Hyundai Sonata Sport (модель 2018 года)
2018 sonata sport
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
188 л.с.
Объем двигателя
2.4 литра
Расход топлива
9.4 л/100 км
Коробка передач
автоматическая, 6-ти ступенчатая
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 188 |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 242 Нм (24.7 кГм) при 4000 об/мин |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4854 мм |
Объем двигателя | 2. 4 литра, 2359 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Расход топлива | в городе | 9.4 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 6.7 л/100 км | |
смешанный цикл | 8.4 л/100 км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4854 мм | |
Ширина | 1864 мм | |
Высота | 1476 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2804 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 73 | |
Колея колес | передних | 1603 мм |
задних | 1608 мм | |
Дорожный просвет | 135 мм | |
Объем топливного бака | 70 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.27 |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Hyundai | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2. | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 88 × 97 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.91 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 188 л.с. (140.2 кВт) при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 242 Нм (24. 7 кГм) при 4000 об/мин | |
Степень сжатия | 11.3:1 | |
Система подачи топлива | непосредственный бензиновый впрыск | |
Расход топлива | в городе | 9.4 л/100 км |
за городом | 6.7 л/100 км | |
смешанный цикл | 8.4 л/100 км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | P215/55 R 17 |
задних | P215/55 R 17 | |
Коробка передач | автоматическая, 6-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 77 | |
Передаточное число главной передачи | 2.89 |
предыдущее авто следующее авто
Тест-драйв Hyundai Sonata Hybrid: цена, характеристики, отзывы
Содержание
Обзор гибридного Хендэ Соната «подключаемый гибрид» Plug-in
В прошлом году нам представили подключаемую гибридную Hyundai Sonata наряду с гибридной версией второго поколения, обе из которых уникальны и во многом могут соперничать с главными конкурентами.
Среди общих черт с другими подключаемыми и неподключаемыми гибридными моделями таких марок как Toyota, Ford, Honda, Kia, и Chevrolet можно выделить мощность в почти 200 л.с., расход около 5.9 л на 100 км и практически одинаковые размеры и аэродинамические показатели.
Несколько фактов о Hyundai Sonata Hybrid
Расход топлива: город 6. 2 л./100 км. трасса 5.7л./100км
Тип кузова: седан
Цена базовой комплектации: 34 600$
Особенности: Plug-in Hybrid (заряд батереи может осуществляться при подключении к электросети)
Также они все разгоняются до сотни за 7 секунд и послушны в управлении, так что покупателям остается лишь выбрать какая из них наиболее полно удовлетворит их потребности.
Так что же такого уникального в модели Хендай Соната гибрид? Во-первых, то, что это подключаемый гибрид выделает его из списка обычных гибридных моделей, среди которых популярная Toyota Camry Hybrid и обещающая 5 литров на 100 километров Chevy Malibu Hybrid 2016 с силовой от Volt, правда без возможности подключения к сети.
Кроме того, от подключаемых и обычных гибридов Hyundai отличается тем, что вместо бесступенчатой трансмиссии здесь используется 6-скоростная автоматическая с возможностью ручного переключения. Также, четырехцилиндровый двухлитровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона с системой прямого впрыска превосходит двигатели других моделей.
Так как Honda сняли с продажи в Калифорнии и Нью-Йорке Accord PHEV 2014 года, а в этом году еще и Accord Hybrid, а плагин-гибрид Toyota Prius никак не дождется редизайна, у Hyundai только один прямой плагин конкурент- Ford Fusion Energi.
Запас хода Ford Fusion 30.6 км. сильно отстает от 43,4 км Хундай Сонаты, хотя Ford уже обновлялся в этом году. То же самое относится и к другому конкуренту- хетчбеку Ford C-Max Energi с таким же запасом хода.
Естесственно, электрический запас хода это то, за что можно заплатить дополнительные 9000$ за подключаемую Sonata (не включая 4919$ гос.субсидий) по сравнению с гибридным собратом. Главная задача плагин-гибрида использовать свой запас хода без расхода топлива на длинные расстояния, в нашем случае это 966 км.
Приборная панель автомобиля. Место водителя / Хёндэ Соната «подключаемый гибрид»
Несмотря на огромный отрыв от Ford и предыдущей Honda PHEV с запасом хода 21 км и 18-км запасом хода Toyota PHEV, у этой модели есть еще одна уникальная возможность: всего за полчаса аккумулятор мощностью 9. 8 кВт заряжается от двигателя внутреннего сгорания посредством 50 кВт двигатель-генератора прямо во время движения.
