11Мар

Вытяжка авто: Вытягивание кузова на стапеле: стоимость, автосервис

Содержание

Вытягивание кузова в Санкт-Петербурге – цена на восстановление геометрии на автомобиля на стапеле по выгодной цене

В результате дорожно-транспортных происшествий часто повреждается геометрия кузова. К такой деформации может привести попадание колеса в люк, яму или канаву, повреждение о крупные камни. Компания КУЗОВЩИК предлагает вытягивание кузова в Санкт-Петербурге.

Восстановление после аварии

Если геометрия автомобиля нарушена, необходимо провести кузовной ремонт. Это приводит не только к изменению внешнего вида, но и снижает управляемость. В результате можно попасть в серьезное ДТП.

Вытягивание кузова автомобиля отличается сложным и поэтапным процессом. Это инновационная технология, которая требует применения магнитного оборудования. В результате вмятины исчезают без следа. Можно сделать вытягивание крыши, порогов или других элементов кузова.

Цена на вытягивание кузова зависит от разных факторов. Учитывается сложность и место повреждения. При этом не выполняется полная окраска детали, так как осуществляется точечное воздействие. Нужно восстановить геометрию как можно быстрее. В противном случае возможна потеря геометрии дверей, окон, ускоренный или неравномерный износ покрышек. А сам кузов со временем теряет жесткость, практически не защищает водителя и пассажиров.

Процесс выполнения ремонта

Со временем автомобиль теряет первоначальный вид и блеск. Могут появиться микротрещины, ржавчина и пробоины. После серьезных аварий меняется геометрия, из-за чего приходится выполнять вытягивание кузова автомобиля на стапеле, так как косметические работы своими руками не помогут.

Выбор стапельного метода происходит после диагностики повреждений. Для этого мастера проводят тщательные замеры, учитывают расположение контрольных точек. Данный процесс осуществляется при помощи специального оборудования с датчиками или стандартного измерительного инструмента.

Процедура включает следующие этапы:

  • оценка повреждений;
  • выбор технологии, определение затрат и времени;
  • вытягивание деталей;
  • сварка и рихтовка при необходимости;
  • нанесение краски;
  • монтаж дополнительных деталей;
  • полировка и антикоррозийная обработка.

Непосредственный процесс вытягивания на стапеле выполняется двумя способами — обычным или компьютерным. При помощи обычного способа автомобиль прикрепляют к тянущей системе приваренными ушками. Затем прикладывают тянущие и разнонаправленные усилия. Затем происходит удаление ушек с последующей обработкой поверхности.

Если используется компьютерная методика, машину помещают на отдельный стенд. К кузову присоединяют различные приспособления. После этого процедура выполняется под контролем компьютера. На всех этапах определяется расположение контрольных точек, проводится оценка геометрии.

В нашем автосервисе возможно восстановление геометрии на автомобиля. Сделайте заказ на сайте или позвоните менеджеру для уточнения деталей. Сотрудник предложит набор услуг в СПб, ответит на возникающие вопросы, предложит удобное время для выполнения работы.

Вытяжка вмятин

Стержневая вытяжка вмятин

Подвергшиеся деформации пустотелые детали кузова чаще всего заменяют.

К таким деталям относятся пороги, стойки кузова, крылья сдвоенные и труднодоступные изнутри, траверса и некоторые другие. Но в зависимости от обстоятельств, в том числе материальных, в большинстве случаев устранение деформации оказывается возможным снаружи с помощью так называемых «гвоздей», привариваемых к вмятине. Наиболее часто применяются метод и набор инструментов, носящих название «гвоздодер».

В чем сущность вытяжки вмятин?

Используется комплект инструментов, снабженный трансформатором, подобным трансформатору аппаратов точечной сварки. Питание осуществляется электрическим током напряжением 220/380 В. Аппарат приварки гвоздей похож на большой пистолет, на конце которого расположено медное сопло-зажим, в нем помещаются гвозди, а на краю установлено кольцо. Гвозди представляют собой стальные цилиндрические стержни диаметром от 2 до 3 мм в зависимости от типа. Конец стержня, образующий головку, приваривается к зачищенному участку деформированной детали кузова.

Конструктивно инструмент правки представляет собой цилиндрический стержень, по которому скользит груз. На верхнем конце стержня имеется упор, а на нижнем конце установлен патрон для зажима гвоздей.

Перед тем как вытягивать вмятину детали, сначала производят предварительную подготовку поверхности деформированной детали.

Ее очищают от краски и других изоляционных продуктов, чтобы обнажить металл листа и обеспечить хороший контакт. Далее начинается правка. В сопло пистолета устанавливается гвоздь, пистолет подключается к источнику питания. Устанавливают среднюю выдержку реле времени пистолета. Время выдержки определяет время сварки, т. е. время прохождения электрического тока. Перед началом правки кузова надо провести несколько пробных сварок, чтобы определить лучший режим. Пробы проводятся на листе такой же толщины, что и лист детали. Когда режим установлен, пистолет приставляют к деформированной зоне и начинают приварку от краев вмятины, если она обширная.

На пистолет нажимают так, чтобы его кольцо вошло в контакт с листом и обеспечило прохождение тока для сварки. После приварки гвоздя пистолет отводят. Затем вводят маленький патрон «гвоздодера» на гвоздь и зажимают его, производят несколько вытяжек деформированного участка с помощью «гвоздодера», нанося удары грузом по упору. Для завершения правки можно продолжить вытяжку вручную (за гвоздь), не ударяя грузом и производя одновременно выколотку по краям вмятины с помощью проковочного или гладильного молотка. Этот метод дает наилучшие результаты. После правки гвозди отваривают с помощью того же пистолета.

В наши дни все большую популярность приобретают так называемые «споты». Это электрод, который временно приваривается к металлу для последующей вытяжки. Тот же «гвоздодер». Исполнений этого приспособления много. Можно сваривать с металлом электрод, можно приварить переходные элементы различной формы.

Наконечник снабжен крючком или цанговым зажимом. Тянущее усилие создается рычагом или обратным молотком. Кстати, споттером с угольным наконечником можно отжигать и осаживать выпуклости или «хлопуны», о которых рассказывалось выше. Основная ценность метода – возможность работать с лицевой стороны, нередко можно обойтись без разборки салона, что экономит время и средства.

Лонжерон: менять или ремонтировать.

Как ремонтировать лонжерон?

Лонжероны – это усилительные детали брызговиков, пола кузова и пола багажного отсека. Одновременно лонжероны играют роль амортизаторов объема передней части кузова, так как располагаются в зоне поглощения деформации.

Во время ремонта, требующего частичной замены лонжеронов, необходимо следить, чтобы их вырезка производилась в местах, указанных изготовителем. Так или иначе, эти места не должны располагаться в зонах, специально предназначенных для поглощения удара и смятия в результате его.

Перечислим способы придания амортизирующих свойств лонжеронам:

– образование складок при штамповке, предусматривающее смятие лонжерона в гармошку при аварийном ударе;

– придание лонжеронам S-образной формы;

– выполнение специальных отверстий или сквозных прорезей;

– применение штампованных профилей;

– переменное сечение лонжеронов.

При частичной замене лонжерона особенностью процесса является то, что не требуется применения соединительной муфты. Нужна только дуговая сварка в среде защитного газа. Установка лонжерона производится следующим образом: обрезают лонжерон на 0,5 мм перед фартуком; после подгонки устанавливают новый лонжерон на шаблон.

Если эта операция выполняется на контрольно-измерительном стенде, то в качестве элемента жесткости применяют подвижную призму. Надо приварить новый лонжерон встык дуговой сваркой в среде защитного газа. Соединение лонжерона с брызговиком колеса осуществляется с помощью аппарата точечной сварки с удлиненными захватами для электродов.

При выполнении отделочных операций не надо зачищать сварочный шов лонжерона с фартуком, так как он покрывается слоем герметика. Надо нанести из краскопульта покрытие из жидкого воска на передние лонжероны и траверсу и покрыть нижнюю часть брызговиков звукоизоляционной мастикой.

Очень важно, чтобы любое вмешательство, связанное с выправкой или заменой (даже частичной) лонжерона, выполнялось на стенде с точной выверкой параметров.

Вырезают лонжерон ручной ножовкой или плазменным резаком.

Для облегчения подгонки новой части лонжерона вырез делается косым. Такой метод дает больше свободы при установке лонжерона. Разделение точек сварки осуществляется с помощью вырезных фрез, в результате просверленной оказывается только деталь, подлежащая замене.

После снятия лонжерона появляется возможность подготовки места соединения. Точки сварки удаляют с помощью ручной шлифовальной машинки. Ею удаляют также следы коррозии. Если есть доступ к обрабатываемой зоне, предпочтительнее удалять ржавчину с помощью пескоструйного аппарата.

Для обеспечения качественной точечной сварки новая часть лонжерона должна быть зачищена. Затем наносится антикоррозионное покрытие.

