его полимером. После высыхания отполируйте полимер.

Ремонт лобового стекла в автосервисе

Если вы не профессионал, лучше доверить восстановление остекления автомобиля специализированному сервисному центру. В Bitstop ремонт выполняют опытные мастера, которые отлично знают, как отремонтировать лобовое стекло автомобиля так, чтобы оно еще долго вам прослужило.

В нашем установочном центре вы получите гарантию на работу — 1 год. После ремонта вы еще долго сможете ездить на автомобиле, не опасаясь, что стекло разобьется.

Как остановить трещину на лобовом стекле своими руками

Лобовое стекло относится к числу самых уязвимых мест автомобиля. С одной стороны, оно находится на виду, и даже малейшие его повреждения становятся заметны невооруженным глазом. С другой, в силу большой площади стекла, вероятность попадания в него сторонних предметов (мелких камней, града, веток деревьев и т.д.) существенно повышается. Если на стекле вашего железного коня образовались небольшие сколы, трещины, мы предлагаем вам ознакомиться с материалами нашей статьи, где будет рассказано, как остановить дальнейшее образование трещин вдоль всей его поверхности.

Как остановить трещину на лобовом стекле своими руками?

В первую очередь, оцените масштабность повреждений. Трещина или скол могут быть небольшими – поверхностными, а могут и углубляться во внутренние слои стекла, вплоть до сквозного повреждения. Сразу отметим, что сквозные сколы не поддаются ремонту. Увы, но единственным вариантом остается полная замена стекла. Если же повреждение только с внешней стороны стекла, не печальтесь, а запасайтесь всем необходимым инструментом для ремонта лобового стекла своими руками!

Что необходимо для ремонта лобового стекла своими руками:

• Сверло для стекла
• Клей на полимерной основе
• Полироль

Начинаем процесс ремонта…

1. Предположим, у вас на стекле небольшой скол, от которого уже поползли трещины (паутинка).

В первую очередь, используя дрель со сверлом для стекла, необходимо по границам этих трещин (в месте, где они заканчиваются), сделать отверстия. Таким образом, мы определим границы трещины и не дадим ей расползаться дальше. (Сверло, само собой, должно быть небольшого диаметра). В идеале, конечно же, старайтесь не просверлить стекло насквозь, но если это вдруг произойдет – ничего страшного.

2. Теперь, когда трещина остановлена, в засверленные места, а также в центр самого скола аккуратно вводим полимерный клей. Старайтесь не вымазать в клее все стекло, избегайте подтеков жидкости. В принципе, для защиты можно использовать малярный скотч, с помощью которого мы можем закрыть и защитить стекло от попадания на него клея.

3. Согласно инструкции к клею, оставляем его засыхать на необходимый промежуток времени (у некоторых разновидностей – это 24 часа). И, самое главное, после нанесения клея не трогайте его пальцами, вам ведь не нужны отпечатки на стекле и места, которые потеряют прозрачность, верно?

4. Когда клей окончательно высохнет, необходимо обработать участок ремонта с помощью полироли. Для этого нам нужна специальная полироль для стекла. Наносим средство на ветошь и круговыми движениями втираем его в поверхность стекла. В процессе полировки старайтесь не давить сильно на стекло, чтобы не нанести ему новых повреждений.

5. После окончания процесса полировки вымойте стекло, дабы удалить остатки средства.

Вот, собственно и все! На весь процесс уйдет не более 2-3х часов (без учета времени ожидания высыхания клея). Сделав ремонт стекла своими руками, вы сэкономите весьма солидную сумму денег, ведь профильные мастерские за эту же работу устанавливают чудовищные ценники. Напоследок отметим, что чем раньше вы начнете ремонт стекла после возникновения повреждения – тем лучше будет. Ведь в процессе эксплуатации, движения авто, возникает давление встречного воздуха, которое способно даже самые маленькие не заделанные сколы превратить в большие трещины вдоль всего лобового стекла.

еТХТ

Плюсы и минусы замены собственного лобового стекла

Если у вас есть трещина в лобовом стекле или стекле автомобиля, важно немедленно устранить ее. Лобовые стекла автомобиля предназначены для защиты от дорожных опасностей. Одна небольшая трещина может поставить под угрозу технологию лобового стекла и снизить безопасность автомобиля.

