11Мар

Стандартная схема подключения розетки фаркопа: распиновка разъема, как подключить электрику фаркопа

Содержание

Фаркоп схема подключения

Каждый автовладелец старается улучшить свой автомобиль, изменяя его характеристики, повышая комфорт. Если есть необходимость в перевозке грузов на ВАЗ , по габаритам не вмещающихся в багажное отделение, то в этом случае есть выход — установить фаркоп. Монтаж изделия возможен своими руками, для чего нужно подготовить необходимые комплектующие и следовать пошаговым рекомендациям. Фаркоп или прицепное устройство — дополнительное оснащение автомобиля, предназначенное для сцепки и буксировки прицепа. На ВАЗ такую конструкцию устанавливают в том случае, если недостаточно штатного багажника. Что касается фаркопа, то его можно изготовить своими руками либо приобрести готовый и произвести установку на транспортное средство без помощи специалистов из автосервисов.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как подключить фаркоп к штатной проводке шевроле нива
  • Схема подключения фаркопа автомобиля к прицепу
  • Особенности и схемы подключения проводки к автомобильному прицепу как подключить своими руками
  • Установка фаркопа на ВАЗ 2107: назначение и пошаговый монтаж устройства
  • Стандартная и универсальная схемы подключения розетки фаркопа
  • Как подключить фаркоп к ситроен
  • Схема подключения розетки для прицепа легкового автомобиля
  • Подключение фаркопа от А до Я: пособие для начинающего автолюбителя
  • Установка фаркопа – практические нюансы монтажа и подключения

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: подключение фаркопа схема

Как подключить фаркоп к штатной проводке шевроле нива


Распиновка розетки прицепа от англ. Подключение требуется для обеспечения безопасной эксплуатации несамоходной прицепной техники. Соединение происходит с использованием розетки расположена у фаркопа и соответствующего штекера, подключенного к проводке прицепа.

Используя соединительные разъёмы, можно объединить электрические схемы технических средств: электрический ток, подаваемый от автомашины, будет задействовать поворотные сигналы, габаритные огни и подсветку номерного знака автоприцепа. Также может потребоваться смарт-коннект, согласующий работу проводки автомобиля с прицепом на некоторых современных автомобилях с электронными схемами управления. Она применяется при подсоединении большинства прицепов для легковых машин.

Схема подключения изображена ниже:. Такое решение — залог безопасности при соединении круглого разъема в условиях плохой видимости: взаимное расположение гнезд исключает вероятность их неверного соединения или коротких замыканий. Разъемы продаются в любых автомагазинах, а для их подсоединения используют медные многожильные кабели с различными цветами проводов.

Для безопасной и длительной эксплуатации контакты рекомендовано промазать солидолом или литолом, а место ввода кабеля в розетку обработать герметиком. Для синхронизации световых сигналов необходима распиновка розетки прицепа 7 пин и ее подключение к электропроводке машины.

Оптимальные места для расположения розетки — технологические проемы для смены ламп в них есть доступ к колодкам. Если на фаркопе установлен подрозетник, на который выведены все сигналы, достаточно купить «вилку» на 7 контактов, соединив в соответствии со схемой разъема, обозначенной в руководстве по эксплуатации. Указанный метод называется штатным. В противном случае используют универсальный способ подключения: проводку подсоединяют прямо к сигнальным цепям при отсутствии в автомобиле бортового компьютера.

Провода, идущие от разъема, соединяют с электроцепями задних фонарей. Для подключения универсальным способом, используя разъем фаркопа, поочередно соединяют провод левого поворотного сигнала машины с левым поворотником прицепа, задний противотуманный огонь авто и противотуманку прицепной техники и т.

Внимательно изучите схему проводки машины, чтобы безошибочно найти нужные цепи для проверки используйте тестер. Подключая провода через разъем фаркопа, примените обжимные клипсы или спаяйте провода, предварительно зачистив изоляцию. Для подключения к машине с бортовым компьютером необходима не только вилка прицепа 7 pin, но и блок согласования — устройство, подключаемое к бортовой схеме и не воспринимаемое компьютером.

Даже при увеличенном потреблении тока ввиду работы светового оборудования автоприцепа бортовой компьютер не будет сигнализировать о неисправностях. Упрощенная схема подключения розетки 7 к 7 предполагает самостоятельное определение трассировки проводов, а наибольшую трудность вызывает определение места включения соответственных проводников.

