Сhevrolet Aveo хэтчбек – выгодные цены и условия ремонта и обслуживания на СТО «АМ Сервис»
ЭкстерьерИнтерьер
Хэтчбек Chevrolet Aveo последнего поколения впервые был показан осенью 2010 года на автошоу в Париже, где сразу понравился любителям компактных, экономичных и стильных городских автомобилей. Новая 5-дверная модель несколько подросла в размерах, отчего стала более просторной и комфортной. Автомобиль отличается превосходной маневренностью и броской спортивной внешностью. Он прекрасно подойдет в качестве транспортного средства «на каждый день» молодым людям, а также тем, кто молод душой.
Дизайн
Экстерьер Chevrolet Aveo отличается агрессивным спортивным стилем. Аэродинамичный бампер, двухуровневая фальшрешетка радиатора, мотоциклетного вида блок-фары, дугообразные ребра капота, широкие «дутые» колесные арки и плавные контуры кузова — все выглядит свежо, стильно и очень современно.
Интерьер
Внутреннее убранство автомобиля радует качественными отделочными материалами, удобством и практичностью. Передние сиденья имеют неплохую эргономичность и широкий диапазон регулировок. На задних сиденьях вполне комфортно разместятся 3 пассажира.
Приборная панель выполнена в мотоциклетном стиле, руль имеет регулировки по высоте и вылету. Центральная панель может быть оборудована мультимедийной системой MyLink с 7-дюймовым сенсорным экраном.
В салоне много мест для хранения мелких вещей. К примеру, имеется сразу два перчаточных ящика. Один из ящиков оборудован разъемом USB, позволяющим подключить MP3-плеер. Примечательно, что управление плеером реализовано с помощью кнопок на рулевом колесе.
Хэтчбек имеет 290-литровое багажное отделение, однако возможность сложить задние сидения позволяет расширить объем перевозимого багажа до 653 литров.
Безопасность
Кузов Шевроле Авео изготовлен из высокопрочной стали и отличается жесткой конструкцией, обеспечивающей высокую степень пассивной безопасности. Крыша автомобиля выдерживает нагрузки на сжатие в 4,2 раза превышающие вес его кузова. В салоне предусмотрено 6 подушек безопасности.
Итоги краш-тестов от компании Euro NCAP радуют — автомобиль получил 5 звезд, что соответствует наивысшему уровню защищенности водителя и пассажиров.
Технические характеристики
Шасси автомобиля просто и надежно: спереди подвеска McPherson, а сзади — балка. Автомобиль отзывчив на руление и дает возможность хорошо чувствовать дорогу. Водителю помогают многочисленные системы:
- антиблокировочная (ABS),
- экстренного торможения (BAS),
- курсовой устойчивости (ESC),
- противопробуксовочная (TCS),
- помощи на подъеме (HSA).
Купить Шевроле Авео хэтчбек можно с разными комплектациями LT или LTZ. На российском рынке модель оснащена бензиновым двигателем объемом 1,6 л. (115 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической КПП. Расход топлива в смешанном цикле довольно скромен — 7,1 л/100км. Разгон до 100 км/ч — 11,7 секунд, максимальная скорость — 186 км/ч.
Продажа Chevrolet проводится в автосалонах компании Атлант-М Балтика, которая хорошо известна как официальный дилер Chevrolet на территории РФ.
Chevrolet Aveo Hatchback I: цена Шевроле Aveo Хэтчбек I, технические характеристики Шевроле Aveo Хэтчбек I, фото, отзывы, видео
Chevrolet Aveo Hatchback I: цена Шевроле Aveo Хэтчбек I, технические характеристики Шевроле Aveo Хэтчбек I, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Chevrolet
- Chevrolet Aveo Hatchback I
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР ЯпонияОт официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Chevrolet Aveo Hatchback I — фото 1
Chevrolet Aveo Hatchback I — фото 2
Chevrolet Aveo Hatchback I — фото 3
Chevrolet Aveo Hatchback I — фото 4
Chevrolet Aveo Hatchback I — фото 5
Назад Вперед- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Chevrolet Aveo Hatchback I
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3920 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1505 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 220-980 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Chevrolet Aveo Hatchback I
Chevrolet Aveo Hatchback I 1.
