27Апр

Выпрессовка подшипников: Карта 36. Выпрессовка подшипников качения с валов или из отверстий с помощью приспособления \ КонсультантПлюс

Выпрессовка подшипников в категории «Инструмент»

Набор оправок для выпрессовки подшипников втулок и шкворней Falon Tech

Доставка по Украине

4 400 грн

Купить

Набор оправок для выпрессовки подшипников, втулок, сальников 18-65мм (шаг 1мм) 4856 JTC

Доставка по Украине

8 319 — 8 736 грн

от 4 продавцов

8 736 грн

Купить

Набор оправок для выпрессовки подшипников, втулок 18-65мм, шаг 1мм RMUS414

Заканчивается

Доставка по Украине

4 704 грн

Купить

Набір оправок для випресовування підшипників, втулок 18-65мм, крок 1мм RMUS414

На складе

Доставка по Украине

4 714 грн

Купить

Набор оправок для запрессовки сальников, 17 предметов(10х12, 12х14, 14х16, 15х17, 16х18, 18х20, 20х22, 22х24,

Доставка из г. Киев

886 — 891 грн

от 6 продавцов

891 грн

Купить

KILOWATTКиев

Набор оправок для выпрессовки подшипников, втулок, сальников 70-155мм (шаг 5мм) 4855 JTC

Доставка по Украине

11 803 — 12 393 грн

от 4 продавцов

11 803 грн

Купить

Набір для запресовування/випресовування підшипників/втулок 39,5-81мм, Geko

Доставка по Украине

1 999 грн

Купить

Набор оправок для выпрессовки подшипников, втулок, сальников 70-155мм (шаг 5мм) 4855 JTC

Доставка по Украине

по 11 803 грн

от 2 продавцов

11 803 грн

Купить

Cъемник для выпресовки подшипников TO-S06

Доставка по Украине

1 079. 46 — 2 132 грн

от 15 продавцов

2 132 грн

Купить

Комплект выпрессовок подшипников для стиральной машины

Доставка по Украине

по 989 грн

от 2 продавцов

989 грн

Купить

Набор Оправок Для Выпрессовки/Запрессовки Подшипников Ступиц

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

Набор оправок для работы с подшипниками и сальниками

Доставка по Украине

по 767 грн

от 4 продавцов

767 грн

Купить

Съемник для выпрессовки / запрессовки подшипников и сайлентблоков LICOTA (ATC-2048)

Доставка по Украине

9 854 грн

Купить

Набор оправок для выпрессовки подшипников, втулок 18-65мм (шаг 1мм)

Доставка по Украине

4 713.60 грн

Купить

Набор оправок для работы с подшипниками и сальниками

Доставка по Украине

762 — 767 грн

от 5 продавцов

767 грн

Купить

Смотрите также

Набор для выпрессовки \ запрессовки сайлентблоков, сальников, подшипников Dizel-0567

На складе в г. Кропивницкий

Доставка по Украине

4 799 грн

Купить

Кропивницкий

Набор для выпрессовки \ запрессовки сайлентблоков, сальников, подшипников 38 ед.

На складе в г. Кропивницкий

Доставка по Украине

14 440 грн

Купить

Кропивницкий

Набор оправок для выпрессовки ступичных подшипников VAG

Доставка по Украине

14 616.40 грн

Купить

Набор для выпрессовки подшипников, втулок, сальников 52шт 18-74mm

Доставка по Украине

6 290 грн

Купить

Набор оправок для выпрессовки подшипников, втулок, сальников 70-155 мм (шаг 5 мм) 4855 JTC

Доставка по Украине

11 805 грн

Купить

Набор оправок для выпрессовки подшипников, втулок, сальников 18-65 мм (шаг 1 мм) 4856 JTC

Доставка по Украине

8 322 грн

Купить

Набор оправок металлических для выпрессовки и запрессовки подшипников, втулок, сальников