Диски на Хёндэ Соната гибрид
Это означает, что на данный момент, Hyundai лидирует в достаточно узком подклассе гибридных автомобилей- как минимум до тех пор пока в этом году не появится Kia Optima с таким же двигателем и запасом хода 43 км или до 2018 года, когда Honda представит плагин-гибрид с запасом хода 63 км.
Хендэ Соната 2016 года на зарядке Plug-in
Не стоит забывать также о Chevy Volt 2016 года с запасом 85 км с супермощным силовым агрегатом, но который выступает с классе компактных автомобилей. Если для Вас главным показателем является электрический запас хода, а не размеры, то он выигрывает среди современных плагин-гибридов, возможно, даже и следующие модели Honda. Об этом стоило хотя бы упомянуть.
Двигатель
Конечно же, главная отличительная черта Sonata Plug-in Hybrid от других автомобилей того же класса это двигатель. В обычной Sonata Hybrid также стоит двухлитровый Nu GDI двигатель и один электродвигатель. Этот электродвигатель и есть еще одна отличительная черта от гибридных систем двухдвигательных конкурентов.
В поддержку электрическому запасу хода и расходу топлива 3.1 л на 100 км при смешанном пути, «подключаемый гибрид» Sonata получает более мощный двигатель, чем гибридная Sonata Hybrid — 67 л.с или 50 кВт, который выдает общую мощность 202 лошадиных силы и 6000 об\мин.
Эти показатели вместе с другими вспомогательными инструментами гибридной системы обновлялись после выхода первой версии в 2011 году для конкурирования главным образом с Toyota Camry Hybrid.
Система рекуперативного торможения обновленной версии дает на 11.3 % больше энергии, а 9.8 кВт литий-ионный аккумулятор получает на 13% больше энергии,на 19% больше мощности и оценивается в 1.62 кВт\ч для обычной гибридной модели.
Этот аккумулятор расположен на месте запасного колеса, что означает, что в этой модели его нет, но есть набор экстренной помощи при поломке. Вместимость багажника сократилась на 0,3 м3, это больше, чем у конкурентов, но меньше, чем вместимость новых моделей без аккумулятора.
Дизайн
Свежий дизайн даже на фоне множества похожих среднеразмерных моделей выглядит довольно привлекательно.
Разъем для подключения зарядки Plug-in
Изменения произошли не только во внешности, также за счет высокопрочной стали увеличилась жесткость кузова модели 2015 года с 21% до 51%.
Приборная панель
Hyundai даже немного уменьшили вычурности по сравнению с винтажными моделями 2011-2015 года. Новый дизайн называется «Жидкая скульптура 2.0». Ожидается, что он ответит различным вкусовым предпочтениям и даже желанию покупателя не выделяться в толпе автомобилей, которые похожи друг на друга своей необычностью.
В модели даже есть нечто схожее с Tesla Model S, кроме возможности подключения к сети- это коэффициент лобового сопротивления равный 0,24 с учетом спрятанных дверных ручек и с привычно открытой решеткой радиатора, хотя съемная воздушная заслонка решетки тоже играет свою роль в аэродинамике.
Изменение формы передней части кузова, другая решетка, фары, вышеупомянутая заслонка, заниженная воздушная завеса переднего бампера помогают автомобилю скользить сквозь воздух. На уменьшение сопротивления также работают задний диффузор, задний аэробампер, изогнутые боковые панели, аэродинамические легкосплавные «эко» диски и напольное покрытие центральной части автомобиля.
Длина, ширина, высота и колесная база практически полностью совпадают с параметрами Camry, Accord и Fusion.
Объем Sonata Plug-in Hybrid 3,3 м3 по сравнению с 3.1 м3 Fusion Energi и предыдущего плагин Accord с 3,2 м3. Соответственно, пространство для ног, головы и плеч увеличилось, что еще больше выделяет модель среди конкурентов. На заднем сидении человек ростом 183 см свободно разместит колени, а вот для головы места будет просто достаточно, что обычно и бывает в среднеразмерных автомобилях купейного типа этого класса.
