13Июл

Высота ниссан кашкай: Габаритные размеры Nissan Qashqai и вес

Nissan Qashqai +2 2010 | Major Auto

Nissan Qashqai +2 — Крепкий, выносливый и проворный

Ниссан Кашкай 2 создан специально для большого города. Большой дорожный просвет и система полного привода – неоспоримое преимущество нового NISSAN QASHQAI+2 в современных городских условиях.

Дизайн Nissan Qashqai +2

По сравнению с Nissan Qashqai, колесная база NISSAN QASHQAI +2 увеличена на 135 мм и теперь составляет 2,765 мм, общая длина увеличена до 4,526 мм, что на 211 мм больше пятиместной версии. Чтобы обеспечить достаточное пространство над головой для пассажиров третьего ряда, линия крыши в задней части автомобиля НИССАН КАШКАЙ+2 была удлинена и изменена, что увеличило общую высоту на 38 мм до 1,643 мм. Высота потолка в зоне переднего и среднего ряда сидений была увеличена на 16 и 10 мм соответственно, а пространство для ног пассажиров среднего ряда было увеличено на 23 мм.

Передняя, и задняя двери Ниссан Кашкай +2 так же имеют отличия: форма окна передней двери приобрела более квадратные очертания из-за изменения линии крыши, а дизайн окон задних дверей приобрел абсолютно новую удлиненную форму.

Еще больше комфорта

Удлинение задних дверей НИССАН КАШКАЙ +2 позволило облегчить вход и выход пассажиров, а доступ к задней паре сидений еще более упрощает модернизация среднего ряда сидений. Помимо складной спинки, сидения можно двигать продольно, чтобы пройти на задний ряд сидений или дать больше пространства пассажирам второго ряда. Средний ряд сидений автомобиля можно сдвигать на 100 мм, а так же складывать спинку в три секции в соотношении 40/20/40. А в пятиместной версии сложение возможно в соотношении только 60/40. Задняя спинка регулируется по углу наклона и имеет не менее 9 уровней фиксации в диапазоне от 10 до 25 градусов. Угол наклона спинки третьего ряда сидений имеет семь положений, кроме того спинки можно полностью сложить и увеличить погрузочное пространство.

Просторный салон QASHQAI

При сложенных сидениях в задней части автомобиля образуется широкое пространство для багажа объемом почти 500 л., что на 90 л. больше, чем в модели Nissan Qashqai.

Другие изменения кузова Ниссан Кашкай +2 включают боковые окна большего размера в задней части автомобиля для создания более светлого объемного пространства в зоне третьего ряда сидений. Другие отличия между пяти- и семиместной версиями заключаются в новом дизайне двери багажника, более глубоко посаженном окне, новой форме заднего бампера и новой хромированной решетке радиатора в передней части, эксклюзивной для версии NISSAN QASHQAI+2.

Комплектации Ниссан Кашкай 2

Версия Ниссан Кашкай +2 в стандартной комплектации оборудована продольными рейлингами на крыше, что придает силуэту машины вид автомобиля премиум-класса. Стандартным является заводское затемнение стекол в задней части машины.

В отличие от многих семиместных автомобилей Nissan Qashqai +2 оборудован полноразмерной стильной шторкой багажного отделения. А если задний ряд сидений занимают пассажиры, шторку можно свернуть, снять и положить в специальное отделение под полом багажника.

Тест-драйв нового Nissan Qashqai 2022

Новый Nissan Qashqai третьего поколения кардинально изменился. Фокус выяснил, пошли ли перемены на пользу популярному кроссоверу и чем он лучше предшественника.

Related video

Дорогая кожа и дерево в отделке, удобное водительское кресло с электроприводом и массажем, проекция на лобовое стекло… Думаете, речь идет о дорогой модели премиум-класса? Отнюдь – это новый Nissan Qashqai 2022.

В дизайне Nissan Qashqai теперь господствуют грани

Фото: Фокус

Компактные городские кроссоверы – пожалуй, самый популярный автомобильный сегмент в мире. Соперничество в нем очень жесткое, а выбор моделей – огромен, поэтому даже основателю этого класса Qashqai не гарантирован успех, если не идти в ногу со временем. Чтобы остаться конкуретоспособным, приходится радикально меняться, и Nissan Qashqai третьего поколения действительно преобразился.