Настоятельно не рекомендуется делать это наугад, последовательно соединяя разъемные контакты автоприцепа с индикаторной лампой — при наличии цифровых схем управления световыми приборами такой метод небезопасен. Перед подключением проверьте электронные цепи в разъеме прицепа на предмет отгнившей проводки в зоне паек и контактов, на короткие замыкания на участках трущихся элементов.

После этого составьте схему трассировки с обозначением цветов, способов и мест соединения проводов. Если электрические соединения расположены вне салона, их следует покрыть термоусаживаемым кембриком специальным изолятором , а по завершении работ проверить электросвязи мультиметром, удостоверившись в отсутствии замыканий. Распиновка розетки на 7 pin: схема подключения прицепа Распиновка розетки прицепа от англ. Распиновка розетки фаркопа 7 пин в легковых автоприцепах Для синхронизации световых сигналов необходима распиновка розетки прицепа 7 пин и ее подключение к электропроводке машины.

Универсальный метод подключения разъема прицепа и распиновки Для подключения универсальным способом, используя разъем фаркопа, поочередно соединяют провод левого поворотного сигнала машины с левым поворотником прицепа, задний противотуманный огонь авто и противотуманку прицепной техники и т.

Распиновка 7-контактной розетки прицепа: важные особенности Упрощенная схема подключения розетки 7 к 7 предполагает самостоятельное определение трассировки проводов, а наибольшую трудность вызывает определение места включения соответственных проводников.


Схема подключения фаркопа автомобиля к прицепу

Сразу начнем с аксиом. В настоящее время, для легковых автомобилей, используются фаркопы со сцепным шаром. Мы же здесь и сейчас рассмотрим лишь электрическую часть по установке фаркопа. То есть разберем куда подключаться в машине, как работать с управляющим сигналом, какая должна быть розетка сопрягающаяся с вилкой на прицепе. Если вы что-то ищете про грузовые прицепы, это не к нам! Именно на эту площадку и устанавливается защищенный от внешних воздействий контактный разъем — розетка.

Фаркоп есть практически на каждом автомобиле, а если и нет – то прикрепить его не составит особого труда. Но вот более сложная.

Особенности и схемы подключения проводки к автомобильному прицепу как подключить своими руками

Фаркоп является одним из наиболее важных элементов автомобиля, если машина используется для транспортировки габаритных грузов в прицепе. Но покупая прицеп, многие автомобилисты сталкиваются с вопросом подключения фаркопа своими руками, об этом мы расскажем ниже. Вы сможете узнать, какова схема подключения прицепа и распиновка розетки фаркопа. Также научитесь правильно подключать устройство. Подключение фаркопа в домашних условиях осуществляется в соответствии с одной из двух схем — стандартной или универсальной. Стандартный вариант подключения смарт розетки на 13 или 7 коннекторов к проводке электрики будет актуален, если на устройстве и прицепе автомобиля расположены определенные разъемы. Благодаря контактам разъемов возможно соединение, тогда автолюбитель может произвести все работы при отсутствии схемы подключения прицепа. Суть действий будет заключаться в том, чтобы правильно подсоединить контакты смарт розетки на 7 или 13 коннекторов с гнездом.

Установка фаркопа на ВАЗ 2107: назначение и пошаговый монтаж устройства

Особенности подключения ТСУ, схемы подключения устройства на 7 пин, обозначения по цветам, схема подключения вилки, схема подключения розетка фаркопа. Тринадцатиконтактная, применяемая в России. Американская или Европейская на 7 пин. И имеется специальный разъем.

Если Вам необходима схема подключения прицепа распиновка розетки фаркопа, Вы можете воспользоваться информацией, расположенной ниже. Всем добрый день — подскажите у маня на фаркопе 7 пин розетка стоит, купил прицеп МЗСА а вилка не подходит то же 7 пиновая наружний диаметр вики 38мм а внутренний розетки 35мм, разобрал вилку подключил все работает.

Стандартная и универсальная схемы подключения розетки фаркопа

В далекие ые на постсоветских просторах произошел настоящий бум перевозок, что и привело к увеличению производства автомобильных прицепов. В те годы огромную популярность приобрели путешествия в мобильных домах, а также разнообразные водные виды спорта, где требовалось наличие легких катеров, лодок и водных мотоциклов. Многие предприятия переквалифицировали свое производство на изготовление новейших прототипов сцепных устройств. Но увеличение на дорогах таких транспортных средств повлекло за собой и оснащения их специальными сигнализирующими огнями, которые аналогичны автомобильным. К недавнему времени большинство автомобилистов использовали простейшее подключение фаркопа, к тому же схема подключения розетки фаркопа и распиновка розетки фаркопа не отличалась особой сложностью, и автолюбители редко затрагивали данный вопрос. Тогда, как правило, использовались одноцветные проводники распиновки, подключение которых можно было легко выполнить с помощью специального тестера, оснащенного лампочкой загрузки.

