Не работает спидометр Лада Приора: фото и видео
При неисправности спидометра обязательно возникнет множество проблем, связанных с аварийными ситуациями. Даже опытный автомобилист не всегда может визуально определить скорость движения своего автомобиля, а плохие погодные условия и ограниченная видимость усугубляют положение. Проблема с работой спидометра – это нередкое явление на автомобиле Лада Приора. Зачастую, сразу спидометр не отключается, какое-то время он работает периодами.
Содержание
- 1 Что делать, если не работает спидометр (видео)
- 2 Принцип работы спидометра на Лада Приора
- 2.1 Причины поломки
- 2.1.1 Цепь питания
- 2.2 Проверка электропроводки спидометра
- 2.3 Проверка датчика
- 2.3.1 Видео замены датчика скорости
- 2.4 Приборная панель
- 2.1 Причины поломки
- 3 Выводы
Что делать, если не работает спидометр (видео)
Принцип работы спидометра на Лада Приора
Спидометр отмечен стрелкой
На Приоре спидометр электронного типа. Вся информация передаётся через датчики по проводам. Поэтому нет смысла искать тросик для осмотра его на наличие изломов или других неисправностей.
Во всей системе слабым элементом является датчик скорости. Он наиболее часто выходит из строя.
Информация с датчика скорости переходит сразу не на панель приборов, а на блок управления двигателем. И уже оттуда на панель приборов переносится в виде цифрового сигнала.
Датчик скорости представляет собой ничто иное, как датчик Холла – к нему подключены 3 провода – серый провод сигнальный, коричневый — это «минус», а розовый с темной полоской отвечает за «плюс». Показания опорного напряжения запросто можно проверить при помощи вольтметра.
Причины поломки
Определить причину поломки спидометра можно самостоятельно.В основном этому подвержены:
- датчик скорости;
- предохранитель;
- панель управления.
Для начала следует обнулить старый километраж. Снимаем массу с аккумуляторной клеммы, а потом возвращаем всё в исходное положение. Эти манипуляции вернут данные к первоначальным настройкам, на спидометре будет ноль. Если неисправность вызвали «мозги», то наверняка спидометр будет работать.
Цепь питания
В случае, если работа спидометра не восстановлена, следует проверить цепь питания. Необходимо тщательно проанализировать блок, где расположены предохранители. Обратите внимание на элемент защиты, который связывает спидометр с центральной сетью электропитания, он промаркирован – «IG/Meter».
Проверка электропроводки спидометра
Если в работоспособности предохранителя сомнений нет, можно приступить к проверке электропроводки, начиная датчиком скорости, и заканчивая приборной панелью.
Машина практически постоянно работает в режиме вибрации и многочисленных ударов, особенно это актуально на отечественных дорогах. Систематические воздействия могут разъединить контакты.
Проверка датчика
Металлические отложения на датчике скорости
Помимо вибраций контакты могут окисляться из-за влияния влаги при мойке или осадках. Именно поэтому не лишней будет проверка самого датчика и его элементов. Если визуальный осмотр не выявил нарушений, чистка с целью профилактики не навредит.
Далее необходимо проверить непосредственно сам датчик на наличие ошибок в работе. Для тестирования понадобится специальное устройство – сканер. Если его нет, то подойдет счетчик пройденной дистанции. Если датчик работает правильно, то даже при неисправном спидометре, будет осуществляться отсчет расстояния.
Видео замены датчика скорости
Приборная панель
Спидометр и приборная панель
Если вышеперечисленные мероприятия желаемых результатов не дали, то скорее всего источником поломки является приборная панель.
Все сигнальные функции устройств, расположенных на панели приборов, находятся в печатной плате. Необходимо её извлечь и просмотреть на наличие следов горения или обрыва. Если ничего обнаружить не удалось – демонтируем плату и отдаем в руки специалисту, он при помощи специального оборудования сможет проверить её на исправность.
Привод стрелки спидометра можно проверить в режиме самодиагностики
Самой легкой проблемой считается нарушение привода стрелки спидометра, но она возникает очень редко. Самые тяжелые «заболевания» скрываются существенно глубже. На работу спидометра часто влияет коробка передач, её неисправности могут воздействовать на датчик, в результате чего работа нарушается.