Если вы делаете все самостоятельно и думаете о замене лобового стекла, вот несколько плюсов и минусов, которые следует учесть перед тем, как начать свой проект.

Плюсы замены лобового стекла собственное

  • Стоимость — Если у вас нет страховки, самостоятельная работа может быть более дешевым вариантом, если у вас есть инструменты, время и знания для правильного выполнения работы. Но для многих владельцев автомобилей наличие полного остекления дает им возможность заменить лобовое стекло без дополнительных затрат.

  • По вашему собственному расписанию — Если вы собираетесь делать это самостоятельно, вы можете назначить себе встречу — разумеется, с собой.Выбираете ли вы ремонт рано утром или поздно вечером, это полностью зависит от вас. Не нужно беспокоиться о чужом графике и не нужно беспокоиться о передаче кому-то ключей для ремонта.

  • Вы изучаете новый навык — Тем, кто ищет новых приключений или новых испытаний, замена лобового стекла может принести удовлетворение от редкого подвига. Не каждый попробует свои силы в замене лобового стекла — так что вы можете выделиться из большей части общества и воскликнуть, что вы «вставляете свое собственное лобовое стекло!»

Минусы замены лобового стекла собственное

  • Отсутствие опыта — Техники по автостеклу заменяют лобовые стекла каждый день.Можно с уверенностью сказать, что они «не унывали», когда дело доходит до замены лобовых стекол. Они видели безумные ситуации, они видели возмутительный ремонт и, вероятно, видели все это несколько раз. Самостоятельная замена лобового стекла, когда вы, возможно, никогда не делали ничего подобного, может стать ошеломляющим опытом, особенно если вы попадете в ситуацию, которой никогда не ожидали в середине проекта. Опыт имеет большое значение, и люди готовы платить больше за того, кто знает, что они делают.Если бы вам пришлось выбирать между кардиохирургом, который успешно провел более 100 операций на сердце, и хирургом, который никогда не делал ни одной, мы знаем, какой из них вы бы выбрали. Хотя замена автомобильных стекол не имеет такой же серьезности, как операции на сердце, выбор опытного «стеклянного врача» приведет к лучшим результатам.

  • Применение нужного давления — Если приложить слишком большое давление, лобовое стекло может сломаться во время установки.Если вы не примените достаточно, он может не прижиться. Как вы уже догадались, знание того, какое давление следует оказывать при замене лобового стекла, основано на опыте. См. Отсутствие опыта выше. ⬆️

  • Time- Многие ремонтные мастерские придут к вашей машине, чтобы починить ее. Это означает, что вы можете быть на работе и делать ее без перебоев. Если вы установите его сами, то пора уже не вернуться. Опять же, есть смысл в том, чтобы не брать отпуск для замены лобового стекла.Когда компании Auto Glass приходят к вам со своим парком мобильных ремонтных машин, все, что вам нужно сделать, это открыть для них автомобиль по прибытии.

  • Гарантия — Мастерские по ремонту автомобильных стекол обычно имеют действующую гарантию — для поддержки проделанной ими работы. Мы предлагаем пожизненную гарантию для поддержки нашей работы. Если вы сделаете это сами и что-то пойдет не так, вам придется потратить больше денег и времени, чтобы заново выполнить свою работу или сделать ее правильно.

  • Страхование — Большинство страховых компаний покроют повреждения лобового стекла, и это не повлияет на ваш годовой взнос.Следовательно, покупка расходных материалов и изготовление самостоятельно обойдется дороже. Кроме того, вы можете узнать в своей страховой компании, закрывают ли они лобовые стекла, которые не устанавливаются сертифицированными специалистами по автостеклу.

