6Июн

Хендай грета 2018 новый кузов: Хендай Грета 2018 новый кузов: характеристики, комплектации, цены

Скрытые функции хендай крета — Моя Крета

Привет всем автовладельцам! В этом посте я хочу поделиться всеми остальными радостями обладания Хендай Крета в новом кузове, которые не были озвучены в первой части. Комплектация моего кроссовера — Comfort, 1.6 л, 6-ступенчатая автоматическая коробка, передний привод и доп. пакет «Advanced». Цвет — Urban Gray. Чтобы мой опус было удобней читать, я разделил все «плюшки» на 3 категории: Техника, Интерьер и Экстерьер.

Поскольку я не являюсь крутым технарем, опишу поверхностные вещи, без сравнения стоимости обслуживания с другими машинами, определения ресурса деталей и т.д.

Практически не шумит и очень резвый. Если не фанат Формулы и до Креты не ездил на авто с мотором 200 и больше «лошадок», то для городского цикла его будет достаточно. Кстати, по трассе проблем тоже не возникало.

Современный агрегат, положительно влияющий на динамику и расход бензина. К тому же, если захочется более острых ощущений, всегда можно воспользоваться ручным режимом.

Очень нужная вещь, которую при необходимости можно отключить. Благодаря возможности отключения системы стабилизации Крета обошла Каптюр в одном тесте на бездорожье.

Есть ESC (система стабилизации), оповещение экстренных служб посредством Эра Глонасс, шторки и боковые подушки безопасности, а также фронтальные подушки безопасности как у водителя, так и переднего пассажира.

Может быть странно это выделять, однако у меня на предыдущем Акценте сзади стояли барабанные тормоза и я планировал делать «апгрейд». Поэтому считаю дисковые задние тормоза одной из «плюшек».

Можно смело заливать АИ-92, что очень радует. Объем бензобака — 55 л (по паспорту). Смотрел видео на Ютубе, где мужикам в раскачку удалось залить в авто под 70 литров. Учитывая расход примерно 10 л на сотню, получается довольно серьезный запас хода.

Например, в бортовой компьютер уже «зашит» круиз-контроль. Поэтому достаточно установить кнопки и у тебя есть круиз. Плюс ко всему, датчики давления в шинах китайского производства прекрасно работают.

Содержание

  • 1 Интерьер
    • 1.1 Остальные мелочи
  • 2 Экстерьер
      • 2.0.1 Источники

Интерьер


Все размещено удобно и логично. Видно, что желание инженеров поэкспериментировать гармонично сочеталось с предыдущими наработками.

Большая площадь остекления и большие боковые зеркала, высокая посадка «над капотом», передняя панель обзору не мешает.

Кузов Креты выше, чем у некоторых более дорогих автомобилей. Поэтому высоты салона вполне хватает, чтобы комфортно посадить ребенка. Да и нагрузить под потолок можно очень много.

Авто оборудовано обогревом форсунок, лобового и заднего стекла, боковых зеркал. Также есть обогрев передних и задних кресел. 3-х режимный и 2-х режимный соответственно. Работают довольно активно. Поэтому я отказался от планов добавить в сигнализацию функцию автозапуска. Все согревается за то время, пока очищаю автомобиль.

Знакомы мне еще по Акценту. Их усовершенствовали и сделали более привлекательными. Кроме того, добавились кнопки включения задних противотуманных фар и переключатели режима работы стеклоподъемников.

Эта «плюшка» только для меня и тех, кто выбрал цвет Urban Gray. Я люблю когда серый кузов сочетается с такими же деталями интерьера — вставка на рулевом колесе, рамки дефлекторов, внутренние дверные ручки, вставки на «крутилках» климат-контроля, окантовка блока кнопок, коробки передач, тахометра и спидометра.