Далее новую деталь устанавливают на автомобиль, закрепляют тисочными зажимами к оставшейся на месте детали. Лонжерон приваривают точечной сваркой к брызговику или полу багажного отсека.

Установка для точечной сварки снабжается соответствующими кронштейнами, причем длину их выбирают наименьшей. Электроды должны быть тщательно заточены. Необходимо соблюдать шаг сварки, т. е. расстояние между каждой точкой. Разрез лонжерона сваривается встык непрерывным швом. Сварка должна быть сквозная, чтобы обеспечить необходимую механическую прочность соединения.

При ремонте лонжерона никогда нельзя упускать из вида, что он является усилительным элементом кузова и в значительной степени определяет его жесткость. Таким образом, при ремонте необходимо руководствоваться методом, описанным ранее, или методом, рекомендованным изготовителем автомобиля. Не рекомендуется усиливать лонжерон при частичной замене, главным образом, в передней и задней частях кузова, так как при этом увеличивается прочность зоны, предназначенной для смятия, т. е. для амортизации. Если амортизация этой зоны окажется недостаточной, то в случае возможного удара деформация кузова пройдет дальше, т. е. к кабине автомобиля, которая не должна деформироваться.

Решение о правке или замене лонжерона на поврежденной автомашине зависит в значительной степени от протяженности деформированной зоны, степени деформации, а также от квалификации ремонтника. При небольшой деформации лонжерона на большой длине даже при наличии мелкой складки не требуется замены лонжерона. С помощью домкрата или угольника можно восстановить первоначальную форму и положение лонжерона с сохранением его характеристик. С другой стороны, при значительной деформации лонжерон необходимо заменить, так как правка вызовет изменение структуры металла и прочности, что, в свою очередь, приведет к изменению характеристик самого кузова.

Как вытягивать вмятины мы уже знаем, давайте приступим!

Стенд, вытяжка автомобилей - Автомобили Гродно

- поиск по видам услуг - Chery (Чери)Каско в ГродноАвторазборки РеноОбязательное страхование в ГродноАвто из СШАРемонт электромобилей и гибридовСварка аргономАвторазборки КиаМанипуляторыРадиаторы ГродноРучные автомойкиDaewoo (Дэу)Покраска дисковДетейлингЧистка форсунокАвтосветАнтидождьАвторазборки ОпельFORD (Форд)Самосвалы и тягачиОнлайн запись на шиномонтажи ГродноГрузовая мойкаМини-экскаваторыGeely (Джили)СТОКупить глушительАвторазборки НиссанРемонт шинУдаление сажевых фильтров/катализаторовGreat Wall (Грейт Вол)Автопомощь с выездомАвторазборки ПежоКруглосуточный шиномонтажАвтомагазиныPlasti DipКондиционер кожиВиниловая пленкаАссентизаторыХранение шинПолировка стеклаАвторазборкиАвторазборки КрайслерHyundai (Хендэ)Мойка двигателяВыездной шиномонтаж в ГродноПредпродажная подготовкаАвтовышкиАвторазборки МитсубисиАвтостеклаKIA (Кия)ШиномонтажиМойки самообслуживанияАвтокраныБесконтактные мойкиАвторазборки ХундайАвтошколы ГродноMitsubishi (Митсубиси)Автокраски и автоэмалиЗащита салонаРемонт литых дисковАвтоматические мойкиЭкскаваторы, бульдозерыPeugeot (Пежо)ТехосмотрыАвторазборки МаздаКварцевое покрытиеАккумуляторыРаскатка дисковRenault (Рено)Устранение запахов в салоне (сухой туман)Авторазборки ХондаПогрузчикиАудио, видео, GPS, регистраторыШиповка колесБронепленкаЖидкое стеклоSkoda (Шкода)ИнструментыАвторазборки ФиатЭвакуация (автопомощь)Грузовой шиномонтажКузовные запчастиSuzuki (Сузуки)Авторазборки ФордАвтомойкиУглубление и нарезка протектора шинНанокерамикаМасла, антифриз и др. жидкостиНаклепка дисков сцепленияАвторазборки СитроенVolkswagen (Фольксваген)ХимчисткиБесплатная диагностика подвески в ГродноАвторазборки БМВОптикаТакси в ГродноГАЗАвторазборки ФольксвагенРемонт карбюратораСтартера и генераторыЛада (Lada)АвтоКомисы в ГродноТюнингУАЗАвторазборки ТойотаЧип-тюнинг автоАвтоСалоны в ГродноАвторазборки СузукиШины и дискиЗапчасти для ГРУЗОВЫХ АВТОАнтикоррозийная обработкаАвторазборки СубаруЛизинг автоАвторазборки Альфа РомеоМотоСалоны ГродноПроточка тормозных дисковЗапчасти для МОТОЦИКЛОВПеретяжка салонаСрочный выкуп авто в ГродноАвторазборки АудиЗапчасти для ТРАКТОРОВАнгличанеРемонт бамперов и пластикаАвторазборки МерседесПрокат автомобилей, аренда прицепов, лафет и квадроцикловПолировка кузова и фарПрокат товаровАмериканцыWebasto - установка и ремонтИтальянцыСпецтехника (аренда в Гродно)АвтоэлектрикКитайцыСтрахование автомобилейВскрытие замковКорейцыУстановка аудио и видеосистемНемцыГазовое оборудованиеРоссийские автoПольша, БелостокЗамена ГРМФранцузыАкции и скидки в ГродноЗамена масла и фильтровЧехиЗаправка кондиционеровЯпонцыРемонт кондиционеровИнтернет-магазиныОклейка виниломКомпьютерная диагностикаПескоструйПодготовка, покраска, рихтовкаСтенд, вытяжка автомобилейУдаление вмятин без покраскиРазвал/схождениеРемонт АКППРемонт МКППРемонт глушителейРемонт двигателейРемонт ключей и замковРемонт насос-форсунокРемонт подвески (амортизаторов)Ремонт рулевых реекРемонт стартеров и генераторовРемонт сцепленияРемонт топливных системРемонт тормозных системРемонт турбинРеставрация шаровых опорСварочные работыСтекла: реализация, монтаж, ремонтУстановка сигнализаций и др. Ремонт грузовых автоРемонт внедорожниковРемонт микроавтобусовГараж на час

Кузовные работы | Кузовной ремонт автомобиля в Вологде

Покраска автомобилей

Кузовной ремонт рано или поздно требуется любому автомобилю, вне зависимости от того, насколько аккуратно владелец обращался с машиной. Ремонт кузова необходим не только аварийным автомобилям, но и тем, которые эксплуатируются уже достаточно долго. В любом случае у автомобиля время от времени возникают царапины, трещины и вмятины, может произойти нарушение целостности лакокрасочного покрытия, и тогда владельцу приходится обращаться в автосервис кузовной ремонт в котором приведет машину в отличное состояние.

Стоимость кузовного ремонта определяется в индивидуальном порядке. Так, цены на кузовной ремонт автомобиля в Вологде, у которого нарушена геометрия кузова, будут выше, чем стоимость ремонта незначительной царапины и других мелких повреждений. Кузовной ремонт без покраски может обойтись намного дешевле, чем ремонт с полной покраской автомобиля. Такой ремонт осуществляет любая современная станция кузовного ремонта.

  • Ремонт металлических деталей
  • Ремонт пластиковых деталей
  • Стапельные работы
  • Замена (переклейка) стекол
  • Ремонт пластика салона
  • Окраска деталей (металлик)
  • Замена кузовных деталей

Автосервис Авангард выполнит любые кузовные работы для восстановления Вашего Автомобиля. В сжатые сроки и по умеренным ценам, выполним окрасочные и кузовные работы, подберем запчасти, работаем качественно и с гарантией. Кузовной цех Авангард придерживается высоких стандартов качества и не может позволить себе выполнение работ некачественными материалами, без соблюдения технологии и по демпинговым ценам.

Покраска машины в Вологде — наши услуги

  • Профессиональная подготовка кузова и элементов автомобиля по технологии DuPont и с использованием качественных материалов от 3М.
  • Подбор, приготовление красок и 10-ступенчатая окраска по технологии DuPont.
  • Полная и локальная (частичная) окраска кузова и деталей любых марок и моделей автомобилей.
  • Окрасим в любой цвет, поверхности любой сложности и из любых материалов.

Что мы используем

  • У нас используется исключительно профессиональное покрасочное оборудование SATA, NOVA VERTA, материалы 3M и инструмент FESTA, FACOM.
  • Выполнение работ с соблюдением всех процессов и этапов согласно технологии DuPont гарантирует заводское качество окраски.
  • Гарантируем оперативную покраску по адекватной цене, при высоком качестве выполнения всех работ и строгом соблюдении технологий.