2 MT 3drМаксимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1206 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Aveo Hatchback I 1.2 MT 5dr
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1206 |
Мощность, л. с. / оборотах | 84/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Aveo Hatchback I 1.4 AT 3dr
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Aveo Hatchback I 1.
4 AT 5drМаксимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Aveo Hatchback I 1.4 MT 3dr
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1399 |
Мощность, л. с. / оборотах | 101/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Aveo Hatchback I 1.4 MT 5dr
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chevrolet Aveo Hatchback I по цене
Отзывы владельцев Chevrolet Aveo Hatchback I
Chevrolet Aveo Hatchback I, 2008 г
До момента покупки Chevrolet Aveo Hatchback I мне не часто приходилось управлять иностранными автомобилями, да и на пассажирском сиденье я ездил редко, поэтому по дороге из салона домой на светофорах несколько раз обращал внимание на тахометр из-за ощущения того, что мотор не работает. Все казалось мне каким-то незнакомым и непонятным. Жесткая пластмассовая панель в комплексе со штатной магнитолой и всякими блестящими примочками казалась мне тогда шедевром корейских производителей. Иногда случалось так, что мы ездили на Chevrolet Aveo Hatchback I в небольшие командировки в соседний город (600 км туда и обратно), а так в основном автомобиль эксплуатировался в городе на работу с работы. Мне очень понравилось то, что в машине стоял довольно современный и динамичный 16- клапанный двигатель 84 л.с.
До 55 тыс. км в автомобиле по вине завода изготовителя не вышло из строя ничего. Однако перед продажей я начал замечать, что начали подтекать стойки, причем как передние, так и задние, но это скорее качество наших дорог и особенность вождения. Дважды менял передние тормозные колодки, в первый раз на 25 т. км. По ходовым качествам хочу сказать то, что этот автомобиль не для гонок. Конечно, мощности двигателя хватало разогнать его по трассе до предельных скоростей, но постоянно держать эту скорость было делом не совсем приятным. В городе — да, этот автомобиль очень удобен, как для вождения, так и для поиска места парковки. Кроме того 3-дверный кузов позволял спокойно усадить на заднее сиденье детей или бросить назад сумку с ценными вещами. По расходу топлива хочу сказать, что корейские производители видимо, научились делать экологичные малолитражные моторы, из которых можно извлечь большую мощность при высоких оборотах, но экономичными эти моторы назвать вряд ли возможно. Автомобиль жене очень нравился, и она расставалась с ним со слезами. Пришлось продать из-за ощущения того, что на нем должна ездить уж совсем молодая девушка.
Достоинства: бюджетный, современный городской автомобиль для молодой женщины.
Недостатки: текут стойки.
Алексей, Моршанск
Chevrolet Aveo Hatchback I, 2009 г
Хороший автомобиль, выигрывает по соотношению цены и качества. Есть недостатки в работе мотора, да и «кушает» он многовато. В основном Chevrolet Aveo Hatchback I больше подходит для семьи. Лучше брать с мотором 1,4 литра. Коробка переключения передач работает не четко, бывает, пропадает пятая передача и тоже самое случается и с задней. В сервисе втулки меняют минут за десять. Совет: относитесь к рычагу КПП бережно. Шумоизоляции нет вообще. Кстати и не ставьте 15-дюймовые колеса, а то будете ощущать все неровности дороги пятой точкой. Подвеска конечно надежная, ничего не скажешь, но все равно лучше поставьте защиту картера. Короче говоря, авто не плохое, кому надо, тот купит. Всем удачи на дорогах!
Достоинства: надежная подвеска, доступная цена.
Недостатки: большой расход, пропадает 5 передача, шумки просто нет.
