29ИюнВысота ларгуса: Lada Largus Кросс 2021 купить в Москве, комплектации и цены Лада Ларгус Кросс 2020 29 Июн 1970 alexxlab Комментировать Содержание Новый Лада Ларгус Фургон (Lada Largus фургон) от 298000 в кредит, со скидкой, цены и комплектацииТехнические характеристики LADA Largus универсалОтличия Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгусаобзор увеличенной версии LADA LargusТехнические характеристики нового LADA Largus универсалОбзор Лада Ларгус Кросс 5 2021ДизайнКонструкцияАдаптация к российским условиямКомфортБезопасностьМультимедиаЛада Ларгус Кросс 5 Технические характеристикиАвтоВАЗ сертифицировал обновленный универсал Lada Largus LARGUS Тип регулировки высоты автомобиля Пружинный адаптер с прямым заводом | Другие аксессуары для подвески LADA Largus wagon — Технические характеристики автомобиля Подробная информация о бордовых жуках (Largus succinctus) Испытание на удар с Lada Largus, Dacia Logan MCV в русской версии Lada Largus, рудиментарная версия модели Dacia Logan MCV DARPA демонстрирует 1,8-гигапиксельный беспилотный летательный аппарат, способный обнаружить террористов с расстояния 20 000 футов. ХИМИИ | Largus CHEMILES (a) Топографическая аномалия высот на LGM в северном полушарии для… Новый Лада Ларгус Фургон (Lada Largus фургон) от 298000 в кредит, со скидкой, цены и комплектации Цена298 000 ₽318 000 ₽353 000 ₽393 000 ₽413 000 ₽425 000 ₽445 000 ₽447 000 ₽467 000 ₽Цена без скидки699 900 ₽719 900 ₽754 900 ₽794 900 ₽814 900 ₽826 900 ₽846 900 ₽848 900 ₽868 900 ₽Системы безопасностиАнтиблокировочная система с электронным распределением тормозных силЗащита двигателя и подкапотного пространстваИммобилайзерПодушка безопасности водителяПодушка безопасности переднего пассажираПротивотуманные фарыСистема экстренной связи ЭРА-ГЛОНАССИнтерьерБортовой компьютерЗащитный ковер пола грузового отсекаИнтерьер черный Передний центральный подлокотникПротивосолнечный козырек пассажира с зеркаломРозетка 12VРозетка 12V в багажном отделенииЭкстерьер15′ стальные дискиДоплата за лакокрасочное покрытие металликЗапасное полноразмерное стальное колесо 15Колпаки колес декоративныеЛегкосплавные диски 15Молдинги боковых дверейНаружные зеркала в цвет кузоваНаружные ручки дверей в цвет кузова Рейлинги на крышеКомфортАудиоподготовкаАудиосистема , 2 динамикаГидроусилитель рулевого управленияДатчики парковки задниеКондиционерКруиз-контроль и ограничитель скорости Мультимедийная система с навигацией , 2 динамика, антенна наружнаяМультифункциональное рулевое колесоПодогрев передних сидений 3х уровневыйРулевая колонка, регулируемая по высотеСиденье водителя с регулировкой по высотеСкладной ключ Центральный замок с дистанционным управлениемЭлектропривод и обогрев наружных зеркалЭлектростеклоподъемники передних дверейТехнические характеристики LADA Largus универсал Двигатель 1,6 л 8-кл. (Евро-5) 1,6 л 16-кл. (Евро-5) Длина, мм 4470 4470 Ширина, мм 1750 1750 Высота, мм 1636 1636 Высота с рейлингами, мм 1670 1670 База, мм 2905 2905 Колея передних колес, мм 1469 1469 Колея задних колес, мм 1466 1466 Объем багажного отделения в пассажирском варианте, л. 5 мест — 560 / 7 мест — 135 Объем багажного отделения в грузовом варианте, л. 2350 Масса в снаряженном состоянии, кг 1330 1330 Полная масса автомобиля, кг 1810 1810 Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1300 1300 Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (без АБС), кг 420 420 Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (с АБС), кг 650 650 Колесная формула / ведущие колеса 4х2 / передние 4х2 / передние Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное Тип кузова / количество дверей универсал / 5 универсал / 5 Тип двигателя бензиновый, четырехтактный бензиновый, четырехтактный Система питания распределенный впрыск с электронным управлением распределенный впрыск с электронным управлением Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное Рабочий объём двигателя, куб. см 1598 1598 Максимальная мощность, л.с. / об.мин. 84 / 5500 105 / 5750 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 124 / 3000 148 / 3750 Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min) неэтилированный бензин АИ-95 (min) Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 8,2 7,9 Максимальная скорость, км/ч 158 165 Время разгона 0 — 100, км/ч, с 5 мест — 14,2 / 7 мест — 14,4 5 мест — 13,1 / 7 мест — 13,5 Коробка передач механическая механическая Число передач 5 5 Передаточное число главной пары 4,5 4,2 Рулевое управление рулевой механизм типа »шестерня-рейка» рулевой механизм типа »шестерня-рейка» Шины 185/65 R15 (92, Н) 185/65 R15 (92, Н) Емкость топливного бака, л 50 50 Отличия Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса Модели похожи друг на друга, однако разница между ними все же присутствует. Перечислим основные отличия автомобиля Лада Largus Cross от обычной версии Ларгуса: Экстерьер. Версия Кросс немного выше базовой модели, имеет неокрашенные бамперы с серыми вставками и дополнительные черные накладки арок колес и порогов. Диски. Внедорожная версия оснащается 16-дюймовыми дисками, а базовая обладает 15-дюймовыми. При этом литые диски идут в стандартном исполнении, тогда как у обычного автомобиля Ларгус они доступны только в комплектации Luxe Prestige. Интерьер. В интерьере дверей, панели и сидений используются оранжевые элементы. В частности, обивка кресел имеет пересекающиеся строчки оранжевого цвета. Центральная консоль обладает пластиковыми серыми вставками. При желании в интерьер можно внедрить вставки ярко-оранжевого цвета, причем без каких-либо доплат. Масса. Лада Ларгус Кросс тяжелее обычной версии на 35 кг. Это связано с применением увеличенных колес и пластикового обвеса, который делает автомобиль более брутальным и защищает лакокрасочное покрытие от незначительных механических повреждений. Плавность хода. На хорошем дорожном покрытии разница в управлении автомобилем практически не ощущается. Однако при выезде на грунтовую или разбитую асфальтированную дорогу Лада Ларгус Кросс выделяется лучшей плавностью хода. Такое преимущество автомобиль получил за счет увеличенного радиуса качения колес и широких шин. Амортизаторы. Корпус и шток амортизатора версии Ларгус Кросс удлиненные, как и пружины задней подвески. Клиренс. Высота дорожного просвета Largus Cross составляет 210 мм, тогда как у базовой версии – не более 182 мм. При полной загрузке автомобиля Ларгус Кросс, с учетом пассажиров на 3-м ряду, высота дорожного просвета составит не менее 170 мм. В случае стандартной модели, при полной