Восстановление геометрии кузова

Восстановление геометрии кузова (Жестяные работы, стапельные работы, вытяжка кузова автомобиля, рихтовка кузова) – трудоемкий, длительный и дорогой вид кузовных работ

Это восстановление геометрии кузова в трёх плоскостях согласно заданных на заводе-производителе параметров, с применением сложной инженерной системы называемой стапелем. Такая система позволяет растянуть и зафиксировать кузов автомобиля при ремонте и добиться восстановление геометрических параметров кузова по всем трём плоскостям. Для контроля процесса ремонта, применяется сложное, ультразвуковое оборудование.

Если не восстановить изначальную геометрию автомобиля при ремонте, потом, многие детали не будут вставать на штатные места, автомобиль может «уводить» в сторону на дороге, конструктивные элементы не будут обеспечивать функциональность и безопасность, которая заложена в конструкции автомобиля. Проще говоря, непрофессионально, с нарушением технологии, или при использовании несовременного оборудования восстановленный автомобиль — опасен и ненадёжен.

Кузовной центр Авангард для восстановления геометрии кузова используются стапельную систему SIVER E-210 с контролем геометрии кузова автомобиля ультразвуковой измерительной системой.
Использование одного из лучших, современных стапелей SIVER E-210 позволяет нам работать практически, с любыми автомобилями, включая тяжёлые внедорожники, минивэны и лёгкий коммерческий транспорт.

Замена автостекол

Подбор новых стекол осуществляется в соответствии с вашими пожеланиями. Мы готовы предложить как оригинальные автостекла, так и более доступные по цене аналоги.

Процесс замены автостекла

  • Удаляются остатки старого стекла и старый уплотнитель без повреждений ЛКП автомобиля.
  • В месте установки стекол рама автомобиля защищается и обезжиривается.
  • Производится подбор и нанесение на место крепления нового клеевого состава.
  • Мастера быстро (пока клеевой состав не потерял своих свойств) производят установку нового автостекла в подготовленные проёмы.
  • Стекло тщательно, с равномерным усилием, прижимается по всему периметру и при открытых дверях и закрепляется специальной липкой лентой к корпусу. Это позволяет предотвратить возможность появления «воздушного удара» пока клеевой состав не высох.
  • Автомобиль оставляется с открытыми дверями до полного высыхания клеевого состава.
  • После, проводится проверка на герметичность и визуальная проверка на наличие косметических дефектов в местах установки автостекла.

Установка лобового стекла

Установка лобовых стекол — одна из услуг, предлагаемых центрами кузовного ремонта Авангард в Вологде и Череповце. Следует понимать, что самостоятельный монтаж и замена этой достаточно уязвимой части автомобиля достаточно сложна, и гораздо практичнее будет обратиться к специалистам, которые дают гарантии качества своей работы.

Ремонт всех видов пластика

Кузовной центр Авангард готов помочь, почтив любом вопросе, связанном с ремонтом пластика. Восстановить разбитый бампер, произвести ремонт пластика мотоцикла или скутера, квадроцикла или снегохода. Ремонт пластика водной техники (лодки, яхты, гидроциклы) — стеклопластиковые корпуса лодок, гидроциклов, пластиковые кожухи лодочных моторов, топливные баки.

Ремонт бампера
Бамперы автомобиля принимают на себя последствия неосторожной парковки или тесноты в пробках и, как правило, их ремонтом и покраской водители пренебрегают. Действительно, царапины и сколы на бампере не слишком уж заметны, да и на скорость не влияют….
Поэтому вопросом ремонта бампера обычно «заморачиваются» либо когда бампер буквально разваливается на части, либо перед продажей автомобиля. И часто, мастер выносит вердикт — под замену. Всё оттого, что «дотерпели». Мы советуем при получении Вашим бампером повреждения, проконсультироваться с нашим мастером. Для вас эта услуга бесплатна и не требует больших затрат времени. Зато, вы точно будете знать, стоит заниматься ремонтом бампера сейчас или можно подождать и будете уверены, что повреждения не несут в себе скрытых дефектов.

Ремонт пластика мото техники

Мотосервис и профессиональный ремонт пластика — неотъемлемая часть услуг по ремонту мотоциклов, которые предлагает своим клиентам компания Авангард. Теплые помещения позволяют заниматься ремонтом мотоциклов, скутеров и квадроциклов круглый год. Это очень удобно, потому что можно спокойно подготовить мототехнику к весеннее-летнему сезону не торопясь. Наши сервисные центры в Вологде и Череповце оказывает услугу мотоэвакуации.

Восстановление пластика для мотоцикла — очень злободневный вопрос, который волнует многих владельцев спортивных мотоциклов. Из-за небольшой трещины или скола нет смысла менять всю деталь. Но каждый, кто катается на хорошем спортивном байке, знает насколько важен внешний вид и глянец пластикового обвеса. Кузовной центр Авангард профессионально восстановит поврежденные или вовсе отсутствующие части пластиковых деталей мотоцикла для последующей покраски.

Ремонт корпусов лодок и колпаков лодочных моторов
Как мы уже выяснили, стеклопластик — очень удобный, надежный, прочный и практичный материал, однако ничто не вечно, и, к сожалению, корпуса пластиковых яхт, катеров и гидроциклов также страдают от внешних воздействий. Наиболее распространенные проблемы — это царапины, потертости, пробоины, дыры, трещины, сколы, ну и, конечно, пресловутый осмос. Любые отслоения, царапины, даже поверхностные, должны быть немедленно устранены во избежание дальнейшей порчи корпуса.Компания Авангард готова предложить решение этих проблем на профессиональном уровне и за умеренную плату.

Полировка автомобиля

Все мы прекрасно знаем что такое полировка, ведь каждый когда-то натирал ботинки, намазывал лыжи для лучшего скольжения и т.д.- это все примеры защитной полировки. У нас же речь пойдет о профессиональной восстановительной полировке, главной задачей которой является устранения огрехов ЛКП, однако не стоит забывать , что полировка не сможет устранить глубокие царапины или крупные повреждения кузова.

По сути целью абразивной полировки кузова является удаление верхнего слоя лакокрасочного покрытия, ведь именно он подвержен наиболее сильному воздействии негативных факторов. Процесс полировки автомобиля включает в себя несколько этапов, первый из которых позволяет устранить наиболее глубокие и заметные повреждения ЛКП.

Следующий этап полировки призван для восстановления покрытия от небольших повреждений, таких как границы покраски и мелкие царапины.

Третий этап представляет собой окончательное выравнивание поверхности, удаляя разводы и матовые поверхности, придавая автомобилю обновленный вид. И финальным аккордом полировки является выполнение долгосрочной полировки царапин ЛКП, в результате чего достигается идеальный блеск и глянец кузова.

Зачем нужна восстановительная полировка кузова?

  • Восстановление лакокрасочного покрытия (устранение мелких царапин , не задевших грунта покрытий).
  • Придание былого блеска автомобилю.
  • Нанесение защитного покрытия, препятствующего появлению новых повреждениям ЛКП.

Автоцентр «Авангард» осуществляет выполнение работ, по восстановлению ЛКП автомобиля, путем восстановительной абразивной полировки кузова, в рамках профессионального кузовного ремонта.

Это сложный и трудоемкий процесс, требующий большого опыта и наличия специального оборудования и материалов. Кузовной центр Авангард предлагает своим клиентам высококачественную полировку кузова от квалифицированных мастеров, с применением современных средств для полировки, такие как Meguiar`s 3М, DuPont и т.д., используя только качественное и профессиональное оборудование.

Кузовной ремонт автомобиля - цены в Екатеринбурге | Сколько стоит хороший ремонт кузова

Какие виды кузовных работ мы выполняем

Какой тип мероприятий будет проведен, зависит от степени сложности, характера повреждений. Все работы условно делятся на 4 категории:

  1. Локальный кузовной ремонт. Это экономичное решение для восстановления внешнего вида машины при наличии незначительных дефектов. Подразумевает удаление вмятин (рихтовку), царапин, сколов, следов коррозии.
  2. Косметический кузовной ремонт автомобиля. Проводим для освежения или реставрации внешнего вида машины путем шпатлевания, покраски, полировки лакокрасочного покрытия, нанесения защитных покрытий.
  3. Кузовные работы средней сложности. Выполняются для удаления вмятин большого диаметра с поврежденным ЛКП или сварки трещин, разорванных внешних элементов. При необходимости снимаем, восстанавливаем или заменяем элементы корпуса – пороги, бампер, двери, крышку багажника, крышу, стекла или колесные арки.
  4. Капитальная реконструкция. Включает технологически сложные и трудоемкие стапельные, сварочные работы по восстановлению геометрии, устранению повреждений или перекосов рамы (лонжерона).

Удаление вмятин

Если на вогнутом участке (диаметром до 20 см) не повреждено ЛКП, нет острых краев заломов, достаточно провести локальный кузовной ремонт по вакуумной технологии PDR (безокрасочным методом). В иных случаях корпус рихтуется с частичным или полным окрашиванием с применением специального инструмента и компьютерным подбором цвета лакокрасочного покрытия.

