18Фев

Ходовая часть автомобиля: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Устройство ходовой части автомобиля — схема, ремонт

Совокупность узлов и агрегатов транспортного средства, обеспечивающая его передвижение, называют ходовой частью. Главными компонентами ходовой части являются передняя и задняя подвески и колеса. Кроме того, в ходовую часть автомобиля входят несколько дополнительных устройств: упругие и демпфирующие элементы, направляющие, стабилизаторы поперечной устойчивости, шины и опоры колес. Принципиальная схема ходовой части автомобиля выглядит следующим образом.

Схема ходовой части авто

Для придания нашей статье большей практической ценности мы рассмотрим конструктивное исполнение ходовой части на примере одного из наиболее популярных у отечественных автолюбителей автомобиля – «ВАЗ 2109».

Передний мост

Передний мост «девятки» имеет подвеску телескопического типа, оснащенную витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами. Поперечный рычаг – нижнего исполнения, оборудован растяжками и стабилизаторами поперечной устойчивости.

В силу применения на данной модели автомобиля переднеприводной схемы, техническая сложность переднего моста, как одного из основных элементов ходовой части, достаточно велика, несмотря на сравнительно малое количество узлов, составляющих конструкцию. Он состоит из:

Задний мост

Конструкция заднего моста значительно проще, поскольку в нем отсутствуют элементы, связанные с трансмиссией (за исключением автомобилей с задним приводом). Кроме того, на задний мост приходится меньшая по величине нагрузка, нежели на переднюю часть ходовой. Сравнительно мягкий режим эксплуатации позволил разработчикам существенно упростить, как принципиальную схему данного узла, так и его конструктивное исполнение.

Задний мост «ВАЗ 2109» состоит из следующих элементов:

  • Центральной балки.

  • Гидравлических амортизаторов и пары пружин.

  • Продольных рычагов.

  • Кронштейны, фиксирующие мост на лонжероне автомобиля.

  • Фланцы, осуществляющие крепление колес.

Как следует из названия, центральная балка служит основным элементом заднего моста. Она является совокупностью трех отдельных деталей (соединителя и двух продольных рычагов), связанных посредством сварочных швов с использованием усилительных накладок. К кронштейнам, приваренным на рычагах, монтируются амортизаторы и фланцы полуосей колес.

Ремонт ходовой части автомобиля 

Важность функций, выполняемых элементами ходовой части любого автомобиля, предполагает ее своевременное техническое обслуживание и ремонт. Но необходимость выполнения ремонтно-восстановительных работ, а также их объем, и уровень сложности определяются в процессе диагностики ее состояния.

Итак, рассмотрим главные признаки нарушения работоспособности ходовой части и симптомы наиболее распространенных повреждений ее элементов:

  • Подтекание специальных технических жидкостей в районе расположения элементов ходовой системы. Главными причинами возникновения данного дефекта становятся повышенный износ сальника или зеркала штока гидравлического амортизатора.

  • Возникновение посторонних стуков во время движения, нарушение управляемости автомобиля, или «рыскание». Как правило, этот симптом – яркое свидетельство износа и, следовательно, ослабление узлов крепления.

  • Нарушение работоспособности подвески, выражающееся в недостаточном сопротивлении цилиндров амортизаторов прикладываемому к ним усилию. Причины данного явления достаточно разнообразны: недопустимый уровень износа элементов амортизатора (сальников, штока, фторопластовой втулки), неисправность клапанного механизма, малое количество технической жидкости. 

  • Возникновение жестких ударов «пробой», ощущаемых на рулевом колесе, при эксплуатации автомобиля на имеющем неровности дорожном полотне. Симптом характерен для пружин, утративших вследствие «усталости» металла необходимую упругость. Кроме того, подобная картина появляется при некорректной работе амортизаторов.  

Резюмируя вышесказанное, конкретизируем несколько основных правил, помогающих избежать серьезных материальных затрат на ремонт ходовой части автомобиля: 

  • Исповедовать неагрессивный стиль вождения.

