Моторные масла для легковых автомобилей
Trying to access array offset on value of type null in /var/www/vhosts/chempioil.com/httpdocs/Plugin/Products/SiteController.php:454Trying to access array offset on value of type null in /var/www/vhosts/chempioil.com/httpdocs/Plugin/Products/SiteController.php:471
Моторные масла для легковых автомобилейCHEMPIOIL Ultra XJP 5W-20
9726
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
- Specification:
- SAE 5W-20
- API SP (RC)
- ILSAC GF-6A
- Approval:
- Recommendation:
- GM dexos1 Gen2
- CHRYSLER MS-6395
- FORD WSS-M2C925-B
CHEMPIOIL Ultra SN Plus 0W-20
9725
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
- Specification:
- SAE 0W-20
- API SP (RC)
- ILSAC GF-6A
- Approval:
- Recommendation:
- HONDA HTO-06
- GM dexos1 Gen2
- GM 6094M
CHEMPIOIL Ultra RS+Ester 10W-60
9705
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
- Specification:
- SAE 10W-60
- Approval:
- Recommendation:
- API SN/CF
- ACEA A3/B3/B4
CHEMPIOIL Ultra XTT 5W-40
9701
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
- Specification:
- SAE 5W-40
- ACEA A3/B4
- MB 229. 5
- Approval:
- Recommendation:
- API SN/CH-4
- BMW LL-01
- BMW LL-98
CHEMPIOIL Ultra XDI 5W-40
9703
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
- Specification:
- SAE 5W-40
- API SN/CJ-4
- ACEA A3/B4
- Approval:
- Recommendation:
- MB 229.5
- MB 229.3
- VOLKSWAGEN 502.00
CHEMPIOIL Ultra SL 5W-30
9722
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
- Specification:
- SAE 5W-30
- Approval:
- Recommendation:
- API SN/CH-4
- ACEA A3/B4
- VOLKSWAGEN 502 00
CHEMPIOIL Ultra PD 5W-40
9719
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
- Specification:
- SAE 5W-40
- API SN/CH-4
- ACEA C2, C3
- Approval:
- Recommendation:
- BMW Longlife-04
- GM dexos2
- MB 229.31/229.51
CHEMPIOIL Ultra LRX 5W-30
9702
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
- Specification:
- SAE 5W-30
- API SN
- ACEA C3
- Approval:
- VOLKSWAGEN 504 00 Approval
- VOLKSWAGEN 507 00 Approval
- Recommendation:
CHEMPIOIL Ultra JP 5W-30
9720
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
- Specification:
- SAE 5W-30
- Approval:
- Recommendation:
- API SN Plus
- ILSAC GF-5
- GM dexos1 Gen2
CHEMPIOIL Optima SN 10W-30
9505
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
- Specification:
- SAE 10W-30
- Approval:
- Recommendation:
- API SN
- ACEA A3/B4
- VOLKSWAGEN 501 01
CHEMPIOIL Power GT 15W-50
9503
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
- Specification:
- SAE 15W-50
- Approval:
- Recommendation:
- API SL/CF-4
- ACEA E2
- ACEA A3/B3
CHEMPIOIL Super SL 10W-40
9502
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
- Specification:
- SAE 10W-40
- Approval:
- Recommendation:
- API SL/CH-4
- ACEA A3/B4
- VOLKSWAGEN Norm 502 00/505 00
CHEMPIOIL Optima GT 10W-40
9501
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
- Specification:
- SAE 10W-40
- Approval:
- Recommendation:
- API SN/CH-4
- ACEA A3/B4
- VOLKSWAGEN 501 01
CHEMPIOIL SAE 60
7408
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
- Specification:
- SAE 60
- Approval:
- Recommendation:
- API CH-4
CHEMPIOIL Multi SN 15W-40
9506
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
- Specification:
- SAE 15W-40
- API SN/CH-4
- ACEA A3/B4
- Approval:
- Recommendation:
- VOLKSWAGEN 505 00
- VOLKSWAGEN 502 00
- VOLKSWAGEN 501 01
CHEMPIOIL Multi HQ 20W-50
9401
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
- Specification:
- SAE 20W-50
- Approval:
- Recommendation:
- API SN/CH-4
CHEMPIOIL SAE 40
9404
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
- Specification:
- SAE 40
- Approval:
- Recommendation:
- API CH-4/SJ
CHEMPIOIL SAE 50
9403
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
- Specification:
- SAE 50
- Approval:
- Recommendation:
- API CH-4
Данные как услуга | ДВИГАТЕЛЬ
Описание продукта
Данные как услуга (DaaS) предоставляет надежные данные MOTOR в безопасных веб-сервисах RESTful. Покупайте только те данные, которые вам нужны, выбирая из 11 различных наборов данных и 3 услуг премиум-класса.
