24Авг

Хитрые болты на колеса: «Секретки» на колеса: что это такое и зачем они нужны?

Содержание

Секретки на колеса в Днепре

Фильтр

Тип Всеболтыгайки

Диаметр Все121415

Шаг резьбы Все1/21.251.5

Длинна Все171920222425262728293032333435363737.540444546

Ключ Все1717/191919/212122

Посадочная плоскость ВсеКонусПрессшайбаСфера

Покрытие ВсеОцинкованныйХромХромированныйЦинкЧерныйчерный цинк

Склад ВсеГоголя

Возможность купить секретки предлагают разные интернет-магазины и официальные сайты, система поиска которых позволяет подобрать оптимальный комплект. Автовладелец может изучить ассортимент, имеющийся на рынке автозапчастей, составить представление о том, какие бывают и как выглядят обманки, гайки и шпильки, прочесть отзывы о продукции разных производителей и принять решение, где купить секретки будет более выгодно. Изучение товарных позиций, представленных в каталоге, поможет понять, сколько стоят секретки разных брендов и какие лучше поставить на свой автомобиль.

Секретки на колеса: обеспечение безопасности

Крепежи с секретной головкой на колеса служат защитой автодисков от воров: надёжный крепёж является частью мер безопасности, предпринимаемых каждым предусмотрительным владельцем автомобиля. Надёжные и эффективные секретки от угона представляют собой гайки и болты со специфической головкой и нестандартным рисунком. В комплекте к ним идут специальные ключи с секретом, благодаря которым производится установка и снятие секретов с колёсных дисков. В случае прикипания крепежа, их удаляют экстрактором или сваркой.

Спецгайки и спецболты с секретом бывают разных производителей и фирм, изучив ассортимент, можно выбрать артикул и заказать понравившийся вариант. Стандартные и длинные болты для крепления, с вращающимся кольцом, с прессшайбой, с простейшим секретом или более сложной конфигурации, черные или белые – выбор огромен. Оригинальные изделия в комплекте имеют ключи и насадки, без которых их невозможно снять.

Качественные секретки – это:

  • прочный металл;
  • разнообразие вариантов;
  • ключи в наборе;
  • защитное кольцо;
  • разные формы головки;
  • дополнительный тюнинг колес;
  • доступная стоимость.

Противоугонный крепеж значительно усложняет взлом и съём колёс с машины, хотя и не гарантирует 100% эффект. Обманки отличаются по степени защиты, форме шляпки – например, звездочки, степени надёжности. Они бывают российского, немецкого, японского и итальянского производства – сделать верный выбор помогут описания и фото. Купить секретные болты, гайки, переходники, чтобы защитить стальные (штампованные) или литые (титановые) диски, можно в удобном режиме благодаря интернет-магазину R20. Забрать товар можно со склада в Днепре или оформить заказ с доставкой по Украине.

Надёжная защита: секретные болты и гайки

Секретные болты и секретные гайки на авто – легковые, грузовые, спортивные – составляют обширный ассортимент. Это могут быть фирменные итальянские обманки с защитным кольцом от Farad, известные своим непревзойдённым качеством и надёжностью, – их определяют как лучшие. Цена зависит от класса защиты (сложности рисунка, наличия вращающегося кольца на шляпке), комплектующих — количества переходников и дубликатов в наборе, коммерческой политики конкретного магазина, осуществляющего продажу.

Колесные гайки и болты секретки среднего ценового сегмента представлены тайваньскими и китайскими фирмами и производителями. Они неплохо зарекомендовали себя на рынке Украины, такие зехеры можно приобрести недорого. Купить секретные гайки и болты бюджетного сегмента – значит сэкономить средства, хотя не всегда такая экономия оправдана. Более дешевые отличаются от дорогих аналогов прочностью ключа (в момент затяжки можно повредить изделия), количеством ключей в комплекте, наличием вращающегося кольца на головке. Премиальные и эксклюзивные противосъемные болты и гайки предлагают производители из Германии и Италии. Такие антивандальные фальш болты, как правило, имеют более высокий уровень прочности изделия, два ключа в наборе, повышенную устойчивость к взлому благодаря наличию сложных кодовых элементов.

При выборе необходимо придерживаться инструкции: подобрать диаметр и шаг резьбы (измеряются в мм), которые нужны, определить посадочную плоскость. Она бывает нескольких видов: конус 60 градусов, сферическая или специфическая плоскость. Также следует определить длину резьбовой части. Разные виды крепежа (гайки и болты с секретом), представленные в интернет-магазине, позволят сделать удачный выбор. Универсальных решений нет, следует принимать во внимание марку авто, изучать отзывы, обзоры, тесты и рейтинги.

Новый скрытый крепеж можно подобрать по авто. От модели автомобиля зависит совместимость дисков с тем или иным видом крепления и размерность антиоткручиваемого крепления. Выбор индивидуального рисунка головки остается на личное предпочтение покупателя. При покупке стоит учитывать и тип диска — литье, штамповка или титаны, а также типоразмер и характеристики безопасных секреток — шаг и длину резьбы, прижимную плоскость. Существует очень много классификаций и необычных узоров элементов защиты — это может быть асимметричный профиль, эксцентрик, сфера, пятигранник, цветок (например, ромашка), зауженные и удлиненные, с фигурными гранями и для узких отверстий. Гайки и болты тайна со простым рисунком не могут гарантировать полную защиту от кражи.