Покраска кузова

Малярные работы производятся после тщательной подготовки поверхности – шлифовки, удаления ржавчины, обработки антикоррозийными составами, грунтовки несущей металлической конструкции. Подбором цвета занимается колорист. После покраски кузова вся поверхность полируется с применением специальных мелкоабразивных паст. Подробнее об услуге «Покраска кузова авто»

Восстановление геометрии

Цель мероприятия – привести параметры корпуса к заводским стандартам, устранив искажение его конфигурации вследствие сильного удара. Сначала диагностируем контрольные точки лазерной измерительной системой, с помощью стапеля вытягиваем перекосы лонжеронов в трех плоскостях. При необходимости привариваем новые компоненты вместо элементов, не подлежащих реконструкции. Выставляем зазоры между деталями.

Этапы кузовного ремонта автомобиля

Процесс восстановления состоит из несколько поэтапных действий:

  • разборка, дефектовка;
  • жестяные работы – восстановление геометрии, вытяжка лонжеронов (если необходимо), выравнивание металлических элементов, очистка от краски и ржавчины, сварка, удаление вмятин, ремонт или замена компонентов;
  • подготовка к покраске кузова – шлифовка, антикоррозийная обработка, нанесение грунтовки, шпатлевание, сушка;
  • малярные работы – подбор цвета, равномерное покрытие эмалью и лаком в несколько слоев;
  • полировка – поверхность обрабатывается специальной пастой до достижения идеального глянца.

Цена ремонта кузова в Екатеринбурге

Наименование детали Цена кузовного ремонта
Бампер от 7 000 ₽
Дверь от 7 500 ₽
Зеркало от 3 000 ₽
Капот от 7 800 ₽
Переднее крыло от 6 200 ₽
Заднее крыло от 6 700 ₽
Крыша от 10 000 ₽
Крышка багажника от 7 000 ₽
Порог от 6 000 ₽
Дополнительные услуги
Полировка фар от 2 000 ₽
Полировка кузова от 1 000 ₽/элемент
Замена стекол от 500 ₽
Удаление вмятин без покраски от 500 ₽/элемент

От чего зависит стоимость кузовного ремонта

Цена определяется трудоемкостью – количеством этапов процесса восстановления. Также учитывается стоимость расходных материалов, используемых деталей, запчастей. Расценки указаны в прайс-листе.

Действует гибкая система оплаты, предоставляются рассрочка и кредит.

Предлагаем рассчитать стоимость кузовного ремонта до обращения в наш автосервис, заполнив заявку на сайте. Наши специалисты на основе фото вашего авто определят степень его повреждения, составят предварительную смету, чтобы вы могли спланировать свой бюджет. Точную цену мы подсчитаем только на основе данных диагностики, проведенным нашим специалистом.

Почему выбирают «Авто-Лидер-Запад»

Преимущества нашего автосервиса:

Гарантии качества – у нас работают квалифицированные мастера со стажем не менее 5 лет.

Применяем сертифицированное оборудование и инструмент, проверенные материалы.

Строго соблюдаем технологии, регламенты нормативных документов.

Предлагаем обоснованные цены, скидки, акции.

Подбираем материалы для каждой марки.

Соблюдаем сроки.

Свяжитесь с нами для получения подробной информации об услуге ремонта кузова авто.

Рихтовка (правка) и вытяжка кузовного металла.

Вначале дадим несколько определений. Рихтовка (правка) – это восстановление исходной формы поврежденной кузовной детали.

Вытяжка- это процесс, в результате которого восстанавливают первоначальное положение смещенных со своего места кузовных деталей, то есть «вытягивают» их на прежнее место.

Вытяжку в гаражных условиях практически не делают, потому что для этого необходимы специальные инструменты, но это не значит что вы не сможете ее сделать сами.

Часто встает вопрос: рихтовать или заменять. Все зависит от объема работ, ваших возможностей времени и т.д. Итак, если повреждения незначительны, то рихтовка целесообразна. Если стоимость новой детали сопоставимо со стоимостью работ рихтовки, то выбирайте замену. Это экономит время.

Бывает так, что даже с небольшим повреждение проще заменить, чем провести рихтовку. Поясним почему. Например, вы отрихтовали незначительные повреждения на переднем крыле ВАЗ-2109, потом обнаружили, что крыло имеет множественные коррозионные «вздутии», царапины, мелкие вмятины отслоившуюся мастику и т.д. Вам предстоит огромный труд. Общие затраты времени на устранение всех перечисленных дефектов составят 2-3 дня.

Если же приобрести новое крыло, то работы втрое меньше. 

Если же замена поврежденных деталей – долгое и дорогое мероприятие, то естественно необходимо вытягивать и рихтовать, поскольку это экономически целесообразно.

Рассмотрим принцип правки вмятин рихтовочными молотками.

Вмятина – это чередование зон сжатия и растяжения. Внутренняя и наружная часть вмятины представляет собой растянутые области, а граница перехода к неповрежденным частям панели – сжатые области.

Растянутые области содержат как бы «лишний» металл. Главной задачей при работе с вмятинами является избавление от этого лишнего, растянутого металла. Основной принцип работы - рихтовка по спирали.

Работаем рихтовочным молотком с круглым бойком и плоской поддержкой, начиная с краев вмятины, как бы сгоняя растянутый металл в центр вмятины. При этом наковальня должна быть чуть с краю от молотка, иначе металл растянется еще больше.

Результатом данных усилий будет следующая картина: края вмятины почти выпрямлены, а в центре имеется «горб», который необходимо убрать при помощи наковальни и рихтовочного молотка с острым бойком. Удары направлены в центр «горба», под ним находится наковальня. Таким образом края подтягиваются, объем вмятины становится меньше.

Мелкие вмятины убираются при помощи плоской поддержки и алюминиевого или медного молотка. Самое главное будьте внимательны, постарайтесь не растянуть металл. Молоток и наковальня должны располагаться друг против друга.

Может оказаться, что внутренняя сторона панели будет недоступной, в этом случае нам понадобятся обратный молоток и ручная вытяжка.

Последовательность работа следующая:

В первую очередь очерчиваем границы вмятины маркером. Затем помечаем точками места, где будут приварены шайбы или просверлены отверстия. Расположение шайб или отверстий должно быть по спирали.

Если будем приваривать шайбы, то необходимо зачистить болгаркой места сварки. Если нет сверлим отверстия под саморез, зачистка в этом случае не нужна.

В случае вытяжки металла с помощью шайб на конце стержня обратного молотка должен быть крючок, а при вытяжке с помощью отверстий – саморез. Ударяя скользящим бойком по упору, начинаем тянуть металл, подбираясь от краев к центру, то есть по спирали.

Старайтесь регулировать силу удара, иначе металл вытянется больше, чем нужно.

Качество рихтовки с помощью обратного молотка достаточно низкое. Удобнее всего пользоваться этими инструментами на краях панелей, там, где металл жестче, чем посередине, а потому лучше подается правке.

 

 

Другая информация

Как проверить подержанную машину

Контрольный списокМногие люди предпочли бы купить подержаннуюВы можете совершить оченьПриобретаяВот Подробнее...

Что такое детейлинг?

Автодетейлинг — нечто большее, чем просто уход за автомобилемВремя проведения детейлингаДетейлинг Подробнее...

Новинка Peugeot к 2015 году

Компания Peugeot планирует выпустить новое четырехдверноеВ настоящее время о проекте Что же Подробнее...

Туристов призывают отменить поездку в Крым на автомобиле

Организация, являющаяся единым оператором перевозок«Керченская переправаРешить Подробнее. ..

Восстановление после ДТП

Повреждения автомобиля, побывавшего в ДТП, всегда зависят от характера самой аварии.

Так, после лобового столкновения автомобилей в дорожно-транспортном происшествии обычно страдает только их фронтальная часть и намного реже – боковая или задняя.

Другое дело – если авто оказалось перевернутым. Здесь повреждения могут быть намного серьезнее.

Профессиональное восстановление перевернутых авто и автомобилей после других дорожно-транспортных происшествий выполняют мастера центра кузовного ремонта ТЦ «Ремонт рам».

Восстановление авто после ДТП: с чего начать?

Покраска поврежденного крыла, вытягивание вмятины на капоте, замена некоторых деталей на новые…

Комплекс работ по восстановлению авто после ДТП зависит, прежде всего, от тяжести повреждений.

И если одной машине достаточно «пережить» замену лакокрасочного покрытия на левом крыле или над правой передней фарой, то другая вынуждена пройти все этапы ремонта – от разборки до полной реставрации и сборки.

С чего же начать и без проведения каких мероприятий восстановленный авто получить невозможно?

Оценка повреждений

Если мастера квалифицируют деформации как несложные - то для их исправления будет достаточно рихтовочного инструмента, нескольких приспособлений для правки и понимания, что нужно делать.