Независимо от того, составляете ли вы смету на ремонт, управляете каталогом запчастей или создаете решение для электронной коммерции, возможности MOTOR DaaS безграничны.
Свяжитесь с нами, чтобы заказать или получить дополнительную информацию
Заполните мою онлайн-форму.
Более быстрая разработка нового продукта
- Разработчикам не нужно учиться связывать разрозненные наборы данных, MOTOR уже создал отношения в ответах веб-сервисов
- Существующие технологические стандарты, используемые для упрощения разработки. (HTTP, XML)
Дополнительные варианты разработки
- Данные доступны в любое время по запросу, из любого географического положения, на любом устройстве (включая мобильные устройства)
- Более низкая стоимость внедрения делает его жизнеспособным для приложений небольшого объема
Снижение эксплуатационных расходов
- Нет необходимости в управлении обновлениями (загрузка, обработка и применение обновлений), MOTOR применяет обновления данных
- Никаких расходов на хостинг и хранение, связанных с контентом MOTOR, поскольку MOTOR размещает данные
Инструменты разработчика
Посетите Инструменты разработчика, чтобы ознакомиться с ресурсами, которые MOTOR предоставляет разработчикам.
Обслуживание клиентов
- Первоначальная настройка, включая управление учетными данными
- Онлайн-система управления делами для технической поддержки
- Управление назначенной учетной записью
Связанные документы
Ссылки по теме
Сопутствующие товары
Технические характеристики
Технические характеристики
Расчетное время работы
Детали
Запчасти
General Motors рассчитывает увеличить производство электромобилей во втором полугодии
Производство должно начаться на бывшем сборочном заводе в Детройте-Хамтрамке, менее чем через два года после того, как GM объявила о крупных инвестициях в размере 2,2 миллиарда долларов для полной реконструкции объекта для производства различных полностью электрические грузовики и внедорожники.
Фото Джеффри Согера для General Motors
ДЕТРОЙТ. Когда General Motors выпустила электромобиль GMC Hummer EV в 2021 году, автопроизводитель рекламировал его как новый эталон времени разработки своего автомобиля, но темпы производства и продаж грузовика были какими угодно но это.
Детройтский автопроизводитель продал всего 854 автомобиля в 2022 году. Это в среднем 17 грузовиков в неделю, включая некоторые простои на заводе. Это далеко от традиционного наращивания производства в течение нескольких месяцев, хотя это совершенно новый автомобиль.
связанные новости инвестирования
Но дело не только в произведенном в Детройте Hummer. Это все новые электромобили GM в США, поскольку компания постепенно наращивает производство автомобилей на своей новой платформе электромобилей Ultium.
Руководители GM заявили во вторник, что они не ожидают значительного увеличения производства новых электромобилей до второй половины этого года, что делает Hummer почти двухлетним наращиванием производства и приводит к тому, что производство нового Cadillac Lyriq будет мучительно медленным. завод в Теннесси.
Проблема? По словам руководителей, производство клеток на новых или строящихся заводах GM в США.
«Мы будем наращивать объемы продаж электромобилей в течение года», — заявил журналистам финансовый директор GM Пол Джейкобсон во вторник утром после публикации результатов за четвертый квартал. «Очевидно, что во второй половине этого года у нас будет значительно более высокая скорость работы, кроме того, что мы начинаем, и на самом деле все это индексируется емкостью ячейки».
посмотреть сейчас
В октябре генеральный директор GM Мэри Барра отложила планы GM по совместному производству 400 000 электромобилей в Северной Америке на шесть месяцев из-за невозможности нарастить производство аккумуляторов так быстро, как ожидала компания.