При смене дисков, учитывайте, что может понадобиться и замена колесного крепежа, в случае изменения разболтовки. При покупке обращайте также внимание на защитное покрытие, лучше брать хромированные или нержавеющие болты и гайки антивор. Хорошие и правильно подобранные по размеру механические и магнитные хитрые болты надежно защитят вашу машину от снятия колес.

О секретных замках для колесных дисков. — 27 августа 2010

Все новости

«Жених с невестой подрались». Как в лихие 90-е в Екатеринбурге праздновали свадьбы

«Так будет с каждым!» Кто виноват в смерти молодой пары из Екатеринбурга, чьи повешенные тела нашли в лесу

«Как можно быть таким быдлом?» Уральцы ополчились на фотографов, которые выгнали со съемок школьницу

Более 20 человек слегли с жутким отравлением. На Урале срочно закрыли ресторан японской кухни

В Екатеринбурге молодой водитель насмерть сбил пешехода

В Екатеринбург привезли уникальные скульптуры из заброшенных храмов: фоторепортаж

Хозяйка сфинкса, брошенного у мусорки в Кольцово, решила подать заявление «о похищении животного»

В Екатеринбурге водитель на бешеной скорости снес легковушку и влетел в столб

Минюст признал иноагентом основателя группы «Би-2»

В Екатеринбурге мужчина выпал из окна и разбился насмерть. После его квартиру охватил огонь

В МИД высказались о применении ядерного оружия: новости СВО за 26 мая

В массовой аварии на Химмаше пострадали три человека: видео

В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму

«Нас это бесконечно расстраивает»: юбилейную Майскую прогулку перенесли на осень

Свердловский депутат рассказал, как правильно наслаждаться цветами и не попасть за решетку. Инструкция

«Как бабахнуло! И желтая вспышка…» Подробности взрыва двух беспилотников в Краснодаре — пострадали дома и машины

В Екатеринбурге прошел дождь. Но не везде

Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года

В садах под Екатеринбургом стая бродячих собак разодрала женщину. Пострадавшая потеряла много крови

«Дом, работа, секс под одеялом». Шибарист рассказал о тайной жизни россиян

Вреда больше, чем пользы: гастроэнтеролог — о том, почему отменили диеты № 1, 5 и 9 и чем они опасны

Тюменцу, изнасиловавшему и убившему 8-летнюю девочку, дали пожизненный срок

«Ходила, звала кого-то». На Широкой Речке двухлетнюю воспитанницу садика случайно забыли на жаре

На екатеринбуржца, избившего подростка до разрыва селезенки, завели дело по тяжкой статье

Наденьте голову! И проверьте, внимательно ли вы читали «Мастера и Маргариту»

Отложить на потом: что екатеринбуржцы ищут в объявлениях чаще всего — топ самых популярных запросов

В Екатеринбурге такси решили доверить «Москвичам». Когда пассажиры смогут прокатиться на новых авто?

Во Втузгородке подростки швыряли пакеты с водой на головы прохожих. Один из мешков помял кроссовер

«Рабство везде сплошное». Реально ли отдохнуть летом в Крыму, чтобы не платить за проживание и еду, да еще и заработать

Получил ранение и вернулся на фронт. Мобилизованный боец из Екатеринбурга погиб на спецоперации

Это просто пушка! Екатеринбуржцы рассказали, где готовят лучшие хачапури в городе

«Изъяли 3000 флаконов». В Екатеринбурге девушки-таможенницы ликвидировали склад с опасными духами

Путешествие вне времени: 5 причин приехать в Забайкалье на фестиваль «Даурия»

В Екатеринбурге бизнесмен украсил перекресток клумбой-флагом. Цветы тут же украли «бабки с лопатой»

В Екатеринбурге обиженный мужчина избил 12-летнего школьника до разрыва селезенки. Мальчик коверкал его фамилию

В Свердловской области с начала года отметили снижение ДТП

«Год работали без зарплаты»: как две подружки создали сеть магазинов для пышных клиенток

«Сорвалась, пропуская людей». Туристка рассказала про скалу в Дагестане, где упала екатеринбурженка

В Екатеринбурге водитель сбил мотоциклиста и даже не остановился, чтобы помочь ему

Все новости

Для того чтобы уберечь свою машину от автоворов, водители идут на все: устанавливают дополнительную сигнализацию, механические блокираторы на капот или коробку передач, и даже секретные замки для колесных дисков. О преимуществах и недостатках «секреток» — журнал «ГАИ».

Аргументы «за»

Секретные замки для колесных дисков или «секретки», «хитрые» болты, как их называют между собой водители, только на первый взгляд кажутся пустой тратой денег. В их пользу можно привести как минимум два аргумента. Во-первых, если при угоне застрахованной по КАСКО машины есть шанс получить компенсацию со страховой компании, то при воровстве колес, возместить ущерб куда сложнее. Чаще всего страховой договор составлен так, что колеса не входят в перечень основного оборудования. И если вы отдельно не застраховали допоборудование, то придется покупать новые колеса за свой счет. Во-вторых, наличие штатной и дополнительной сигнализации от потери колес не спасает. Если за дело берутся умельцы, то им не составляет труда заблокировать динамик сигнализации при помощи сильного магнита. Сигнализация при этом срабатывает, но беззвучно. В лучшем случае на брелок поступит радиосигнал, если машина находится в его досягаемости. Этим же умельцам или подготовленным ворам не составит труда свинтить и сами «секретки», потому что при желании на любой «хитрый» болт у специализирующегося на этом автовора есть набор отмычек.

