18Апр

Выпрямление крыла без покраски: Удалить вмятину без покраски от 800 рублей, качественно удаляем все вмятины в день обращения.

Удаление вмятин без покраски: риски и подводные камни

Cтраница обновлена: 09 апреля, 11:18

Заявка успешно отправлена!

Технология беспокрасочного удаления вмятин

Существует сразу несколько технологий, каждая из которых дополняет друг другую. Это и применение вакуумных минилифтеров, и приклеивание специальных пистонов, и использование резиновых молотков с тефлоновыми бородками (для устранения мелких бугров).

Но самый главный инструмент, на котором базируется весь PDR-метод – это набор рычагов с крюками и валиками на конце. Используя инструменты той или иной формы, мастер воздействует на металл с обратной стороны вмятины. На финишном этапе специалист подсвечивает поврежденную область специальной лампой, благодаря которой становятся различимыми даже самые мелкие неровности.

Зачастую для выпрямления вмятин приходится разбирать элементы автомобиля, перекрывающие доступ к обратной стороне поврежденной детали корпуса, к примеру – обшивку двери, задний бампер (для ремонта крыла) и т.

д. Тем не менее, ремонт всё равно оказывается куда экономичнее и быстрее, чем классическое выпрямление вмятин со снятием, рихтовкой и нанесением краски.

Чем рискует владелец авто

Еще в момент аварии грунтовочное покрытие под краской либо повреждается, либо в нем возникает напряжение. При попытке выпрямления металла, места повышенного напряжения грунтовки могут разрушиться, что, как минимум через полгода, приведет к логичному исходу – вздутию и отслоению краски. А если грунт под краской уже был поврежден в аварии, то выпрямление только усугубит ситуацию. К сожалению, такой вариант развития событий происходит примерно в 40% случаев беспокрасочного ремонта. Риск увеличивается и из-за тенденции производителей к уменьшению толщины заводского лакокрасочного покрытия.

Справедливости ради стоит отметить, что такая неприятность чаще возникает на уязвимых частях автомобиля: бамперах, крыльях, капоте. Одним словом в тех местах, где машина больше всего подвержена влиянию дорожной химии, влаги, грязи и других агрессивных веществ.

Проблема усугубляется тем, что, несмотря на нормальный внешний вид, место бывшей вмятины может подвергнуться коррозийному поражению, которое станет заметным, только когда краска начнет отслаиваться от детали. И, опять же, скрытые коррозийные поражения возникают именно на наиболее уязвимых частях кузова.

Принимая всё это во внимание, можно сделать вывод: если беспокрасочный ремонт всё же требуется — его лучше проводить на вмятинах, расположенных в верхней части автомобиля (крыша, стойки).

Удаление вмятин без покраски в «Мегус-Сервис»

Не проводится. Проблемы, из-за которых мы не беремся за эту работу, перечислены выше. Главная же причина в том, что при беспокрасочном удалении вмятин мы не сможем дать какие-либо гарантии, но будем вынуждены их давать, чтобы не потерять клиента. А 40%-й шанс, что уже через полгода краска в отремонтированном месте начнет разваливаться на глазах – слишком дорогое удовольствие для репутации сервиса.

В «Мегус-Сервис» ремонт вмятин осуществляется только по классическим технологиям.

Сезонная акция!

Покраска детали за 6 700р.

Удаление вмятин на автомобиле без покраски в Курске

от 500 руб

Профессиональное удаление вмятин вмятин на профессиональном оборудовании опытными специалистами

Любой водитель стремится к тому, чтобы его автомобиль выглядел достойно и всегда расстраивается, если на кузове откуда не возьмись, появляется вмятина или царапина. Бывает, что это происходит по вине самого владельца авто, а бывает, что проходящие или проезжающие мимо люди задевают машину и попросту испаряются, оставляя хозяина поврежденного кузова с вмятиной.

Многие водители откладывают ремонт вмятин на потом из-за финансового вопроса, но АвтосервисПрофи» спешит вас успокоить: сегодня ремонт, даже самых глубоких, не обойдется вам в огромную сумму.  Мы придерживаемся лояльной ценовой политики, используем современный метод удаления вмятин без покраски!

