26Июл

Хорошая машина за 300 тысяч рублей: Какую купить машину за 300 000 рублей, топ авто до 300 тысяч рублей

«Брал новым у дилера в 2009 году». Белорус показал VW Jetta 1.9 TDI, который до сих пор обслуживает у «официалов»

Сейчас мало кого удивляет наличие на вторичном рынке автомобилей, купленных новыми в белорусских салонах: легковой сегмент сильно шагнул вперёд по сравнению с девяностыми. В сегодняшнем материале мы расскажем про VW Jetta минчанина Владимира. Машину он приобрёл у дилера в далёком 2009 году — с тех пор автомобиль всё время находится в одних заботливых руках. Более того, мужчина исправно проходит ТО и проводит необходимые ремонты преимущественно на сервисе «официалов».


Вместе с экспертом оценим, как сохранился кузов немецкого седана, а также расспросим хозяина о вложениях в авто.

«Из заводских элементов кузова осталось не более 50%»

Владимир работает в сфере финансового консалтинга, и этим, вероятно, объясняется педантичность, с которой мужчина следит за своими автомобилями. Дизельный седан VW Jetta в его семье эксплуатируется с 2009 года.

VW Passat B6 — ржавеют сразу с завода? Изучили «живой» экземпляр и указываем на проблемные места

— В 2008-м я взял себе машину мечты — Honda Accord, один из немногих седанов со спортивным характером. Тогда цены на бэушные авто были на уровне стоимости свежих экземпляров — произошёл первый кризис. Помню, за новый VW Passat просили «немыслимые» $19 900 — очень мало по тем временам! А я банально не среагировал, не успел купить новый автомобиль. Дилеры распродавали свои склады, считай, за бесценок. Тем не менее после драйверских авто предпочтения шли в сторону более спокойных и экономичных моделей — естественно, дизельных.

«Белорусская классика — дизельный минивэн для закупов». Изучили с экспертом кузов 23-летнего VW Sharan

— Прыгая в последний вагон, в 2009 году я приобрёл VW Jetta 1.9 TDI, который год простоял в салоне. Так началась история с немецким седаном, и на долгое время машина стала основной в семье. Затем появилась вторая, поэтому годовые пробеги Volkswagen нередко варьировались от семи до восьми тысяч километров в год.

Сгнил ли VW Phaeton за 18 лет? Эксперты оценили состояние премиального «немца»

— Борьба за кузов началась с четырёх-пятилетнего возраста «Джетты». Поехал на постагарантийное ТО в «Атлант-М», и там мне мастер зафиксировал, что сварной шов капота стал расслаиваться. Это была первая гарантийная замена элемента кузова.

— Долго я боролся за признание сквозной коррозии порогов, и в конце концов завод одобрил проведение ремонта. На десятый год владения дилер предлагает сварные работы по заднему левому крылу. Ближе к двенадцатому — по крышке багажника. Её я неоднократно красил за свой счёт, ожидая, когда наконец наступит «сквознячок». Дилер признал и тоже заменил элемент.

Справедливости ради нужно отметить, что до признания факта сквозной коррозии пришлось заплатить $750 дилеру за ремонт кузова. Только потом мне поставили новых элементов на сумму более 4 000 долларов. Вот такая клиентская математика!

При этом я прислушивался к рекомендациям. Нужно поставить оригинальные брызговики? Пожалуйста. Защитная плёнка? Устанавливайте. Делал буквально всё, что советовали, понимая: с такими небольшими пробегами есть смысл сохранять автомобиль.

— Ежегодно пополнял папку с документами, чтобы фиксировать каждый ремонт, обслуживание и страховой случай. За 14 лет общие расходы на владение автомобилем составили 44 тысячи долларов. Сюда входят ТО, запчасти, ремонт и прочие затраты по кузову. В своих расчётах учитывал даже потерю стоимости… Итого — около $3 000 в год.

Естественно, в сумму включены расходы по каско: за всё время — порядка $7 тысяч. Также учитывал первоначальную цену самого автомобиля — $17 207.

Кстати, страховать по каско выгодно. Можно без труда поддерживать авто в идеальном состоянии: моя машина красилась у дилера по кругу три или четыре раза из-за мелких притёртостей. Совмещение работ по каско и куланцу (программа лояльности концерна Volkswagen к клиентам) даёт возможность получить скидки от дилера за объём работ.  

Чистая, не покрытая компенсациями ежегодная сумма с безаварийной ездой составляет 160 долларов. Я считаю, что это немного за ощущение спокойствия, когда владеешь автомобилем с преимущественно городской экплуатацией.