Но сейчас подготовленных съемщиков колес не слишком стоит бояться. Как показывает практика, за колесами в погоне за легкой прибылью охотятся, в основном, случайные люди. Если они обнаружат «секретку», вряд ли станут с ней возиться и отправятся на поиски более легкой добычи со штатными болтами.

Правильный выбор

«Хитрые» болты в профессиональной среде также часто называют крепежными элементами нестандартного профиля. И это полностью раскрывает суть этих нехитрых приспособлений. Профиль гайки или болта изготавливается таким образом, чтобы его невозможно было отвернуть никаким штатным инструментом. В наборе с «секретками» идут головка или ключ соответствующей формы (со специальными зубьями, выемками разной формы и т. д.), которые выпускаются в единичных экземплярах. В этом и состоит их достоинство, легко превращающееся в недостаток. Водителю, потерявшему или случайно оставившему ключ дома, туго придется на трассе, если вдруг он пробьет колесо. Хотя, как утверждают бывалые водители, с помощью стандартного балонника, набора металлической мелочи для уплотнения и молотка можно хоть что отвинтить, было бы желание и время.

Решив поставить «хитрые» болты, главное — сделать правильный выбор. Длина секретного болта должна равняться длине штатного: слишком длинный упрется в ступицу и не притянет плотно колесо, короткий — может вырваться на ходу. Кроме того, надо выбирать болты или гайки, изготовленные из высокопрочной нержавеющей стали. Сплавы, использующиеся китайскими, арабскими и украинскими производителями, не выдерживают никакой нагрузки, сорвать с таких болтов головку, грани или погнуть зубья можно без особых усилий. Кстати, отечественные болты бывают вполне надежными. При выборе надо только обязательно проверить, чтобы шлицевой ключ надевался на головку болтов с минимальным люфтом. Это является гарантией того, что при небольшом перекосе баллонного ключа вы не сорвете грани и не сомнете зубья. Но наиболее качественными (и наиболее дорогими) являются «секретки» итальянского и американского производства.

Практически все современные «секретки» снабжены защитными кольцами. На литые или кованые диски их ставить нельзя. На таких дисках колодцы для болтов углублены, и в них и без кольца трудно достать утопленную головку болта, а при наличии кольца — практически невозможно. Также «секретки» должны по весу соответствовать родным болтам. Отличие в весе даже на 5 г неизбежно вызовет пусть и не очень заметную, но постоянную вибрацию узлов ходовой части и рулевого управления. И неприятно, и может сказаться на управляемости автомобиля.

Наконец, перед откручиванием «секреток» отечественного производства, которые продаются, в основном, без декоративных колпачков, надо тщательно очищать и продувать выемки, иначе ключ не войдет на полную глубину и может сорвать «хитрый» рисунок при отворачивании болта.

Аргументы «проитв»

Помимо банальной потери ключа водителем, случаются с «секретками» и другие неприятные истории. Например, известен случай, когда воры находили способы снять колеса с «хитрым» болтом без специального ключа. Так, если затянуть штатные гайки до самого упора, «секретка» ослабевает и ее легче отвинтить. А если залить головку такого болта специальным клеем (в целях безопасности не будем называть его марку), то открутить «секретку» удастся и с помощью простого газового ключа.

Еще одна неприятность ожидает водителя, если вор решит отомстить за обнаруженную «секретку». Была история, когда воры открутили все штатные болты, а наткнувшись на «секретку», не долго думая, поставили колпаки обратно, унеся болты с собой. Утром ничего не подозревающий владелец завел автомобиль и отправился в путь. Хорошо, что колесо, державшееся на одной «секретке», отвалилось на первом же повороте при выезде со двора. Последствия на скорости могли быть куда как печальнее.

Так что, поставив «секретки», не забывайте перед поездкой проверять наличие всех болтов на колесах и ключа для их отвинчивания в багажнике.

История

Умыкнуть то, что плохо лежит, вовсе не является характерной чертой исключительно россиян. Например, «секретки» придумали задолго до Второй мировой войны далеко за пределами России. Их стремительное производство началось уже после войны на севере Италии. Жители южных областей страны, имевшие более низкий уровень жизни по сравнению с северянами, совершали постоянные набеги на своих соседей. Воровали, в первую очередь, автомобили, но не гнушались и колесами. Чтобы защититься от соседей по полуострову, северяне активно взялись за разработку противоугонных систем, «хитрых» колесных гаек и болтов. И до сих пор являются одними из лидеров по их производству.

Информация предоставлена журналом «ГАИ».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости РЎРњР?2

Как удалить застрявшую гайку или болт с проушиной (зачищенные, закругленные, ржавые)

Рон Коддингтон

Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

35 долей

Если вы водите обычный автомобиль, на каждом колесе, скорее всего, будет по пять гаек (или болтов) с проушинами (у некоторых моделей их только четыре). Эти двадцать креплений могут быть самыми важными во всей машине. Это потому, что если пять из них на любом колесе сломаются или оторвутся во время вождения, у вас наверняка будет очень неприятный опыт.

К счастью, описанный мной сценарий встречается крайне редко. И это заслуга автомобильных инженеров, которые разработали эти крепежные детали и то, как они используются для крепления ваших колес. Большая часть разработки этих креплений включает в себя их изготовление как одних из самых прочных гаек и болтов на вашем автомобиле.

Однако иногда, когда шина спущена или вы просто хотите переставить шины, зажимная гайка заедает и не может быть удалена. Это просто не сдвинется. И в редких случаях гайка ржавеет, и эта коррозия делает удаление практически невозможным.