  • Отсутствие оборудования — Если вы не являетесь бывшим техником по ремонту автомобилей, вполне вероятно, что вам не хватает некоторых подходящих инструментов для эффективной замены лобового стекла. Мастерские по ремонту автостекол предоставляют своим сотрудникам необходимые инструменты для замены лобового стекла.Без соответствующих инструментов вам придется покупать новые инструменты; или попытайтесь выполнить работу с помощью имеющихся у вас инструментов. Пытаясь завершить замену лобового стекла без надлежащих инструментов, давайте вернемся к приведенной выше аналогии с операцией на сердце и спросим себя, согласны ли вы, если хирург сделает вам операцию без надлежащих инструментов. 🤔

  • Безопасность — Если вы неправильно установите собственное лобовое стекло и попадете в аварию, это может стоить вам жизни.Да, лобовые стекла действуют как устройство безопасности, поскольку его основная роль — защищать пассажиров от ветра, воды и мусора. Но это также может помочь уменьшить количество травм при ДТП и даже спасти вашу жизнь или жизнь пассажира. Правильно установленное лобовое стекло играет роль в срабатывании передней подушки безопасности и поддерживает крышу автомобиля при опрокидывании, чтобы предотвратить ее обрушение.

  • Technology- В наши дни существует так много электроники, которая может быть испорчена / изменена, если вы не установите ее правильно при замене лобового стекла.Датчики GPS, подогреваемые опоры стеклоочистителей, радиоантенны и многое другое расположены на лобовом стекле или внутри него. Если лобовое стекло установлено неправильно, необходимо провести повторную калибровку (обычно в дилерском центре), чтобы выровнять электронику, чтобы она работала должным образом. С постоянным развитием технологий задача замены лобового стекла становится все более сложной.

При замене собственного лобового стекла существует определенный риск. Некоторые люди готовы пойти на такой риск, а другие нет.Это всего лишь несколько вещей, которые следует учитывать, если вы собираетесь заменить собственное лобовое стекло.

Какие трещины на лобовом стекле требуют замены, а какие нет

Некоторые люди могут прожить всю свою жизнь, даже не сломав лобовое стекло. Большинству из нас не так повезло. Некоторые сколы появляются из ниоткуда, тогда как другие трещины разворачиваются у вас на глазах, как что-то из кошмара.Мы знаем, о каких из них вы будете беспокоиться (о том, которое охватывает длину вашего лобового стекла), а о каких — нет (о том, что размером с булавочную головку). По крайней мере, свяжитесь с Auto Glass Fitters, ведущей мобильной службой по замене автомобильных стекол в округе Ланкастер, чтобы получить профессиональное мнение.

Виды сколов и трещин

  • Яблочко: Яблочко — самый распространенный чип, который мы видим. Он имеет форму небольшого круга, окруженного немного большим кругом.Обычно это вызвано ударами камней о лобовое стекло с большой силой. Один из самых простых способов ремонта стекла, трещины типа «яблочко» не оставляют после себя особых следов после устранения.
  • Half Moon: Это частичное попадание в цель, но все же заслуживает своей собственной категории.
  • Star Break: Это именно то, что звучит; сочетание скола и трещины на лобовом стекле, по форме напоминающее звезду. Небольшие трещины в виде звезд могут казаться незначительными, но могут легко распространяться, особенно трещины перекрытия.Даже самый маленький разрыв звезды может перерасти в большую часть лобового стекла, поэтому мы рекомендуем немедленно осмотреть их и отремонтировать.
  • Ямка на поверхности: Ямка на поверхности — это небольшой скол в стекле, который не достигает среднего пластикового слоя. Большинство небольших ямок на поверхности не требуют ремонта, потому что они не представляют значительного риска для лобового стекла. Однако, если эта трещина достаточно велика, она может пропускать мусор и продолжать распространяться, что потребует замены.
  • Комбинированный перерыв: Большинство упомянутых выше фишек могут объединяться, чтобы сформировать комбинационный перерыв. Комбинированные изломы могут быть маленькими или большими, но даже небольшие трещины могут потребовать замены лобового стекла, если они проникают слишком глубоко и нарушают целостность стекла.
  • Floater Crack: Трещина, которая начинается в середине ветрового стекла и обычно возникает из-за экстремальных температур, называется «плавающей» трещиной. Эти трещины бывают самых разных форм и размеров, но находятся на расстоянии не менее двух дюймов от края лобового стекла.Трещины поплавка распространяются очень быстро, поэтому их необходимо немедленно ремонтировать.
  • Длинная трещина: Если на лобовом стекле есть единственная трещина, охватывающая всю длину лобового стекла, скорее всего, у вас длинная трещина. Длинные трещины имеют длину не менее 15 см, но могут быть и более длинными. Эти трещины труднее всего отремонтировать из-за их долговечности; поэтому лобовое стекло обычно необходимо заменять.
  • Трещина под напряжением: Это трещина, которая, вероятно, заставит вас ругаться или плакать.Вызванные возрастом и, как правило, износом, стрессовые трещины выглядят как паутина и легко распространяются. Это самый крайний случай и обязательно требует замены.