Бардачек оснащен специальным креплением для визиток либо пластиковых карт. Еще для хранения вещей предусмотрены различные ниши и полки, а именно объемный бокс в подлокотнике, ниша внизу центральной консоли, вместительные ниши в нижней части дверей, очечник, маленькие ниши около стеклоподъемников, 2 подстаканника (справедливости ради отмечу, что они не такие удобные, как в Hyundai Accent, которые выезжают из панели), ниши по бокам в багажном отделении, крючки для закрепления груза, 2 большие ниши в подполье (у меня в них помещается огнетушитель, трос, знак аварийной остановки, аптечка и еще есть место).

Остальные мелочи


Экстерьер


Вопрос конечно спорный, но это огромный плюс если необходимо маневрировать на узких улицах либо парковаться на очень ограниченной площади.

Простой и лаконичный, без вычурностей, от чего радует глаз. С виду автомобиль чем-то похож на небольшой танк либо багги.

Особый стиль придают продольные выштамповки на крыше, мини-спойлер со встроенным стоп-сигналом, антенна-плавник, черный глянец на передних стойках, подобие диффузоров в заднем бампере.

Очень удобно не только при езде в городе, но и по легкому бездорожью. В салоне говорили, что у Креты клиренс составляет 19 см. У меня сейчас точно не меньше, поскольку переобулся в летние шины 235/50R18, за счет чего автомобиль еще немного отдалился от земли.

Некрашеный пластик прикрывает часть дверей, пороги, арки, нижние кромки заднего и переднего бамперов. Выглядит это даже очень гармонично.

Удобно. Привык к боковым зеркалам большого размера еще со времен езды на Хендай Акцент.

Мне они понравились больше, чем хромированные. Главное, что они сочетаются с цветом кузова. К тому же, меньше вероятность, что облезут. Собрав воедино всю изложенную информацию, становится ясно, что у Хендай Крета есть достаточно много плюсов. Естественно при тщательном поиске в любом автомобиле можно обнаружить не только позитивные моменты, но и минусы. У каждой машины они свои.

Лично я ничего удивительного или оскорбительного в таком определении не вижу. Как иначе может современный горожанин справиться со столь мощным ежедневным информационным потоком? Ничего не остается, кроме как фильтровать только самое необходимое. Мы уже не тратим время на изучение длинных инструкций к бытовой технике. Не согласны? А вы все режимы в собственной микроволновке изучили или, как и большинство, используете ее только для «обычного разогрева»?

Начнем с полезной функции для тех, кто регулярно перевозит детей. В большинстве современных автомобилей все двери блокируются одной кнопкой. Снаружи открыть дверь нельзя, а вот изнутри — легко. Просто для этого придется потянуть за ручку дважды. Что, если непоседливый ребенок, сидящий на втором ряду, сделает это случайно прямо на ходу? Страшно представить, какие могут быть последствия, но выход есть. Найдите на торце задней двери небольшой рычажок и переключите его. Теперь заднюю дверь можно открыть только снаружи, если, конечно, при этом разблокирован центральный замок. Аналогичный рычажок или замок, который повинуется ключу зажигания, есть и на другой задней двери. Больше дети от вас не сбегут.

Похожая функция есть и у электрических стеклоподъемников. Обращали внимание на то, что рядом с блоком управления стеклоподъемниками на водительской двери имеется пятая кнопка, но ведь открывающихся окон только четыре. С помощью пятой блокируются кнопки стеклоподъемника на остальных дверях. Нажмете на нее, и ни один пассажир не сможет открыть свое окно, в отличие от водителя. У некоторых корейских автомобилей при этом блокируются только задние окна, причем полностью, так что открыть их не сможет и водитель.

В продолжение темы нельзя обойти вниманием и еще одну кнопку на салонном зеркале. Такая есть далеко не у каждого авто, а служит она для управления дверными системами. То есть это дистанционный пульт для гаражных ворот. К примеру, если у вас имеется пульт от шлагбаума во дворе, то можно попробовать запрограммировать кнопку и на его открытие. Удобно, особенно если таких кнопок несколько. Главное, чтобы совпадал тип сигнала от пульта: инфракрасный (дальность действия 5–20 м) или радио (30–100 м), а во втором случае еще и частотный диапазон. Но тут уже все зависит от конкретного автомобиля и ворот — без инструкции не обойтись.