загрузке, высота клиренса будет 145 мм. Таким образом, сильной разницы между Лада Ларгус Кросс и обычным Ларгусом нет. Если требуется лучшая плавность хода и комфортабельность, эксперты рекомендуют выбирать версию Кросс. В остальных случаях подойдет более экономичная базовая модель Лада Ларгус. обзор увеличенной версии LADA Largus Осенью этого года в Москве показали новинку от дочернего предприятия АВТОВАЗа. Самый вместительный русский минивэн превзошёл все ожидания потребителей. На ежегодной выставке COMTRANS`17, дочернее предприятие АВТОВАЗа, компания ВИС-АВТО презентовала самый большой русский минивэн. В отличие от своих коллег из мира коммерческих автомобилей этот экземпляр выделяется самым вместительным грузовым отделением. Новый LADA Largus, при своих привычных размерах, теперь может транспортировать порядка 3000 литров. Если сравнить его с более привычным фургоном с грузовым отделением в 2540 л., то данная модель минивэна готова предоставлять на 460 литров больше полезного объема. Для сравнения, багажник седана LADA Granta имеет практически такие же размеры и готов вместить 480 л. Добиться таких результатов создателям удалось за счёт увеличения крыши автомобиля. Остальные габариты остались прежними. Длина фургона LADA Largus составляет 4.47 метра, ширина 1,75 метра. Высота самого просторного LADA Largus теперь 1.93 метра, что на 180 см больше, чем у стандартной версии, которая насчитывает всего 1.65 метра.На данный момент такая «рабочая лошадка» оснащается самым простым восьмиклапанным двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 87 л.с. Тем не менее, самый вместительный русский минивэн скоро получит и более приёмистый 16-клапанный агрегат, мощностью 106 л.с.. В плане оснащения мест водителя и пассажира в автомобиле будут доступны: стандартная подушка безопасности водителя, традиционная настройка рулевой колонки по вертикали и уже привычный всем владельцам «Ларгуса» центральный замок. Кроме этого, в списке оборудования сохранятся электростеклоподъемники, система кондиционирования и антиблокировочная система тормозов (ABS). Более вместительный LADA Largus, в первую очередь, ориентирован на начинающих бизнесменов и за счёт своих компактных габаритов должен потеснить более громоздких конкурентов в сегменте коммерческих автомобилей. Стоимость данной версии пока не раскрывается, но планируется, что она сохранится в допустимых размерах и не ударит по карманам будущих владельцев.Технические характеристики нового LADA Largus универсал Технические характеристики нового LADA Largus универсал — СОАО Минск-Лада Скачать технические характеристики 1,6 л 8-кл., 5МТ, 90 л.с.4 х 2 / передниепереднее поперечноеуниверсал / 55 / 74488 / 1735 / 1628 (1656)29051469 / 1466172560 / 135бензиновыйвпрыск топлива с электронным управлением4, рядное159690 / 66 / 5000143 / 3800бензин с октановым числом не менее 9216014,09,86,27,51255…1450 / 1330…13701750…1790 / 1810…18506501300505МТ3,9независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивостиполузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамишестерня-рейка185/65 R15 (88/92, T/H) 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.4 х 2 / передниепереднее поперечноеуниверсал / 55 / 74488 / 1735 / 1628 (1656)29051469 / 1466172560 / 135бензиновыйвпрыск топлива с электронным управлением4, рядное1596106 / 78 / 5800148 / 4200бензин с октановым числом не менее 9217013,510,26,37,81255…1450 / 1330…13701750…1790 / 1810…18506501300505МТ3,9независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивостиполузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамишестерня-рейка185/65 R15 (88/92, T/H)Обзор Лада Ларгус Кросс 5 2021 Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м году, не так уж и много. Из серьезных можно вспомнить разве что Lada Kalina Cross (внутрибрендовый каннибализм, что называется), а из не очень серьезных — Renault Sandero Stepway, кажущегося на фоне универсалов Lada малюткой, да «китайцев» наподобие Lifan X50/X60 или Geely MK Cross, чья репутация, увы, не может похвастаться безупречностью. Все подробности о кросс-версии, которая так и напрашивалась на выпуск после стандартного Largus с его скромным клиренсом, читайте в нашем обзоре! Дизайн Что ни говори, а модель с приставкой Cross внешне более интересная, по сравнению с обычным Largus, и определенно нацелена на более молодых и активных клиентов марки. Она длиннобазная, высоко приподнятая, ладная и крепко сбитая, с пухлыми арками колес и 16-дюймовыми дисками (у простого Largus диски 15-дюймовые). Мощный обвес кузова из пластика, 17-сантиметровый клиренс при полной загрузке (19,5 см без нагрузки), бамперы с имитацией стальной защиты и рейлинги крыши делают вазовскую машину похожей на полноприводный универсал или кроссовер. Несмотря на попытку придать Largus Cross сходство с «вседорожником», дизайнеры «АвтоВАЗа» также использовали решения, которые типичны для легкого коммерческого транспорта. Взять, к примеру, распашные двери в задней части кузова. Двери снабжены остеклением, подогревом и «дворником» для левой створки, а открываются они и на 90 и на 180 градусов. Запаска-докатка установлена под днищем, чтобы не занимать лишнее место в грузовом отсеке, а погрузочная высота невелика. Замаскированные центральные стойки и спицы дисков колес в виде знака солнцеворота — яркий пример внимания дизайнеров к мелочам. А некрашеный пластик по периметру кузова не просто добавляет автомобилю агрессивности, но и служит надежной защитой от небольших повреждений. Головная оптика универсала не слишком современная, особенно учитывая отсутствие LED-секций в блок-фарах. Впрочем, сей недостаток удачно сглаживается за счет строгих кузовных линий. Не исключено, что его исправят в ходе будущего рестайлинга, благодаря которому модель получит новую «Икс-образную» стилистику Lada, впервые опробованную на седанах Vesta.