13Июл

Хендай соната 2018 года характеристики: Хендай Соната 2018 — цена и комплектации, фото Hyundai Sonata 7, характеристики машины

Hyundai Sonata Sport (модель 2018 года)

2018 sonata sport

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

188 л.с.

Объем двигателя

2.4 литра

Расход топлива

9.4 л/100 км

Коробка передач

автоматическая, 6-ти ступенчатая

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 188
л. с.
(140.2 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 242 Нм (24.7 кГм) при 4000 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный седан
Длина4854 мм
Объем двигателя2. 4 литра, 2359 см3
Цилиндров4, расположение однорядное
Расход топливав городе9.4 л/100 км
за городом6.7 л/100 км
смешанный цикл8.4 л/100 км

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный седан
Количество дверей4
Длина4854 мм
Ширина1864 мм
Высота1476 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2804 мм
Отношение длины к колесной базе1. 73
Колея колес
передних
1603 мм
задних1608 мм
Дорожный просвет135 мм
Объем топливного бака70 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.27
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительHyundai
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем2.
4
литра, 2359 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня88 × 97 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.91
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 188
л.с.
(140.2 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 242 Нм (24. 7 кГм) при 4000 об/мин
Степень сжатия11.3:1
Система подачи топливанепосредственный бензиновый впрыск
Расход топливав городе9.4 л/100 км
за городом6.7 л/100 км
смешанный цикл8.4 л/100 км
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Размер шинпереднихP215/55 R 17
заднихP215/55 R 17
Коробка передач автоматическая, 6-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 77
Передаточное число главной передачи2.89

предыдущее авто следующее авто

Тест-драйв Hyundai Sonata Hybrid: цена, характеристики, отзывы

Содержание

Обзор гибридного Хендэ Соната «подключаемый гибрид» Plug-in

В прошлом году нам представили подключаемую гибридную Hyundai Sonata наряду с гибридной версией второго поколения, обе из которых уникальны и во многом могут соперничать с главными конкурентами.

Среди общих черт с другими подключаемыми и неподключаемыми гибридными моделями таких марок как Toyota, Ford, Honda, Kia, и Chevrolet можно выделить мощность в почти 200 л.с., расход около 5.9 л на 100 км и практически одинаковые размеры и аэродинамические показатели.

Несколько фактов о Hyundai Sonata Hybrid

Расход топлива: город 6. 2 л./100 км. трасса 5.7л./100км
Тип кузова: седан
Цена базовой комплектации: 34 600$
Особенности: Plug-in Hybrid (заряд батереи может осуществляться при подключении к электросети)

Также они все разгоняются до сотни за 7 секунд и послушны в управлении, так что покупателям остается лишь выбрать какая из них наиболее полно удовлетворит их потребности.

Так что же такого уникального в модели Хендай Соната гибрид? Во-первых, то, что это подключаемый гибрид выделает его из списка обычных гибридных моделей, среди которых популярная Toyota Camry Hybrid и обещающая 5 литров на 100 километров Chevy Malibu Hybrid 2016 с силовой от Volt, правда без возможности подключения к сети.

Кроме того, от подключаемых и обычных гибридов Hyundai отличается тем, что вместо бесступенчатой трансмиссии здесь используется 6-скоростная автоматическая с возможностью ручного переключения. Также, четырехцилиндровый двухлитровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона с системой прямого впрыска превосходит двигатели других моделей.

Так как Honda сняли с продажи в Калифорнии и Нью-Йорке Accord PHEV 2014 года, а в этом году еще и Accord Hybrid, а плагин-гибрид Toyota Prius никак не дождется редизайна, у Hyundai только один прямой плагин конкурент- Ford Fusion Energi.

Запас хода Ford Fusion 30.6 км. сильно отстает от 43,4 км Хундай Сонаты, хотя Ford уже обновлялся в этом году. То же самое относится и к другому конкуренту- хетчбеку Ford C-Max Energi с таким же запасом хода.

Естесственно, электрический запас хода это то, за что можно заплатить дополнительные 9000$ за подключаемую Sonata (не включая 4919$ гос.субсидий) по сравнению с гибридным собратом. Главная задача плагин-гибрида использовать свой запас хода без расхода топлива на длинные расстояния, в нашем случае это 966 км.