Как подключить фаркоп к ситроен

С каждым годом растет число автолюбителей, которые устанавливают фаркоп на свои автомобили. Это связано с тем, что:. Рассмотрим схему подключения розетки фаркопа, чтобы потом без особых проблем подключить любое средство на жесткой сцепке. Наиболее широко используемый 7-пиновый разъем европейского типа применяется на большинстве грузовых прицепов легковых автомобилей. Его схема и внешний вид изображены на рисунке:. Это сделано из соображений безопасного подключения круглого разъема в условиях нулевой видимости. Установить неправильно либо закоротить гнезда при таком расположении практически невозможно.

Схема розетки фаркопа, как правило, идет в на кронштейне, розетка подключается к.

Схема подключения розетки для прицепа легкового автомобиля

С каждым годом растет число автолюбителей, которые устанавливают фаркоп на свои автомобили. Это связано с тем, что:. Рассмотрим схему подключения розетки фаркопа и как делается распиновка розетки фаркопа, чтобы потом без особых проблем подключить любое средство на жесткой сцепке. Наиболее широко используемый 7-пиновый разъем европейского типа применяется на большинстве грузовых прицепов легковых автомобилей.

Подключение фаркопа от А до Я: пособие для начинающего автолюбителя

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Установка без проблем, фаркоп на ВАЗ 21099 .

Розетка фаркопа крепится болтами на кронштейне, а затем к основной проводке. Подключение производится в стандартный разъем в соответствии и цветами проводов и схемы. Для подключения к стандартному разъему используется 7-контактная или контактная розетка. Если проводка подрозетника фаркопа не соответствует проводке, установленной на прицепе, то нужно воспользоваться переходниками. Фаркоп является распространенным устройством, которое используется для создания тягового сцепления с другими конструкциями, и чаще всего служит для буксировки.

Отдельное слово еще хотим сказать про такую вещь, как штатная электрика для фаркопа Шевроле Нивы.

Установка фаркопа – практические нюансы монтажа и подключения

Подключение фаркопа грузового прицепа авто — простая процедура. Подсоединить прицеп к машине действительно несложно, но подключение электрики к прицепу уже может вызывать затруднения. В таких случаях понадобится схема подключения розетки фаркопа. А их есть несколько типов разъемов:. Наиболее распространенные виды розеток имеют 7 и 13 контактов. На территории России обычно применяют 7-контактные устройства, а контактные розетки можно увидеть на многих авто из Европы и США.

Разница заключается в применении дополнительных контактов, необходимых для активации противотуманных фар и другой электрической начинки домов-прицепов, пользующихся популярностью за рубежом.

Forgot your password? Подключение розетки фаркопа идет через согласовательный блок, или на прямую к фонарям? А это как ты оплатил.


Розетка фаркопа. Подключение и устройство. Виды и особенности

До начала электромонтажных работ должна быть тщательно изучена распиновка розетки фаркопа 7 пин.


Заметим, что самостоятельные манипуляции с ней приводят к потере права на гарантийное обслуживание.


Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки возможно отклонение по цветам. Прицеп на легковой автомобиль. Как делать скрутки


Даже если разъемы розетки и вилки полностью совпадают,мог. Для этого облейте эту деталь водой и посмотрите, будут ли протечки.


В этом случае достаточно подобрать соответствующий штекер и подсоединить его к проводке прицепа согласно распиновке, указанной в руководстве пользователя. Рисунок 7.


Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки возможно отклонение по цветам. Когда он определит, что она потребляет больше тока, то выдаст сообщение об ошибке. Переходник с 7 на 13 пин Распиновка 13 пиновой розетки Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили если конструкцией предусмотрена его установка. Стандартная схема розетки прицепа легкового автомобиля — первый вариант Подключение проводов фаркопа по стандартной схеме осуществляется на автомобилях, не оборудованных электронной схемой управления. 2ПТС-4 вилка

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа

Регламентирована даже площадь поперечного сечения проводников, которая составляет от 1,5 до 2,5 мм2 в зависимости от потребляемой нагрузки. Подключение требуется для обеспечения безопасной эксплуатации несамоходной прицепной техники. Такое решение — залог безопасности при соединении круглого разъема в условиях плохой видимости: взаимное расположение гнезд исключает вероятность их неверного соединения или коротких замыканий. Внимательно изучите схему проводки машины, чтобы безошибочно найти нужные цепи для проверки используйте тестер. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно. Разновидности разъемов и схема подключения фаркопа 7 контактов Планируя использовать фаркоп для прицепа, следует установить розетку, изучить схему соединений для фаркопа, чтобы соответствующие сигналы через разъем фаркопа обеспечили включения задних световых ламп поворотов и других осветительных приборов.