Отремонтировать, заменить или расслабить

Да, мы скажем именно то, что, по вашему мнению, мы собираемся сказать: вам нужно отремонтировать все сколы и трещины. Большинство стружек начинаются с малого и неуместны, но даже одна неровность на дороге может вызвать их распространение. Более того, некоторые могут проникнуть глубже, чем вы думаете, даже если они небольшого диаметра.С другой стороны, трещины обычно обширны и требуют полной замены лобового стекла из-за нарушения устойчивости стекла. Если у вас есть значительные повреждения лобового стекла, свяжитесь с командой мобильной замены лобового стекла Auto Glass Fitters в Ланкастере по телефону 877-256-2054.

Как предотвратить распространение трещины на лобовом стекле

Во многих штатах службы проверки безопасности не пропускают автомобиль или грузовик с трещинами на лобовом стекле в определенных областях или более определенного размера.Если вы знаете, как предотвратить распространение трещины на лобовом стекле, вы можете сэкономить сотни долларов на замене и сохранить свою машину в дороге.

Существует ряд различных типов трещин на лобовом стекле, например трещины от напряжения, «яблочки», звездочки, трещины в виде звездочек и сколы. Все эти типы имеют тенденцию распространяться по лобовому стеклу с течением времени и изменением температуры.

Например, едущий впереди автомобиль, подбрасывающий камень, может легко вызвать трещину в виде звезды в месте удара.Хотя звездная трещина может начаться размером с четверть, она может легко распространиться, если лобовое стекло подвергнется нагрузке из-за изменений температуры или давления. К счастью, часто можно предотвратить распространение трещины на лобовом стекле, и это не так уж сложно и дорого.

Как не допустить распространения трещины на лобовом стекле

Ключом к предотвращению распространения трещины на лобовом стекле является предотвращение попадания в трещину чего-либо, что может привести к еще большей нагрузке на стекло, особенно пыли и воды.Даже кусок прозрачной ленты сохранит его в чистоте при нормальных обстоятельствах, пока вы не отремонтируете его, но не защитит от сильного дождя или автомойки.

Профессионалы предлагают ремонт сколов и трещин на лобовом стекле, но самостоятельный мастер легко справится с этой задачей, проявив немного терпения. Как правило, есть два пути предотвращения распространения трещины на лобовом стекле:

1. Ремкомплект для лобового стекла

Если вы хотите приобрести все необходимое сразу, поищите комплект для ремонта лобового стекла.Обычно в эти комплекты входят переходник для ветрового стекла и специальный полимер, который можно вдавить в трещину. Смола эффективно изолирует трещину от внешних элементов, уменьшая нагрузку на стекло и предотвращая дальнейшее распространение. Щелкните здесь, чтобы узнать, как использовать типовой комплект для ремонта лобового стекла.

2. Ремонт лобового стекла с нуля

С помощью сверла для стекла 1/16 дюйма просверлите отверстие в конце трещины, остановившись на первом слое стекла. Затем добавьте смолу по вашему выбору, будь то наборная смола или стандартный цианоакрилатный клей, который обычно продается как «суперклей».Некоторые даже сообщили об успехе с использованием прозрачного акрилового лака для ногтей.

Вообще говоря, вы должны устранять любые трещины на лобовом стекле, как только они появляются — и только если они меньше шести дюймов в длину. Длинные или сложные трещины могут серьезно затруднить вашу видимость и ограничить прочность лобового стекла.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о трещинах на лобовом стекле и ремонте стекол, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение предоставлено Flickr

Фактов о трещинах или сколах на лобовом стекле

Что бы ни случилось, на вашем лобовом стекле есть риск получить скол или трещину. Ниже приведены некоторые важные факты, касающиеся сколов и трещин на лобовом стекле.

