19Мар

Выучить пдд 2019 быстро и эффективно: Легкий способ выучить ПДД 2022 и сдать экзамен

Учим правила дорожного движения на мобильных устройствах, ПК и онлайн. Украина

Советы и секреты начинающим

Популярное

    👀 203312
    Кракозябры (иероглифы) при копировании с PDF документа

    👀 169762
    Не работают нижние сенсорные кнопки?

    👀 146252
    Excel не печатает часть таблицы …

    👀 129104
    Неправильная нумерация страниц в Microsoft Office Word

    👀 91688
    Быстро пишем в Ворде знак С ° (Градус Цельсия)

    👀 67817
    Как создать кроссворд? Онлайн сервисы для создания кроссвордов.

    👀 64475
    Как изменить приложение по умолчанию на Android?

JM Другое Просмотров: 6260

Предлагаю для вашего внимания программы, которые помогут  подготовиться к экзамену ПДР, а также и программы для тренировки и проверки правил дорожного движения.

Программы для Украины:

Для системы Android:

Чтобы изучить правила и дорожные знаки нужно установить программу ПДД Украина 2017. Данная программа содержит официальные правила дорожного движения и все последние нововведения.

Google Play

Для проверки знаний доступна программа Экзамен ПДД Украина 2015. Вы можете проверить свои знания и подготовиться к экзамену на категории АВ. Также программа имеет полезное дополнение тест Дорожные знаки, с помощью которого можно проверить свои знания по дорожным знакам. Внимание! С маркета программа удалена. Кому нужно загружаем последнюю версию и устанавливаем вручную.

Скачать (Последнее обновление 07.04.2016, кат. AB) | версия 1.7 (Харьковская редакция)

Скачать (Последнее обновление 07.04.2016, кат.

AB) | версия: 1.3.1 (Киевская редакция)

Еще одна полезная программа для проверки своих знаний и подготовке к сдаче экзамена ПДД — ПДД Украины 2017. Это отличное приложение, которое можно установить на устройство Android и воспользоваться им как для изучения правил, так и для их повторения. Есть функция поиска, что поможет быстро найти нужную информацию, встроенная таблица штрафов ГАИ, реквизиты для уплаты штрафов по всей территории Украины и др.

Google Play

Дорожные знаки 2017 Украина — хорошее приложение, содержащее 600 авторских вопросов, которые распределены в 30 билетах. Вас ждут удобный и простой интерфейс, экзаменационный режим, экзамен по выбранному билету, для пройденных билетов доступна статистика, работа над ошибками, изучение и поиск дорожных знаков.

Google Play

Можно подготовиться к сдаче экзамена и подучить правила и на сайтах в режиме онлайн:

vodiy. ua

dai.org.ua

Для системы Windows:

К сожалению, для рабочего стола ОС Windows я не нашел бесплатных программ … Но если у вас имеется подключение к интернету, то вы можете воспользоваться онлайн сервисами, как для обучения, так и для проверки знаний. В Windows 8 и выше можно зайти в магазин и ввести в поиск ПДД, выбрать и установить программу.

Правила дорожного движения для Windows (программа платная)

Программа для изучения ПДД и проверки своих знаний на ПК, ноутбуке, с иллюстрациями. Скачать и проверить в работе программу можно бесплатно но для активации нужно оплатить.

Программа имеет ряд преимуществ:

  • Не нужно для работы активного подключения к интернету
  • Высокая скорость работы и соответственно — экономия времени
  • В программе содержится более 300 картинок дорожных ситуаций, знаков и разметки, сигналов регулировщика
  • Благодаря функции поиска можно быстро найти нужную информацию
  • Встроенная таблица штрафов ГАИ
  • Содержит раздел «Цифры», которые нужно изучить на память

Системные требования:

Windows XP, Vista, 7, 8, 10;
28 MB свободного места на диске;
Экран с разрешением 1024 х 768 или выше;
Установлен Adobe Flash Player.

Сайт программы (можно приобрести ключ активации)

Видеокурсы для изучения ПДД, как сдать экзамен с первого раза, как стать хорошим водителем и избегать ДТП и другие

Курсы разработаны профессионалом и предназначены не только для тех, кто сдает экзамены, но и для автошкол. Данные курсы помогут идеально изучить все тонкости правил дорожного движения не только в автошколе, а и помогут подготовиться к сдаче экзамена по ПДД дома.

Курсы предназначены для подготовки водителей всех категорий в автошколах, ПТУ, техникумах, колледжах, учебно-производственных комбинатах и других учебных заведениях.