Игорь, Москва
Chevrolet Aveo Hatchback I, 2009 г
Буду говорить только по делу. У меня Chevrolet Aveo Hatchback I 3-дверный, внешний вид привлекательный. 5-дверные слишком уж неинтересные. В салоне очень просторно, места хватает и спереди и сзади. Никто не жаловался. Сидения комфортные, звукоизоляция получше, чем в некоторых более солидных авто. Уж поверьте мне. Рулевое управление Chevrolet Aveo Hatchback I — информативное, тормозная система эффективная, коробка передач тоже нареканий не вызывает. Компактные габариты очень удобны и для пробок и для парковки. Багажное отделение не велико, но самое необходимое туда помещается. Сначала нервничала из- за непривычного 3-дверного кузова, думала, что вызовет дискомфорт при посадке на задние сидения, но все оказалось в порядке. Система сдвижения кресел оказалась очень даже удобной. Приборная панель достаточно информативная, подсветка не раздражает. В общем, все как у людей. Единственное, еще не успела проверить авто на скользких дорогах и низких температурах. Но я уверена, что все должно быть тоже на уровне. Из недостатков только смущают широкие дверные стойки, которые загораживают от обзора пешеходов, но тормозная система все же спасает. Хотя все это только поначалу «напрягает», а потом ко всему привыкаешь.
Достоинства: хорошая управляемость, комфорт, эффективные тормоза.
Недостатки: плохая обзорность из-за широких стоек.
Ольга, Брянск
Chevrolet Aveo Hatchback I, 2011 г
По итогам 4-летней эксплуатации Chevrolet Aveo Hatchback I могу сообщить, что машина проявила себя как неприхотливый надежный помощник. Если вам просто надо перемещаться по городу или даже в радиусе нескольких сот км, не претендуя на «крутость» со средним комфортом, то «Авео» подойдет. Бывали незначительные поломки, но уже далеко за пределами гарантийного срока. Большой плюс в том, что обслуживание и ремонт такой машины относительно дешев. За все время я только чинил систему охлаждения. Ходовая отлично работает, неприхотлива. Лично я меняю только потому, что нужен более вместительный багажник. Хотя и в Авео возил помногу, когда задние сиденья складывал. Кстати у меня никогда не возникало паранойи, где оставить машину. Во-первых, она сама втиснется куда угодно. Во-вторых, угонщики таким товаром не интересуются (дорого не продашь, а з/ч не дорогих и так полно). В общем, резюмируя, если отбросить «понты», то Chevrolet Aveo Hatchback I недорого решит все ваши задачи.
Достоинства: недорогое содержание. Доступная цена.
Недостатки: маленький багажник.
Юрий, Брянск
Chevrolet Aveo Hatchback I, 2008 г
В целом машиной очень доволен, но обо всем по порядку. Кузов хэтчбек 3-дверный. Идеальный вариант для тех, кто не возит с собой стадо друзей и не таксует. Т.к. ездил в основном один, места всегда хватало с головой. Редко был пассажир на переднем кресле. В салоне Chevrolet Aveo Hatchback I всё приятное на вид, как материалы обивки кресел потолка и т.д. так и торпеды, дверей и прочего. Пластик не везде мягкий, но очень приятный по виду и фактуре и совсем не скрипучий. Возможно сказалось качество сборки, потому что моё авто из Кореи. Очень эргономичное расположение на водительском месте. Как говорится всё под рукой и там где надо. К машине привык, проехав первые 500 м. Замечательная обзорность, комфортная посадка, удобное кресло. Не уставал, даже проводя за рулем по 7 часов. Очень удобная в городском потоке, благодаря своим габаритам маневренная в городских пробках и удобна для парковки на улицах и во дворах, всегда без труда находится место. По трассе так же хорошо себя ведёт. Крепко держит дорогу, не скачет, не сдувает, даже на скорости более 150 км/ч. Да, столько она тоже едет благодаря оборотистому двигателю 1.4 литра от OPEL, правда много и часто с такой скоростью не ездил. В городе прекрасно разгоняется, потому как имеет небольшой вес. Очень экономичный расход. По трассе, если ехать с крейсерской скоростью 100-120 км/ч, расход порядка 4,9-5,5 литров. В городском цикле при динамичной езде укладывался в 7,5-8,0 литров круглый год. Приятно порадовала машина в обслуживании. Приемлемая стоимость на расходники и запчасти даже оригинальные, а так же имеется множество аналогов, порой даже по качеству лучших, чем оригинал и более доступных по цене. За всё время эксплуатации (2 года), серьёзных поломок не было. Из минусов Chevrolet Aveo Hatchback I как такового ничего выделить не могу. Разве что не высокий клиренс, то так это и не внедорожник. И на рыбалку и охоту на таком авто не ездят. По своим потребностям машина устраивала во всем.