Внутренний дизайн абсолютно удобен и функционален. Отлично сбалансировано наличие мягких и твердых материалов, а также наличие нескольких уровней отделки, которые включают в себя управляемые передние сидения, передние и задние сидения с подогревом и возможностью вентилирования, руль с подогревом и задние шторки.
Комплектация Limited за 39 610$ включает Улучшенную технологию безопасности Advanced Safety Tech, которая помогает держать ситуацию под контролем во время движения и предупреждает о возможности столкновения при движении назад.
Управление
Наш первый тест-драйв по сравнению со спокойным заездом по Южной Калифорнии в 2015 году оказался довольно контрастным, т.к. мы решили испытать режим EV на восточном побережье при -8°C. На самом деле выбор продиктован погодой, хотя в тот день все-таки потеплело до -5°C, что и позволило нам испытать насколько сильным может быть подогрев сидений и руля.
Но вот в чем проблема- у этого автомобиля небольшой положительный температурный коэффициент сопротивления кабины в мягких условиях. Не требуется включение двигателя для нагревания мелких деталей, но он нужен для основного подогрева. Как и в любом другом автомобиле, нагревателю отопителя нужен двигатель и поэтому он работает даже в электрическом режиме.
Как он работает зависит от того, насколько холодно и насколько тепло нужно сделать. Поверните переключатель на цифровом индикаторе на более высокий уровень и он мгновенно выключает двигатель. Сначала двигатель нагревается сам, затем пропускает горячую охлаждающую жидкость через нагреватель отопителя и заряжает аккумулятор.
В тот достаточно холодный день тепло нужно было включать более, чем на половину отметки на индикаторе. Во время работы такого режима электромобиля двигатель использовался не для движения, а для обогрева и поэтому это был не совсем HEV Mode (гибридный режим) и индикатор оставался на отметке EV, даже когда включался двигатель внутреннего сгорания. Когда система чувствовала, что достаточно нагрелась, двигатель отключался, потом при необходимости снова включался и если мы сами делали отметку на индикаторе тепла выше, снова отключался.
Но в любом автомобиле, если достаточно сильно втопить педаль газа, то двигатель будет работать на мощность,а не на обогрев и тогда включится негибридный режим.
Что касается экономии топлива в таком режиме, то очень сложно его оценить, т.к. расход зависит от внешней температуры воздуха, от установленной температуры в салоне, а также дорожных условий.
Было очень сложно оценить чистый электрорежим, для этого нам приходилось уменьшать уровень отопления или совсем его отключать. Конечно же, даже для работы двигателя только для обогрева расходуется топливо, даже если термоотметка стоит ниже требуемого. В то же время, электрический запас хода тоже расходуется.
В более умеренном климате такого вопроса даже не возникнет, т.к. там такой уровень обогрева не потребуется, если вообще нужно будет его включать. Плюс ко всему, как только автомобиль прогреется, все проблемы будут решены.
На самом деле, этот вопрос в той или иной степени относится ко всем подключаемым гибридным автомобилям. Мы упоминаем об этом только для того, чтобы вы были в курсе, в остальном же все прорекламированные преимущества остаются в силе. Запас хода и расход топлива в пределах обещанных Агенством по охране окружающей среды США. Производители уже извлекли урок предыдущих лет по подтасовке показателей расхода топлива в моделях купе, поэтому нет причин не доверять им на этот раз.
Гибридная версия Хендай Соната обладает хорошей управляемостью. Скорость набирает не моментально, но достаточно быстро. Странно только то, что при полностью нажатой педали газа двигатель внутреннего сгорания тоже начинает работать не сразу. Это такой феномен системы впрыска с электронным управлением и достаточно просто подумать о том, как было бы неплохо, чтобы все работало одновременно, и тут же это случается, так что это не такая уж серьезная проблема.
Во время езды ведет себя достаточно мягко, по сравнению, скажем, с Camry Hybrid, но на гудронном шоссе, конечно, будут чувствоваться встряски.
Хотя в основном, все же никаких неприятных ощущений, хоть во время движения, хоть при торможении. Тормоза определенно улучшились, хотя в регенеративных установках сложно что-то улучшить, особенно в таких гибридах, как Sonata, которые прогрессируют не так быстро.
