9Июл

Х трейл т32 фото: Nissan X-Trail T32 , .

Nissan X-Trail фото — 138 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Nissan
  3. X-Trail

Фотогалерея Nissan X-Trail насчитывает 138 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 14 окт. 2022

253кб. 1000 x 727

65

1 2 3 4 5 6 7

409кб. 1600 x 1200

Nissan X-Trail (2023)

314кб.

1600 x 1200

Nissan X-Trail (2023)

603кб. 1600 x 1200

Nissan X-Trail (2023)

508кб. 1600 x 1200

Nissan X-Trail (2023)

417кб. 1600 x 1200

Nissan X-Trail (2023)

280кб. 1600 x 1200

Nissan X-Trail (2023)

372кб. 1600 x 1200

Nissan X-Trail (2023)

508кб. 1600 x 1200

Nissan X-Trail (2023)

451кб. 1600 x 1200

Nissan X-Trail (2023)

448кб. 1600 x 1200

Nissan X-Trail (2023)

268кб. 1600 x 1200

Nissan X-Trail (2023)

377кб. 1600 x 1200

Nissan X-Trail (2023)

450кб. 1600 x 1200

Nissan X-Trail (2023)

327кб. 1600 x 1200

Nissan X-Trail (2023)

322кб. 1600 x 1200

Nissan X-Trail (2023)

505кб. 1600 x 1200

Nissan X-Trail (2023)

290кб. 1600 x 1200

Nissan X-Trail (2023)

603кб. 1600 x 1200

Nissan X-Trail (2023)

632кб. 1600 x 1200

Nissan X-Trail (2023)

417кб. 1600 x 1200

Nissan X-Trail (2023)

1 2 3 4 5 6 7

Варианты X-Trail

Cobra Nissan X-Trail 1

Если у вас есть интересные фото Nissan X-Trail, вы можете разместить их в фотофоруме.

Nissan

Ремонт Х Трейл Т32, ремонт X Trail Т32 в Санкт-Петербурге

Записаться на сервис

Выберите раздел, чтобы посмотреть стоимость и описание услуг!

Плановое техобслуживание Тормозная система Ходовая часть Шиномонтаж Трансмиссия и сцепление Рулевое управление
Система отопления
Система кондиционирования Диагностика Электрооборудование и освещение

Получите консультацию
нашего специалиста

с 09:00 до 21:00
без выходных

Записаться на ближайшее
свободное время

Записаться скорее

Ремонт Nissan X-Trail T32 2015 — в Санкт-Петербурге

  • Огромный выбор оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов
  • Актуальный прайс на услуги
  • Экономия средств без потери качества
  • Ремонт в строгом соответствии с требованиями Nissan
  • Весь персонал регулярно проходит обучение и курсы повышения квалификации
  • Все запчасти в наличии без предзаказа
  • Точный расчёт ТО в 3 клика

    Подробнее →

  • При прохождении планового ТО Вы получаете БЕСПЛАТНЫЙ осмотр основных систем Вашего автомобиля
  • На время ремонта вы можете расположиться в комфортной клиентской зоне с TV и Wi-Fi

         Вы владелец Ниссан Х Трейл Т32? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь. У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерский сканер и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт Nissan X Trail T32 любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Ниссан и знакома со всеми проблемами Х Трейл в кузове Т32. На все работы и купленные запчасти даем фирменную гарантию. Подробнее об условиях и сроках можно узнать на обратной стороне бланка заказ-наряда, который выдаст мастер после ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей на СТО мы берем на себя.

        Чтобы получить точную стоимость планового ТО Ниссан Х Трейл Т32, воспользуйтесь сервисом «Рассчитай ТО в 3 клика». В первом поле нужно выбирать модель автомобиля, во втором – модификацию и в третьем – пробег. После внесения данных система быстро обработает информацию, и вы увидите таблицу с указанием работ и используемых материалов. Ниже приведена итоговая стоимость с учетом работ и запчастей. Там же можно отправить заявку на проведение работ в удобное для вас время.

        Чтобы посмотреть актуальные цены на основные виды работ, выберете соответствующий раздел в верхней части страницы. Для удобства, мы объединили работы в несколько блоков — плановое ТО, ходовая часть, трансмиссия, тормозная система и т.д. Открой интересующий раздел и убедись, что ремонтировать Ниссан Х Трейл Т32 на СТО «Орбита» выгодно! Работаем без задержек. Клиенты получают гарантию на услуги и установленные запчасти. Помимо этого мы ремонтируем Ниссан Х Трейл Т30 и Ниссан Х Трейл Т31.