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

В других случаях повреждение поверхности приводит к тому, что лыски на гайке закругляются, когда вы пытаетесь ее снять. В этой статье мы обсудим, что вы можете сделать, чтобы решить эти проблемы.

Важно

Прежде чем приступить к этому проекту, ознакомьтесь с важными советами по безопасности при работе с автомобилем в этой статье.

Содержание

Обычные гайки и болты

Мы сосредоточимся на проблемах, связанных с обычными гайками, навинчиваемыми на шпильки колеса. Однако некоторые марки европейских автомобилей используют болты с проушинами, которые ввинчиваются в ступицу колеса. Например, БМВ, Ауди и Фольксваген.

Некоторые из обсуждаемых здесь методов можно использовать и для болтов с проушиной. Это будет указано в соответствующих разделах.

Связанные: Размеры и типы зажимных гаек (с таблицами для большинства производителей автомобилей)

Причины, по которым гайки с проушинами не откручиваются

Ниже приведены три распространенные причины, по которым гайки с проушиной не откручиваются. Кольцевая гайка или болт могут быть:

Зачищенными или закругленными

В этом случае использование ударного гайковерта или торцевой головки неправильного размера при установке зажимной гайки или болта может скруглить (срезать) шестигранную форму застежка. Или, может быть, он заклинен, и ваши попытки снять его с помощью гаечного ключа или торцевой головки привели к его закруглению.

В любом случае застежку нельзя захватить так, чтобы ее можно было снять.

Читайте также: Для чего нужны шипы?

Изъято

Усердный механик, вооруженный ударным гайковертом, мог перетянуть одну из гаек на вашем автомобиле. Теперь оно изъято. Его нельзя снять с помощью гаечного ключа, который идет в комплекте с запасным колесом.

Примечание: Перед покупкой новых шин убедитесь, что выбранный вами шинный магазин всегда использует динамометрический ключ при установке колес. Правильное использование динамометрического ключа гарантирует, что каждое крепление колеса не будет затянуто слишком сильно или слишком сильно.

Ржавые

Кольцевые гайки и шпильки или болты сильно заржавели. Это характерно для старых автомобилей и автомобилей, которые в течение многих месяцев оставались без присмотра и не укрывались на открытом воздухе. В этом состоянии застежка также может заклинить и просто не повернуться.

Связано: 5 способов открутить заклинивший болт

Как открутить гайку, которая не откручивается

Если гайка сорвана, закруглена или заклинена из-за чрезмерной затяжки или коррозии, процесс ослабления обычно будет таким же, за исключением того, что указано ниже.

Начните с того, что ваша машина стоит на земле; не на домкратах и ​​не поднята каким-либо образом. Убедитесь, что коробка передач переведена в режим парковки или включена передача, и надежно затяните аварийный тормоз. Эти шаги предотвратят вращение колес, когда вы попытаетесь ослабить крепления.

Что вам потребуется

  • Проникающее масло (например, WD-40 или Kano Aerokroil)
  • Электродрель (беспроводная или сетевая)
  • Сверла 5/64″ и 7/64″ (лучше всего подходят кобальтовые сверла) )
  • Смазка для бурения (например, масло «три в одном»)
  • Защитные очки
  • Головка 1/2″, 6-гранная (соответствует размеру гайки или немного меньше)
  • Набор экстракторов для гайки (при необходимости) Секция трубы длиной 3 фута (для надевания на гидромолот)

Этап 1.

Просверлите отверстие и добавьте проникающую смазку

Примечание: Этот этап относится к ржавой гайке или болту. Если крепеж заедает или его головка сорвана, перейдите к шагу 2.

Сначала гайку и шпильку необходимо пропитать проникающим маслом. Если гайка имеет закрытую головку, сверление этой головки может помочь попасть маслу в резьбу.

Для этого вам потребуются высококачественные сверла, такие как сверла из легированной кобальтовой стали диаметром 5/64″ и 7/64″. Купите по две штуки каждого, так как эти маленькие сверла очень легко сломать.

Сверление улучшается за счет использования смазки. Для этой работы подойдет масло «три в одном» или его аналог. Также поставьте рядом чашку с прохладной водой. Теперь наденьте защитные очки. Используйте кернер и молоток, чтобы сделать углубление в центре гайки.

Начните сверлить меньшим сверлом. Смочите кончик биты маслом. Удерживайте двигатель дрели двумя руками. Сверлите на очень медленной скорости. Будьте осторожны, чтобы не погнуть сверло; это сломает его довольно быстро.

Часто прекращайте бурение, особенно если масло начинает дымиться. Опустите горячий кусок в воду, чтобы охладить его. Сотрите стружку и повторно нанесите масло на сверло и отверстие. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока бит не прорвется к вершине шпильки.

Установите сверло 7/64″ в буровой двигатель и повторите описанную выше процедуру сверления. Крепко держите буровой двигатель, потому что долото может внезапно зацепиться за отверстие и повернуть сверло. Снова просверлите до верха шпильки.

Теперь у вас есть доступ к резервуару для пропитки гайки и шпильки WD-40 или эквивалентом. Вставьте тюбик WD-40 в отверстие и оберните тюбик на поверхности гайки магазинным (или бумажным) полотенцем, чтобы собрать брызги. Впрысните немного этой смазки в отверстие.

Также распылите WD-40 вокруг основания зажимной гайки. Если позволяет время, дайте проникающей смазке впитаться в течение ночи. Тогда будет более эффективно освобождать орех. На следующее утро добавьте еще одну порцию в отверстие и основание ореха.