  • Бережно эксплуатировать транспортное средство, особенно, в условиях бездорожья.

  • Своевременно и в полном объеме проводить рекомендуемые производителем работы по техническому обслуживанию автомобиля и необходимые диагностические и ремонтные мероприятия. 

Что входит в ходовую часть автомобиля

Ходовая часть – важная составляющая любой машины, ведь без неё она не смогла бы сдвинуться с места и на метр.

Объясняется это тем, что силовая установка совместно с трансмиссией и приводом никуда бы не передавала образующийся крутящий момент. Качественные ремонт ходовой выполнят специалисты сто днепровский район в Киеве.


Состав ходовой части

Ходовая часть автомобиля состоит из колёс, которые работают под действием крутящего момента, раскручиваясь и тем самым приводя машину в движение. И всё же это не основа ходовой составляющей. Авто ездит не по идеально ровной плоскости.

На дороге регулярно попадаются ямы, небольшие выступы, подъёмы и спуски.

Вторым главным элементом ходовой части является подвеска. Если бы её не было, а колёса прикрепляли сразу к кузову, то никакого бы комфорта не было – все дорожные неровности, на которые налетал бы автомобиль, сразу отбивались в кузов, и удар этот сглаживался бы совсем немного за счёт амортизации покрышек колёс.

В итоге можно уверенно утверждать, что ходовая часть не только обеспечивает движение машины, но и предоставляет комфортабельность во время этого процесса.

Интересно, что подвеску, люди начали использовать ещё до появления автомобилей. Раньше на многие кареты ставили специальные пружинистые запчасти, сделанные из листовой стали.

Они состояли из нескольких дуг, объединённых в одно целое шарнирным способом. При этом дугу, расположенную вверху, прикрепляли к основанию кареты, а ту, что находилась внизу – к колёсной оси. В процессе движения кареты такие пружинистые дуги часть поступающей от колёс вибрации брали на себя.


Виды подвески

На современном транспорте используют 2 вида подвесок: зависимую и независимую. Первый вариант считают устаревшим, но его всё равно можно довольно часто встретить на внедорожниках и грузовиках.

Зависимая подвеска всё ещё широко применяется за счёт своего высокого уровня надёжности и простой конструкции. Её главной составляющей является рессора.

Её делают из нескольких пружинистых стальных листов, слегка согнутых для образования дуговидной формы. Сам же пакет обычно по форме похож на пирамиду.

Ось рессоры прикрепляют к раме автомобиля, а к её центру присоединяют ось. На любом автотранспорте с зависимой подвеской обычно используется по 2 рессоры, которые монтируют как можно ближе к колёсам.

Особенность же независимой подвески в том, что у каждого колеса своё система креплений, и соответственно в процессе движения колебания не передаются от одного колеса на другое.

Коротко говоря, в этом варианте подвески нет колёсной оси. Одним из наиболее популярных механизмов этого типа считается тип «МакФерсон».

В данном случае колёсная ступица шарнирным образом прикрепляется к кузову автомобиля с эксплуатацией специальных рычагов, которые существуют нескольких видов: А-образные, нижние, верхние, сдвоенные, единичные.

Твитнуть

10.06.2019

0 Комментарии

Ходовая часть автомобиля — Overland Expo®

Ходовая часть — это общий термин. Но для нас, на сухопутной выставке, мы рассматриваем это как предметы первой необходимости, необходимые для оснащения вашей установки, чтобы выделить ее из толпы, а также эффективно оснастить ее для трейла. Это включает в себя колеса, шины, подвеску и даже выхлопную систему. И все они прочные, прошли испытания и гарантированно сделают ваши наземные путешествия более безопасными, плавными и успешными.