Стоимость работ
Ремонт вмятин и царапин от 500
Ремонт вмятин без покраски от 500

Процесс удаления вмятин

Ремонт PDR можно назвать самой распространенной услугой, выполняемой нашим автосервисом. С ней рано или поздно сталкивается каждый автомобилист, и в этом случае нет никаких поводов для паники. Если вмятина достаточна большая и глубокая мы прибегаем к ремонту с помощью шпатлевке и последующему окрашиванию детали или только той части, которая необходима.

Небольшую вмятину можно удалить с помощью современного метода PDR. У нас в арсенале множество профессиональных приспособлений, придающих кузову автомобиля прежний вид без особых временных и финансовых затрат.

Своевременный ремонт нужен! Важно понимать, что есть такая вещь, как коррозия металла, и она не пощадит никого, если вовремя не отреагировать. Многие владельцы автомобилей, получивших незначительные царапины и вмятины, совсем не спешат в автомастерскую, откладывая поездку «на потом», боясь получить в дорогую услугу.

В итоге, вы столкнетесь с возникновением ржавчины, которая распространяется быстрее, чем вы можете себе представить. И тогда ваши затраты вырастут в значительной степени, ведь кроме ремонта потребуется антикоррозийная обработка и окрашивание. Нужно ли это вам? Вряд ли. Поэтому при первой же необходимости мы ждем вас в «АвтосервисПрофи» для удаления вмятин.

Запишитесь на время и приезжайте без очереди

Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам для подтверждения времени

Ваше имя*

Введите свой номер телефона*

Удобное время

Согласие на обработку персональных данных с политикой конфиденциальностиНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Удаление вмятин без покраски в Курске по привлекательным ценам

Множество ситуаций на дороге приводят к появлению вмятин на кузове автомобиля. Зачастую лак при этом не повреждается, а значит нет смысла делать полный ремонт вмятины, достаточно воспользоваится современной технологией — удаление вмятин без покраски. Такая процедура проводдится в сжатые сроки, а значит сохраняется заводское ЛКП. Еще одни значительным преимуществом является цена — она гораздо ниже. В целом в нашем сервисе существует несколько вариантов удаления вмятин на кузове автомобиля:

  • Вмятины – тоже довольно распространенная проблема, которая может возникнуть в результате самых непредвиденных обстоятельств.
  • Неглубокие вмятины удалить несложно, мы делаем это вручную и с помощью резиновых молотков.
  • В некоторых случаях возможно удаление вмятин – самый простой и экономичный выход из положения, если повреждение не слишком серьезно.

Наши условия и цены на ремонт – одни из лучших в городе, приезжайте в «АвтосервисПрофи»! Записывайтесь и приезжайте за удалением вмятин без покраски!

Кузовной ремонт в Праге.

United-6 в Праге-6

Кузовной ремонт

Иногда повреждения кузова вашего автомобиля незначительны и не требуют полной перекраски автомобиля. Вмятины могут быть вызваны градом или мелкими авариями, но вам не о чем беспокоиться. Ремонт вмятин автомобиля без повреждения лакокрасочного покрытия – одна из самых больших специализаций нашего косметического автосервиса Юнайтед-6. Звон дверей на парковке, град, футбольные мячи – все это может оставить неприятные вмятины на вашем автомобиле. Ремонт кузова после воздействия таких воздействий – дело непростое. Используя нашу уникальную технологию PDR, мы можем легко удалить вмятины на автомобиле, а именно произвести ремонт автомобиля. Упомянутая технология позволяет вернуть помятым частям кузова первоначальный вид без необходимости новой покраски. Ваш автомобиль по-прежнему имеет родную заводскую краску.

Цены на Юнайтед-6

Кузовной ремонт (согласно потребности работ)
209 деформация 90, рихтовка, склейка
1000 – 4000 крон
Ремонт вмятин без покраски – PDR
индивидуальная цена

Цены указаны без НДС 21%

Наша работа

Представьте себе такую ​​ситуацию: Кто-то или что-то повредило вашу машину. Конечно, вы не хотите, чтобы ваш автомобиль был в таком состоянии, поэтому вы будете проверять возможности его ремонта. Покраска вашего автомобиля требует сообщения в компьютерной системе выбора цвета, которая регистрирует ваш автомобиль как «поврежденный». Поэтому его продажная цена потенциально значительно снижается. Поэтому вам понадобится ремонт вмятины автомобиля. На нашем объекте этого не происходит. Мы устраняем деформацию кузова с помощью нашей технологии PDR. Ремонт вмятин на кузове автомобиля без повреждения лакокрасочного покрытия – наша сильная сторона. Мы сделаем все, что в наших силах и опыте, чтобы ремонт вашего автомобиля прошел без вторичных негативных последствий. Каждая новая услуга может отпугнуть новых клиентов. Здесь в «Юнайтед-6» уникальность не является сдерживающим фактором. Вы не должны бояться этого. Цены на наши услуги Вас приятно удивят. Наш минимальный лимит составляет 60 CZK. В следующий раз, когда вы обнаружите вмятину двери на парковке, не пугайтесь, просто отнесите ее на ремонт вмятин в Юнайтед-6.