Достоинства: современный по дизайну. Очень удобный в эксплуатации, комфортная в управлении. Очень экономичная — расход бензина, обслуживание и ремонт.
Недостатки: небольшой дорожный просвет. Небольшая вместительность.
Михаил, Москва
Chevrolet Aveo Hatchback I, 2008 г
Chevrolet Aveo Hatchback I, 3-дверный, 1.2 литра, 84 л.с., механика, лимитированная серия, 2008 г.в. Машина покупалась маме иногда ездить на работу и на дачу. После года эксплуатации мне так все понравилось, что решил себе присмотреть такую же. Но не тут-то было. В целом, на Aveo очень много нареканий, по отзывам владельцев. Но это меня не отпугивало от поисков себе б/у автомобиля 2008-2009 годов, так как я был приятно удивлен комфортом и ходовыми качествами данного авто. Комфорт. Сиденья в Chevrolet Aveo Hatchback I расположены удобно, посадка-высадка очень удобная, высокая посадка обеспечивает хороший обзор. Плохой обзор сзади. Из-за небольшого заднего окна и больших стоек, обзор сзади «как в танке». Шумоизоляция достаточно хорошая. Отделка сидений и пластик салона тоже достаточно приятные. Штатная магнитола и акустика вызвали восторг. Имеется aux вход в магнитолу. Ходовые качества. Очень уверенно держит трассу на скорости 140 км/ч, двигатель достаточно для неспешной езды на трассе без частых обгонов фур. По городу 1.2 вполне хватает. Резина R15. Надежность. Про этот показатель судить еще рано, но за 1 год меняли только масло. Неисправностей и поломок не было. Безопасность. Посмотрел тест, поставили 3 звезды. Управление. Коробка переключения передач. В отличие от седана, гораздо более четкая и понятная. Задняя передача включается вправо и назад. Руль тугой, ГУР не совсем справляется с нагрузкой, крутить руль на месте и не большой скорости тяжелее, чем в других авто. Мягкое сцепление, в сравнении со Шкода Фабия, Опель Корса и особенно Поло седан.
Достоинства: удобная высокая посадка. Хорошая коробка переключения передач. Хорошая штатная акустика. Не дорогая в обслуживании, как и все Корейцы.
Недостатки: плохая обзорность. Большие двери.
Максим, Санкт-Петербург
Chevrolet Aveo Hatchback I, 2009 г
По работе много езжу — около 50 тыс. км/год, беру только новые на 3 года, Chevrolet Aveo Hatchback I у меня 5-я новая иномарка (Рено Символ, Форд Фъюжн, Мазда 3, Вольво ХС90). Сейчас пробег 179 тыс. км. Мое мнение об Chevrolet Aveo Hatchback I, особенно после ХС90 — очень приличный рабочий авто за адекватные деньги с низкой стоимостью владения и широкой сетью фирменных сервисов. Добавил: обогреваемые зеркала, подогрев сидений, 2DIN TV сенсорную магнитолу и приличную акустику (с заменой задней полки на акустическую), камеру заднего вида, диски и хорошую резину. По инструкции с форума «открыл» бортовой компьютер, на сервисе прописали датчик температуры. Обслуживался до 100 тыс. у официалов, сейчас в спецсервисе попроще. На ТО не экономлю – опять-таки с моими пробегами и после XC оно уже не кажется дорогим. Бензин только 95 плюс. Расход: город — около 8/100, 100 км/ч трасса — около 6/100, 140 км/ч – 9/100, 160 км/ч – 11/100, максимум 190 км/ч — по спидометру. Отдельно о вместительности — салон Chevrolet Aveo Hatchback I весь раскладной, внимательно его изучив и обмерив можно не оставляя дверей и окон открытыми перевезти, например, душевую кабину 215х90х90 в упаковке конечно.