— Важно отметить, что из всех затрат на восстановительные работы только две тысячи долларов не были покрыты по каско. При этом машина никогда в ДТП не попадала. Из заводских элементов кузова здесь осталось не более 50% — их замена производилась в рамках 12-летней гарантии от сквозной коррозии.

Два передних крыла и две наружные панели двери уже куплены в Польше, а с установкой и покраской у дилера общая сумма расходов по кузову в этом году достигнет 1 500 долларов. Заводскими останутся только крыша и пластиковые бамперы. Надеюсь, что эти вложения станут последними глобальными для «Джетты».

С точки зрения антикоррозийного состояния кузова закроются все обязательные на данный момент вопросы. После этого постараюсь ещё лет пять сохранять автомобиль, пока ему не исполнится двадцать.

— В плане техники был только один наиболее серьёзный ремонт — актуатора турбины. Обошёлся в сумму порядка 300 долларов. Во всех остальных случаях — расходники, ничего серьёзного. С точки зрения надёжности, если не учитывать кузов, это весьма хорошая модель. Масло между заменами доливаю лишь 300 граммов — в рамках погрешности.

— Возможно, кто-то скажет, что подобное отношение к сравнительно бюджетному авто — фетишизм. Для меня досматривать VW Jetta — принципиальный момент. Я использую седан как семейную машину — зачем экономить на безопасности и комфорте своих родных?

В плане потребительских качеств мой автомобиль очень отстал от современных технологий. Тем не менее относительно основного транспорта в семье (Skoda Superb) «Джетта» значительно более комфортная, мягкая и с отличной шумоизоляцией. Представьте: к такому возрасту в салоне нет ни одного «жучка»! Багажник — 510 литров. Места на заднем сиденье очень много.

— Это моя вторая машина в семье, не основная. Я сохраняю все заказ-наряды о ремонтах и обслуживании: рано или поздно придётся продавать. Следующему владельцу будет приятно получить бонус в виде полной и прозрачной истории «Джетты». Надеюсь, у людей останутся только приятные впечатления от седана.

«Повторная обработка мастикой поверх имеющейся коррозии создаст эффект скороварки»

Оценить состояние кузова VW Jetta, отъездившего 14 лет в условиях белорусской зимы, отправляемся в центр антикоррозийной защиты KROWN. Изучать автомобиль сегодня будет директор сервиса Алексей Мухлаев.

— Антикоррозийную обработку я делал с момента покупки автомобиля, — перед осмотром отмечает владелец. — «Меркасол» держится семь лет, поэтому через этот срок я повторил процедуру.

— Неплохо было сделано, — подчёркивает эксперт. — Вы абсолютно правы, однако обработку «Меркасолом» лучше повторять не позже, чем пройдёт три года. Проверить мастичный состав легко: если провести по нему пальцем и он мажется — значит, работает. Когда следов не остаётся, это говорит о потере эластичности состава. Сейчас сюда наносить в третий раз мастику не рекомендуется: уже есть коррозия, вылезающая из-под мастичного антикора.

— Без обработки машина была бы вся в коррозии, как, к примеру, балка задней подвески. Саму балку обрабатывать нельзя, но это хороший вариант для сравнения.

— Когда пороги меняют, то, естественно, они снаружи будут смотреться красиво. А что внутри? Всё-таки порог вырезали, новый вварили… Внешний сварной шов покрыли грунтом и затем окрасили.

— Внутри залили «Меркасол», — комментирует Владимир.

— Тем не менее вокруг технологических отверстий порогов уже появились подтёки ржавчины.

— По днищу мы видим щелевую коррозию, пробивающуюся сквозь мастичный состав. Мастичное покрытие по принципу напоминает яичную скорлупу. Она хорошо защищает, но как только треснет, яйцо сразу протухнет. Так и с данным видом антикора: как только мастика треснула, защищаемая поверхность начинает ржаветь. Надо понимать, что кузов состоит из многослойного металла, его части скреплены между собой точечной сваркой. Если там скапливается влага, то она приводит к ржавчине. Повторная обработка таким же составом сверху ускорит процесс коррозии в несколько раз.

Лучше использовать проникающие антикоррозийные составы, способные попасть внутрь шва, пропитать его и дойти до металла в нём. Тогда обработка начнёт отталкивать влагу от ещё живого компонента. Коррозия не исчезнет, но процесс замедлится или остановится — зависит от состояния кузова под мастикой. К чему я это говорю: барьерные составы в данном случае использовать нельзя.