И напоследок «лайфхак». Если вы хотите, чтобы при начале движения автоматически срабатывал центральный замок (быть может, эту функцию отключил предыдущий владелец автомобиля), подержите кнопку блокировки дверей несколько секунд. Прозвучит звуковой сигнал и вуаля. Отключается функция аналогичным способом.

Источники
  • https://myhyundaicreta.ru/creta-in-the-new-body/
  • https://www.zr.ru/content/articles/900143-sekretnye-funktsii-avtomobilya/

все ее неисправности — журнал За рулем

По прошествии трех лет с начала продаж уже можно точно сказать, какие слабые места были у самого маленького кроссовера Hyundai на первых этапах производства. Интересно это прежде всего для тех, кто собирается приобрести Крету с пробегом. Вот на что вам следует обратить внимание при осмотре приглянувшейся машины.

Ломаем шаблоны вместе с Hyundai Creta

Кроссовер Hyundai Creta стремительно ворвался на наш рынок в 2016 году. И первым показал, что «4х4 для всех» может быть не только практичным, но и красивым. Модель понравилась и мужской, и женской аудитории, а вскоре стала бестселлером. Но в «восходящей звезде» вскоре обнаружились некоторые неполадки.

Сейчас народ уже начинает продавать автомобили — не только по причине аварий или каких-то финансовых трудностей, но и в стремлении просто обновить автопарк. Гарантия у трехлеток, правда, осталась лишь на очень ограниченный круг основных агрегатов, но это лучше, чем ничего. Главное, чтобы пробег машины не превышал 150 000 км.

Крета из самых первых выпусков прошла испытания в редакции нашего журнала, причем дороги выпадали ей разные. Машина проявила себя достойно.

Кузов и интерьер

Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем»

Любой автолюбитель, хоть иногда просматривающий автомобильные журналы, видеоролики в Сети и тематические телепередачи, знает, что у автомобиля Hyundai Creta есть проблемы с окраской. Чаще всего они затрагивают дверь багажного отделения. На ней появляются вспучивания краски, а затем и очаги коррозии.

В некоторых случаях дефекты окраски проявлялись и на других кузовных деталях. Но, справедливости ради, следует отметить, что не каждая первая дверь багажника ржавела. Да и дилеры в большинстве случаев с пониманием относились к проблеме и без лишних разговоров перекрашивали дефектные панели. И качество дилерской окраски, и «попадание в цвет» почти всегда отличные. Главное — как можно раньше принять меры, чтобы не дать коррозии разгуляться.

Уже в середине 2017 года дефект практически исчез на новых автомобилях.

Вспучивания краски на двери багажного отделения не миновали и нашу машину. И это при том, что толщина лакокрасочного покрытия вполне достойная — 102 мкм.

Hyundai Creta из парка ЗР: жизнь после тридцати

Были и другие проблемы с кузовом. Повредить тонкое лакокрасочное покрытие и мягкий слой защитного лака легче легкого, причем не только тележками из супермаркетов на парковке. Зачастую сами владельцы при попытке отчистить какое-либо въевшееся загрязнение ненароком царапали покрытие.

А еще при проезде неровностей побрякивал замок пятой двери. Чего только не делали владельцы Крет, чтобы избавиться от этого недостатка кузова. Регулировали замок, требовали от дилера его замены. Самый простой способ: обмотать скобу, торчащую из порога багажника, изолентой. Неэстетично, зато действенно. К слову, Крета, которая была произведена в 2016 году и проходила длительный тест в редакции нашего журнала, наполнилась «сверчками» в салоне к пробегу 28 000 км. На более свежих автомобилях сборка стала плотнее, и акустические недостатки вылезают реже и к большим пробегам.

Что касается деталей салона, то и здесь у Креты были характерные «детские болезни». Обшивка руля начинала облезать на ранних партиях автомобилей уже к первому ТО. Кроме того, начинал досаждать громким завыванием моторчик отопителя салона. Год-полтора спустя подобные дефекты постепенно ликвидировались.

