11Мар

X trail 31 кузов: Nissan X-Trail T31 , .

Содержание

Nissan X-Trail T31. Замена опорного подшипника: service_193 — LiveJournal

в последний час
в последний пляс
пустился Макферсон.

Р. Бернс. «Макферсон перед казнью».

Сегодня у нас фотоотчет о замене опорного подшипника в самой распространенной на сегодня подвеске легковых автомобилей — Макферсоне (в связи с чем и был выбран эпиграф).

Итак, в ремзоне Nissan X-Trail T31 2008 г.в., двигатель 2.0 бензин, CVT.


Жалоба владельца — щелчок при повороте руля. Щелчок действительно довольно громкий. После тщательного ощупывания было выявлено, что щелкает опорный подшипник при повороте.

Чтобы добраться до опорного подшипника, надо снять амортизаторную стойку целиком и разобрать ее.

Амортизаторная стойка крепится к кузову тремя болтами сверху:

Как видно из фотографии, сразу доступны только два болта. Третий скрыт под пластиковым «жабо», которое на фотографии оттянуто вверх. Чтобы оно получило такую степень свободы, надо повытягивать пистоны, которым оно крепится к кузову (на фотографии это уже сделано). Но во-первых, это неудобно даже с правой стороны, а во-вторых, с левой стороны автомобиля не получится приподнять его даже на такую высоту. Мешают нам дворники. Их надо снять.
Гайки крепления дворников скрыты заглушками, которые снимаются руками без затей:

Гайка под ключ на 14. Откручиваем, снимаем поводки дворников:

И вот, «жабо» снято, третий болт крепления амортизатора доступен:

Их можно сразу ослабить.
Далее желательно сразу ослабить гайку на штоке амортизатора — сейчас это удобнее, чем когда стойка будет в руках и не зафиксирована. Вот эта гайка:

Ниссан не предусмотрел пластиковые колпачки на эту гайку, поэтому за 7 лет эксплуатации она и резьбовая часть штока амортизатора порядочно заросли грязью. Грязь надо счистить доступными способами, а потом можно и брызнуть туда WD40.
Гайка здесь под ключ на 18. Чтобы удержать шток от проворачивания, нужен шестигранник на 6:

После того, как сверху резьбовые соединения ослаблены, можно скидывать колесо и осматривать операционное поле:

Что здесь важного? А вот что:
— крепление тормозного шланга к амортизаторной стойке;
— крепление провода датчика АБС к ней же;
— крепление стойки стабилизатора поперечной усточивости к стойке амортизатора;
— крепление амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Итак, по порядку.
Тормозной шланг на амортизаторной стойке зафиксирован железной скобой, с которой надо сначала отковырять порядочное количество грязи, а потом отковырять и саму скобу — в этом поможет обычная плоская отвертка. И вот он у нас в руках:

Выдергиваем провод — этот процесс на фотографию не попал в силу зашкаливающей тривиальности.

Теперь время открутить стойку стабилизатора.
В оригинале она крепится гайкой на 18 (любят японцы эту цифру!). Для того, чтобы удержать от проворачивания палец стойки стабилизатора, на нем имеются грани под ключ на 19.

Как обычно со стойками стабилизатора, в ходе откручивания гайка вошла в клинч и далее откручиваться не пожелала. Для полноты картины, слизались грани на пальце стойки, в связи с чем гаечные ключи внезапно стали бесполезны.
Что ж, это значит, что пришло время для диджея Снежаны и диска болгарской музыки. Хотя и жалко, конечно:

Все, гайка снята. Теперь надо поддомкратить рычаг, чтобы вытащить стойку. Дело в том, что машина поднята только правой стороной, правая стойка «растянута» на максимальную высоту, а значит, стабилизатор поперечной устойчивости сейчас работает на изгиб, и палец стойки стабилизатора уперся в посадочное место, не желая вылезать. Если же поддомкратить рычаг так, чтобы стойка сжалась до того же положения, что и левая — стабилизатор будет в «расслабленном» состоянии, и вытащить палец не составит труда:

Кроме того, теперь можно откручивать гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку. Их традиционно две, и они — под ключ на 21.
После того, как они вытащены, выкручиваем ранее ослабленные три болта крепления к кузову, и вытаскиваем стойку целиком, получая вот такую картину:

Доска на фотографии — не доска, а специальный дилерский фиксатор поворотного кулака, чтобы он сдуру не выдернул своей массой трипод из «стакана».