Цена
Если вы искали именно смешанный гибридный автомобиль, то это как раз-таки самый конкурентоспособный вариант. Водители консервативных взглядов оценят ступенчатую автоматическую коробку передач. Также очень удобна функция зарядки находу. Конечно, для этого придется потратить топливо, но у вас всегда есть выбор. Такую функцию обычно включают европейские модели как Porsche и Volvo.
Стартовая цена плагин-гибридной Sonata 34 600$, а конечная за комплектацию Limited 38 600$. Примерно такая же цена с разницей в несколько сотен долларов у Ford Fusion Energi и Chevy Volt, хотя Volt имеет право примерно на 7 500$ налоговых льгот и 18.4 кВт/ч аккумулятор.
Обзор технических характеристик Sonata Hybrid
Четкий анализ затрат должен учитывать возможные вычеты и как часто будет использоваться безтопливный режим. Конечно, сейчас цены на топливо рекордно низкие, но этот автомобиль:
- — экологически оправдан
- — экономически вероятнее всего выгоден, в зависимости от конкретного водителя
- — не факт, что цены на бензин останутся такими же низкими.
Производитель преподносит Hyundai Sonata PHEV как первый из волны электрифицированных моделей с этого момента и до 2020 года. Это только вырхушка айсберга для компании, которая намеревается занять второе место среди мировых производителей экологически чистых автомобилей к 2020 году.
Продукты широкого производства развиваются, подключаемая Kia Optima уже упоминалась и совсем скоро появится на рынке, но пока подключаемый гибридный автомобиль от Hyundai занимает вершину рейтингов и несомненно стоит вашего внимания.
Видео обзор Хёндэ Соната гибрид
Like
Like Love Haha Wow Sad Angry
Hyundai Sonata 2018 года в Канаде — Канадские цены, комплектация, характеристики, фотографии, отзывы Посмотреть инвентарь Сравнить отделки
Основные характеристики Hyundai Sonata 2018 года
Справочник покупателя
Hyundai обновил свой среднеразмерный седан Sonata 2018 года, придав ему обновленный внешний вид и новые стандартные функции безопасности.
Это первый фейслифтинг для этого седана после редизайна 2015 года, в результате которого автомобиль стал седьмым поколением, и, как правило, для такого косметического изменения в середине цикла он приносит рестайлинговые фары, решетку радиатора и задние фонари, все из которых направлены на придание автомобиль более высококлассный вид.
Следует отметить «каскадную» решетку радиатора, элемент стиля, который, по словам Hyundai, перекочует на другие модели Hyundai, поскольку они претерпят собственные изменения дизайна.
Внутри Sonata получает новое рулевое колесо и панель приборов, а также переработанную приборную панель, которая не сильно отличается от той, что была в предыдущей машине, но обещает более качественные материалы.
Безопасность также повышается благодаря добавлению обнаружения слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади в качестве стандарта для всей линии, а автомобили с опциональной системой предупреждения о выходе из полосы движения получают помощь в удержании полосы движения. Резервная камера теперь также входит в стандартную комплектацию благодаря новому канадскому законодательству, согласно которому с мая 2018 года она должна быть установлена в каждом новом автомобиле, продаваемом здесь. Сенсорный экран, по словам Hyundai, обеспечит лучшую отзывчивость и более плавную работу, чем в модели 2017 года.
Модели 2.0T с турбонаддувом получат новую восьмиступенчатую коробку передач, позволяющую использовать на дороге 245 л.с. Комплектация начального уровня включает 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель (185 л.с./178 фунт-фут) и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Перенесенные из 2017 года, стиль и все остальное, гибридные и гибридные варианты Sonata (PHEV), которые сочетаются с 2,0-литровым двигателем с электродвигателем общей мощностью 193 л.с.
Новый внешний вид Sonata дает Hyundai повод для разговоров, так как компания продает свой семейный седан в сегменте, где новые версии Honda Accord и Toyota Camry затмевают заголовки в этом году. Внешний вид этого автомобиля не такой драматичный, как у тех японских джаггернаутов, но он, безусловно, выглядит более эффектно, чем раньше, особенно если смотреть спереди.
Расчетный расход топлива составляет 9,8/6,9 л/100 км (город/трасса) для автомобилей объемом 2,4 л и 10,4/7,4 л с двигателем с турбонаддувом.
Читать далее Читать меньше
Обзор и сравнение:
Комплектация Hyundai Sonata 2018 года
Hyundai Sonata 2018 года имеет 6 планок. Ниже вы сможете ознакомиться со всеми комплектациями с возможностью сравнения.