Однако даже при простом ремонте может понадобиться наложение листа металла на поврежденный участок. В этом случае необходимо вырезать «латку», которая перекроет дефект минимум на 3 см. Предварительно проводится зачистка обрабатываемого места. Теперь можно вооружаться рихтовочным молотком, сварочным аппаратом и соединять детали сплошным швом. Такие манипуляции реально провести и самостоятельно: особых навыков они не требуют. Однако претензии к некачественному результату предъявить можно будет только себе.

Речь идет о сложных повреждениях? Без обращения в центр кузовного ремонта не обойтись! Здесь за дело берутся руки опытных мастеров, вооруженных гидравлическими устройствами, кронштейнами, установками контроля и, конечно, многолетним опытом.

Полная или частичная разборка

Во время аварии кузов автомобиля деформируется, и для придания ему прежних форм, как правило, нужна полная или частичная разборка транспортного средства.

Это и становится первым этапом любых работ.

Не обходится также без снятия аккумуляторной батареи, расстыковки электрических соединений и разъединения тросов. Трудности могут возникнуть с демонтажем сварных конструкций, отвертыванием заржавелых гаек, болтов, шурупов.

Учтите, что одним гаечным ключом не обойтись – нужен как минимум остро отточенный инструмент в виде отрезного диска. Параллельно с визуальным осмотром применяют метод электронной обработки данных для правильной диагностики и лишь после этого приступают к последующим манипуляциям с «пострадавшим».

Проверка и восстановление геометрии

Практически ни одно восстановление авто после ДТП не проходит без реставрации формы кузова.

В ходе этого сложного технологического процесса специалисты проводят работы по холодному металлу, используя силовую правку агрегатами двух типов – гидравлическими или механическими.

Авто крепят на специальный подъемник и с помощью лазерной установки определяют, насколько и в какую сторону смещена геометрия. Затем мастера используют цепи, прикрепленные к растягивающим устройствам и приводимые в действие гидравлическими цилиндрами.

Лазер указал на полное совмещение контрольных точек? Правку можно считать оконченной и переходить к следующему шагу.

Рихтовка -делаем металл гладким!

Пришло время устранять мелкие перегибы, выпуклости, складки. За дело берутся рихтовщики!

При ручном подходе предельно важно контролировать силу удара молотка и направление. Для достижения максимального эффекта также должны быть использованы споттеры, гидравлика и другой инструментарий, который вряд ли найдется в гараже обычного водителя и наверняка будет присутствовать в профессиональных цехах.

Шлифовка кузова наждачной бумагой или пескоструйная обработка – каждый из этих методов позволяет добиться практически идеальной гладкости поверхности, однако второй дает возможность добраться до труднодоступных мест. Кроме того, использование «пескоструйки» гарантирует лучшую адгезию при покраске.

Планируется полная замена лакокрасочного покрытия? В этом случае возможно химическое удаление старого материала с применением сильнодействующих растворителей.

А дальше - сварка, шпатлевка, грунтование, вставка и замена стекол, окраска, полировка, сборка…

Только в профессиональном центре кузовного ремонта знают, как восстановить авто после аварии и с чего начать, чтобы, глядя на машину, можно было с уверенностью сказать: «Как новая!»

Мы используем профессиональное оборудование для кузовного ремонта

Специальные стапели для проведения сложного кузовного ремонта автомобилей "Autorobot" (производство Финляндия) c многовекторной измерительной системой последнего поколения.

Напольный стапель "Korek" (производитель "Blackhawk" Франция) с возможностью производить вытяжку деформированных деталей одновременно в трех плоскостях. Данные машины для вытяжки используются нами так же и для проведения ремонта рамных автомобилей, получивших значительные повреждения в результате аварии.

Аппарат для точечной сварки "Tecna", для выполнения сварки деталей по технологии завода производителя. Одноименный споттер для контактной вытяжки деформированных поверхностей автомобиля. А так же знаменитая полуавтоматическая сварка в среде защитного газа представленная производителем "Cebora". Для ремонта кузовов и деталей из алюминия наши специалисты используют специальные сварочные аппараты "СВАРОГ" работающие с применением Аргона и специальных электродов для сварки алюминия.

Под капотом: создание инструментов доступности для слабовидящих на Facebook

Сегодня мы запускаем автоматический альтернативный текст в Facebook для iOS. Автоматический замещающий текст предоставляет слабовидящим и слепым людям текстовое описание фотографии с помощью технологии распознавания объектов. Начиная с сегодняшнего дня люди, использующие программу чтения с экрана для доступа к Facebook на устройстве iOS, будут слышать список элементов, которые могут быть показаны на фотографии. Эта функция теперь доступна на английском языке для жителей США.С., Великобритания, Канада, Австралия и Новая Зеландия. Мы планируем вскоре развернуть его на других платформах, языках и рынках.

Хотя эта технология все еще находится на стадии становления, использование ее текущих возможностей для описания фотографий является огромным шагом на пути предоставления нашему сообществу людей с нарушениями зрения тех же преимуществ и удовольствия, которые получают все остальные от фотографий на Facebook.

Почему автоматический альтернативный текст

Каждый день люди делятся более чем 2 миллиардами фотографий через Facebook, Instagram, Messenger и WhatsApp.

Хотя визуальный контент предоставляет людям увлекательный и выразительный способ общения в сети, его потребление и создание создают проблемы для людей с ослабленным зрением или слепотой. Недавнее исследование, проведенное нами с Корнельским университетом, показало, что, хотя слепые люди интересуются визуальным контентом в социальных сетях, они часто чувствуют разочарование и даже исключены или изолированы, потому что не могут в полной мере участвовать в разговорах о фотографиях и видео.

Миссия Facebook - сделать мир более открытым и взаимосвязанным.Это означает, что мы хотим, чтобы у всех был равный доступ к общению с другими. Во всем мире более 39 миллионов человек слепы и более 246 миллионов страдают серьезными нарушениями зрения. Поскольку Facebook становится все более визуальным опытом, мы надеемся, что наша новая технология автоматического альтернативного текста поможет слепому сообществу воспринимать Facebook так же, как и другим.

Хотя существуют службы, помогающие слепым людям понимать фотографии, большинство из них полагаются на друзей или волонтеров, которые интерпретируют фотографии.Наша цель - алгоритмически генерировать полезные и точные описания фотографий таким образом, чтобы они работали в гораздо большем масштабе без задержек в работе пользователя. Мы предоставляем эти описания в виде замещающего текста изображения, атрибута HTML, разработанного для менеджеров контента, чтобы предоставить текстовые альтернативы изображениям. Поскольку замещающий текст является частью стандартов доступности W3C, любое программное обеспечение для чтения с экрана может подобрать его и прочитать людям, когда они переместят курсор чтения с экрана на изображение.

Автоматическое построение альтернативного текста

Перед тем, как мы начали внедрение, мы выполнили широкий спектр анализа данных / производительности, чтобы убедиться, что наша система масштабируема с разумной точностью и отзывчивостью.Нам потребовалось 10 месяцев, чтобы довести эту функцию до текущего уровня, за счет итераций дизайна, прототипирования и изучения пользователей. Самая большая проблема, как мы узнали в ходе этого процесса, - найти баланс между желанием людей получить больше информации об изображениях с качеством и социальным интеллектом такой информации. Интерпретация визуального контента может быть очень субъективной и зависеть от контекста. Например, хотя людей больше всего волнует, кто на фотографии и что они делают, иногда фон фотографии делает ее интересной или значимой.

Распознавание ярких вещей на изображении очень отличается от распознавания наиболее интересного в изображении. Хотя это может быть интуитивно понятным для людей, довольно сложно научить машину предоставлять как можно больше полезной информации с учетом социального контекста. Мы надеемся создать сервис, который будет иметь достаточную запоминаемость, чтобы быть полезным, при этом сводя к минимуму ошибки, которые могут вызвать неловкие социальные взаимодействия, такие как возврат объекта, которого нет на фотографии. Принимая во внимание эти соображения, мы разбиваем нашу конструкцию на следующие четыре компонента.

Понимание содержания в масштабе

Facebook стал одним из крупнейших и наиболее быстрорастущих хранилищ изображений и видео. Платформа компьютерного зрения (CV), созданная в рамках прикладных усилий Facebook по машинному обучению, позволяет использовать весь этот богатый контент для улучшения взаимодействия с пользователями Facebook. Платформа предоставляет механизм визуального распознавания, роль которого заключается в том, чтобы «заглядывать» в изображения и видео, чтобы понять, что они изображают. Например, движок будет знать, содержит ли изображение кошку, изображает катание на лыжах, было ли оно снято на пляже, включает ли изображение Эйфелеву башню и т. Д.В частности, мы можем обнаруживать объекты, сцены, действия, достопримечательности, содержать ли изображение / видео нежелательный контент и многое другое. Это сложная задача, учитывая масштаб и разнообразие визуальных материалов, загружаемых на Facebook, даже по сравнению с самыми большими и сложными доступными наборами академических данных.