— Практически везде в сварных отверстиях мы видим щелевую коррозию. Возможно, это возрастное. Или сам состав наносили на уже ржавую поверхность — я этого сказать не могу.

Машина гниёт изнутри. Купили новую — обработали, переварили пороги — вновь обработали тем же составом. Они уже визуально имеют коррозию, а значит, прослеживается путь к третьему комплекту… Пока можно этого не допустить.

— Само днище, кстати, в хорошем состоянии. Я про отсутствие царапин, заломов и следов от ударов. Ощущение, будто машина летает, — иронизирует Алексей. — С точки зрения устойчивости к коррозии подвеска неплохо выглядит. Тем не менее нужно понимать: рычаги могут ржаветь. Коррозия сама по себе ослабляет сварные швы. Так как подвеска воспринимает удар дороги, необходимо следить за состоянием компонента. Очаги окисления могут присутствовать, но не больше, чем здесь.

— Машину хорошо и аккуратно обслуживали, она видела качественный шиномонтаж. Это видно по поддомкратникам — ни один не замят! Опять же, не значит, что участки не будут ржаветь со временем. Как и подвеска, металл здесь должен быть крепким, а не ослабленным.

— В заднем кармане под багажником традиционно будет сильнее коррозия: туда по аэродинамике забрасывает больше соли, грязи и влаги. Места крепления теплового экрана уже рассыпались. Почему-то многие считают, якобы алюминий не коррозирует. А данный материал попросту рассыпается в порошок при окислении.

Происходит это из-за разницы металлов. Термоэкран алюминиевый, шпилька и шайба стальные — возникает химическая коррозия. Сама защита целая, а место крепления разваливается — стандартная история.

— Заглянем эндоскопом в порог. Если не считать коррозии вокруг технологических отверстий, внутри всё хорошо и чисто. Важно обращать внимание на низ внутренней полости порога. Здесь он хорошо обработан, из-за чего с трудом поддаётся оценке. Низ — с составом, а сверху его нет.

«Столько элементов заменено — банально жалко средств владельца!»

От осмотра днища Алексей перешёл к изучению навесных кузовных элементов. По словам владельца, уже куплены два крыла и две двери для передней части машины. В ближайшее время VW Jetta вновь ждёт «обновление».

— Цвет у автомобиля красивый, но сложный для покраски. Соответственно, просто отдать проблемные элементы маляру не удастся.

— Да, не могу с этим поспорить, окрашивая «Джетту» 14 лет по каско, — соглашается Владимир.

— Передняя часть крыла обычно коррозирует в месте стыка с бампером из-за трения элементов друг о друга. Кромка колёсной арки попросту получает сколы от дорожных камешков — заводской защитный слой ЛКП ослабевает и оставляет металл один на один с ржавчиной.

— Большой плюс, что у этой модели внешняя панель двери меняется отдельно. Необязательно менять всю дверь сразу, — отмечает владелец. — По гарантии здесь переварили пороги и заднее крыло, крышку багажника, капот. Задние двери тоже менял, они имели сквозную коррозию.

— Состав вокруг дренажных отверстий водительской двери практически застывший. Каналов лишь два, соответственно жёлоб как сток с крыши может забиваться грязью посередине, а вода застаивается. Обычно дренажей делают больше. Вы счастливчик, раз такой перечень работ по кузовному ремонту производился по гарантии, однако можно было не доводить до сквозной коррозии в принципе. С другой стороны, героический человек, — усмехается Алексей. — Ремонты ведь занимают много времени!

— У меня потому здесь всего 166 тысяч пробега за 14 лет владения. На период, когда «Джетта» красится, я полтора месяца катаюсь на подменном авто от «Атлант-М».

— Замок капота с обильной коррозией — его лучше покрыть каким-либо маслянистым составом, пока он не заклинил. Крыло с внутренней стороны имеет ржавчину. Возможно, там и был когда-то антикор, но его следов я не обнаруживаю.

Среди больных мест данной модели — большие скрытые полости, расположенные за жабо. Туда попадает вода, стекающая с лобового стекла. Если ещё залетят листья и начнут гнить, то процесс коррозии ускорится.

— Когда меняли задние крылья, мастера мне убрали поролоновые губки, которые имеют свойство накапливать влагу, — рассказывает владелец.