Видеокурсы помогут для учебных заведений и преподавателей:

  • Повысить эффективность обучения;
  • Облегчить работу;
  • Сделать свое учебное заведение более конкурентоспособным;
  • Облегчить процесс аккредитации (лицензирования).

Для слушателей учебных заведений:

  • Курсы позволят легко и качественно изучить ПДД в удобном месте и в удобное время;
  • Сэкономить средства и с легкостью сдать экзамены;
  • Экономить на штрафах ГАИ;
  • Быть уверенным на дороге.

Все курсы актуальные и соответствуют всем действующим изменениям 2017 года.

И самое главное — 100% гарантия возврата средств в течение 30-дневного периода. Автор просто уверен, что продает качественный продукт.

Перейти к курсам

Большинство программ для мобильных устройств под управлением android бесплатные, но в них присутствует реклама.

Добавить комментарий
  • Назад

15 Правил безопасного вождения

Дорожно-транспортные происшествия вызывают больше смертей на рабочем месте, чем что-либо другое. В 2020 году 37% смертей на рабочем месте в США были вызваны дорожно-транспортными происшествиями. Погибло более 1700 рабочих. Таким образом, обучение сотрудников навыкам безопасного вождения имеет решающее значение.

Помимо гибели людей, дорожно-транспортные происшествия ежегодно обходятся компаниям в миллиарды долларов. В 2019 году предприятия выплатили 72,2 миллиарда долларов за расходы, связанные с дорожно-транспортными происшествиями. Расходы включали медицинскую помощь пострадавшим в аварии, ответственность, материальный ущерб и потерю производительности. (Чтобы получить более точную цифру, менеджеры по безопасности могут обратиться за поддержкой в ​​Сеть работодателей по безопасности дорожного движения; Калькулятор стоимости дорожно-транспортных происшествий этой организации рассчитывает стоимость дорожно-транспортных происшествий на основе уникальных данных компании.)

Умные лидеры требуют, чтобы каждый сотрудник прошел курс безопасного вождения/безопасности вождения, когда их работа требует некоторого времени за рулем. Онлайн-курсы, подобные созданному HSI

, эффективно обучать защитным методам вождения.

15 правил безопасного вождения требуют терпения, осторожности и последовательности. Изучив правила дорожного движения, сотрудники готовы справиться с непредвиденными обстоятельствами от водителей с агрессивным поведением на дороге до плохой погоды.