Конструкция Работая над настройками ходовой части, инженеры Lada одинаково беспокоились и об управляемости и о качестве ездового комфорта. Растянутое бюджетное шасси B0 от Renault Logan (колесная база составляет целых 2,905 м) обеспечивает Largus Cross прекрасную курсовую устойчивость. Универсал четко движется по заданной траектории на скоростной прямой и на поворотах, и сбить его с намеченного пути крайне сложно. Плавность хода у кросс-версии немногим хуже, чем у обычного Largus: подвеска передает в салон «мелочевку», зато отлично отрабатывает крупные неровности. Для разбитых дорог вариант, несомненно, достойный. Адаптация к российским условиям Полноприводной трансмиссии и имитации межколесных блокировок системой ESC у Largus Cross нет, но на легком и сухом бездорожье передвигаться можно, так как геометрическая проходимость у модели хорошая. Дополнительной страховкой во время езды по глубокой колее или заснеженному двору служит пластиковый обвес кузова. Для поездок на дачу или рыбалку лучшего варианта за аналогичные деньги и не придумаешь. Для того чтобы не замерзнуть зимой, в автомобиле предусмотрены подогревы передних сидений и боковых зеркал. А для создания оптимальных условий летом есть кондиционер, причем абсолютно во всех комплектациях. Обогревов руля и ветрового стекла, к сожалению, «не положено». Комфорт Интерьер практически идентичен салону Logan 1-й генерации. Единственные различия: фирменная ладья на ступице 3-спицевого руля, надпись Largus Cross и оригинальные отделочные материалы. Дверные панели украшены вставками из светло-серой искусственной кожи, а торпедо оформлено серебристым пластиковым декором, который делает атмосферу в салоне менее консервативной. Если заказать интерьер с оранжевым декором, то он будет выглядеть максимально свежо и интересно. К посадке на водительском месте придется приноровиться с учетом того, что здесь немало решений по компоновке, воплощенных трудами французских инженеров, а французы, как известно, любят хитроумную эргономику. Это выражается в ряде вещей: например, в расположении «бибикалки» на торце подрулевого рычага, в «прописке» клавиш задних стеклоподъемников на центральном тоннеле, либо в необходимости отжимать рычажок в левом торце водительского кресла, чтобы отрегулировать сиденье по высоте. По слухам, после грядущего рестайлинга одна из проблем разрешится: на место старой «баранки» придет нормальный мультируль с классическим сигналом клаксона в ступице. Багажник у Largus Cross, как и салон, вместительный, но оценить это по достоинству смогут лишь владельцы 5-местной версии. У 5-местного варианта минимальный объем грузового отделения достигает 560 л., а у 7-местного — всего 135 л. Другое дело — объем при сложенных задних сидениях, который позволит использовать универсал в качестве развозного «каблучка».Безопасность В стандартное оснащение Largus Cross, в отличие от Largus, входит не одна, а две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. За другие подушки доплачивать не придется — их здесь попросту не предусмотрено. В «базе» также есть крепления Isofix для детских кресел, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD) и защита картера двигателя из стали толщиной в 2 мм. В числе доступных опций: тревожная кнопка вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс» и задние датчики парковки. По умолчанию автомобиль оборудован усиленными рычагами передней подвески и тормозами максимально возможного размера. Кузов имеет специальную антикоррозийную и антигравийную защиту. Мультимедиа Независимо от комплектации, на центральную консоль Largus Cross ставится обыкновенная аудиосистема с поддержкой MP3, радио, AUX- и USB-входами для подключения гаджетов, Bluetooth и функцией Handsfree, которая позволяет отвечать на телефонные звонки без отрыва от езды. Ни о каких фичах вроде совместимости с айфонами, голосового управления или навигации тут и речи не идет. Про Bluetooth не забыли, спасибо и на том. Звук из 4 динамиков идет такой, что жить можно, но хотелось бы жить с чем-то получше. Тем не менее, нужно понимать, что от бюджетника, построенного по принципу «дешево и сердито», ожидать чего-то выдающегося не стоит. Лада Ларгус Кросс 5 Технические характеристики Под капотом у приподнятого Largus — не брезгующая 92-м бензином 1,6-литровая 16-клапанная «четверка» от Renault Logan. Движок развивает 106 л.с. при 5800 об/мин и 148 Нм при 4200 об/мин, работает в тандеме с безальтернативной 5-скоростной МКПП и потребляет, судя «по паспорту», в среднем до 9 л. на 100 км. Подобная комбинация агрегатов идеальна для логаноподобного Largus Cross. По своим параметрам 16-клапанный двигатель во многом похож на дизельный мотор, имеющий характерную сочную тягу в нижнем диапазоне оборотов коленвала. При этом бензиновый агрегат довольно эластичен: в пробках ничто не мешает ехать на 2-й и даже на 3-й передаче, а отдачи движка вполне достаточно для динамичных ускорений на трассе. Обратная сторона таких настроек — увеличенный топливный «аппетит» на шоссейных скоростях, что связано с работой 5-скоростной МКПП с короткими передачами. Плавность и точность переключений КПП вопросов не вызывают, но 6-й передачи для полного счастья явно не хватает. АвтоВАЗ сертифицировал обновленный универсал Lada LargusОб этом говорит вступившее в силу 5 июня Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), которое появилось в базе Росстандарта. Из него ясно, какие новые позиции оснащения получит новинка.В списке оборудования появились такие позиции, как боковые подушки безопасности (в дополнение к двум фронтальным), система помощи при парковке, медиасистема с навигатором. Также в ОТТС заявлены электростеклоподъемники, сервопривод боковых зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, настройка сиденья водителя по высоте. Однако все агрегаты останутся прежними.Ранее в Сети уже появились фото и подробности о том, как обновится универсал Lada Largus. На примере «приподнятой» версии Lada Largus Cross в люксовом исполнении сообщалось, что обновленный автомобиль получит новые крылья, капот, другой передний бампер и решетку радиатора, противотуманные фары и фары головного света от Renault Logan, но без светодиодных полосок.Форсунки омывателя лобового стекла (само стекло получит подогрев) переедут с капота на установленное под стекло пластиковое жабо, боковые зеркала позаимствуют у «Весты» и снабдят подогревом, а передние дверные панели возьмут от «Дастера». Крепления задних ремней безопасности убраны с потолка под подушку заднего сиденья.Панель приборов будет взята от Renault Duster и переработана, появится и медиасистема. Изменится облицовка центрального тоннеля, кнопки стеклоподъемников переехали на дверные панели, а клавиши обогрева (он трехступенчатый) передних сидений будут на консоли и получат три режима подсветки. Также обновленный Largus получит подогрев задних сидений, выкидной ключ зажигания (с него же запираются задние двери), а также мультируль и передние сиденья с подлокотником от X-Ray Cross. Также в списке оснащения ожидаются камера заднего вида, передние и задние парктроники.