Фильтр по категории
механический Топливо Безопасность Помощь водителю Осветительные приборы Информационно-развлекательная система Связь Комфорт Удобство Интерьер Внешний вид Безопасность
Доступно 6 комплектаций
Отмена
Выберите еще 1 отделку
Выберите еще 1 отделку Сравнить ххх триммеры
Вы можете сравнить не более 5 комплектаций.
Вы уверены, что хотите отменить сравнение отделки салона?
Фотографии
Обзор AutoTrader
7.6
СТИЛЬ
КАЧЕСТВО
ПРАКТИЧНОСТЬ
УДОБСТВО/ЭРГОНОМИКА
ФУНКЦИИ
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
Комфорт
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Экономия топлива
Обновленная версия слегка устаревшего дизайна Hyundai Sonata 2018 относительно свежа, но приближается к сроку годности.
Подробнее
Обзоры и новости
Просмотреть все статьи* Данные предоставлены Министерством транспорта Канады.
Номер отзыва
2022-244
Дата отзыва
08. 05.2022
Затронутая система
Двигатель
Модельный год(а) затронутый
2016 2017 2018 2019
Посмотреть проблему
Номер отзыва производителя:
R0180
Затронутые единицы:
178 064
Тип уведомления:
Безопасность TC
Проблема: Hyundai Auto Canada проводит кампанию по улучшению продукта, в рамках которой обновляется модуль управления двигателем для выявления потенциальных проблем до того, как двигатель выйдет из строя. Отказ двигателя может вызвать внезапную потерю мощности с невозможностью повторного запуска. Примечание. Это относится только к некоторым автомобилям, оснащенным двигателем Nu GDI объемом 2,0 л. Эта кампания затрагивает только модели Sonata Hybrid и Plug-In Hybrid (PHEV). Это расширение R0180 (Transport Canada № 2021-575). Любой автомобиль, получивший обновление программного обеспечения в рамках кампании R0180, не требует этого обновления. Риск безопасности: Внезапная потеря мощности двигателя может увеличить риск аварии. Отказ двигателя также может создать риск возгорания. Корректирующие действия: Hyundai уведомит владельцев по почте и посоветует доставить автомобиль к дилеру для обновления программного обеспечения модуля управления двигателем. Примечание: Hyundai рекомендует всегда следовать правильному графику технического обслуживания автомобиля, который напечатан в Руководстве по эксплуатации. Если вы испытываете необычный шум двигателя, снижение мощности или сигнальную лампочку «Проверьте двигатель/масло», Hyundai рекомендует вам немедленно посетить дилерский центр Hyundai для диагностики вашего автомобиля.
Номер отзыва
2021-495
Дата отзыва
06.08.2021
Затронутая система
Структура
Модельный год(ы), затронутый 900 03
2016 2017 2018
Посмотреть проблему
Номер отзыва производителя:
R0195
Затрагиваемые единицы:
15 963
Тип уведомления:
Производитель безопасности
Проблема: На некоторых автомобилях может выйти из строя часть замка багажника. Если это произойдет, аварийная разблокировка багажника, расположенная внутри багажника, может не сработать должным образом. Это может помешать человеку, застрявшему внутри багажника, открыть его. Примечание. Для Sonata 2016 модельного года этот отзыв касается только Sonata Hybrid. Риск безопасности: Если человек закрыт внутри отсека багажника, он не сможет выбраться наружу. Это может создать риск получения травмы. Корректирующие действия: Hyundai уведомит владельцев по почте и попросит вас доставить автомобиль к дилеру для замены узла замка багажника.
Номер отзыва
2019-640
Дата отзыва
17.12.2019
Затронутая система
Двигатель
Модельный год(ы), затронутый 900 03
2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Посмотреть проблему
Номер отзыва производителя:
R0153
Затронутые единицы:
275 533
Тип уведомления:
Безопасность TC
Проблема: Hyundai Auto Canada проводит кампанию по улучшению продукта, в рамках которой обновляется модуль управления двигателем для выявления потенциальных проблем до того, как двигатель выйдет из строя. Отказ двигателя может вызвать внезапную потерю мощности с невозможностью повторного запуска. Примечание. Это относится к автомобилям Sonata и Santa Fe Sport с двигателем 2,4 л GDI или 2,0 л Turbo GDI, а также к Tucson с двигателем 2,4 л GDI. Риск безопасности: Внезапная потеря мощности двигателя может увеличить риск аварии. Корректирующие действия: Компания уведомит владельцев по почте. Владельцам будет предложено доставить свой автомобиль к дилеру для обновления программного обеспечения модуля управления двигателем. Примечание. Автомобили, ранее отремонтированные в рамках Кампании по улучшению продукции R0153 (TC # 2019-130) не требуют этого обновления программного обеспечения. Владельцы могут найти дополнительную информацию на сайте www.hyundaiengineinfo.ca.