Силовой агрегат

Двигатели с рабочим объемом 1,6 и 2 л, которые устанавливают на Крету, были хорошо известны и раньше. Первый — по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris, а второй — по Kia Sportage, Hyundai Tucson и другим более крупным автомобилям концерна Hyundai/Kia.

Двухлитровый мотор придает Крете достойную разгонную динамику и вместе с тем служит дольше, чем на более тяжелом Kia Sportage, к примеру, из-за меньших нагрузок.

Стартер крутит, но мотор не заводится

У Креты иногда проявляется плавающий дефект, когда двигатель просто не пускается: стартер крутит, а мотор не заводится. Проблема в том, что иммобилайзер «не признает» свой ключ зажигания. Эту неисправность редко удавалось продемонстрировать мастеру-приемщику дилерского сервиса.

Сцепление на автомобилях первых выпусков (до середины 2017 года) зачастую выходило из строя к 15 000 — 20 000 пробега. Дилеры заменяли ведущий и ведомый диски сцепления без особых претензий. Также к 30 000 км начинал шуметь выжимной подшипник. Такие дефекты также устраняли по гарантии, а на более свежих автомобилях они почти не встречаются.

Автоматической коробке передач важна возможно более частая замена рабочей жидкости. Для достижения оптимальной долговечности — не реже чем раз в 60 000 км. Поэтому поинтересуйтесь у владельца, менял ли он рабочую жидкость в автомате своей Креты. Если нет, а пробег уже за 100 000 км, то лучше от покупки такой машины отказаться, иначе ресурс агрегата может быть сильно снижен.

Амортизаторы Креты выдерживают не меньше 60 000 – 80 000 километров. Приблизительно таков же ресурс опорных подшипников и подшипников, установленных в передних ступицах. Так что, если подержанная Крета имеет меньший пробег, то за эти узлы пока беспокоиться не следует. Но если владелец машины часто съезжал с асфальта, на состояние ходовой стоит обратить пристальное внимание при покупке.

Ходовая часть и полноприводная трансмиссия

9 ситуаций, когда задний привод лучше переднего

У полноприводных версий дополнительные болячки. Так, у редакционной Креты были обнаружены запотевание межосевой муфты и подтекание сальника привода заднего левого колеса.

Кстати, с полноприводными Кретами была связана отзывная кампания в 2016-2017 годах. Причина: перетиралась топливная трубка в районе бензобака. Ее задевал кронштейн крепления жгута проводов, который достаточно было отогнуть, чтобы избежать неприятностей.

Рулевая рейка начинала стучать при пробеге всего несколько тысяч километров, но дилеры меняли ее по гарантии без разговоров. Были случаи неисправности электроусилителя рулевого управления, которые официалы устраняли порой заменой почти всех узлов системы. А еще часто встречались глючащие датчики давления в шинах.

Покупать или нет?

Для своего класса Крета имеет богатое оснащение. Есть все: от обогрева руля до системы помощи при спуске с горы. На вторичном рынке такое тоже ценится.

Машина заслужила народную любовь недаром. Ведь о неисправностях на форумах рассказывают лишь единицы, те, кому не очень повезло с автомобилем. А подавляющее большинство никогда не слышало ни о неисправностях, ни даже о форумах, на которых эти темы обсуждают. Так что найти достойный экземпляр Креты с пробегом не так уж и сложно.

Конечно, моноприводные автомобили объективно имеют меньше проблем. Проще конструкция трансмиссии и задней подвески, соответственно, неисправностей будет меньше. Двигатель и коробка передач на моноприводе тоже прослужат дольше, так что прежде всего решите, нужен ли вам полный привод. Чем машина свежее, тем меньше у нее будет «детских болезней»: большинство проблем ушли к концу 2017 года. Кроссоверы помоложе не имеют серьезных технических проблем. Если, конечно, прежний владелец правильно обслуживал свою Крету и не попадал в серьезное ДТП.