Доставка по Украине

по 6 776 грн

от 2 продавцов

6 776 грн

7 392 грн

Купить

Сьемник втулки подшипника — 34-90мм

Доставка из г. Луцк

6 398.40 грн

7 998 грн

Купить

Сьемник втулки подшипника Carmax CXB-1041

Доставка по Украине

1 782.24 грн

1 896 грн

Купить

Набор для демонтажа переднего подшипника ступицы SATRA S-25UFH

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

по 3 356 грн

от 3 продавцов

3 356 грн

Купить

Винница

Набор для выприсовки втулок , подшипников 18-66 мм 52 элемента FT1664

Доставка из г. Киев

3 850 грн

Купить

Набор для выприсовки втулок , подшипников 18-66 мм 52 элемента FT1664

Доставка по Украине

3 975 грн

Купить

Набор оправок для подшипников 17 пр. Force 917T1 F

Доставка по Украине

3 462 — 3 626 грн

от 3 продавцов

3 626 грн

Купить

Набор оправок для подшипников 10 пр. Force 66603 F

Доставка по Украине

2 717 — 2 846 грн

от 3 продавцов

2 846 грн

Купить

Набор инструментов для замены подшипников и сайлентблоков (26 инструментов)

27 750 ₽

Профессиональный комплект для монтажа и демонтажа подшипников и сайлентблоков.

В наборе: 4 стальные шпильки L450 мм с гайками под шестигранник 27 мм: М10х1,5; М12х2,0; М14х2,0; М16х2,5

20 стальных оцинкованных гильз (оправок) с шагом 2 мм.

Размеры гильз (мм) : 44х34; 46х36; 48×38; 50х40; 52х42; 54х44; 56х46; 58х48; 60х50; 62х52; 64х54; 66х56; 68х58; 70х60; 72х62; 74х64; 76х66; 78х68; 80х70; 82х72.

2 стальных диска с канавками для установки гильз.

Нет в наличии

Артикул: TVK-02004 Категория: Подвеска Метки: TVK-02004, выпрессовать подшипник, выпрессовать сайлентблок, выпрессовка подшипников, выпрессовка сайлентблоков, заменить втулку, заменить подшипник, заменить сайлентблок, запрессовать подшипник, запрессовать сайлентблок, запрессовка подшипников, запрессовка сайлентблоков, инструмент авто, набор для выпрессовки подшипников, набор для запрессовки подшипников, набор для сайлентблоков, набор инструментов

  • Описание
  • Инструкция
  • Применение
  • Видео
  • Габариты и вес

Описание

Высокопрочный и износостойкий инструмент из легированной стали для аккуратного демонтажа и быстрой установки гидравлических и резиновых подшипников, втулок подшипников, муфт и сайлентблоков. Подходит для ручной работы и применения на обычных прессах. Как установить подшипник с помощью универсального набора TVK-02004 смотрите в видео

Универсальность

Форма диска с канавками позволяет применять набор для всех видов автомобильного транспорта: легковых автомобилей, легких коммерческих и тяжелых транспортных средств.

Скорость решения задачи

20 стальных гильз дифференцированы по цвету защитного покрытия и диаметру, что позволяет оперативно подбирать инструмент под конкретные задачи. Защита от ошибки Окно в конструкции гильзы (оправки) обеспечивает легкий контроль запрессовки и защиту от неправильной установки.

Долговечность

Шпильки (шпиндели) имеют трапецивидный профиль резьбы, отличающийся прочностью и долговечностью.

Цинковое покрытие защищает от коррозии Гайки шпильки оснащены подшипниками, которые снижают усилие при монтаже и продлевают срок службы рабочего инструмента. 

Инструкция

Выберите подходящую пару гильз

Выбор подходящей пары поможет предотвратить повреждение втулки или её корпуса.

Как показано на изображении выше, наружный диаметр толкающей гильзы (С) должен быть на 2 мм меньше диаметра втулки  (B). Внутренний диаметр принимающей гильзы (А) должен быть на 2 мм больше диаметра втулки (B).

Применение

Применение на легковых автомобилях, легких коммерческих и тяжелых транспортных средств.

BMW, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Peugeot, Citroen, Renault, Opel, Honda, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Ford, Volvo, Saab, Rover, Mercedes и др.

Видео

Детали

Вес 18 kg
Габариты 17 × 55 × 33 cm

Вам также будет интересно…

  • М12 Шпилька (болт) для набора сайлентблоков TVK-02004 | TVK-02004-03

    2 400 ₽В корзину
  • М10 Шпилька (болт) для набора сайлентблоков TVK-02004 | TVK-02004-02

    2 400 ₽В корзину

Основы установки и снятия подшипников

Правильная установка радиального шарикового или роликового подшипника имеет решающее значение для достижения полного срока службы компонента. Неправильные методы монтажа, использующие более короткие пути, такие как использование молотка или горелки, приведут к преждевременному выходу из строя или потенциальной угрозе безопасности. В этой статье рассматриваются советы по правильной установке подшипников, в частности, установка подшипников без корпуса, в отличие от корпусных подшипниковых узлов, таких как опорный блок.