Поскольку стойка стабилизатора нашими умелыми действиями приведена в негодность — можно сразу откручивать ее и от самого стабилизатора — все равно новую заказывать.

Вот так сиротливо выглядит «стакан» кузова без стойки:

А вот она — стойка в сборе:

Прежде, чем разбирать ее, надо сжать пружину стяжками — иначе есть риск получить в лоб. А этого нам не надо. Стянули пружину так, чтобы она чуть-чуть отошла от опоры и подшипника, и можно откручивать ту самую гайку на 18 (придерживая шток шестигранником на 6).
После этого — вот она, опора+опорный подшипник+пыльник:

А вот он — старый опорный подшипник отдельно:

После этого можно считать все задачи по демонтажу выполненными, и заказывать новые запчасти. Их нам, в общем-то, требуется две:
1) опорный подшипник — был заказан аналог от Febi с номером 27459.
Пришло вот такое:

Если присмотреться к нему повнимательней, можно увидеть клеймо SNR, что говорит о двух фактах. Первое: Febi в данном случае только упаковщик. Второе: в данном случае они упаковали хорошую запчасть, так как SNR — довольно именитый производитель подшипников.

2) Стойка стабилизатора. Заказали в итоге тоже от Febi — 30986. Внешних отличий от оригинальной стойки не выявлено.

Сборка производится в обратном порядке без каких-либо затей. Единственный нюанс: в подвеске обычно используются самоконтрящиеся гайки, имеющие на себе пластиковую часть, которая, собственно, и не дает откручиваться гайке при вибрации. По-хорошему, такие гайки являются одноразовыми, и при повторном закручивании должна использоваться уже новая гайка. Но здесь на гайках такой части обнаружено не было. Зато после откручивания на болтах в изобилии было заметно наличие остатков фиксатора резьбы. Поэтому было принято решение остатки старого фиксатора резьбы удалить металлической щеткой, а при установке капнуть новым:

Все. Дефект после сборки ушел. Правда, после этого был замечен аналогичный с левой стороны, правда, менее ярко выраженный. Так что менять лучше сразу парами.

Что касается регулировки развала-схождения после снятия-установки амортизатора. В большинстве машин, где используется макферсон, предусмотрена только регулировка схождения. Угол развала здесь задан конструктивно, а возможность его регулировки не предусмотрена. Поэтому особого смысла это мероприятие не имеет. Хотя для людей с особо тревожным внутренним перфекционистом — да, надо бы сделать.

А в целом — машина готова к эксплуатации. Ждем ее для замены уже левого опорного подшипника.

X-TRAIL

ВОПЛОЩАЙТЕ МЕЧТЫ ВМЕСТЕ

NISSAN X-TRAIL

ОБЗОРО МОДЕЛИДИЗАЙНХАРАКТЕРИСТИКИINTELLIGENT MOBILITYАКСЕССУАРЫКОМПЛЕКТАЦИИСПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ N-DESIGN

ПОЧЕМУ NISSAN X-TRAIL?

Ключ в ваших руках! Нажимаете кнопку — и двигатель заводится на расстоянии. Выбирайте пункт назначения, любимую музыку еще из дома, устраивайтесь поудобнее — и вперед, к новым открытиям. Куда отправитесь в этот раз?

ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ И РЕШИТЕЛЬНЫЙ

Nissan X-Trail создан делиться восторгом приключений: мощный облик, впечатляющие характеристики и новый уровень технологичности для контроля за любой дорожной ситуацией. Пространство, комфорт и возможности трансформации для активных путешествий с детьми и всем, что для этого нужно.  