Нашими преимуществами являются надежность, мастерство и трудолюбие.

Представьте себе такую ​​ситуацию: Кто-то или что-то повредило вашу машину. Конечно, вы не хотите, чтобы ваш автомобиль был в таком состоянии, поэтому вы будете проверять возможности его ремонта. Покраска вашего автомобиля требует сообщения в компьютерной системе выбора цвета, которая регистрирует ваш автомобиль как «поврежденный». Поэтому его продажная цена потенциально значительно снижается. Поэтому вам понадобится ремонт вмятины автомобиля. На нашем объекте этого не происходит. Мы устраняем деформацию кузова с помощью нашей технологии PDR. Ремонт вмятин на кузове автомобиля без повреждения лакокрасочного покрытия – наша сильная сторона. Мы сделаем все, что в наших силах и опыте, чтобы ремонт вашего автомобиля прошел без вторичных негативных последствий. Каждая новая услуга может отпугнуть новых клиентов. Здесь в «Юнайтед-6» уникальность не является сдерживающим фактором. Вы не должны бояться этого. Цены на наши услуги Вас приятно удивят.

Наш минимальный лимит составляет 60 CZK. В следующий раз, когда вы обнаружите вмятину двери на парковке, не пугайтесь, просто отнесите ее на ремонт вмятин в Юнайтед-6. Нашими преимуществами являются надежность, мастерство и трудолюбие.

Подробнее

Мы здесь для вас, чтобы вернуть вашему автомобилю его первоначальное состояние. Имейте в виду, что ущерб, нанесенный вашему автомобилю, не должен опустошить ваш кошелек. Ремонт вмятин на кузове автомобиля без повреждения лакокрасочного покрытия доступен и доступен. Мы знаем об этом все. Звоните, а лучше приезжайте к нам, посмотрим. Мы уверены, вы останетесь довольны. Ремонт вмятин автомобиля без покраски производится на любой поверхности кузова, кроме мест с двойными металлическими кромками (верхние ободки и нижние пороги, в области замков (ручек), нижняя кромка крыльев, верхняя часть двери)

Что говорят о нас

Быстро, профессионально, персонал понимает ваши требования и заботится о них.

Za mě výborná zkušenost. Ceny za práce adekvátní, proofeni opravy předčilo moje očekavání, takže super. Оправа доказана ве остановлен в конце. A nakonec, ale rozhodně ne possledním místě, bylo jednání personálu, to dovede pakazit úplně všechno, ale tady jsem jednal s více lidmi a vždy opravdu příjemné vystupování. Kdyby zase něco bylo potřeba, tak nebudu váhat jet sem, ikdyž to mám přes celou Prahu.

Косметицкий автосервис United-6 mohu jenom doporučit. Už po několikrát sem tam byl na konzultaci ohledně opravy laku, škrábanců, a kosmetických vad. Vždycky umí poradit co nejlepší možnost opravy, za nejlepší cenu. Был сем там на допоручении камарада кто нечавал в косметическом сервисе Юнайтед-6 справляться у других авто.. Покажде был спокоен с наставлением в оправу лаку. У мехо аута вычистили, затмелили и наковали просторы мези праги блатником. Велка Спокойствие!! Vím na koho se příště obrátím… Děkuji.

Выбор практики для людей, кто ведет, что делает. Nechával som opravovať dvere a rozleštiť lak na celom aute. Auto vyzerá ako zo showroom до 19 лет. Ако бонус je podľa mňa veľmi rozumná cena za služby. Po predošlej osobnej konzultácii som dopredu vedel, od toho očakávať a dostal som veľmi realny cenový odhad, а также som nebol pri finálnom predaní zaskočený výslednou cenou. Transparentný prístup a veľmi dobrý komunikácia so zákazníkom.