По своей сути движок представляет собой глубокую сверточную нейронную сеть с миллионами обучаемых параметров. Платформа CV содержит инструменты для простого сбора и аннотирования миллионов изображений-примеров, которые затем используются для обучения сети контролируемым и частично контролируемым образом.Платформа также дает возможность изучать новые визуальные концепции за считанные минуты и сразу же начинать обнаруживать их на новых фотографиях и видео.

В сообществе компьютерного зрения было проведено много активных исследований по непосредственному созданию описания изображений на естественном языке. Несмотря на то, что мы работаем над добавлением такой возможности к нашей платформе CV, современные методы еще не обеспечивают достаточно высокую точность в таком сложном сценарии, как тот, который мы рассматриваем здесь.В настоящее время наш подход заключается в использовании выходных данных механизма распознавания для построения предложений на отдельном этапе, как описано ниже.

Подборка концепций

Хотя описанная выше технология визуального распознавания Facebook может использоваться для распознавания широкого спектра объектов и сцен (в остальной части поста они называются «концепциями»), для этого первого запуска мы тщательно выбрали набор из примерно 100 концепций на основе на их известность на фотографиях, а также на точность механизма визуального распознавания.Мы также выбрали концепции, которые имели очень конкретное значение, и избегали концепций, открытых для интерпретации. Текущий список концепций охватывает широкий спектр вещей, которые могут появиться на фотографиях, таких как внешний вид людей (например, ребенок, очки, борода, улыбка, украшения), природа (на открытом воздухе, горы, снег, небо), транспорт (автомобиль, лодка, самолет, велосипед), спорт (теннис, плавание, стадион, бейсбол) и еда (мороженое, пицца, десерт, кофе). А настройки предоставляли разные наборы информации об изображении, в том числе о людях (например,g., подсчет людей, улыбка, ребенок, младенец), объекты (автомобиль, здание, дерево, облако, еда), настройки (в ресторане, на улице, природа) и другие свойства изображения (текст, селфи, крупный план).

Мы гарантируем, что наш алгоритм обнаружения объектов может обнаружить любую из этих концепций с минимальной точностью 0,8 (некоторые достигают 0,99). Даже с такой высококачественной панелью мы все равно можем найти хотя бы одну концепцию для более чем 50 процентов фотографий на Facebook. Со временем наша цель - постоянно увеличивать словарный запас автоматического замещающего текста, чтобы обеспечить еще более богатые описания.

Построение приговора

После определения основных объектов на фотографии нам нужно организовать их так, чтобы люди чувствовали себя естественно. Мы экспериментировали с различными подходами, такими как упорядочивание концепций по степени их достоверности, отображение концепций с привязанным к ним уровнем достоверности (например, 50 или 75 процентов) и т. Д. После многих опросов и исследований пользовательского опыта в лаборатории и после использования этой функции мы решили сгруппировать все концепции по трем категориям - люди, объекты и сцены - и затем представить информацию в этом порядке.Для каждой фотографии мы сначала указываем количество людей (приблизительно по количеству лиц) на фотографиях, а также то, улыбаются они или нет; Затем мы перечисляем все обнаруживаемые нами объекты, упорядоченные по степени достоверности алгоритма обнаружения; сцены, такие как настройки и свойства всего изображения (например, в помещении, на улице, селфи, мем), будут представлены в конце. Кроме того, поскольку мы не можем гарантировать, что предоставленное нами описание является на 100% точным (учитывая, что оно не было создано и не проверено человеком), мы начинаем наше предложение фразой «Изображение может содержать», чтобы передать неопределенность.В результате мы построим предложение типа «Изображение может содержать: два человека, улыбающиеся, солнечные очки, небо, дерево, природа».

Создайте безупречный опыт

Одним из преимуществ использования машинно-сгенерированных подписей является то, что людям не нужно предпринимать каких-либо действий для описания фотографии, даже если она частично. В то время как запросы информации о фотографии или описания, предоставляемые пользователем по запросу, могут быть полезны, машинные подписи обеспечивают непревзойденный охват и удобство для фотографий в крупных сервисах, таких как Facebook.Поскольку мы впервые ввели автоматические описания фотографий, сгенерированные машиной, мы хотим, чтобы они были как можно более легкими и ненавязчивыми, чтобы улучшить их существующий опыт работы с Facebook без необходимости обучения.

Запуск автоматического замещающего текста - это только начало: мы стремимся улучшить эту технологию и сделать Facebook более инклюзивным. Сегодня мы рады поделиться с вами этим шагом вперед.

Авторемонт, Медфорд, штат Нью-Джерси | Под капотом Дэнни

Согласно последним исследованиям, 5% всех смертельных случаев в результате автомобильного происшествия явно вызваны пренебрежением к техническому обслуживанию.

Систему охлаждения следует полностью промывать и наполнять каждые 24 месяца. Следует проверить уровень, состояние и концентрацию охлаждающей жидкости. (Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды в соотношении 50/50.)

Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет. Затяжку и состояние приводных ремней, хомутов и шлангов должен проверить специалист.

Заменяйте масло и масляный фильтр, как указано в вашем руководстве, или чаще (каждые 3000 миль), если вы часто совершаете короткие прогулки, длительные поездки с большим количеством багажа или буксируете прицеп.

Заменяйте другие фильтры (воздушный, топливный, PCV и т. Д.) В соответствии с рекомендациями или чаще в пыльных условиях. Исправьте проблемы с управляемостью двигателя (резкие остановки, резкий холостой ход, глохнет, снижение мощности и т. Д.) В хорошем магазине.

Грязное лобовое стекло вызывает утомление глаз и может представлять угрозу безопасности. Замените изношенные лезвия и слейте много растворителя для омывателя лобового стекла.

Ваши шины меняются примерно каждые 5000 миль.Проверяйте давление в шинах раз в месяц; дайте шинам сначала остыть. Не забудьте запасной и убедитесь, что домкрат в хорошем состоянии.

Проверьте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какое октановое число топлива необходимо двигателю вашего автомобиля, а затем купите его.

Держите шины накачанными до надлежащего уровня. Недокачанные шины затрудняют движение вашего автомобиля по дороге, а это означает, что ваш двигатель потребляет больше топлива для поддержания скорости.

Облегчить нагрузку. Более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, поэтому уберите лишний вес в салоне или багажнике, прежде чем отправиться в путь.

Экономно используйте кондиционер. Кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, вынуждая использовать больше топлива.

Держите окна закрытыми. Широко открытые окна, особенно на скоростных шоссе, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10%.

Избегайте длительного холостого хода. Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на минуту, выключите машину. Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля расходуется меньше топлива, чем при простое.

Соблюдайте указанные ограничения скорости. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива вы расходуете. Например, движение со скоростью 65 миль в час (миль в час), а не 55 миль в час, увеличивает расход топлива на 20 процентов.

Используйте круиз-контроль.Использование круиз-контроля при поездках по шоссе может помочь вам поддерживать постоянную скорость и, в большинстве случаев, снизить расход топлива.

Держите двигатель в тонусе. Загрязнение свечи зажигания или засорение топливной форсунки / топливная форсунка могут снизить топливную эффективность на 30 процентов.

Регулярно проверяйте ремни двигателя. Ищите трещины или недостающие участки или сегменты. Изношенные ремни ухудшают работу двигателя.

Заменяйте топливный фильтр каждые 10 000 миль, чтобы предотвратить попадание ржавчины, грязи и других загрязнений в топливную систему.

Меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 15 000 - 18 000 миль. Это защитит высокоточные компоненты трансмиссии / трансмиссии.

Регулярно проверяйте систему подвески. Это продлит срок службы шин автомобиля.

Под капотом автомобильных амбиций Amazon

Бен Клейман, Пол Линерт

DETROIT (Рейтер) - Amazon.com Inc расширяет свое транспортное мастерство, чтобы делать практически все, кроме сборки автомобиля.

Хотя основатель и генеральный директор Amazon Джефф Безос публично мало говорил об амбициях компании в этом секторе, стратегия направлена ​​на использование сильных сторон Amazon в области логистики, облачных вычислений и цифровых услуг вместе с новыми интересами в смежных областях от робототехники до производства, согласно более чем двум дюжинам людей, включая руководителей Amazon и руководителей отрасли, знакомых со стратегией, а также анализу Reuters патентной деятельности Amazon.

Благодаря этим новым инвестициям и альянсам вверх и вниз по цепочке поставок автомобилей - а также путем найма ключевых ветеранов автомобильной промышленности и накопления надежного патентного портфеля - Amazon позиционирует себя, чтобы бросить вызов корпоративным клиентам и партнерам, от United Parcel Service Inc до Uber Technologies Inc.

Такие предприятия, как Amazon Web Services и Fulfillment by Amazon, начинали как внутренние усилия по сокращению затрат и повышению эффективности обслуживания потребителей, а затем расширились на корпоративных клиентов.Тем не менее, по мнению некоторых аналитиков и инсайдеров отрасли, компании, работающие в тесном сотрудничестве с Amazon, также рискуют потерять бизнес в пользу онлайн-ритейлера по мере роста его опыта в сфере транспортировки.