УЗНАТЬ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

ЗАХВАТЫВАЮЩЕ КОМФОРТНЫЙ

В любом приключении вы можете положиться на свой Nissan X-Trail. Вы будете чувствовать больше комфорта и меньше усталости даже в долгих поездках благодаря передним сидениям Zero Gravity с премиальной обивкой салона Alcantara® цвета «кофе».

Впустите больше вдохновения через панорамную крышу с электроприводом! Nissan X-Trail — билет для всей семьи на первый ряд в театр небесных представлений.

УЗНАТЬ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ

МАНЕВРИРОВАТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛ

Припарковать Nissan X-Trail так же просто, как и управлять им. Интеллектуальная система самостоятельно находит подходящее для парковки место и автоматически выполняет маневрирование для идеально точной парковки. Вам остается только управлять педалями газа и тормоза.
Nissan X-Trail оснащен системой кругового обзора с распознаванием движущихся объектов: 4 камеры создают виртуальный вид сверху, позволяя маневрировать буквально с высоты птичьего полета.

УЗНАТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ

КЛАССИКА ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОГО ЖАНРА

СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ N-DESIGN

Твой уникальный Nissan X-Trail, отмеченный темной фирменной решеткой радиатора V-Motion, оригинальными черными литыми дисками, черными рейлингами и накладками боковых зеркал цвета черный металлик, будет всегда в центре внимания и на бездорожье, и на скоростной трассе, и на улицах города!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ВЕРСИИ N-DESIGN

ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ NISSAN X-TRAIL?

Закажите обратный звонок просто заполнив форму или запишитесь на тест-драйв, чтобы узнать и протестировать все возможности и оценить комфорт вашего будущего автомобиля.

Заказать звонок

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Закажите обратный звонок, чтобы узнать все, что вас интересует об автомобиле Nissan X-Trail, протестировать его и получить индивидуальное предложение от дилера. Просто заполните форму и мы обязательно перезвони вам.

ЗАКАЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Личные данные

Имя

Контактная информация

ru

Телефон

Согласен с обработкой моих персональных данных и на коммуникацию

СКАЧАЙТЕ БРОШЮРУ

ЗАПИСЬ НА СЕРВИС

*Опции доступны не во всех комплектациях.

  • Главная страница
  • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • X-TRAIL

позвоните мне

запись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2023, все права защищены

Cделано в UDP Auto

Новые и подержанные запчасти NISSAN X-TRAIL

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принять

Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

Валюта:

Поиск по номеру шасси (или VIN)

только для автомобилей NISSAN

Показать еще

См. пример: C25-158925

Где находится номер шасси

См. пример: C25-158925

Общие номера шасси (VIN)

  • 1. Передняя часть блока цилиндров под капотом
  • 2. Передняя часть рамы (старые автомобили)
  • 3. Внутренняя панель приборов со стороны водителя
  • 4. Зажим двери со стороны водителя (внутри)
  • Как найти код модели
  • БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти
  • НИССАН
  • Х-ТРЕЙЛ

Найдено 11 727 предметов

  • Показывать только товары с изображениями

  • Сортировать по : Сортировать по Цена от низкой до высокой Цена от высокой к низкой Скидка % от высокого к низкому Скидка % от низкой до высокой Год от нового к старому От старого к новому Ссылка от нового к старому Ссылка от старого к новому Двигатель от высокого к низкому Двигатель от низкого до высокого Пробег от высокого к низкому Пробег от низкого до высокого Новые поступления Актуальность
  • Стиль Автор: Стиль плитки Стиль списка
    • 1 2 3 4 5 6 . .. 500
    • Следующая страница

    Поиск запчастей NISSAN X-TRAIL по годам выпуска

    2038 2022 2021 2020 20192018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г.