Схемы подключения прицепа к бортовой сети авто стандартизованы, что позволяет единожды установив фаркоп с розеткой, использовать их потом с любым прицепом. Это позволяет выполнить соединение электрических проводов с имеющимися электрическими цепями, не прибегая к каким-либо разветвителям. Это гораздо проще, чем заменять разъём на автомобиле целиком.


Пятнадцатиконтактные розетки отличаются широкими функциональными возможностями. Он позволяет корректно подать питание ко всему имеющемуся на прицепе электрооборудованию. Вариант 1 Данный метод подходит для тех ситуаций, когда в автомобиле отсутствует современный блок управления, что делает возможным подключить провода напрямую к электро-цепи. ПОДКЛЮЧАЕМ РОЗЕТКУ НА ПРИЦЕП — СВОИМИ РУКАМИ.

Читайте дополнительно: Основные принципы энергосбережения на предприятии

Как подключить розетку фаркопа

Семиконтактный разъем на современных иностранных автомобилях чаще всего не используется. Речь идет о корпусе розетки для фаркопа с крышкой и резиновым кольцом для уплотнения. Как только в этой области начнется большее потребление тока — это будет воспринято системой как ошибка. Важно, чтобы контакты не были окислены или отгнили.


Распиновка розетки фаркопа 7 пин в легковых автоприцепах Для синхронизации световых сигналов необходима распиновка розетки прицепа 7 пин и ее подключение к электропроводке машины. В свою очередь, блок согласования нужен, если передача управляющих сигналов происходит по мультиплексной шине. Все компоненты качественно соединены.


Список лучших производителей: Bosal. Это гораздо проще, чем заменять разъём на автомобиле целиком.


Речь идёт о блоке согласования между электрикой, фаркопом и прицепной части автомобиля. Он предусматривает подключение электрики фаркопа через специальное согласующее устройство. Данный вариант возможен, если на фаркопе и прицепе имеются соответствующие разъемы; универсальной. Регламентирована даже площадь поперечного сечения проводников, которая составляет от 1,5 до 2,5 мм2 в зависимости от потребляемой нагрузки.

Распиновка розетки фаркопа 7 пин в легковых автоприцепах

Если производитель добросовестный, то в коробку обязательно будет вкладываться инструкция по правильному размещению. Универсальный метод подключения разъема прицепа и распиновки Для подключения универсальным способом, используя разъем фаркопа, поочередно соединяют провод левого поворотного сигнала машины с левым поворотником прицепа, задний противотуманный огонь авто и противотуманку прицепной техники и т.

Разъемы продаются в любых автомагазинах, а для их подсоединения используют медные многожильные кабели с различными цветами проводов. Она используется на автомобилях со сложной электросхемой, требующей применения согласующего блока.

Стоп-сигналы коричневый. Для обеспечения надежности соединения необходимо приобрести специальные клеммы, изоленту и термоусадочную трубку. Впрочем, если у вас окажется иномарка с оригинальным фаркопом с розеткой pin, а у приобретаемого в нашей компании прицепа разъем 7-pin, то это не проблема — существуют переходники, как для подключения 7-контактного штеккера прицепа к контактной розетке, так и наоборот. Первое, что здесь нужно сделать — подключить блок согласования к штатной электрике автомобиля. Чаще всего в этом месте можно найти специальное технологическое окно, предусмотренное производителями с целью упростить процедуру замены испорченных лампочек. Подключение розетки для прицепа

Розетка фаркопа. Подключение и устройство. Виды и особенности

Легковой автомобиль не рассчитан для транспортировки тяжелого и габаритного груза, а его багажника хватает только для перевозки домашних вещей и небольшого багажа. Для транспортировки более тяжелых и габаритных грузов необходимо использовать другие способы. Чтобы не перегружать автомобиль, оптимальным способом является применение специального прицепа. Его не обязательно покупать, так как требуется он довольно редко. Поэтому можно просто попросить его у знакомых или взять в аренду. Устройство прицепа несложное, при наличии навыков и инструмента его можно изготовить самостоятельно.