BILSTEIN — B8 8100 Серия

Амортизаторы Bypass когда-то использовались в мире экстремальных гонок по бездорожью. Однако в последние пару лет они стали все более преобладать в оверлендах. Это потому, что такие же, как мы, аборигены оснащают тяжелые внедорожники тысячами фунтов снаряжения, а затем едут на высоких скоростях по неровной местности. В то же время мы требуем плавного и качественного вождения. Байпасные амортизаторы не только защищают ваш позвоночник от ударов по ухабистым и неровным дорогам, но и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой на пересеченной местности, остаются более прохладными и работают лучше, чем традиционные амортизаторы после нескольких часов катания по дорожкам со стиральной доской.

Одно из крупнейших имен в области амортизаторов, BILSTEIN, разработало комплект байпасных амортизаторов B8 8100, пружин и амортизаторов B8 8112 специально для внедорожников. Амортизаторы серии B8 8100 основаны на технологиях и опыте, накопленном BILSTEIN за годы гонок по бездорожью и тюнинга автомобилей.

Модель B8 8112 оснащена технологией ZoneControl, которая включает в себя три зоны сжатия и две зоны отскока, которые контролируются тремя независимыми поршнями. Конструкция с тремя поршнями обеспечивает комфорт в повседневных условиях вождения и максимальный контроль при больших нагрузках на подвеску, например, когда вы попадаете в большую колею или ваша подвеска сочленяется с валунами или бревнами. Эта трехпоршневая конструкция поддерживается 60-миллиметровым выносным резервуаром.

Байпасные амортизаторы B8 8100 оснащены двухтрубным внешним байпасом. Это обеспечивает чувствительное к положению демпфирование с независимой регулировкой отскока и сжатия. А пошаговый регулятор потока позволяет владельцам настроить идеальную езду с помощью точных настроек.

Нам нравятся амортизаторы BILSTEIN B8 8100 и койловеры B8 8112, потому что они произведены давно зарекомендовавшим себя и зарекомендовавшим себя брендом, который десятилетиями производит подвески профессионального уровня.

Это означает, что вы знаете, что они были построены с той тщательностью и точностью, которые вы требуете от своей надземной установки. Более того, и это важно, эти амортизаторы можно восстановить на заводе. Это означает, что если вы каким-то образом продуете их, BILSTEIN сможет восстановить их для вас.

Вы будете удивлены тем, как мало других брендов предлагают такой уровень поддержки. Многие другие амортизаторы для приземления и бездорожья представляют собой одноразовые конструкции — взорвите их, и они поджарятся. Но не БИЛШТЕЙН. Это означает, что вы можете инвестировать в эти амортизаторы и знать, что они прослужат вам всю жизнь.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 569,00 – 1067,50 долларов США

B8 8100

B8 8112


Даже если вы проведете небольшое исследование шин повышенной проходимости, идеально подходящих для сухопутных платформ, вы найдете во всемирной паутине комментаторов, восторгающихся шинами Falken WILDPEAK A/T3W.

Это потому, что эта новая шина сочетает в себе выносливость грязевой шины с всепогодным сцеплением вседорожной шины без больших затрат.

В отличие от других проверенных временем шин в сегменте A/T, WILDPEAK A/T3W является относительным новичком. В этом случае его новизна является преимуществом, поскольку он получил новейшие разработки и технологии шин для бездорожья. Это включает в себя запатентованные Falken 3D Canyon Sipes и совершенно новую запатентованную нижнюю боковину. Кроме того, агрессивная верхняя боковина вместе со смещенными плечевыми блоками защищают WILDPEAK от острых камней. Более того, они обеспечивают дополнительное сцепление на бездорожье при низком давлении в шинах или в ситуациях с развалом — ситуации, которые вы обязательно встретите на отдаленных наземных трассах.

Отличается оптимизированным рисунком протектора, который сочетается с протекторной смесью на основе силики. Это позволяет A/T3W преуспеть в трех ключевых условиях на суше: при износе, зиме и мокрой дороге.