Приборная панель автомобиля. Место водителя / Хёндэ Соната «подключаемый гибрид»

Несмотря на огромный отрыв от Ford и предыдущей Honda PHEV с запасом хода 21 км и 18-км запасом хода Toyota PHEV, у этой модели есть еще одна уникальная возможность: всего за полчаса аккумулятор мощностью 9. 8 кВт заряжается от двигателя внутреннего сгорания посредством 50 кВт двигатель-генератора прямо во время движения.

Диски на Хёндэ Соната гибрид

Это означает, что на данный момент, Hyundai лидирует в достаточно узком подклассе гибридных автомобилей- как минимум до тех пор пока в этом году не появится Kia Optima с таким же двигателем и запасом хода 43 км или до 2018 года, когда Honda представит плагин-гибрид с запасом хода 63 км.

Хендэ Соната 2016 года на зарядке Plug-in

Не стоит забывать также о Chevy Volt 2016 года с запасом 85 км с супермощным силовым агрегатом, но который выступает с классе компактных автомобилей. Если для Вас главным показателем является электрический запас хода, а не размеры, то он выигрывает среди современных плагин-гибридов, возможно, даже и следующие модели Honda. Об этом стоило хотя бы упомянуть.

Двигатель

Конечно же, главная отличительная черта Sonata Plug-in Hybrid от других автомобилей того же класса это двигатель. В обычной Sonata Hybrid также стоит двухлитровый Nu GDI двигатель и один электродвигатель. Этот электродвигатель и есть еще одна отличительная черта от гибридных систем двухдвигательных конкурентов.

В поддержку электрическому запасу хода и расходу топлива 3.1 л на 100 км при смешанном пути, «подключаемый гибрид» Sonata получает более мощный двигатель, чем гибридная Sonata Hybrid — 67 л.с или 50 кВт, который выдает общую мощность 202 лошадиных силы и 6000 об\мин.

Эти показатели вместе с другими вспомогательными инструментами гибридной системы обновлялись после выхода первой версии в 2011 году для конкурирования главным образом с Toyota Camry Hybrid.
Система рекуперативного торможения обновленной версии дает на 11.3 % больше энергии, а 9.8 кВт литий-ионный аккумулятор получает на 13% больше энергии,на 19% больше мощности и оценивается в 1.62 кВт\ч для обычной гибридной модели.

Этот аккумулятор расположен на месте запасного колеса, что означает, что в этой модели его нет, но есть набор экстренной помощи при поломке. Вместимость багажника сократилась на 0,3 м3, это больше, чем у конкурентов, но меньше, чем вместимость новых моделей без аккумулятора.

Дизайн

Свежий дизайн даже на фоне множества похожих среднеразмерных моделей выглядит довольно привлекательно.

Разъем для подключения зарядки Plug-in

Изменения произошли не только во внешности, также за счет высокопрочной стали увеличилась жесткость кузова модели 2015 года с 21% до 51%.

Приборная панель

Hyundai даже немного уменьшили вычурности по сравнению с винтажными моделями 2011-2015 года. Новый дизайн называется «Жидкая скульптура 2.0». Ожидается, что он ответит различным вкусовым предпочтениям и даже желанию покупателя не выделяться в толпе автомобилей, которые похожи друг на друга своей необычностью.

В модели даже есть нечто схожее с Tesla Model S, кроме возможности подключения к сети- это коэффициент лобового сопротивления равный 0,24 с учетом спрятанных дверных ручек и с привычно открытой решеткой радиатора, хотя съемная воздушная заслонка решетки тоже играет свою роль в аэродинамике.

Изменение формы передней части кузова, другая решетка, фары, вышеупомянутая заслонка, заниженная воздушная завеса переднего бампера помогают автомобилю скользить сквозь воздух. На уменьшение сопротивления также работают задний диффузор, задний аэробампер, изогнутые боковые панели, аэродинамические легкосплавные «эко» диски и напольное покрытие центральной части автомобиля.
Длина, ширина, высота и колесная база практически полностью совпадают с параметрами Camry, Accord и Fusion.

Объем Sonata Plug-in Hybrid 3,3 м3 по сравнению с 3.1 м3 Fusion Energi и предыдущего плагин Accord с 3,2 м3. Соответственно, пространство для ног, головы и плеч увеличилось, что еще больше выделяет модель среди конкурентов. На заднем сидении человек ростом 183 см свободно разместит колени, а вот для головы места будет просто достаточно, что обычно и бывает в среднеразмерных автомобилях купейного типа этого класса.