Достоинства: надежность. Удобный салон. Низкая стоимость эксплуатации.
Недостатки: ужасная родная резина. Никакая штатная музыка.
Сергей, Москва
Обои рабочего стола Chevrolet Aveo Hatchback I
Обои Chevrolet Aveo Hatchback I
Видео Chevrolet Aveo Hatchback I — тест драйвы
Объявления о продаже Chevrolet Aveo Hatchback I
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Chevrolet Aveo Hatchback I — обзор автомобиля
Chevrolet Aveo Hatchback I / Шевроле Aveo Хэтчбек I
Впервые Aveo увидел свет в 2002 г. — тогда он назывался Daewoo Kalos. Спустя год машина попала на российский рынок, а название сменили на «Aveo». В 2006 г. General Motors представил модернизированный вариант автомобиля, отличающийся от предшественника более приятным и совершенным салоном, а также иным экстерьером. Это был дебют модификации только с кузовом седан. И лишь с изрядным опозданием — к международному автосалону во Франкфурте-2007 — подготовили 5-дверную версию кузова хэтчбек.
В целом, Aveo Hatchback больше похож на старую версию, чем на модернизированный седан, особенно в профиль. Но замысловатые задние фонари и обновленная передняя часть за километр выдают новинку: в отличие от скромника-седана с аккуратной решеткой радиатора, у хэтчбека широкий «двухэтажный» оскал. В красоте машине не откажешь. Единственное, что может испортить настроение, — провальное выступление седана Aveo в краш-тестах Euro NCAP. В 2006 г. автомобиль получил всего 3 балла за безопасность при лобовом столкновении, которые вместе с 18 баллами, набранными в других дисциплинах, превратились в итоге в две звезды — показатель для наших дней невыразительный, если, конечно, говорить о современных автомобилях. Такое выступление выглядит еще более странно, если учесть, что Kalos старого образца набрал три звезды.
Интерьер хэтчбека выглядит гораздо интереснее на фоне скучного салона седана. Он не такой монотонный: его оживляют краски, которых нет в седане, отделка под алюминий, а также подсвеченные красным приборы, утопленные в «колодцы». При похожей архитектуре салона интерьер хэтчбека смотрится гораздо энергичнее и ярче. Хэтчбек получил более мощный базовый мотор: при том же скромном рабочем объеме в 1,2 л он развивает 84 л. с. вместо прежних 72 л. с. Этого удалось добиться за счет использования 4 клапанов на цилиндр вместо 8-клапанной схемы.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Chevrolet
Сообщить об ошибке
Chevrolet Aveo Hatchback 2011 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, дизайн экстерьера и технические характеристики
1,6 л Рядный 4 Газ
5-ступенчатая механическая
Передний привод
1,6 л Рядный 4 Газ
5-ступенчатая механическая
Передний привод
1,6 л Рядный 4 Газ
5-ступенчатая механическая
Передний привод
Лучшие предложения на Aveo Hatchback
2011 Шевроле Авео 2LT Хэтчбек
6 488 долларов США
92 781 миль
2011 Шевроле Авео ЛС Хэтчбек
4 995 долларов США
213 136 миль
Честная сделка
Средняя цена
2011 Шевроле Авео 1LT Хэтчбек
5 990 долларов США
62 564 мили
Честная сделка
Средняя цена
2011 Шевроле Авео 1LT Хэтчбек
4999 долларов США
159 238 миль
Посмотреть все Aveo хэтчбек на продажу
Длина 154,3 дюйма
Колесная база 97,6 дюйма
Высота 59,3 дюйма
Максимальная ширина 66,1 дюйма
Передняя ширина 57,1 дюйма
Ширина сзади 55,5 дюйма
Снаряженная масса 2568,0 фунтов
Емкость топливного бака
12,0 галлонов
Экономия топлива
Город/шоссе: 27/35 миль на галлон
* 2011 Chevrolet Aveo LS Hatchback
Интерьер и грузовое пространство
Количество мест
5-местный
Переднее отделение для ног 41,3 дюйма
Передняя головная комната 39,3 дюйма
Заднее пространство для ног 35,4 дюйма
Задний верхний отсек 37,6 дюйма