Номер отзыва
2019-130
Дата отзыва
11.03.2019
Затронутая система
Двигатель
Модельный год(а) затронутый 90 003
2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Посмотреть проблему
Номер отзыва производителя:
R0153 (80CA08)
Потрошенные единицы:
255,370
Тип уведомления:
Безопасность TC
Проблема: Hyundai Auto Canada проводит кампанию по улучшению продукта, в рамках которой обновляется модуль управления двигателем для выявления потенциальных проблем до того, как двигатель выйдет из строя. Отказ двигателя может вызвать внезапную потерю мощности с невозможностью повторного запуска. Примечание. Это относится к автомобилям Sonata и Santa Fe Sport с двигателем 2,4 л GDI или 2,0 л Turbo GDI, а также к Tucson с двигателем 2,4 л GDI. Риск безопасности: Внезапная потеря мощности двигателя может увеличить риск аварии. Корректирующие действия: Компания уведомит владельцев по почте. Владельцам будет предложено доставить свой автомобиль к дилеру для обновления программного обеспечения модуля управления двигателем. Примечание. Автомобили, отремонтированные в рамках сервисных кампаний C0336, C0344 или C0347, уже имеют это обновление программного обеспечения. Владельцы могут найти дополнительную информацию на сайте www.hyundaiengineinfo.ca.
Номер отзыва
2019-012
Дата отзыва
10 января 2019 г. 03
2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Посмотреть проблему
Номер отзыва производителя:
R0151
Затрагиваемые единицы:
7,027
Тип уведомления:
Производитель безопасности
Проблема: Когда ремонт был завершен в рамках отзывной кампании 2015-428 (Hyundai #R0101) или 2017 197 (Hyundai #R0130), топливная трубка высокого давления могла быть неправильно установлена на выходе топливного насоса. Утечка топлива могла произойти, если трубка была повреждена, смещена или неправильно затянута во время отзывного ремонта. Риск безопасности: Утечка топлива в присутствии источника воспламенения может увеличить риск пожара, который может привести к травмам и/или повреждению имущества. Корректирующие действия: Компания уведомит владельцев по почте. Владельцам будет предложено доставить свой автомобиль к дилеру для проверки. При обнаружении утечки топлива топливная трубка будет заменена на новую.
Номер отзыва
2018-135
Дата отзыва
16.03.2018
Затронутая система
Силовой агрегат
Модельный год(а) затронутый 90 003
2016 2017 2018
Посмотреть проблему
Номер отзыва производителя:
R0141 (81C016)
Затрагиваемые единицы:
187
Тип уведомления:
Производитель безопасности
На некоторых подключаемых гибридных автомобилях переключатель устройства защиты от напряжения аккумулятора (VPD) может непреднамеренно активироваться. Если переключатель VPD активирован, подача электроэнергии к электродвигателю автомобиля может быть отключена. Если это происходит во время движения автомобиля в режиме электромобиля (EV), у автомобиля может произойти потеря движущей силы, что может увеличить риск аварии с травмами и/или повреждением имущества. Исправление: дилеры уберут текущий переключатель VPD и установят новый модуль системы управления батареями, содержащий устройство защиты от перенапряжения. Также будет установлен соответствующий жгут проводов. Примечание: В этом случае загорится сигнальная лампа «Проверьте гибридную систему».