Строго и современно — дизайн Nissan Qashqai 2022

Перемены начинаются с дизайна — новый Nissan Qashqai стал гораздо выразительнее на вид и привлекает больше внимания окружающих. На смену плавным линиям пришли более строгие грани. Большой спойлер на крыше и изогнутая оконная линия добавляют стремительности силуэту авто.

Кроссовер подрос до 4425 мм в длину при колесной базе в 2665 мм

Фото: Фокус

Хотя и в анфас авто смотрится неплохо. Фирменная V-образная решетка радиатора Nissan теперь сочетается с тоненькими стреловидными фарами — в темноте кроссовер выглядит эффектно и современно. Оптика диодная во всех версиях, а в тестовом варианте Tekna+ — еще и матричная (с изменяемым пучком света). Дорога освещается отлично и, в добавок, электроника сама переключается с дальнего на ближний свет, чтобы не ослепить водителей встречных авто.

Кроме того, топовый Nissan Qashqai Tekna+ узнается по 19-дюймовым дискам и двухцветой окраске. Предшественнику подобные опции не были доступны и они несомненно добавляют визуального лоска модели. Впрочем, следует отметить, что начальные версии кроссовера более сдержанные на вид.

В конструкции кроссовера стало больше легкого алюминия

Фото: Фокус

Кроссовер Nissan построен на новой платформе CMF-CD и в его конструкции стало больше легкого алюминия – из него выполнены крылья, капот, двери. Поэтому авто весит на уровне предшественника, хотя и стало немного крупнее.

Размеры Nissan Qashqai 2022

  • Длина — 4425 мм
  • Ширина — 1835 мм
  • Высота — 1625 мм
  • Колесная база — 2665 мм
  • Клиренс — 170 мм

Фары Nissan Qashqai светодиодные и матричные

Фото: Фокус

Салон Nissan Qashqai 2022: просторнее, качественнее, современнее

Внутри существенно улучшены материалы отделки — это бросается в глаза сразу, как попадаешь в салон кроссовера. В тестовой комплектации Tekna+ использованы даже кожа Nappa и дерево, свойственные моделям более высокого класса. На ощупь материалы также приятные, а жесткого пластика стало гораздо меньше.

В салоне существенно улучшены материалы отделки

Фото: Фокус

Руль стал немного больше, а вот рычаг КПП, наоборот, сделали значительно компактнее и он удобно ложится в руку. Передняя панель выполнена V-образной и будто перекликается с решеткой радиатора.

Впервые Nissan Qashqai получил виртуальную панель приборов с изменяемой графикой и настраиваемой конфигурацией. Классический вид с круглыми циферблатами нам больше пришлись по душе, хотя это уже дело вкуса. Показания хорошо считываются, а еще данные проецируются на лобовое стекло — это позволяет не отводить глаза от дороги и получать самую важную информацию.

Виртуальная панель приборов выполнена настраиваемой

Фото: Фокус

Сенсорный 9,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы расположен высоко — на уровне глаз. Его меню простое и понятное, поэтому разобраться с ним удалось очень быстро. Нужные функции находишь интуитивно. Естественно, предусмотрены функции Apple CarPlay (беспроводной) и Android Auto (проводной). Пользоваться ими приходится постоянно, ведь штатная навигация у Qashqai не самая лучшая и гораздо проще подключить смартфон с Waze или Google Maps.

Переключателей аудио и климата немного, но некоторые кнопки слишком мелкие и на ощупь ими пользоваться сложновато — приходится отвлекаться от дороги. Благо, часть клавиш продублированы на руле. Внизу на центральной консоли появилась беспроводная зарядка для смартфонов. А вот USB-разъемы сюда не вывели: они спрятаны в отсеке под передним подлокотником, что не очень удобно.

Рычаг КПП уменьшен в размерах, а возле него появился переключатель режимов езды

USB-разъемы спрятаны в боксе под передним подлокотником

Перчаточный ящик Nissan Qashqai не самый большой

У задних пассажиров появились вентиляционные дефлекторы и USB-порты

Посадка за рулем не очень высокая. Диапазона регулировок рулевой колонки и сиденья вполне достаточно, поэтому удобную позицию удалось подобрать быстро. В Nissan Qashqai Tekna+ передние кресла получили электропривод и подогрев. В добавок, обогревается руль, а у водителя теперь есть память настроек.