Выводы
Спидометр – одна из самых важных частей автомобиля, от которой зависит безопасность на дороге. Поэтому в случае возникновения неисправностей, следует сразу обратить на это внимание, ведь устранить полоску на начальном этапе гораздо проще.
Панель приборов на Ладе Приоре: описание, тюнинг, поиск неисправностей
Skip to contentГлавная » ВАЗ » ВАЗ Priora » Приборная панель Лады Приоры: все, что нужно знать владельцу
02.03. 20237 573 0 4 ВАЗ Priora
Автор:Иван Баранов
Панель приборов автомобиля Лада Приора представляет собой объединение всех элементов на контрольном щитке транспортного средства. Здесь установлены индикаторы и все приборы, необходимые для управления автомобилем. Ниже вы сможете узнать все о комбинации устройств, тюнинге приборной панели, а также ее замене.
Содержание
- 1 Комбинация приборов
- 2 Тюнинг и замена приборного щитка
- 3 Возможные неисправности
- 4 Видео «Как решить проблему отказа панели приборов»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Комбинация приборов
Тюнингованный контрольный щиток автомобиля ПриораДля начала рассмотрим описание и обозначение распиновки значков нового щитка приборов на автомобиле Лада Приора.
Итак, щиток включает в себя следующие элементы:
- Устройство тахометр, предназначенное для демонстрации частоты оборотов двигателя. Красными стрелками на комбинации отмечены обороты, которые не рекомендуется превышать. Лада Приора позволяет разогнать мотор до шести тысяч оборотов.
- Значки распиновки световой сигнализации или поворотников. Зеленая стрелка, направленная влево, горит на щитке при включении левого поворота. Она не только горит, но и мигает, то же самое касается и правого поворотника. Кроме того, что включается значок, в этот момент работает и звуковой сигнал, его щиток включает вместе с поворотником.
- Спидометр демонстрирует уровень скорости, при котором вы движетесь.
- Датчик уровня температуры хладагента в системе. В том случае, если в результате каких-либо неисправностей температура охлаждающей жидкости увеличится до 115 градусов, звуковой сигнал скажет об этом автолюбителю. Это будет происходить в течение пяти секунд, пока температура не понизится до 110 градусов. Чтобы не допустить перегрева двигателя, его следует заглушить и избавиться от проблемы, по которой кипит антифриз.
- Обозначение стрелки уровня бензина в баке известно всем. В том случае, если на комбинации приборов Лада Приора стрелка подошла к красной зоне, то это свидетельствует о том, что бак необходимо как можно быстрее заправить, так как в нем осталось около пяти литров. Учтите, что на дне бензобака собираются осадки, которые присутствуют в топливе, поэтому расходовать бензин до конца не рекомендуется.
- Значок распиновки, свидетельствующий о включении резерва бензина, этот символ выполнен в виде бензоколонки. Когда он загорается оранжевым цветом и горит постоянно, это говорит о необходимости заправки.
- На спидометре расположена кнопка, предназначенная для сброса данных о суточном пробеге, при нажатии на нее суточный пробег будет обнулен.
- Аварийная сигнализация. Когда работает эта функция, на комбинации приборов Лада Приора активируются значки красного цвета. Габаритные огни транспортного средства начинают мигать, свидетельствуя о поломке.
- Значок, говорящий о работе электроусилителя руля. При включении зажигания этот значок работает, проходит тест, но после запуска двигателя подсветка пропадает.
- Значок с синей подсветкой. На схеме комбинации Лада Приора при включении фар дальнего света вы сможете увидеть соответствующий значок с синей подсветкой, но ее днем будет практически не видно.
- Значок ручного тормоза, включающий подсветку при активации рычага. Подсветка этого элемента горит красным цветом, она также пропадает при запуске двигателя, после теста.
- Символ включения внешнего освещения, то есть габаритных огней или ближнего света. Значок включается с зеленой подсветкой.
- Символ работающих подушек безопасности на схеме комбинации Лады Приоры включается на 3-4 секунды после включения зажигания, во время теста, горит оранжевой подсветкой.