Крайне важно, чтобы все вопросы безопасности были решены, для работы было отведено достаточно времени, и процедура всем понятна до начала работ по установке подшипников. Инвестиции в надлежащие инструменты, процедурное обучение и время приведут к значительной экономии средств и продлению срока службы подшипника и машины, на которой он установлен. Стоимость подшипника и человеко-часов, необходимых для его правильного выполнения, ничтожно малы по сравнению с общей стоимостью простоя, первоначальной ценой машины, потенциальными дополнительными повреждениями и, конечно же, ущербом, который может быть нанесен установщику или оператору машины. . «Сделай все правильно с первого раза» — это не просто клише; это должно быть обязательным и частью культуры обслуживания на вашем предприятии. Во время этих процессов следует носить все необходимые средства индивидуальной защиты (СИЗ).

Механическое снятие, установка и методы

Безопасное и правильное удаление вышедшего из строя подшипника — первый шаг. Съемники и прессы, разработанные для этой цели, являются лучшими вариантами по трем причинам: безопасность, экономия времени и минимизация повреждения вала и корпуса во время процесса. Двух- и трехзахватные механические съемники равномерно натягивают наружное кольцо по мере затягивания резьбового штифта, центрированного на конце вала (см. рис. 1).

Другим типом съемника является сепаратор или нож, который имеет две пластины, расположенные за подшипником. Съёмники для тяжелых условий эксплуатации оснащены гидравлическими цилиндрами, что упрощает демонтаж. Если подшипник снимать с помощью высокоскоростного отрезного инструмента и использовать его небрежно, вал и корпус могут быть повреждены. Хотя размер и пространство иногда диктуют необходимость этого метода, любые последующие забоины и выемки на валу или в корпусе приводят к удалению металла. Удаление металла, в свою очередь, изменяет все важные допуски на размеры и правильную посадку подшипника. По возможности избегайте открытого огня или образования искр во время процесса.

Как правило, не рекомендуется повторно использовать подшипник, снятый с эксплуатации, но рекомендуется проверить подшипник после снятия на предмет причины отказа. Стресс с течением времени может привести к повреждениям, которые не видны невооруженным глазом. Это также требует определенного образования и опыта в области анализа неисправностей, чтобы определить причину и характер отказа. Единственный раз, когда подшипник может быть использован повторно, это если он был отправлен обратно производителю для очистки, осмотра, измерения, переточки и повторной сборки. Это нерентабельно с меньшими подшипниками.

Аккуратное обращение со сменным подшипником во время хранения или в процессе установки обязательно. Лучше всего хранить в чистоте, сухости, окружающей среде и без вибраций. Не разворачивайте подшипник, пока не будете готовы его установить. Не смывайте заводскую смазку, если только это не требуется из-за особых требований к смазке. Чистота — это образ жизни, как для механика, так и для подшипника.

Важно убедиться, что используется точная замена. Существует два способа идентификации механического компонента: измерение и/или проверка номера детали. Уважаемые производители маркируют кольца подшипника номером детали. На этот номер можно ссылаться в каталоге, в котором указаны размеры и допуски колец. Грубый размер можно получить с помощью штангенциркуля. Для точных измерений рекомендуется использовать откалиброванный сертифицированный нониусный микрометр с точностью до 0,0001 дюйма.

Вал и корпус должны быть чистыми, без выемок и заусенцев. Хотя для этой цели в промышленности обычно используется наждачная бумага, имейте в виду, что частицы, оторвавшиеся от бумажной подложки, могут загрязнить подшипник. Предпочтительно использовать промышленные колодки Scotch-Brite для очистки вала или корпуса от истирания или коррозии. Легкое машинное масло может быть использовано для удаления влаги или кислот. Чистота обязательна на протяжении всего процесса. Помните, что размер, форма и состояние вала и корпуса напрямую влияют на срок службы сменного подшипника.