Вы можете получить пробку

Федеральный закон гласит, что трещины и сколы размером менее 3/4 дюйма разрешены, если они находятся на расстоянии трех дюймов или более от других сколов или трещин. Однако они не могут находиться в поле зрения водителя.Хотя большинство полицейских, вероятно, не остановят вас именно из-за треснувшего лобового стекла, они могут указать нарушение в талоне, который они выдают .

Даже если обломок или трещина находится где-то в другом месте, вы не можете быть застрахованы от получения штрафных санкций. В штатах действуют свои особые законы. Например, хотя в штате Иллинойс нет законов, касающихся трещин и сколов, законы запрещают большинство вещей, которые закрывают обзор через лобовое стекло или препятствуют работе дворников.

Камни — основная причина выкрашивания

Неудивительно, что летящие камни являются наиболее распространенным катализатором образования стружки лобового стекла. Гравий повсюду на дороге, и автомобили, движущиеся с высокой скоростью, могут с большой скоростью подбрасывать камни. Это явление особенно характерно для грузовых автомобилей. Точно так же строительные машины, перевозящие гравий, могут подбрасывать камни в воздух.

Согласно общепринятому мнению, лучший способ предотвратить образование сколов — это оставить место между вашим транспортным средством и большими грузовиками или строительной техникой.

Ремонт чипов лобового стекла — это просто для профессионалов

Когда камень ударяется о ваше лобовое стекло, он фактически создает воздушную яму в месте разделения стекла. Такой воздушный карман может повредить целостность лобового стекла, поэтому его следует отремонтировать до того, как стружка разлетится.

Процесс ремонта относительно прост для профессионалов в области стекла. Они попеременно вакуумируют и нагружают чип, чтобы удалить воздушный карман. Затем они заполняют пустоту прозрачной смолой.Ремонт часто занимает всего несколько минут. Некоторые полисы автострахования с полным покрытием даже покрывают стоимость ремонта лобового стекла.

Трещины на лобовом стекле возникают чаще

Причины трещин на лобовом стекле более разные, чем для сколов. Стружка часто может стать катализатором трещины. Как уже отмечалось, сколы ослабляют стекло. Если их не отремонтировать, они могут превратиться в полные трещины.

Другая причина трещин на лобовом стекле — резкие перепады температур. Эти крайности случаются двумя способами.Один из способов — это если ваша машина весь день просидела на солнце, нагревая стекло, а вы включили кондиционер на полную мощность. И наоборот, вы сразу запускаете дефростер на холодном лобовом стекле. В любом случае стекло часто сжимается и быстро расширяется, что приводит к трещине.

Изменения давления также могут вызвать трещины под напряжением. Эти трещины от напряжения возникают при внезапных порывах ветра или внезапном переключении с одной скорости на другую. Если целостность стекла уже нарушена, даже толчок от хлопка дверью или удара о выбоину может вызвать трещину.

Трещины на лобовом стекле длиной более 12 дюймов часто требуют замены стекла.

Трещины легко растут

За исключением ударов, трещины обычно начинаются с малого. Если трещина короче 12 дюймов, ее можно отремонтировать. Однако откладывание ремонта обычно приводит к большему ущербу, потому что трещины легко разрастаются. Например, мытье машины может привести к попаданию воды в трещину, раздвигающей ее. Грязь также может накапливаться и расширять трещину.

Процесс ремонта короткой трещины такой же, как и для микросхемы, то есть профессионалы легко справятся с этим.

Не ездите с поврежденным лобовым стеклом, так как вы можете получить штраф или даже усугубить проблему. Вместо этого попросите специалистов по стеклу в Aaron Auto Glass отремонтировать или при необходимости заменить лобовое стекло.

Как узнать, неправильно ли установлено лобовое стекло?

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 3 Среднее: 5]

Сегодня автомобильные лобовые стекла — это больше, чем средство безопасности. Они также чрезвычайно важны для правильного функционирования подушек безопасности, камер и другого оборудования автомобиля.Лобовое стекло хоть и ламинировано, но склонно к трещинам и сколам. В то время как мелкие сколы можно отремонтировать, сложные требуют замены лобового стекла .

Основная причина таких неудач — неправильно установленное лобовое стекло. Когда это происходит, существует риск того, что он легко расколется при ударе, что приведет к увеличению затрат на техническое обслуживание вашего автомобиля.

Что приводит к неправильной установке?

Есть несколько факторов, которые напрямую приводят к неправильной установке лобового стекла.