Дуг Беттс, ветеран отрасли и президент автомобильной компании J.D. Power, сказал, что обычное наращивание производства — от запуска или производства до запуска целевых единиц — занимает от 30 до 60 дней. Однако это может варьироваться в зависимости от продукта, в зависимости от количества новых деталей и процедур для сотрудников.
За исключением каких-либо проблем с цепочкой поставок, Беттс сказал, что электромобили должны быть проще и быстрее в производстве, чем традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания для опытного автопроизводителя.
9Поступление электромобилей 0092Барра заявила во вторник, что ввод в эксплуатацию завода в Огайо продолжается «в соответствии с графиком» в дополнение к завершению строительства аналогичных аккумуляторных заводов в Теннесси в конце этого года и в Мичигане в 2024 году. Она сказала, что завод в Огайо должен быть загружен на полную мощность. производственные мощности примерно в конце этого года, добавляя около 20% в квартал.
«Это год прорыва для платформы Ultium», — сказал Барра инвесторам во вторник, добавив, что завод в Теннесси сможет масштабироваться быстрее. «Эти заводы помогут нам удовлетворить неудовлетворенный спрос… и это позволит нам запустить другие наши электромобили».
Компания GM заявила в понедельник, что запустила производство электромобиля GMC Hummer SUV на заводе в Детройте. Ожидается, что к середине года за этим автомобилем последует электрический рабочий грузовик Chevrolet Silverado, а электрические версии Chevrolet Blazer и Equinox — во второй половине 2023 года. позиционируется» со своими электромобилями Ultium, включая обеспечение всего сырья, необходимого для производственной мощности в 1 миллион единиц в Северной Америке к 2025 году. Во вторник компания заявила, что планирует инвестировать 650 миллионов долларов в Lithium Americas, чтобы получить больше доступа к литию, ключевой компонент аккумуляторов электромобилей.
«Это было тщательно продумано», — сказала Стефани Бринли, главный автомобильный аналитик S&P Global Mobility, также сигнализируя о проблемах с цепочками поставок в автомобильной промышленности. «В долгосрочной перспективе им будет лучше быть осторожными в этом … Они все еще в хорошем положении, чтобы лидировать с течением времени».
General Motors представила свою совершенно новую модульную платформу и аккумуляторную систему Ultium 4 марта 2020 года в кампусе своего технического центра в Уоррене, штат Мичиган.
Фото Стива Фехта для General Motors
Но другие, такие как Hyundai Motor и Ford Motor, наращивают производство электромобилей. Лидер отрасли Tesla также планирует произвести 2 миллиона электромобилей по всему миру в этом году.
Ford, занявший второе место по продажам электромобилей в США в прошлом году, рассчитывает увеличить производство своего электрического Ford F-150 Lightning. Конкурент GM в Детройте смог увеличить производство электрического пикапа, чтобы продать более 15 600 автомобилей с тех пор, как грузовик поступил в продажу в мае.
После недавнего снижения цен Tesla и Ford на кроссовер Mustang Mach-E Джейкобсон заявил, что компания считает, что ее электромобили «хорошо позиционированы» в отношении ценообразования. В настоящее время электромобили GM варьируются от моделей Chevrolet Bolt стоимостью от 20 000 долларов до автомобилей Hummer стоимостью более 100 000 долларов.
GM планирует увеличить производство моделей Bolt, в которых используется старая аккумуляторная технология, до 70 000 автомобилей в этом году, сообщила GM.
Различные батареи?
Чтобы помочь в масштабировании своих электромобилей, GM потенциально может изменить упаковку своих батарей на цилиндрические элементы вместо пакетов.
Barra отказалась комментировать сообщения СМИ о таких изменениях или добавлении цилиндрических ячеек в свои планы. Она сказала, что компания оценивает различные форм-факторы аккумуляторов и разработала платформу Ultium, которая не зависит от текущих форм аккумуляторов.
«Мы можем посмотреть, какая батарея будет подходящей для конкретного автомобиля с точки зрения производительности, поэтому у нас есть полная гибкость», — сказал Барра.
Она сказала, что GM в настоящее время использует цилиндрические ячейки для электромобилей в Китае, включая Lyriq. По ее словам, с сентября по декабрь дилеры доставили туда около 2400 автомобилей.