26Июл

Обдирка шин низкого давления под вездеходы: ободрыши своими руками, низкого давления, как ободрать колеса, как делают для болотоходов, сколько стоят комплект колес ободрышей

Содержание

Как прокачать шины для бездорожья

Проветривание шин для бездорожья на вашем ценном грузовике Ford Superduty 2020 года с его новыми бамперами Fab Fours на некоторых поверхностях может принести вам множество преимуществ.

Чтобы получить эти преимущества, важно, чтобы вы знали, как проветривать шины, и были готовы снова проветрить их, когда это необходимо.

Следуйте этим замечательным советам о том, как правильно проветривать воздух, и вы получите лучшее сцепление с дорогой, когда вам это нужно, не повредив при этом шины!

Имейте подходящие инструменты — Дефлятор для шин

Если вы планируете проветривать вниз и назад во время движения по тропе на своем внедорожнике, очень важно иметь инструменты, необходимые для точного проветривания, чтобы попасть на трассу и снова накачайте воздух перед тем, как отправиться домой:

Хотя есть несколько мошеннических способов прокачать шины с помощью инструмента для установки сердечника клапана, швейцарского армейского ножа и других менее традиционных предметов, чтобы продавить сердечник клапана, этот метод не является очень точны и могут оставить вас с недокачанными или неравномерно накачанными шинами.

Вместо того, чтобы включать и выключать с помощью манометра до тех пор, пока вы не выпустите нужное количество воздуха или рискуете выпустить слишком много воздуха, купите себе инструмент для удаления воздуха из шин.

Дефлятор со встроенным манометром навинчивается на шток клапана, поэтому вы можете контролировать количество выпускаемого воздуха и измерять его, чтобы определить правильное давление в шинах для бездорожья.

Лучше всего то, что когда вы надеваете или снимаете дефлятор, не происходит утечки воздуха, а давление в шинах поддерживается именно там, где вы хотите.

Имейте подходящие инструменты – Воздушный компрессор

То, что сбрасывает воздух, необходимо прокачать обратно, иначе существует риск серьезного повреждения шин, если вы едете по дороге с недостаточно накачанными шинами.

Воздушный компрессор — лучший способ надуть воздух еще до того, как вы отправитесь домой.

Не тратьте свои деньги на дешевый вспомогательный сменный компрессор за 30 долларов, поскольку им часто не хватает мощности, чтобы накачать шину до рекомендуемого PSI для уличного вождения.

Купите мощный портативный компрессор с высокой скоростью CFM, который работает с высокой нагрузкой.

Встроенный в автомобиль компрессор — еще один отличный вариант, если вы часто используете подачу воздуха вниз и вверх.

Знать, сколько спускать

Как определить правильное давление в шинах для бездорожья?

Вот краткое руководство по рекомендациям по давлению в внедорожных шинах для различных целей, хотя вам все равно придется найти правильное количество для вашего автомобиля методом проб и ошибок:

  • Уменьшить PSI на 25 % — Этот параметр отлично подходит для увеличения сцепления на неровных грунтовых дорогах, трассах среднего уровня, а также на стиральной доске и аналогичных препятствиях. Он обеспечивает достаточно мягкую езду, чтобы сохранить сцепление на большинстве неровных поверхностей, не будучи слишком мягким и замедляя вас.

  • Уменьшить PSI на 35 % — Настройка, рекомендуемая для ползания по скалам, более мягкая шина будет изгибаться и цепляться за камни, а также подниматься по скользким камням, поскольку более широкое пятно контакта может лучше сцепляться с поверхностью.

  • Уменьшите PSI на 50 % или более — лучше всего подходит для езды по песку, грязи и другим рыхлым поверхностям, более широкая и мягкая шина с большим пятном контакта увеличивает плавучесть шины, предотвращая ее зацепление за поверхность столько. Некоторые предлагают снизить давление воздуха до 12–15 фунтов на квадратный дюйм для песка и грязи.

Воздушный резерв После

Независимо от того, насколько сильно вы проветрили шины вашего модернизированного внедорожника, крайне важно, чтобы вы проветрили воздух перед тем, как отправиться домой.

Езда по трассе с более низким давлением воздуха на более низких скоростях улучшает сцепление с дорогой; однако на более высоких скоростях такое давление может привести к катастрофе для ваших шин, поскольку вы, по сути, едете по боковым стенкам.

Именно по этой причине рекомендуется взять с собой запасной воздух.

Если у вас нет доступа к компрессору, выберите кратчайший путь и медленно доезжайте до заправочной станции или автомастерской, где вы сможете повторно накачать шины до рекомендуемого PSI.

Итог – возьмите с собой средство для надувания!