    Поиск запчастей NISSAN X-TRAIL по коду модели

    ДБА-NT31 ДБА-NT32 ЛДА-ДНТ31 ТА-НТ30 UA-NT30 ДАА-HNT32 ДБА-Т32 ЦБА-НТ30 ДБА-Т31 ЦБА-ТНТ31 УА-Т30 ДАА-HT32 GH-PNT30 НТ30 ТА-Т30 НТ31 ДНТ31 5AA-HNT32 ЦБА-Т30 ПНТ30

    Поиск Запчасти NISSAN X-TRAIL

    Освещение Дверные части Части тела Электрические части Трансмиссия и трансмиссия Тормоз Зеркала и ветровые стекла Компоненты охлаждения Выхлоп и компоненты Детали интерьера Подвеска и компоненты Компьютеры и датчики Шасси Внешние части Двигатель и компоненты Все остальные части Шины и колеса Автомобильная электроника

    О запасных частях NISSAN X-TRAIL

    Ассортимент новых и бывших в употреблении запасных частей BE FORWARD для NISSAN X-TRAIL включает в себя оригинальные и доступные по цене двигатели NISSAN X-TRAIL, трансмиссии и трансмиссии, шины и колеса, светотехнику, детали кузова и многое другое.

    Доступны высококачественные запчасти для ряда моделей, таких как NISSAN X-TRAIL DBA-NT31, NISSAN X-TRAIL DBA-NT32 и NISSAN X-TRAIL LDA-DNT31.

    Отзывы покупателей о NISSAN X-TRAIL

    Посмотреть еще

    Отзывы от


    Больше отзывов о NISSAN X-TRAIL

    Вы достигли предела

    Создайте учетную запись, чтобы сохранить неограниченное количество элементов в списке избранного.

    Вы получите уведомление по электронной почте, если какой-либо из товаров в вашем списке будет со скидкой.

    Уже есть учетная запись? Логин

    Товары будут добавлены в Избранное

    Запчасти для Nissan X-TRAIL (T31) 09.2007-12.2014

    Детали кузова

    +19

    Все категории из: Детали кузова

    Освещение

    +11

    Все категории из: Освещение

    Детали для тюнинга

    Зеркала и сопутствующие детали

    Фильтры

    +4

    Все категории из: Фильтры

    Тормозные системы

    +16

    Все категории из: Тормозные системы

    Детали рулевого управления

    +29

    Все категории из: Детали рулевого управления

    Амортизаторы

    +6

    Все категории из: Амортизаторы

    Электрические детали

    +43

    Все категории из: Электрические детали

    Термические детали

      R1234YF (1)

        R134a (2)

        Все категории из 3 6 9000:0

        Термические детали

        Двигатель

        +58

        Все категории из: Двигатель

        Детали привода

        +15

        Все категории из: Детали системы привода

        Сцепления

        +5

        Все категории из: Муфты

        Ремни и шкивы

        +6

        Все категории из: Ремни и шкивы

        Крепления двигателя, трансмиссии и привода

        +2

        Все категории из: Крепления двигателя, трансмиссии и привода

        Газовые пружины

        Системы безопасности

        Стеклоочистители

        +3

        Все категории из:

        Стеклоочистители

        Переключатели

        Внутреннее оборудование автомобиля

        Детали системы впуска

        +8

        Все категории из: Детали системы впуска

        Топливная система

        +4

        Все категории из: Топливная система

        Выхлопная система

        +15

        Все категории из: Выхлопная система

        Детали топливной системы

        +13

        Все категории из: Детали топливной системы

        Системы отопления

        Масла

        +5

        Все категории из: Масла

        Автохимия

        +14

        Все категории из: Автохимия

        Инструменты

        +8

        Все категории из: Инструменты

        Колеса

        +9

        Все категории из: Колеса

        Зажимы и монтажные детали

        +14

        Все категории из: Зажимы и монтажные детали

        Трансмиссия

        Оборудование для мастерских

        Прочее 2

        +4

        Все категории от: Другое 2

        Другое

        +25

        Все категории из: Другое

        Универсальные подшипники

        Аксессуары

        +38

        Все категории из: Аксессуары

        Данной детали (

        ) нет в нашей базе данных или она имеет другое название.