Когда технические специалисты не обучены и не соблюдают протоколы безопасности, катастрофа ждет своего часа. Например, если техник не надевает перчатки при установке лобового стекла, пот и грязь на его руках смешиваются с клеем, снижая его эффективность.

Стекло лобового стекла должно быть качественным и подходящего размера. Многие компании, занимающиеся заменой лобового стекла , используют автомобильное стекло, не подходящее к раме. Это вызывает зазоры между лобовым стеклом и рамой, что приводит к неправильной установке.

В то время как процесс замены лобового стекла обычно занимает час, клей высохнет через несколько часов. Вождение автомобиля сразу после замены лобового стекла может привести к ослаблению сцепления и появлению трещин. В течение 24 часов после замены перед тем, как закрыть дверь автомобиля, необходимо открыть боковое стекло. Несоблюдение этого правила приведет к утечке клея. Кроме того, избегайте чистки автомобиля аммиаком или чистящими средствами на спиртовой основе.

Признаки неправильно установленного лобового стекла

Неправильная замена лобового стекла приводит к образованию зазоров между рамой и стеклом.Во время движения вы будете слышать свист даже при закрытых окнах. Во время сильных дождей вы также заметите, как вода просачивается через щель.

На неправильно установленном лобовом стекле легко заметить волнистые узоры. Вы также можете заметить искажение света и пятна или нечеткость зрения во время вождения. Это тоже признаки некачественного лобового стекла.

Если лобовое стекло установлено неправильно, вы будете слышать дребезжащие звуки при движении со скоростью или по ухабистой дороге.Это происходит, когда лобовое стекло сильно смещено в рамке. Излишне говорить, что это может оказаться фатальным, если пренебречь им.

Каждый раз при замене лобового стекла технический специалист должен удалять старый клей с рамы. В противном случае адгезия будет слабой. При наблюдении старый клей можно увидеть вокруг рамки неправильно замененного лобового стекла. Установленное таким образом лобовое стекло при ударе выпадет из рамы.

Как только вы заметите или подозреваете, что лобовое стекло неправильно установлено, обратитесь в компанию по замене лобового стекла компании .В компании AIS Windshield Experts мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и замене лобового стекла. Мы придерживаемся политики «Ремонт в первую очередь»; мы ремонтируем лобовые стекла с небольшими сколами (подлежит оценке) * , если трещина не требует замены. Наши специалисты следуют международным протоколам установки и безопасности и предлагают быструю помощь. Свяжитесь с нами для быстрого и удобного ремонта и замены автомобильных стекол.

* Чтобы узнать больше о ремонте лобового стекла, перейдите по ссылке ниже:

https: // www.windshieldexperts.com/products-services/car-glass-repair

Что делать при сколах или трещинах лобового стекла

Если вы владеете автомобилем и водите его, вполне вероятно, что вы уже видели сколотое или сломанное лобовое стекло. Это обычное явление, которое возникает после удара о кусок камня в лобовое стекло. Небольшие камешки и каменные обломки время от времени ударяют о лобовое стекло, но повреждение происходит, когда ударяющий объект является острым, а сила столкновения достаточно велика, чтобы повредить структуру стекла.

Многие люди начинают беспокоиться, когда видят потрескавшееся или потрескавшееся лобовое стекло, поскольку не знают, заменить его или отремонтировать. Эта статья призвана служить руководством для владельцев автомобилей, когда они сталкиваются с треснувшим или сколотым лобовым стеклом.

Как можно исправить трещину?

Лобовые стекла современных автомобилей состоят из двух слоев гнутого стекла со слоем винилового материала, помещенного между ними. В большинстве случаев при ударе о лобовое стекло снаружи осколком камня повреждается внешний слой.Камень не может войти в машину, поэтому вы и другие пассажиры не пострадаете от него. Именно по этой причине небольшая трещина или скол на лобовом стекле может быть отремонтирована, а не требует ее полной замены.

Как проводится ремонт трещины или скола

В ваших собственных интересах немедленно отремонтировать небольшую сколу или трещину. Теперь уместно узнать, как качественный сервис автостекол проводит ремонт. Ребята с сайта glass.net/auto-glass-info/mobile-windshield-repair говорят, что механики должны внимательно изучить скол или трещину, чтобы решить, мелкие они или нет, и использовать заполнитель, чтобы заполнить его после очистки поверхность.Им следует порекомендовать замену, если они считают, что трещина серьезная и не может быть отремонтирована с помощью смол.