  1. Подготовьтесь перед уходом . Выделите достаточно времени, чтобы избежать спешки и предусмотреть перерывы и необходимые остановки. Проверьте свой автомобиль, чтобы убедиться, что он в рабочем состоянии, особенно если это транспортное средство, с которым вы не знакомы, в том числе пройдитесь и проведите визуальный осмотр. Перед запуском автомобиля отрегулируйте сиденье, зеркало, климат-контроль, GPS/направления и музыку, чтобы они не отвлекали вас во время вождения. Переключите свой мобильный телефон в режим «Не беспокоить», чтобы меньше отвлекаться.
  2. Смотреть вперед . Водитель с навыками безопасного вождения сканирует дорогу впереди и позади себя. Они обеспечивают безопасность дорожного движения, сканируя вперед не менее чем на десять секунд, четверть мили или до следующего перекрестка, чтобы убедиться, что у них достаточно времени, чтобы избежать потенциальных опасностей.
  3. Приготовьтесь к неожиданностям. Поскольку водители не знают, что будут делать другие водители, они должны постоянно следить за действиями других. Неустойчивые водители, например пьяные водители или люди с мобильными устройствами, могут свернуть на свою полосу движения или неожиданно изменить скорость. Водители должны быть готовы быстро реагировать.
  4. Не превышайте скорость . Вождение с превышением установленной скорости увеличивает риск двумя способами: сокращает время реакции и приводит к большему ущербу, если водитель попадает в аварию. Защитный водитель выбирает скорость, максимально соответствующую трафику, но не превышая скоростные ограничения. Если транспорт движется с высокой скоростью и присутствуют агрессивные водители, водители должны держаться правой стороны и не мешать.
  5. Не садитесь за руль в состоянии опьянения . Вождение в нетрезвом виде включает в себя больше, чем вождение в нетрезвом виде. Усталость водителя, болезнь и употребление лекарств, алкоголя и наркотиков — все это возможные опасности, и их необходимо учитывать, прежде чем водитель сядет за руль.
  6. Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности . Пристегнутый ремень безопасности снижает вероятность гибели в дорожно-транспортном происшествии в половине. Ремни безопасности обеспечивают защиту от ударов, поглощают силу удара и предотвращают выброс водителей и их пассажиров из автомобиля.
  7. Не езди на красный свет . Есть три типа бегунов на красный свет: мечтатели, рассеянные водители и агрессивные водители. Все три типа вызывают автомобильные аварии. Более безопасный водитель обращает внимание на сигналы светофора, снижает скорость и полностью останавливается. То же самое касается стоп-сигналов.
  8. Соблюдайте правила дорожного движения. Основные правила дорожного движения кодифицируют концепцию безопасного вождения. Хотя средний человек понимает правила дорожного движения, многие нерадивые водители их игнорируют. Водители должны соблюдать законы, потому что они обеспечивают предсказуемое движение транспорта. Когда водители знают, что собираются делать другие, они избегают конфликтов и столкновений.
  9. Создать пространство . Защитные водители создают пространство вокруг своих автомобилей. Безопасное расстояние следования составляет от двух до четырех секунд в зависимости от таких переменных, как интенсивное движение или неблагоприятные погодные условия. Водители определяют безопасную дистанцию, наблюдая за тем, как транспортное средство впереди них проезжает определенную отметку на обочине дороги, а затем считают «тысяча один, тысяча два и т. д.». Если их передний бампер пересекает одну и ту же отметку до того, как они закончат подсчет, они слишком близко следуют за вами.
  10. Сигнал правильный . Несвоевременная подача сигналов часто приводит к авариям на дорогах. Например, если водитель приближается к перекрестку и планирует сразу после перекрестка повернуть направо на заправочную станцию, он увеличивает риск аварии, если подаст сигнал слишком рано. Другой водитель может повернуть налево перед ними, потому что они не знают, куда поворачивают. Имейте это в виду и при движении по полосам, сигнализация и проверка движения вокруг вас, а также ваши слепые зоны важны при смене полосы движения.
  11. Знайте слепые зоны автомобиля. Участники дорожного движения должны ознакомиться с самыми большими слепыми зонами транспортных средств, прежде чем садиться за руль. Слепые зоны на большинстве транспортных средств достаточно велики, чтобы скрыть другие транспортные средства, поэтому перед сменой полосы водители, умеющие защищаться, поворачивают головы, чтобы проверить наличие встречного транспорта.
  12. Не отвлекайтесь . Потенциальные опасности во время вождения включают прием пищи, питье, нанесение макияжа, разговоры по мобильному телефону, настройку музыки, общение с детьми или общение с пассажирами. Такие технологии, как устройства громкой связи и Bluetooth-аудио, могут заставить водителей думать, что многозадачность во время вождения безопасна, но человеческий мозг может хорошо делать только одну вещь за раз. Курсы HSI по отвлеченному вождению обучают сотрудников сосредоточиться на вождении, а не на мобильных телефонах и других отвлекающих факторах.
  13. Остерегайтесь перекрестков . Перекрёстки – одна из самых опасных зон для любого водителя. Более 80% всех дорожно-транспортных происшествий в городах, повлекших за собой травмы или смерть, происходят на светофорных перекрестках. Чтобы снизить риск, водители должны снижать скорость при приближении к зеленому сигналу светофора и обязательно смотреть налево, затем направо и снова налево. Первую опасность для водителей представляет транспорт, приближающийся слева. Если перекресток слепой — когда водитель не может видеть движение на перекрестке, пока не подъедет очень близко, — ему нужно еще больше снизить скорость. И не забывайте уступать дорогу другим водителям на перекрестках без светофоров; одно из золотых правил безопасного вождения гласит: «Если вы находитесь на перекрестке и не знаете, ваша ли очередь ехать, пропустите другого водителя». Это особенно важно при агрессивном вождении.
  14. Не торопитесь в дождь или снег . Эмпирическое правило состоит в том, чтобы снизить скорость на треть в дождь и по крайней мере наполовину в снег. Снизьте скорость больше, если может присутствовать лед. Предотвратите несчастные случаи, убедившись, что шины вашего автомобиля находятся в отличном состоянии и правильно накачаны. Слегка притормозите на скользкой поверхности. Не прокачивайте тормоза с АБС.
  15. Безопасный проход . Обгон — одна из самых опасных ситуаций, с которыми ежедневно сталкиваются водители. Правила обгона включают непревышение скоростного режима и обгон только там, где это разрешено. Прежде чем обгонять другое транспортное средство, водители должны визуально расчистить дорогу впереди и позади себя. Водители не должны отъезжать назад перед обгоном. Вместо этого им следует сохранять дистанцию ​​следования, чтобы видеть, что впереди.