Для присоединения прицепа к автомобилю устанавливается фаркоп и специальная розетка фаркопа, для того, чтобы на прицепе работали стоп-сигналы, поворотные указатели и стояночные фонари. Подключить розетку фаркопа можно как самому, так и обратившись за помощью к специалистам.

Подключение розетки на отечественных автомобилях более простое, так как наши автомобили имеют простые электрические схемы. Кроме этого сложность подключения розетки зависит от выбора варианта схемы подключения. Для этого может понадобиться проведение некоторых испытаний с проводкой автомобиля.

Виды и устройство
Существует два вида розеток фаркопа, отличающихся количеством контактов и другими особенностями:
13-контактная розетка фаркопа

Чаще всего применяются на европейских и американских марках автомобилей. Вспомогательные контакты, находящиеся в розетке, применяются для подключения противотуманных плафонов и других электрических устройств. Например, в качестве прицепа может быть небольшой домик на колесах. В нем кроме габаритных фонарей и стоп-сигналов необходимо подключить питание различных устройств, которые будут использоваться.

  1. Левый поворот, аварийная сигнализация (желтый провод).
  2. Противотуманные фонари, при наличии ее на прицепе (синий провод).
  3. Отрицательный полюс питания, соединяемый с кузовом автомобиля, для контактов 1, 2 и с 4 по 8 на 35 ампер (белый провод).
  4. Правый поворот (зеленый провод).
  5. Правый габаритный огонь, номерное освещение (коричневый цвет).
  6. Стоп-сигналы (красный цвет). Запрещается использовать прицеп без подключенного провода стоп-сигналов, это нарушает безопасность движения.
  7. Левый габаритный фонарь, также соединяется с подсветкой номера (черный цвет).
  8. Фонарь заднего хода (розовый цвет).
  9. Положительный полюс питания, действующий даже при выключенном зажигании, соединенный напрямую с аккумуляторной батареей (оранжевый провод).
  10. Положительный полюс, работающий только при включенном зажигании (серый провод).
  11. Отрицательный полюс для 10-го контакта на 35 ампер, соединяется с кузовом автомобиля (черно-белый провод).
  12. Запасное гнездо контакта, к нему можно подключить сигнальный провод (сине-белый).
  13. Отрицательный полюс для 9-го контакта на 35 ампер.
7-контактная розетка фаркопа

Обычно применяются на отечественных автомобилях. При этом применяются контакты для работы стоп-сигналов, ламп поворотов и огней габаритов. Это наиболее простой и популярный вид розеток фаркопа.

  1. Левый указатель поворота.
  2. Положительный полюс питания.
  3. Отрицательный вывод.
  4. Правый указатель поворота.
  5. Правый габаритный фонарь и номерная подсветка.
  6. Стоп-сигналы.
  7. Левый габаритный фонарь.
Необходимые материалы
  • Сама розетка фаркопа, резиновое уплотнение и крышка. При покупке необходимо проверить качественное прилегание деталей корпуса, наличие люфта в гнездах контактов, выполненных из латуни, состояние и качество резьбы, крепежных винтов на контактах розетки.
  • Соединительные колодки, желательно с наличием гнезд предохранителей.
  • Одножильный изолированный провод для автомобильной проводки сечением не менее 1,5 мм2.
  • Силиконовый герметик для автомобилей, любого производителя и цвета.
  • Металлическая или пластиковая гофрированная труба для прокладки жгутов проводов длиной 3 метра, набор пластиковых хомутиков для крепления жгутов проводов.

Перед тем, как собирать розетку и подключать провода, необходимо проверить герметичность и плотность соединений корпуса розетки с крышкой и заглушками, методом обливания водой. Если выявлены места с плохой герметичностью, то после окончательного монтажа и сборки их заделывают с помощью силикона.

Подключение к бортовой сети автомобиля

Широко применяемая на сегодняшний день семиконтактная розетка фаркопа . Поэтому рассмотрим подключение к автомобилю этой розетки. Она применяется в случае, если на машине сигнальные лампы и световые устройства функционируют без микропроцессора.

Перед началом выполнения укладки и подключения проводки, необходимо приготовить электрическую схему вашего автомобиля и схему купленной розетки фаркопа. По ней можно определять место и назначение проводов.

В продаже часто бывает набор проводов для подключения фаркопных розеток. Если такого не оказалось, то его можно самостоятельно изготовить. Для жгута применяют провод ПВС сечением не менее 1,5 мм2 с двумя или тремя жилами, в зависимости от схемы подключения.