Корпоративные клиенты «должны быть очень напуганы» переходом Amazon на панель инструментов, сказал Джон Эллис, консультант по транспорту и бывший глобальный технолог Ford Motor Co., поскольку потребители уделяют меньше внимания мощности и больше - потоковому контенту и услугам, он ожидает большему количеству потребителей «все равно, сидишь ли ты в Ford, Chrysler, Chevrolet или BMW.

Нед Курик, бывший руководитель Toyota Motor Corp, нанятый Amazon для надзора за Alexa Auto в 2017 году, сказал в письменном ответе Reuters, что компания «всегда ищет способы более тесной интеграции сервисов Amazon, если мы думаем, что это удастся. приносить пользу покупателю ».

PATENT PUSH

Анализ Reuters более 5000 патентов, выданных Amazon с декабря 2016 года по май 2019 года Управлением по патентам и товарным знакам США, показывает, что по крайней мере 210 из этих патентов охватывают темы, связанные с транспортом, от дронов до автоматизированных наземных транспортных средств.Заявка на патент, связанный с автомобилем, опередила технологических конкурентов Apple Inc и Google Alphabet Inc., чья дочерняя компания Waymo является пионером в области самоуправления.

Amazon получила несколько патентов, касающихся перевозки пассажиров, в том числе патент 2017 года на предоставление транспортных услуг по требованию через сеть беспилотных транспортных средств - потенциального конкурента Uber, Lyft Inc и Waymo, а также крупных компаний. клиенты автомобилей, такие как Volkswagen, Ford и General Motors Co.

Патенты не всегда превращаются в конкретные бизнесы и процессы, сообщает Amazon.

«Как и многие компании, мы подаем ряд перспективных патентных заявок, в которых исследуются все возможности новой технологии. На получение патентов уходит несколько лет, и они не обязательно отражают текущие разработки продуктов и услуг », - говорится в заявлении представителя Amazon.

Заявка на патент привела к увеличению инвестиций Amazon в транспортную отрасль. С февраля он присоединился к другим крупным инвесторам и предоставил финансирование на сумму почти 2 миллиарда долларов трем крупным стартапам: производителю электрических грузовиков Rivian Automotive, разработчику систем автоматического вождения Aurora и компании по доставке еды Deliveroo.

За последние два года Amazon расширила свою транспортную экосистему, приобретя три стартапа - Dispatch, Canvas и Tapzo, вложив сотни миллионов долларов как минимум в девять других, включая Shuttl, индийскую компанию, разрабатывающую приложение, чтобы помочь пассажирам найти места в автобусах.

Деловые партнеры Amazon в этом секторе включают поставщиков автомобилей, таких как Aptiv, Panasonic Corp и Nvidia Corp, крупных поставщиков транспортных услуг, таких как Uber и Avis, а также стартапы по производству беспилотных тяжелых грузовиков Embark и китайскую TuSimple.

«INDUSTRIAL CLOUD»

Компания через свое подразделение Amazon Web Services стоимостью 33 миллиарда долларов также быстро расширяет свой бизнес с корпоративными клиентами, в частности, благодаря двум крупным облачным инициативам в этом году с Ford и VW.

Стратегический альянс с VW, в который входит немецкий поставщик Siemens AG, направлен на создание «промышленного облака» для цифровой связи обширных производственных операций автопроизводителя - 122 завода по всему миру - и до 30 000 заводов-поставщиков, по словам Джонатана Аллена. руководитель отдела профессиональных услуг в глобальной автомобильной практике AWS.

Volkswagen в марте заявил, что облачные сервисы AWS, включая машинное обучение и аналитику данных, помогут автопроизводителю «повысить эффективность и время безотказной работы завода, повысить гибкость производства и повысить качество автомобилей».

AWS является одним из самых быстрорастущих предприятий Amazon с самой высокой прибыльностью и предоставляет платформу для корпоративных клиентов - от BMW и Toyota до Avis и Formula One - для управления, анализа и в некоторых случаях монетизации данных.

Гэвин Шерри, генеральный директор дочерней компании Ford Autonomic Web Services, сказал, что No.2 Американский автопроизводитель может многому научиться у Amazon, которая работает с Autonomic и Ford над созданием облачной платформы для транспортной отрасли.

«У них есть отношения, доверие и ноу-хау, которые нам понадобятся, чтобы реализовать наше видение», - сказал он Reuters.

ALEXA + LOGISTICS

Алекса, цифровой помощник Amazon, играет ведущую роль в стремлении компании сесть в машины.

Amazon сотрудничает с рядом автопроизводителей, чтобы внедрить Alexa в автомобили, и заключила сделки с GM, Ford, Volvo и Honda Motor Co Ltd, чтобы онлайн-заказы доставлялись на автомобили владельцев.

«Наша цель - внедрить Alexa на как можно большем количестве автомобилей, либо за счет прямой интеграции с автопроизводителями, либо с помощью автомобильных аксессуаров со встроенным Alexa», - сказал Курик.

«Нам предстоит много работы», - добавил Курик, включая «привлечение Alexa к большему количеству транспортных средств и аксессуаров, создание новых функций Alexa для автомобиля и запуск нашего собственного автомобильного продукта Echo Auto».

Помимо Alexa Auto, большая часть внимания Amazon сосредоточена на одной четкой теме: сокращение затрат на транспортировку посылок, в основном через службы доставки и перевозки Prime и Prime Air.

Компания расширила эти возможности за счет добавления фургонов Amazon и грузовых самолетов. По словам аналитиков, ее инвестиции в Rivian, которая разработала гибкую архитектуру электрических грузовиков, и Aurora, разрабатывающую программный «драйвер» для автономных транспортных средств, указывают на возможное развитие беспилотных электромобилей.

Amazon, потратившая в прошлом квартале более 8 миллиардов долларов на доставку, строит всю логистическую инфраструктуру за счет автоматизации своих складов, грузовых перевозок на дальние расстояния и доставки последней мили с помощью роботов Scout и беспилотных летательных аппаратов. записи.

Электромобили теперь также являются частью стратегии Amazon по подключению домов к своей сети. Amazon поставляет домашние зарядные устройства для среднего электрического внедорожника Audi e-tron - сделка, которая может стать шагом к управлению автопарком, сказал партнер Roland Berger Стефан Киз.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ

Одна из часто упоминаемых проблем - общая для Amazon, Google и Apple - это безопасность и конфиденциальность данных, собранных с транспортных средств и их пассажиров.

Курик сказал, что голосовые данные, собранные Alexa от потребителей, используются Amazon «для предоставления и улучшения наших услуг.«

Данные, собранные через Amazon Web Services,« абсолютно безопасны и конфиденциальны », - сказал Курик. «Ни один клиент, в том числе потребительский бизнес Amazon, не имеет доступа к данным других клиентов AWS».

Аллен сообщил Reuters, что AWS работает с корпоративными клиентами над предоставлением расширенной аналитики данных и созданием сервисов, которые могут приносить доход от данных и улучшать качество обслуживания клиентов.

«Это приведет к монетизации данных» этих компаний, - сказал Аллен.

Дополнительные репортажи Джеффри Дастина в Сан-Франциско и Норихико Широузу в Пекине; Редакция Джозефа Уайта и Эдварда Тобина

Совок для капота грузовика | Уэйд Авто

Коврики для капота

Wade Auto придают вашему автомобилю динамичный внешний вид по доступной цене, которая не роняет банк. С набором из одной или двух лопаток для вытяжки от Wade вы получите лучшее из обоих миров с точки зрения формы и функций. Наши ковши для капота для грузовиков спроектированы так, чтобы быть аэродинамическими, поэтому вы получаете мощный внешний вид, не жертвуя слишком большим пробегом.Мы разработали эти продукты, чтобы они отлично смотрелись и хорошо работали на капоте вашего грузовика.

Ковш для капота грузовика Wade Auto разработан с использованием передовых технологий разработки продукции. Наши совки для вытяжек соответствуют точным спецификациям каждой марки и модели, для которых мы их разрабатываем, поэтому вы всегда будете идеально подходить для этой цели. Эти ковши для капота также не оставляют следов на кузове вашего грузовика благодаря нашей технологии установки без сверления. Вы можете быть уверены, что наша тяжелая работа направлена ​​на то, чтобы наши продукты были превосходными.

Design - не единственное, что выделяется на высшем уровне в наших совках для вытяжек. Ковши для капота Wade для грузовиков изготавливаются только из материалов высочайшего качества. Мы производим эти ковши для капота грузовиков из ударопрочного АБС-пластика, чтобы помочь им выдержать летящий дорожный мусор и прослужить столько, сколько вам нужно. Этот материал не только долговечен, но и вы можете покрасить его в любой цвет, чтобы он идеально гармонировал с внешним видом вашего грузовика.