Už jsme využili jejich služby několikrát, vždy jsme řešili poškrábaná kola a odvedli opravdu skvělou práci. Nic nejde poznat, kola jako nova a za slušnou cenu. Допоручай!!

Фирму можно приобрести как рихлоу и солидный по zkušenostech s opravou karoserie

Сквеле

Range Rover Classic Выпрямление и покраска панелей

Реставрация

В Kingsley мы гордимся своим лакокрасочным покрытием и прямыми панелями. Наш кузовной цех следует кропотливому 10-этапному процессу, который гарантирует, что отделка сохранится не только сегодня, но и на долгие годы.

10

Удаление коррозии с панелей кузова

Сняв все внешние панели кузова, включая передние крылья, капот, палубную панель, двери, задние крылья, боковые панели, нижнюю дверь багажного отделения и всю крышу, в покрасочном цеху удаляют всю краску справа сзади голый металл на обоих как снаружи, так и внутри (чтобы убедиться, что мы работаем с известной подложкой).

Полосатые панели затем передаются в отдел сварки и производства для выявления коррозии с помощью LPI. Любые области коррозии удаляются путем вырезания и пропускания нового металла, а затем бесшовной сваркой встык путем бесшовной сварки алюминия с новым материалом нашим бывшим загонщиком панелей Baraway Ferrari Buzz.

Участки на наружных панелях кузова, имеющие гальваническую коррозию, сначала ремонтируются и отжигаются. Гальваническая коррозия представляет собой электрохимический процесс, при котором внешняя панель из сплава коррозирует преимущественно внутреннюю стальную оболочку, когда оба металла находятся в электрическом контакте в присутствии электролита, такого как дождевая вода. Эта же гальваническая реакция используется в первичных батареях для генерации электрического напряжения.

2 Range-Rover-Панель-Восстановление-DSC03349

Подготовка и выпрямление панелей кузова

Отремонтированные и выпрямленные панели затем возвращаются начальнику отдела покраски Бобу, который осматривает и фиксирует каждую отдельную панель на приспособлении, чтобы они были абсолютно точными, а затем использует свое умение, чтобы выпрямить, «долго блокируя» панели, чтобы они полностью прямые, как стрелка,

Длинная блокировка – это метод, с помощью которого можно сгладить незначительные дефекты поверхности. Как правило, это крошечные выступы и впадины, настолько маленькие, что вы их не видите и не чувствуете, но был нанесен глянцевый верхний слой, поэтому могут быть заметны незначительные несовершенные отражения. Если подложка или основание, на которое мы наносим грунтовку, имеют незначительные дефекты, грунтовка будет соответствовать им, даже если они «заблокированы». Следующий слой сделает то же самое, и так далее, и так далее, до последнего прозрачного слоя. Чтобы получить гладкое, как стекло, верхнее покрытие, нам нужно решить эту проблему еще на этапе грунтовки, заблокировав весь автомобиль   — подготовка каждой панели к покраске занимает от 12 до 18 часов, а на четыре панели приходится 14 панелей. дверь Range Rover, на подготовку которой перед нанесением краски может уйти более 250 часов!

4

Range Rover Bodyshell Future Proofing

Сварной, отремонтированный каркас кузова перемещается на тележке из производственного цеха в покрасочный цех, где он полностью и с большим трудом очищается вручную как внутри, так и снаружи.

На первом этапе протравливается грунтовка оболочки, что гарантирует адгезию краски, затем она удаляется, швы герметизируются как внутри, так и снаружи оболочки, чтобы предотвратить попадание воды, что замедляет коррозию. В качестве окончательного барьера от коррозии мы наносим современный прорезиненный продукт на всю нижнюю часть корпуса перед покраской и лакировкой.

7

Грунтовка и покраска панелей

Следующим этапом являются подготовленные и загрунтованные панели, которые оставляют «отвердевать» на 6 недель. Этот период позволяет основному материалу естественным образом оседать и давать усадку.

В качестве последней проверки перед покраской Боб распыляет на панель тонкий слой жидкости для подготовки к покраске, чтобы она стала влажной. Прежде чем салфетка с панели испарится, он проверяет, как свет отражается от панели. Это даст ему очень четкое представление о том, как будет выглядеть панель после нанесения краски и прозрачного лака, и потребует ли она какой-либо дополнительной подготовки.