Корродированные болты с проушиной не улучшаются при использовании WD-40. При установленном колесе резьба болтов с проушинами практически недоступна.

См. также: Как снять сорванную маслосливную пробку

Шаг 2. Используйте насадку с заглушкой или съемник для зажимных гаек

Набор съемников для гаек

Выберите шестигранную головку с приводом 1/2″, которая плотно прилегает к гайке или болту. Может потребоваться глубокая розетка. Сильно заржавевшее крепление может быть изношено, так что по головке на один размер меньше (или меньшему эквиваленту SAE для метрической гайки; или меньшему метрическому эквиваленту для гайки SAE) можно постучать молотком.

Иногда 12-гранная головка на один размер меньше входит в ржавый шестигранник и довольно хорошо держится.

Если головка гайки или болта не вставляется в обычное гнездо или изношена до закругленной формы, может потребоваться использование экстрактора. Подходящий набор экстракторов для гаек, например, от Irwin (лучший) или ABN (хороший), можно приобрести в Интернете или в магазине качественных автозапчастей.

Используйте головку такого размера, чтобы она плотно прилегала к шестиграннику, и забейте ее молотком. Использование короткого деревянного дюбеля против гнезда во время забивания молотком может помочь вам избежать удара по дорогому легкосплавному диску.

Шаг 3. Ослабление с помощью ломающего бруса

Размыкающего бруса

Используйте приводной молоток на 1/2 дюйма, идеальная длина которого составляет от 18 до 24 дюймов. Установите его в гнездо так, чтобы рукоятка располагалась горизонтально и находилась в положении, которое можно поднять вверх, чтобы ослабить гайку (при использовании напольного домкрата), или толкнуть вниз (если не используется напольный домкрат).

При использовании напольного домкрата

Поместите напольный домкрат под рукоятку стержня лома и поднимите его, чтобы поднять рукоятку. Используя эту технику, вы можете создать до одной четверти веса вашего автомобиля в фунтах силы. Соблюдайте дистанцию, так как стержень согнется и захочет отскочить от гайки или подъемной площадки напольного домкрата.

См.: Как пользоваться гидравлическим напольным домкратом

Если нет напольного домкрата

Если у вас нет подходящего напольного домкрата, вы можете приложить значительное усилие к стержню отбойного молотка, надев трубу на рукоятку стержня. Труба должна быть немного больше, чем стержень прерывателя, чтобы плотно прилегать. Для этого хорошо подойдет трехметровая труба.

Расположите прерыватель так, чтобы он находился под углом примерно 10 градусов вверх и слева от гайки. Вы будете нажимать вниз, чтобы ослабить гайку. Используйте свой вес, чтобы применить силу, осторожно наступая на трубу.

Держитесь за борт автомобиля, чтобы не упасть. Будьте предельно осторожны, чтобы не соскользнуть с трубы или не упасть, если стержень и раструб соскочат с накидной гайки или гайка внезапно сорвется.

Вы можете изменить положение стержня так, что вам придется поднять трубу, чтобы повернуть зажимную гайку. Наденьте пару кожаных перчаток, чтобы улучшить хват. Учтите, что подъем таким образом может быть тяжелым для вашей спины, поэтому не переусердствуйте. Кроме того, труба может погнуться, поэтому будьте осторожны, чтобы муфта не соскочила с гайки.

Шаг 4 – Завершение Снятие колеса

Ослабьте остальные гайки. Теперь можно домкратить машину, правильно ее поддерживать и снимать все крепления, а затем и колесо. Процедуры безопасного подъема можно найти ЗДЕСЬ.

Если ничего не помогает…

Разрыхлитель зажимов

В редких случаях описанная выше процедура снятия крепежа не приводит к снятию болта или гайки зажима. Если это должно произойти, возможна процедура удаления последней канавы с использованием инструмента под названием Lug Ripper.

Для успешного использования этого инструмента необходимо точно следовать инструкциям производителя на их веб-сайте. Невыполнение этого требования может привести к повреждению инструмента, что сделает его непригодным для использования.

Имейте в виду, что этот набор инструментов стоит недешево. Тем не менее, его покупка может оказаться менее затратной, чем доставка вашего автомобиля в квалифицированный ремонт или шиномонтаж для корректирующих действий.

После успешного удаления застрявшей гайки или болта вы можете перепродать Lug Ripper на Ebay, Craigslist или на местном рынке, чтобы возместить большую часть стоимости.

Новые зажимные гайки, болты и шпильки

После удаления заклинивших или заржавевших зажимных гаек или болтов следует приобрести и установить новые крепежные детали для всей группы болтов. Замена только поврежденного крепежа может привести к дисбалансу.

Колесные шпильки, которые заклинили или заржавели, должны быть осмотрены.

  1. Сначала очистите резьбу небольшой проволочной щеткой.
  2. При ярком свете осмотрите резьбу. Они должны быть чистыми, гладкими и однородными на вид.
  3. Наденьте новую гайку до упора на резьбу. Он должен плавно и легко включаться и выключаться вручную.

Любая шпилька, имеющая повреждения и/или не прошедшая проверку выше, должна быть заменена. Если вы сомневаетесь в состоянии шпильки, всегда заменяйте ее.

  • Автор
  • Последние сообщения

Рон Коддингтон

Рон имеет диплом инженера-механика. Он увлекается автомобилями уже более 60 лет. Среди известных автомобилей в его гараже были Corvair, Alfa Romeo, Corvette, а также Mazda с роторным двигателем и с турбонаддувом. Он привносит свой богатый опыт на этот веб-сайт, чтобы помочь вам добиться успеха в обслуживании и обновлении вашего любимого аттракциона.