Примеры работ

Замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай (подробные фото и видео)

4 фотографии

Замена прокладок масляных каналов Ниссан Теана VQ25DE (подробные фото и видео)

25 фотографий

Ремонт двигателя Ниссан Х Трейл Т31 (подробные фото)

33 фотографии

Компьютерная диагностика Ниссан

3 фотографии

Замена шаровой опоры Ниссан Патфаиндер R51 (подробные фото)

9 фотографий

Плановое обслуживание Ниссан Х Трейл Т31 (подробные фото)

5 фотографий

Замена антифриза Ниссан Мурано Z51 (подробные фото)

5 фотографий

Диагностика турбины Ниссан Жук (подробные фото)

7 фотографий

Замена антифриза Ниссан Патфаиндер R52 (подробные фото)

10 фотографий

Замена масла вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 (подробные фото и видео)

16 фотографий

Поломка конуса вариатора Ниссан Х Трейл (фото и видео)

3 фотографии

Ремонт вариатора JF010E Ниссан Мурано (фото и видео)

4 фотографии

Ремонт вариатора JF011E Ниссан Х Трейл Т31 (фото и видео)

62 фотографии

Ремонт гидроблока вариатора Ниссан Х-Трейл T31

6 фотографий

Ремонт вариатора Jatco JF015E Ниссан Жук (фото и видео)

54 фотографии

Ремонт вариатора JF011E Nissan Rogue (фото и видео)

11 фотографий

Ремонт вариатора JF010E Ниссан Мурано Z51 (фото и видео)

18 фотографий

Ремонт вариатора JF016E Ниссан Теана L33 (фото и видео)

33 фотографии

Дефектовка вариатора JF015E Ниссан Кашкай (фото и видео)

11 фотографий

Оригинальные запчасти Ниссан

13 фотографий

Постгарантийный сервис СТО Орбита Ниссан

132 фотографии

Ниссан Кашкай ТО 60 000 фотогалерея

49 фотографий

Ниссан Ноут ТО 90000

72 фотографии

Замена крестовины Ниссан Патфайндер

32 фотографии

Замена задней ступицы и задних колодок Ниссан Патфайндер

23 фотографии

Замена амортизаторов и рычагов Ниссан Альмера

37 фотографий

Замена сцепления и маховика X-trail

66 фотографий

Заправка кондиционера Ниссан Кашкай

29 фотографий

ТО 150 тысяч км Ниссан Тиида

27 фотографий

Диагностика подвески и ходовой части Альмера N16

9 фотографий

ТО 45 тыч. км. Nissan Teana 250XV

27 фотографий

Ниссан Жук ТО 90

42 фотографии

Ниссан Жук заправка кондиционера

20 фотографий

Замена двигателя Ниссан Навара

19 фотографий

ТО и ремонт Ниссан Х-Трейл

28 фотографий

Замена крестовины кардана Ниссан Патфайндер (фото и видео)

14 фотографий

Обслуживание вариатора Ниссан Мурано Z51 (фото и видео)

34 фотографии

Заправка кондиционера Ниссан Х-Трейл (фото и видео)

8 фотографий

Замена трубок кондиционера Ниссан Патфаиндер R51

12 фотографий

Замена свечей зажигания Ниссан Мурано Z50

6 фотографий

Замена свечей зажигания Ниссан Х Трейл Т31

3 фотографии

Замена цепей ГРМ Ниссан Патрол Y62 (фото и видео)

15 фотографий

Ремонт мотора Ниссан Патрол Y62 (фото и видео)

15 фотографий

Подробная информация

Ищете автосервис по ремонту Х Трейл Т32?

        Нет на примете специалистов и проверенной станции техобслуживания, которым Вы могли бы доверить машину? Вот уже более 10 лет СТО «Орбита» ремонтирует японские автомобили. Все работы, в том числе ремонт Ниссан X Трейл Т32 любой степени сложности, мы выполняем профессионально и внимательно. Строго следим за соблюдением сроков.  Наши сотрудники долгое время проработали в официальных дилерских центрах Nissan. На все оказанные услуги, а также запчасти предоставляется 100% гарантия.  

Вы можете прямо сейчас взглянуть на то, как мы работаем! Пройдите в фотогалерею на главной странице нашего сайта или посетите наш официальный YouTube канал. Мастера и диагносты СТО «Орбита» поделятся информацией о том, как они ремонтируют и обслуживают автомобили.  