- Значок аварийного давления моторной жидкости. Также на схеме навигации для водителя есть этот значок, он всегда горит красной подсветкой при включенном зажигании и гаснет после запуска мотора, то есть теста. Водителю всегда необходимо пользоваться навигацией щитка Лады Приоры и следить за работой этого индикатора. Если он не загорелся при зажигании, то это может говорить о неисправности датчика. В том случае, если уровень давления жидкости будет ниже нужного, звуковой сигнал скажет об этом водителю на протяжении пяти секунд. При малом уровне жидкости эксплуатировать авто не рекомендуется, так как это навредит двигателю.
- Значок иммобилайзера. На схеме навигации вы можете увидеть символ с оранжевой подсветкой — значок иммобилайзера. Элемент демонстрирует водителю, включена ли система для защиты транспортного средства Лада Приора или нет.
- Компьютер — еще один символ, показывает полный пробег Лады Приоры за сутки, посредине расположены индикаторы основных функций.
- Символ отключенных ремней безопасности, во время теста загорается красным цветом, если ремни не пристегнуты, система будет подавать соответствующий звуковой зуммер.
- Символ аккумуляторной батареи. Еще один индикатор, который проходит тест при включении зажигания — символ аккумуляторной батареи. При повороте ключа проходит тест и горит, индикатор гаснет после запуска мотора. Следует отметить, что за работой данного компонента комбинации приборов Лады Приоры всегда необходимо следить. Если он не включается, то есть вероятность, что аккумулятор к эксплуатации не готов или вышел из строя датчик. Если индикатор функционирует при работающем двигателе, то это может говорить о низком заряде батареи. Также есть вероятность того, что ремешок ГРМ ослаб или оборвался, некорректно работает генератор (стерлись щетки).
- Регулятор состояния тормозной системы также расположен на приборной панели Приоры. Этот символ на комбинации загорается красным цветом при включенном зажигании, как и другие датчики, перестает работать после пуска ДВС. Если тормозная система не проходит тест, то использовать автомобиль Лада Приора не рекомендуется.
- Регулятор Check Engine на комбинации Лады Приоры говорит о состоянии двигателя. Когда включается зажигание, проходит тест и отключается при пуске ДВС. Если при работающем моторе символ продолжает гореть, это свидетельствует о неисправности агрегата, рекомендуется произвести компьютерную диагностику мотора. Только так можно получить наиболее точные данные о возможных поломках, от которых необходимо избавиться в ближайшее время.
- Значок системы АБС, непрерывно горит при ее выходе из строя.
- Значок отключенных подушек безопасности. На контрольном щитке навигации для водителя также имеется этот значок, в частности, речь идет о тех, что расположены на переднем пассажирском сиденье.
- Символ выхода из строя системы электронного распределения тормозных сил (автор видео — Автомобильная диагностика).
Тюнинг и замена приборного щитка
Если вы хотите осуществить тюнинг или замену приборного щитка, то вам наверняка будет полезна инструкция по снятию и разборке панели. Процедура тюнинга подразумевает снятие и разборку щитка, об этом мы подробно расскажем ниже.
Тюнингованная приборка автомобиля ПриораИтак, для тюнинга и замены устройства выполните следующие действия:
- В первую очередь для осуществления замены или тюнинга необходимо демонтировать приборку, предварительно сняв облицовку и отсоединив все крепления. Также нужно отсоединить все жгуты проводов. Если вы устанавливаете новую приборную панель, то просто произведите ее замену.
- Для осуществления тюнинга нужно снять стрелки, перед этим разобрав устройство. Для предотвращения царапанья панели подложите под стрелки тонкий картон или пластиковую карту.
- Следующим этапом тюнинга будет демонтаж накладки панели, для этого ее нужно отделить от основания из стекла.
- Итак, приступаем непосредственно к тюнингу. Если вы хотите произвести тюнинг подсветки, то зеленое напыление необходимо удалить, для этого используйте канцелярский нож. Затем можете взять полиэтиленовый пакет любого цвета, вырежьте из него небольшой кусочек и установите его на накладку сзади. Для правильного тюнинга целлофан необходимо приклеить.
- Простые лампы не подойдут для хорошей подсветки, лучше использовать диодные индикаторы. Если вы решили установить ленту, то ее следует проклеить по всему периметру шкалы. Приклеенные к комбинации приборов куски необходимо соединить между собой тонкими проводами, после чего выводится провод питания.