Сиденья довольно упругие, а их спинки, хотя и не глубокие, но обеспечивают неплохую боковую поддержку. Они комфортабельные и после длительной поездки в Qashqai не чувствуешь усталость, тем более, что теперь есть еще и функция массажа. Разве что подлокотнику не хватает горизонтальной регулировки и правой рукой некуда упереться. Обзорность у авто не вызывает вопросов — к габаритам привыкаешь очень быстро и парковаться на Qashai просто даже без камеры.

Водительское сиденье оснащено электроприводом, подогревом и массажем

Фото: Фокус

На втором ряду стало больше места для ног и над головой

Фото: Фокус

Переместимся на второй ряд. Доступ назад облегчен за счет того, что двери открываются практически на прямой угол. Возросшие размеры авто положительно сказались на внутреннем пространстве, что особенно заметно как раз «галерке». Места для ног и над головой стало больше, а салон шире и теперь троим взрослым сзади не будет тесно. При моем росте в 176 см здесь вполне просторно, однако у пассажиров ростом 185 см и выше голова уже упирается в потолок.

Кроме того, здесь появились отдельные вентиляционные дефлекторы и USB-порты. Также следует отметить простоту установки детского кресла – крепления Isofix удобно расположены и легко доступны, поэтому поставить его удалось буквально за минуту.

Объем багажника вырос до 504 л в обычном состоянии и 1422 л – со сложенными задними креслами. Пол здесь выполнен двухуровневым, а под ним спрятаны запаска-докатка и сабвуфер. Дверь багажника получила электропривод с сенсором открытия (он срабатывает если провести ногой под задним бампером). А вот чего здесь не хватает, так это крючков и сети для закрепления багажа.

Объем багажника вырос до 504 л

Пол в багажном отсеке стал двухуровневым

Со сложенными сиденьями получается отсек объемом 1422 л

Под полом багажника спрятаны запаска-докатка и сабвуфер

Комплектация Nissan Qashqai 2022

Оснащение Nissan Qashqai стало гораздо богаче — теперь у всех версий есть 7 подушек безопасности, системы автоматического замедления, удержания в полосе движения, контроля слепых зон и усталости водителя, распознавания дорожных знаков. В общем, безопасность – превыше всего. Электронные «помощники» не назойливые и в целом их работа не вызывает нареканий. Разметку на наших дорогах и знаки Qashqai распознает.

В комплектации Tekna+ также предусмотрены бесключевой доступ, панорамная крыша, электропакет, двухзонный климат-контроль, качественная акустика Bose, датчики света и дождя, камеры кругового обзора, парковочные сенсоры спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль.

Важно

Chevrolet показали недорогой молодежный электрокроссовер с запасом хода 480 км (видео)

Резвый и экономичный — новый двигатель Nissan Qashqai

Новый Nissan Qashqai в Украине пока предложен только с 1,3-литровым бензиновым турбомотором, разработанным совместно Renault-Nissan и Mercedes-Benz. Он не намного мощнее у 2,0-литровой четверки предшественника — развивает 150 л. с. Но зато этот двигатель гораздо более тяговит: пиковые 250 Н∙м крутящего момента в распоряжении всего с 1600 об/мин.

1,3-литровый турбомотор разработан совместно с Mercedes-Benz

Фото: Фокус

На деле это означает ощутимый подхват с малых оборотов. Мотор бодрый и живо откликается на нажатие педали газа. В городе его более, чем достаточно, да и на трассе обгон совершается легко и непринужденно. До сотни кроссовер Nissan стартует за 9,9 с и уверенный разгон продолжается примерно до 150 км/ч. Максимальная скорость выросла до 198 км/ч.

В общем, благодаря турбочетверке автомобиль стал гораздо резвее, но при этом она довольно тихая и заявляет о себе только если ее сильно раскручивать. Двигатель относительно экономичный — по паспорту расходует 8,0 л/100 км в городе и 6,5 л/100 км на трассе. Экономить топливо помогают эко-режим и система глушения мотора при остановках. Во время теста средний расход составил 8,6-8,8 л/100 км при преимущественно городской езде.