Стоимость ремонта Икстрейл Т32 на СТО Орбита

        Узнать прайс-лист на основные работы очень легко! Наводите «мышкой» на Вашу модель и выбираете интересующий Вас пункт из перечня услуг. Нажимаете на него и раздел с детальным описанием проводимых работ и расценок перед Вами. Специалисты СТО «Орбита» проводят плановое техобслуживание автомобилей Nissan, в том числе модели X Trail T32. Техобслуживание требует точного соблюдения рекомендаций, технических регламентов и нот завода-изготовителя. Мы работаем в строгом соответствии со всеми необходимыми предписаниями.    

       Как узнать цену на плановое ТО?  Достаточно сделать 3 клика мышкой. С помощью онлайн-калькулятора на сайте выбираете модель автомобиля, указываете модификацию и уточняете пробег. После внесения всей информации Вы видите таблицу с подробным описанием работ, материалов и запчастей. Ниже будет указана итоговая стоимость техобслуживания Вашего автомобиля с учетом всех параметров.  

Преимущества ремонта X Trail T32 на СТО «Орбита»

  • Фирменный сканер «Nissan Consult 3+», который безошибочно проводит комплексную диагностику автомобиля;
  • Полный набор необходимых запчастей (как оригинальных, так и сертифицированных аналогов), которые всегда в наличии на нашем складе;
  • При прохождении ТО мы предлагаем Вам пройти бесплатный полный осмотр ходовой, тормозной, рулевой систем автомобиля, а также освещения;
  • Оперативный ответ от мастера-консультанта по интересующему Вас вопросу;
  • 10% скидка, если Вы оставляете у нас автомобиль после 18:00. Ваша машина будет полностью готова уже на следующий день! 
  • Комфортный клиентский зал. 
     

Трудности при ремонте Х Трейл Т32

  • Среди неисправностей вариатора X-Tronic можно отметить износ подшипников конусов. Сопровождается характерным гулом. Может встречаться на различном пробеге – от 50 000 до 200 000 километров. Поломка вызвана попаданием и оседанием металлической пудры на рабочие поверхности. Одной из наиболее часто встречающихся неисправностей являются рывки и подёргивания машины. Вызвано подклиниванием редукционного клапана масляного насоса из-за попадания продуктов износа, а также несвоевременной заменой масла.  
  • На приборной панели «горит» значок руля, появляется «ошибка 4WD», система климат контроля не включается, самопроизвольно включается или внезапное отключается. «Корень» проблемы – цепи CAN-шины, которая представляет собой систему управления электрическими устройствами автомобиля. Помочь может перепайка всех разъемов, а также установка дублирующей проводки.  
  • Плохо заводится или же не заводится дизельный двигатель в холодную погоду. Может потребоваться замена свечей накаливания, аккумуляторной батареи или ремонт генератора.  
  • Скрип передних амортизаторов при проезде неровностей (зачастую при отрицательных температурах). Неполадка вызвана «выскакиванием» со своих мест отбойников стоек. Проблема может решиться смазкой деталей или их заменой. 

 

Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!

Записаться на сервис

Читать полностью

Nissan X-Trail T32.II Ti (2017-2023)