Для подключения к гнездам розетки потребуется к каждому гнезду по одному 1-жильному проводу для стоп-сигнала, указателей поворота, противотуманных и габаритных фонарей, освещения номера. Дополнительно следует использовать два провода на массу (отрицательный полюс) и на фонарь заднего хода (при наличии). Также потребуется по 5 одножильных проводов на правый и левый плафон и провод массы. В общей сложности должно получиться 11 жил.

Правые и левые стороны стоп-сигналов, заднего хода, габаритов и противотуманок срабатывают синхронно, поэтому можно сделать схему проще. Для этого соответствующие разъемы розетки можно подключить не двумя, а одним проводом, что и делают многие автолюбители. Число жил проводов сразу становится меньше, вместо 11 проводов будет всего 7. Это и соответствует количеству гнезд в розетке. Но в заводских жгутах предусмотрено подключение разных ламп своими проводами.

Завод изготовитель применяет такую схему по следующим причинам:
  • Рабочий ток делится на два провода, чем уменьшается нагрузка и вероятность оплавления изоляции.
  • Увеличивается надежность работы фонарей.
  • Подключение и контроль работы фонарей и электрических цепей становится проще.
  • Можно использовать разные схемы подключения.
Достоинства схемы с меньшим числом проводов:
  • Простая распиновка контактов и подключение жгутов.
  • Для функционирования любой спаренной системы стоп-сигналов или габаритных фонарей отводится по одному гнезду на розетке.
Недостатки:

Вынужденное применение для подсоединения 3-х ламп одного 1-жильного провода, который рассчитан только на нагрузку одной лампы. Такая трехкратная токовая перегрузка способствует перегреву и оплавлению изоляции.

Удобным способом соединения проводов является использование коммутационной колодки. Ее можно зафиксировать на кронштейне возле левого фонаря автомобиля. Перед установкой нужно просверлить в полу багажника отверстия, и одинарным проводом замерить длину необходимого жгута от розетки до колодки с небольшим запасом провода.

Порядок подключения
  • Отрезать 5 кусков провода отмеренной длины, подписать их по соответствующим местам подключения.
  • Отмерить и отрезать проводник отдельно для ламп поворота на правый плафон и на освещение номерного знака. Длина этих проводов отличается от первых пяти штук, поэтому их лучше подключать отдельно. Маркировать провода желательно цветным фломастером или карандашом.
  • Концы проводов необходимо зачистить на 1 см, залудить припоем с помощью паяльника.
  • Соответственно схеме подключения зафиксировать концы проводников в гнездах контактов розетки и установить уплотнительное кольцо.
  • Провода свернуть в жгут и протянуть в гофрошланг.
  • Закрепить на фаркопе розетку по схеме.
  • Проложить гофрированный шланг со жгутом проводов по запланированному пути.
  • Концы проводников жгута зафиксировать на коммутационной колодке.
  • Выполнить распайку розетки по схеме. Можно не делать дополнительный монтаж, а припаять провода к проводке автомобиля, заранее очистив часть их изоляции горячим паяльником. Места соединения необходимо заизолировать.
Подключение к разъемам двух фонарей

Провода подключаем к разъемам правого и левого фонаря с разделением токовой нагрузки, так как потребляемый фонарями, расположенными на прицепе, ток разделяется на правую и левую ветки фонарей автомобиля. Соединение по такой схеме будет более безопасным. Нагрузка на провода спаренных фонарей уменьшается: была утроенной, а станет удвоенной, что значительно безопаснее.

Этот способ похож на предыдущий. Он отличается лишь необходимостью соединения с контактами двойного числа проводов, увеличится количество монтажных гильз.

По данной схеме розетка фаркопа подключена к автомобилю с соблюдением безопасности эксплуатации автомобиля.

Такую схему называют универсальной. Она рекомендована к широкому использованию. Розетка фаркопа подключается с помощью отдельного жгута проводников для управления ламп задних фонарей, противотуманок, освещения номерного знака, который подключается прямо на монтажном блоке.

Место подключения каждого провода электрической проводки прицепа расположено до клеммы предохранителя, а значит, на него нет дополнительной нагрузки. Чтобы предотвратить короткие замыкания дополнительный жгут нужно оснастить своей установочной предохранительной колодкой, и разместить в багажнике машины.

В этом случае сложность подключения заключается в том, что необходимо укладывать в салоне машины жгут проводников для подсоединения розетки, и дополнительно тратиться на покупку дополнительных проводов.