Задняя часть «Ларгуса» останутся без изменений, как и механическая часть. Старт серийного производства планируется ближе к концу 2020 года. LARGUS Тип регулировки высоты автомобиля Пружинный адаптер с прямым заводом | Другие аксессуары для подвески Запрос продукта Спасибо за ваш запрос. Мы ответим в течение 2 рабочих дней. Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу global@croooober.com. Тип регулировки высоты автомобиля LARGUS Адаптер пружины с прямым заводом Fairlady Z · Skyline / Z33 · V35 Это задний регулятор для пружины с прямым заводом внутреннего диаметра 65 Ф Диапазон настройки высоты автомобиля (справочное значение): от 650 до 680 мм (при свободной длине 200 мм) Там используйте царапины грязи С пробегом около 300 км Без фиксации безопасный Запрос успешно отправлен Спасибо за ваш запрос. Мы ответим в течение 2 рабочих дней. Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу global@croooober.com. Тип регулировки высоты автомобиля LARGUS Адаптер пружины с прямым заводом Fairlady Z · Skyline / Z33 · V35 Это задний регулятор для пружины с прямым заводом внутреннего диаметра 65 Ф Диапазон настройки высоты автомобиля (справочное значение): от 650 до 680 мм (при свободной длине 200 мм) Там используйте царапины грязи С пробегом около 300 км Без фиксации безопасный Имя 山田 太郎 Электронная почта info @ coooobar.cojp Содержание запроса LADA Largus wagon — Технические характеристики автомобиля Кузов Колесная формула / ведущие колеса Расположение двигателя Тип кузова / количество дверей Длина / ширина / высота, мм Колесная база, мм Колея передняя / задняя, мм Дорожный просвет, мм Объем заднего багажника, л Двигатель Тип двигателя Система подачи Номер и расположение цилиндров Объём куб. См. Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / р.вечера. Пиковый крутящий момент, Нм / об / мин Газ Динамические характеристики Максимальная скорость, км / ч Время разгона 0-100 км / ч, с Расход топлива Городской цикл, л / 100 км Загородный цикл, л / 100км Смешанный цикл, л / 100 км Вес Снаряженная масса, кг Масса брутто, кг Масса брутто, кг Допустимая полная масса буксируемого без тормозов… Емкость бензобака, л Трансмиссия Тип трансмиссии Передаточное число главной передачи Подвеска Передняя Назад Рулевое управление Рулевой механизм Шины Общие пропорции 1,6 л 16в, 5МТ, 102 л.с. 4 x 2 / перед Передняя боковая 4470/1750/1650 2905 1468/1466 145 2540 бензин Порт в электронном виде… прямая-4 1598 102/75/5750 145/3750 Бензин премиум 165 14,0 10,4 6,4 7,9 1260…1275 2600 650 50 5МТ 4,9 Независимый … Полунезависимая ,… Поршневая рейка 185/65 R15 (92, В) 1,6 л 8в, 5МТ, 87 лс 4 x 2 / перед Передняя боковая 4470/1750/1650 2905 1468/1466 145 2540 бензин Порт в электронном виде… прямая-4 1596 87/64/5100 140/3800 Бензин премиум 155 15,9 10,5 6,7 8,2 1260…1275 2600 650 50 5МТ 4,9 Независимый … Полунезависимая ,… Поршневая рейка 185/65 R15 (92, В) Данные о потреблении газа были собраны в стандартных условиях с использованием специального измерительного оборудования. в соответствии с ГОСТ Р41.101-99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок.Правила не являются хорошей производственной практикой. Подробная информация о бордовых жуках (Largus succinctus) Рейтинг Содержание Нейтрально 5 мая 2020 г. elarciel из Trail, OR написал: Садоводство в Южном Орегоне и популяция этих тварей резко выросли за последние 2 года. Ненавижу убивать насекомых без всякой причины, но куры их не трогают, и я думаю, что из-за них я не получил ежевику в прошлом году.Только что выяснилось, что мыльная вода, распыляемая прямо на них, убивает их, поэтому, к сожалению для растительных насекомых с окаймлением на моих ягодах, спрей включен. Положительный 9 декабря 2019 г. DJC420 написал: Я вот уже несколько недель гадаю, что это за ошибка. Я живу недалеко от Олимпии, штат Вашингтон, и никогда не видел его до тех пор, пока несколько недель назад я не заметил одно растение марихуаны в моем помещении. Он, кажется, не причиняет никакого физического вреда растению, но ему просто было любопытно, чем он на самом деле питается и какое влияние он может на него оказать.Любая информация о нем будет приветствоваться, спасибо. Нейтраль 16 августа 2018 г. Victorianpyr из Линчбурга, штат Вирджиния написал: Я только что нашел целые листья красных нимф на вьюнке, который я вытаскивал здесь, в Вирджинии. Никогда их раньше не видел! Нейтраль 18 сентября 2017 г. AllenAtlGA из Мариетты, штат Джорджия, написал: Второй комментарий об этих ошибках в GA.Нашел сегодня в саду моей Мариетты, штат Джорджия. Впервые увидел. Нейтраль 26 апреля 2017 г. dkistner1111 из Афин, штат Джорджия, написал: Сегодня я нашла два таких жучка в недавно построенном мной саду на грядке в Афинах, штат Джорджия, недалеко от лесистой местности, в основном из сосен. Мульчируйте грядки сосновой соломой. Это моя первая весна здесь, поэтому я не знаю, были ли они здесь раньше. Они выглядели очень толстыми, и я избавился от них. Отрицательный 1 июля 2016 г. Oregonpeg из Флоренции написал:. Добавьте Орегон в свой список, пожалуйста. Мы находимся на побережье Центральной операционной, и я много видел их в Мейплтоне и Дедвуде. В прошлом году бобы были сильно повреждены, а теперь я вижу их на малине. Отрицательный 4 июля 2015 г. Jimbear из ШАСТА, Калифорния написал: Второй год подряд популяция этого жука (недалеко от Реддинга, Калифорния) буквально растет в середине лета.Они преследуют множество вещей, но моя самая большая жалоба — это повреждение помидоров. Они находят помидор за несколько дней до того, как его собирают. Без контроля сотни крошечных личинок или дюжина взрослых особей могут покрыть один помидор. Конечно, испорчено. Вот уже две недели я обсыпаю область вокруг основания растений здоровой дозой диатомовой земли. Вроде помогает. Их количество внутри «периметра» уменьшилось. Я не могу найти доказательств того, что это убивает кого-либо из них, но если это просто средство устрашения, меня это устраивает. Отрицательный 4 августа 2013 года Глен Вонхофф из Мургона, Австралия написал: Мы живем на юго-востоке Квинсленда, Австралия, и у нас есть ошибка, которую я не могу идентифицировать (не могу найти, как задать вопрос о Dave’s Garden), но она очень похожа на Bordered Plant Bug из США. Длина около 12 мм, 6 ног, тело оранжевого цвета, крылья коричневые, около 25% крыльев темнее около кончиков, образуя своего рода щит.