- Базовый:
3 года \ 36 000 миль
- Трансмиссия:
5 лет \ 100 000 миль
- Сквозная ржавчина:
6 лет \ 100 000 миль
- Коррозия:
3 года \ 36 000 миль
- Газовый двигатель:
2 года \ 24 000 миль
- Краткосрочная Калифорния:
3 года \ 50 000 миль
- Помощь на дороге:
5 лет \ 100 000 миль
Проверьте другие модели Chevrolet Aveo
Aveo SedanСравнитьChevrolet Aveo был довольно хорошим зимним автомобилем
Автор:Collin Woodard 4 Оповещения
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Фото: Chevrolet
Как я упоминал в своем последнем посте, когда я впервые жил в Бостоне (ну, технически, в Медфорде, но мало кто за пределами Массачусетса знает или заботится об этой разнице), я не мог позволить себе купить машина. В большинстве городов США это сделало бы мою жизнь абсолютно невыносимой, но общественный транспорт и плотность населения делают жизнь без машин довольно легкой. Кроме того, наличие пиццы Пинки буквально через дорогу также было бонусом. Да, и у моей тогдашней подруги была машина, так что мне не обязательно было везде ходить пешком.
Проблема была в том, что ее машина была Chevrolet Aveo 2005 года выпуска. Это была действительно ужасная машина. Он включался, мог ходить куда угодно и не ломался все время, но это настолько хорошо, насколько я могу быть об этом. У него даже не было большого расхода бензина. Все плохое, что вы когда-либо слышали об Aveo, скорее всего, правда. Вы не должны покупать его, даже если вы в отчаянии. И если он у вас есть, определенно не ездите на нем из Джорджии в Массачусетс. Это слишком много часов, чтобы провести в Aveo.
И все же совершенно неожиданно получилась отличная зимняя машина. В том году у нас выпало более 100 дюймов снега, а это означало, что мне постоянно приходилось расчищать подъездную дорожку. Или, по крайней мере, я так делал, пока не понял, что после того, как я почистил машину, она стала достаточно легкой, чтобы я мог просто проехать на ней по снегу. Был ли это правильный или самый безопасный способ сделать что-то? Возможно нет. Но это сработало.
Он также был дешевым и достаточно старым, так что небольшое внешнее повреждение не имело большого значения. Однажды кто-то ударил нас, когда мы ехали посреди снежной бури, что обычно было бы абсолютно неприятным опытом. Я имею в виду, что в нормальных условиях крушение все равно не доставляет удовольствия. Придется ждать приезда полиции. Это занимает вечность. Вы знаете, что делать. Но добавить морозы и метель? Это еще хуже.
Только когда мы вышли из машины, она бросила взгляд на повреждения и сказала: «Все не так уж плохо. Мне все равно. Давай просто пойдем.» Итак, мы поехали (после того, как сказали очень благодарному другому водителю, что не собираемся сообщать об аварии), и ни один из нас никогда больше не думал об этой вмятине.
Всю ту зиму Бостон постоянно издевался над этим маленьким Авео. А если бы я взял с собой свою Е39, то она бы и мою машину поругала. Но ущерб, который бостонская зима нанесла бы BMW, имел бы значение. Я бы постоянно беспокоился о том, что сломается или повредится в следующий раз. Несмотря на то, как сильно мне не нравился Aveo, я полностью оценил, насколько хорошо он справился со своей ролью идеального зимнего колотушки.
Это даже вернуло нас домой с шоу Джейсона Исбелла в Нью-Йорке, которое было совершенно невероятным и было омрачено только тем фактом, что еще одна метель началась примерно в то же время, когда закончилось шоу. Снега было так много, что плуги не успевали, заставляя нас ехать по свежему снегу с ужасающе медленной скоростью. Но в конце концов мы вернулись, только с одной небольшой пугающей ситуацией.