— Да, это правильно. Их ещё часто называют «батонами» (элемент шумоизоляции). Концерн VAG одно время любил их устанавливать, из-за чего многие Audi и Volkswagen поголовно были со ржавыми крыльями. Багажник, кстати, и внутренний карман задних крыльев в хорошем состоянии: покрыли обильным слоем «шоколада», — уточняет эксперт. — Так выглядит мастичный антикор. В крышке багажника есть три дренажных отверстия — достаточно больших.

— Кромка крыши покрыта бронеплёнкой, благодаря чему до сих пор целая и без коррозии. Определённо, правильное решение!

— У машины есть вопросы по кузову, но это настоящий «немец». Хороший автомобиль, который будет долго ездить, если озаботиться его сохранением. Все проблемы типичные, хотя не все меры (антикоррозийные составы) сработали настолько, насколько на них рассчитывали. Хотя машина эксплуатируется в щадящем режиме, очень много элементов кузова заменено. Наверно, стоит сломать этот тренд и изменить подход: банально жалко средств владельца. Критического в плане коррозии на данный момент здесь ничего нет.

av.by выражает благодарность авторизованному центру антикоррозийной защиты KROWN за помощь в подготовке материала.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

Русские деньги в мужской руке на фоне руля в машине.

Двадцать тысяч рублей. Концепция заработка или взяток, страховки или кредита, инвестирования или продажи автомобиля в России. — Фото Русские деньги в мужской руке на фоне руля в машине. Двадцать тысяч рублей. Концепция заработка или взяток, страховки или кредита, инвестирования или продажи автомобиля в России. Стоковое фото © romsvetnik 278115066 Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты

EnterprisePricing Все изображения

ВойтиРегистрация

Удалить BG

Образец

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись Уже есть учетная запись? Вход

Нажимая Зарегистрироваться, вы соглашаетесь с Depositphotos
Пользовательское соглашение

Русские деньги в мужской руке на фоне руля в машине. Концепция заработка или взяток, страховки или кредита, инвестирования или продажи автомобиля в России. Двадцать тысяч рублей.

— Фото автора romsvetnik
  • Найти похожие изображения

    Same Series:

    Мужчина держит десять купюр по две тысячи российских рублей на фоне руль в машине. Концепция страхования или кредита, коррупции или взяток, покупки или продажи автомобиля в России. Зерно и деньги. Три колосья пшеницы и тридцать тысяч тенге. Концепция дорогого урожая, коррупции в области сельского хозяйства. Число один миллион выложено из пятисотдолларовых купюр на белом фоне. Богатство и денежный счет. Скопируйте пространство. Крупный план. Изолировано. Виньетирование. Три колоска пшеницы на банкнотах Казахстана. Банкноты номиналом четыре десятитысячных тенге. Понятие: цена на зерно, сельскохозяйственные торговые отношения. Понятие о нарушении законодательства в финансовой сфере, коррупции, взяточничестве, мошенничестве. На коричневом столе лежат десять российских купюр номиналом в одну тысячу рублей с наручниками. На банкнотах лежат монеты евро и центы. Фон европейских денег. Банкноты сто, пятьдесят и двадцать в углу кадра. Изолировано. Скопируйте пространство. Концепция коррупции и нарушения закона в Казахстане. Банкноты казахстанских денег в белом конверте лежат на столе. За подарок или взятку готовят тридцать тысяч тенге. Размыто. Банкнота в пятьсот евро в правой мужской руке. Фон для дизайна на тему коррупции в медицине, науке или криминалистике. Скопируйте пространство. Европейские деньги. Монеты на банкнотах евро. Финансовый фон. Концепция богатства, бедности, кризиса, накопления или успеха. Световое пятно в форме сердца на фоне банкнот евро. Концепция скидок на День святого Валентина, свадьбы и любовные распродажи. Темное виньетирование. Скопируйте космос Мужчина держит деньги в медицинских перчатках. На белом фоне. Десять тысяч российских рублей, на которых лежат милицейские наручники, на столе цвета ореха. Нарушение закона, коррупция, финансовые махинации в России понятие. Цена пшеницы в Казахстане. Скопируйте пространство. Три хлебных колоска и тридцать тысяч тенге на зеленом фоне. Пятьсот евро в левой руке мужчины в черной резиновой перчатке. Изолированные на белом фоне. Скопируйте пространство. Левая рука мужчины в черной резиновой перчатке держит пятьсот евро двумя пальцами. Изолированные на белом фоне. Скопируйте пространство. Американские доллары, казахстанские тенге и колосья пшеницы. Квадратная рама. Понятие о зависимости цены зерна от валютного курса. Экспорт и импорт, внутренние и внешние рынки сельскохозяйственной продукции.