У них есть два довольно длинных щупальца. У нас их миллионы на крыше, в водосточных желобах и т. Д. Иногда они падают на землю, когда им угрожают, и на несколько секунд притворяются мертвыми, прежде чем попытаться убежать. Может кто-нибудь мне помочь? Мы опрыскиваем их бытовыми инсектицидами. Отрицательный 20 сентября 2009 г. gardenerjmarie из Лумиса, Калифорния написала: Мы изучаем этот баг в классе IPM. Может вызвать появление ямок на верхней части фруктов (например, груши из-за сосания в начале сезона), появление крошечных белых пятен на верхней части помидоров.Это может быть приемлемо для домашнего сада, но не для маркетинга. Также может высасывать, сглаживать клетки ягод, и я думаю, что они делают ягоды неприятными из-за того, что они переползли. У меня они всегда были здесь, но у меня было достаточно хищников, поэтому они не представляли серьезной проблемы. Тем не менее, я буду более тщательно убирать свой овощной сад на зиму, чтобы не перезимовать. Да, маленькие блестящие черные жучки, бегающие вокруг, — это молодые особи. (Также для некоторых форм есть красный или синий металлик.) Отрицательный 24 августа 2009 г. Katherine_in_CA из Реддинга, Калифорния написала: Эта ошибка заражает собственность, на которой я живу! Он (как я видел) не повредил мой огород, но он ест различные фрукты на участке (яблоко и слива). Их здесь много, они везде ползают, я вижу их на стенах своего сарая, гаража, дома, сада, деревьев, кустов и т. Д. Я только сейчас узнал, как они называются, и что маленькая черная — нимфа — и все это время я думала, что это два разных вида! Недавно по неизвестной причине у нас упало большое дерево — поэтому я был обеспокоен, когда увидел, что они начинают появляться в больших количествах с начала августа.Мои знания об ошибках бесконечно малы …. так что я до сих пор не уверен, является ли это «плохой» ошибкой или «полезной» ошибкой …. есть ли способ уменьшить их популяцию … подробнее? У нас действительно большая популяция птиц, но я не знаю, едят они их или нет. Отрицательный 15 мая 2009 г. rogerjack34 из Сономы, Калифорния написал: В моем органическом огороде я встретил клопов. Я живу на холмах к западу от города Сонома, Калифорния, на высоте 900 футов над уровнем моря.Сейчас они спариваются. В повреждении растений я не вижу ничего необычного. Мои груши и косточки только начинают приносить сантиметр фруктов. Что мне делать, чтобы управлять ошибкой? Отрицательный 24 сентября 2008 г., trockyh из Penn Valley, CA написал: У меня в саду есть это насекомое, и оно уничтожило большую часть моего сада. Они ели кукурузу, помидоры, кабачки и все остальное. Я положил пару синих ягод в горшки с черникой, и они съели фрукты.Их тысячи, и я не знаю, как от них избавиться. Нимфы и взрослые особи все сосут. Мне нужна помощь. Нейтраль 15 июня 2007 г., mjfulghan из Мэдисона, MS написал: Эти жуки повсюду в моем дворе и моем районе. Я не мог их идентифицировать, потому что пытался идентифицировать нимфу, которую я видел. Я также добавил изображения нимфы. Я отправил электронное письмо энтомологу из моего штата, и он прислал мне следующую информацию: «Это нимфы жука Ларгуса, Largus succinctus.Их также иногда называют «клопами с окаймлением» из-за оранжевой каймы, которая есть у взрослых особей на внешней стороне спины. Они распространены при РС, особенно в районах с большим количеством сосен. Они питаются различными сорняками, но я никогда не видел, чтобы они повреждали декоративные или пищевые растения. Я не уверен, почему они ассоциируются с соснами; они не кажутся им вредными «. Блейк Лейтон, доктор философии Расширение Ento … подробнее Специалист по мологии Нейтраль 12 августа 2006 г. Magpye из NW Qtr, AR (зона 6a) написала: Эти жуки имеют длину около 1/2 дюйма (14-17 мм), стального синего цвета и имеют красновато-желтоватые отметины. Largus succinctus (L.), как и другие настоящие клопы, имеет сосущие части рта. Как обычные кормушки, они высасывают соки из различных растений, таких как дуб, восковой мирт и других древесных растений, а иногда и из сорняков. Как правило, они мало повреждают растения, которыми питаются. Однако осенью они покидают свои растения-хозяева и ищут трещины и щели, в которых могут провести зиму. Они также спариваются и расходятся. Большое количество этих ошибок в ландшафте может вызвать некоторое беспокойство. Описание: Оба семейства (Largidae и Pyrrhocoridae) этих клопов похожи по внешнему виду и повадкам. Клоп-ларгус, Largus succinctus (Linnaeus) (Largidae), имеет длину примерно 1/2 дюйма, удлиненно-овальный и сплюснутый, стального синего цвета и имеет красновато-желтоватые отметины по краям щита позади щита. голова (переднеспинка) и брюшко. Наружные края переднеспинки округлые. Среда обитания, источник (и) пищи, повреждение: у нимф и взрослых есть сосущий ротовой аппарат.Хотя клопы Largus являются обычными кормильцами, высасывая соки из различных растений, таких как дуб, восковой мирт и других лесных листв или, иногда, сорняков, они обычно мало повреждают растения, которыми они питаются. Клопы Largus обычно мало повреждают растения, которыми они питаются. Однако осенью нимфы и взрослые особи покидают свои растения-хозяева и ищут трещины и щели, в которых могут провести зиму. Они могут быть обычным явлением по дому во время падения, беспорядочно ползая по земле.Нимфы-красители хлопка (вторая и третья возрастные стадии) вместе (стадно) питаются хлопковыми коробочками, в то время как последняя стадия и взрослые особи свободно бродят по растению. На длинноволокнистых сортах хлопка красители хлопка повреждают развивающиеся коробочки, прокалывая семена и заставляя сок растений выделяться из мест кормления, что приводит к окрашиванию в желтый цвет ворса и плохо развитым коробочкам. Статус вредных организмов: жуки Largus питают семена, иногда доставляя неприятности, когда их много вокруг дома; красители для хлопка, или «красные жучки», иногда повреждают длинноволокнистый хлопок; оба безвредны с медицинской точки зрения. Испытание на удар с Lada Largus, Dacia Logan MCV в русской версии Русские сбили Ладу Ларгус, чтобы посмотреть, насколько она устойчива. Испытание на удар с Dacia Logan MCV в русскоязычной версии. ГАЛЕРЕЯ ФОТО Lada Largus — крепкая, просторная, спартанская модель. Но как русская версия румынской модели Dacia Logan MCV справляется с безопасностью? Такую проверку с моделью организовала команда видеоблогеров, специализирующаяся на уникальных ударных испытаниях. Ларгус поднялся на платформу, установленную на рельсе, а затем на скорости 57 км / ч сбоку ударил шестом. У россиян не было новейшего оборудования, используемого Euro NCAP для испытаний на удар. Таким образом, чтобы автомобиль развивал заданную скорость, его отбуксировал пикап. Автомобиль почти обвился вокруг столба, который положил на землю. Он сильно деформировался в области передней стойки. Скорее всего, такая деформация не позволила бы выжить правому пассажиру.