- Еще одним шагом будет разбор дисплея. С этого элемента необходимо демонтировать световой фильтр либо же произвести его замену на другой. Фильтр может быть абсолютно любого цвета, в зависимости от того, какой свет приборки вы хотите получить.
- Завершающим этапом будет монтаж всех стрелок и компонентов на контрольный щиток с дальнейшим подключением ко всем необходимым проводам (автор видео — Кирилл Жуков).
Возможные неисправности
С какими неисправностями панели приборов могут столкнуться автовладельцы Лад Приор:
- Не работает стрелка спидометра или тахометра, при наборе оборотов стрелки продолжают лежать на месте. В этом случае в первую очередь необходимо проверить сигнал, который поступает с регулятора спидометра, возможно, где-то в цепи произошел обрыв или вышел из строя сам датчик. Есть вероятность, что датчик придется заменить.
- Не работает суточный пробег или датчик уровня топлива. Да, эти компоненты разные, но они оба тесно связаны со спидометром, поэтому выполните все инструкции, указанные выше. Проверка сигнала с датчика будет актуальна в том случае, если на щиток подается питание. Также не лишним будет произвести проверку предохранителей F10 и F20, возможно, их нужно заменить.
- Приборка в целом работает некорректно, датчики показывают неверные данные. Возможно, проблема заключается в самом процессоре или наличии замыкания в цепи, это необходимо проверить у электрика. Есть вероятность, что причиной проблемы является плохая масса.
- Датчик температуры ОЖ. Проверьте контакты.
Видео «Как решить проблему отказа панели приборов»
Как избавиться от неисправности — узнайте из видео (автор видео — Буденновск СК).
Загрузка …Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
Датчик температуры тахометра.спидометра не работает chevrolet g…
Датчик температуры тахометра.спидометра не работает chevrolet g…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилФрэнк М
на 10 сентября 2016 г.жена включила кондиционер, после чего началась проблема проверил предохранитель IG все в порядке. скорость и тахометр остаются на нуле, температура достигает максимума на холодном двигателе при запуске. все остальное, лайты и индикаторы работают на приборной панели
Пробег моей машины 195000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Автомеханик
35-летний опыт работы
Если предохранители в сборе исправны, проверьте/очистите заземление аккумулятора, клемму и место соединения кабеля заземления с шасси. Если это не поможет, значит, у вас плохой щиток приборов и его придется заменить.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Сильная гниль рамы, стоит ли ремонтировать?Приветствую и спасибо, что написали об этой проблеме! Это хорошо известная проблема для этого поколения Tacoma. Toyota хорошо осведомлена об этой проблеме и предоставила отзыв для этой проблемы (TSB LSC-90D). Первоначальный отзыв…
Как отсоединить комфортную направляющую заднего ремня безопасности?Удобная направляющая заднего ремня безопасности легко снимается.
Есть несколько вариантов. Электродвигатель привода замка в левой передней двери мог выйти из строя. Возможен обрыв провода, чаще всего в дверном косяке, где провода перегибаются. Квалифицированный…
Ват стоимость ремонта, давление масла в двигателеЗдравствуйте. Это распространенная проблема на этом двигателе. Наиболее распространенной причиной является проблема с уплотнением на маслонасосе. Уплотнение выходит из строя и позволяет маслу аэрировать, вызывая низкое давление. Это может…
Предупреждение о режиме газа и аварийном режимеПривет. Это первый признак неисправности корпуса дроссельной заслонки. Это частая поломка данного автомобиля. Когда двигатель дроссельной заслонки или датчик положения выходит из строя (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-throttle-position-sensor), это происходит, когда компьютер больше не может управлять дроссельной заслонкой.
…. Исчерпаны идеи, почему моя машина не заводитсяЭто может быть множество потенциальных проблем. Я бы начал с проверки масла (https://www.yourmechanic.com/services/change-oil-and-filter), чтобы увидеть, есть ли в нем следы воды. Кроме того, проверьте воду, чтобы увидеть, нет ли в ней следов масла…
Взорванный двигательВ 2007 модельном году Ford Fusion был доступен с 3,0-литровым 6-цилиндровым или 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем. В 2011 году Fusion был доступен с теми же опциями, а также с 3,5-литровым 6-цилиндровым двухцилиндровым двигателем…
Грузовики запускаются, но им нужно дать газу, чтобы продолжить движение, затем штампы запускаются во второй раз, после чего они продолжают работать.Похоже, у вас загрязнился или вышел из строя клапан управления холостым ходом. Клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах. ..