Крайне важно измерить и проверить отверстие вала и корпуса, чтобы убедиться, что они находятся в пределах рекомендуемых допусков на размеры для применения и размера подшипника. Следует использовать калиброванные измерительные инструменты, такие как микрометр или штангенциркуль. Для вала и корпуса рекомендуется использовать восьмиточечный метод измерения (см. рис. 1). Это включает в себя четыре измерения в различных местах, чтобы определить, что вал и корпус не являются эллиптическими, а стороны параллельны. В руководствах по установке подшипников и справочниках для механиков перечислены различные типы посадок и точные допуски на размеры как для колец подшипников, так и для валов и корпусов. Если они не соответствуют предложенным спецификациям, срок службы подшипника будет уменьшен. Слишком большой вал или маленький корпус уменьшат требуемый внутренний зазор в подшипнике. Этот зазор необходим для свободного вращения тел качения, смазочной пленки и расширения металла, которое будет происходить из-за термических изменений. Слишком свободная посадка приведет к тому, что подшипник будет ходить или проскальзывать, вытягивая металл, который неизбежно попадет в подшипник. Помните, измеряйте перед монтажом.

Существует три основных типа посадки: с натягом или плотная, прямая, а также с зазором или свободная. Посадка определяется характером применения, нагрузкой, размером, типом подшипника и вращающимся кольцом.

Уровень усилия, необходимого для правильной установки подшипника, определяется типом и степенью прессовой посадки. В большинстве случаев любое вращающееся кольцо будет иметь запрессовку. Например, вал электродвигателя вращается вместе с ротором. Следовательно, внутреннее кольцо подшипника потребует посадки с натягом, а наружное кольцо будет посажено вплотную или с зазором.

Подшипники диаметром менее 50 миллиметров (мм) можно монтировать с помощью оправки для подшипников, если кольца установлены с легким натягом. Приводные инструменты состоят из металлической трубы, полимерных ударных колец и ударного молотка (см. рис. 2). Этот тип трубчатого привода можно использовать с втулками и масляными/консистентными уплотнениями. Важно использовать правильный размер втулки и ударного кольца и следить за тем, чтобы подшипник не перекосился во время посадки.

Оправочный пресс является безопасным методом снятия и установки. Пресс должен быть прикреплен болтами к прочному рабочему столу или полу. Рейка и шестерня вместе с длинной ручкой используются для обеспечения рычага. Нажатие на ручку опускает стойку. Никогда не прикрепляйте трубу к рукоятке. Медленно оказывайте давление. Пластина с прорезями, обычно называемая наковальней, используется для поддержки детали машины и обеспечения сквозного доступа к валу. В идеале используйте только аксессуары, предназначенные для прессы. Надлежащая блокировка колец подшипника имеет важное значение, так же как и выравнивание и выравнивание заготовки по квадрату для эффективной равномерной силы. При использовании пресса следите за тем, чтобы кольца подшипников были правильно заблокированы, чтобы монтажные усилия не передавались через тела качения. Эти силы вызывают вмятины на дорожках качения, известные как истинное бринеллирование.

Гидравлический пресс — полезная и эффективная машина для снятия и установки подшипников, но при его использовании необходимо соблюдать несколько оговорок. Крайне важно, чтобы техник по техническому обслуживанию прошел обучение технике безопасности и правильному использованию. Опасности для оператора многочисленны, и существует вероятность повреждения соответствующих обрабатываемых компонентов. Эти прессы обычно оцениваются в тоннах давления. Держите руки чистыми, найдите кнопку пуска/остановки и наденьте средства индивидуальной защиты. Те же соображения, которые относятся к использованию ручных прессов, применимы и к использованию гидравлических прессов. Требуется выравнивание и выравнивание заготовки, правильная блокировка подшипника и вала и медленное равномерное давление. Медленно опускайте домкрат и наблюдайте, куда прикладывается усилие. Один и тот же человек должен вставлять/настраивать работу и управлять прессом. Не превышайте предельную рабочую нагрузку пресса.

Термическое снятие, установка и методы

Снижение или повышение температуры подшипника, вала и/или корпуса в установленных пределах является еще одним методом снятия и установки подшипников. Все предостережения, упомянутые в отношении механических методов удаления, также относятся к термическим методам. Вал и корпус должны быть чистыми, без зазубрин и заусенцев. Необходимо выделить время для измерения и подтверждения того, что вал и корпус находятся в пределах рекомендуемых размеров. Если вал или корпус не соответствуют рекомендованным допускам, их следует заменить. Хотя использование связующих веществ может временно выиграть время, монтажные составы для подшипников не заменяют требование хорошей подгонки размеров.