Прорези и канавки полной глубины сохраняют стабильные характеристики и внешний вид на протяжении всего срока службы шины и помогают в условиях влажной погоды — как на дороге, так и на бездорожье.

Каждая шина A/T3W, предназначенная для тяжелых снежных условий, имеет сертификат Three Peak Mountain Snow Flake (3PMSF).

Нам нравится WILDPEAK A/T3W, потому что он прекрасно работает в самых разных условиях. И он рассчитан на долгую службу, о чем свидетельствует его гарантия на 55 000 миль. Вот почему они быстро стали стандартными шинами для самых мощных внедорожников брендов, включая Jeep JL в комплектациях JT Rubicon.

Рекомендуемая производителем розничная цена:

$199,00

Купить


Firestone — пункт назначения M/T2

Фото: Firestone

Фото: Firestone

3 Фото: Firestone

30003

Шина Firestone Destination M/T2 — это самый сокровенный секрет приземления. Мы говорим это потому, что кажется, что немногие жители страны слышали о них. И это позор. На сегодняшний день это одни из самых популярных внедорожных шин на рынке.

В отличие от некоторых шин в этом списке, шины Destination M/T2 являются относительно новыми, выпущенными всего пару лет назад. Может быть, именно поэтому они не так распространены в сухопутном сообществе, как должны были бы — они слишком новы, чтобы их можно было опробовать. Тем не менее, они должны быть в вашем списке выбора следующей покрышки.

Автомобили Destination M/T2 оснащены защитой от грязи и камней, чтобы ваш протектор не очищался. Их усовершенствованная конструкция разработана таким образом, чтобы противостоять сколам и разрывам, чтобы максимально увеличить срок службы шин.

Мы любим их не только за их высокотехнологичные резиновые смеси и рисунок протектора, которые позволяют им превосходно работать на бездорожье в снегу, грязи, песке и каменистой среде. В то же время они остаются относительно тихими на шоссе и экономичными.

Возможно, наша любимая особенность Firestone Destination M/T2 — это их олдскульный дизайн. Они не похожи на продукт 21 века. Посмотрите на эти шины. Мы бросаем вызов вам, говоря нам, что они не выглядят так, как будто они были вырезаны вручную из цельного куска резины с помощью ножа Боуи. И мы имеем в виду это самым комплиментарным образом, между прочим.

В шине, которая выглядит олдскульно и не обязательно разработана с помощью алгоритма, определенно есть очарование (не волнуйтесь, Destination M/T2 был разработан на компьютере). С таким количеством новомодных технологий в наземном пространстве приятно иметь возможность добавить к своей машине некоторые классические шины.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 193,99 $

Купить


General Tire — Grabber X3

Фото: Nick Jaynes | Overland Expo

Фото: Ник Джейнс | Сухопутная выставка

Фото: Ник Джейнс | Overland Expo

Фото: Ник Джейнс | Overland Expo

Фото: Ник Джейнс | Overland Expo

Одной из, если не самой популярной, универсальной покрышки для внедорожной техники является General’s Grabber X3. Фактически, это шина, которую наш собственный Ник Джейнс выбрал для своего Jeep Gladiator Rubicon.

General’s Grabber X3 разработал резиновую смесь протектора, предназначенную для самых прочных внедорожных гусениц. Протектор имеет блоки и тяговые канавки, предназначенные для обеспечения сцепления на рыхлых поверхностях, где другие шины могут проскальзывать.

Грязь эффективно выбрасывается из-под протектора, и ее количество может скапливаться благодаря дренажным каналам X3. Тем временем каменные отбойники у основания канавок выбрасывают камни и мусор. Кузов и верхняя часть боковины X3s защищены от проколов при движении по пересеченной местности благодаря выступам защиты боковины, а также помогают отклоняющие ребра.