Изучение того, как стать защитным водителем, требует повторения и участия. Добавление программы обучения водителей HSI по технике безопасности к вашей программе безопасности — отличный способ защитить своих людей.

Управление скоростью – ключ к безопасности дорожного движения

Управление скоростью – важнейший элемент системного подхода к безопасности.

За последние несколько десятилетий в области безопасности на транспорте достигнут значительный прогресс. Несмотря на значительное увеличение объема дорожного движения, уровень смертности снизился с 5,5 смертельных случаев на 100 миллионов пройденных транспортных средств (VMT) в 19с 66 до 1,11 погибших в 2019 году. Несмотря на этот успех, снижение скорости движения и связанные с превышением скорости аварии и смертельные исходы по-прежнему создают некоторые сложные проблемы. Ранние оценки показывают, что показатели смертности и смертности, связанные с превышением скорости, увеличились в 2020 году во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, вызванной COVID-19, по сравнению с 2019 годом, хотя 2020 год был аномальным.

Исследования ясно показывают, что более высокие скорости приводят к более сильному удару во время аварии, что приводит к более серьезным травмам и смертельным исходам. Это особенно касается более уязвимых участников дорожного движения, таких как мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы. Пробег транспортных средств в 2019 г., гибель мотоциклистов происходила почти в 29 раз чаще, чем гибель пассажиров легковых автомобилей, а 33 процента мотоциклистов, попавших в аварии со смертельным исходом в 2019 году, превышали скорость. В 2019 году на пешеходов пришлось 17 процентов дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, в результате чего погибло 6205 человек. В 2019 году на велосипедистов пришлось примерно 2 процента погибших, при этом погибло 846 велосипедистов.

 

Чем выше скорость транспортного средства в момент аварии, тем выше риск гибели пешехода.

Поскольку более высокие скорости увеличивают количество смертельных случаев, необходимы новые подходы к управлению скоростью, такие как безопасный системный подход, чтобы снизить количество смертельных случаев на дорогах и повысить безопасность всех участников дорожного движения. Подчеркивая важность этого вопроса, Национальный совет по безопасности на транспорте определил как «реализовать комплексную стратегию по устранению аварий, связанных с превышением скорости», так и «защитить уязвимых участников дорожного движения с помощью безопасного системного подхода» в рамках своего плана на 2021–2022 годы 9.0105 Список самых разыскиваемых лиц по улучшению безопасности на транспорте (находится на сайте www.ntsb.gov/safety/mwl/Pages/default.aspx).

Превышение скорости как проблема безопасности

Национальная администрация безопасности дорожного движения определяет аварию как связанную с превышением скорости, если какой-либо водитель, участвовавший в аварии, обвиняется в нарушении, связанном с превышением скорости, или если полицейский указывает на гонку, езду слишком быстро для условий , или превышение установленного ограничения скорости стало фактором, способствовавшим аварии. Самые последние данные Системы отчетности по анализу смертельных случаев NHTSA (FARS) показали, что в 2019 г. , было 9 478 смертельных случаев, связанных с превышением скорости, что составляет 26 процентов от общего числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год. Что касается смертельных случаев, связанных с превышением скорости, где сообщалось о функциональном классе, 86 процентов произошли на дорогах, не входящих в штаты. Водители, участвовавшие в авариях со смертельным исходом, связанных с превышением скорости, с большей вероятностью ранее судимы за превышение скорости и/или вождение в состоянии алкогольного опьянения (уровень концентрации алкоголя в крови 0,08 г/дл или выше), предыдущие аварии, а также приостановку или аннулирование лицензии по сравнению с водителями, не превышавшими скорость в авариях со смертельным исходом.

Знаки контроля скорости, подобные этому, могут побуждать водителей соблюдать установленные ограничения скорости и предупреждающие предупреждения.

Общенациональное репрезентативное исследование скорости движения, проведенное НАБДД в Соединенных Штатах в 2015 году, показало, что 70 процентов транспортных средств с ограниченным движением на дорогах с ограниченным доступом превышают установленное ограничение скорости, при этом 59 процентов транспортных средств движутся по основным магистралям и 60 процентов транспортных средств на второстепенных магистралях и коллекторных дорогах также с превышением установленного ограничения скорости. Скорость 85-го процентиля была значительно выше в 2015 году на основных и второстепенных магистралях и коллекторных дорогах по сравнению с предыдущим национальным исследованием в 2009 году.. Полный опрос доступен по адресу https://rosap.ntl.bts.gov/view/dot/35961.

Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, связанная с COVID-19, сделала более очевидным чрезмерное превышение скорости. Скорость движения по стране увеличилась за тот же период по сравнению с историческими уровнями, особенно на городских межштатных автомагистралях, при этом во многих сообщениях водители двигались с чрезвычайно высокой скоростью, превышающей 100 миль (160 километров) в час. В 2020 году, когда VMT снизилась на 13,2 процента, уровень смертности увеличился до 1,37 смертельных случаев на 100 миллионов VMT по сравнению с 1,11 в 2019 году., с прогнозируемым увеличением числа смертельных случаев на 7,2 процента и увеличением числа смертельных случаев, связанных с превышением скорости, на 11 процентов. Факты показывают, что этому увеличению способствовало сочетание менее загруженных дорог и более высокого процента более рискованных водителей.

Многие факторы влияют на выбор водителем превышения скорости, но убеждения и отношение водителей играют важную роль в их поведении за рулем и в культурном отношении к превышению скорости. Например, натуралистическое исследование вождения NHTSA «Мотивация превышения скорости» показало, что мотивация, отношение и убеждения водителей являются «весьма значимыми предикторами» скорости водителей и скорости. В нескольких исследованиях были выявлены отношения, способствующие скорости, такие как нетерпеливость по отношению к другим водителям, желание как можно быстрее добраться туда, куда они едут, удовольствие от быстрой езды и уверенность в том, что быстрая езда не опасна для опытных водителей.

Специалисты по транспорту осознали, что создание положительной культуры безопасности дорожного движения имеет решающее значение для решения проблемы превышения скорости как проблемы безопасности. Все пять элементов безопасного системного подхода могут быть применены к решению проблемы превышения скорости; тем не менее, безопасные скорости и элементы безопасных дорог имеют особое значение при создании успешной программы управления скоростью и совершенствования управления скоростью в целях безопасности.

Безопасная скорость — один из пяти элементов безопасного системного подхода. Применение безопасных скоростей снижает силу удара, улучшает видимость и сокращает тормозной путь.

Важность управления скоростью 

Когда водители движутся на более высоких скоростях, им требуется больше времени, чтобы среагировать, когда они видят изменения в дорожной обстановке впереди. После включения тормозов расстояние, необходимое для остановки транспортного средства, напрямую зависит от скорости транспортного средства в момент торможения и веса транспортного средства; более высокие скорости и более тяжелые транспортные средства просто требуют больше времени для остановки, поэтому, следовательно, эти факторы приводят к увеличению вероятности аварий. Скорость также влияет на серьезность аварии. Сила, возникающая при столкновении, напрямую связана со скоростью в момент аварии: «Выделение энергии пропорционально квадрату скорости удара», — говорится в отчете Совета по транспортным исследованиям.0105 Специальный отчет 254: Управление скоростью – обзор существующей практики установления и обеспечения соблюдения ограничений скорости . Эти факторы показывают, как эффективное управление скоростью с использованием безопасного системного подхода, определяемого как управление кинетической энергией, может способствовать снижению серьезных травм и смертельных случаев, связанных с превышением скорости.

Этот график показывает пройденное расстояние для восприятия/реакции и остановки по скорости. Как только водитель начинает реагировать, транспортное средство преодолевает большее расстояние во время маневра уклонения, у водителя снижается способность объезжать объекты на проезжей части, повышается риск того, что «маневр уклонения приведет к потере управления». и требуется больший тормозной путь.

Управление скоростью — это подход, направленный на достижение безопасной мобильности путем установления соответствующих ограничений скорости, снижения превышения скорости и уменьшения и/или смягчения последствий аварий, связанных с превышением скорости. Целью программы управления скоростью Министерства транспорта США является улучшение здоровья и безопасности населения за счет снижения количества смертельных случаев и травм, связанных с превышением скорости, и повышения уровня безопасности для всех участников дорожного движения. Следующие ключевые стратегии управления скоростью и действия для достижения цели программы управления скоростью USDOT были определены интермодальной группой управления скоростью USDOT, состоящей из NHTSA, FHWA и Федерального автомобильного перевозчика 9.0157 Администрация безопасности:

  • Разработка и внедрение программ и планов управления скоростью в масштабах всей юрисдикции.
  • Описание того, как установить безопасные, последовательные и обязательные ограничения скорости на основе присутствия всех участников дорожного движения и контекста, а не только скорости движения водителей.
  • Применение проверенных контрмер безопасности для достижения безопасных скоростей для безопасности всех участников дорожного движения.
  • Улучшение форм отчетов с данными об авариях с целевым отчетом о авариях, связанных с превышением скорости, что обеспечивает согласованность и фокусируется на выявлении способствующих факторов.
  • Развертывание правоприменения с помощью прозрачных и заметных мероприятий, образовательных программ и кампаний по повышению осведомленности, а не строгого правоприменения.
  • Учет справедливости при принятии решений по управлению скоростью.