Мы хотим, чтобы вы могли настраивать черпаки для вытяжек как можно большим количеством способов, поэтому окрашиваемый материал - не единственная доступная вам индивидуальная настройка.Мы продаем несколько вариантов ковша для капота, подходящего для грузовиков разных типов и размеров: большой набор из двух частей, средний набор из двух частей или большой цельный ковш для капота. Имея эти варианты, вы можете выбрать совок для капота, который лучше всего подходит для вашего грузовика. Мы надеемся, что вы найдете идеальный вариант для своего автомобиля в нашем ассортименте ковшей для грузовиков.

В Wade Auto мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам отличный продукт. Мы производим всю нашу продукцию в Соединенных Штатах, поэтому мы можем лучше гарантировать, что она произведена в соответствии с высочайшими стандартами.Мы предлагаем ограниченную пожизненную гарантию на всю нашу продукцию, чтобы гарантировать ее качество. Ваше удовлетворение нашими совками для капота грузовиков и другими автомобильными аксессуарами - наш приоритет номер один.

Nissan отзывает около 1,9 млн автомобилей из-за надоедливой проблемы с замком капота

Том Кришер, Associated Press Опубликовано 16:14 ET 5 июня 2020 г. | Обновлено 16:18 ET 5 июня 2020 г.

Detroit - В четвертый раз Nissan отзывает сотни тысяч автомобилей среднего размера в США. С. и Канаду, чтобы исправить проблему с защелкой, из-за которой капот может открываться во время движения.

Последний отзыв охватывает почти 1,9 миллиона автомобилей Altimas, включая автомобили с 2013 по 2015 годы, которые были отозваны ранее. Он также был расширен до 2016-2018 модельных годов.

Последний отзыв Nissan охватывает почти 1,9 миллиона автомобилей Altimas, включая автомобили с 2013 года выпуска по 2015 год, которые были отозваны ранее. (Фото: Nissan)

Nissan ранее заявлял, что покрытие может отслаиваться от защелки вторичного капота, обнажая оголенный металл.Со временем металл может заржаветь, и вторичная защелка останется открытой. По словам представителей Nissan, если основная защелка не закрыта, а автомобили находятся в движении, дополнительная защелка может не удерживать капот в заданном положении.

Некоторые из автомобилей были отозваны в 2014 году, а в 2015 году был отозван еще один автомобиль, который включал фиксацию рычага, регулировку и смазку вторичных защелок. При отзыве в 2016 году Nissan заменил защелки на новые.

Компания сообщает, что у нее есть 16 сообщений о незначительных авариях и / или травмах из-за этой проблемы, и все это в автомобилях, которые не получили заменяющие защелки.По словам Nissan, сообщений о авариях или травмах в автомобилях с новыми защелками нет.

Отзыв защелки капота был расширен до 2016–2018 гг. (Показаны). (Фото: Nissan)

Теперь компания решила сделать еще один отзыв, включая все Altimas с 2013 по 2018 год, после получения небольшого количества сообщений о неожиданном открытии капотов. Компания Nissan обнаружила, что, если основные защелки не закрыты, загрязнения могут накапливаться на новых вспомогательных защелках без регулярного обслуживания, вызывая их выход из строя.

У Nissan пока нет исправления, поэтому в этом месяце владельцы получат письмо с инструкциями по правильному осмотру и обслуживанию защелок. Как только будет разработано последнее средство, они получат еще одно письмо, в котором им будет сказано доставить свои автомобили к дилерам для бесплатного ремонта.

«Все пострадавшие владельцы транспортных средств должны проверять и смазывать защелку капота в соответствии с инструкциями руководства пользователя и всегда следить за тем, чтобы капот был полностью закрыт после того, как он был выпущен», - говорится в заявлении Nissan.

Все автомобили были произведены на заводах Nissan в Смирне, Теннесси, и Кантоне, Миссисипи.

Altima когда-то была самым продаваемым автомобилем Nissan в Соединенных Штатах, но в последние годы ее вытеснил небольшой внедорожник Rogue.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.detroitnews.com/story/business/autos/foreign/2020/06/05/nissan-recalls-nearly-cars-pesky-hood-latch-problem/111913104/

Вытяжка при прохождении законодательства по автострахованию - housedems.com

Вытяжка при прохождении законодательства по автострахованию

LANSING - После недель переговоров Палата представителей сегодня приняла радикальные изменения в системе автострахования Мичигана. Несмотря на усилия демократов Палаты представителей, окончательный законопроект не содержит положений об устранении красных подкладок или гарантированного снижения ставок, которые сохраняют доступ к качественному страховому покрытию. В ответ государственная республика Рэйчел Худ (округ Колумбия) сделала следующее заявление:

«Семьи Мичигана наблюдают, как мы определяем будущее миллионов жителей штата Мичиган. Мы обязаны разработать решение, обеспечивающее подотчетность страховщиков, гарантирующее более низкие ставки и защищающее доступ к достойному пожизненному медицинскому страхованию для жертв несчастных случаев.К сожалению, план, который находится перед нами сегодня, недостаточно далеко, чтобы решить эту проблему для наших наиболее уязвимых граждан, он наносит ущерб нашим учреждениям для долгосрочного ухода и реабилитации и обеспечивает подавляющую и запутывающую систему, в которой многие из моих избирателей будут изо всех сил пытаться ориентироваться. . Эта сделка действительно вносит некоторые улучшения в предыдущие законопроекты на этой сессии, но по-прежнему ставит туманные и неполные обязательства по дорожному финансированию над потребностями граждан Мичигана в их наиболее уязвимые моменты. Как законодателю мне требуется достаточно времени и все необходимые данные для рассмотрения краткосрочных и долгосрочных воздействий на различные факторы, чтобы принять обоснованное решение от имени моих избирателей.Руководствуясь мнением моих избирателей и основных работодателей моего округа, а также уравновешивая факторы, описанные здесь, я, к сожалению, не могу проголосовать за этот пакет автострахования без ошибок ».

###

Challenger Капот Chrysler 300 2005-2010

Капот в стиле Challenger Black Ops Auto Works

Подходит для всех моделей Chrysler 300 2005-2010 годов

На верхней стороне есть функциональные вентиляционные отверстия для охлаждения коллектора и создания нисходящего давления, выталкивая весь горячий воздух наружу и под автомобиль для оптимальной производительности.

UV GEL Защитное покрытие на верхней части и нижней части этого капюшона из карбона, отполированное до блеска.

Такое же гелевое покрытие используется в нашей версии из стекловолокна, за исключением того, что покрытие имеет черный цвет.

Наши капюшоны будут выглядеть лучше, чем дольше вы ими будете владеть, и будут приобретать больше блеска при каждой полировке благодаря используемому нами УФ-гелевому покрытию. Мы не используем автомобильные лаки, которые со временем желтеют, тускнеют или трескаются, как большинство MFG.

У нас есть 14-летний опыт работы в отрасли, подтверждающий наше качество: 1000 проданных вытяжек без дыма и зеркал с ложными заявлениями.

Что все это значит?

Если ваш капюшон поцарапан, его не нужно очищать полностью. Просто смочите и отполируйте, чтобы придать совершенно новый вид.

Выкапывает выбоины, царапины от разлетающихся обломков?

Их можно заполнить прозрачным гелькоутом, отшлифовать и снова отполировать.

Нет необходимости заново очищать всю деталь, кто еще может предложить такое высокое качество?

Что касается веса продукта, нас никто не побьет. Гарантия !!

На пару фунтов легче OEM!

Почему всего пара фунтов?

Сегодняшние капюшоны Mopar - это сверхлегкие алюминиевые, обычно менее 17 фунтов с вентиляционными отверстиями, по сравнению с вытяжками Mopar прошлого, которые стоили 32-39 фунтов.

По вашему желанию мы можем доставить 3-х фунтовый капюшон.

Этот ВАРИАНТ предлагается ТОЛЬКО по ПОВЫШЕННОЙ цене.

Так что, если вы хотите сбрить вес, опция Race Hood доступна ТОЛЬКО по запросу!

Булавка на капюшоне в гоночном стиле была бы самой большой общей потерей веса, если говорить о капюшонах.

Булавка на капюшоне - это МАКСИМАЛЬНАЯ экономия веса 8-10 фунтов!

(в зависимости от стиля вытяжки)

У нас есть и другие способы похудения, если вы заинтересованы, свяжитесь с нами.

Мы используем материалы 100% из США для MFG, самого высокого качества!

Время выполнения: В настоящее время у нас есть 3-4 недели на выполнение заказа, прежде чем покинуть наш объект

В НАЛИЧИИ Означает, что мы принимаем только заказы *

Гавайи и Аляска, пожалуйста, напишите нам Здесь , чтобы узнать стоимость доставки, мы не можем оплатить ваши расходы по доставке при оформлении заказа.

ВСЕ международные регионы: Мы всегда готовы отправить вашему экспедитору внутри США, мы не отправляем за границу наши извинения.

Важно: Нажмите Здесь , чтобы ознакомиться с требованиями к установке и нашей политикой доставки

.