Еще одно отличие X3 от других шин в сегменте MT состоит в том, что они оснащены ламелями полной глубины для улучшения сцепления на мокрой дороге и в зимнее время. Более того, они остаются максимально тихими на шоссе благодаря многошаговому рисунку блоков протектора — забудьте о гуле на шоссе с Grabber X3.

Какими бы подлыми и умелыми они ни казались снаружи, настоящая сила X3 исходит изнутри. Технология General Tire DURAGEN, состоящая из трехслойного каркаса кузова и двух сверхпрочных стальных брекеров, обеспечивает долговечность на бездорожье и на дорогах.

Возможно, что нам нравится в X3, помимо их вездеходной технологии и шикарных красных надписей на боковинах, так это то, что они не ездят как жесткие шины для бездорожья. Инженеры General Tire нашли способ сочетать прочность боковины с более плавным ходом. Более того, хотя X3 технически является грязевой шиной, у них есть некоторые характеристики вездехода. Это делает их лучшими из обоих стилей. И поэтому мы их любим.

MSRP: $171.57

Buy Now


MagnaFlow — Toyota 4Runner Overland Series Cat-Back Performance Exhaust System

Photo: Magnaflow

Photo: Magnaflow

Photo: Magnaflow

Photo: Magnaflow

Фото: Magnaflow

Фото: Magnaflow

Фото: Magnaflow

Фото: Magnaflow

Хотите добавить немного ворчания к звуку выхлопа вашей наземной установки, не ставя под угрозу его внедорожные возможности или прочность? Позвольте нам порекомендовать вам ознакомиться с новой серией MagnaFlow Overland, разработанной специально для любителей дальнего плавания.

Новая выхлопная система серии Overland имеет прочную конструкцию из нержавеющей стали по всей системе, предназначенную для работы в самых сложных условиях местности и климата. Серия Overland не только оживляет звук выхлопа, но и улучшает проходимость по бездорожью.

Инженеры MagnaFlow использовали 3D-лазерные сканеры для разработки выхлопных систем специально для значительного увеличения дорожного просвета. Они сделали это, позволив основным трубопроводам и корпусу глушителя располагаться намного выше выхлопных систем наземного стандарта.

Наконец, серия Overland включает в себя 2,5-дюймовую выходную трубу с высоким зазором и заимствует проверенную на бездорожье серию Rock Crawler с откидным наконечником для дополнительного зазора и лучшей защиты на выходе.

MagnaFlow уделяет особое внимание не только повышению полезности, но и улучшению поведения на дороге. В каждой выхлопной системе серии Overland используется новая технология MagnaFlow No Drone (NDT). Четвертьволновые резонаторы NDT творят чудеса, подавляя гудящие шумы, которые иногда могут возникать в выхлопных трубах вторичного рынка, что позволяет Magnaflow предлагать систему, которая улучшает характеристики как на дороге, так и на бездорожье, сохраняя при этом спокойную и расслабленную атмосферу в салоне во время дальней дороги. поездки в самые отдаленные уголки дикой природы (или даже обычные поездки по шоссе).

MagnaFlow признает, что характеристики транспортного средства также являются чрезвычайно важным фактором, когда речь идет о посадке, особенно со всем тяжелым снаряжением, которое выбранный вами скакун будет нести, чтобы поддерживать вас в пути. Доказанная на динамометрическом стенде дополнительная мощность, обеспечиваемая выхлопной системой Cat-Back серии MagnaFlow Overland, позволит вам гораздо эффективнее перевозить все свое громоздкое снаряжение для приземления.

В настоящее время MagnaFlow предлагает высокопроизводительные выхлопные системы серии Overland для некоторых наиболее популярных транспортных средств, включая Jeep Wrangler JK (2012–2018 гг. ), Toyota 4Runner (1996-2021), Лексус GX460 (2010-2021) и Лексус GX470 (2003-2009).