Посмотреть больше отзывов Меньше отзывов
2018 Hyundai Sonata для продажи
Похожие автомобили
Хонда Аккорд Седан 2018 года Канадская рекомендованная розничная цена 26 590–38 890 долларов США
Сравнивать Посмотреть детали
2018 Киа Оптима Канадская рекомендованная розничная цена 23 995–38 745 долларов США
Сравнивать Посмотреть детали
Киа Каденза 2018 года выпуска Канадская рекомендованная розничная цена 36 295–45 795 долларов США
Сравнивать Посмотреть детали
2018 Ниссан Альтима Канадская рекомендованная розничная цена 26 298–32 498 долларов США
Сравнивать Посмотреть детали
2018 Субару Легаси Канадская рекомендованная розничная цена 24 995–36 795 долларов США
Сравнивать Посмотреть детали
2018 Мазда Мазда6 Канадская рекомендованная розничная цена 27 250–39 050 долларов США
Сравнивать Посмотреть детали
2018 Тойота Камри Канадская рекомендованная розничная цена 26 590–40 890 долларов США
Сравнивать Посмотреть детали
2018 Субару Импреза Канадская рекомендованная розничная цена 19 995–30 995 долларов США
Сравнивать Посмотреть детали
Хонда Цивик Седан 2018 года Канадская рекомендованная розничная цена 16 790–28 690 долларов США
Сравнивать Посмотреть детали
Киа Форте 2018 года Канадская рекомендованная розничная цена 15 495–27 295 долларов США
Сравнивать Посмотреть детали
2018 Ниссан Максима Канадская рекомендованная розничная цена 36 990–44 150 долларов США
Сравнивать Посмотреть детали
2018 Ниссан Сентра Канадская рекомендованная розничная цена 15 898–27 498 долларов США
Сравнивать Посмотреть детали
Выбрать другой автомобиль
Делать Модель Год Ищи сейчас
2018 Hyundai Sonata цены и технические характеристики , привнося новый внешний вид, обновленный интерьер и больше технологий в седан среднего размера.
.Исчез уровень отделки салона Elite от предыдущей Sonata, а это означает, что новый автомобиль будет доступен только в спецификациях Active и Premium. Ассортимент начинается с Active ( ниже), который питается от безнаддувный 2,4-литровый двигатель агрегатировался с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он имеет мощность 138 кВт и крутящий момент 241 Нм при заявленном комбинированном расходе топлива 8,3 л/100 км.
Стандартное оборудование включает в себя шесть подушек безопасности, систему помощи при трогании на подъеме, автоматические фары, камеру заднего вида и систему помощи при парковке, новый 8-дюймовый сенсорный дисплей на приборной панели и систему доступа без ключа.
Активные покупатели упускают из виду набор систем помощи водителю Hyundai Smart Sense, а это означает, что адаптивный круиз, предупреждения о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади не включены. Их также нет в качестве опции.
Цена начинается с 30 990 долларов плюс дорожные расходы , но вы заплатите 595 долларов за краску премиум-класса. Обслуживание запланировано с интервалом в 12 месяцев/15 000 км и стоит 265 долларов США каждое, за исключением визита на 48 месяцев/50 000 км, который обойдется вам в 365 долларов.
По сравнению с Active, Premium (выше) в стандартной комплектации поставляется с пакетом Smart Sense, включая адаптивный круиз, предупреждения о слепых зонах, предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади. Однако автономное экстренное торможение (AEB) не является частью пакета и не входит в список опций. Местное подразделение Hyundai говорит, что эта технология недоступна для нашего рынка.
В стандартную комплектацию входят стеклоочистители с датчиком дождя, зеркала с электроприводом складывания, светодиодные фонари по периметру, передние сиденья с электроприводом и памятью, которые также подогреваются и охлаждаются, а также электрический стояночный тормоз.
Также заменяет шины Active Continental ContiPremiumContact 5 на шины Michelin Pilot Sport 3.
Мощность исходит от 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 180 кВт и 353 Нм , соединенного с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, для заявленного комбинированного показателя топливной экономичности 8,5 л/100 км.
Цена начинается с 45 490 долларов плюс ORC , и вы заплатите 595 долларов за премиальную краску. Интервалы обслуживания были увеличены с каждых 7500 км в предыдущей Sonata Turbo до каждых 10 000 км, при этом каждое посещение стоит 275 долларов США, за исключением интервала 48 месяцев/50 000 км, когда вы будете платить 355 долларов США.
Спереди вы сможете отличить новую Sonata от ее предшественника по новым фарам и «Каскадной решетке радиатора» — дизайну, который начался с хэтчбека i30 нового поколения. Premium также получает новый бампер в виде диффузора и уникальные легкосплавные диски со сдвоенными спицами.