Новый Nissan Qashqai стал быстрее и экономичнее

Фото: Фокус

Бесступенчатый вариатор перенастроен и работает лучше — реагирует быстрее и правильно подбирает нужные обороты мотора. По трассе удавалось поддерживать скорость 110 км/ч при менее, чем 2000 об/мин.

Как изменилась управляемость Nissan Qashqai

Полный привод нельзя подключить принудительно, как в предыдущем Nissan Qashqai, но зато появились специальные режимы для зимы и бездорожья. Выдающейся проходимости от кроссовера, конечно же, не стоит ждать (тем более, что и клиренс не самый большой – 170 мм), но для лесной грунтовки или заснеженной дороги способностей Qashqai более, чем достаточно.

Управляемость кроссовера улучшена, но езда стала немного жестче

Фото: Фокус

Кроссовер стал лучше в управлении — его руль точнее и острее и авто легко маневрирует в городе. А вот информативности рулевому управлению не хватает, особенно в околонулевой зоне. Подвеску сделали немного жестче (особенно это заметно с 19-дюймовыми колесами), что помогло уменьшить крены кузова в поворотах. Однако езда остается вполне комфортабельной и большинство неровностей легко поглощаются — ощутимы лишь серьезные выбоины. Сцепление с дорогой не вызывает вопросов, да и замедляется кроссовер уверенно. Также следует отметить, что новый Qashqai стал тише внутри, хотя днищу все-таки не помешало бы немного больше шумоизоляции.

Цена Nissan Qashqai 2022

Купить Nissan Qashqai в Украине можно по цене от 859 970 гривен, а топовый вариант Tekna+ стоит от 1 390 870 гривен. По сравнению с моделью предыдущего поколения кроссовер ощутимо подорожал, что, в первую очередь, продиктовано расширенной комплектацией.

Вердикт Focus.ua

Новый Nissan Qashqai третьего поколения просторнее, получил мощный и экономичный турбомотор, а также целый набор новых технологий и опции, недоступные многим моделям этого класса. Он стал современнее, но сохраняет традиционные качества городского кроссовера — практичность, маневренность, комфорт. Вместе с тем, новое поколение модели уже нельзя назвать «эконом-пропозицией» в своем сегменте, ведь цена Nissan Qashqai выросла до уровня основных соперников вроде Kia Sportage или Hyundai Tucson.

Плюсы Nissan Qashqai 2022

  • Увеличенное внутренне пространство и вместительный багажник;
  • Богатая комплектация, включающая современные электронные системы;
  • Тяговитый и экономичный турбомотор.

Минусы Nissan Qashqai 2022

  • Модель ощутимо подорожала и уже не такая доступная, как ранее;
  • Клиренс не очень большой, как для кроссовера.
Важно

Представлен самый мощный и дорогой кроссовер BMW: он расходует 1,6 л на 100 км (видео)

Характеристики Nissan Qashqai 2022

Тип двигателябензиновый с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндровR4
Объем двигателя1332
Мощность двигателя, л. с./об/мин.150/5500
Крутящий момент, Нм/об/мин.250/1600 — 3750
Коробка передачвариатор
Приводподключаемый полный
Расход топлива, город-трасса8,0-6,5 л/100 км
Макс. скорость, км/ч198
Разгон 0–100 км/ч, с9,9
Объем топливного бака, л55

Ранее Фокус рассказывал про старшего брата Qashqai — новый Nissan X-Trail. Кроссовер появится на украинском рынке в начале 2023 года.

Размеры лобового стекла Nissan — Таблицы размеров

Стандартные модификации параметров стекла:

Годы выпуска 2006 — н.в.:

  • Высота центра по вертикали: 859 ( мм).

При измерении лобового стекла автомобиля учитываются его уплотнители, накладки и вставки, а измерения производятся в наиболее видимых точках плоскости стекла.

Полученные результаты измерений суммируются с допусками на уплотнение, величина раскачивания которого составляет от 5 (мм) до 10 (мм) каждой из 4-х сторон плоскости стекла.

Ширина нижней грани:

Ширина нижней грани — это расстояние от одного нижнего бокового угла автостекла до другого с учетом его кривизны.

Альтернативное имя параметра: размер по горизонтали.

Положение лобового стекла при измерении: лицевой стороной вверх.

Ширина по центру по вертикали:

Измерения производятся в районе крепления зеркала на центральной части лобового стекла.