Лучший внедорожник между EcoSport и XUV500?

  • Дом
  •   •  
  • Отзывы
  •   •  
  • Обзор нового Hyundai Creta 2018 года: лучший внедорожник между EcoSport и XUV500? Новый Hyundai Creta 2018…

С тех пор, как Hyundai выпустила модель Creta в 2015 году, она стала лидером сегмента по ежемесячным продажам. В конце концов, это был продукт, который удовлетворял потребности среднестатистического индийского покупателя в сегменте внедорожников: пропорциональная линия кузова, просторный салон, высококачественный салон и отличные варианты двигателей. Новая модель 2018 года — это больше, чем просто косметический ремонт, и она гарантирует, что более новые опции, такие как более дешевый EcoSport и более дорогой XUV500, не вытеснят его с трона.

Внешние изменения

Начнем с дизайна. Он так же хорош, как и раньше, но был существенно изменен, чтобы придать ему новую привлекательность. Спереди это включает в себя бифункциональные налобные фонари-прожекторы, которые также являются « функциональными », поскольку они обеспечивают лучшее освещение ночью. Далее идут новые светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) и габаритные огни. Передняя часть также отличается новым двухцветным бампером и новыми защитными пластинами. Мне особенно нравится новая форма 17-дюймовых легкосплавных дисков для более высоких комплектаций. Они выглядят побрякушками в состоянии покоя и еще лучше в движении, как видно из нашего видео ниже.

В задней части изменений меньше и они ограничиваются новым профилем задних фонарей, новым двухцветным бампером и защитными пластинами. Hyundai также представила два новых цвета для Creta 2018: Marina Blue и Passion Orange. Последний виден здесь и заставляет автомобиль выглядеть больше, чем он есть на самом деле.

Внутри?

Выпущенная на рынок в 2015 году модель Creta установила новые стандарты отделки и отделки салона и продолжает делать это по сей день. Двухцветная тема работает хорошо, и в 2018 году у новой Creta больше возможностей, чем когда-либо прежде. Во-первых, это люк на крыше, который быстро становится обязательным для современных покупателей. Далее идет сиденье водителя с электроприводом, которое просто облегчает вашу жизнь с точки зрения идеальной позы за рулем.

В-третьих, добавлена ​​беспроводная зарядка — она расположена перед рычагом переключения передач и избавляет от необходимости носить с собой адаптер и провод. Говоря об этом, Creta также поставляется с установленным на заводе высокоскоростным зарядным устройством на передней панели — на случай, если ваш телефон не поддерживает беспроводную зарядку. Все эти три функции — люк на крыше, сиденье с электроприводом и беспроводная зарядка — являются первыми предложениями в своем сегменте.

В Creta также есть круиз-контроль, что лично мне кажется отличным дополнением. Это очень полезно на открытых дорогах и даже в утренних поездках, когда трафик невелик. Передний подлокотник теперь имеет возможность сдвига, и это, наряду с регулировкой сиденья водителя по высоте, входит в стандартную комплектацию всей линейки. Информационно-развлекательная система также получает обновление и теперь поддерживает Auto Link, которая помогает вам следить за состоянием вашего автомобиля, следить за вашими моделями вождения, заказывать услуги и т. д. Аналогичным образом, информационный дисплей водителя теперь получает всегда важный индикатор экономии топлива. , то, чего на удивление не хватало до сих пор.

Еще одна интересная функция — смарт-брелок. Он позволяет без помощи рук управлять автомобилем, включая запуск/остановку двигателя, а также работает как ваш личный фитнес-трек с такими функциями, как мониторинг сна, счетчик шагов, счетчик калорий и т. д. Аккуратно ! Помимо надстроек, Creta продолжает обеспечивать хорошие условия для пассажиров внутри. Пространство и видимость отличные спереди, и то же самое касается задних пассажиров. Тем не менее, восходящая линия окон сзади может быть проблемой для пассажиров невысокого роста. Задние вентиляционные отверстия, разделение задних сидений в пропорции 60:40 и климат-контроль с кластерным ионизатором по-прежнему предлагаются. Тем не менее, нам не хватает вентилируемых сидений, которые теперь предлагаются в более дешевой версии Verna.