Использование жидкого азота или сухого льда для снижения температуры стальных компонентов должно использоваться только при посадке с сильным натягом. В зимние месяцы в северных странах техники обычно размещают валы большого диаметра снаружи на ночь, а затем утром нагревают подшипник и собирают их вместе. Помните, что побочным продуктом этого процесса может быть образование воды из-за резких изменений температуры и относительной точки росы. Вода на стали равна ржавчине.

Существует множество нагревателей подшипников, таких как конические, нагревательные пластины, печь для пиццы и слишком распространенная масляная ванна. У всех этих типов есть две общие черты: они медленные и обычно грязные. Для установки подшипников на вал лучше всего использовать современный индукционный нагреватель подшипников (см. рис. 3). Они безопасны, быстры, эффективны и чисты. Индукционные нагреватели доступны в различных размерах, большинство из которых переносятся вручную или помещаются на тележку. Их также можно использовать для нагрева других компонентов, таких как ступицы муфт и втулки.

Индукционные нагреватели подшипников создают сильное переменное магнитное поле, вызывающее вихревые токи в металле. Эти токи вызывают быстрый нагрев кольца. Его можно сравнить с трансформатором, использующим первичную катушку с многочисленными витками и вторичную катушку с несколькими витками (подшипник). Вторичная катушка будет подавать низкое напряжение при высокой силе тока. Подшипник действует как короткозамкнутая одновитковая вторичная катушка, через которую проходит низкое переменное напряжение с большой силой тока. Результат: Ближайшее к стержню кольцо быстро нагревается. Одним из побочных продуктов этого процесса является намагничивание. Современные нагреватели имеют автоматический цикл размагничивания в конце процесса. Помните, что датчик температуры должен быть размещен на внутреннем кольце для расширения, чтобы обеспечить запрессовку на валу. Рекомендуемая установка температуры составляет 110°C или 230°F.

Оператор имеет полный контроль над настройками.

Напоминания об установке подшипников

  • Наденьте СИЗ.
  • Аккуратное обращение и чистота очень важны.
  • По возможности избегайте стальных молотков или искр.
  • Осмотрите вал и корпус. Удалите заусенцы.
  • Измерять, измерять и еще раз измерять.
  • Подгонка имеет значение.
  • Используйте идентичные замены.
  • Избегайте перегрева.
  • Используйте правильные инструменты.
  • Будьте осторожны, думайте о безопасности, делайте это осторожно!

Заключение

Правильная установка радиального шарикового или роликового подшипника имеет решающее значение для достижения полного срока службы компонента. Для правильной установки подшипников крайне важно, чтобы все вопросы безопасности были решены, для работы было отведено достаточно времени, и все поняли процедуру до начала работы.

Ричард Р. Кнотек — специалист по техническому обучению в Motion Institute, подразделении Motion Industries. Он проработал 43 года в Motion Industries, занимая различные должности, включая водителя, специалиста по продажам, операционного менеджера, продавца, руководителя филиала и специалиста по продукции. Бывший адъюнкт-инструктор Программы промышленного обслуживания Университета Северного Мичигана, Кнотек также является опубликованным автором книги «Механические системы и принципы» (ISBN 0-13-049).417-8). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт motionindustries.com или видеоканал MiHow2.com, на котором размещены обучающие видеоролики, в том числе советы по установке подшипников.

Где запрессовать подшипники колес?

Ищете автомастерскую, чтобы запрессовать ступичные подшипники? Это руководство поможет вам найти лучшие места, где можно запрессовать ступичные подшипники по разумным ценам.

Изношенные подшипники колес могут создавать проблемы, особенно при движении на высоких скоростях. Хотя можно игнорировать такие проблемы, как скрежет, вибрация и спущенные шины, сломанный подшипник колеса может даже стоить жизни, если тормоз выйдет из строя во время движения.

Ремонт изношенных подшипников является лишь временным решением. Для большей безопасности лучше заменить неисправный ступичный подшипник новым как можно скорее. Но тогда встает вопрос, где можно запрессовать ступичные подшипники.

С сотнями местных ремонтных мастерских, доступных в Соединенных Штатах, очевидно, что вы чувствуете себя потерянным со многими моделями, брендами, техническими характеристиками и ценами, особенно если вы новичок и не понимаете четкого технического жаргона.