Дверь полностью вошла в салон и подтолкнула пассажирское сиденье к сиденью водителя. Он бы не сбежал и без серьезных травм. Два ряда задних сидений, кажется, выдержали блестяще. Но пассажиров второго ряда также ударила деформированная задняя дверь. Однако задние двери машины открываются без проблем. Разбитый автомобиль был поднят с платформы краном и отправлен на металлолом. Lada Largus, рудиментарная версия модели Dacia Logan MCV Lada Largus, выставленная на продажу в России, не соответствует правилам безопасности, установленным в государствах-членах Европейского Союза, как должна делать Dacia Logan MCV. Однако модель, которую строят на заводе в Тольятти, в стандартной комплектации имеет кондиционер, регулируемый по высоте и глубине руль и центральный замок. Очевидно, ни одна из этих особенностей не помогла ей ударить по шесту. ВИДЕО: Источник: Промотор по www.promotor.ro. * Статья переведена на основе содержания Промотора на сайте www.promotor.ru.ро. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо! * Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке. * Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Огромное спасибо! С наилучшими пожеланиями! DARPA демонстрирует 1,8-гигапиксельный беспилотный летательный аппарат, способный обнаружить террористов с расстояния 20 000 футов. Этот сайт может получать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации. DARPA и армия США освоили ARGUS-IS, 1,8-гигапиксельную платформу видеонаблюдения, которая может распознавать детали размером до шести дюймов с высоты 20 000 футов (6 км).ARGUS на сегодняшний день является платформой наблюдения с самым высоким разрешением в мире и, вероятно, камерой с самым высоким разрешением в мире. ARGUS, который будет прикреплен к некоему беспилотному БПЛА (например, «Хищник») и будет летать на высоте около 20 000 футов, может одновременно наблюдать за площадью 25 квадратных километров (10 квадратных миль). Если ARGUS парил над Нью-Йорком, он мог наблюдать половину Манхэттена. Два дрона с ARGUS, и США могут следить за всем Манхэттеном 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Однако именно определение «наблюдать» в данном случае поразит вас. Благодаря блоку формирования изображения на 1,8 миллиарда пикселей, ARGUS снимает видео (12 кадров в секунду), достаточно детализированное, чтобы различать птиц, летящих по небу, или бродящего по небу заблудшего малыша. Эти 1,8 гигапикселя обеспечиваются через 368 сенсоров меньшего размера, которые, по словам DARPA / BAE, представляют собой всего лишь 5-мегапиксельные сенсоры камеры смартфона. Эти 368 датчиков фокусируются на земле с помощью четырех телескопических линз со стабилизированным изображением. Конечный результат, как вы можете видеть на (потрясающем) видео выше, представляет собой мозаику, которую можно произвольно масштабировать.На видео инженер BAE приближается с высоты 17 500 футов, чтобы показать мужчину, стоящего на парковке и выполняющего упражнения. Белое пятнышко — это летающая птица. Вы не совсем можете разглядеть черты лица или номерные знаки (уф), но мне интересно, было бы возможно, если бы ARGUS использовался на меньшей высоте (например, во время беспорядков). Безумное разрешение ARGUS — это только половина дела. В конце концов, не так уж и сложно связать связку датчиков вместе. По данным Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса (LLNL), сложным моментом является обработка всех этих данных изображения.1,8 миллиарда пикселей при 12 кадрах в секунду генерируют порядка 600 гигабит в секунду. Это составляет около 6 петабайт — или 6000 терабайт — видеоданных в день. Из того, что мы можем понять, часть обработки выполняется в ARGUS (или дроне, который его несет), но большая часть обработки выполняется на земле, почти в реальном времени, с использованием мощного суперкомпьютера. Мы не совсем уверены, , как такие огромные объемы данных передаются по беспроводной сети, если только DARPA не ждет, когда его беспроводная технология 100 Гбит / с будет реализована. Программное обеспечение, получившее название Persistics в честь концепции постоянной ISR — разведки, наблюдения и разведки, — предназначено для идентификации объектов на земле и последующего отслеживания их на неопределенный срок. Как вы можете видеть на видео, Persistics рисует цветную рамку вокруг людей, автомобилей и других интересных объектов. Затем эти объекты отслеживаются программным обеспечением — и, как вы можете себе представить, отслеживание тысяч движущихся объектов в зоне площадью 10 квадратных миль — довольно трудоемкая задача. Конечный пользователь может одновременно просматривать до 65 окон отслеживания. ARGUS-IS, съемка Квантико, Вирджиния. Щелкните, чтобы увидеть версию в гораздо большем размере. Судя по видео из телешоу PBS Nova, вся система ARGUS производит один миллион терабайт в день, и все это хранится в армии для будущего использования. Мы немного скептически относимся к сумасшедшей цифре PBS (миллион терабайт — это эксабайт), но теоретически большая часть этих данных на самом деле является метаданными — координатами и другими идентифицирующими характеристиками тысяч (миллионов?) Объектов, отслеживаемых ARGUS. . Первоначальной целью было развернуть ARGUS в Афганистане, но этого не произошло. Не совсем ясно, каково будущее ARGUS; он должен был быть установлен на высотном вертолете Boeing A160 Hummingbird (на фото справа), но с тех пор вертолет был списан. Если ARGUS будет развернут, он, скорее всего, будет привязан к нижней части беспилотного летательного аппарата Predator. Где он будет использоваться, однако, учитывая, что война в Афганистане явно подходит к концу, это совсем другой вопрос.Его эффективность в военных условиях будет непревзойденной, но легко представить, как ARGUS можно было бы использовать здесь, дома, в США. А теперь читайте: перестаньте беспокоиться и примите RFID Для ботаников: Аргос был 100-глазым гигантом из греческой мифологии. Его роль заключалась в том, чтобы действовать как опекун Ио — хорошая, хотя и типичная роль для человека со 100 глазами. ХИМИИ | Largus CHEMILES CHEMILES — это система очистки грунтовых вод, оснащенная специальной насадкой для окисления.