1976 Cadillac Seville с впрыском топлива: начальный запуск колеблется, отключается, затем снова запускается и после этого работает нормально.Если топливные форсунки никогда не обслуживались, это было бы хорошим началом для автомобиля такого возраста. Для этого необходимо снять форсунки с топливной рампы и отправить на чистку в…
Статьи по Теме
Jeep Wrangler 2005 года против Chevrolet Blazer 2005 года: какой из них я должен купить?Спортивные внедорожники — это отдельный класс; эти автомобили предназначены для веселой поездки по лесу и по тропе, но не обязательно к бабушкиному дому! Вместо этого подумайте о том, чтобы пройти через ручей и пройти через…
Chevrolet Cruze 2012 года против Hyundai Elantra 2012 года: какой купить?Когда вы ищете четырехдверный седан, вы, вероятно, заинтересованы в семейном автомобиле меньшего размера, который по-прежнему предлагает приличный стиль и внешний вид, большой расход топлива и удобный салон, который обеспечит безопасность вашей семьи, когда вы вождение. Пока нет…
Как решить, какую систему слежения за автомобилем купитьЕсть автомобили для любых целей, будь то для личного использования или бизнеса. Иногда вам может понадобиться узнать, где находится ваш автомобиль. Это может быть потому, что: Вы не можете вспомнить, где припаркована ваша машина Вы…
Просмотр другого контента
Города
Техническое обслуживание
Оценки
Проблема с тахометром Evinrude Icon pro?
Цитата:Привет, я надеюсь получить небольшой совет/помощь здесь с вопросом, который только что выскочил.
Я не думаю, что здесь есть какие-либо проблемы с вашими инструментами ICON. Я думаю, что они не работают должным образом. Я думаю, что неправильная работа инструментов ICON стала для вас проблемой. Я могу попытаться помочь вам решить проблему с инструментами ICON.
Цитата:На тахометре есть ЖК-экран, позволяющий просматривать системные параметры, а на спидометре – указатель уровня топлива.
ЖК-экран спидометра ICON Pro может отображать множество параметров и может быть настроен на их прокрутку. Он работает так же, как ЖК-экран датчика оборотов, но у него не так много вариантов отображаемых данных.
Несколько месяцев назад тахометр начал вырубаться. Иногда он запускался сразу после поворота ключа и проходил «режим самопроверки», а иногда вообще не заводился. Теперь он вообще не работает — нет данных, нет питания, ничего.
Первое, что нужно проверить, чтобы определить причину отказа датчика оборотов ICON Pro, — это питание, подаваемое на датчик оборотов ICON Pro. Измеритель оборотов ICON Pro питается от специальной цепи питания. Убедитесь, что эта цепь подключена к надежному источнику питания 12 Вольт.
Цитата:Стрелка спидометра подключена через тахометр, и уже не имеет показаний указателя уровня топлива, но все еще имеет питание.
Отсутствие данных на спидометре связано с проблемой с датчиком оборотов ICON Pro. Данные для всех датчиков ICON поступают через датчик ICON Pro RPM. Питание спидометра ICON Pro поступает от сетевой проводки ICON.
Интересно, что на датчике спидометра есть питание, а на датчике оборотов нет. Кажется, это говорит о том, что распределение энергии работает. Если предположить, что питание на датчик оборотов хорошее, то наиболее разумным предположением о том, что датчик оборотов не оживает, является неисправность самого датчика, а не цепи питания.
Если жгут проводов, который подключается к тахометру, подключен непосредственно к задней части спидометра, спидометр включается, но опять же без каких-либо данных.
Перенос жгута проводов на датчик спидометра от датчика оборотов не очень хорошая идея. Нет никакой гарантии, что только потому, что два разъема, которые не предназначены для соединения друг с другом, могут быть соединены, будет безопасно просто соединить их вместе. Вы рискнули, попробовав это. Я думаю, вы были спасены от причинения большего вреда благодаря продуманному дизайну системы ICON. Бывает, что питание включено в одном и том же месте разъема для обоих устройств.