С помощью этого руководства давайте рассмотрим лучшие ремонтные мастерские, цены на ступичные подшипники и можно ли легко заменить подшипники в домашних условиях.

Все, что вы должны знать о запрессованных подшипниках

Подшипники бывают двух видов: запрессованные и привинченные. Запрессованные подшипники обычно используются в легковых и грузовых автомобилях. С другой стороны, использование подшипников с болтовым креплением растет, потому что эти подшипники требуют меньше усилий для установки.

С запрессованными подшипниками нет риска их вставки в узел ступицы колеса. Помимо того, что уплотнения и смазки на подшипниках колес уже установлены внутри ступицы колеса, они предохраняют узел от попадания грязи. В то время как уплотнения блокируют попадание грязи и воды во внутреннюю часть, смазка предотвращает повышение температуры колеса при торможении.

 

Вам также может быть интересно прочитать: Где производятся колесные подшипники Timken?

 

Где можно запрессовать подшипники колес?

Если вы уверены в необходимости замены ступичного подшипника, первым делом нужно найти ближайшую к вам лучшую автомастерскую. Найти местного механика легко, а найти хорошего — нет. В некоторых магазинах есть специализированные инструменты и машины, в других их может не быть.

Один из способов избежать всех этих хлопот — просто запрессовать подшипники самостоятельно. Но если вы не хотите так много работать, вот что вам нужно сделать:

#1. Обратитесь к авторизованному дилеру

Ремонт старого ступичного подшипника – сложная задача, особенно если все еще видны сломанные внутренние кольца. По этой причине посадка в подходящую автомастерскую является ключом к предотвращению дальнейших повреждений. Давайте оценим все автомастерские, исходя из навыков, ресурсов и затрат на запрессовку нового ступичного подшипника.

NAPA Autopro

Если вы ищете лучшие услуги по замене, тогда ведущая американская Национальная ассоциация автомобильных запчастей (NAPA) является экспертом в области автомобильных услуг. Компания имеет более 600 офисов в Канаде и США.

Техники обладают отличными знаниями и опытом работы с транспортными средствами. Вы никогда не ошибетесь, выбрав любую из их услуг, и их цены также справедливы.

Уход за автомобилем Meineke

Автомобильная компания Meineke со штаб-квартирой в Шарлотте, Северная Каролина и США. Компания расположена более чем в 900 странах с глобальным присутствием.

Имея полный спектр услуг по ремонту автомобилей, механик здесь не оставляет места для быстрого ремонта вашего автомобиля.

Итак, если вы хотите отпрессовать ступичные подшипники, вы можете записаться на прием в любой из местных магазинов. Лучше всего позвонить дилеру и узнать соответствующую цену на основе сметы расходов.

Harbour Freight

Широко известная компания Harbour Freight стоит недорого и обслуживает автомобильные агрегаты уже 40 лет. Будучи розничным магазином в США, компания предлагает высококачественные машины и инструменты по самым доступным ценам.

Чтобы получить более подробную информацию, вы можете напрямую посетить любой ближайший магазин или позвонить, чтобы узнать об услугах.

Автозапчасти O’Reilly

Компания по ремонту автозапчастей O’Reilly — еще один лучший вариант для прессовки передних или задних ступичных подшипников. Имея широкий спектр доступных продуктов и услуг, почти 5759Магазины O’Reilly представлены в 47 штатах США.

#2. Найдите детали подшипников в Интернете

Если у вас есть опыт использования механических инструментов без посторонней помощи, вы также можете рассмотреть возможность покупки пресс-комплектов в Интернете. Amazon — одно из мест для покупок, где можно найти лучшие наборы для глажки по доступной цене.

 

Вам также может быть интересно прочитать: При торможении на спуске трясется руль

 

Сколько стоит замена подшипников колес?

Если вы хотите заменить старый подшипник новым, необходимо учитывать стоимость замены. Хотя цены могут варьироваться в зависимости от модели, бренда и эффективности, существует высокая вероятность того, что время ремонта также может быть включено в общую стоимость.

Техник или местный механик должен сначала выяснить, следует ли заменить всю ступицу колеса или только подшипники колеса. В среднем затраты на замену ступичных подшипников могут варьироваться от 60 до 150 долларов в зависимости от модели. С другой стороны, если вы решите заменить узел ступицы, вы можете рассчитывать на затраты от 200 до 500 долларов.

Кроме того, если вы добавите затраты на оплату труда, замена ступичного подшипника может занять 100–200 долларов в вашем кармане.