В нем не используются химические вещества, но при этом чрезвычайно высокая скорость обеспечивает эффективное обслуживание безопасных грунтовых вод. Уменьшает количество вредных веществ и является экологически чистым — Химические вещества не используются Линейная скорость 400 м / день (6,82 галлонов в минуту / фут2) с минимальной площадью фильтрации — Чрезвычайно высокая скорость Удаление высококонцентрированного железа 40 мг / л — Использует песчаный фильтр для удаления железа из сырой воды Удаление высококонцентрированного марганца и аммиака — Использует бактерии для удаления марганца и аммиака Стабилизированная производительность и стабильная обработка с помощью WP Wash — 2 типа обратной промывки P-Backwash и W-Backwash — Благодаря высокоскоростной фильтрации он может уменьшить занимаемую площадь в системе и сэкономить место — Использует много приводов для автоматического управления — Поставляется с удобной сенсорной панелью для удобного мониторинга и настройки — Поставляется в 2-х вариантах дизайна.Вертикальный цилиндрический резервуар, квадратные резервуары и резервуар R.C. Обзор системы Chemiles WP BackWash Chemiles — это система очистки грунтовых вод, не нарушающая биофильтрацию песчаного слоя. Его высокоскоростная фильтрация вызовет засорение фильтрующего слоя. Следовательно, для решения этой проблемы необходима обратная промывка. Однако частая обратная промывка может повредить фильтрующий слой, в котором обнаружены бактерии.Поэтому мы принимаем систему «WP BACKWASH» как решение, обеспечивающее биологическую очистку с высокой скоростью фильтрации 120-400 м3 / день. P — Обратная промывка (обратная промывка порций) Промывка P (порционная) в основном предназначена для промывки поверхности фильтрующего материала (слоя удаления железа) на высоте 100-400 мм. Назначение: Удаление железного шлама: от 100 до 400 мм верхнего слоя фильтра Метод: Шаг 1: Промывка поверхностей вращающимися форсунками и медленным восходящим потоком очищенной воды Шаг 2: Медленный восходящий поток очищенной воды при обратной циркуляции потока. Вт — обратная промывка (полная обратная промывка) Вт (полная) промывка — это общая мощная обратная промывка. В основном нацелено на промывку фильтрующих материалов и выполняется с частотой, позволяющей избежать повреждения бактерий. Цель: Для промывки всего слоя фильтрующего песка Метод: Шаг 1: Промывка поверхности вращающимися форсунками и медленным восходящим потоком очищенной воды Шаг 2: Интенсивный восходящий поток для промывки всего слоя фильтрующего песка Этап 3: Медленный восходящий поток для удаления осадка, образовавшегося на этапе 2 (a) Топографическая аномалия высот на LGM в северном полушарии для… Контекст 1 … несоответствия наблюдениям Глобальной системы позиционирования (GPS) вертикального движения земной коры, задокументированные в Argus & Peltier (2010), были устранены соответствующими модификациями истории толщины льда в течение Северная Америка, Северо-Западная Евразия и Антарктида. Этот процесс привел к модели ICE-6G_C (Argus et al. 2014; Peltier et al. 2015). На рис. 1 показано сравнение топографии LGM LGM между историей загрузки ICE-6G_C и его предшественником ICE-5G (Peltier, 2004).Рисунок изменен из Vettoretti & Peltier (2013). эта самая последняя модель в отношении уровня моря LGM над Северной Америкой с моделью предшествующей модели ICE-5G. Осмотр покажет, что первичный … Контекст 2 … они сравниваются с Engelhart et al. (2011) набор данных для подмножества четырех населенных пунктов (Южный Мэн, Нью-Йорк, Внутренний Делавэр и Южная Южная Каролина). Сравнение прогнозов, полученных на основе этих двух структур вязкости для других мест, составляющих набор данных, приведено в разделе «Дополнительные материалы» (рис.S1). Для самой северной части атлантического побережья США два профиля FM отображают прогнозы, очень похожие на прогнозы VM5a. Однако для местоположений южнее восточного побережья, в регионы, расположенные в пределах остатков прогляциального выступа, связанного с максимальной протяженностью первого … Контекст 3 … профиля, за исключением канала между основание переходной зоны на глубине 660 км и вершина переходной зоны на глубине 410 км, область, в которой эффективная вязкость варьируется от 0.От 30 × 10 21 до 1,50 × 10 21 Па · с. Влияние этих вариаций на прогнозы RSL для подмножества местоположений вдоль восточного побережья США показано на рис. 10 (с полным набором сравнений, приведенным в разделе «Дополнительные материалы» на рис. S4). В северных и центральных районах побережья увеличение вязкости в канале между глубинами 410 и 660 км создает менее выраженную переднюю выпуклость, которая достигает своего максимального смещения в более позднее время. В этих регионах … Контекст 4 … для репрезентативного подмножества структур вязкости показаны здесь, где исследуются два различных значения вязкости как для верхней части нижней мантии (1,57 × 10 21 и 0,785 × 10 21 Па с), так и для верхней мантии и переходной зоны. (0,75 × 10 21 и 0,37 × 10 21 Па с), что приводит к четырем различным комбинациям структуры вязкости. На рис.11 представлены прогнозы относительного уровня моря, полученные на основе этих структур для подмножества репрезентативных мест на восточном побережье США (полный набор сравнений для всех участков можно найти в разделе дополнительных материалов на рис.S5). Начиная с самых северных мест, можно заметить, что для … Контекст 5 … Профили вязкости VM5a и VM5b в этом тесте игнорируются. Прогнозы относительной эволюции уровня моря для восточного побережья США сравниваются с показателями уровня моря Энгельхарта и др. (2011), и показаны для 16 областей набора данных в разделе дополнительных материалов (рис. S6), а результаты для подмножества четырех областей показаны на рис. … Контекст 6 …. поэтому важно исследовать влияние таких изменений вязкости в самой глубокой мантии на предсказания RSL, если таковые имеются, поскольку эти модификации могут потребоваться для поддержания качества соответствия ограничениям вращения Земли, когда вводится надлежащим образом смягченная более мелкая структура. На рис.13 представлены прогнозы эволюции RSL для четырех ключевых участков вдоль восточного побережья США, когда вязкости самой нижней нижней мантии позволяют равномерно варьироваться между тремя различными значениями, показанными на панели (а) (сравнение с данными наблюдений). на всех 16 сайтах показано на рис.S7). Мы также исследуем влияние ограничения потенциального увеличения вязкости в самой нижней части нижней мантии. … Контекст 7 … вязкость самой нижней нижней мантии может равномерно варьироваться между тремя различными значениями, показанными на панели (а) (сравнение с данными наблюдений на всех 16 участках показано на рис. . S7). Мы также исследуем влияние ограничения потенциального увеличения вязкости в самой нижней части нижней мантии.