Как он едет?

Три варианта двигателя перенесены из предыдущей версии. Это означает, что вы получаете те же варианты двигателей, которые включают 1,4-литровый дизель мощностью 90 л.с./220 Нм, 1,6-литровый дизель мощностью 128 л.с./260 Нм и 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 123 л.с./151 Нм. Оба агрегата 1.6 поставляются с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач в стандартной комплектации и опциональной 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Двигатели всегда были сильной стороной Creta и продолжают играть важную роль.

Несмотря на то, что показатели мощности и крутящего момента остались прежними, Hyundai перенастроил графики, чтобы убедиться, что производительность достигается в начале диапазона оборотов, что, в свою очередь, помогает вам при вождении по городу. Для этого теста мы ездили на бензине 1.6, и я впервые сел за руль Creta с этим двигателем. Это оказалось приятным опытом с хорошей частичной реакцией дроссельной заслонки, хотя мне хотелось большего в диапазоне 2500-4000 об / мин. Кроме того, двигатель становится впечатляющим и вознаграждает вас хорошей ездой. Дизель тоже получает крутящий момент раньше, что должно сгладить эту незначительную турбо-задержку. Вишенкой на торте являются улучшенные показатели экономичности, на 3% больше на бензине и на 4% на дизеле.

Как он едет?

Как и двигатели, настройка подвески практически не изменилась, за исключением некоторых перенастроек. Легкий руль всегда был благом для Creta, и теперь на трехзначных скоростях в игру вступает дополнительная жесткость. Это еще более очевидно при движении с грузом из четырех пассажиров. За исключением этого, Creta остается такой же легкой в ​​управлении, как и прежде, благодаря хорошей обзорности, легкому рулевому управлению и острым тормозам. Так что тут особо не о чем говорить.

Резюме

Подводя итог, можно сказать, что хотя цены на модели начального уровня остаются более или менее неизменными, количество функций увеличилось. Hyundai также сделал версии среднего уровня дешевле, а топовые версии дороже из-за дополнений, таких как люк на крыше, водительское сиденье с электроприводом, беспроводная зарядка и т. д. Creta также получает 3-летнюю гарантию с неограниченным пробегом, а также 3-летнюю гарантию. год помощь на дороге, чтобы завершить пакет.

Creta по-прежнему остается хорошим выбором по цене рупий. 9Кронштейн -14 лакхов, и если есть что-то, о чем я мог бы попросить, это должен быть необязательный 4 × 4. На мой взгляд, эта единственная помощь водителю еще больше повысит ее привлекательность. Пройдитесь по видео выше.

 

Купить Hyundai Creta 2018 Автомобильные аксессуары Online-Motorbhp.com

Что происходит, когда мы покупаем новый автомобиль?

Android Car Stereo Music System: Первое, что приходит нам в голову, это добавить сенсорный экран Android, будь то Tesla Type, который представляет собой вертикальный сенсорный экран или 7 дюймов / 9″/ 10″ горизонтальная автомобильная музыкальная система Android. У нас есть широкий ассортимент сенсорных экранов Android, таких как DSP Pro, дисплеи QLED, Apple Carplay, 4 ГБ ОЗУ, процессоры OctaCore, в том числе:

1. DSP Android Car Stereo Music System

2. QLED Display Android Car Stereo Music System

3. Музыкальная стереосистема Apple Carplay для Android

4. Музыкальная стереосистема для Android типа Tesla

5. Автомобильная музыкальная стереосистема Android 4 ГБ ОЗУ

6. Последняя версия 9дюймов и 10 дюймов Автомобильная музыкальная стереосистема Android

Автомобильная стереосистема Android. Наш ассортимент автомобильной стереосистемы доступен с вертикальными экранами типа Tesla, DSP, четырехъядерным процессором, 7-дюймовым, 9-дюймовым, 10-дюймовым с Android Auto и Apple Car Play. Лучшие бренды автомобильных стереосистем, такие как Sony, Pioneer, JBL, Blaupunkt, Daps и многие другие, доступны исключительно на сайте motorbhp.com.