Можно ли заменить ступичные подшипники самостоятельно?

Да, старые подшипники можно заменить новыми. Тем не менее, я бы посоветовал вам попробовать это, только если вы являетесь экспертом в автомобильной промышленности или имеете опыт понимания механических систем.

С другой стороны, лучше иметь наготове все специализированные инструменты. Чтобы узнать больше, вы также можете просмотреть видеоролики «Сделай сам», доступные на YouTube. Перед этим давайте сначала разберемся, как снять ступичные подшипники.

Как снять подшипник колеса?

Прежде чем вы решите прикоснуться к каким-либо механическим частям вашего автомобиля, убедитесь, что вы надели перчатки, специально предназначенные для ремонта автомобилей.

  • Этап 1: Инвестиции в 6-8-тонный пресс.
  • Шаг 2: Поддомкратьте автомобиль спереди и снимите колесо. Прежде чем прикасаться к рулю, обязательно наденьте перчатки.
  • Шаг 3: Ослабьте шайбы и снимите их одну за другой. Надежно поместите каждую из шайб в одно место. Ось передних колес должна автоматически наклоняться в правую сторону.
  • Шаг 4: Теперь открутите болты и с небольшим усилием снимите суппорт. Подвесьте штангенциркуль, чтобы он не попал в шланг.
  • Шаг 5: Когда вы закончите, следующим шагом будет снятие тормозного диска и отвинчивание гайки ступицы из узла колесного подшипника. Используйте ударный гайковерт или длинный торцевой ключ, чтобы легко открутить гайки.
  • Шаг 6: Снимите конец поперечной рулевой тяги с помощью молотка с усилием, направленным вверх. Также снимите нижний болт шаровой опоры и датчик ABS. С помощью молотка и съемника отделите карданный вал и опору ступицы, сняв выступающие болты. Наконец, выпрессуйте старый подшипник.

 

 

Как запрессовать подшипники?

Перед использованием пресса необходимо сначала запрессовать подшипник колеса. По этой причине лучше всего использовать два деревянных бруска с каждой стороны пресса. Вы также можете использовать металлическую опору, чтобы избежать трещин, перегрева или случайного повреждения.

  • Шаг 1: Проверьте, нет ли грязи или износа на поворотном кулаке. Кроме того, проверьте, подходят ли новые подшипники к ступице. Если вы что-то подозреваете, используйте напильник, щетку или точильный камень, чтобы очистить область. Избегайте использования любых механических абразивных устройств для сохранения диаметра подшипника.
  • Шаг 2: Возьмите новые подшипники в руки и найдите магнитную сторону с помощью металлического зажима. Подшипники с металлическими поверхностями должны быть обращены внутрь поворотного кулака.
  • Шаг 3: Вдавите подшипники в поверхность оснастки и проверьте, точно ли они подходят.
  • Шаг 4: Затем установите стопорное кольцо, пылезащитный экран и затяните болты. Затем поместите шпильку ступицы в колесо в сборе. При вдавливании шпильки ступицы поддерживайте внутреннюю обойму подшипников во избежание повреждения.

 

Вам также может быть интересно прочитать: Почему моя передняя левая шина визжит?

 

Часто задаваемые вопросы

#1 Сколько стоит запрессовка ступичного подшипника?

Замена подшипников переднего или заднего колеса может стоить от 25 до 50 долларов. Однако стоимость рабочей силы может достигать 150–400 долларов. Механику может потребоваться 2-4 часа ручной работы, чтобы запрессовать новые ступичные подшипники.

#2 Запрессовывает ли компания O’Reilly подшипники?

Да. O’Reilly — один из лучших розничных магазинов по продаже автомобильных запчастей и оказанию услуг по запрессовке подшипников.

#3 Запрессовывает ли компания Napa подшипники колес?

В ремонтной мастерской NAPA есть профессиональные технические специалисты, которые могут определить неисправность колесных подшипников.

 

 

#4 Как запрессовать подшипник без пресса?

Вы можете запрессовать подшипник с помощью механических инструментов, таких как молоток, нагревательный инструмент, дощечка или пробойник. Сначала снимите колесо и снимите уплотнения и подшипники.

Обязательно нагрейте ступицу нагревательным инструментом. Затем забейте каждую сторону подшипников. Заморозьте новые подшипники, вставьте их и снова нагрейте ступицу.