Последние сообщения Рона Коддингтона (посмотреть все)

Категории Шины и диски Метки продукт

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

9 различных типов зажимных гаек

  • Фейсбук
  • Флипборд

Что такое накидная гайка?

Кольцевые гайки представляют собой небольшие колесные крепежные детали, форма которых различается в зависимости от типа, но обычно они имеют закругленный или конический конец (посадочное место). Они изготовлены из хромированной стали, но титановые или анодированные алюминиевые гайки также существуют в качестве более легких альтернатив для гоночных автомобилей.

Являясь крепежными элементами для колес, они являются важными частями вашего автомобиля, поскольку они удерживают колеса прикрепленными к ступице. Размеры и модели варьируются в зависимости от модели вашего автомобиля.

При замене шин используются различные типы гаек, в то время как сорванные или поврежденные гайки могут затруднить снятие колеса, поэтому убедитесь, что вы используете правильный тип для колеса.

Родственные: Типы болтов | Типы строительных гвоздей | Типы ключей | Типы винтов | Части винта

Различные типы зажимных гаек Типы

 

1. Типы конических зажимных гаек

Конические зажимные гайки, вероятно, встречаются чаще всего. Они обычно используются во многих различных типах автомобилей и других транспортных средств.

Их можно узнать по коническим посадочным местам. Иногда люди также называют эти гайки желудями, потому что они имеют поразительное сходство с формой желудей.

Как бы вы ни называли их, это нормально, если вы знакомы с ними и можете их идентифицировать. Вы также можете услышать, что эти зажимные гайки называются гайками с коническим седлом из-за того, что седло сужается и становится тоньше.

С ними должно быть очень легко работать. У вас не возникнет проблем с их правильной установкой, если вы приобрели подходящие размеры.

Важно отметить, что многие зажимные гайки предназначены только для колес вторичного рынка. Если вы ищете зажимные гайки для заводских колес, вам следует убедиться, что вы покупаете правильные размеры, чтобы все подходило должным образом.

Чтобы все работало безопасно и эффективно, необходимо правильно затянуть зажимные гайки. Правильная установка зажимных гаек и выбор подходящих для работы зажимных гаек обеспечат вашу безопасность.

Показанные здесь зажимные гайки представляют собой упаковку из 20 конических зажимных гаек. Они предназначены для неоригинальных колес и не предназначены для стандартных заводских колес.

Надежный вариант для тех, кто ищет конические гайки для колес. Вы должны убедиться, что ваши колесные шпильки не выступают за колесо более чем на 40 мм, чтобы эти гайки были для вас жизнеспособным решением.

Это гайки с закрытым концом, которые хорошо подходят для правильных колес. Возможность купить такой комплект гаек с проушинами позволит вам позаботиться обо всех колесах вашего автомобиля.

Это удобный вариант, чтобы позаботиться обо всем, что избавит вас от необходимости ходить по магазинам в нескольких местах. Вам нужно убедиться, что у вас есть шестигранный ключ на 19 мм, чтобы выполнить работу правильно, так что имейте в виду.

2. Типы гаек со сферическими наконечниками

Сферические гайки также часто встречаются при ремонте автомобилей. Однако их не всегда называют сферическими гайками.

Эти типы гаек имеют много разных названий. Это добавляет путаницы при выборе подходящей гайки, которая вам нужна, но это не должно быть слишком сложно понять, если вы знаете, что ищете.

Другие названия сферических гаек включают гайки с шаровым седлом и колесные гайки. Показанный здесь пример относится к гайке с выступом как к колесной гайке.

Отличительной чертой этого типа зажимной гайки является то, что она имеет сферическое седло. Головка этой гайки на самом деле будет очень похожа на конические гайки, упомянутые выше, поэтому вы должны отличить ее, взглянув на седло.

Седло с закругленными выступами идеально подходит для решения многих задач. Вы найдете много автомобилей и других типов транспортных средств, в которых используются эти сферические гайки. С ними довольно просто работать, и вы сможете быстро привыкнуть к их использованию.

Это одни из самых распространенных типов зажимных гаек, с которыми вы столкнетесь, поэтому полезно уметь различать сферические зажимные гайки и конические зажимные гайки.

Эти гайки очень просты в установке, так что вы сможете быстро справиться со своей работой. Им потребуется 19гаечный ключ мм, чтобы выполнить работу. Вам не понадобится ключ для блокировки колес, шайба или что-либо еще, чтобы правильно установить эти зажимные гайки. Это базовая гайка, которая отлично справляется со своей задачей.

3. Типы гаек с проушиной для седла Mag

Гайки с проушиной для седла Mag представляют собой интересный тип гайки с проушиной. Когда вы смотрите на один из них, вы должны быть в состоянии сказать, что они немного отличаются сразу же.

Имеют удлиненную резьбу, что может быть очень удобно по нескольким причинам. Другой примечательной характеристикой этих гаек является то, что они имеют плоское седло под шайбу, благодаря чему они плотно прилегают к тому, во что они устанавливаются.

Иногда гайки с магнитным седлом поставляются с настоящими шайбами. Гайки, показанные здесь, являются хорошим примером этого. В комплекте 20 различных гаек, и к каждой гайке прилагается 20 шайб.

Поместите шайбу на зажимную гайку, а затем закрепите ее должным образом.