В настоящее время команда обновляет Руководство по эксплуатации систем камер контроля скорости USDOT . Ожидается, что обновленное руководство будет переименовано в Руководство по планированию и эксплуатации программы камер контроля скорости , и в нем будет подчеркнуто, что камеры контроля скорости являются эффективной контрмерой для повышения безопасности за счет управления скоростью движения.

Заслуживающие внимания программы безопасности признают безопасную скорость ключевым фактором для достижения цели нулевого количества смертей и серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий. Все программы нулевой смертности ссылаются на безопасный системный подход для достижения безопасных скоростей, а также на необходимость создания позитивной культуры безопасности дорожного движения и улучшения поведения водителей в рамках эффективного управления скоростью.

Элемент безопасной скорости безопасного системного подхода может быть достигнут с помощью комплексной программы управления скоростью. Существуют проблемы и возможности при рассмотрении управления скоростью в связи с безопасным системным подходом. К ним относятся, как последовательно определять безопасные скорости во всех контекстах, как эффективно устанавливать безопасные ограничения скорости, которые не зависят исключительно от рабочей скорости водителя, как эффективно достигать целевой скорости, используя геометрию проезжей части, и как учитывать концепции сил кинетической энергии. и согласование скорости в существующих руководствах по управлению скоростью. Для решения этих проблем совместными усилиями FHWA и Института инженеров транспорта (ITE) в настоящее время разрабатываются дополнительные ресурсы, поскольку практика управления скоростью смещается в сторону применения безопасного системного подхода.

Город Портленд, штат Орегон, принял новое ограничение скорости в 20 миль (32 километра) в час почти на 70 процентах городских улиц в рамках комплексной программы управления скоростью.

FHWA: работа над улучшением понимания и управления скоростью стратегии правоприменения и судебные решения. Сотрудничество является ключом к борьбе с превышением скорости как проблемой безопасности. Национальные агентства и организации, такие как FHWA, NHTSA и ITE, предоставляют ресурсы и техническую помощь в области безопасности посредством управления скоростью.

FHWA сосредоточила свои усилия на установлении надлежащих, последовательных и обязательных ограничений скорости и оказании технической помощи государственным и местным органам по внедрению эффективной инфраструктуры и инженерных контрмер по управлению скоростью, чтобы побудить водителей соблюдать ограничения скорости. В рамках своей программы Proven Safety Countermeasure Initiatives FHWA продвигает, при технической поддержке, внедрение нескольких проверенных контрмер контроля скорости, включая систему регулируемого ограничения скорости, камеру контроля скорости и установление соответствующих ограничений скорости для всех участников дорожного движения. Недавно FHWA начала новую программу изучения концепций и методов интеграции безопасного системного подхода с управлением скоростью.

Безопасная скорость, один из пяти элементов безопасного системного подхода, имеет решающее значение для всех участников дорожного движения.

Управление скоростью привлекает повышенное внимание государственных и местных агентств, особенно тех, которые приняли цели Vision Zero и начинают внедрять безопасный системный подход. Сорок четыре штата включили превышение скорости или регулирование скорости в свои стратегические планы обеспечения безопасности дорожного движения. Комплексная программа управления скоростью имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы агентства могли совместно работать над обеспечением безопасной скорости на основе целостного подхода. В планах программ управления скоростью устанавливаются цели, выявляются пробелы и потребности, излагаются стратегии и запланированные действия, а также учитываются современные методы успешного внедрения программ управления скоростью. FHWA оказывает прямую техническую помощь и помогла некоторым агентствам успешно разработать и внедрить планы программ управления скоростью. Некоторые из недавно разработанных программных планов включают рекомендации и стратегии, направленные на продвижение положительной культуры безопасности дорожного движения и применение безопасного системного подхода.