Альтернативное имя параметра: боковая грань.

Важно: В большинстве источников в качестве спецификации лобового стекла указываются только основные параметры: ширина его нижней грани и ширина по вертикали.

90 065 H min (мм) 
Минимальная вертикальная высота по центру для разных модификаций Nissan Qashqai.

Измерение производится по центральной части стекла, с внешней стороны.

Данные указаны в миллиметрах (мм)

9000 5 859 (мм)
Общий вид 
Общий вид
H max (мм)
Максимальная высота по центру по вертикали для разных модификаций Nissan Qashqai.

Измерение производится по центральной части стекла, с внешней стороны.

Данные даны в миллиметрах (мм)

n
Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид)

859 (мм) 6
900 07
Параметр
Параметр лобового стекла

Данные указаны в миллиметрах (мм)

Значение
Значение параметра в (мм)

Данные указаны в миллиметрах (мм)

Внедорожник NISSAN QASHQAI 5D
Евро код 6044AGNBLV
Годы выпуска 2006 — настоящее время
Длина 1398 (мм)
Ширина 997 (мм)
ВНЕДОРОЖНИК NISSAN QASHQAI 5D
Евро код 6044АГСМВ1П
Годы выпуска 2007 — настоящее время
Длина 1400 (мм)
Ширина 960 (мм)
ВНЕДОРОЖНИК NISSAN QASHQAI 5D
Еврокод 6044AGNGY
Годы выпуска 2007 — н. в.
Длина 1402 (мм)
Ширина 962 (мм)
NISSAN QASHQAI 5D
Еврокод 6044AGNBLPV
Длина 900 06 1400 (мм)
Ширина 1001 (мм)
Годы выпуска 2006 — н.в. 44АГСМВ1П
Длина 1400 (мм)
Ширина 1010 (мм)
Годы выпуска 2006 — н.в. 007
Ширина 765 (мм)
Диагональ 1468 (мм)

Nissan Qashqai, T-Me т ООО, подержанные автомобили NI

УДАЛИТЬ ПОИСК

УДАЛИТЬ ВСЕ


Утилизированный ТипПоврежденный Ремонтопригодный (215)Разрушаемый (2,849)Детали

МаркаAlfa Romeo (5)Audi (174)BMW (137)Chevrolet (15)Chrysler (2)Citroen (154)Dacia (13)Daihatsu (2)Dodge (4)DS (13)Fiat (21)Ford (363) Honda (51)Hyundai (82)Isuzu (7)Iveco (3)Jaguar (15)Jeep (7)Kia (58)Land Rover (45)LDV (1)Lexus (9))Man (1)Mazda (28)Mercedes (137)MG (8)MINI (38)Mitsubishi (50)Nissan (124)Opel (3)Peugeot (235)PGO (1)Porsche (1)Renault (116)Rover (1)SAAB (9)Сеат (128)Шкода (55)Смарт (3)SsangYong (2)Субару (3)Сузуки (35)Тойота (159)Воксхолл (276)Фольксваген (437)Вольво (46)

Цена От 1 000 фунтов стерлингов (80) 2 000 фунтов стерлингов (78) 3 000 фунтов стерлингов (76) 4 000 фунтов стерлингов (71) 5 000 фунтов стерлингов (65) 6 000 фунтов стерлингов (61) 7 000 фунтов стерлингов (55) 8 000 фунтов стерлингов (42) 9 000 фунтов стерлингов (36) 10 000 фунтов стерлингов (25)11 000 фунтов стерлингов (22)12 000 фунтов стерлингов (18)13 000 фунтов стерлингов (17)14 000 фунтов стерлингов (13)15 000 фунтов стерлингов (10)16 000 фунтов стерлингов (10)18 000 фунтов стерлингов (9)20 000 фунтов стерлингов (2)

Год С2022 (16)2021 (84)2020 (165)2019(295)2018 (418)2017 (589)2016 (750)2015 (917)2014 (1 120)2013 (1 309)2012 (1 509)2011 (1 704)2010 (1 906)2009 (2 121)2008 (2 336)2007 (2563 )2006 (2 744)2005 (2 887)2004 (2 960)2003 (3 008)2002 (3 033)2001 (3 039)2000 (3 042)1999 (3 047)1998 (3 048)1997 (3 050)1996 (3 050) )1995 (3054)1994 (3 056)1993 (3 057)1992 (3 057)1991 (3 058)1990 (3 058)1989 (3 058)1988 (3 059)