Почему не следует откладывать ремонт или замену?

Многие автовладельцы игнорируют треснувшее или потрескавшееся лобовое стекло, когда видят, что оно маленькое или когда оно не мешает обзору при вождении автомобиля. У них плотный график, и они думают, что позаботятся об этой незначительной проблеме, когда освободятся от работы. Однако не рекомендуется игнорировать даже небольшую трещину или скол, поскольку они могут очень быстро распространиться.Кроме того, механику может быть сложно отремонтировать трещину, поскольку внутри трещины накапливается грязь. Если вы затягиваете надолго, замена лобового стекла может быть единственным доступным вам вариантом. Замена, как известно, намного дороже, чем ремонт лобового стекла.

  • Продолжение движения с треснувшим ветровым стеклом увеличивает вероятность аварии, поскольку свет, отраженный от трещин, может отвлекать вас.
  • Трещина на лобовом стекле нарушает конструктивную целостность автомобиля и может привести к тяжелым травмам из-за прогиба крыши в случае аварии.
  • Треснувшее лобовое стекло выглядит некрасиво и плохо отражает ваш вкус.
  • Стеклоочистители могут собирать больше грязи в трещину. Жидкость для протирки может попасть в трещину и обесцветить ее, а поверхность не будет чистой и гладкой даже после ремонта.

Никогда не паникуйте, если увидите трещину или скол на лобовом стекле. Задержка с обращением в сервисную службу автомобильных стекол может привести к дорогостоящей замене лобового стекла. Опытный механик может отремонтировать трещину, чтобы сделать ее почти незаметной для вашего лобового стекла.

Рекомендуемое изображение: JITTi_L / Shutterstock

Можно ли ремонтировать лобовое стекло? | Fast Glass Inc

Автомобильное лобовое стекло — это чудо инженерной мысли, созданное как неотъемлемая часть автомобиля, а также стиль и содержание. На протяжении всего срока службы автомобиля, грузовика или внедорожника важнейшее лобовое стекло проектируется таким образом, чтобы выдерживать нагрузку на конструкцию и выдерживать конструктивные нагрузки во время движения. Благодаря встроенной защите от ультрафиолета и безопасности пассажиров автомобиля в случае аварии, лобовое стекло не является неразрушимым.

Однако существует множество придорожных опасностей, которые могут повредить современное лобовое стекло или даже взломать его. В этой статье более подробно рассматривается, как специалисты по ремонту лобового стекла подходят к таким повреждениям при рассмотрении варианта ремонта лобового стекла, а не его замены.


Как сделано лобовое стекло?

Лобовое стекло изготовлено из многослойного автомобильного стекла. Это два слоя стекла, зажатые вокруг тонкой перегородки, при нагревании оно становится автомобильным безопасным стеклом.Граница между стеклом, называемая ламинацией, помогает удерживать осколки стекла вместе в случае аварии.

Ремонт лобового стекла — это процесс введения отверждаемой смолы во внешний слой стекла на лобовом стекле со сколами для восстановления этого слоя стекла. Хотя это может показаться относительно простым, существует множество факторов, которые следует учитывать при определении и выполнении успешного ремонта.


Типы трещин на лобовом стекле

Начнем с того, что посмотрим, что ищет специалист по ремонту при оценке того, что можно отремонтировать в разумных пределах.Традиционно разрывы лобового стекла подпадают под следующие четыре дескриптора; Яблочко, Полумесяц, Звезда и Комбинация.

A «Бычий глаз» — это четко отделенный конусообразный разрыв во внешнем слое стекла, который немного напоминает мишень для мишени.

Как и «яблочко», модель Half Moon отличается полукругом Halfmoon вокруг точки удара, а также конусообразным изломом.

A Starbreak отмечен несколькими отчетливыми трещинами и лучами, которые расходятся наружу от точки удара, как ноги.

A Комбинированный разрыв — это любой разрыв, который сочетает в себе два или более типов разрывов, но опытные техники видели еще более
типов разрывов. К этим исходным четырем мы можем добавить звездообразование, ангельское крыло, разрыв прямой линии и простую трещину.