В последние годы FHWA стремилась обновить существующие и создать новые ресурсы по управлению скоростью для специалистов-практиков и предоставить техническую помощь по управлению скоростью. Сюда входит недавно опубликованный отчет «Примечательные практики управления скоростью » (FHWA-SA-20-047, https://safety.fhwa.dot.gov/speedmgt/ref_mats/fhwasa20047/fhwasa20047.pdf), который включает примеры успешных реализации мер противодействия контролю скорости государственными органами по телефону:

  • Разработка и внедрение общегородской Стратегической программы управления скоростью с комплексными мероприятиями по управлению скоростью, установленными ключевыми показателями, целевыми показателями достижения и комплексными усилиями, включая правоприменение;
  • Установление безопасных, последовательных и обязательных ограничений скорости для всех участников дорожного движения в сельской и городской среде;
  • Применение инженерных и альтернативных мер противодействия правоприменению, таких как саморегулирующиеся камеры безопасности на проезжей части и скорости, для достижения установленных установленных ограничений скорости для безопасности всех пользователей проезжей части;
  • Улучшение форм данных о авариях с целевыми отчетами о авариях, связанных с превышением скорости, которые обеспечивают согласованность и фокусируются на устранении аварий путем выявления способствующих факторов; и
  • Осуществление правоприменения посредством прозрачности и использования «образовательной» инициативы, а не строгого правоприменения.

Кроме того, FHWA также расширила возможности обучения и обучения большего числа транспортных специалистов с помощью USLIMITS2, веб-инструмента для установки безопасных ограничений скорости. При поддержке Национальной программы совместных исследований автомобильных дорог (NCHRP) FHWA находится в процессе разработки следующего поколения инструмента USLIMITS3, который будет включать современные исследования и методы, такие как безопасный системный подход. , для установки безопасных ограничений скорости для всех участников дорожного движения.

Действия по управлению скоростью NHTSA 

Усилия программы управления скоростью NHTSA сосредоточены на безопасном системном подходе к правоприменению, обучению, реагированию на чрезвычайные ситуации, безопасности транспортных средств и поведенческим исследованиям для разработки мер противодействия безопасности, а также предоставлению ресурсов и технической помощи для поддержки специалистов-практиков на уровне штата и на местном уровне (www. nhtsa.gov/risky-driving/speeding#resources). Агентство тесно сотрудничает с правоохранительными органами в рамках своей Программы взаимодействия с правоохранительными органами. Он также сотрудничает с Национальным институтом стандартов и технологий, чтобы установить спецификации моделей устройств для измерения скорости и ведет «Список соответствующих продуктов» устройств, которые соответствуют спецификациям. Кроме того, NHTSA предоставляет обучение и рекомендации по использованию этих устройств, а также другие виды обучения для сотрудников правоохранительных органов, включая набор инструментов для обеспечения соблюдения требований высокой видимости.

NHTSA проводит обучение специалистов по безопасности дорожного движения в рамках своего курса управления скоростью, который преподается Институтом безопасности на транспорте, и выпускает сообщения для информирования водителей о безопасности движения и предотвращении превышения скорости. Агентство также проводит широкий спектр инновационных исследовательских проектов по выявлению проблем безопасности; продвигать научные знания в этой области; и поддерживать разработку контрмер для справедливого улучшения управления скоростью и сокращения дорожно-транспортных происшествий, травм и смертельных случаев, включая подготовку отчета об эффективных контрмерах, озаглавленного Эффективные контрмеры . Кроме того, NHTSA поддерживает усилия по оказанию неотложной медицинской помощи при авариях и предлагает надежную программу безопасности транспортных средств для повышения устойчивости транспортных средств, защиты пассажиров и технологий предотвращения столкновений.

«Превышение скорости — одна из основных причин автомобильных аварий, — говорит Нанда Шринивасан, заместитель администратора NHTSA по исследованиям и разработке программ. «Превышение скорости подвергает опасности всех — водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Нет оправдания превышению скорости — будь то опоздание, [или] дороги пусты или перегружены».

Оссиан, штат Айова, получил от Руководства по унифицированным устройствам экспериментальный отказ от использования этой хорошо заметной разметки дорожного покрытия, чтобы повысить соответствие установленному ограничению скорости.

Усилия ITE по управлению скоростью 

ITE постоянно фокусируется на совершенствовании управления скоростью для обеспечения безопасности, предоставляя обновленные ресурсы и рекомендации по мере того, как информация, связанная с превышением скорости, быстро обновляется. В 2019 году ITE выпустила ресурсный центр, который включает в себя доступные ресурсы по управлению скоростью, полезные для специалистов в области транспорта (www.ite.org/technical-resources/topics/speed-management-for-safety).