Если в устройстве автомобиля имеется проверка состояния приборов освещения и электропроводки с использованием микропроцессоров, то дополнительный жгут для прицепа нужно подключать с помощью особых микрокоммутаторов. Такая работа по установке довольно сложная, и требует участия опытного автоэлектрика.

Похожие темы:
  • Электрооборудование автомобиля. Устройство и работа. Особенности
  • RJ-45 RJ-11 розетки и коннекторы. Устройство и применение. Работа

Направляющие проводки фаркопа : Руководство по электропроводке фаркопов : Watling Engineers UK

 

Важным, но часто упускаемым из виду аспектом установки фаркопа является проводка, необходимая для питания фонарей прицепа и внутренней электроники каравана.

Основная проводка к вилкам и розеткам довольно проста, однако самое интересное начинается, когда вам нужно установить звуковые зуммеры, реле и обходные устройства, чтобы справиться со все более сложными современными автомобилями.

Мы хорошо разбираемся во всех аспектах электропроводки фаркопа и являемся поставщиками электрооборудования Ryder, лидера рынка в области электрооборудования для буксировки и прицепов, заслужившего репутацию производителя качественного и долговечного оборудования.

Направляющие проводки буксировочного крюка

Ниже перечислены некоторые основные схемы проводки типа 12N и 12S, которые помогут в проводке автомобиля для дорожных фонарей и внутреннего электрооборудования каравана.

В качестве альтернативы мы готовы и можем решить любую проблему с проводкой здесь, в наших мастерских.

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДЛЯ 7-КОНТАКТНОГО ТИПА 12N Розетка или вилка черного цвета для автомобильных дорожных фонарей

Цвет Терминал Назначение Глядя на розетку в сторону вилки.
Глядя на вилку в сторону розетки.
Желтый 1 (л) Левый индикатор
Синий 2 (54G) Задний противотуманный фонарь (или дополнительный)
Белый 3 (31) Земля
Зеленый 4 (Р) Индикатор правой влажности
Коричневый 5 (58р) Правый боковой фонарь
Красный
6
(54) Стоп-сигналы
Черный 7 (58 л) Левый боковой фонарь

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДЛЯ 7-КОНТАКТНОГО ТИПА 12S Серая розетка и вилка для внутреннего питания каравана и прицепа.

Цвет Терминал Назначение Глядя на розетку в сторону вилки. Глядя на вилку в сторону розетки.
Желтый 1 (л) Фонарь заднего хода
Синий

2
1
2
1

До
/97
После
/97
Зарядка аккумулятора или питание
Белый 3   Земля
Зеленый 4   Питание или зарядка аккумулятора
Коричневый 5   Сигнальная лампа для контакта 1
Красный 6   Холодильник 12 В
Черный 7   Запасной

 

 

Поскольку устройство Swift Hitch является полностью беспроводным, его можно использовать как в передней части автомобиля для прицепления переднего фаркопа Watling, так и в качестве заднего фаркопа. Нажмите здесь или на фотографии для получения дополнительной информации

 

 

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ 7-КОНТАКТНОГО ТИПА 12N, ВКЛЮЧАЯ ЗВУКОВОЙ ЗВУКОВОЙ ЗВУК, УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАДНЕЙ ЧАСТЬЮ, для большинства автомобилей, не требующих обходных реле отказа лампы

Диаграмма подключения для реле самообменения на сокете 12S

Диаграмма подключения для двойного реле на 12S Socket

Съемка

Сначала: Проверьте и протестируйте Fuses на Circuits

9006 : Second: Secte и Test Fuses на цирках

9006 . Убедитесь, что имеется хорошее и чистое ЗАЗЕМЛЕНИЕ на кузов автомобиля, 7-контактную розетку, 7-контактную вилку прицепа и блоки фонарей прицепа.

Если одна цепь не работает, проверьте и проверьте предохранители, проверьте и проверьте лампы. Если предохранители продолжают перегорать, подсчитайте, что размер предохранителя соответствует нагрузке в цепи (Ватт/В = Ампер, например, 4×21 Вт / 12 В = 7 А). Номинал предохранителя должен быть примерно в два раза больше нагрузки, чтобы учесть скачки напряжения.

Ищите «короткое замыкание» — оголенные провода или контакты, касающиеся земли вдоль станка, розетки, вилки или в блоках ламп.

Если какие-либо лампочки мигают или тускнеют не по порядку, проверьте ВСЕ соединения с массой.