Знайте, как правильно проветривать

Готовы запрыгнуть в свой грузовик Ford Super Duty с новыми бамперами лебедки, проветрить шины и отправиться на трассу?

Если у вас есть правильное снаряжение для контроля вашего PSI и повторного накачивания шин после наслаждения трассой, проветривание может улучшить ваше движение по бездорожью и помочь вам немного раздвинуть эти пределы.

Безопасное и успешное вождение по бездорожью начинается с понимания того, что вы делаете, и наличия подходящего оборудования, чтобы делать это правильно!

Почему понижение давления в шинах улучшает сцепление с дорогой на бездорожье

Видео по теме

Все мы знаем, или, если вы новичок, вы, по крайней мере, слышали, что понижение давления воздуха в шинах может помочь улучшить сцепление с грязью, песком , и даже камни. Тем не менее, это концепция, которую понимают не все. Почему это улучшает сцепление на бездорожье? Как все это работает? Мы решили объяснить и графически представить, как и почему то, что многие из нас давно приняли, но, возможно, не до конца поняли.

Практически у всего есть свои плюсы и минусы, и снижение давления в шинах не исключается из этой аксиомы. Понижение давления воздуха (фунтов на квадратный дюйм или psi) в шинах рекомендуется только для поездок по бездорожью. Когда шины заполнены до максимального холодного давления, только тогда они достигают максимальной грузоподъемности для использования на шоссе. Когда вы снижаете давление, вы также снижаете грузоподъемность. Падение с 35 до 20 фунтов на квадратный дюйм может снизить грузоподъемность на целых 500 фунтов.

При максимальном давлении накачки шина имеет небольшую выпуклость на боковине. Эта выпуклость становится больше, когда давление воздуха падает для использования на бездорожье, подвергая боковую стенку таким опасностям, как острые камни и палки. Боковина также больше изгибается при более низком давлении, когда шина вращается, и это изгибание создает тепло. Это повышенное нагревание не является проблемой при медленном вождении по бездорожью, но повышенное изгибание и связанный с этим нагрев на скоростях по шоссе являются одной из причин, по которым недостаточно накачанные шины выходят из строя на шоссе.

Вернувшись на шоссе после приключений на бездорожье, вы всегда должны накачать шины (все еще теплые после дневной поездки) до уровня на несколько ступеней ниже максимального холодного давления. Вы не хотите превышать максимальное номинальное давление в шине, так как чрезмерное давление также может привести к отказу.

Снижение уровня накачки для использования на бездорожье также может облегчить скатывание или проскальзывание шин с колеса. Как низко вы можете опуститься, не столкнувшись с проблемой? Это может зависеть от шины и колеса, но в целом мы обнаружили, что колеса с замком на бусах являются хорошей идеей с большинством шин, чтобы избежать синевы разделения борта шины и обода колеса, если вы используете давление 10 фунтов на квадратный дюйм или ниже.

Так как и почему снижение давления воздуха улучшает сцепление с дорогой на бездорожье? Мы использовали довольно распространенный размер шин и известный бренд. От максимального холодного давления в 35 фунтов на квадратный дюйм (psi) до 10 psi с шагом 5 psi мы создали следы (с помощью черной краски) на листах жесткого пластика шины BFGoodrich 33×12.50R15LT. Шина находилась на переднем водительском углу Jeep Cherokee 79 года выпуска с базовым весом 4390 фунтов. Каждый след был измерен (длина и ширина). Хотя это не совершенная наука, проведенные измерения были использованы для расчета размера следа в квадратных дюймах. Затем каждый след сравнивали визуально и численно (в фунтах на квадратный дюйм). То, что мы узнали, было, мягко говоря, интересно.

Trending Pages
  • Mazda 3 2024 года немного подорожала после отказа от одной отделки салона 96 Пробки и дым от шин! Огромная галерея со второго дня Power Tour
  • Остерегайтесь покупателей автомобилей: почему процентные ставки имеют значение
  • Передвижное автомобильное шоу вторгается в старую школу NASCAR Track: Массивная галерея с третьего дня Power Tour

Рекомендованные MotorTrend истории

Lexus GX 2024 года Первый взгляд: Big Luxe Box возвращается!

Билли Ребок|

2023 GMC Sierra 1500 AT4X Первый тест: стоит ли выпускать AEV?

Моника Гондерман|

2024 г. Объявлены цены на Jeep Wrangler: рекомендованная производителем розничная цена для всех комплектаций

Эндрю Бекфорд |

Галерея Lexus GX 2024 года: эксклюзивные фотографии нового роскошного внедорожника

Джастин Уэстбрук|

Ford Ranger Raptor только что установил рекорд по бездорожью

Моника Гондерман |

Грядущий Rampage Rampage Маленький пикап Шпионаж Полностью раскрыт

Моника Гондерман |