В сотрудничестве с сетью Vision Zero Network компания ITE провела несколько семинаров «Управление скоростью для обеспечения безопасности», чтобы помочь агентствам внедрить безопасный и комплексный подход к управлению скоростью, от помощи в определении целей программы до методов установления ограничений скорости и эффективного проектирования дорог. управлять скоростями. После проведения семинара в городе Остин, штат Техас, они приступили к принятию комплексной программы управления скоростью по завершении семинара, проведенного там в 2019 году., а FHWA представила программу управления скоростью Austin за ее успехи в публикации Noteworthy Speed ​​Management Practices (FHWA-SA-20-047) в следующем году. Один из последних успехов Остина в управлении скоростью произошел в июне 2020 года, когда городской совет единогласно проголосовал за снижение ограничений скорости на жилых, городских магистралях и улицах в центре города.

В 2021 году Vision Zero Network и ITE провели семинары «Управление скоростью для обеспечения безопасности» в трех населенных пунктах Калифорнии, чтобы помочь разработать и поддерживать эффективные программы обеспечения безопасности при управлении скоростью, поскольку штат Калифорния продолжает искать способы дальнейшего повышения безопасной скорости. Совсем недавно ITE прокомментировала руководство по установлению ограничения скорости в предлагаемых поправках к Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением , и он начинает совместную работу с FHWA по изучению путей дальнейшего продвижения безопасного системного подхода за счет достижения целевых скоростей.

«Безопасная скорость является ключевым компонентом безопасного системного подхода и имеет решающее значение для достижения Vision Zero», — говорит Джеффри Ф. Паниати, PE, исполнительный директор и генеральный директор ITE. «Эффективная программа управления скоростью может быть создана и поддерживаться только посредством прочных партнерских отношений между теми, кто отвечает за планирование, проектирование, эксплуатацию и обеспечение соблюдения правил дорожного движения».

Контрмеры контроля скорости на жилых улицах могут включать такие подушки скорости, которые успокаивают движение транспортных средств, но включают вырезы для колес, которые позволяют пожарным машинам объезжать в случае экстренного реагирования.

Глядя в будущее 

Министерство транспорта США продолжает усердно работать над тем, чтобы сделать справедливое и эффективное управление скоростью приоритетом по всей стране, проводя передовые исследования и предоставляя важные ресурсы для поддержки усилий штата и местных органов управления скоростью по сокращению травм и травм, связанных с превышением скорости. смертельные случаи. Недавняя приверженность безопасному системному подходу имеет большие перспективы и доказала свою эффективность на международном уровне в качестве метода установления безопасных ограничений скорости и достижения цели нулевого количества смертельных случаев на дорогах. Решение проблем безопасности, связанных с превышением скорости, путем объединения новых концепций, подходов и технологий с традиционным управлением скоростью может уменьшить проблему превышения скорости в стране и повысить общую безопасность дорожного движения.

«Мы стремимся отстаивать безопасный системный подход и работать с нашими партнерами над достижением безопасных скоростей для всех участников дорожного движения», — говорит Майкл С. Гриффит, директор Управления технологий безопасности FHWA.

Несомненно, по мере развития практики в будущем возникнут новые проблемы. Безопасный системный подход, который учитывает всех участников дорожного движения в транспортной системе и новые технологии в транспортных средствах и инфраструктуре, предлагает возможности и перспективы для снижения травм и смертельных случаев, связанных с превышением скорости. Какими бы ни были проблемы, связанные с превышением скорости, Министерство транспорта США и его партнеры готовы решать их с помощью комплексного управления скоростью в рамках внедрения безопасного системного подхода.

Гуань Сюй, ЧП, работает дорожным инженером в Управлении технологий безопасности FHWA, где она руководит программой безопасности управления скоростью. Она имеет степень магистра. в области гражданского строительства из Университета Цинциннати.

Абдул Зинеддин является руководителем группы обеспечения безопасности Управления безопасности FHWA. Он обеспечивает надзор за вопросами безопасности, связанными с пешеходами, велосипедистами, перекрестками, управлением скоростью, подключенными и автоматизированными транспортными средствами, а также местными и сельскими дорогами. У него есть степень бакалавра, магистра и доктора философии. в гражданском строительстве Университета штата Пенсильвания.

Рэндольф Аткинс — руководитель отдела поведенческих исследований НАБДД. Он наблюдает за поведенческими исследованиями превышения скорости, вождения в нетрезвом состоянии и безопасности мотоциклов, пешеходов и велосипедистов, а также руководил многочисленными исследованиями превышения скорости и безопасности дорожного движения.