Внутренний дизайн абсолютно удобен и функционален. Отлично сбалансировано наличие мягких и твердых материалов, а также наличие нескольких уровней отделки, которые включают в себя управляемые передние сидения, передние и задние сидения с подогревом и возможностью вентилирования, руль с подогревом и задние шторки.

Комплектация Limited за 39 610$ включает Улучшенную технологию безопасности Advanced Safety Tech, которая помогает держать ситуацию под контролем во время движения и предупреждает о возможности столкновения при движении назад.

Управление

Наш первый тест-драйв по сравнению со спокойным заездом по Южной Калифорнии в 2015 году оказался довольно контрастным, т.к. мы решили испытать режим EV на восточном побережье при -8°C. На самом деле выбор продиктован погодой, хотя в тот день все-таки потеплело до -5°C, что и позволило нам испытать насколько сильным может быть подогрев сидений и руля.

Но вот в чем проблема- у этого автомобиля небольшой положительный температурный коэффициент сопротивления кабины в мягких условиях. Не требуется включение двигателя для нагревания мелких деталей, но он нужен для основного подогрева. Как и в любом другом автомобиле, нагревателю отопителя нужен двигатель и поэтому он работает даже в электрическом режиме.

Как он работает зависит от того, насколько холодно и насколько тепло нужно сделать. Поверните переключатель на цифровом индикаторе на более высокий уровень и он мгновенно выключает двигатель. Сначала двигатель нагревается сам, затем пропускает горячую охлаждающую жидкость через нагреватель отопителя и заряжает аккумулятор.

В тот достаточно холодный день тепло нужно было включать более, чем на половину отметки на индикаторе. Во время работы такого режима электромобиля двигатель использовался не для движения, а для обогрева и поэтому это был не совсем HEV Mode (гибридный режим) и индикатор оставался на отметке EV, даже когда включался двигатель внутреннего сгорания. Когда система чувствовала, что достаточно нагрелась, двигатель отключался, потом при необходимости снова включался и если мы сами делали отметку на индикаторе тепла выше, снова отключался.

Но в любом автомобиле, если достаточно сильно втопить педаль газа, то двигатель будет работать на мощность,а не на обогрев и тогда включится негибридный режим.

Что касается экономии топлива в таком режиме, то очень сложно его оценить, т.к. расход зависит от внешней температуры воздуха, от установленной температуры в салоне, а также дорожных условий.
Было очень сложно оценить чистый электрорежим, для этого нам приходилось уменьшать уровень отопления или совсем его отключать. Конечно же, даже для работы двигателя только для обогрева расходуется топливо, даже если термоотметка стоит ниже требуемого. В то же время, электрический запас хода тоже расходуется.

В более умеренном климате такого вопроса даже не возникнет, т.к. там такой уровень обогрева не потребуется, если вообще нужно будет его включать. Плюс ко всему, как только автомобиль прогреется, все проблемы будут решены.

На самом деле, этот вопрос в той или иной степени относится ко всем подключаемым гибридным автомобилям. Мы упоминаем об этом только для того, чтобы вы были в курсе, в остальном же все прорекламированные преимущества остаются в силе. Запас хода и расход топлива в пределах обещанных Агенством по охране окружающей среды США. Производители уже извлекли урок предыдущих лет по подтасовке показателей расхода топлива в моделях купе, поэтому нет причин не доверять им на этот раз.

Гибридная версия Хендай Соната обладает хорошей управляемостью. Скорость набирает не моментально, но достаточно быстро. Странно только то, что при полностью нажатой педали газа двигатель внутреннего сгорания тоже начинает работать не сразу. Это такой феномен системы впрыска с электронным управлением и достаточно просто подумать о том, как было бы неплохо, чтобы все работало одновременно, и тут же это случается, так что это не такая уж серьезная проблема.

Во время езды ведет себя достаточно мягко, по сравнению, скажем, с Camry Hybrid, но на гудронном шоссе, конечно, будут чувствоваться встряски.

Хотя в основном, все же никаких неприятных ощущений, хоть во время движения, хоть при торможении. Тормоза определенно улучшились, хотя в регенеративных установках сложно что-то улучшить, особенно в таких гибридах, как Sonata, которые прогрессируют не так быстро.