9000 6 226 Нм при 4400 об/мин 90 006 5 лет 9001 4 90 014 9000 6 Мониторинг слепых зон (BSM ) и предупреждение о лобовом столкновении 9000 3
Категория Среднеразмерные / средние внедорожники Среднеразмерные / средние внедорожники Среднеразмерные / средние внедорожники Среднеразмерные / Средние внедорожники
Стартовая цена 50 325 $ 40 444 $ 47 076 $
Гарантийный пробег Неограниченный км Неограниченный км 90 007 Неограниченный км Неограниченный км
Трансмиссия Бесступенчатая (CVT) Бесступенчатая (CVT) Бесступенчатая (CVT) Бесступенчатая (CVT)
Тип привода 90 005 Полный привод (4WD) Полный привод (4WD) Передний привод (FWD) Передний привод (FWD)
Тип топлива Бензин Бензин Бензин Бензин
Колеса 19-дюймовые легкосплавные диски 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/60 R18 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/65 R17 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/60 R18
Безопасность ANCAP Рейтинг 5 звезд 5 звезд 5 звезд 5 звезд
Двери 4 4 9 0007 4 4
Места от 2 до 7 от 2 до 7 5 от 2 до 7
Расход топлива 7,8 л/100 км 7,8 л/100 км 7,4 л/100 км 9000 7 7,8 л/100 км
Емкость топливного бака 55 л 55 л 55 л 55 л
Двигатель 2,5 л DOHC 16-клапанный бензиновый двигатель I-4 с прямым впрыском топлива 2,5 л DOHC 16-клапанный бензиновый двигатель И-4 с непосредственным впрыском 2,5 л DOHC 16-клапанный бензиновый двигатель И-4 с непосредственным впрыском
Максимальная мощность 126 кВт при 6000 об/мин 126 кВт при 6000 об/мин 126 кВт при 6000 об/мин 126 кВт @ 226 Нм при 4400 об/мин 226 Нм при 4400 об/мин 226 Нм при 4400 об/мин
Объем багажника 465 л 585 л 585 л
Страна производитель Япония Япония Япония Япония
Подключение к телефону Android Auto (проводной), Apple CarPlay (беспроводной), Bluetooth и USB Android Auto (проводной), Apple CarPlay (проводной), Bluetooth и USB Android Auto ( Проводное), Apple CarPlay (проводное), Bluetooth и USB Android Auto (проводное), Apple CarPlay (проводное), Bluetooth и USB
Беспроводное зарядное устройство Да Нет Нет Нет 9 0007
Крыша Панорамное стекло
Регулировка рулевого колеса Телескопирование (ручное) и вверх/вниз Телескопирование (ручное) и Вверх/вниз Телескопирование (ручное) и вверх/вниз Телескопирование (ручной) и вверх/вниз
Максимальное тяговое усилие (с тормозом) 2000 кг 2000 кг 2000 кг 2000 кг 9000 7
Максимальное тяговое усилие (без тормозов) 750 кг 750 кг 750 кг 750 кг
Гарантия производителя 5 лет 5 лет 5 лет
Функции без ключа
Запирание/отпирание без ключа Да Да Да Да
Зажигание Дистанционный пуск Дистанционный пуск Дистанционный пуск Дистанционный запуск
Фары
Тип фары Светодиод Светодиод Светодиод Светодиод
Характеристики фар Автоматическое переключение дальнего света, автоматическое затемнение и автоматическое включение/выключение Автоматическое переключение дальнего света и автоматическое включение/выключение Автоматическое переключение дальнего света и автоматическое включение/выключение Автоматическое переключение дальнего света и автоматическое включение/выключение
Функции безопасности
Камеры Задние Задние Задние Задние
Круиз-контроль Адаптивный (ACC) и ограничитель скорости Adap Адаптивный (ACC) и ограничитель скорости Адаптивный (ACC) и ограничитель скорости
Датчики парковки Предупреждение о перекрестном движении (сзади), спереди и сзади Предупреждение о перекрестке (сзади), спереди и сзади0007 Предупреждение о перекрестном движении (сзади), спереди и сзади
Восприятие опасности Мониторинг слепых зон (BSM) и предупреждение о лобовом столкновении Мониторинг слепых зон (BSM) и предупреждение о лобовом столкновении Мониторинг слепых зон (BSM) и предупреждение о лобовом столкновении
Система помощи при движении по полосе Аварийное удержание полосы движения (ELK), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW) и система удержания в полосе движения (LKA) Аварийное удержание в полосе (ELK), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW) и помощь при удержании в полосе (LKA) ELK), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW) и система удержания полосы движения (LKA)
Распознавание знаков скорости Да, только чтение Да, только чтение Да, только чтение Да, только чтение 9000 7
Размеры
Снаряженная масса 1666 кг 1540 кг 1578 кг
Дорожный просвет 210 мм 210 мм 210 мм 210 мм
Информация для водителя
Датчики Аналоговые и цифровые Аналоговые и цифровые Аналоговые и цифровые
Встроенная навигационная система Да Нет Нет Нет
Проекционный дисплей Да Нет Нет Нет
Цифровое радио (DAB+) Да Да Да
Дата выпуска 9 0007

Nissan X-Trail 2022 г. Обзор, цена и характеристики

Впечатления от e-Power

Раньше я ездил на нескольких гибридных автомобилях, и все они звучат одинаково. Они тихие, пока вам не нужно нажать на газ, а затем в салоне возникает симфония шума, когда вариатор вспыхивает, чтобы дополнить крутящий момент гибридной системы.

Система X-Trail больше похожа на электромобиль. Подача крутящего момента плавная и прогрессивная, и единственный раз, когда вы действительно замечаете двигатель внутреннего сгорания, это когда батарея разряжена и вы нажимаете на педаль газа.