Salvage Vehicle TypeCar Salvage (2,794)Van Salvage (535)

Модель

Цена до 2000 фунтов стерлингов (2) 3000 фунтов стерлингов (4) 4000 фунтов стерлингов (9)5000 фунтов стерлингов (15)6000 фунтов стерлингов (19)7000 фунтов стерлингов (25)8000 фунтов стерлингов (38)9000 фунтов стерлингов (44)10000 фунтов стерлингов (55)11000 фунтов стерлингов (58)12000 фунтов стерлингов (62)13000 фунтов стерлингов (63)14000 фунтов стерлингов (67) )15 000 фунтов стерлингов (70)16 000 фунтов стерлингов (70)18 000 фунтов стерлингов (71)20 000 фунтов стерлингов (78)25 000 фунтов стерлингов (80)

Год До2022 (3 059)2021 (3 043)2020 (2 975)2019 (2 894)2018 (2 764)2017 (2 641)2016 (2 470)2015 (2 309)2014 (2 142)2013 (1 939)2012 (1 750)2011 (1 550) 2010 (1 355)2009 (1 153)2008 (938)2007 (723)2006 (496)2005 (315)2004 (172)2003 (99)2002 (51)2001 (26)2000 (20)1999 (17)1998 ( 12)1997 (11)1996 (9)1995 (9)1994 (5)1993 (3)1992 (2)1991 (2)1990 (1)1989 (1)1988 (1)

50

В пределах

50

миль

  • Изображения
  • Технические характеристики
  • Размеры
  • изображений
  • Технические характеристики
  • Размеры

Мощность двигателя, л. с. 128
Мощность двигателя кВт 96
Мощность двигателя, об/мин 4000
Крутящий момент двигателя фунт/фут 236
Крутящий момент двигателя Нм 320
Крутящий момент двигателя, об/мин 1750
Крутящий момент двигателя MKG 32,6
Расход топлива Городской холодный MPG 50,4
Расход топлива За городские мили на галлон 68,9
Расход топлива Смешанный MPG 60,1
Максимальная скорость миль/ч 117
Ускорение миль в час Ложь
Ускорение км/ч 10,9
Емкость топливного бака (литры) 65
Доставка топлива ОБЩАЯ РЕЙКА
Двигатель CC 1598
Расположение двигателя ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ
Расположение цилиндров ИН-ЛАЙН
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 16
Отверстие 80
Ход 79,5
Трансмиссия Руководство
Количество передач 6 СКОРОСТЕЙ
Каталитический нейтрализатор Правда
Степень сжатия 15,4:1
Код двигателя Р9М-1. 6
Мощность значка 130
Значок Engine CC 1,6
СО2 123
Класс омологации автомобиля М1
Стандартные выбросы евро 5 евро
ХК Н
Стандартная гарантия производителя — Лет 3
Стандартная гарантия производителя — пробег 60000
Гарантия производителя на лакокрасочное покрытие — лет 3
Man Гарантия от перфорации коррозии — лет 12
Интервал обслуживания Пробег 18000
Интервал ремня ГРМ Пробег Н
Интервал ремня ГРМ — Месяцы Н
Вопросы безопасности? Ложь
NCAP для пешеходов — снято с производства 09 февраля 2
NCAP Фронтальный/боковой удар — снято с производства 09 февраля 5
Защита взрослых пассажиров NCAP % Н
Детская защита пассажиров NCAP %
Система безопасности NCAP % Н
Общий рейтинг NCAP — действует с 09 февраля Н
Серия монет Текна
Описание монеты dCi [Старт-стоп]
Применяется директива ЕС 1999/100/EC Правда
Экономия места? Ложь
Специальное издание Ложь
Специальный заказ Ложь
На основе идентификатора Н

Количество мест 7
Длина мм 4541
Ширина мм 1780
Высота мм 1645
Ширина (включая зеркала) 2120
Высота (включая рейлинги) Н
Круг поворота — от бордюра до бордюра 11
Полная масса автомобиля, кг 2255
Снаряженная масса 1626
Колесная база 2765
Макс.