Некоторые зажимные гайки поставляются со встроенной шайбой, а другие нет. В любом случае это не имеет большого значения.

Их так же удобно использовать с обычным плоским сиденьем или прилагаемой шайбой. Если у вас есть предпочтения, вы можете найти то, что вам больше всего понравится.

Многих людей смущает то, почему эти гайки с проушинами называются магнитными седлами. Многие люди считают, что было бы разумнее назвать их как-то иначе, что даст вам лучшее представление о том, что они из себя представляют.

Ответ на этот вопрос заключается в том, что раньше эти гайки изготавливались из магния. В старые времена слово «магний» использовалось для обозначения слова «магний», так что это просто пережиток ушедшей эпохи.

Плоские посадочные места использовались для этих зажимных гаек просто потому, что это был наиболее экономичный вариант. Плоское сиденье было более экономичным выбором, и это облегчило им принятие решения пойти по этому пути.

Кольцевые гайки стали одними из самых распространенных типов. При работе с автомобилями вы довольно часто сталкиваетесь с гайками крепления магнитных сидений, и у вас никогда не должно возникнуть проблем с их использованием.

4. Типы гаек с плоским седлом

Гайки с плоским седлом — это довольно распространенный тип гаек с выступом, с которым вы обязательно когда-нибудь столкнетесь. Они немного отличаются от других упомянутых гаек из-за того, что сидят на плоском посадочном месте.

Накидные гайки этого типа должны плотно прилегать к тому, на что они устанавливаются. Это может несколько усложнить их снятие, так как для получения надлежащего крутящего момента на этих гайках потребуется немного знаний.

Между гайками с плоским седлом и гайками с магнитным седлом также есть сходство. Оба они плоские по своей природе, и некоторые люди считают их одним и тем же.

Существует ли достаточно существенная разница между гайками с магнитным седлом и гайками с плоским седлом, зависит от того, кого вы спросите.

Основное различие, которое вам необходимо понять, заключается в том, что гайки с плоским седлом сидят на плоских посадочных местах, которые похожи на шайбу, а гайки с магнитным седлом имеют расширенную резьбу с плоским седлом.

Иногда для достижения той же цели можно использовать либо плоскую, либо магнитную гайку. Работа с гайкой с проушиной с магнитным седлом будет значительно проще, потому что вы сможете получить больший крутящий момент на гайке.

Вам не составит труда установить гайку крепления магнитного седла. Дело не в том, что с гайками с плоским седлом невозможно работать, просто ухватиться за удлиненную резьбу намного проще.

Показанные здесь гайки с плоским седлом представляют собой упаковку, содержащую в общей сложности 32 гайки. Кольцевые гайки имеют шаг резьбы 14 мм 2,00.

Для установки этих зажимных гаек вам понадобится шестигранный ключ на 21 мм, поэтому перед началом работы убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты. Все эти зажимные гайки имеют высоту чуть менее дюйма и составляют 0,88 дюйма.

5. Типы накидных гаек с удлиненной резьбой

Иногда возникает необходимость приобрести накидные гайки с удлиненной резьбой. На самом деле многие люди предпочитают работать с гайками с удлиненной резьбой, потому что их легче зацепить.

В некоторых ситуациях вы можете лучше удерживать эти зажимные гайки, и это может немного облегчить вашу жизнь. Когда вы пытаетесь убедиться, что зажимные гайки установлены правильно, может быть полезно иметь гайки с удлиненной резьбой, когда их можно использовать.

Иногда использование накидных гаек с удлиненной резьбой невозможно. Даже если они подходящего размера, что-то может не подойти заподлицо, если вы используете гайки с удлиненной резьбой.

Будет много ситуаций, когда гайка с удлиненной резьбой будет предпочтительнее, но вы также столкнетесь с ситуациями, когда ее нельзя будет использовать. Вы должны быть в состоянии определить свои потребности в проекте за проектом.

При покупке гайки с удлиненной резьбой вы увидите, что резьба выступает больше, чем обычно. Это позволяет вам немного легче захватить его с помощью инструмента для установки. Навинчивание гайки и ее затягивание должно быть немного более естественным, чем обычно.

Будут моменты, когда это будет очень полезно. Вам не придется использовать свой динамометрический ключ с таким же изяществом, когда вы имеете дело с гайкой с удлиненной резьбой.

Вам не придется так сильно беспокоиться о поломке гайки, если у вас есть гайка с удлиненной резьбой. Дополнительный крутящий момент, который вы можете получить при их установке, действительно хорош.

Вы почувствуете себя лучше в процессе установки и, скорее всего, предпочтете гайки с удлиненной резьбой обычным гайкам. Многие люди считают, что работать с ними значительно проще.

Накидные гайки с удлиненной резьбой, показанные здесь, представляют собой накидные гайки малого диаметра. У них размер резьбы 12 мм на 1,5.

Это упаковка из 20 гаек с проушиной, и она определенно будет полезна для ваших нужд, если размер подходит для вашего проекта. Все зажимные гайки выкованы из прочной хромованадиевой стали, что гарантирует их стойкость к регулярному использованию.

6. Типы зажимных гаек для тюнера

Кольцевые гайки для тюнера представляют собой еще один тип гаек с коническим гнездом. Что выделяет эти гайки из набора, так это то, что для них вам понадобится специальный ключ.

В большинстве случаев, когда вы покупаете гайки для тюнера, ключ идет с ними. Ключ предназначен для использования снаружи, когда вы снимаете зажимные гайки.