Панели, показанные на рис. 13 (b), демонстрируют минимальное влияние, оказываемое на прогнозы эволюции RSL небольшими изменениями вязкости нижней мантии, с единственной заметной разницей, наблюдаемой на самом краю бывшего ледникового щита Лаурентида в штате Мэн. Более того, концентрируя увеличение вязкости нижней мантии в самой глубокой части мантии и сохраняя … Контекст 8 … и используя самую последнюю глобально согласованную историю ледовой нагрузки ICE-6G_C (Argus и другие.2014; Пельтье и др. 2015), здесь представлен новый радиально-симметричный профиль вязкости мантии Земли, устраняющий недостатки профилей VM5a и VM5b. Эта новая структура вязкости, обозначаемая как VM6, проиллюстрирована на рис. 14 (a), а ее свойства перечислены в таблице 2. Она содержит реологическую стратификацию литосферы, аналогичную той, которая представлена в профиле VM5a, но с немного более толстой эластичной литосферой (90-километровая упругая литосфера, наложенная на 30-километровый слой с вязкостью выше верхней мантии, введенная для примирения… Контекст 9 … соответствие фенноскандинавскому спектру, предоставленное профилем VM6, показано на Рис. 14 (b). Времена релаксации, полученные для самых больших масштабов деформации, несколько ниже, чем для профиля VM5a (также показанного), в основном из-за небольшого уменьшения эффективной вязкости на большей части верхней мантии (включая небольшое уменьшение переходной зоны) и верхней часть нижней мантии. Однако они остаются … Контекст 10 … между полной версией Engelhart et al. (2011) набор данных относительных индикаторов уровня моря и прогнозы ICE-6G_C (VM6) для истории RSL показаны на рис.15, в то время как сводка изменений в сниженных характеристиках χ2, внесенных новой моделью, по сравнению с подгонкой предоставлено моделью ICE-6G_C (VM5a) Обратное время релаксации как функция степени сферической гармоники, полученное из наблюдений за изостатической регулировкой ледникового покрова Фенноскандии, со спектром релаксации (черный) и … Контекст 11 … свойств переднего выступа является ключевым компонентом исследования относительных изменений уровня моря, наблюдаемых в более поздней части голоцена и в течение 20-го века вдоль восточного побережья США (например, Энгельхарт и др., 2009). Форма переднего выступа, определенная на основании геологических данных, описанных в Engelhart et al. (2011) представлена на рис. 16 с учетом скорости относительного подъема уровня моря в позднем голоцене. Следуя Engelhart et al.(2009) эти скорости относительного повышения уровня моря в позднем голоцене показаны на рис.16 для ряда мест вдоль восточного побережья США в зависимости от расстояния от одного из основных центров оледенения ледникового покрова Лаурентиды … Контекст 12 … Восточное побережье США (например, Engelhart et al. 2009). Форма переднего выступа, определенная на основании геологических данных, описанных в Engelhart et al. (2011) представлена на рис. 16 с учетом скорости относительного подъема уровня моря в позднем голоцене.Следуя Engelhart et al. (2009), эти скорости относительного повышения уровня моря в позднем голоцене показаны на рис.16 для ряда местоположений вдоль восточного побережья США в зависимости от расстояния от одного из основных центров оледенения ледникового покрова Лаурентиды (купол Киватина). ), который примерно соответствует современному Черчиллю, Манитоба, на западном берегу Гудзонова залива. Эти значения были определены в Engelhart et al. (2009), запустив линейный … Контекст 13 … на западном берегу Гудзонова залива.Эти значения были определены в Engelhart et al. (2009), выполнив линейную регрессию по геологическим данным за последние 4000 лет на каждом рассматриваемом участке (с ошибками 2σ). Результаты, полученные для моделей ICE-6G_C (VM5a) и ICE-6G_C (VM6) в одних и тех же местах, наложены на Рис. … Контекст 14 … показанный на Рис.16, с использованием Профиль вязкости мантии VM5a переоценивает скорость относительного подъема уровня моря в позднем голоцене для большинства мест вдоль побережья U.Юго-восточное побережье, в первую очередь для мест в среднеатлантических штатах Нью-Джерси и Делавэр (примерно в 2500 км от бывшего центра оледенения), где наиболее значительный выступ … Контекст 15 . .. в позднем голоцене темпы относительного подъема уровня моря в большинстве мест вдоль восточного побережья США, в первую очередь для мест в среднеатлантических штатах Нью-Джерси и Делавэр (примерно в 2500 км от бывшего центра оледенения), где больше всего происходит значительный обвал передней балки.Это приводит к форме обрушения передней выпуклости (проиллюстрированной на рис. 16 наклоном изменения скорости подъема в зависимости от расстояния от центра бывшего оледенения), что не соответствует геологическим предположениям. Профиль VM6 намного лучше отражает амплитуду обрушения передней балки в большинстве мест, в частности ее максимальный диапазон, что приводит к форме сжатия передней балки, которая составляет … Контекст 16 … характеристики профиля вязкости VM6 оценивается вдоль западного побережья Северной Америки путем сравнения его прогнозов по истории RSL на участках, показанных на рис.2 (б) с данными, представленными на рис. 17, начиная с самых северных точек. Модель хорошо согласуется с имеющимися индикаторами уровня моря для пролива Королевы Шарлотты (участок 1), а также восточного побережья острова Ванкувер (участок 3). Однако на западном побережье острова Ванкувер (регион 2), регион, сильно пострадавший от тектонического воздействия, связанного с субдукцией … Контекст 17 … на западном побережье острова Ванкувер (регион 2 ), регион, сильно затронутый тектоническим воздействием, связанным с субдукцией плиты Хуан де Фука, модель, что неудивительно, не может воспроизвести относительную эволюцию уровня моря, выведенную из наблюдательных ограничений, даже несмотря на то, что она работает немного лучше, чем VM5a в этом отношении .Для юго-восточной части рисунка 17. Сравнение набора данных индикаторов уровня моря вдоль побережья Тихого океана в Северной Америке (Engelhart et al. 2014) с прогнозируемой историей относительного уровня моря в этих местах для модели ледовой нагрузки ICE-6G_C история в сочетании с профилями радиальной вязкости VM5a (зеленый), VM5b (синий) и VM6 (черный). … Контекст 18 … компенсирует смягчение верхней части нижней мантии, необходимое в новой модели VM6, чтобы соответствовать историям RSL с участков вдоль южной части U.Ю. Восточное побережье.