Спрос на музыкальные системы очень высок в таких штатах Индии, как Керала, Тамил Наду, Хайдарабад, Орисса, Карнатака и других штатах Южной и Северной Индии.

Как мы модифицируем старую машину, если нам надоело смотреть на нее годами, а наши карманы не позволяют купить новенькую машину?

Нам приходят в голову несколько общих вопросов — Должны ли мы получить автомобиль, модифицированный в самом выставочном зале, где мы купили, или искать в другом месте, но мы беспокоимся, будут ли затраты высокими, получим ли мы качественный материал выставочного зала для нашего любимый автомобиль, если он дополнен аксессуарами снаружи.

Motorbhp.com ответит на все ваши вопросы, предлагая универсальное решение для доставки на дом всех новейших автомобильных аксессуаров послепродажного обслуживания без каких-либо хлопот с помощью нашего широкого ассортимента автомобильных аксессуаров онлайн в Индии. Единое место, где вы найдете все продукты под одним доменом, а также возможность делать заказы, пока вы смотрите телевизор, обедаете или даже делаете покупки на улице. Наше приложение и веб-сайт для Android помогут вам заказать любой качественный продукт из любого уголка по стране прямо к вам домой доставили. Несомненно, новый уровень покупательского опыта для вашей первой любви — «ваш новый автомобиль» из нашего ассортимента автомобильных запчастей и аксессуаров, чтобы сохранить ваш автомобиль свежим, если он старый, и улучшить, если он новый, из выставочного зала.

Да, наши предложения являются премиальными и недорогими, чтобы удовлетворить потребности клиентов всех моделей автомобилей.

Поддерживать наш автомобиль в наилучшем состоянии намного проще, чем мы думаем. Оставьте это нам, и мы не разочаруем вас нашим широким ассортиментом автомобильных аксессуаров. Будь то аксессуары для интерьера, или внешний вид автомобиля, или даже хромированные детали для нового автомобиля, которых нам обычно не хватает, когда мы покупаем базовую модель автомобиля, экономя сотни рупий, в то время как бренды берут сотни тысяч долларов за разницу вариантов автомобиля в базе и Топ модель.

Мы специализируемся на преобразовании базовых моделей автомобилей в топовые модели, включая все аксессуары из списка, включая следующие элементы: хромированная крышка ручки, дождевик, крышка чаши, Dicky Patti, внешнее кольцо передней решетки, хромированные горизонтальные планки решетки, хромированные дверные окантовки, рулевое управление. Крышка, духи, брызговик, крышка кузова, хромированная фара, хромированная задняя фара, хромированная противотуманная фара, хромированная лента Dicky Garnish, верхняя полоса стоп-сигнала, матрица противотуманной фары, матрица отражателя, фонарь стойки, накладка на пороги, коврики 5d, коврики 7d, лоток для посылок, Рулевое управление, чехол на сиденье, воздушный фильтр, потолочный фонарь, матрица стоп-сигналов Dicky, логотип на дверях, диффузор на бампере, подножка, черная решетка турбо, реле закрытия окна, подножка, рейлинг на крыше, нижняя отделка, крышка зеркала ORVM, Android и Apple Car играть Сенсорные экраны, динамики, компоненты и многое другое доступно на нашем веб-сайте и в приложении.

Будь то хэтчбек или роскошный седан, компактный внедорожник или полноразмерный внедорожник, у нас есть это для всех, один из самых широких ассортиментов автомобильных аксессуаров, доступных в Индии, обслуживающих все части страны от севера до юга Индии. , Запад в Восточную Индию, наши партнеры-курьеры доставят нашу качественную продукцию для вашего автомобиля без проблем в кратчайшие сроки.