Вы не получите никаких данных со спидометра, потому что он ожидает, что все данные будут обрабатываться датчиком оборотов. Датчик оборотов получает все данные либо из сети NMEA-2000, либо с подключенных аналоговых датчиков.
Так уж получилось, что контакты многоконтактного разъема на спидометре, которые ожидают подачи питания, совпадают с теми, на которые настроен жгут датчика оборотов. Это счастливая случайность. Ваше случайное соединение разъема Спидометр при включении питания, похоже, снова подтверждает, что на этом жгуте есть питание, и датчик оборотов должен получать питание от него.
Цитата:
Значит [причина неисправности датчика оборотов] не может быть дело в предохранителе, верно? (все предохранители в порядке).
Я не знаю, что может быть «проблема с предохранителем». Единственная проблема с предохранителями может заключаться в том, что они одобрены каким-либо регулирующим органом. Я не думаю, что для электропроводки небольших лодок требуется какое-либо разрешение регулирующих органов, поэтому я не думаю, что могут быть проблемы с предохранителями.
Я думаю, вы действительно пытаетесь спросить, подтверждает ли ваш тест, что предохранитель в ответвленной цепи, которая питает жгут проводов ICON, не перегорел. Когда предохранитель открыт, это не «проблема». Перегоревший предохранитель – это разрыв в электрической цепи.
Думаю, ваш тест показал, что на обвязке есть питание, и, к счастью, больше ничего. Но вы можете проверить перегоревший предохранитель намного проще, просто осмотрев предохранитель визуально или проверив его с помощью омметра. Это лучшие тесты для определения состояния предохранителя в цепи, чем большой шанс, что соединение двух разъемов, которые не предназначены для соединения, не причинит вреда.
Можно ли что-нибудь сделать кроме замены тахометра?
Я рекомендую вам выполнить следующую процедуру для выяснения причины, по которой измеритель оборотов ICON Pro не включается:
— измерьте напряжение, подаваемое на датчик на многоконтактном разъеме. Вы должны быть в состоянии визуально идентифицировать контакт по физическому расположению проводников с цветовой кодировкой. Убедитесь, что у вас есть 12 вольт;
— визуально осмотрите разъем на задней стороне датчика оборотов ICON Pro; ищите любые признаки погнутого контакта или какие-либо признаки коррозии контактов; ищите все, что может прервать поток энергии;
—убедитесь, что кто-то не залил смазкой все электрические контакты разъемов. Слишком часто любители наносят обильное количество смазки на электрические разъемы на том основании, что они что-то читали об этом на каком-то веб-сайте; Evinrude указывает, как именно использовать смазку для этих разъемов, и НЕ рекомендует наносить смазку на какие-либо электрические контакты. Наличие смазки может останавливать поток электричества, особенно в цепи с очень низким напряжением, подобной этой;
—если нет признаков какой-либо физической проблемы с разъемами и в цепи есть хорошее питание, наиболее разумным выводом будет то, что неисправность связана с отказом датчика оборотов ICON Pro. Вы можете попробовать протестировать его с помощью другого датчика оборотов ICON Pro, чтобы убедиться, что проводка в порядке и работает. Вы можете попробовать протестировать предполагаемый неисправный манометр в другой установке.
Цитата:Является ли [датчик оборотов Evinrude ICON Pro] обслуживаемой деталью?
Я не думаю, что есть какие-либо средства разборки, чтобы проникнуть внутрь корпуса. Вы можете поэкспериментировать с разборкой, попытавшись снять безель и лицевую панель измерителя. Это может позволить некоторую разборку прибора. Трудно предсказать, что именно вы будете делать после того, как вам удастся разобрать инструмент для дальнейшего исследования. Я не видел методы электронной конструкции, используемые с этим инструментом. В современных микросхемах, использующих очень маленькие компоненты, обслуживание электронных инструментов до ремонта на компонентном уровне довольно сложно. Я подозреваю, что, судя по характеру вашего запроса, у вас может не быть опыта в этом или у вас нет необходимых микроэлектронных инструментов. Я не знаю ни одного магазина или учреждения, которые предлагают услуги по ремонту, хотя где-то они могут быть.