    Информация об использовании

    Вы можете использовать это бесплатное фото «Российские деньги в мужской руке на фоне рулевого колеса в машине. Двадцать тысяч рублей. Концепция заработка или взяток, страхования или кредита, инвестирования или продажи автомобиль в России». для личных и коммерческих целей в соответствии со Стандартной или Расширенной лицензией. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.

    Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5550×3700. Дата загрузки: 25 июня 2019 г.

  • ключ
  • тысяч
  • два
  • автостраховка
  • фон
  • подарок
  • колесо
  • рубль
  • роскошь
  • деньги
  • взятка
  • салон
  • цена
  • продажа
  • рука
  • автокредит
  • взятка
  • наличные
  • аренда
  • безопасность 90 026
  • автомобиль
  • автомобиль
  • поездка
  • вентилятор
  • коррупция
  • автомобиль
  • холдинг
  • купюра
  • машина
  • руль
  • успех
  • заработок
  • валюта
  • шоу
  • вторичный рынок
  • человек
  • знак
  • упаковка
  • дилер
  • водитель
  • инвестиции
  • Россия
  • отдача

инструменты

прозрачный фон онлайн удалить фон из видео поиск изображения по изображению ai улучшение изображения бесплатно

Depositphotos

Язык

Информация

  • Часто задаваемые вопросы
  • Все документы
  • Доступно на
  • Доступно на

Контакты и поддержка

  • +90-850-390-2134
  • Свяжитесь с нами
  • Depositphotos Отзывы

© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

1000 INR в RUB | 1000 Индийская Рупия в Российский Рубль — Курс валют, конвертировать

Исторические данные об обменном курсе 1 000 индийских рупий к российскому рублю

В таблице указан курс обмена 1 000 рупий к рублю за последнюю неделю.

Дата INR RUB Сдача
Пятница 26.05.2023 1000 индийских рупий 968,459 руб. 1.6854580342
Четверг 25.05.2023 1000 индийских рупий 970,145 руб. 1.7291597221
Среда 24.05.2023 1000 индийских рупий 968,416 руб. 16.0517091077
Вторник 23.05.2023 1000 индийских рупий 952,364 руб.
14.6806334541
Понедельник 22.05.2023 1000 индийских рупий 967,045 руб. 0,132054081
Воскресенье 21.05.2023 1000 индийских рупий 966 913 руб. 1,9543848326
Суббота 20.05.2023 1000 индийских рупий 964,958 руб.

1 000 INR к RUB на графике

Содержит исторические курсы 1 000 рупий по отношению к рублю за все время.

Статистика обмена 1000 индийских рупий в российский рубль 02 Высокий

1000,8 917,865 Низкий 1 000,8 917,865 Средний 1 000,8 917,865

Конвертация индийской рупии в российский рубль

9 0198
индийская рупия российский рубль
1 0,968459 руб.
10 рупий 9,684594 руб.
100 индийских рупий 96,845936 руб.
200 рупий 193,692 руб.
300 рупий 290,538 руб.
400 рупий 387,384 руб.
500 рупий 484,23 руб.
1000 рупий 968,459 руб.
5 000 рупий 4 842,3 руб.
10 000 рупий 9 684,59 руб.
100 000 индийских рупий 90 203 96 845,94 руб.
1 000 000 индийских рупий 968 459,36 руб.
1 руб. 1.032568
10 руб. 10,325679
100 руб. 103.257
200 руб. 206.514
300 руб. 309,77 9 рупий0203
400 руб. 413.027
500 руб. 516 284 рупий
1000 руб. 1032,57 индийских рупий
5000 руб. 5162,84 индийских рупий
10 000 руб.
10 325,68 индийских рупий
100 000 руб. 103 256,79 индийских рупий
1 000 000 RUB 1 032 567,85 INR

Другие популярные пары конвертации

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько стоит 1000 индийских рупий в российских рублях

    Наш конвертер валют показывает, сколько 1000 Индийские рупии в российских рублях (1000 ₹ до ₽). На сегодняшний день 1000 индийских рупий равняется 968,45935703. НАТИРАТЬ. Индийская рупия и российский рубль — популярная валютная пара, используемая на валютообменные рынки.

  • Конвертер 1000 INR в RUB

    Для работы с валютой 1000 INR в RUB требуется несколько быстрых шагов преобразователь:

    • открыть соответствующую страницу для пары INR/RUB;
    • предоставить определенную сумму денег для конвертации.