Нам нравится серия MagnaFlow Overland, потому что в ней учтены тонкости приземления. Да, мы, сухопутные жители, хотим лучшего снаряжения для наших путешествий, потому что от него буквально зависит наша жизнь. Но мы также хотим улучшить производительность, добавив немного индивидуальности нашим установкам. Серия MagnaFlow Overland делает все это и многое другое. Он улучшает стандартный выхлоп как по звуку, так и по клиренсу и надежности. Кроме того, он немного увеличивает ускорение, не убивая ваши барабанные перепонки гулом на шоссейной скорости.

MSRP: $ 699,00

Купите сейчас


Mayhem — Voyager 8303

Фото: Mayhem

Фото: Mayhem

Фото: Mayhem

Фото: Mayhem

.

Фото: Mayhem

Фото: Mayhem

На рынке представлено множество брендов колес, пытающихся угодить покупателю, находящемуся на суше. Хотя все они предлагают прочные, красивые колеса, не все созданы равными.

Компания Mayhem использовала свои обширные знания в области производства колес, чтобы создать готовый продукт, достойный вашего наземного транспортного средства. Ключом к колесам является их легкий, но очень прочный алюминиевый сплав. Ограничение неподрессоренной массы колес высвобождает мощность вашего автомобиля. В то же время колеса достаточно прочные, чтобы выдержать суровые условия любой тропы или путешествия. Дизайн Voyager 8303s был рожден для использования на открытом воздухе и создан для использования на открытом воздухе.

Что это означает? Возьмем, к примеру, дизайн «Trail Lip». Спицы колеса соединяются с выступом Trail Lip, который, в свою очередь, соединяется с корпусом колеса. Эта конструкция распределяет любую нагрузку или удар по всему колесу. Это означает, что у вас меньше шансов получить трещину в вашем Voyager 8303. А если вы отправитесь в отдаленную местность за сотни миль от ближайшего шиномонтажа, это может добавить вам душевного спокойствия.

Вот почему мы любим колеса Mayhem Voyager 8303. Мало того, что они отлично смотрятся практически на любой машине (кстати, теперь они доступны и для Subaru), они так же прочны, как и красивы. Voyager 8303 продается в размерах 15, 16, 17 и 18 дюймов с пятью, шестью и восемью проушинами и имеет отделку Dark Bronze или Matte Black. — необходимые силы и душевное спокойствие для ваших сухопутных приключений.

Рекомендованная производителем розничная цена: 165,99 долл. США

Купить сейчас


Skyjacker-шестидюймовая система подвески с длинной дорожкой с двумя скоростями. Skyjacker

Вы, наверное, много слышали о двухскоростных катушках с большим ходом. Если вы не знаете, что это такое и какие преимущества они предлагают, вот краткая информация: первый тариф предлагает исключительную езду по шоссе. Это также увеличивает ход, поскольку витки расширяются во время сочленения, позволяя подвеске провисать, чтобы шины дольше контактировали с землей. Катушки остаются в верхнем ковше катушки даже при полном наклоне, в отличие от катушек с линейной скоростью.

Второй уровень, нижние катушки, включаются только тогда, когда подвеска сжимается выше первого уровня. Вторая скорость обеспечивает постоянный контроль и устойчивость при крене кузова и тяжелом движении подвески по бездорожью.

Комплект переднего амортизатора Skyjacker был создан для владельцев Gladiator, которые являются экстремальными энтузиастами бездорожья, и не только для Гладиаторов, работающих на бензине. Компания Skyjacker создала комплект для тех, кто ездит на Gladiator с двигателем EcoDiesel, который может выдержать дополнительный вес дизельного двигателя V6. Еще одним преимуществом является то, что этот комплект является прямым болтовым креплением. Это означает, что вам не нужно тратить время и усилия на резку или сварку основных компонентов. С этой целью, если вы хотите вернуть грузовик в исходное состояние, все, что вам нужно сделать, это открутить его, а не отменить ваши модификации.