A Starburst похож на Starbreak, с большим количеством лучей, исходящих наружу от точки удара.

Angelwing — это отличная комбинация излома, лучи которой проходят преимущественно слева и справа от точки удара, как крылья.

Прямая линия разрывов — это более длинные разрывы с отчетливым разделением трещин слева направо по точке удара.

A Трещина — это разрыв, напоминающий линию во внешнем слое стекла, глубина которой проходит от поверхности внешнего слоя стекла до ламинации. Эти трещины могут быть изогнутыми или иметь резкие изгибы и изгибы.

Каждый из типов поломки, как правило, подлежит ремонту в зависимости от его размера, глубины и расположения на лобовом стекле. Особую осторожность следует проявлять, например, при ремонте края лобового стекла, где расчетные напряжения выше.Вы должны иметь доступ или видеть разрыв, чтобы восстановить его полностью.


Какие трещины можно исправить?

Времена использования десятицентовика, четверти и доллара для определения того, что можно отремонтировать, быстро уходят в прошлое. Доступны новые технологии и новые системы, которые дают мастеру по ремонту возможность прогнозировать вероятность успешного ремонта на основе анализа типа поломки и элементов, составляющих эту поломку.Вообще говоря, чем крупнее и сложнее поломка, тем больше вы должны полагаться на навыки техника, чтобы произвести ремонт.

Ремонт производится или не производится в индивидуальном порядке, исходя из понимания техником поломок, навыков работы с ремонтным оборудованием и ожидания качественного ремонта. Как правило, наиболее распространенные поломки подлежат ремонту независимо от их расположения на лобовом стекле при условии, что ремонтное оборудование может быть отцентрировано над разрывом.

Критическая зона обзора на лобовом стекле

Важным исключением из этого правила является разрыв, расположенный в пределах критической или острой зоны обзора водителя.Судя по прямой видимости водителя над рулевым колесом, любой разрыв в этой области — даже правильно отремонтированная трещина может отвлекать. В принципе, вполне возможно, что единственное безопасное и правильное решение — это полностью заменить лобовое стекло.

Необходимо учитывать разницу в росте всех потенциальных водителей транспортного средства при рассмотрении остановок в острой зоне. Это правило регулируется отдельными законами об инспекции штата.


Как ремонтируют трещину?

Надлежащим образом обученный техник оценивает повреждение, подготавливает чип или поломку к ремонту и выполняет ремонт, используя квалифицированную ремонтную систему.Затем техник позволяет вылечить ремонт с помощью переносной УФ-лампы или естественных УФ-лучей, обнаруживаемых на солнце. После очистки и полировки заказчику демонстрируется ремонт.

По правде говоря, все дело в возможности взглянуть на поломку и определить в зависимости от размера, типа и местоположения, можете ли вы выбрать ремонт в качестве жизнеспособной альтернативы замене лобового стекла.

Всегда направляйте тормозы для проверки квалифицированным специалистом по ремонту, так как вы можете видеть, что поломки лобового стекла, как правило, крошечные.То, что вы видели сегодня, было увеличено, чтобы проиллюстрировать многие аспекты тормозов, с которыми вы можете столкнуться.

В конечном итоге, это означает, что повторные ремонты производятся или не производятся в каждом конкретном случае, исходя из понимания техником поломок, навыков работы с ремонтным оборудованием и ожидания высококачественного результата. Чем сложнее тормоз, тем больше вам нужно полагаться на технологии, обучение и технику квалифицированного специалиста по ремонту. Эти знания — ваш ключ к профессиональному подходу к ремонту лобового стекла.

Fast Glass — это местный семейный бизнес. Мы занимаемся заменой лобового стекла высочайшего качества с 1978 года. Мы установили более 1 000 000 лобовых стекол и более 150 000 окон за последние 39 лет и являемся лидерами в своей отрасли. Никто даже не приблизился к нашему рекорду в Неваде или Айдахо.

У нас работают одни из самых высококвалифицированных технических специалистов во всем мире со средним стажем 17 лет. Будьте уверены, что ваш автомобиль находится в надежных руках.Посетите один из наших офисов, чтобы отремонтировать лобовое стекло.