Цена

Если вы искали именно смешанный гибридный автомобиль, то это как раз-таки самый конкурентоспособный вариант. Водители консервативных взглядов оценят ступенчатую автоматическую коробку передач. Также очень удобна функция зарядки находу. Конечно, для этого придется потратить топливо, но у вас всегда есть выбор. Такую функцию обычно включают европейские модели как Porsche и Volvo.
Стартовая цена плагин-гибридной Sonata 34 600$, а конечная за комплектацию Limited 38 600$. Примерно такая же цена с разницей в несколько сотен долларов у Ford Fusion Energi и Chevy Volt, хотя Volt имеет право примерно на 7 500$ налоговых льгот и 18.4 кВт/ч аккумулятор.

Обзор технических характеристик Sonata Hybrid

Четкий анализ затрат должен учитывать возможные вычеты и как часто будет использоваться безтопливный режим. Конечно, сейчас цены на топливо рекордно низкие, но этот автомобиль:

      — экологически оправдан
      — экономически вероятнее всего выгоден, в зависимости от конкретного водителя
      — не факт, что цены на бензин останутся такими же низкими.

    Производитель преподносит Hyundai Sonata PHEV как первый из волны электрифицированных моделей с этого момента и до 2020 года. Это только вырхушка айсберга для компании, которая намеревается занять второе место среди мировых производителей экологически чистых автомобилей к 2020 году.

    Продукты широкого производства развиваются, подключаемая Kia Optima уже упоминалась и совсем скоро появится на рынке, но пока подключаемый гибридный автомобиль от Hyundai занимает вершину рейтингов и несомненно стоит вашего внимания.

    Видео обзор Хёндэ Соната гибрид

    Like

    Like Love Haha Wow Sad Angry

    Hyundai Sonata 2018 года в Канаде — Канадские цены, комплектация, характеристики, фотографии, отзывы Посмотреть инвентарь Сравнить отделки

    Основные характеристики Hyundai Sonata 2018 года

    Справочник покупателя

    Hyundai обновил свой среднеразмерный седан Sonata 2018 года, придав ему обновленный внешний вид и новые стандартные функции безопасности.

    Это первый фейслифтинг для этого седана после редизайна 2015 года, в результате которого автомобиль стал седьмым поколением, и, как правило, для такого косметического изменения в середине цикла он приносит рестайлинговые фары, решетку радиатора и задние фонари, все из которых направлены на придание автомобиль более высококлассный вид.

    Следует отметить «каскадную» решетку радиатора, элемент стиля, который, по словам Hyundai, перекочует на другие модели Hyundai, поскольку они претерпят собственные изменения дизайна.

    Внутри Sonata получает новое рулевое колесо и панель приборов, а также переработанную приборную панель, которая не сильно отличается от той, что была в предыдущей машине, но обещает более качественные материалы.

    Безопасность также повышается благодаря добавлению обнаружения слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади в качестве стандарта для всей линии, а автомобили с опциональной системой предупреждения о выходе из полосы движения получают помощь в удержании полосы движения. Резервная камера теперь также входит в стандартную комплектацию благодаря новому канадскому законодательству, согласно которому с мая 2018 года она должна быть установлена ​​в каждом новом автомобиле, продаваемом здесь. Сенсорный экран, по словам Hyundai, обеспечит лучшую отзывчивость и более плавную работу, чем в модели 2017 года.

    Модели 2.0T с турбонаддувом получат новую восьмиступенчатую коробку передач, позволяющую использовать на дороге 245 л.с. Комплектация начального уровня включает 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель (185 л.с./178 фунт-фут) и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

    Перенесенные из 2017 года, стиль и все остальное, гибридные и гибридные варианты Sonata (PHEV), которые сочетаются с 2,0-литровым двигателем с электродвигателем общей мощностью 193 л.с.

    Новый внешний вид Sonata дает Hyundai повод для разговоров, так как компания продает свой семейный седан в сегменте, где новые версии Honda Accord и Toyota Camry затмевают заголовки в этом году. Внешний вид этого автомобиля не такой драматичный, как у тех японских джаггернаутов, но он, безусловно, выглядит более эффектно, чем раньше, особенно если смотреть спереди.

    Расчетный расход топлива составляет 9,8/6,9 л/100 км (город/трасса) для автомобилей объемом 2,4 л и 10,4/7,4 л с двигателем с турбонаддувом.

    Читать далее Читать меньше