В остальном в салоне довольно тихо. Вы также можете использовать X-Trail e-Power в режиме EV на скорости до 90 км/ч или до тех пор, пока не произойдет резкое нажатие на педаль газа.

Для обычного человека, управляющего X-Trail, он кажется вполне нормальным и не необычным.

Существуют несоответствия между нажатием на педаль газа и звуком бензинового двигателя, так как иногда транспортное средство получает энергию от аккумулятора вместо первоначального запуска бензинового двигателя. К этому нужно немного привыкнуть, но в остальном это довольно просто.

В стандартной комплектации Ti-L будет поставляться с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, и мы были очень удивлены тем, насколько хороша была езда. Стоит иметь в виду, что дороги, по которым мы ехали в Словении, были в хорошем состоянии и не совсем соответствовали тому, что есть у нас в Австралии.

Точно так же шум дороги и ветра — даже на скорости 130 км/ч — был приглушенным и невероятно тихим для автомобиля такого размера, до такой степени, что он кажется более изысканным, чем Mitsubishi Outlander, с которым X-Trail делит платформу.

Была хорошая связь между регенерацией и механическими тормозами с двумя дополнительными режимами регенерации, из которых водитель мог выбирать.

Переключение рычага переключения передач в режим B обеспечивает рекуперативное замедление до 0,15 g при отпускании дроссельной заслонки, а нажатие кнопки e-Pedal позволяет рекуперативное замедление до 0,2 g вместе с дальнейшим применением механических тормозов для приведения автомобиля в движение. примерно до 10-20 км/ч до прекращения замедления.

Немного разочаровывает то, что электронная педаль не останавливала автомобиль до полной остановки без вмешательства водителя. Согласно Nissan, отзывы клиентов показали, что его слишком сложно использовать (как в случае с Leaf, где он доходит до полной остановки), и в результате они предпочитали просто использовать тормоза на более низких скоростях.

Еще одной умной функцией Nissan, интегрированной в X-Trail e-Power, была технология, которая направляла рекуперацию через генератор и двигатель внутреннего сгорания, когда батарея полностью заряжена.

Как правило, гибрид останавливает замедление, возникающее благодаря регенерации, когда аккумуляторная система полностью заряжена. Обычно это происходит на длинном спуске. Когда эта точка достигается, часто гибрид вообще не замедляется, как это было бы, когда батарея была заряжена меньше.

Здесь, в X-Trail e-Power, в таких ситуациях он обращается к двигателю внутреннего сгорания. Инверторы и генератор через электродвигатели приводят в действие генератор и бензиновый двигатель, чтобы еще больше замедлить транспортное средство, когда энергия больше не может быть получена.

При этом на самом деле не используется топливо, но он создает выход для передачи энергии, которую автомобиль в противном случае потерял бы в виде тепла в механических тормозах. Это также позволяет регенерировать оба двигателя, а не только один, что обеспечивает более постепенное замедление с меньшим шагом.

Что касается динамики, Nissan добился разумного чувства рулевого управления, а когда вы переключаетесь с обычного режима вождения на спортивный, он предлагает более острую реакцию дроссельной заслонки и увлекательное вождение благодаря мгновенной доступности крутящего момента на обеих осях.

Кузов сидит хорошо и ровно в поворотах, несмотря на свой вес — чуть более 1900 кг — и на самом деле приятно ехать, если вы найдете хороший горный перевал, как мы. Управление вектором крутящего момента инициируется с помощью тормозов и позволяет автомобилю проходить повороты, когда применяется дроссель, и требуется большее сцепление с обеих сторон оси.

Здесь, в X-Trail e-Power, в таких ситуациях он обращается к двигателю внутреннего сгорания. Инверторы и генератор через электродвигатели приводят в действие генератор и бензиновый двигатель, чтобы еще больше замедлить транспортное средство, когда энергия больше не может быть получена.

При этом на самом деле не используется топливо, но он создает выход для передачи энергии, которую автомобиль в противном случае потерял бы в виде тепла в механических тормозах. Это также позволяет регенерировать оба двигателя, а не только один, что обеспечивает более постепенное замедление с меньшим шагом.

Что касается динамики, Nissan добился разумного чувства рулевого управления, а когда вы переключаетесь с обычного режима вождения на спортивный, он предлагает более острую реакцию дроссельной заслонки и увлекательное вождение благодаря мгновенной доступности крутящего момента на обеих осях.