Если ключ не идет в комплекте с ушками для тюнера, вы можете купить его отдельно. Ключ должен быть достаточно простым для идентификации, поэтому вам не придется беспокоиться.

Если вы просто скажете продавцу, что вам нужен ключ с гайкой для тюнера, он точно поймет, о чем вы говорите. Вы сможете получить то, что вам нужно, и тогда вы сможете отправиться в путь.

Эти хромированные гайки для тюнера имеют размер 1/2 дюйма. Они представляют собой колки с конусностью 60 градусов, что довольно типично для этих типов гаек.

Инструмент для установки входит в комплект этих зажимных гаек, поэтому вам не придется беспокоиться о покупке отдельно. Это действительно самый удобный способ купить их, когда вы не хотите искать несколько вещей.

Это также упаковка из пяти зажимных гаек. Вы обнаружите, что гайки обычно поставляются в упаковках по пять или шесть штук.

Предназначены для использования с колесами Gt-5 и BRM, имеющими рисунок грунтозацепа 5/112, но могут использоваться и для других целей. Это отличный набор зажимных гаек, который определенно будет соответствовать вашим стандартам качества.

7. Типы шлицевых гаек малого диаметра

Эти типы гаек используются во многих автомобилях Chevy, Cadillac и Ford. Они также широко используются на вторичном рынке колес.

Конечно, между этими шлицевыми гайками малого диаметра могут быть различия в зависимости от требуемого размера и других факторов. Как правило, эти зажимные гайки имеют коническое гнездо со шлицевыми канавками, и для них используется ключ особого типа.

Показанные здесь зажимные гайки изготовлены из холоднокованой стали. В набор входит 24 различных предмета. Все зажимные гайки имеют закрытый конец с семишлицевым приводом. Они идеально подходят для того, чтобы помочь вам завершить работу с автомобилем, для которого требуются эти типы гаек.

Использование ключей на этих гайках должно быть очень простым. Если у вас есть подходящие инструменты для работы, у вас все получится.

Чтобы правильно завершить работу, используйте шестигранный ключ на 13/16” или 7/8”. Если вам нужны шлицевые гайки малого диаметра, они вам отлично подойдут.

8. Болты с проушинами

Вы можете столкнуться с ситуациями, когда вам потребуется использовать болты с проушинами на вашем автомобиле. Иногда транспортное средство будет иметь плоский ротор без шпилек.

Если вы никогда не сталкивались с этим раньше, то вы можете на минуту почесать затылок. То, что вы должны сделать, это использовать эти болты с проушинами, чтобы закрепить все.

Болты с проушиной представляют собой набор гаек с проушинами, прямо к которым прикреплена шпилька. Это гораздо чаще встречается на европейском рынке, поэтому, если вы не знакомы с их автомобилями, возможно, вы никогда не видели их раньше.

В автомобилях, произведенных в Северной Америке и на азиатских рынках, эти болты с проушинами используются не так часто. Тем не менее, приятно знать, что эти болты с проушинами есть в наличии на случай, если вы захотите купить или восстановить классический европейский автомобиль.

Излишне говорить, что болты с проушинами должны быть подходящего размера для выполняемой вами работы. Если вы попытаетесь установить слишком длинные болты с проушинами, у вас возникнут проблемы при выполнении вашей задачи.

Все пойдет не так, как надо, и совсем не пойдет. Вы всегда должны убедиться, что используете рекомендуемый размер болта с проушиной для работы.

Если вы восстанавливаете старый автомобиль, в котором используются болты с проушинами, вы должны найти информацию в Интернете, чтобы определить правильные размеры. Информация сейчас более доступна, чем когда-либо в истории.

Вы сможете узнать именно то, что вам нужно знать, так что нет причин строить догадки. Получив необходимую информацию, вы будете на пути к завершению своего проекта.

Болты с проушиной, показанные здесь, представляют собой простые стальные болты с проушиной размером ½ дюйма на 2¼ дюйма – 13 дюймов. Найти болты разных размеров не составит труда.

Большинство из них будут сделаны из стали, и вы сможете на них положиться. Они не дорогие, поэтому всегда должно быть достаточно легко получить то, что вам нужно.

9. Типы накидных гаек с левой резьбой

Большинство производимых накидных гаек имеют правую резьбу. Очевидно, что это будет не так просто найти, поскольку они не так распространены. По этой причине людям часто приходится немного искать, чтобы купить гайки с левой резьбой, которые им нужны.

Они встречаются не так часто, и вам может быть трудно найти нужные гайки, но это возможно.

В некоторых местах гайки с левой резьбой лучше переносятся, чем в других. Возможно, вы не сможете найти подходящие лаги, которые вам нужны, в каждом универмаге, но вы сможете найти их в специализированных хозяйственных магазинах.

Еще лучше поискать в Интернете гайки с левой резьбой. Это позволит вам заказать именно то, что вам нужно, и вы можете быть уверены, что вы получите правильный размер.

Не так много автомобилей с гайками с левой резьбой, но они есть. Есть несколько типов мотоциклов, которые используют их, и даже некоторые классические автомобили.

Вы сможете сказать, что накидная гайка предназначена для левой резьбы, если на самой накидной гайке имеется штамп «L» или «LHT». Это хорошая идея, чтобы купить правильные гайки, когда вы меняете вещи, особенно если вы хотите, чтобы все было оригинально.

Показанный здесь пример представляет собой сферическую гайку с левой резьбой. Это очень красивая хромированная гайка, которая служит прекрасным примером гайки с левой резьбой.