Наряду с регулируемым дорожным просветом, комплект Skyjacker также позволяет увеличить артикуляцию (12 дюймов хода спереди) и регулируемую жесткость вторичной пружины. Так что ни тропа, ни препятствие не встанут у вас на пути. Двухступенчатая система с большим ходом Skyjacker оснащена спиральной пружиной с пожизненной гарантией.

Более того, инженеры Skyjacker настраивают винтовые пружины специально для той стороны автомобиля, на которую они будут устанавливаться. Это означает, что ваша только что поднятая установка не будет иметь странного наклона — вы знаете, что видели такие раньше.

Вот почему мы любим набор Skyjacker. Он предлагает подъемник с болтовым креплением, который настроен как для вашего автомобиля, его силовой установки, так и для его конкретного распределения веса. И они предлагают широкий диапазон размеров лифта от скромного двухдюймового комплекта до гигантского шестидюймового. Это означает, что вы можете настроить свою наземную установку Gladiator именно так, как вам нужно, что еще больше выделит вашу установку на фоне остальных.

Рекомендованная производителем розничная цена: $2 072,09

Купить


Superlift — четырехдюймовый подъемный комплект с двойной катушкой для Jeep Gladiator 9 2020–2021 гг.0005

Фото: Суперлифт

Фото: Суперлифт

Фото: Суперлифт

Фото: Суперлифт

Фото: Суперлифт

Фото: Суперлифт

Фото: Суперлифт

Фото: Суперлифт

Фото: Суперлифт

с момента его дебюта. И есть веская причина. Даже в своей базовой спортивной комплектации установка предлагает прочные цельные передний и задний мосты, дисковые тормоза и спиральные пружины на всех четырех углах. Кроме того, у него есть съемные двери и панели крыши, а также кузов грузовика. Он действительно сочетает в себе лучшее от Wrangler с полезностью пикапа среднего размера.

Однако у Gladiator есть один зависание; его длинная колесная база, которая усугубляется стандартными 31-дюймовыми шинами (в комплектациях, отличных от Rubicon). Однако быстрый способ решить эту проблему — немного приподнять установку, чтобы можно было установить более высокие шины.

Совершенно новые четырехдюймовые подъемные комплекты Dual-Rate Coil Springs от Superlift для моделей 2020 и 2021 годов Jeep Gladiator JT — это первый четырехдюймовый подъемный комплект на рынке со сменными двухступенчатыми винтовыми пружинами, которые зависят от местоположения (не все угол Gladiator весит столько же, поэтому пружины для поворота необходимы для поддержания ровной езды).

В ходе специализированных испытаний инженеры Superlift определили, что одинаковая жесткость цилиндрической пружины не может использоваться из стороны в сторону. Эти новые спиральные пружины двойного действия обеспечивают превосходное качество езды по дороге, а также обеспечивают большее удлинение для использования на бездорожье.

Полностью новые двухступенчатые винтовые пружины Superlift придадут вашему Jeep Gladiator плавность хода, устойчивость и долговечность, о которых он мечтает.

Каждая двухскоростная катушка имеет переход двух скоростных диапазонов. Эта функция обеспечивает плавную езду по асфальту с гибкостью и долговечностью внедорожных характеристик.

В комплект входит не только набор новых пружин, но и передняя регулируемая поперечная балка, удлинительные скобы амортизаторов или амортизаторы Fox, проставки компрессионных упоров и удлиненные тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Эти дополнительные приспособления обеспечивают максимальную безопасность поворотов и сгибаний вашего Gladiator. Кроме того, амортизаторы Fox или кронштейны амортизаторов обеспечивают максимальный ход выдвижения без заедания приводного вала, а прокладки стопора сжатия предотвращают истирание шины при полном сжатии.

Нам нравится четырехдюймовый двухскоростный подъемный комплект Superlift для Gladiator, потому что он не только поднимает вашу установку, удаляя ее от препятствий на трассе, но также позволяет вам крепить более крупные и массивные шины и улучшает как эстетику, так и безопасность.