Другие проверки, которые вы можете выполнить, включают:

  1. Очистите всю краску, грязь или ржавчину вокруг точки заземления, прикрепите кольцевую бирку к белому проводу от 7-жильного провода и надежно закрепите ее на точке заземления, смажьте керосином. желе.
  2. Очистите контакты лампы и держатель.
  3. Проверьте остальные шесть проводов на непрерывность между разъемами и фарами.
  4. Проверьте резьбовые соединения в муфте, при наличии признаков коррозии замените муфту. Откажитесь от любых крышек раструбов или задних уплотнений, так как они только способствуют коррозии из-за конденсации, обеспечьте дренаж из раструба. Убедитесь, что 7-жильный провод проходит через втулки на металлических поверхностях, и не допускайте перетирания в любой точке. Прикрепите 7-жильный провод обратно к одному из винтов с гнездом с помощью P-образного зажима.
  5. Проверьте и очистите отдельные контакты в разъеме, слегка раздвинув вилки.

Диаграммы подключения • Австралийская за пределами дороги

Вавана. схема и обозначение 12-контактной вилки, лучше всего подходят для буксировки вашего фургона, если дата сборки — январь 2020 года и он имеет гидравлическую дисковую тормозную систему.

  • Электропитание этой системы должно подаваться к 12-контактной вилке/розетке, так как теперь это стандартная проводка для всех фургонов, оснащенных этой системой.
  • На этой схеме показан вариант подключения питания к 12-контактному контакту через реле замка зажигания. Этот вариант рекомендуется, поскольку он предназначен для защиты аккумулятора от случайного разряда.
  • Загрузить электрическую схему (PDF)
    Загрузить легенду 12-контактной вилки (PDF)

    Версия 3.1 проводки буксируемого автомобиля
    Фургоны, произведенные с января 2020 года: электрическая барабанная тормозная система Suit, ESC , источник питания на 12-контактный штекер

    • AOR рекомендует схему подключения буксируемого автомобиля с электрическими барабанными тормозами и системой электронного контроля устойчивости, питание на 12-контактный штекер прицепа , лучше всего подходит для буксировки вашего фургона, если дата сборки — с января 2020 года.
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА: источник питания ESC, подключенный к 12-контактной вилке/розетке, является дополнительной настройкой и должен быть организован торговым представителем.
    • На этой базовой схеме показан вариант прокладки проводки питания к 12-контактному разъему через переключатель на 30 А — этот переключатель необходимо установить вместе с этим вариантом, поскольку ESC необходимо изолировать при движении по пересеченной местности 4X4.

    Загрузить электрическую схему (PDF)
    Загрузить легенду 12-контактной вилки (PDF)

    Версия 3.0 проводки тягача
    Фургоны, выпущенные с января 2020 г.: барабанная тормозная система с электроприводом, питание 90 90 90 3 906 ESCКРАСНАЯ вилка Anderson

    • Рекомендованная AOR схема подключения буксируемого автомобиля с барабанными тормозами и электронной системой контроля устойчивости – питание КРАСНОЙ вилки Anderson, которая лучше всего подходит для буксировки вашего фургона, если дата сборки — с января 2020 года
    • СТАНДАРТНАЯ НАСТРОЙКА: источник питания для этой системы должен быть подключен к КРАСНОЙ вилке Anderson, поскольку это стандартная проводка для всех фургонов, оснащенных этой системой.
    • На этой базовой схеме показан вариант прокладки проводки электропитания к штекеру RED Anderson через переключатель на 30 А. Переключатель не является обязательным, поскольку ESC можно отключить, отключив Red Anderson от сети при движении по пересеченной местности 4×4.

    Загрузить электрическую схему (PDF)
    Загрузить легенду 12-контактной вилки (PDF)

    Версия 2.2 проводки для буксирующего автомобиля диаграмма и легенда 12-контактного разъема, лучше всего подходят для буксировки вашего фургона, если дата сборки с мая 2017 года и у него барабанная тормозная система с ESC.

  • На этой схеме показан ТРЕБУЕМЫЙ ВАРИАНТ для прокладки проводки ESC к 12-контактному разъему/вилке прицепа.
  • Вариант для этой проводки ESC должен быть организован отделом продаж до сборки.
  • Загрузить электрическую схему (PDF)
    Загрузить легенду 12-контактного штекера (PDF)

    Электропроводка тягача V2
    Фургоны, выпущенные в марте 2016 г.: Подходит для барабанных тормозов с ESC для Red Anderson Plug A1 9067 рекомендует схема подключения тягача и обозначение 12-контактной вилки, которые лучше всего подходят для буксировки вашего фургона, если дата выпуска — март 2016 г.